Вибрация двигателя тойота виш

Обновлено: 14.05.2024

При покупке была вибрация двигателя, которая передавалась на кузов, при приключении акпп из Р в D или R, а так ке остановке на светофоре. Хозяин сказал что все подушки заменил, что подтверждалось новым видом подушек и чеком из СТО
. Решил заменить свечи, на емех заказал Denso, все поменял, что сделал не зря. После замены вибрация не пропала, но расход уменьшился с 10.6 км/л на 11.3 по режиму город, показания согласно одометра расходомера. Может кто сталкивался — пишите.

Toyota Wish 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Wish, 2004


Toyota Wish, 2003


Toyota Wish, 2003


Toyota Wish, 2003

Комментарии 9

Вот бы на русском) В двух словах)

Вы, это, психоз не заработайте из-за этой вибрации!:-)
Вопрос: дроссельная заслонка какая? Механическая или электронная?

Вот цитата с одного форума, тоже двигатели 1ZZ-FE
Вибрация особенно заметна, когда температура двс ниже 85, а хх уже был достигнут с прогревом или есть в норме на нейтрали, но проседает на D. Думаю, что есть окошко в сочетании параметров, когда ЭБУ не корректирует текущий режим работы двс при незначительном отклонении параметров от неких значений. В норме на такое окошко нарываешся редко, например, у меня если ехать по трассе и ранее прогретый двс охлаждается ниже 83 гр но не ниже 76 гр (ниже этой температуры обороты хх эбу ощутимо корректирует), и сбросить скорость до движения на хх, то обороты хх около 640 и появляется вполне ощутимая вибрация, которая сама исчезает на том же хх как только двс прогреется до 85 гр. Те были какие-то вялые, с раскобасом 640 оборотов вдруг становятся бодрыми и плотными 640 оборотами без вибрации. Кмк, некоторые вибрирующие авто постоянно находятся в таком окошке, но вот причина увы не очевидна.

Ну, тогда лови;)
В рестайле, как у меня — электронная заслонка, там нет канала холостого хода, поэтому управление ДВС на ХХ другое, отсюда думаю и жалоб на вибрацию от владельцев рестайла меньше. Я открыл оригинальный мануал по ремонту для дорестайлового Вайба от GM, там есть несколько разделов: для детальной проверки клапана холостого хода, есть раздел о вибрации ДВС, так и называется ROUGH, UNSTABLE, OR INCORRECT IDLE AND STALLING. К сожалению, не получается закинуть мануал в галерею, и он на английском :(. Суть такая — мало чистить клапан и канал холостого хода, надо еще проверять его работу и настраивать. Как минимум, на полностью прогретом ДВС дорестайл должен слегка увеличивать обороты хх при включении обогрева заднего стекла, при включении фар, вентиляции салона, дворников, при включении аварийки, т.е. на увеличение электропотребления. Если это есть — то можно предположить, что клапан хх функционирует верно, и тогда… вот такой список, что может быть (подушки ДВС там в самом последнем пункте: )

2004 Pontiac Vibe 2004 ENGINE PERFORMANCE Engine Controls (Troubleshooting) — 1.8L — LV6 — Vibe
ROUGH, UNSTABLE, OR INCORRECT IDLE AND STALLING
Sensor Checks
z Inspect the heated oxygen sensors (HO2S) 1 and HO2S 2 for a condition that can affect sensor activity and response. Refer to Diagnostic Aids for the following DTCs:
< DTC P0130
< DTC P0134
< DTC P0031
< DTC P0032
z Inspect the throttle position (TP) sensor. A sticking throttle shaft or a binding throttle linkage will causes a high TP sensor voltage. Under these conditions the powertrain control module (PCM) may not control the idle. Monitor the TP sensor angle with the scan tool. The indicated angle should be approximately 11 percent with the throttle closed.
z Inspect the engine coolant temperature (ECT) sensor. A fixed or inaccurate ECT sensor reading can cause the engine idle to surge or race. Using the scan tool, compare the ECT with the ambient air temperature on a cold engine. If the engine coolant is 5°C (9°F) more than or 5°C (9°F) less than the ambient air temperature, inspect the resistance of the coolant sensor. Refer to Temperature vs Resistance. If the ECT is significantly less than the ambient air temperature, inspect the coolant sensor electrical circuit for high resistance.
z Inspect the mass air flow (MAF) sensor operation. Run the engine to normal operating temperature. Turn OFF all accessories and observe the MAF sensor at idle with a scan tool. If the MAF sensor reading is more than 3.5 g/s refer to DTC P0101 . If the MAF sensor reading is less than 1.0 g/s, inspect for a vacuum leak between the MAF sensor and the engine.
Fuel System Checks
z Inspect the operation of the fuel system for rich or lean condition. Operate the vehicle under the conditions that caused the concern. Monitor the Fuel Trim parameter on a scan tool in order to identify the problem.
< Lean-The Long Term Fuel Trim will be more than 20 percent. Refer to Diagnostic Aids in DTC P0171 .
< Rich-The Long Term Fuel Trim will be less than -20 percent. Refer to Diagnostic Aids in DTC P0172 .
z Test the fuel pressure while the condition exists. Refer to Fuel System Diagnosis .
z Inspect the evaporative emission (EVAP) control system. Refer to Evaporative Emission (EVAP) Control System Diagnosis .
z Test the fuel injectors for leaking. Refer to Fuel Injector Coil Test — Engine Coolant Temperature (ECT) Between 10-35 Degrees C (50-95 Degrees F) and Fuel Injector Coil Test — Engine Coolant Temperature (ECT) Outside 10-35 Degrees C (50-95 Degrees F) .
Ignition System Checks
z Test for the proper secondary voltage output with a J 26792 Spark Tester.
z Inspect the spark plugs for correct operation and good ignition system performance. Refer to Spark Plug Inspection .
z Inspect the ignition coil boots for damage.
z Observe the IAC Motor Command parameter on the scan tool at idle, while operating the rear defogger, the A/C system, or the headlights. The IAC Motor Command parameter should increase 2-7 percent when operating the engine loads. If the IAC Motor Command parameter remains fixed, check for a short to ground in the Diagnostic Request circuit from the PCM to terminal 13 of the data link connector (DLC).
Engine Mechanical Check
z Inspect for the following engine mechanical conditions:
< Faulty hydraulic lifter assemblies
< Broken or weak valve springs
< Low compression
< Incorrect valve timing
< Sticking or leaking valves
< Incorrect or worn camshaft
z Refer to the Symptoms — Engine Mechanical in Engine Mechanical-1.8L (LV6).
Additional Checks
z Inspect for vacuum leaks. Vacuum leaks can cause a higher than normal idle speed.
z Verify the PCM grounds are clean, tight, and in the proper locations. Refer to Engine Controls Schematics .
z Check the scan tool to determine if the PCM is receiving an A/C signal. The idle speed should be increased with the A/C ON. Refer to electrical/Accessory Load Idle-Up Signal Diagnosis .
z Inspect the battery cables and the ground straps. They should be clean and secure.
z Inspect the A/C refrigerant pressure for being too high or for a faulty high pressure switch. Refer to Diagnostic Starting Point — Heating, Ventilation and Air Conditioning in Heating, Ventilation, and Air Conditioning.
z Test for the proper operation of the IAC system. Refer to Idle Air Control (IAC) System Diagnosis .
z The engine will run rough and the engine can stall if the camshaft position (CMP) actuator solenoid is advancing camshaft timing at idle. Inspect for a fully energized or stuck CMP actuator solenoid. If the operation of the CMP actuator solenoid is suspect, refer to DTC P0012 .
z Inspect the positive crankcase ventilation (PCV) valve for correct operation and the correct part. Refer to Crankcase Ventilation System Inspection/Diagnosis in Engine Mechanical.
z Inspect that the idle speed is increasing for changes in electrical loads on the engine. Refer to Electrical/Accessory Load Idle-Up Signal Diagnosis.
z Verify that the PCM is increasing the idle speed when the P/S system pressure is increased on turns. Refer to Electrical/Accessory Load Idle-Up Signal Diagnosis .
z Inspect for broken or worn motor and transmission mounts.

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с неприятной вибрацией возникающей при полностью прогретом двигателе, особенно на светофорах. Заменил уже все что возможно, недавно даже клапан холостого хода поменял, на СТО сканер показывает норму все датчики работают. Думаю что неправильно клапан ХХ настроен, но его ведь комп настраивает после перезагрузки. Всем заранее спасибо!

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Та же история. Не заморачиваюсь. Поменял высоковольтные провода, свечи иридиево-платиновые поставил - та же ерунда. Ерунда это.

То есть замена проводов и свечей убрала проблему? Или просто надоело заморачиваться самой причиной в принципе? Свечи у меня такие и стоят, провода я как раз и не менял, собирался в скором времени. Главное чтобы проблема ушла

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE

У меня на светофорах тоже вибрация есть , но не всегда. Менял свечи, делал раскоксовку - не помогло. Поменял бы провода, но их нет. На диагностике - все четко.
Тоже поначалу замарачивался, потом перестал. За полгода и 18000 пробегу, все тоже самое, то трясет, то не трясет.
Однозначно этой вибрации причина есть. До этой машины было четыре иномарки, но даже на Д4 и на 91 года авто, этой "легкая дрожь на руле" не было.

Ардео 2000г. 1zz

Последний раз редактировалось OS 08 окт 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Видимо всетаки вибрация у всех разная. При 550 оборотах у меня не сильно беспокоит, так немного неприятно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Никто не вспомнил про грязные форсунки и убитые опоры двигателя. Особенно второе. Колбасит так, что зубы стучат..

Да, кстати. Байка про шумность и трясучесть 1ZZ сильно преувеличена, все теми-же мастерами. Да, шумнее, чем 4A-FE к примеру (тот вообще в работе на ХХ не слышно. Капот поднимаешь, а там все крутится. И слышно, как камушек застрявший в ремне генератора пощелкивает), но не до такой степени. Основные причины шума известны: натяжитель ремня аксессуаров, в меньшей степени - его подшипник, износ башмаков и гидронатяжителя цепи. Все.. Другое дело, что тойота для исправления этого ничего не делает. Это факт..
А трясучесть - только очень легкая на 550 оборотах. Поднимешь до 600-650 и нет ее. Видимо, все таки очень низкий ХХ для этого мотора.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

_________________
Была "Нива" - два часа работы напильником и - Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
Дизель вибрирует на холостых оборотах
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Бензиновый двигатель работает как дизель
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор по звуку работы может быть похожим на дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления посторонних звуков и шумов в работе бензинового ДВС.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

4 года на форуме
Топ пользователь
5000 просмотров
Все

4 года на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

Причины вибрации
1. Низкие обороты при ХХ ниже 600 лечиться чисткой дз, заменой фильтра воздушного, кислородного датчика
2. Троит т.е. Местами вибрация. Лечиться заменой свечей, ревизия катушек, свечных наконечников. Может масло попадает на свечу, замена резинок свечных колодцев
3. Подорвана опора двигателя. Лечиться заменой опор. Их четыре смотреть какая подорвана

благодарю, попробуем.

у меня такое же

Вибрация думаю что ушки порваны где не видно нижняя часть,

У меня такая проблема было быстро продал виш, грят ушка стоит 7 т.р. и замена ой ой весь движок поднять надо, а это беда наверно от поднятия т.е. от проставки разбивается. Я так думаю.Начинайте поменять воздушный фильтр, почистить кислородный датчик, поменяйте свечи, поменяйте масло.

Решил проблему? Тоже самое на аллионе, движка такая же.

Евгений, ахаха, уже 4 года прошло)
Ну ладно, теперь уже другая машина, но мотор такой же 1zz премка
Вибрация была сильная ( заменил перднюю и заднюю подушки) стало меньше
Чистил дмрв (помогло но не много)
Заменил свечи (тоже вроде не много помгло)
Чистил дросель + клапан холостого хода
Осталось прочистить форсунки и обслужить генератор (проверить напряжение и если надо откапиталить)
Кстати у меня после замены воздушного фильтра вибрация на первое время пропадает
И тогда после этого я верю вибрация пропадет



Вишегуру

Реклама партнёров VVS Просмотр профиля
Цитата (Mulyar @ Сегодня в 09:35)
У меня такое на РАВике было. Держишь педаль тормоза в положении Д, движок то глохнет на секунду, то сам потом подхватывает. От этого машину и колбасило. Мастера валили все на плохой бенз и т.д.
В результате сам устранил неисправность путем замены 1 свечи и двух проводов. Были пробиты. Определить пробой очень просто: на белом изоляторе свечи черная полоса сверху вниз, на проводе во внутренней части, которая свечу обхватывает, белая полоса. Если провод с такой полосой, по-любому на замену его и свечу, иначе новую свечу тоже быстро пробьет.
Думаю, что это поможет решить твою проблему, если сам уже не решил.
mitjarus Просмотр профиля



Вишарист

MISHANя Просмотр профиля



Вишарист

Mulyar Просмотр профиля



Вишегуру

Цитата (MISHANя @ Сегодня в 08:41)
да это помоему в большей или меньшей степени косяк всех Тойот. уменя есть но чуток.
zzlex Просмотр профиля


Вишегуру

не знаю про тойоту. на Мазде это стандартная болячка лечилась промывкий клапана холостого хода (300 рублей в сервисе) и в меньшей степени промывкой узла дроссельной заслонки.

Как то машина начала глохнуть на светофоре, заехал, промыли клапан и всего делов.

Реклама партнёров Хадсон Просмотр профиля
Цитата
на проводе во внутренней части, которая свечу обхватывает, белая полоса. Если провод с такой полосой, по-любому на замену его и свечу, иначе новую свечу тоже быстро пробьет

Не точу хамить, но на ВИШе катушки индивидуальные и про провода речи нет. Скорее всего это свечи и плохой бензин. Если на холостые в норме, обороты не плавают и подушки все целые- то все нормально. Кто не уверен- посмотрите как колбасит 1NZ на какой- нибудь королле- сразу успокоитесь.

TrEsp Просмотр профиля

Так и есть, это косяк всех современных Тойот. В чём именно причина, пока никому не удалось выяснить.
ЗЫ. Я сам езжу на Toyota ОРА. На нашем форуме этот вопрос тоже актуален - но конкретно никто не может сказать, хотя у нас людей рукастых и с головой очень много.
ДЫК. Только вот смотрю форум у вас скучный какой-то.

HPI - а что ОПУ поменял на ВИШ? Машины то по моему очень похожи ИМХО

Fanat 63-89 Просмотр профиля Vladimir Просмотр профиля



Вишегуру

MISHANя Просмотр профиля



Вишарист

на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

все сказанное перефразировано. но что тто подсказывает что смысл есть))))"

Artem Просмотр профиля

Цитата
на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

Реклама партнёров alikrybkin Просмотр профиля



Новичок

varnash Просмотр профиля



Вишеводик

Kayot Просмотр профиля



Вишарист

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Цитата (MISHANя @ 4.08.2008 - 11:29)
на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Ты че прикололся?

У меня была такая проблема на Спринтере заказал с Японии контрактную коробку и проблема решена))))

Хватит шатать уже

И у меня такая же фигня, а что там может сломаться? Не подскажете?

Корпус дифференциала пошел по п. де! Обычно 150 000 и такое проявляеться. Либо втулить у токаря, либо замена корпуса! Подшипники тут роли не играют.

Привет а если на саму гранату у токаря втулку сделать по размеру дифференциала как вариант как думаешь?

Дифу кирдык 100%, это у многих.

Как проявляется ? У меня вибрация при нагрузке и тоже так же болтается граната

Можно вечно смотреть на три вещи! Как горит огонь, как бежит вода и как этот Алеша шатает привод 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Скажи пожалуйста что менял у меня такое с двух сторон

Да херня походит еще

Братишка, я знаю что случилось.
У тебя машина сломалась, на свалку ее.

Такая же акпп и такая же проблема, болтается левый привод в дифе и вибрация в руль при нагрузке, как лечить? Менять коробас?

Да,т.к. дифференциал будет стоить как контрактная коробка,+при его замене придется менять попутно и другие запчасти,по тому что износилось уже все,если так износился дифф.,а это уже считай переборка,цена за работу не маленькая +запчасти дорогие,вывод контракт дешевле и проще

Пытается довести до оргазма😂

Сейчас ещё пошатает и всё пройдёт!.

Уснул пока смотрел

Причина не в гранате деференциал надо фтулить

Здравствуйте что надо сделать на такую ситуацию

Тойота калдина 210 кузов 97 год. Проблема такого же характера. Замена внутренней гранаты только на время избавляет от тряски. В итоге сняли коробку, располовинили в местах где входит сами шлицы есть металлические втулки, они должны стоять мёртвой, а они крутятся. Расточили новые, собрали, поставили новые гранаты, машина как новая.

Диф под замену. Разьебаны посадочные места под гранату. Сам мучался. Вот скоро опять менять. Сальник потек, масло вытекло, езда без масла. Итог замена дифференциала.

привет. такая же беда как у тебя. справа сальник потек и люфт есть. только сцуко люфт и слева. сказали дифам хана. но вот ремонтом акпп не занимаются в городе у нас. на сто сказали проще контрактную акпп купить, так как замена дифов в неплохую сумму выйдет.

А масло в коробке ваще есть?)) как оно при таком люфте через сальники не вылетело?

У мя тож ток люфт больше и виьра на 40км ч

Ещё часик подрочи этот привод

Я твой ШРУС шатал)

Мужики у меня естима 4вд передок можно убрать(граната)

Ну вот мы все увидели как болтается привод, внимательно смотрели, ничего не упустили? Да ты его сам разболтал походу!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Чем вылечилось? Подшипники дифа?

тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Люфта быть практически не должно

У меня crv rd1 лев руль. Тоже вибрация именно при нагрузке на подъеме в гору или при троганий с место. Поднял посмотрели. Стошники побоялись браться за замену внгранаты. Сказали что проблемма в редукторе мол снимем а там подшипники или еще что то рассыпится. Что посоветуете?

Дифферинциалу писта там выработка

@Дмитрий Ложкин да там конкретно люфт в дифференциале думаю пока денег подкопить на акпп сделать втулку на гранату у токаря

@Виктор Нарожный Я думаю лучше разобрать коробку и посмотреть что там .НЕ стал заморачиваться купил контрактную.Есть в вк парень ремотирует коробки ваговские мкпп .вроде не дорого делает ,.Там скорее всего подшипники менять надо тоже .Я так старую не разобрал лежит .

Слушай а если на гранату втулку сделать по размеру дифференциала как думаешь поможет?

А подшипник редуктора непричём 100%.

У меня на субе так же болтается. Поднял машину. Раскрутил на 5той до 120 - с обоих сторон спереди они вибрируют и так быть не должно.

у меня так же болтается как я понял сменить надо подшипник переднего редуктора машина тайота камри грация подскажите добрые люди?

Как решили проблему

Нет зто подшипник

У меня на приоре появился стук , чем больше скорость , тем чаше стук

лучшебы сказал какие детали нужно покупать

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Ваще писец,захватывающее видео,в топ. главный вопрос о чём видео?.

да бухой по ходу ..)

может ли при таком люфте отдавать одократным биением в руль при трогании?

У меня проблема такая: при движении от 35-40 до 70-80 км/ч отчетливо слышен вибрационный звук с левой стороны. Менял гранату левую внутреннюю, затем вернул родную т.к. звук не пропал, затем поменял их местами-безрезультатно. Заменил левый подшипник ступицы, не помогло. Это все на Шкоде Октавии А5. У кого так было, кто решил проблему?

А С у меня такая же херня на боре при вивешивании ничего только под нагрузкой воет завтра попробую поменять диски и резину

При вывешивании звук не слышен, только под нагрузкой. Не резина и не диски, их тоже менял.

после замены ступицы прорблема не решилась, теперь вибрация от 120 до 130

Тормозные диски проверяйте. Вполне аозможно что сидят неровно на ступице. По одной стороне вывесьте и смотрите на вращение торм. диска.

Это нормально! Я тоже грешным делом так привод на контрактный поменял, толку ноль! Сейчас заказал правую ступицу, если не она- тогда подвесной подшипник на правом приводе!

Так можно весь перед перебрать

подскажите пожалуиста у меня рх 300 . 50-60 км час гудит что та что это может быть?

Нашол Ступитса подшиник

Doс Ker редуктор скорее всего

у меня на филдере также левы привод болтается..внутр гранату менял старая норм была.. ноль..всеравно болтается при чем со временем кажется все больше.. правыйй сидит мертво. причем люфт в левом приводе начинает давать о себе знать толчками иногда.. и хрюканьем во время торможения и вибрацией при торможении на ноги паасажира да ив целом на кузов.. я думаю так не должно быть..

у меня такая проблема было, когда едешь по неровной дороге правая колеса как будто болтался, удары были глухие. гранату поменял,масло привода,стойки стабилизатора. ниче не изменилось. оказывается проблема была в геометрии. щась все норм

Вся проблема в алгебре. )))

В какой геометрии?

У меня точно также тойота версо пробег 90, вера менял резинки стабилизатора, обе гранаты так двигаются..изменений в движении никаких. ДУмаю так и должно быть

еще видно как опора движка порвана.

Колбасит заднюю опору)

Поставил летнюю новую резину Бриджстоун экопия и др литьё, балансировка получилась на каждом колесе 10-20 грамм.. сервисмен говорил это идеал и действительно выехал с шиномонтажки никакой вибрации.
70% вибраций в по кузову колёсная группа.

@Askhat меня тот же вопрос иртересует. У тебя в чем проблема была?

@Askhat да выбрация 50%с каробка

198dinamos салам дружище! Подскажи пожалуйста, из за такого люфта может быть вибрация при разгоне? У меня люфт точно такой же

Такой люфт быть не должен. Проблема в дифференциале. Износ. Не давно произвел замену дифференциала на контрактный, поставил новые подшипники и сальники. На старом дифе шестерни все болтались. Не далеко до их износа( поломок сколов зубьев истирания). Люфта больше нет. У коробки a140е это беда. При переключении с паркинга на драйв и на задний ход пинки имеются??

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ . а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман - русская шина кривая
А то что привод болтается это естественный износ

Дифу пришёл конец. Менять его нужно. Гранаты не должны люфтить совсем. Зазор может быть не более 0.1 мм . Что более этого зазора- это износ.

@Адилхан Эсенбаев да. У меня тоже левый привод болтается в вариаторе. На неровной дороге (стиральной доске) слышен стук, как будто шаровые стучат.


Но вообще я тоже больше мнений слышал что они все так работают.

А вот от замены подушек лишь бы всю машину трясти не начало.


  • 62 сообщения



  • 18 сообщения

У меня было несколько машин на двигателе 1NZ, витц, аллекс, аллион. Все тряслись.


  • 4 сообщения


  • 62 сообщения


  • 4 сообщения


  • 18 сообщения



  • 62 сообщения


  • 1449 сообщения

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.


  • 35 сообщения



  • 62 сообщения


  • 6 сообщения


Ребята, смиритесь, это именно эко стандарт такой, посмотрите, количесто оборотов 550-600, ну максимум 650, а на марке каком-нибудь (2.5 литра, года так 96го) 750 - 800, опустите у него до 600, очень сильно удивитесь, как его колошматит, есть одна маленькая хитрость, слегка поднять обороты хх, если кому интересно, могу рассказать

Читайте также: