Замена ремня на ниссан примера р11

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Primera Прималет › Бортжурнал › Замена приводных (поликлиновых) ремней.

Впринципе что бы их поменять много ума не надо. Нужно иметь несколько ключей, щупальца и не страдать остеохондрозом))))) Поскольку у нас руки не щупальца, хоть и тонкие как у эльфа, замена ремней вышла дольше чем я предполагал. А раз дольше значит страдающим больным позвонком лучше не лезть провести 2 часа в полусогнутом состоянии к добру не приведет… Ну начнем по порядку.
напомним движка QG18DE с наличием компрессора кондиционера.
Поскольку чтоб поменять ремень кондера, ремень ГУРа все равно надо скидывать, решил менять оба. Начал естественно с ремня ГУР.

Чтобы его снять нужно ослабить гайку на 14мм, затем умудриться просунуть руку с маленькой трещеткой на 12мм к регулировочному винту и откручивать против часовой стрелки. Прижав за шланги РВД насос к блоку ремень скинул. Пока снимал удивился, что шланги в том районе труться друг о друга. Когда сами начнете смотреть увидите о чем я. Причем колхоза я не нашел. Мдааа…

Переходим ко второму ремню.

Осмотрев внимательно свою гену, полез в мануал. Ибо регулировочного винта я не нашел ни на гене ни на компрессоре…

изучив мануал вдоль и поперек, понял что в книге нагло врут!

если с натяжением ГУР все понятно, но с натяжением генератора картинка вообще не соотвествует действительности.
В общем я нашел под геной возле компрессора, длинный винт с гранями на 8мм. Он у меня легко отвернулся и. обводной ролик никуда не двинулся…

По пробывал ослабить сам ролик, но ку да там. Простым ключом 14 двигаться не хочет. Головка же не залазит.

Залез опять в мануал, но не найдя ничего нового решил, что гайку надо срывать в любом случае. Вообщем после долгих мучений и раздумий решил ломать свой ключ надев на его рожок свечной ключ. Ура, сорвал! Дальше пошло дело быстро. Снял старый ремень, померил с новым, вроде одинакого. Начал одевать, ролик стал мешать. Снял его одел ремень теперь проблема накинуть на шпильку ролик!

С матами перематами решил одевать ремень как снимал. Короче говоря что то сдвинулось и ремень оделся))) Вообщем натянул. Полез ставить ремень ГУРа. Но не тут то было. Обратно его ставить оказалось еще сложнее. С матами перематами (руки то у нас не щупальца и спина не железная), выкрутив до конца регулировочный винт одел ремень и натянул. Кстати натягивал я ремни по субъективным своим ощущениям. Перед тем как снять понажимал на них и запомнил примерный натяг. Как оказалось не зря. Новые ремни если тянуть как в книжке получается перетянуты по сравнении со старыми. Старые у меня не буксовали. Потому решил судьбу не искушать (точнее не напрягать подшипники) и натянуть как было до меня. Будет буксовать (то есть свистеть), подтянуть всегда успею.

Естественно завел, по газовал, послушал пока не нагрелись, ничего не гудит не свистит. Доволен ли я? Нет, я был злой, потому что никогда еще столько времени и сил не тратил на замену такой мелочи как поликлиновый ремень!)))) И еще млин пробег забыл посмотреть…
Вообщем всем кто решил сам менять, удачи! XD

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 - 2007

1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.

4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.

5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.

Ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора Nissan Primera

6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.

Устанавливаем новый ремень Nissan Primera

8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Замена ремня ГУРа:

1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.

Ослабить крепление натяжителя ГУРа Nissan Primera

2. Ослабляем натяжку ГУРа.

3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.

Ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора Nissan Primera

4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.

Откручиваем ролик Nissan Primera

5. Неисправный ролик заменяем.

Ролик натяжителя Nissan Primera

6. Снимаем ремни.

Снимаем ремни Nissan Primera

7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Ниссан Примьера

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera
1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

  1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

  1. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
  2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
  1. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera
1 - ременный шкив водяного насоса
2 - ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 - ременный шкив генератора
4 - ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera
1 - ременный шкив генератора
2 - ременный шкив водяного насоса
3 - ременной шкив насоса рулевого усилителя
4 - ременной шкив коленвала

  1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

  1. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
  2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
  1. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Видео про "Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней" для Nissan Primera

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Признаки износа ремня генератора и его замена Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

• После замены ремня на новый, несколько увеличьте натяжение нового ремня в сравнении со старым, чтобы учесть прирабатывание нового ремня.

• Если при эксплуатации автомобиля прогибание ремня станет больше нормы, сделайте регулировку натяжения ремня.

Показан участок регулировки насоса рулевого управления


• Убедитесь, что ремень правильно посажен в пазах шкива.

• Убедитесь, что на ремне отсутствуют следы смазки или охлаждающей жидкости.

• Не перегибайте и не перекручивайте ремень с чрезмерным усилием.

• Регулировку каждого ремня производите после снятия фиксатора с резьбового участка регулировочного болта.

• После регулировки установите фиксатор на резьбовую часть болта.

Ремень насоса рулевого управления и водяного насоса

1. Ослабьте контргайку (А) и установочную гайку насоса рулевого управления (В).

2. Отрегулируйте натяжение ремня болтом (С).

3. Затяните контргайку (А), а затем установочную гайку (В):

16,7-23,5 N-m (1,7-2,4 кг-м)

26,5 36,3 N-m (2,7-3,7 кг-м)

Модели без кондиционера


Ремень генератора (модели без кондиционера)

1. Ослабьте стопорный болт (D) и установочный болт (Е) генератора.

• Имеется по одному болту (Е) спереди и сзади.

2. Отрегулируйте натяжение ремня болтом (F).

3. Затяните болт (Е) и болт (D):

16,7 23,5 N-m (1,7-2,4 кг-м)

33,3 46,1 N-m (3,4-4,7 кг-м)

Ремень генератора и насоса рулевого управления

1. Снимите правый брызговик (одно целое с защитой двигателя со стороны днища).

2. Ослабьте контргайку (G).

3. Отрегулируйте натяжение ремня болтом (Н).

Модели с кондиционером


4. Затяните гайку (G).

24,5-31,4 N-m (2,5-3,2 кг-м)

Ослабьте все ремни (см. раздел «Регулировка») и снимите, начиная с переднего ремня.

1. Установка ремней на шкивы производится в обратной последовательности.

2. Отрегулируйте натяжение ремней.

• После установки приводных ремней, чтобы избежать ослабления натяжения, после регулировки несколько раз проверните коленвал, затем снова проведите измерения и отрегулируйте натяжение.

• Проверку натяжения проведите, затянув руками контргайку промежуточного шкива так, чтобы шкив не шатался.

3. Затяните все регулировочные болты и гайки с указанным усилием.

4. Еще раз убедитесь, что натяжение ремней соответствует норме.

Смотрите также:

- Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…
- Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на…
- Снятие генератора. Диагностика… Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Открутите крепежные гайки промежуточного шкива (только модели с кондиционером). 3. Ослабьте натяжение…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

1. Снимаем верхнюю защиту Ремня ГРМ (4 болта)

2. Снимаем правое колесо, и откручиваем защиту!

3. Теперь нам нужно открутить болт шкива, ставим трещётку как на рисунке и проворачиваем двигатель стартером буквально 1-2 сек болт срывается и откручивается от руки!

4. Далее нам нужно снять ремни навесного оборудования, самый труднодоступный ремень, это ремень ГУРа, ослабляем болт который короткий, а затем выкручиваем длинный болт он то и даёт натяжку!

Ремень генератора и кандера снимаются аналогично только доступ к ним проще думаю даже показывать не надо!

5. После того как сняли ремни у нас такая картина

Теперь нам нужно снять большой шкив, у меня он пошёл от руки немного раскачивая влево-вправо он снялся, видим такую картину:


забыл сделать фото когда стояла защита нижняя, вы её увидите когда снимите большой шкив откручиваем её тоже (4 болта)

6. Чтобы снять ремень ГРМ нам нужно открутить натяжной ролик на фото он сразу под шкивом откручивается одним большим болтом в виде шестигранника, второе отверстие сделано для натяжки!

выкручиваем болт до конца вынимаем ролик ремень ослабевает и его можно спокойно вытащить! Снимаем ремень с верхнего шкива, а нижний шкив снимаем с колен вала! Держится он свободно, снимается руками (для более простого снятия я вынимал шпонку, обычным зажимом хватал её и вытаскивал, и шкив ходил вообще свободно) и так снимаем шкиф и вытаскиваем ремень наружу! Вот пара фоток как выглядит шкив и шпонка и коленвал без шкива:



По снятию ремня ГРМ всё! Как ставить всё обратно см. ниже.

7. Теперь нам надо добраться до сальника распредвала, для этого нам нужно снять защиту со шкива (3 маленькие болтика, фото забыл сделать с защитой) и открутить болт который держит шкив распредвала, чтобы открутить этот болт нужно зафиксировать распредвал, я делал это так описываю: В отверстиях шкива виднеются болты крепления защиты, так вот я вставлял крепкую толстую отвертку, в отверствие и упирался ей под болт крепления защиты, удерживал чтобы распредвал не проворачивался и откручивал болт шкива(главное сорвать дальше от руки пойдёт)! после того как выкрутим болт нужно снять шкив, посадочное место конусное по этому по идеи нужен специальный съемник, который вкручивается на место 3-ех болтов куда прикручивается защита, и посередине большой болт упирается в сам распредвал и при закручивании шкив стягивается с распредвала (думаю понятно если что пишите в личку нарисую). Я поступил иначе купил длинные болты и вкручивал в те места которые отмечены красным (см. рис.) P.S. вкручивать в нижнее отверстие так как болт будет упиратся в головку блока, а если крутить в верхние то они упрутся в крышку клапанов и соответственно сначала вмятина а потом дырка :) так что здесь нужна сноровка. Затем снимаем крышку клапанов.

После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина (сальник уже стоит новый)

Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник!
Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик (сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика) вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!
Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку! Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик (без герметика у меня масло сочилось от туда) всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально.
Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту!

Теперь меняем сальник колен вала!
Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!
Новый сальник обмазываем герметиком (естественно наружный диаметр) и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать конечно.

И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте!
Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.
И так приступим: я снимал это всё два раза и во второй раз чтоб не копошиться с метками я сделал так, перед снятием ремня ГРМ я выставил большой нижний шкив по меткам как в книжке, то есть 1-ой меткой на шкиву к метке на блоке двигателя вот фото (правда качество подкачало)

Верхний шкив получался шпонкой (чтобы видеть шпонку нужно выкрутить болт распредвала) на 12 часов и меткой на 1,5 часа как на фото смотрите ниже!

И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке (рис. выше) и когда оденете маленький нижний шкив то метки у вас тоже должны как у меня на рисунке (см. ниже)

Чтобы проверить не ошиблись ли вы с метками, нужно поставить ремень ГРМ, объясняю как, после того как вы поставили верхний шкив, начинаем ставить нижний, нижний шкив ставить сразу с ремнём ГРМ, поэтому изначально просуньте вниз ремень ГРМ сверху то есть от верхнего шкива (на словах это сложно объяснить а на деле сами разберётесь :) ) и так ставим шкив и вставляем шпонку если вытаскивали! Затем одеваем ремень на верхний шкив так, чтобы с правой стороны (если смотреть на лобовину) ремень был в натяг, удерживаем его и ставим натяжной ролик на место, натягиваем его и затягиваем, как на рисунке

Теперь одеваем большой нижний шкив и закручиваем но не затягиваем его болтом (нам нужно проверить совпали ли метки и не будет ли плохо клапанам). Берём трещётку с головкой одеваем на болт и начинаем руками крутить распредвал по часовой стрелке, если вы ошиблись хотя бы на зуб то вы почувствуете как клапана упираются в поршня! Затем отсоединяем все фишки которые на ТНВД какая-то одна из них отключает электромагнитный клапан, что не дает завестись машине! Крутим стартером если лишних звуков нет, то все фишки соединяем и пробуем завести авто (ВНИМАНИЕ: руку не отпускаем от ключа если вдруг что не так, а вы услышите если что то не так, то как можно быстрее глушим авто) если же всё нормально то собираем и прикручиваем всё что открутили в обратно последовательности!


P.S. Всё грамотно рассказать здесь очень сложно, если что не понятно пишите в личку или в аську 4331255 семь семь
P.P.S. ещё пару фоток может что поможет!

Сальник распредвала


Новый сальник поближе

Метки

Как поменять ремень на ниссан примера р12

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Замена ремня генератора.

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

Замена ремня, фильтров. Primera P11

Демонтаж (снятие) генератора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20

Ремень генератора nissan primera p12

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Замена ремня генератора на Nissan Rathfinder r51 2012

Nissan Primera SR20DE странный шум (генератор?)

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Замена ремня генератора.

Ремень генератора nissan primera p12

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

Замена ремней, гура и генератора Ниссан Пульсар

Демонтаж (снятие) генератора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20

Странный звук при запуске nissan primera p12

Замена ремней гура и генератора. Nssan Primera P12/1.8

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Замена грм ниссан примера р11

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в поло­жение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связан­ных со снятием цепи привода распределительно­го вала, не нарушалась установка фаз газорас­пределения. При нарушении фаз газораспреде­ления двигатель не будет работать нормально.

Nissan Primera (2002+). Установка поршня первого цилиндра двигателей QG 16 DE и QG 18 DE в положение ВМТ такта сжатия

Выставляйте ВМТ по меткам А (рис. 5.4) на звездочке выпускного распределительно­го вала, на механизме изменения фаз газо­распределения впускного вала, (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода).

. и метке Б на звездочке коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на звездочках привода газораспреде­лительного механизма.

После этого обязательно убедитесь в сов­падении меток на звездочке коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительных валов и провер­нуть коленчатый вал до совмещения меток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 93).

3. Снимите переднюю крышку привода га­зораспределительного механизма (см. «За­мена распределительных валов двигателей QG16DE и QG18DE», с. 111).

4. Снимите с коленчатого вала шкив приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала двига­телей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 106).

5. Снимите втулку масляного насоса.

6. Снимите крышку привода газораспреде­лительного механизма, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки коленчато­го вала (см. «Замена цепи привода газорас­пределительного механизма двигателей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 116).

7. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал до сов­падения меток.

8. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.


Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замена цепи грм на ниссан примера р11 ga16de. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название: Repone leo posuere in Nissan Primera P11 ga16de

Дата выхода: 12. 11. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Октава

Рассуждение автовладельца по имени Секст : Надежность,неприхотливоть,классный дизайн,экономичность.

Смех в теме: – Папа, пусть слоники ещё побегают!- Доченька, слоники устали.- Папа, последний раз!- Ладно! Самый последний раз… Рота! Надеть противогазы!

Описание: Габариты следующие: длина — 3115, ширина — 1100, высота — 1917 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Как выставить зажигание на Ниссан примера р10 видео

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

О двигателе и метках sr20

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Востоновление метки зажиганий sr 20

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

nissan SR20 ЦЕПЬ

  • Мерседес с компрессор вторичка видео
  • Краш тест патриота 2013 видео
  • Тест драйв БМВ 520 видео 2012

Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить угол зажигания 5afe,4afe,4age

Регулировка УОЗ Nissan Primera P11

Настройка насоса Ниссан Р11

Возможности бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Угол опережения зажигания

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

Распределитель зажигания. NISSAN GA15 (DE). Обслуживание, Снятие, Установка.Уплотнительное кольцо.

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

Угол опережения зажигания GA15DE / Ignition timing GA15DE

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа

  • Все о БМВ 318 1985года
  • Suzuki sx4 цвета кузова 2014
  • Подушки двигателя Kia ceed 2008
  • Мазда демио de3fs масло в АКПП
  • Хонда джаз не включается кондиционер
  • Ремень генератора Мицубиси лансер цедия
  • Электромобиль Мицубиси i miev время зарядки
  • Трансмиссионные масла для Мерседес вито
  • Производство Mitsubishi outlander в россии
  • Тюнинг запчасти на Шкоду Фабия 2
  • Мерседес а 160 характеристики недостатки
  • Митсубиси лансер 9 размеры колес
  • Nissan almera n16 жидкость гура
  • С днем рождения Шевроле корвет
  • Как выбрать диски для Шевроле Лачетти

Главная » Хиты » Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

О двигателе и метках sr20

Востоновление метки зажиганий sr 20

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

nissan liberty Sr20 метки на цепь

Настройка насоса Ниссан Р11

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

  • Схема электропроводки на скутер Сузуки
  • Киа рио 2013 1 4 электро подогреватель
  • Накладки на пороги Ниссан примера р10
  • Как регулировать подачу топлива на КАМАЗе
  • Фара на Мазду демио 1998
  • Toyota town ace 2009 характеристики
  • Замена свечей Ниссан мурано z51 своими руками
  • Subaru Легас sf5 тюнинг решетка радиатора
  • Чехлы на авто Мазда 6 седан 2 поколения
  • Схема нумерации цилиндров двигателя Лексус
  • Тросик спидометра Хендай Акцент как менять
  • Турбина от КАМАЗа на ваз приору видео
  • Видео по ремонту авто Киа шума
  • Почему плохая искра Хонда дио
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа спортейдж crdi

Главная » Популярное » Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Замена грм ниссан примера р11

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в поло­жение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связан­ных со снятием цепи привода распределительно­го вала, не нарушалась установка фаз газорас­пределения. При нарушении фаз газораспреде­ления двигатель не будет работать нормально.

Nissan Primera (2002+). Установка поршня первого цилиндра двигателей QG 16 DE и QG 18 DE в положение ВМТ такта сжатия

Выставляйте ВМТ по меткам А (рис. 5.4) на звездочке выпускного распределительно­го вала, на механизме изменения фаз газо­распределения впускного вала, (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода).

. и метке Б на звездочке коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на звездочках привода газораспреде­лительного механизма.

После этого обязательно убедитесь в сов­падении меток на звездочке коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительных валов и провер­нуть коленчатый вал до совмещения меток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 93).

3. Снимите переднюю крышку привода га­зораспределительного механизма (см. «За­мена распределительных валов двигателей QG16DE и QG18DE», с. 111).

4. Снимите с коленчатого вала шкив приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала двига­телей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 106).

5. Снимите втулку масляного насоса.

6. Снимите крышку привода газораспреде­лительного механизма, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки коленчато­го вала (см. «Замена цепи привода газорас­пределительного механизма двигателей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 116).

7. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал до сов­падения меток.

8. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.


Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замена цепи грм на ниссан примера р11 ga16de. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название: Repone leo posuere in Nissan Primera P11 ga16de

Дата выхода: 12. 11. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Октава

Рассуждение автовладельца по имени Секст : Надежность,неприхотливоть,классный дизайн,экономичность.

Смех в теме: – Папа, пусть слоники ещё побегают!- Доченька, слоники устали.- Папа, последний раз!- Ладно! Самый последний раз… Рота! Надеть противогазы!

Описание: Габариты следующие: длина — 3115, ширина — 1100, высота — 1917 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Как выставить зажигание на Ниссан примера р10 видео

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

О двигателе и метках sr20

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Востоновление метки зажиганий sr 20

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

nissan SR20 ЦЕПЬ

  • Мерседес с компрессор вторичка видео
  • Краш тест патриота 2013 видео
  • Тест драйв БМВ 520 видео 2012

Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить угол зажигания 5afe,4afe,4age

Регулировка УОЗ Nissan Primera P11

Настройка насоса Ниссан Р11

Возможности бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Угол опережения зажигания

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

Распределитель зажигания. NISSAN GA15 (DE). Обслуживание, Снятие, Установка.Уплотнительное кольцо.

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

Угол опережения зажигания GA15DE / Ignition timing GA15DE

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа

  • Все о БМВ 318 1985года
  • Suzuki sx4 цвета кузова 2014
  • Подушки двигателя Kia ceed 2008
  • Мазда демио de3fs масло в АКПП
  • Хонда джаз не включается кондиционер
  • Ремень генератора Мицубиси лансер цедия
  • Электромобиль Мицубиси i miev время зарядки
  • Трансмиссионные масла для Мерседес вито
  • Производство Mitsubishi outlander в россии
  • Тюнинг запчасти на Шкоду Фабия 2
  • Мерседес а 160 характеристики недостатки
  • Митсубиси лансер 9 размеры колес
  • Nissan almera n16 жидкость гура
  • С днем рождения Шевроле корвет
  • Как выбрать диски для Шевроле Лачетти

Главная » Хиты » Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

О двигателе и метках sr20

Востоновление метки зажиганий sr 20

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

nissan liberty Sr20 метки на цепь

Настройка насоса Ниссан Р11

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

  • Схема электропроводки на скутер Сузуки
  • Киа рио 2013 1 4 электро подогреватель
  • Накладки на пороги Ниссан примера р10
  • Как регулировать подачу топлива на КАМАЗе
  • Фара на Мазду демио 1998
  • Toyota town ace 2009 характеристики
  • Замена свечей Ниссан мурано z51 своими руками
  • Subaru Легас sf5 тюнинг решетка радиатора
  • Чехлы на авто Мазда 6 седан 2 поколения
  • Схема нумерации цилиндров двигателя Лексус
  • Тросик спидометра Хендай Акцент как менять
  • Турбина от КАМАЗа на ваз приору видео
  • Видео по ремонту авто Киа шума
  • Почему плохая искра Хонда дио
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа спортейдж crdi

Главная » Популярное » Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Читайте также: