Замена ремня на уаз 469

Обновлено: 10.05.2024

Замена ремня на уаз 469

Снимаем ремень из-за износа или при ремонте систем двигателя

Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве

Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Если на автомобиле стоит гидроусилитель руля, головкой на 17 ослабляем два болта крепления насоса ГУР к кронштейну

С помощью двух ключей на10 откручиваем гайку болта, ослабляя натяжение ремня

Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем ремень насоса ГУР, проводя его между лопастями крыльчатки вентилятора и радиатором

Снимаем ремень привода генератора, для этого:

Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

- удерживая болт крепления генератора ключом на 14, ослабляем затяжку гайки ключом на 17

Таким же образом ослабляем второй болт нижнего крепления генератора

В том случае если гайки затянуты сильно, то сняв передний брызговик двигателя, ослабляем затяжку этих гаек снизу автомобиля

Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 12 ослабляем затяжку болта верхнего крепления генератора

Смещаем генератор к блоку цилиндров

Снимаем ремень привода генератора, проводя его между лопастями вентилятора и радиатором

Устанавливаем ремень в обратном порядке

Натягиваем ремень, отводя генератор от двигателя, одновременно затягивая болт верхнего крепления генератора

Прогиб в середине верхней ветви ремня при усилии 4 кгс должен составлять около 10 мм

Если это не так, ослабляем верхний болт крепления генератора и повторяем регулировку

Ремень привода насоса ГУР устанавливаем и регулируем, вращая гайку регулировочного болта на кронштейне насоса

Как заменить ремень привода агрегатов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Прогиб в середине верхней ветви ремня должен составлять около 10 мм при усилии 4 кгс

Замена ремня на уаз 469

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

много тем по этому вопросу.
Все ставят

много тем по этому вопросу.
Все ставят

А какие-то сроки есть? Машину только купил. Можно ли пока ездить без ремней? (Чтобы делать сразу по уму, без спешки)

Ставить или не ставить - твое дело. Если с завода не было ,то можно не ставить. Хотя с другой стороны смотря для чего они тебе нужны ( чтобы просто были или чтобы использовать их по прямому назначению ). Тогда если ремни будут ,то пользоваться ими полюбому придётся ,иначе - НАКАЖУТ ( 500 руб.)

P.S. Я раньше никогда не пристёгивался ( только если впереди пост ГИБДД ) пока не наказали ,правда гаишники оказались добрые - написали мне другое нарушение. Отделался штрафом в 200 руб. ,а со мной был ещё пассажир тоже не пристёгнут. Таким образом вместо 1000 р. заплатили 200. Теперь всегда пристёгиваюсь.

Насколько я помню в правилах написано, что ремни безопасности должны быть, если они предусмотренны конструкцией.
Так как твоя машина с завода шла без ремней - можно на это сослаться (может прокатит).

до прохождения ТО ездил без ремней - никаких штрафов и т.п. а на ТО сказали, раз есть точки крепления ремней то ремни должны быть и не е..т, что их не было. пришлось ставить. ладно хоть только вперед. на моей крыше сзади нет точек крепления

в полу есть, но они залеплены и закрашены. я когда ставил ремни, тоже думал, что нет, поэтому прикрутил болтом, который спинку сидений держит (стандартные, без подголовников) потом в мануале посмотрел, решил гвоздиком потыкать пол в предполагаемом месте крепления. так и нашел

Не у меня точно нет Я проверял специально когда пол мастичил

купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить?

Ты определись - 469 или 31512?

Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.

Ты определись - 469 или 31512?

Штатные ремни в 31512 предусмотрены после модернизации эдак 1981 года. Реально надо смотреть, естественно, не на год, а на наличие гаек в кузове и на дугах.

А.Л.31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.

31512 в81 году НЕ модернизировался. Посколько сам 31512 начал выпускаться значительно позже где то в 86_87 годах.

Надо смотреть год выпуска машины. С какого года стали ставить ремни. У меня 87г. Ремни не стояли и я их не ставлю(хотя дырки есть). На вопрос гаишника во Владивостоке почему без ремня , ответил покажи хоть одного УАЗика на котором ставились ремни безопасности данного времени. Ни чего не сказал.А то что есть дырки под ремни, то завод почемуто их не ставил. Могу сказать одно, на камазе и зиле, то же должны стоять ремни безопасности в те времена, но заводы их не ставили.

Надо смотреть год выпуска машины. С какого года стали ставить ремни. У меня 87г. Ремни не стояли и я их не ставлю(хотя дырки есть). На вопрос гаишника во Владивостоке почему без ремня , ответил покажи хоть одного УАЗика на котором ставились ремни безопасности данного времени. Ни чего не сказал.А то что есть дырки под ремни, то завод почемуто их не ставил. Могу сказать одно, на камазе и зиле, то же должны стоять ремни безопасности в те времена, но заводы их не ставили.

Показывать что-то ты должен, а не мент. Просто повезло тебе. Если есть места для установки - ремни должны быть. А то, что предыдущий владелец их выкинул - твои проблемы.

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

А тебе они нужны (ремни)?? Нет на нем ремней и не нужно.

По моему недавно приняли закон с 2010 года эксплуатация машин без ремней запрещена,слышал мельком по тв

От сюда и начинают ползти слухи. Один услышал, сказал другому, другой третьему, . девяносто девяты сотому сообщит, что вчера над северным полюсом высадились пришельцы и вербуют людей в космический спецназ для операции на Плутоне. Что за ерунда!? Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не вводить в дружные ряды дезинформацию.

Тут вроде вводят какой-то "новый регламент", отец мне все уши прожужжал.

Одновременно с этим я купил 31512. Штатных ремней нет и не было. Нужно ли их ставить? В какой срок нужно успеть?

Какие поставить лучше (может быть имеет смысл подкопить и купить "ковши" с 4х точечными ремнями)?

На машинах с точками крепления ремней они должны быть!
На каркасе тента они видны.
В полу надо смотреть снизу машины, там усиление кузова и закладные гайки есть.
Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. :-)
Ремни ставил для себя, не для ГАИ. Доводилось головой салонное зерказо сломать :-(
Себе делал переходные пластины 5 мм. для сдвига точки крепления назад и вниз см. фото.
Подробно писал весной кому интересно можно посмртреть поиском.
Ковши с четырехточечныти ремнями на УАЗ Гайцы не пропустят.

Решено. Ремни ставить буду.

Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.

Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.

Решено. Ремни ставить буду.

Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.

Меня они защитят и при аварии и от гаишников (на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу). Стоить будет тысячи четыре по моим прикидкам.


и это правильное решение.

Штатные места крепления ремней безопасности в 31512 расположены НЕПРАВИЛЬНО. Мне при росте 190 см нужно детское кресло, чтобы ремень на шею не давил. :-)

Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?
Решено. Ремни ставить буду.

Но без спешки и не очень срочно. Поставлю обычные, 2х-точечные, без выкидонов.

2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?

2х точечные? Чисто поясные что ли? А стандартные почему не хочешь?

ну т.е. я и имел в виду стандартные, сорри.

От сюда и начинают ползти слухи. Один услышал, сказал другому, другой третьему, . девяносто девяты сотому сообщит, что вчера над северным полюсом высадились пришельцы и вербуют людей в космический спецназ для операции на Плутоне. Что за ерунда!? Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не вводить в дружные ряды дезинформацию.

Вовсе не ерунда ,четко сказано было президентом где-то примерно 14-12дней назад ,успел обратить внимание к концу интервью по поводу безопасности на дорогах

Что ж мне-то, при моих 170 ремень на ключицу давит, безо всяких переходных пластин?


Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.

Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.


Вроде у тента и у крыши точки крепления одинаковые?

Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.

У меня в родном сервисном руководстве на 31512 2002 г.в. нету упоминаний про ремни, этим от гайцев пока и отмахиваюсь. А дырки? Да хрен знает для чего, купил - не было, а что туда прикручивать не знаю.

А вот ремней действительно нету в продаже, а если самому чего-то клепать, то ещё больше гайцев зацепишь.

Еще тут на днях ДТП у нас в городе произошло, правда с буханкой. Обгонял УАЗ фуру, водитель чего-то не расчитал и зацепил её. Водителя буханки выбросило из машины, прижало сверху ей и тёрло об землю метров 20. Был бы пристёгнут, даже не поцарапался б. :-(

Видимо по тому, что крыша металическая. С ней точка крепления на средней стойке, а не на каркасе. При этом у многих между ремнем и грудью кулак пролазит, что тоже неправильно.
У меня крыша? Фу, гадость-то какая :) Уазик должен быть только с тентом, остальное - колхоз :) И сиденья у меня табуреточные, а не мягкие, а ремни все равно нормально стоят.
А чтоб кулак не пролазил, ремень регулировать надо. Это зависит не от того, к чему он прикручен.

Ребята, вы сначала с моделями определитесь. В 469-й до 85-го года выпуска ремни вообще поставить нельзя, там для этого каркас тента просто не рассчитан. После модернизации 85-го года появились новый каркас (уже не тента, а безопасности!), точки крепления ремней и, теоретически, сами ремни. На практике на конвейере ремнями только экспортные машины поголовно комплектовались. Для ГАИ это не отмазка, но главная проблема в том, что теперь нет в продаже тех ремней, что ставились на 3151 и модификации. Теперь все ремни инерционные, под крепление катушек изобретать кронштейн. Катушка инерционного ремня крепится в строго определенном положении.
Как это ремней нету? Я их постоянно вижу. В ПЖ например.

Ребята, а просветите плиз, какова цена вопроса?

Пока не искал, но уже хотел бы знать - сколько примерно готовить денег.

У меня 31512 92г., в прошлом году по каширке, перед мостом через Оку, тормознул молодой гаец за ремни, второй постарше подошел поглумился над напарником, короче я дальше поехал.

А так, если останавливают, про ремни вообще не спрашивают.
Самому вносить изменения в конструкцию ТС не разрешается.

Ремней на плохих грунтовках пассажирам часто не хватает, все время орут, бьются обо все, ну прям, как дети малые.

Это в каком магазине? Или ты по принципу "все, что совецкое - ништяк. "? Нормальные там ремни лежат, не хуже того, что у меня стоят с завода.

Банально- посмотри, как там заделаны замки к кронштейнам. Заводские ремни я лишь много лет назад и лишь однажды в продаже видел. На Оке похожие ремни ставились, но их длины на УАЗе при штатных точках крепления не хватит. Да и этих ремней в продаже нет. Сейчас есть возможность найти только инерционные не левые ремни. Проблема не в советское-несоветское, а качественное-некачественное. Это ремни безопасности, а не резинка для трусов.

Я думаю, при желании можно на разборках повыбирать ремни, хоть от гелика, хоть от . и цены наверное будут адекватные.

Точно так у меня Хант забирал из салона ТСС отец, так он забыл спросить про ремни, а эти их зажали. В общем на разборке ремни от европейских машин стоят по 300 - 500 руб за штуку. Только надо внимательно смотреть - не срабатывали ли они уже (обычно у ремня побывавшего в аварии погнут верхний кронштейн крепления к стойке и там треснут пластик)

С завода ремней не было, дырки под ремни были в крыше, но в см под обшивкой. При перекраски всё культурно зашпатлевал :)

ЗЫ. Один раз тормознули, спросили почему не пристёгнут, я - ремней нет, идпс: год машины какой ? я: на, сами смотрите. Посмотрел он, ну и поехал я.

1500р.. вещь полезная - на колдоебинах привязываюсь сам, чтоб в руль не цепляться что есть сил

Незнаю, пару товарищий меня заставляют пристёгиваться на недоприводах, так мне вечно лямка по животу давит. Ожирением не страдаю :)

А я вот недавно на велик сел и всю дорогу удивлялся - чего-то не хватает, а чего - понять не мог. Неуютно как-то. Потом понял - РЕМНЯ :-D

А я вот недавно на велик сел и всю дорогу удивлялся - чего-то не хватает, а чего - понять не мог. Неуютно как-то. Потом понял - РЕМНЯ :-D

А я как-то на унитаз сел и туалетной бумагой перетянулся пристегнулся а вот правой защёлки не нашёл. D С этими ремнями скоро дебилом станешь.;)

:)у меня 469 тоже без ремней если ставить ремни то это будет вмешательство в конструкцию и хз чем грозит на то если гаиц грамотный попадется УАЗ самоя безопастная машина даже ремней безопастности нет

Когда покупал машину ремней на ней не было.При ремонте друг установил на передние сидения инерционные ремни от Газели(кстати,точки крепления нашлись,машина 1997 г.в).Замечательно!
На задние сидения ремней не ставил:не было ни желания,ни ремней,ни времени.
Этим летом возвращался с семьёй и знакомой(тётенька около 90 кг,ножки до полика не достают,сидит сзади по -центру,дремлет) с дачи в город.В пробке при скорости движения 10 -15 км/ч пришлось резко тормознуть.И сразу почуствовал на левой руке все 90 кг.И подумал :А если б ребенок мой сидел и рука была бы не на ручке переключения КПП,а на руле и скорость побольше?
Сразу же нашлись ремни,время,желание и пр.Верхние точки крепления для боковых ремней: над задними откидными сидениями есть поручни,которые прикручиваются болтами к потолку.Если поручней нет - ищем под обшивкой отверстие с резьбой для них,должны быть!На центральное заднее сиденье поставил самолетный ремень,невесть откуда взявшийся.
Теперь всех кто сзади заставляю пристегиваться.А тому кто не хочет этого делать перед началом движения сообщаю стоимость лобового стекла.

Приводные ремни уаз двигатель 409 установка

На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.

На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:

  • 6РК2120;
  • 6РК2100;
  • 6РК1275;
  • 6РК1220.

Двигатель с кондиционером

Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.

Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:

  • длина — 2120 мм;
  • количество ручейков (клиньев) — 6;
  • ширина изделия — 21,4 мм;
  • вес — 280 г.

Расположение элемента в конструкции автомобиля

Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему того, как эта запчасть должна огибать ролики и шкивы. Подробное изображение можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Владельцам машины этой марки рекомендуется постоянно иметь с собой не только запасную деталь, но и наглядное пояснение.

В двигателе 409 с кондиционером ремень генератора расположен так, что для его снятия достаточно отжать натяжные ролики. Снимать вентилятор или диффузор не потребуется. Старую деталь можно протащить между ними, осторожно вращая.

По такой же схеме устанавливается новая запчасть. При этом нужно сначала обвести ремень вокруг всех роликов и только на последнем этапе накидывать на генератор.


Электросхема УАЗ 3303

  1. Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469
  2. Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151
  3. Замена генератора УАЗ 3962
  4. Генератор ЗиЛ 131 в УАЗ 469
Установка генератора 90 АмпУАЗ 469

После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ. В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702). Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось.

Купил съемник для подшипников и шкив снят.

Далее нарезаем провода, крепим клеммы, подсоединяем к РН.

Теперь, устанавливаем и подключаем новый генератор.

Так зачем я переделывал проводку для генератора, а не подключил к новому всё как было раньше?

Дело в том, что мой старый генератор схематично выглядел так:

Новый от бычка на 90 А выглядит немного иначе:

Генератор на 90 А от Бычка

Т.к. у нас получается разные выводы щеточного узла, то и схемы подключения будут немного отличаться.

Я пользовался вот такой схемой для подключения:

Схема для подключения генератора с двухконтактным выводом от щеток

Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 В. Грешу на то, что: 1. Генератор Б/У. 2. Шкив я оставил от старого генератора, а он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в зависимости от оборотов. 3. Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто. 4. По мнению бывалых, такая проблема (падение напруги) наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего. Думаю, тоже так сделать.

Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель)УАЗ 3151

— Генератор 90А БАТЭ — 1 шт. 4300р. — Ремень генератора Клиновой 1225/10 200р.

Старый генератор перестал держать заряд, и я решил его отремонтировать и возить как запасной, а себе купить более мощнее на 90А и поднять сразу же повыше от уровня будущей воды, чтобы прожил он у меня чуточку дольше, чем тот который постоянно плавает в воде, да и зарядка чтобы была, когда в воде по колесо стоишь… Нашел уголок у друга, купил ремень 1225/10, купил генератор БАТЭ на 90А и вперед! Сначала снял старый генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля. Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место. Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Пробуем на уголке пересверлить отверстия ниже на 1 см. и ничего это нам не дает — все равно задевает чуть-чуть. Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок! Взял кусок картона и ножницы и начал делать лекало для будущей детали, что-то там помял, погнул, и вот оно — произведение искусств. Обводим ее на металл, и я с болгаркой в руках приступаю к вырисовыванию из грубого и некрасивого куска металла к качественной и обработанной, чуть было не заводской, детали, хоть штамп ставь и на продажу! В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!

Потом друг все это дело сваривает, делает ребро жесткости и дает мне обратно на высверливание четырех отверстий: 2 на двигатель, 2 на генератор. Уже через мин. 10 мы ставим все обратно и подсоединяем проводки. Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве. Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично! водим хороводы вокруг авто 10 мин.

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с 2012 г. при комплектовке Патриота двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.

На автомобилях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.

Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:

  • 6РК1275;
  • 6РК1220.

Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Один из ключевых моментов — материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его продукция не прослужит долго. Такой материал застывает на морозе, становится “дубовым”. Это приводит к тому, что на поверхности появляются трещины.

Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.

Материал EPDM

ВИДЕО: Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Как проверить уровень масла в коробке УАЗ Патриот


Как проверить уровень масла в коробке УАЗ Патриот

Как поменять фильтр салона УАЗ Патриот новая панель


Как поменять фильтр салона УАЗ Патриот новая панель

Как поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот 2015


Как поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот 2015

Какое давление масла должно быть на УАЗ Патриот


Какое давление масла должно быть на УАЗ Патриот

В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии.

Описание запчасти

Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения далее РН от Волги 13 3702. Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Результат: напряжение, как и положено, — 14 В. Но, при включении фар падает до 13 В. Грешу на то, что: 1. Шкив я оставил от старого генератора, а он немного меньше в диаметре, это тоже влияет на напряжение в зависимости от оборотов.

Холостые обороты Уаза маленькие по сравнению с другими авто. По мнению бывалых, такая проблема падение напруги наблюдается почти на всех советских машинах, поэтому многие ставят ходовые огни и днём ездят без ближнего. Думаю, тоже так сделать. Сначала снял старый генератор, проблем не стояло передо мной, разве, что немного мешалась новая волговская бочка для шноркеля. Отметил и просверлил на уголке и примерил его к двигателю, вроде все идет по плану, потом просверлил еще два отверстия на другой стороне уголка для крепления гены и собираем все в кучу и ставим на место.

Думал, все получилось, но после накидывания ремня генератора, мы видим, как ремень проходит под термостатом, и он нам мешается. Пробуем на уголке пересверлить отверстия ниже на 1 см. Потом мой товарищ сказал, это все ерунда и надо сделать нормально — выкидывай этот уголок!

Маркировка двигателя

Взял кусок картона и ножницы и начал делать лекало для будущей Ремень генератора на УАЗ 469 двигатель 417 размер, что-то там помял, погнул, и вот оно — произведение искусств. Обводим ее на металл, и я с болгаркой в руках приступаю к вырисовыванию из грубого и некрасивого куска металла к качественной и обработанной, чуть было не заводской, детали, хоть штамп ставь и на продажу! В качестве тюнинга добавил бы вырез сверху и конечно же покрасил бы в красный цвет, а так как времени уже было мало, довольствовались тем что есть!

Потом друг все это дело сваривает, делает ребро жесткости и дает мне обратно на высверливание четырех отверстий: 2 на двигатель, 2 на генератор. Уже через мин. Планку натяжителя установил на родное место, только перевернули теперь к верху — планку пришлось немного подработать в кузне — просто погнули буквой Z, чтобы красиво стояла и ничего не задевала в подкапотном пространстве.

Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично! Авто не глохнет после поворота и вытаскивания ключа из замка зажигания! Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! А лампочку нужно было поставить в разрез красного проводе.

Перекусил провод пополам и вставил туда обычную галогеновую маленькую лампочку — временно потом хочу заменить на диод не на светодиод, а просто на диод — сам в этом не особо разбираюсь, но друг электрик сказал так будет лучше! Фото, к сожалению, в спешке не сделал с этой лампочкой, но я думаю все итак понятно. Когда поехал уже домой, увидел, что на панели приборов борт сеть показывает 12V в рабочем состоянии на холостых.

Пишу, опять же, письмо другу-электрику. Он мне в ответ, что это из-за лампочки, и что если поставим диод, то будет все отлично.

Двигатель УМЗ-414

Решил заменить старый сорока Амперный генератор на более мощный. В магазине сразу подвернулся генератор БАТЭ 3282. Ну раз на 421 подходит, думаю на 417 тоже подойдет. У этого генератора регулятор напряжения уже встроен в щеточный узел самого генератора, а у меня был выносной поэтому старый регулятор напряжения открутил как лишнюю деталь и выкинул лишние провода.

На уазбуке и вазовском форумах почитал про генераторы с самовозбуждением у нас питается от бортсети и попробовал зацепить через контрольную лампочку и шунт, как там было написано. Получил: поворачиваю ключ, загорается контролька, завожу двигатель, контролька гаснет, пытаюсь заглушить и вытаскиваю ключ, контролька загорается, а двигатель продолжает работать. Снова глушу как мотоблок и иду изучать просторы интернета. На просторах интернета случайно попалась какая та схема зажигания в которой я увидел, что управление на генератор идет через реле и я решил попробовать.

Наконец то я достиг правильного результата. Итог: При включенными ближнем свете, противотуманными фарами, дворниками, двумя печками, доп. Вот теперь уже можно думать и о люстре. Поскольку автомобиль уже почти восстановлен, начинаю попутную доработку тюнинг. Ещё летом было решено установить дополнительную печку, рацию с усилителем, музыку и ПТФки.

И это только начало. Сразу понял, что родной генератор будет работать на пределе своих возможностей даже с такими потребителями. Решено было установить генератор на 90 А от 131 ЗиЛа. Ну, вероятно это правда. Снял генератор снова, разобрал. Обнаружил выгоревший световой диод, ну думаю вот ОНО!

Слетал в магазин за новым диодным мостом, установил, никаких изменений! Пошёл смотреть проводку и понял, где ошибся.

Плюсовой провод от реле регулятора был отсоединен. Прикрутил провод на место и напряжение стабилизировалось в пределах 13. В общем, всю систему я установил так, что установить штатный генератор обратно можно всего лишь за 10-15 минут. Ремень генератора установлен : 10Х1110.

Производители запчасти

В качестве замены оригинального ремня, установленного на заводе, для автомобиля УАЗ Патриот может использоваться любой аналог, совпадающий по длине и ширине. Такие изделия можно найти у компаний:

  • SKF;
  • Gates;
  • Globelt;
  • Bosch;
  • TANAKI Co. Ltd;
  • LYNXauto.

Поликлиновые ремни подобной конфигурации применяются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и т.д. Поэтому подобрать качественную запчасть достаточно просто.

Приобретать комплектующие, произведенные такими компаниями, как Luzar или Zommer, опытные автомеханики не рекомендуют, несмотря на меньшую стоимость.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Периодически проверяйте натяжение и состояние ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148. Заменяйте ремни привода в случае обнаружения их повреждения или при чрезмерном растяжении.

Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148.


Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148.


Замену приводного ремня вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

— Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, ослабьте натяжение ремня.
— Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше.

Натяжение и замена ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.

Натяжение приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения производите в следующем порядке:

— Ослабьте болт крепления натяжного ролика. Закручивая болт, перемещающий ролик, установите натяжной ролик в положение, обеспечивающее требуемое натяжение ремня привода.
— Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса, при этом прогиб ремня должен быть 13-15 мм.
— Затяните болт крепления натяжного ролика на оси.

Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.


Замену приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

— Снимите ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Снимите верхний и нижний кожухи ремня привода ТНВД.
— Снимите ремень привода ТНВД.
— Ослабьте болт крепления натяжного ролика на оси.
— Выкручивая болт перемещения натяжного ролика, ослабьте натяжение ремня.
— Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше.
— Затяните болт крепления натяжного ролика на оси и установите ремень привода ТНВД и кожухи ремня привода ТНВД.
— Установите ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления и произведите его натяжение.

Замена и натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148.

Периодически проверяйте натяжение и состояние ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148. Заменяйте ремни привода в случае обнаружения их повреждения или при чрезмерном растяжении.

Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148.

Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148

Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148.

Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148

Замену приводного ремня вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

Натяжение и замена ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.

Натяжение приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения производите в следующем порядке:

Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.

Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148

Замену приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

Как поменять ремень на уазике буханке с фото

Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).


Для замены ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, двигатель ЗМЗ-409 потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».

Как поменять ремень на уазике буханке

image

Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

image

Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения.

image

Используйте гибкий удлинитель воротка и головки на 10мм. Посветить фонариком за шкивом помпы, там видна шляпка этого болта.

Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).

Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

image

Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика

image

Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.

image

Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

image

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

Ремень генератора уаз 469 размер

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.


Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет


ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10



Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Ремни для УАЗ

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.


УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409


Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

УАЗ двигатель 409 евро-2

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

УАЗ двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2


Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4


УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
ЗМЗ 409 Евро-3

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Ремень генератора уаз 469 размер

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.


Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет


ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10



Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Ремни для УАЗ

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.


УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409


Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

УАЗ двигатель 409 евро-2

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

УАЗ двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2


Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4


УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
ЗМЗ 409 Евро-3

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Читайте также: