Капитальный ремонт двигателя ауди

Обновлено: 16.05.2024

Audi A6 › Бортжурнал › 07. Капитальный ремонт 2.8 AAH Gen1. Разбор

Двигатель потреблял масло в неимоверном количестве (1л/1000км). Первое, что приходит на ум при таком расходе — заменить маслосъёмные колапчки(МСК), чтобы отделаться малой кровью. Начал изучать теорию по этому процессу с параллельным поиском грамотного специалиста, который сможет безболезненно для машины немалых лет проделать эту процедуру. Теорию изучил, цифры от мастеров разного толка за такую услугу услышал и решил делать это сам. После эндоскопирования цилиндров стало ясно, что простой заменой МСК не обойдётся.

Заезжаем в гараж, расчехляем набор инструмента — погнали.

Первым делом скинул минусовую клемму с аккумулятора. Далее снял с двигателя пластиковую защиту, топливную рампу с форсунок, высоковольтные провода с катушек и свечей, сами катушки, пластиковый ресивер с впуска, вакуумные трубки, тросик газа, грушу круиза, впуск с изменяемой геометрией, трубки с насоса ГУР и сам ГУР.

В ресивере многолетние отложения масла и песка. Дроссельная заслонка довольно грязная.

Помыл форсунки на стенде, предварительно очистив внешние загрязнения, а их было немало. Ультразвук не понадобился. Из шести работали "нормально" две: у двух недолив, по сравнению с остальными "эталонными" и две неравномерно распыляли смесь. Сейчас порядок.

Измерил споротивление высоковольтных проводов. Не вижу смысла приводить цифры, буду краток — все провода в мусор. Стояла солянка из оригинала, NONAME и BERU.

Разобрал ГРМ.
Ввернул вместо датчика положения коленвала G28 приспособление 3242.
Ослабил натяжитель, снял ремень.
Сломал звезду на распредвале, неправильно установив съёмник, мда.

Снял крышку ГБЦ и распредвал, предварительно в правильной последовательности открутив крышки подшипников распредвала. Масла угорало много — на крышках сетка ВКГ забита старым угоревшим маслом, напоминающее теперь мазут.

Отстегнул коллектора от штанов, контур охлаждения от голов и снял головы.

Фото МСК только такое, но всё равно видно, какой диаметр отверстия в месте прилегания к клапану.

Под ГБЦ нагар с отложениями на первом поршне, остальные более-менее.

Поршни стоят номинал, что добавляет оптимизма.

Болты ГБЦ в неизвестной субстанции.

Лезу в подддон. Снимаю его. Бонусом от предыдущих "мастеров", которые её касались, слизанная маслосливная пробка.

Сетка маслоприёмника чистая.

Далее отстыковка блока от коробки.
Предварительно снял компрессор кондиционера. Вскрыл контур, хоть и не треба, но в будущем мешались бы патрубки при работе. Осушитель заткнул чистой ветошью. Хладагент слил в ёмкость, чтобы в дальнейшем утилизировать.

Так же снял стартер, генератор и теплозащитные щитки выпускных коллекторов, ничего сложного.

АХТУНГ. По глупости извлекал блок на своём горбу, что никому не рекомендуется, даже если здоровья и самоуверенности вагон. Почитав отчёты некоторых комрадов на профильном форуме, которые сами вытаскивали такой же блок, подумал, что голый блок (блок с коленом, поршнями и маховиком) не такой уж и тяжёлый и решился на сие действие. Вследствие этих необдуманных действий уронил блок себе на пальцы блок и чуть не отстегнул себе пару фаланг. Техника безопасности превыше всего и таль не такая уж дорогая, теперь я это знаю :)

Далее окончательная разборка блока. Центральный болт шестерни коленвала закручен 200 Нм. момента и сидит на фиксаторе резьбы (должен, по крайней мере). Вручную откручивать такое можно долго на снятом блоке. Пробовал ещё на установленном на машине — успеха не возымел в этом деле. Отвёз камазистам с пневмогайковёртом, который этот болт выкрутил на раз-два.

Снял маслонасос — он в отличном состоянии. Отмыл, смазал, убрал на полочку.

Откутил крышки коренных и шатунных шеек. Достал коленвал и поршни с шатунами. Коленвал без задиров. Коренные и шатунные вкладыши стоят оригинальные GLYCO в номинале.

Маслосъёмное кольцо закоксовано на всех поршнях. Пробовал промывку димексидом до разбора двигателя и могу сказать, что этот метод промывки по крайней такого древнего мотора не даёт никакого положительного эффекта. Сгорело 2 с половиной бака приготовленной смеси из 95 — го бензина с нефраншизного Газпрома и Димексида. Готовил по пропорциям в этой записи. Даже форсунки не помылись. Расход не упал, с клапанов гарь не отпала, форсунки так и остались несправны с точки зрения качества распыла. Чудес он не делает, хотя я и не особо надеялся :) рекомендовать такой способ "ремонта" не буду, ровно как и топить за бесмысленность мероприятия. Изучайте форумы и конкретные примеры.

Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI

Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6, B7 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI является не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.

Предварительными мерами перед проведением капремонта двигателя 1.8 / 2.0 TFSI является устранение течей агрегата, а так же диагностика и замена по необходимости маслоотделителя (клапан ВКГ, PCV).

Сравниваете предложения? Обратите внимание!

У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!

Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Подбор вкладышей коленвала и шатунов

На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.

  • S — черный;
  • R — красный;
  • G — желтый;
  • B — синий;
  • D — белый.

Подбор поршней

Согласно предписанию завода-изготовителя необходимо произвести замену поршневой группы на усиленную. В обновленных поршнях посадочное место под палец имеет диаметр 23 мм, в то время как на старых — 21 мм, что влечет за собой замену комплекта шатунов.

1.8 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026711/6 К-во По TPI Актуальный
Поршень в сборе 4 шт. 06H107065CP 06H107065DF
06H107065DL
Комплект шатунов 1 шт. 06J198401H 06J198401H
2.0 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026749/8 К-во По TPI Актуальный
Поршень в сборе 4 шт. 06H107065CM 06h107065DG
06h107065DD
06H107065DM
Комплект шатунов 1 шт. 06H198401 06H198401D

Соответственно можно установить на старый шатун 06G198401B (палец 21 мм) новый поршень как на 1.8 TFSI, так и на 2.0 TFSI. В таблице ниже отражены возможные варианты установки как в номинальных размерах, так и в ремонтных под шатун со втулкой с диаметром пальца 21мм.

1.8 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065BK 40251600
Первый ремонтный размер 82,76 40251610
Второй ремонтный размер 83,01 40251620
2.0 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065AM 40247600
Первый ремонтный размер 82,76 40247610
Второй ремонтный размер 83,01 40247620

В таблице ниже представлены поршни под шатун без втулки с диаметром пальца 23мм.

1.8 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065DF 40761600
Первый ремонтный размер 82,76
Второй ремонтный размер 83,01 40761620
2.0 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) Диаметр Оригинал Заменитель
Номинальный размер 82,51 06H107065DD 40759600
Первый ремонтный размер 82,76
Второй ремонтный размер 83,01 40759620

Маслосъемные кольца

Если в автомобиле установлена рестайлинговая поршневая группа, то возможна замена только маслосъемных колец на наборное или коробчатое с прорезями. Более подромно про подбор поршневых колец в зависимости от двигателя и типа поршня чистайне ниже.

1.8 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DF, то возможна установка коробчатых колец с прорезями 06H198151J.

2.0 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DG или 06H107065DD, то возможна установка 800077510000 (коробчатые кольца с прорезями) или 800113810000 (наборные кольца).

В частных случаях поршни KS под 21 палец можно укомплектовать маслосъемными кольцами Mahle 02814N0, Mahle 03319N0.

Работы по блоку цилиндров

Многие задаются вопросом нужна ли расточка и хонинговка блока цилиндров при замене поршневой группы. В большинстве случаев — нет, но в каждом конкретном случае можно сказать только после разборки и дефектовки блока цилиндров. Работы по расточке и хонинговке мы производим в Центр МОТОР, стоимость данных работ не входит в стоимость работ по основному заказ-наряду.

Масляные форсунки

Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.

  • б.у. редукционный клапан перестает держать давление масла и открывается на холостом ходу двигателя (давление масла на холостом ходу составляет 1.2 бар);
  • редукционный клапан 06F103154B не попадает в регламентированный диапазон срабатывания 1.6 - 1.9 бар;
  • редукционный клапан 06F103154 полностью удовлетворяет регламенту.

Маслоотделитель (клапан PCV)

Помимо проведенного комплекса по замене поршневой группы мы рекомендуем обратить внимание на клапан PCV, который также подлежит ревизии и замене, при необходимости. Более подробно о данной процедуре, способе диагностики и принципу подбора новой ревизии Вы можете ознакомиться в следующей статье.

Ремонт двигателя Ауди

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Ауди

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

Мотор Ауди 1,9D

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Мотор Ауди 1,9D

  • Увеличен расход топлива.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

Мотор Ауди EA113 2.0 TFSI

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

Мотор Ауди EA113 2.0 TFSI

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя Ауди.


Качественная диагностика и ремонт двигателя Ауди. Выявим и устраним неисправность двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя Ауди. Быстро и качественно.

Наиболее часто встречаются неисправности, связанные с повышенным расходом масла, что решается заменой поршневых колец или поршневой группы, в наиболее запущенных случаях требуется замена блока.

При треске и стрекоте на холодную неисправность скорее всего вызвана растяжением цепи ГРМ.

В случае, если работа двигателя нестабильна, а выпуск имеет белесый цвет вероятно попадание антифриза в камеру сгорания, в случае если цвет наоборот ближе к оттенкам черного, то дело, скорее всего, в сгорающем масле.

Протрои, вибрации, неуверенный запуск двигателя также зачастую является индикатором неисправностей в поршневой системе. Возможно снижение компрессии, пропуски зажигания.

При ярко выраженной вибрации, распространяющейся по всему корпусу, возможны проблемы с гидрокомпенсаторами или стойками двигателя.

Диагностика неисправности двигателя — 500 рублей.

Ремонт двигателя Ауди.

При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то мы продиагностируем и устраним только эту неисправность.

Что входит в услугу ремонта двигателя?

  • Диагностика двигателя
  • Необходимые запчасти
  • Работы
  • Пост диагностика двигателя

Дополнительная информация

Признаки неисправности двигателя

• Если двигатель работает неравномерно, троит

• Повышенный расход масла

• Повышенный расход топлива

• Ухудшение тяги двигателя

• В крайних случаях невозможность запуска двигателя

• Тяжелый запуск на холодную

• Посторонние шумы при работе ДВС

Основные неисправности дизельных двигателей VAG, 2.0, 2.5, 3.0

1. Неисправности топливной системы

С последних поколений корпус ТНВД был изменен с чугунного на алюминиевый.Дело в том, что в корпусе ТНВД интегрирован распредвал, топливные секции (плунжерные пары) и толкатели. Именно толкатели сопряжены с корпусом ТНВД. Стальные толкатели совершают возвратно-поступательные движения по алюминиевому корпусу ТНВД. Причем для смазки этого процесса используется дизельное топливо, которое для устранения трения между такими материалами не подходит.

Если будет малейшее отклонение в смазочных свойства топлива,которое вы заливаете в бак,то высока вероятность, что насос нагонит стружку, которая забьет форсунки и попадет в топливопроводы и бак. Придется менять всю топливную аппаратуру и промывать систему.

2. На 3.0TDI иногда рвет цепь на левой ГБЦ, по причине того, что эта цепь приводит в движение помимо распредвала ещё и ТНВД и на каких-то пиковых нагрузках может произойти её обрыв.

3. Также бывает попадание антифриза в камеру сгорания, по различным причинам.
Случается, причем частенько, обильная течь масла между двигателями и АКПП — это текут крышки цепей ГРМ,

Дело в том, что основная крышка цепей устанавливается только на герметик, без прокладок.
СО временем герметик под воздействием высоких температур усыхает и сжимается. Образуется зазор, в который и протекает масло. Устраняется это повторной установкой крышек с применением надежных материалов.

4. В двигателе 2.0 TDI также случаются подобные неисправности.
Иногда требует замены ГБЦ (антифриз попадает в камеру сгорания). Бывает, что обламывается шпилька натяжного ролика ремня грм,что приводит к ремонту или замене мотора.

5. На предыдущих поколениях частенько выходит из строя насос форсунки. Однако есть и действительно славно сделанные моторы, к нам приезжал автомобиль, который проехал 450 000 без ремонта (b5). Но как правило, после 200 000 пробега требуется замена цепей.

6. 2.5 TDI Мотор неплохой, но есть и слабые места, в частности течи двигателя, в моторе подтекают некоторые узлы, в частности, топливный насос. Эти вопросы решаемы.

7. Через примерно 200 тыс км требуется замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Если перегружать этот мотор, могут лопнуть поршни.

8. Иногда выходит из строя турбина. Однако, при щадящей эксплуатации и спокойном водителе он может проходить без проблем очень долго.

Проблемы моторов Ауди 1.8 TFSI , 2.0 TFSI

Проблемы моторов Ауди 1.8 TFSI , 2.0 TFSI.

1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый масложор на двигателях 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.

Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводит к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и как следствие к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставятся слишком тонкие, что и приводит к повышенному расходу масла.

Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, а в самой конструкции поршней.

2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI.

Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. С этим вопросом необходимо разбираться последовательно, от одного узла к другому, отслеживая всю цепочку. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI и необходимо их устранять последовательно, пользуясь простой формулой — от простого к сложному.

3. Замена цепи ГРМ двигателя Ауди 1.8TFSI, 2.0 TFSI.Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?

4. Течь охлаждающей жидкости в двигателях Ауди 1.8 TFI, 2.0 TFSI.

Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом — внешне это могут быть капли и подтёки, а внутри двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.

Чаще всего течёт помпа.
Помпа состоит из корпуса, в котором интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.

5. Двигатель Ауди 2.0 TFSI, 1.8 TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.

Основные причины такого поведения двигателя следующие :

1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.

2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.

3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи

4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува топлива разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.В общем и целом, неравномерная работа двигателя требует довольно значительное время на диагностику и ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако эти неисправности могут быть устранены быстро и за доступные средства, в техцентре Бисмарк-авто.

Также, перед покупкой автомобиля его можно проверить досконально у нас всего за 3000 рублей. У двигателей Ауди 2.0 TFSI, 1.8 TFSI есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Ауди
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Ауди.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Audi с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Ауди с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Ауди
Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6
Ауди А7 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Основные признаки неисправности двигателя Ауди

Определить, что необходим ремонт двигателя Ауди, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Ауди

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Ауди. Такая диагностика двигателя Ауди позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Audi в Москве

Ремонт двигателя Ауди в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Ауди в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Ауди заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Аудив Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Ауди.

Ремонт бензинового двигателя Ауди

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Ауди

Ремонт дизельного двигателя Audi, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Audi сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Audi

Капитальный ремонт двигателя audi, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Ауди у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Audi в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Ауди. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Ауди, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт двигателя AUDI (Ауди)

В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Ауди

Капитальный ремонт двигателя Ауди

Продукция немецкого бренда Audi - это высококлассные автомобили, практически не имеющие изъянов. Они славятся великолепными ходовыми характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфорта, многофункциональной электронной "начинкой" и стильным дизайном. Впечатляющая надежность узлов Ауди является эталоном для большинства автопроизводителей. В первую очередь, комплиментов заслуживает двигатель этих авто - мощный и экономичный силовой агрегат, способный выдерживать серьезные нагрузки. Капитальный ремонт двигателя Ауди - редкая необходимость, при условии качественного обслуживания и диагностики.

На автотранспорт немецкого бренда устанавливаются силовые агрегаты различных модификаций - дизельные и бензиновые. Эти моторы имеют большой ресурс эксплуатации и служат в течение всего заявленного срока. Но на эффективность работы ДВС могут негативно повлиять различные факторы, в том числе - эксплуатационного характера. Так, ремонт двигателя Ауди будет необходим в следующих случаях:

  • Повышенные нагрузки. Интенсивная эксплуатация ускоряет износ элементов агрегата. А несвоевременная замена изношенных запчастей увеличивает риск серьезной поломки.
  • Некачественный сервис. Сбои в работе ДВС часто вызваны использованием топлива и ГСМ плохого качества. Из-за этого двигатель может выйти из строя очень быстро, а его восстановление потребует больших затрат.
  • Несоблюдение рекомендаций производителя. Сроки регламентных ТО должны соблюдаться неукоснительно. При этом во время сервисных процедур следует использовать только сертифицированные расходные материалы.

Наряду с грамотным обслуживанием, лучшей профилактикой капитального ремонта двигателя Ауди является регулярная диагностика. Проверку работоспособности ДВС желательно проводить на каждом плановом техобслуживании. Используя компьютерное оборудование, специалисты проанализируют эффективность работы ДВС, обнаружат изношенные элементы, а также уже существующие или потенциальные неисправности.

Кроме того, поломку двигателя Ауди может предупредить сам автовладелец - если будет внимателен к проявлению определенных "симптомов". Вот перечень наиболее распространенных:

  • мощностные характеристики мотора ощутимо ухудшились;
  • расход смазки и топлива существенно возрос;
  • агрегат плохо запускается и нестабильно работает в холостом режиме;
  • цвет и состав выхлопа изменились;
  • в процессе работы ДВС слышны посторонние шумы и стуки, чувствуется вибрация.

Капитальный ремонт двигателя Audi в Москве

Мастерами СеверМоторс выполняются работы любой сложности по обслуживанию силовых агрегатов Audi. Среди проводимых мероприятий - компьютерная и стендовая диагностика, текущий, срочный и капитальный ремонт двигателя. В рамках ремонтных работ мастера проводят восстановление кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включающее в себя ремонт головки блока цилиндров). Во время капремонта двигателя выполняется демонтаж и полная разборка агрегата - с целью проверки и замены всех неисправных или изношенных деталей. Работоспособность ДВС проверяется на стенде после завершения восстановительных работ.

Мы сопровождаем обязательной гарантией все услуги по капитальному ремонту двигателя Audi.

Стоимость ремонта двигателя Audi

Наименование работ Стоимость / руб.
Диагностика двигателя 1250
Замер компрессии от 1200 / 4 цл.
Ремонт двигателя (рядный 4-х цилиндровый) от 8000 за цилиндр
Ремонт двигателя (V-6, V-8) от 10000 за цилиндр
Ремонт двигателя (опозитный) от 11000 за цилиндр
Замена двигателя (снятие, установка) от 8000
Замена подушки ДВС двигателя от 700
Замена погружного бензонасоса от 1250
Замена бензонасоса высого давления (ТНВД) от 1500
Замена насоса высого давления (дизель) от 8000
Замена головки блока ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8000
Замена головки блока ГБЦ (V-6. V-12) от 12500
Замена прокладки ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8000
Замена прокладки ГБЦ (V-6. V-12) от 12500
Ремонт ГБЦ от 4000
Снятие установка ГБЦ (рядный 4-х цилиндровый) от 8 000
Снятие установка ГБЦ (V-6. V-12) от 12500
Замена топливных форсунок (бензин) от 4000
Замена топливных форсунок (дизель) от 1200 / 1 шт.
Замена впускного коллектора от 3800
Замена турбины от 4500
Замена прокладки клапанной крышки от 500

Ремонт и обслуживание двигателей Ауди


Капитальный ремонт двигателя Ауди

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Audi. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Стоимость капитального ремонта двигателя Audi под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Ауди от 7 000 руб. от 15 часов

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Признаки необходимости капремонта двигателей Audi

Существует ряд симптомов, которые сообщают владельцу о необходимости проведения капитального ремонта. К ним относятся:

  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • сильные вибрации или стуки в моторе;
  • значительный перегрев силового агрегата;
  • высокий расход масла и другие признаки.

Дополнительные услуги по ремонту Audi

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Как выполняется капитальный ремонт двигателей Ауди

Работы по восстановлению в бензиновых и дизельных двигателях отличаются. При этом срок проведения капремонта варьируется с учетом аккуратности вождения, качества используемых расходников и топлива, а также других факторов. Обычно капитальный ремонт требует выполнения следующих операций:

  • демонтаж силового агрегата с последующей разборкой и чисткой на стенде;
  • определение степени износа узлов и механизмов;
  • проверка сохранения эксплуатационных свойств коленчатого вала;
  • осмотр цилиндров на предмет дефектов, конусности и эллипсов;
  • измерение технологических зазоров;
  • замена неисправных элементов;
  • восстановление геометрии деталей и другие работы.

Чтобы точно определить характер неисправности и степень поломок, мы проводим бесплатную диагностику, которая позволяет выявить даже мелкие недостатки и подобрать недорогой способ из устранения.

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности двигателя Audi (Ауди)

Самостоятельная диагностика двигателя Audi (Ауди) проводится следующим образом.

​ В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр двигателя, проверить надежность электрических соединений, определить места утечки масла или охлаждающей жидкости, осмотреть резьбовые соединения на предмет их самопроизвольного отворачивания, осмотреть и проверить работу приводов и т.д.

​ Теперь можно запустить двигатель и после того, как он прогреется и выйдет на рабочий режим, посмотреть на отработанные газы, их цвет может многое сказать о состоянии силового агрегата.

​ Выхлоп белого цвета. Белый цвет говорит о наличии в отработанных газах водяных паров. Выхлоп белого цвета вполне нормален для первых минут пуска двигателя, особенно в холодное время (так как испаряется осевший внутри выхлопной трубы и глушителя конденсат), но если такой выхлоп остается даже после прогрева двигателя, то это свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости. Белый цвет выхлопу придает пар, возникающий из-за наличия в охлаждающей жидкости воды. Обычно такая ситуация возникает при появлении трещин в блоке цилиндров или при прогорании прокладки между блоком и головкой блока цилиндров.

​ Однако иногда белый дым из выхлопной трубы имеет сизый оттенок, который также возникает при попадании в цилиндры масла. Поэтому необходимо убедиться, что белый выхлоп образуется именно из-за попадания охлаждающей жидкости. Это можно сделать несколькими способами:

  • На несколько секунд поднести к выхлопной трубе белый бумажный лист — вода при попадании на бумагу относительно быстро испаряется и не оставляет масляных следов;
  • Понюхать выхлоп — при утечке охлаждающей жидкости не ощущается запах гари;
  • Открыть пробку радиатора охлаждения — при работающем двигателе можно уловить доносящийся из радиатора запах выхлопа, а также увидеть масляную пленку, при остановленном двигателе уровень жидкости в радиаторе будет постепенно убывать.

​ Выхлоп белого цвета — тревожный признак, свидетельствующий о серьезной поломке двигателя. При появлении такого дыма нужно провести диагностику двигателя, найти причину утечки и устранить ее. В противном случае будет происходить чрезмерный износ деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов, а в некоторых случаях возможно даже разрушение поршня или клапанов вследствие гидроудара — такие разрушения произведет охлаждающая жидкость, накопившаяся в цилиндре при длительной стоянке автомобиля, и сжатая при прокручивании коленвала.

​ Выхлоп с сизым (синеватым) оттенком и с запахом гари. Это менее опасный признак, так как он свидетельствует о попадании в цилиндры моторного масла. Причины попадания масла в цилиндры могут быть самыми разными, а определить их можно по ситуации, когда наблюдается сизый выхлоп:

  • Сизый дым из выхлопной трубы идет только при резком нажатии на педаль газа и на высоких оборотах двигателя. В этом случае проблема в потерявших эластичность маслоотражательных колпачках, но иногда причиной могут стать чрезмерно изношенные или деформированные направляющие втулки клапанов;
  • Сизый дым из трубы идет постоянно на всех режимах работы двигателя. Это говорит о более серьезной проблеме — поломке, чрезмерном износе или закоксовке поршневых колец.

При такой проблеме также возникает масляное кольцо на конце выхлопной трубы.

Для устранения этой неисправности необходима разборка двигателя, но если проблема в закоксовке, то решить ее можно использованием специальных химических средств.

​ Выхлоп черного цвета с запахом бензина. Это явный признак переобогащенной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Переобогащение смеси может возникать при нарушении настроек или при поломке топливной системы и топливной аппаратуры, а также при неисправностях системы зажигания. В этом случае также повышается расход топлива, увеличивается интенсивность износа деталей цилиндро-поршневой группы и возникают иные проблемы.

Появление черного выхлопа может провоцироваться следующими причинами:

  • В карбюраторных моторах — неправильная установка угла опережения зажигания, засорение воздушных жиклеров карбюратора либо поломка игольчатого клапана, вследствие чего переполняется поплавковая камера;
  • В инжекторных моторах — поломка форсунок (потеря герметичности) и выход из строя одного или нескольких датчиков.

Читайте также: