Замена ремня сааб 9000

Обновлено: 24.04.2024

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Saab 9000

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня через 30 000 км или через 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейших проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

1 - Шкив генератора (мультиребристый ремень)
2 - Шкив системы гидроусиления руля (мультиребристый ремень)
3 - Мультиребристый ремень
4 - Шкив водяного насоса (мультиребристый ремень)
5 - Шкив компрессора системы
кондиционирования воздуха
(клиновой ремень)


6 - Приводной ремень компрессора
системы кондиционирования
воздуха (клиновой ремень)
7 - Шкив коленвала
8 - Натяжной ролик (клиновой ремень)
9 - Натяжной ролик (мультиребристый
ремень)

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня (ремней)

Снятие, установка на место и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (ремня компрессора системы кондиционирования воздуха) (двигатель В202)

1. Если еще не сделаны, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. Отдайте на 90° контргайку на ролике натяжителя, затем с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку, сдвиньте ролик в его внутреннее положение на рычаге натяжителя. Вновь затяните контргайку.
3. Снимите приводной ремень с ролика натяжителя и шкивов коленвала и компрессора.

УСТАНОВКА НА МЕСТО И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все 3 шкива, затем установите на место натяжной ролик с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку до тех пор, пока натяжение ремня не будет таковым, что при твердом нажатии пальца на прогон между шкивом коленвала и шкивом компрессора, ремень будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните контргайку. Обратите внимание, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент - при появлении каких-либо сомнений в правильности натяжения приводного ремня следует обратиться в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие, установка на место и регулировка натяжение вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатель В202 с ручной регулировкой натяжения)

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Saab 9000

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, затем затяните регулировочную гайку до тех, пока при твердом нажатии большого пальца примерно на четверти пути верхнего прогона ремня возле шкива насоса системы гидроусиления руля ремень не будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните центральный болт натяжного ролика. Имейте в виду, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент - при появлении каких-либо сомнений в правильности регулировки натяжения приводного ремня обращайтесь в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на место.

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (для двигателей без балансировочного вала с автоматическим натяжителем ремня)

1. Если еще не проделали, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. На ранних двигателях В202 с системой кондиционирования воздуха снимите, как описано выше приводной ремень компрессора воздушного кондиционера (§§6-8).
3. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку шкива натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз для ослабления натяжения приводного ремня.
4. Снимите приводной ремень со шкива водяного насоса (и там, где он имеется со шкива компрессора воздушного кондиционера). Ослабьте ролик натяжителя.
5. Снимите приводной ремень с оставшихся шкивов.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, кроме шкива водяного насоса (и так, где он установлен, шкива компрессора воздушного кондиционера). Удостоверьтесь, что мультиреберный ремень правильно надет на шкивы.
2. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку ролика натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз до тех пор, пока не окажется возможным надеть приводной ремень на шкивы водяного насоса / компрессора воздушного кондиционера. Отпустите ролик натяжителя. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически при запуске двигателя.
3. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатели с балансировочным валом с автоматической регулировкой натяжения)

Размеры самодельного инструмента для удерживания пружины натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удерживания натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удержания натяжителя вспомогательного приводного ремня, установленный в свое рабочее положение

Болт ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому для его откручивания необходимо поворачивать его по часовой стрелки.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Вставьте приводной ремень в скобу натяжителя, затем установите на место ролик и затяните удерживающий болт.
2. Наденьте приводной ремень на все шкивы, удостоверившись, что мультиреберная поверхность ремня правильно села в канавки шкивов.
3. Для сжатия пружины натяжителя нажмите на приводной ремень, затем удалите удерживающий инструмент и отпустите приводной ремень. Регулировка приводного ремня осуществляется автоматически при запуске двигателя.
4. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг и опустите автомобиль на землю.

Видео про "Проверка и замена вспомогательного приводного ремня" для Saab 9000

Замена приводного ремня своими руками Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО . Проверка и замена агрегатных ремней двигателя

Замена ремня сааб 9000

И так, прошло два холодных месяца как я задумал поменять ремень и помпу заодно. Все это время Саабка мерз во дворе и наверное очень скучал по мне, потому как завелся с полпинка, я даже аккумулятор не проверял и не заряжал, а на улице стояли морозищи под 30. Стоять бы ему еще месяц, но наверное Саабка чего-то наколдовал и моей старушки Киа прайд случился инфаркт. Сердце, горяче любимой попрыгушки, хлопнуло на прощанье в воздухан и. (тут должна быть история о том, как я двое суток пытался реанимировать прайда, разобрав пол машины, но я не буду этого писать, так как форум про Саабок).
Так вот, оставив все надежды оживить попрыгушку, темным и очень холодным зимним вечером я подумал, что пришло время Саабки показать себя. Завтра ж надо ребетенка в школу, жену на работу везти, а я безлошадный. Спустился я во двор, откопал из сугроба зверька и тут ёёпт, а седла то водительского нет (я его вытащил зашить кожу, кожу то зашил, а на место седло не прикрутил). пришлось в половине одиннадцатого вечера, тащить седло с четвертого этажа (до чего же оно тяжелое) и прикручивать с фонариком в зубах на место. Седло поставил, ключ на старт и вуаля, взбрыкнув пару раз каким-то цилиндром и пропердевшись вдоволь аппарат заработал. Но вот засада, воздухом то теплым не дует, антифриз то весь расплескал через дырявую помпу. Думаю хрен с тобой доберусь до киа (там антифриз лежал) долью жижи день прокатаюсь, а там уж и поменяю помпу. День Саабка отходил, даже не сильно превался жижей, видимо чуял вину за свое шаманство с киай =). Так, о чем я? Ладно хорош вступления, дальше о главном, как я два дня на морозе во дворе имел отношения с тетей помпой.
Конечно инструкции не для нас и схватив чемодан с инстументом и таз для жижи я субботним утром, заматавшись в свитера и пуховики спустился во двор полный уверенности, что через три часа, максимум четыре новая железяка будет стоять там где ей положено. Подняв капот и посмотрев на железяки я принялся за операцию по удалению злокачественной помпы с последующей заменой на доброкачественную. Первым делом была слита жижа, ее натекло литров шесть, кстати сколько ее вобще должно быть, у меня после замены влезло литров семь всего, а в интернете вроде пишут девять? Что то я отвлекся. Вобщем дальше скрутил бачек охлаждающей жидкости, ампутировал кондиционер и увидел помпу. Тут я подумал, хех, че тут откручивать то? Сча мы мигом и тут бы очень пригодилась подготовка перед вскрытием (прочтение инструкции тоесть), но зачем, глянув на новую помпу я в момент возбуждения, увидел, что шесть болтов держат ту половину, которая у меня в руках (новая тоесть), ну и делаю вывод, что эту половину мне и надо скрутить. Начинаю один за одним откручивать болты покругу корпуса помпы, пытаясь ее располовинить, но зараза не половинится так как я не заметил шестой болт, который спрятался в грязи за болтом крепления штуцера охлаждения турбины. Можно было бы посмотреть на новую помпу еще раз, но зачем у нас же фотографическая память и с упорством фанатичного врача хирурга я принялся откручивать болт крепления штуцера охлаждения, тот не сдавался. Я провел экстренное совещание левой и правой половины мозга и все высказались за то что надо открутить кусок трубы глушителя от турбы, чтобы добраться до этого подлого болта штуцера. Труба поддалась на удивление легко, но чтобы было удобней ее откручивать был еще удален масляный радиатор. Когда труба поддалась и повисла в воздухе, доступ к штуцеру открылся и. нет он не открутился, он сссссс_ка обошелся, стал кругленький и ооооочень меня разозлил. В порыве бешенства моск отказывался размышлять и я взялся за режущий инструмент (полотно по металлу), спустя час болт был отпилен, но не тут то было отпилил то я только головку, а шайба, которая была заодно с болтом как была на месте так и осталась. Мой правый глаз стал подергиваться, а моск видимо в критической ситуации, либо после тяжелого труда по отпиливанию, решил таки подумать и еще раз посмотреть на новую помпу. И тут я понял, что если хочется поработать физически надо просто не читать инструкций. Далее все произошло быстро и безболезненно, было откручено три болта крепления помпы к телу двигла и один болт крепления штуцера охлаждения турбы от самой турбы и вся эта канитель вынята из под капота на свежий воздух. Продолжение следует.

В следующей части: отпиленый штуцер и замена его на штуцер от нашего уаза или камаза, вобщем то что попалось под руку в магазине, отпиленый болт натяжителя ремня привода навесного или дуракам закон не писан, а если писан то не читан (я из этой категории =)).

а если на ходу то еще и гидроусилитель станет неподецки жестким.

4 Автор ответа: Insomniac 12.02.09 14:07

  • Insomniac
  • Быдла с надломом
  • Offline
  • Откуда: МСК

Чтобы не плодить лишних тем - может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять.

5 Автор ответа: alexxey 12.02.09 14:10

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Может, но скорее не из-за ремня а из-зи натяжителя

6 Автор ответа: Стас 12.02.09 14:19

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

не факт. если ремень неоригинальный, то он свистит (было у я на 9к, причем как раз только до 60 (потом или не свистел или просто небыло слышно))

7 Автор ответа: alexxey 12.02.09 15:07

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

тык я и написал что не факт)

8 Автор ответа: Стас 12.02.09 15:12

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

9 Автор ответа: Бродяга 12.02.09 15:33

  • Бродяга
  • сочувствующий
  • Offline
  • Откуда: СПБ

Чтобы не плодить лишних тем - может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять.

А натяг хороший?

10 Автор ответа: dantist72 15.02.09 13:43

  • dantist72
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тюмень

а ролики чистые? ремень сухой? может свестеть из за того что чтонить попало масло или влага.
Ещё как вариант нагрузка на генератор большая и его тяжело провернуть.

11 Автор ответа: Insomniac 15.02.09 14:47

  • Insomniac
  • Быдла с надломом
  • Offline
  • Откуда: МСК

Натяг в моём понимании средненький.
Может и попало что! Свистит достаточно редко, может и несколько дней в месяц при езде почти каждый день..

12 Автор ответа: александр86 15.02.09 15:14

  • александр86
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: сургут

здравствуйте,порвался ремень на генер.+помпа и тд. вроде зовётся обводным.кто знает какой размер и номер.и где лучше заказать.

13 Автор ответа: Horvat_LV 16.02.09 10:42

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja

14 Автор ответа: insider 16.02.09 22:42

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Вместе с ремнём менять натяжитель и 2 ролика? номера 11 и 20?
Нятяжитель как я понимаю брать только оригинал, а сам ремень и ролики? Из не оригинала что можно ставить не в ущерб качеству?
п.с. Всем спасибо за ответы.

15 Автор ответа: insider 13.05.09 13:35

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Возвращаясь к теме хотел спросить.
1.Натяжитель меняется отдельно (№2 в Элкатсе) или в сборе с рычагом(№1 в Элкатсе)
2. Ремень какого производителя брать? Они ещё и по длине отличаются на 1 см

16 Автор ответа: Viktor 13.05.09 16:06

  • Viktor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иркутск

добавлю- натяжитель нужно проверять, т.к. со временем вытекает из него масло и остаётся только пружина- у меня из-за этого как-то ремень сдвинулся, пришлось новый ремень ставить (с новым натяжителем).

при хх если масло вытекло- трясется как сумасщедший

17 Автор ответа: Бродяга 14.05.09 16:04

  • Бродяга
  • сочувствующий
  • Offline
  • Откуда: СПБ

ремень свистит когда мокрый.

18 Автор ответа: Игорь_Б 15.05.09 00:29

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

т.к. со временем вытекает из него масло и остаётся только пружина
при хх если масло вытекло- трясется как сумасщедший

Можно с этого места поподробней. :mad:
если вы его не разбирали, не говорите ни кому что там масло есть. там его отрадясь не было. лично разбирал. главное чтоб резинка была цела, а то грязь набивается, возможно с масло если где-то поддтек.
Трястись как сумашедший на ХХ мог из-за подклинивания роликов, теоретически любых: от натяжительных до шкивов.
Свистеть может также при дохлом АКБ, большой ток зарядки после запуска, следствие большая напруга на гену, а также ремень . овно, подрастянулся, тогда гидрик на ХХ тяжеловато крутится.
возможно натяжитель уже не натягивает. попала грязь, с водичкой и песком, пружина кородирует и ломается. Когда разбирал видел лично.

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности / Saab 9000

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке "В" регулируется под рост пассажира.
Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.
Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).
Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

Порядок выполнения

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.

Порядок выполнения

Установка на место

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

Порядок выполнения

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Порядок выполнения

Пряжки задних ремней безопасности устанавливаются на пружинные замки, приболченные непосредственно к панели пола, также как и крепежная скоба центрального коленного ремня.

SAAB 9000: достаём генератор без съёма подкрылка СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач SAAB 9000: разлетелся ролик натяжителя. Лечим подшипники SAAB 9000: ремонт подогрева кресла

Замена приводного ремня Saab 9000

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена приводных ремней Saab 9000 в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Saab 9000 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Saab 9000 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9000.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9000 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9000

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9000 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Saab 9000 CSE 2.0t AT "Безухик" › Бортжурнал › Замена приводного ремня — как отвести натяжитель и отвинтить ролик

С покупки в багажнике валялся приводной ремень, как оказалось — родной, по виду новый. И не зря. Давно порывался сменить, ибо состояние ремня на машине вызывало опасения в любой момент встать "среди поля". Судите сами по фото ниже. Однако, как обычно, из-за крайне своевременного обслуживания моего авто бывшем владельцем, по ходу работ всплыли моменты, к которым на своей 19-летней машине я уже привык относиться философски.

1) По мануалу нужно отвести натяжитель, открутить ролик, поменять ремень, пойти домой. В жизни все это вылилось в несколько часов мата и тщетных попыток хотя бы сорвать болт крепления ролика (еще до того, как отвести сам натяжитель). Для тех, кто не читает мануал, предупрежу на всякий случай здесь: болт ролика натяжителя имеет левую резьбу. Я мануал читал, но вековой покой ролика нарушить никак не смог. Пришлось сначала разбирать натяжитель на машине, чтобы снять скобу с роликом, и уже отдельно его выковыривать. Ось скобы фиксирует шайба, для снятия которой потребуются обратные тонкогубцы (сжимаешь ручки — усы разводятся). Извините за техническую неграмотность, не знаю, как правильно называется такая шайба и инструмент. )))

Сняв скобу, смастерил "стенд" для срывания болта ролика — на фото ниже. Фоткал с фонарем в зубах на мобилу, уж как получилось. Суть — вороток с одной стороны закрепляем между наживленных колесных болтов ступицы, с другой стороны крутим. По часовой стрелке, напоминаю. Здесь труба решает. Ролик свободен, меняем ремень!

2) Собираем натяжитель и ставим на машину. Теперь нужно его, собственно, отвести, чтобы накинуть ремень. Как я ни пытался это сделать стяжкой для пружин, у меня не вышло — коротковаты лапы стяжки, да и сама она ходуном ходит. А т.к. помощника, который отводил бы натяжитель, не было, пришлось опять креативить. Берем домкрат (в моем случае — подкатной), роем ему под задние колеса во льду ямки, чтобы не откатывался. :) Затем действуем так: понемногу толкаем натяжитель снизу домкратом (не переусердствуйте — домкрат поднимает сразу весь двигатель, можно порвать подушку!) а затем за болт ролика сжимаем натяжитель воротком. Потом опять — чуть поднакачали домкрат — сжимаем за болт воротком… И так, пока не отведется на достаточный для накидывания ремня угол.

А вот пара фоток прежнего ремня. И в таком состоянии он практически по всему периметру. Машина реально ездила на честном слове.

Как сменить охлаждающую жидкость на Саабе 9000 самостоятельно?


В последнее время все большую популярность приобретает ремонт транспортного средства собственными руками. При этом владелец автомобиля может быть уверен в качестве выполняемых работ, а также в экономии денежных средств. На Saab 9-5 замена охлаждающей жидкости происходит согласно техническому руководству пользователя в срок, установленный производителем. Для того чтобы качественно заменить антифриз необходимо вооружиться пошаговой инструкцией пользователя и четко соблюдать все необходимые этапы.

Функции ОЖ в системе охлаждения

В Саабе 9000 замена охлаждающей жидкости должна происходить каждые 50 тысяч километров. В противном случае автомобиль ведет себя крайне непредсказуемо:

  • Появляются посторонние звуки при движении транспортного средства, а также на холостом ходу.
  • Происходит общее понижение мощности автомобиля.
  • Происходит выделение специфического запаха из системы.
  • Происходит коррозия основных элементов радиатора.

Согласно техническому руководству пользователя, основной функцией антифриза является охлаждение системы радиатора транспортного средства. В случае недостаточного количества охлаждающей жидкости автомобиль реагирует незамедлительно – на датчиках температурного режима появляются повышенные температурные значения.

Как самостоятельно сменить ОЖ в Саабе 9000?

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Саабе 9000 достаточно невелик. В первую очередь, как начинающему, так и опытному водителю, понадобятся:

  • Перчатки для защиты кожи рук.
  • Ветошь.
  • Новая охлаждающая жидкость выбранной категории и указанной марки.
  • Емкость для слива старого антифриза из системы.

Стоит помнить что идеальные сроки замены антифриза считаются такие – периодичность 2-3 года, а также общее количество пробега около 60 тысяч километров.

При замене антифриза на указанном автомобиле необходимо четко соблюдать правила техники безопасности – прогнать автомобиль около 5-6 километров и выждать некоторое количество времени для того чтобы транспортное средство остыло. Подготовительный этап включает в себя сбор необходимого инструментария, использование эстакады или любой ровной поверхности для транспортного средства и откручивания специальной пробки на системе радиатора.

Слив старого антифриза и промывка системы

Сливание старого хладагента включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка специальной емкости для слива антрифриза из системы.
  • Откручивание сливной пробки на радиаторе.
  • Слив остатков старого антифриза.

Как правило, этап слива охлаждающей жидкости из системы занимает до получаса времени владельца транспортного средства. При этом важно не торопиться, а тщательно удалять остатки жидкости.


После слива старого антифриза необходимо перейти к следующей фазе – промывке системы радиатора. Для этого необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Включить автомобиль на первую передачу.
  • Осуществить заливку жидкости для промывки и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • При помощи емкости слить промывочное средство, которое удалит слой грязи, а также металлическую стружку, следы накипи и ржавчины из системы радиатора.

Заливка нового хладагента в систему охлаждения

Заливка новой охлаждающей жидкости в Сааб 9000, согласно техническому руководству пользователя, содержит следующие этапы:

  • Откручивание специальной помпы системы радиатора.
  • Заливка нового антифриза указанного цвета и торговой марки.
  • Измерение уровня антифриза.

Прежде чем закручивать пробку на радиаторе, необходимо убедиться что антифриз достиг своего необходимого уровня. Недостаточный уровень жидкости будет мешать полноценной работе транспортного средства. Для того чтобы измерить количество антифриза в системе следует воспользоваться специальным универсальным щупом. Согласно техническому руководству пользователя, уровень антифриза должен находиться между минимальной и максимальной отметкой расширительного бачка.

Saab 9000 cse 2.3 turbo Дракоша › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования

Заменил ремень, так как старый расслоился . Менять в принципе не сложно, самое сложное и долгое, это было поставить натяжник на место .потому что он там подпружиненый ( сука, ебал ся с ним дольше всех ) . Но не может же быть все так легко ))))) Да и сфоткал стойку, стойки вроде как на аеро или нет ?

Saab 9000 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Saab 9000, 1995


Saab 9000, 1995


Saab 900, 1995


Saab 9-5, 2001

Комментарии 17

При замене ремня нужно ли разбирать натяжитель?

Добрый день! Подскажите у меня Натяжитель слишком легко отжимается и касается шкива -это нормально?

Првиет. Натяжитель менял полностью? у меня резинка поравлась, отдельно заказать можно ? ато найти не могу ? или может замена есть какая нибудь?

Замена есть, это натяжитель от Вольво s60 . я купил саабовски, резинок вроде отдельно нет .

мы натяжители выкидываем от дизелей при ТО, а они подходят на ваш мотор,

Привет, можешь скинуть номер натяжителя? резинка порвалась походу новый натяжитель надо брать …

да мне скоро такая операция предстоит токо завести бы сначало

Вообще ремень можно поменять не снимая колесо, сверху, но инструмент нужен хитрый, спроси на том же саабнете, чай расскажут.
А натяжитель на фото-мёртв.

так он с маслом был, это же амортизатор, а теперь это просто пружина

ааааа . понятно . ну функцию он свою выполняет даже в таком состоянии

Ничего он уже не выполняет, без масла. Ремень будет всё время вибрировать и долго не проживёт, попутно прихватит с собой подшипники агрегатов.

theResident

Вообще ремень можно поменять не снимая колесо, сверху, но инструмент нужен хитрый, спроси на том же саабнете, чай расскажут.
А натяжитель на фото-мёртв.

Хитрый инструмент — это рожковый ключ, который ПЛОТНО садится на болт ролика натяжителя + лом подлиннее. )))))

Я так снимал, из-под капота. Скажу так — поберегите время и нервы — скиньте колесо, локер, и сделайте все по-человечески. Можно АККУРАТНО понемногу поддомкрачивать ролик в процессе отвода его ключом и ломом — будет проще и быстрее. У меня есть подробная запись, еси че.

Читайте также: