Замена ремня suzuki splash

Обновлено: 30.04.2024

Замена ремня ГРМ Сузуки Splash


Замена ремня ГРМ Сузуки Splash- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Сузуки Splash чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Замена ремня ГРМ Suzuki Splash


Газораспределительный механизм является неотъемлемой часть двигателя. Узел отвечает за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и вывод отработанных газов. Без данного механизма невозможно функционирование ДВС в принципе. Поэтому важно стоит за его исправностью и вовремя производить ремонт.

Замена ремня ГРМ Suzuki Splash является обязательной процедурой для этих автомобилей. Обновление стоит проводить через регламентированный промежуток пробега. Наши сотрудники выполнят ремонт быстро и с гарантией качества работ. Используются только комплектующие, рекомендованные заводом-изготовителем. Стоимость вам понравится!

Калькулятор расчёта замена ремня грм suzuki splash

Причины и симптомы износа

Ременной привод распредвала используется часто. Основных причин его износа всего три:

  • неправильная установка при предыдущем износе;
  • естественное растяжение и износ материала;
  • попадание сторонних предметов в полость крышки или в шкив, повлекшее лавинное разрушение детали.

Узел устроен таким образом, что предвестников неисправности практически нет. Заменять привод стоит по косвенным признакам:

  • пробег машины с момента предыдущего ремонта истек;
  • растяжение превысило допустимые нормы;
  • работа двигателя стала нестабильной.

Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Игнорирование процедуры сулит восстановлением головки блока цилиндров и другими неприятностями.

Замена ремня ГРМ Suzuki Splash в Москве

Обслуживание транспортного средства производится по следующей схеме:

  • демонтаж защитной крышки;
  • ослабление натяжного ролика;
  • фиксация коленчатого и распределительных валов в положении, указанных заводом-изготовителем;
  • снятие привода коленвала и распредвала;
  • установка нового элемента;
  • обратная сборка узла;
  • проверка совмещения меток;
  • анализ работы мотора.

Узнать пробег, при котором следует менять запчасть можно из технического руководства по эксплуатации к автомобилю. При отсутствии последнего расчет стоит производить из усредненного километража – 15 тыс. км.

Не знаете к кому обратиться – наш автосервис DDCAR поможет поменять деталь на вашем автомобиле. Замена ремня ГРМ выполняется опытными автомеханиками. Проверяем узлы ДВС по 40 параметрам, что гарантирует качество выполненных операций. При этом цены на наши услуги вполне доступны.

Замена ремня ГРМ Suzuki Splash


Замена ремня ГРМ автомобилей Suzuki Splash в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Splash - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Splash

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Splash

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Splash

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Splash

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт двигателей Сузуки Сплеш (Suzuki Splash)

Suzuki Splash

С каждым годом все большей автомобилей Suzuki популярности, оно и понятно, ведь эти машины по праву можно считать надежными и недорогими, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности двигателя автомобиля марки Suzuki

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Когда проводится текущий и капитальный ремонт двигателя Suzuki?

Текущий ремонт двигателя

Наряду с такими расходными материалами, как: свечи, ремень ГРМ, датчики, фильтры и им подобные, при диагностике двигателей выявляются проблемы работы топливных агрегатов. Вызвано это, в первую очередь, некачественным топливом на АЗС. Система подачи топлива выходит из строя при попадании грязи и вредных примесей, пропускная способность форсунок снижается.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя производят для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Поводов для капремонта множество: от обрыва ремня ГРМ, до замены изношенных поршневых колец.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя, производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Безусловно, Suzuki — отличные автомобили, но, к сожалению, вечных материалов пока не существует. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Ремонт Suzuki Splash

Ремонт автомобиля Сузуки Сплеш

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Splash. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Сплеш можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6917 ₽
Ремонт DSG от 6150 ₽
Замена раздаточной коробки от 2997 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3423 ₽
Замена выжимного подшипника от 3168 ₽
Ремонт вариатора от 7854 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2145 ₽
Замена сальника коробки передач от 160 ₽
Замена сцепления от 4276 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4276 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4276 ₽
Замена сцепления powershift от 4276 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 697 ₽
Ремонт дифференциала от 3423 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1208 ₽
Ремонт акпп от 7854 ₽
Ремонт мкпп от 3594 ₽
Ремонт коробки робота от 3594 ₽
Ремонт гидроблока от 2060 ₽
Замена редуктора от 1890 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3423 ₽
Замена гидроблока от 2060 ₽
Замена карданного вала от 1378 ₽
Замена DSG от 4957 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4276 ₽
Обслуживание акпп от 117 ₽
Ремонт редуктора от 3423 ₽
Ремонт электронного блока от 611 ₽
Замена сальника от 185 ₽
Поменять двигатель от 6832 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1293 ₽
Замена подшипника первичного вала от 484 ₽
Замена подшипника первичного вала от 441 ₽
Замена поршневых колец от 6747 ₽
Поменять прокладку гбц от 6406 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 739 ₽
Поменять ремень грм от 2827 ₽
Поменять свечи зажигания от 143 ₽
Заменить свечи накаливания от 211 ₽
Замена турбины от 2486 ₽
Замена форсунок от 271 ₽
Замена цепи грм от 5128 ₽
Замер компрессии от 185 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25578 ₽
Ремонт блоков двс от 1719 ₽
Ремонт головки двигателя от 1719 ₽
Ремонт двс дизель от 2571 ₽
Ремонт инжектора от 867 ₽
Ремонт тнвд от 867 ₽
Ремонт тнвд от 867 ₽
Ремонт турбины от 2571 ₽
Ремонт форсунок от 1293 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5128 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 611 ₽
Почистить клапан егр от 509 ₽
Капремонт двс от 25578 ₽
Замена вакуумника от 611 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 611 ₽
Замена датчика абс от 611 ₽
Замена заднего суппорта от 356 ₽
Установка задних тормозных дисков от 526 ₽
Смена тормозных колодок от 398 ₽
Замена колодок ручника от 356 ₽
Замена переднего суппорта от 398 ₽
Замена пыльника суппорта от 654 ₽
Замена тормозного барабана от 697 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 611 ₽
Замена тормозных цилиндров от 611 ₽
Регулировка ручника от 262 ₽
Восстановление датчика абс от 611 ₽
Ремонт ручного тормоза от 697 ₽
Ремонт суппорта от 611 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 611 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 867 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1378 ₽
Замена катализатора от 1975 ₽
Установка пламегасителей от 1975 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1975 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1975 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1975 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1975 ₽
Замена резонатора глушителя от 1975 ₽
Установка насадок на глушитель от 1975 ₽
Ремонт катализатора от 1975 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 271 ₽
Ремонт резонатора от 1975 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 526 ₽
Сварка выхлопной трубы от 526 ₽
Удаление катализатора от 2230 ₽
Заменить гофру глушителя от 441 ₽
Замена глушителя от 867 ₽
Ремонт глушителя от 185 ₽
Ремонт заслонки от 654 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 185 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1208 ₽
Ремонт бензонасоса от 1208 ₽
Замена бензонасоса от 1208 ₽
Ремонт топливного бака от 2230 ₽
Замена топливного бака от 2230 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 867 ₽
Замена гидроусилителя руля от 782 ₽
Ремонт рулевого кардана от 782 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 782 ₽
Замена пыльника шруса от 356 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 356 ₽
Замена ремня гур от 168 ₽
Замена рулевого наконечника от 322 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 322 ₽
Замена рулевого редуктора от 782 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 782 ₽
Ремонт рулевой колонки от 867 ₽
Поменять рулевую рейку от 2401 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 237 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2827 ₽
Замена шруса от 611 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2316 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2571 ₽
Ремонт шаровой опоры от 867 ₽
Замена стойки амортизатора от 1038 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 705 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 705 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 739 ₽
Замена опорных подшипников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1123 ₽
Замена переднего амортизатора от 1123 ₽
Замена переднего рычага подвески от 697 ₽
Замена передних сайлентблоков от 271 ₽
Замена передних стоек от 211 ₽
Замена поворотного кулака от 782 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 867 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 867 ₽
Замена ступичного подшипника от 867 ₽
Замена пружин подвески от 611 ₽
Замена рычагов подвески от 526 ₽
Замена сайлентблоков от 271 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1890 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 271 ₽
Замена стабилизатора от 211 ₽
Замена стойки амортизатора от 1890 ₽
Замена стойки стабилизатора от 228 ₽
Замена ступицы от 867 ₽
Ремонт пневмы от 441 ₽
Ремонт пневмостоек от 5639 ₽
Сход развал от 697 ₽
Сход развал 3d от 782 ₽
Установка пневматической подвески от 3168 ₽
Замена дпкв от 160 ₽
Замена датчика распредвала от 160 ₽
Замена датчика скорости от 211 ₽
Замена катушки зажигания от 134 ₽
Замена ламп габаритов от 100 ₽
Замена лампы ближнего света от 100 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 611 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 134 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена блока управления от 398 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 398 ₽
Регулировака света фар от 185 ₽
Замена блока предохранителей от 705 ₽
Зарядка аккумулятора от 117 ₽
Замена лямбда зонда от 160 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 168 ₽
Замена замка зажигания от 867 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5980 ₽
Замена ремня генератора от 117 ₽
Замена стартера от 867 ₽
Замена генератора от 1038 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 185 ₽
Замена фар автомобилей от 398 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 782 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 271 ₽
Проверка генератора от 296 ₽
Компьютерная диагностика грм от 441 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 697 ₽
Диагностика дизельного мотора от 697 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 441 ₽
Диагностика пневмы от 526 ₽
Диагностика подвески ходовой от 356 ₽
Проверка рулевого управления от 867 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 296 ₽
Проверка сцепления от 441 ₽
Проверка топливной системы от 867 ₽
Диагностика тормозной системы от 867 ₽
Диагностика турбины от 867 ₽
Проверка эбу от 654 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1208 ₽
Диагностика абс от 441 ₽
Диганостика dsg от 441 ₽
Диганостика комплексная от 1208 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 867 ₽
Диагностика лямбда зонда от 654 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 952 ₽
Замена воздушного фильтра от 168 ₽
Замена масляного фильтра от 1293 ₽
Замена водяной помпы от 1378 ₽
Замена приводного ремня от 271 ₽
Замена прокладки поддона картера от 782 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 356 ₽
Удаление сажевого фильтра от 611 ₽
Замена топливного фильтра от 168 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 867 ₽
Промывка двигателя от 398 ₽
Установка защиты картера от 168 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 168 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Splash предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Сплеш в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Сплеш, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Сплеш в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Замена приводных ремней Suzuki Splash в Нижневартовске

Замена приводных ремней Suzuki Splash - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена приводных ремней Suzuki Splash в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Splash.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Splash распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Splash

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Splash позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Навязываем роль минивэна сити-кару Suzuki Splash

На многих малолитражках скорость хорошо ощущаешь без всякого спидометра — по натужному вою мотора, громыхающему салону, непрерывной качке. Но не здесь. Сплэш, пущенный что мелкой рысью, что галопом, субъективно воспринимается как более солидный аппарат, более собранный и дорогой.

Досадно. И зачем конструкторы втиснули эту способную машинку в А-класс? Неужели ради сэкономленной пары дециметров парковочного пространства? Добавить бы чуть-чуть длины — и куча вопросов снялась бы сама собой. Например, о типичном покупателе. Идентификация маленького Сплэша — это эксперимент, в котором результат выглядит предсказуемо. Но делать выводы заранее совсем не хочется. Желая разобраться, что кроется под симпатичным кузовом сити-кара, следует дать ему сыграть в разных амплуа, вплоть до парадоксальной роли минивэна. Почему бы и нет: сама же компания утверждает, что "Всплеск" предназначен для современных городских семей.

Но семейные дела чуть подождут. В описании модели японцы обещают толику спортивности, между тем паспортные характеристики Сплэша не воодушевляют. 94-сильного двигателя однотонной машинке хватает в большинстве ситуаций, да вот прыть мотора немного остужает четырёхступенчатый «автомат». Ничего плохого про сам агрегат сказать нельзя. Он выполняет свою работу добросовестно, переключает передачи вовремя и без тягостных раздумий. Просто он есть.

С тем же мотором и с ручной коробкой Сплэш разгоняется с нуля до 100 км/ч за 12 секунд. «Автоматический» хэтч накидывает к этому времени ещё пару рывков стрелки секундомера. Многовато. С другой стороны, цифры цифрами, но в городском диапазоне 50–80 км/ч малыш Suzuki Splash позволяет даже чуток полихачить, нахально переставляя его по пустым квадратикам в транспортных пятнашках.

Подвеска у Сплэша жёсткая. Ямы, трещины, стыки на мостах. Весь профиль полотна кроха усердно передаёт обитателям, и не столько звуками (они-то как раз приглушены), сколько напрямую, то есть на пятую точку седоков. Хорошо, что удары от выбоин практически не доходят до руля. Они растворяются где-то в его электромеханических недрах. В результате даже на скорости 100–110 км/ч шоссейные колеи, трещины, асфальтовые заплаты и гребёнка не сбивают Сплэш с курса. Наплевав на грубые тычки, идущие от щербатого асфальта, тут даже можно насладиться пилотажем.

В движении проявляется другая особенность нашего подопечного: руль тяжёлый и при этом чувствительный. Электрический усилитель сити-кара ослабляет свою помощь с набором скорости, и настройка его любопытна. Фактически только при парковке черепашьим шагом баранка становится более или менее лёгкой. Такое управление и жёсткая подвеска дополняют друг друга при быстрых перестроениях. Автомобиль реагирует на команды живо. Бeби-Сузуки чуть припугнёт водителя своим креном (тем более боковая поддержка сидений тут самая обычная), но при этом из ряда в ряд сместится на раз-два.

Хороша в Сузуки и шумоизоляция. По меркам относительно недорогих машинок она, можно сказать, просто прекрасная. При плавном разгоне, в треть педали, пятидверка набирает темп как-то незаметно. Усилие на гашетке умеренное, мотор работает негромко. Вдобавок сидит водитель довольно далеко от дороги. Суммарный эффект таков: ты уходишь со светофора, любуешься пейзажем, и всё кажется, что катишься в прогулочном темпе. Тем временем спидометр недвусмысленно намекает на потенциальные 300 рублей штрафа.

Если вы движетесь равномерно, в рамках правил, двигатель и вовсе словно пропадает. Проявить его голос просто: педаль газа до пола, и стрелка тахометра уходит (да-да — не прыгает, не взметается и не телепортируется — просто уходит) к шести тысячам оборотов в минуту. Тут-то жужжание ДВС легко пробивает моторный щит. В такие моменты вспоминаешь, что у компании Suzuki один из коньков — мотоциклы. Их движкам как раз свойственны высокие обороты и хорошая литровая мощность.

Вот только ни приличная управляемость, ни оборотистый моторчик не дают полного представления о характере Сплэша. Ведь, если верить японцам, он пытается претендовать на статус семейного автомобиля. И к тому есть предпосылки, начиная с уже упомянутого акустического комфорта. В спектре шумов доминируют шины. Они не сильно гулкие, просто остальные звуки ослаблены. Тот же аэродинамический свист ощутимо проявляется лишь на скорости хорошо за сотню. И вентилятор в положении «единичка» на слух едва заметен. Примерно до 90 км/ч в салоне разговаривать можно, совершенно не повышая голоса.

Ещё один намёк на семейные ценности — облик Сплэша. Он навевает мысли о минивэнах. Короткий покатый капот, вертикальные ленточки дополнительных окошек в передних дверях, довольно большая высота (среди своих прямых соперников Сузуки — самый рослый). Забавно, дизайнеры этой машины стремились уйти от такой утилитарной ассоциации, сохранив по-возможности побольше внутреннего пространства. Трюк удался частично. Внутри этого крохи и вправду ощущается обилие воздуха, сити-карам не свойственное. С другой стороны, визуально превратить своё детище в простой хэтчбек художники не смогли. Оно и к лучшему. Высоколобый автомобильчик хорошо выделяется в потоке, а ведь в его внешности нет ни одной провокационной детали.

  • Пожалуй, лишь задние красные бумеранги оправдывают имя "Всплеска" и придают яркости симпатичному, но в целом очень спокойному образу. Именно корма машины с её необычным изломом дверцы получилась у японцев наиболее выразительной.
  • Зеркала для такого малыша крупные, причём салонное — не менее информативно, чем наружные. Единственная претензия: из-за минивэновских окошек конструкторы чуть сместили внешние зеркала назад. К правому из-за этого приходится поворачивать голову чуть-чуть больше, чем хотелось бы.
  • Салон Сплэша наполнен жёстким пластиком, но в движении он ведёт себя тихо.
  • Помимо перчаточного ящика, в который без складывания помещаются документы формата A4, Сплэш радует полочкой над бардачком, открывающимся мини-боксом под лобовым стеклом, очечником над головой водителя, нишей для плеера или мобильника на центральной консоли, подстаканниками и держателями для бутылок, лотком на центральном тоннеле, а также карманом в спинке переднего пассажирского сиденья.

Нет провокации и внутри. Дизайн интерьера сух и строг. Тахометр на ножке являет собой едва ли не единственный элемент, оживляющий минималистский стиль убранства. Не зря хозяйки Сплэшей, попадавшихся нам по пути, стремились разбавить скуку салона домашними средствами — чехлами на руль и сиденья в цветочек или цветочками, вставленными в дефлекторы вентиляции. Куда больше теплоты внутри появляется вечером, когда приборы и кнопки на центральной консоли озаряются оранжевой подсветкой.

Приподнятая крыша и высокое расположение кресел облегчают вход-выход. К удобству размещения водителя и пассажиров вопросов нет. Разве только высокие люди огорчатся из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. На втором ряду можно найти оптимистичный ремень для среднего пассажира, вытягивающийся с потолка. Несомненно, трое взрослых на заднем диване почувствуют тесноту в плечах. Хотя то же самое можно сказать о машинах одним сегментом, а то и двумя выше.

Освоив Сплэш в одиночку, пора пригласить на роль испытателей членов семьи. Семья давно просит не гонять по городу попусту. У домочадцев лежит наготове длинный список покупок. В ответ звучит просьба не увлекаться. В противоположность просторному (для А-класса) салону багажник этого Сузуки невелик. Тут насчитывается всего 178 литров. Причём в это скромное число входит и 36-литровый съёмный пластиковый контейнер под полом.

Уместиться в этот поддон способен не только набор автомобилиста, но вдобавок и электрический шинный насос, и щётка для кузова, и фонарь, и перчатки с тряпками. И ещё останется запас для пары инструментов и мелких вещичек, которые хотя и бывают нужны раз в три года, но тем не менее болтаются в багажнике у каждого третьего водителя. Мужчина, примеряющий Сплэш на себя, обрадуется, представив, что сюда, в подпол, можно будет спихнуть с глаз долой буксировочный трос, пару лампочек от поворотников, скотч и провода с «крокодилами».

Ёмкий поддон в багажнике добавляет модели очков. Но он не творит чудеса. Минивэн из Сплэша не получится при всём желании. В последнем легко убедиться, стоит закупить продукты на четверых на пару недель вперёд. Пока разгоны да проезды по разворотам с высоким поперечным g вызывают у детишек восторженные возгласы, глава семейства хмурится. Три-четыре поездки по магазинам с семьёй в полном составе позволили ему взглянуть на сити-кар под иным углом. "Всплеску" в будущем стоит обзавестись как минимум возможностью сдвигать задние сиденья вперёд, чтобы увеличивать выделенный под поклажу объём, сохраняя посадочные места.

Сделаем уступку в требованиях. Альтернативный сценарий предусматривает путешествие или поездки по всё тем же торговым центрам вдвоём. Складываются задние сиденья Сплэша, кстати, легко, буквально в одно движение. Так набираются вполне солидные 573 литра объёма (до уровня окон). Этого уже хватит для большинства потребностей абстрактной городской молодой семьи, о которой рассуждают маркетологи Сузуки, когда говорят о предназначении модели.

Экономичность Сплэша способна порадовать любого главу семейства уже без всяких скидок. При скорости 70–80 км/ч борткомпьютер этого хэтчбека показывает мгновенный расход в 4,2–4,6 л/100 км, а в районе 100 км/ч — порядка пяти литров. Средний расход за весь тест составил 7,7 л/100 км. Спокойные поездки по свободной дороге перемежались у нас с интенсивными разгонами в городе и на трассе, обгонами, простаиванием в серьёзных и довольно протяжённых пробках (кондиционер работал большую часть времени).

  • В Сплэше то тут, то там встречаешь приятные мелочи, которые отчего-то попадаются не во всех недорогих легковушках, притом стоят сущие копейки. Прерывистый режим стеклоочистителя дополнен регулировкой времени паузы. При включении электроподогрева отапливаются не только подушки сидений, но и спинки. Покидая Сплэш, можно услышать писк, напоминающий о непогашенных фарах или забытом в замке зажигания ключе. Есть тут зеркальца со шторками в обоих противосолнечных козырьках.
  • Боковые двери Сузуки захлопываются с приглушённым звуком. Звонкий шлепок «подешевле» можно услышать только от пятой двери. Кстати, в её обивке предусмотрена ручка для закрывания, смещённая под руку, — вправо.
  • Горловина бачка для омывающей жидкости удобно расположена сразу за правой фарой, с краю моторного отсека.

Все эти рассуждения о семейности небольшой машинки верны при условии, что детей в семье пока нет или они остались дома. Иначе паззл с сумками и коробками не складывается. А если в дорогу нужно взять коляску или складной велосипед? Очевидно же, что небольшими отсеками, разбросанными по салону, тут не отделаешься. Нужен уже багажник на крышу. И пусть внешне Сплэш напоминает "детёныша минивэна", его грузовые способности явно принесены в жертву пространству для пассажиров.

Вот и выходит, что обживать все закутки Сплэша будут сумочки-клатч, плюшевые мишки и запасные чулки. Мы так и не смогли убедить себя в семейности или мужественности младшего Сузуки. Жёсткость его шасси и отзывчивость на повороты руля — это далеко не спорт. Ну а практичность данной модели, несмотря на целый ворох толково продуманных деталей, не дотягивает до уровня семейной.

Дамам в Сплэше приглянутся умеренные размеры, сильно скошенные передние углы кузова и малый радиус поворота. Они упрощают парковку или разворот в переулке. Высокая посадка даже низкорослой девушке обеспечит хороший обзор. Послушность в управлении, "автомат" — такие банальные рецепты счастья. Тут можно и лаконичность интерьера простить.

Маленький Сузуки на вкус — это смесь ингредиентов, которые по отдельности очень понравились бы самым разным покупателям: мужчинам и женщинам, эгоистам и отцам больших семей. Но готовое блюдо устроит уже далеко не всех. Те же семейные потребительские свойства тут оказались на последнем месте, что бы ни говорила по этому поводу компания-производитель. Потому, если представители сильного пола когда-нибудь и выберут Suzuki Splash, то в качестве подарка любимым жёнам и подругам. Правда, при вручении может последовать честное предупреждение, что подарок этот у них будут изредка забирать.

Ремонт Suzuki Splash

Suzuki Splash – это автомобиль, предназначенный для свободного и комфортного перемещения по городу. Он удобен, легок в управлении и дарит водителю ощущение полной свободы. Как и любое транспортное средство, Сузуки Сплеш требует систематического ухода, технического обслуживания и внепланового ремонта, а также замены воздушного фильтра. Все это делается для того, чтобы автомобиль дольше находился в рабочем состоянии.

Название услуги Стоимость
Замена воздушноного фильтра Suzuki Splash от 300р

Название услуги Стоимость
Техническое обслуживание Suzuki Splash
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена цепи грм от 8000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Suzuki Splash
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Suzuki Splash
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Suzuki Splash
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Suzuki Splash
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Suzuki Splash
Шиномонтаж от 1500р

Если вы желаете провести качественный и быстрый ремонт, а также пройти полное сервисное обслуживание Suzuki Splash, рекомендуем посетить наш автосервис, основанный на базе автосалона «Народ-Авто». Мы являемся прямыми дилерами оригинальных комплектующих, а также поставщиками лучших заводов-изготовителей запчастей-аналогов для Suzuki Splash, поэтому готовы предложить свои услуги по приемлемым и адекватным ценам для своих клиентов. Имея многолетний опыт работы, мы успели зарекомендовать себя, как ответственный исполнитель поставленных задач. А низкая стоимость ремонта Сузуки Сплеш не перестает удивлять наших клиентов.

Для того чтобы провести техническое обслуживание Suzuki Splash, с последующей заменой воздушного фильтра, а также его надлежащий ремонт, советуем заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. Менеджеры свяжутся с вами для предоставления детальной консультации относительно замены комплектующей, а также огласят актуальные цены, которые зависят от сложности выполнения работ.

Читайте также: