Замена ремня тойота матрикс

Обновлено: 08.05.2024

Замена ремня ГРМ Toyota Matrix


При дефектах в газораспределительном механизме требуется замена ленты. Эта запчасть считается основной причиной неисправностей. Поменять детали в Москве можно в автосервисе DDCAR. Эти процедуры проводят мастера с опытом. Обрыв ремня также приводит к значительным повреждения деталей в механизме ГРМ.

Калькулятор расчёта замена ремня грм toyota matrix

Обнаружение дефектов

Замена ремня ГРМ Toyota Matrix требуется при появлении различных признаков неисправности, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно проводить проверку узла, а также своевременно менять поврежденные детали. Стандартная замена проводится через 40000 км пробега. Это не дает проявиться чрезмерному износу, который ведет к обрыву ремня.

Обнаружить повреждения можно при обычном осмотре. Часто видны трещины, потертости, аналогичные недостатки.

Признаки, указывающие на неполадки:

  • не прокручивается двигатель при работе стартера;
  • медленно заводится мотор, то есть присутствует небольшая задержка;
  • дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет темный оттенок;
  • посторонние стуки;
  • протекания масла из-под привода или его кожуха.

Указанные проблемы указывают на повреждения ремня, а также возможные поломки ролика или водяного насоса. Для выявления всех нарушений в работе требуется провести проверку работоспособности каждого элемента. Изношенную ленту меняют на новую запчасть.

Нюансы замены ремня ГРМ Toyota Matrix

В первую очередь требуется убедиться в том, что проблема в ремне, а не других элементах ГРМ. Для этого проводится диагностика и осмотр. Далее автомобиль пригоняется в автосервис, где мастера проверят работоспособность всех требуемых узлов.

После выявления проблем потребуется подобрать запчасть и установить ее. Лента не должна иметь отличий от оригинальной запчасти, которая была установлена при сборке. Это увеличивает сроки эксплуатации и надежность работы механизма.

После установки требуемых элементов в обязательном порядке проводится проверка работоспособности системы. Только после этого автомобиль выдается владельцу.

Компания DDCAR обладает опытом обслуживания автомобилей, а также требуемым ремонтным оборудованием. После проведения работ гарантия от производителя остается, так как соблюдаются все рекомендации и устанавливаются оригинальные детали. Время ремонта зависит от серьезности повреждений, но чаще всего не превышает нескольких часов. Клиент в это время может подождать в специальном зале.

Замена приводного ремня Toyota Matrix

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Когда менять ремень ГРМ на Toyota Matrix?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить обычное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые обычные действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому очевидно, что нужно спросить себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». Сегодня мы расскажем вам когда менять ремень ГРМ на твоей Toyota Matrix? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт рутинного служения, а затем, когда делать ремень ГРМ вашей Toyota Matrix Затем мы собираемся довольно быстро описать вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Toyota Matrix.

Зачем нужно менять ремень ГРМ в Toyota Matrix?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Toyota Matrix представляет собой огромный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять ценность этого исправления, поэтому мы довольно быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.

Цель ремня ГРМ вашей Toyota Matrix

Выбор времени для Toyota Matrix играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Toyota Matrix заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. И как следствие, в отличие от ремня для аксессуаров, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс - просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, велик. Если время вашего Toyota Matrix сломается, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. На самом деле поршни будут задевать клапаны и травмировать их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем тяжелее будут последствия. Поэтому это первозданный, чтобы сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своей Toyota Matrix?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Toyota Matrix? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы описали ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваша Toyota Matrix, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисную книжку вашей Toyota Matrix, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем устанавливать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Тойота Матрикс?

    Поместите Toyota Matrix на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ в вашей Toyota Matrix . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может довольно сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Чтобы найти больше советов по Toyota Matrix, взгляните на Тойота Матрикс категория.

Замена ремня тойота матрикс



Активный участник

Берите, пока Вам добрый человек его дарит.

Насчет ролика - возможно, Вы имеете в виду ремень грм. У нас же двигатель цепной, а что там за ролик свистит в ремне привода, не знаю, думаю Чип прав - не натяжной, а ободной.

Mr.Helicopter Просмотр профиля Серый Просмотр профиля



Активный участник

slon_tm Просмотр профиля


procsi

Серый Просмотр профиля



Активный участник

Серый Просмотр профиля



Активный участник

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

oburi Просмотр профиля barbusss Просмотр профиля


Активный участник

ed693 Просмотр профиля



Активный участник

oburi Просмотр профиля

Подскажите еще такую вещь: моему рактюше по каталогу причитается 6-ти ручейковый ремень, но все ролики у меня 4-х ручейковые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Какой ремень мне брать?

And_rey Просмотр профиля Mr.Helicopter Просмотр профиля oburi Просмотр профиля

Вот такой вот чудо-рактис Кузов SCP100, двиг 1.3.
Подобрали мне ремень как по каталогу, только не 6-ти, а 4-х ручейковый. Пошел ставить, ослабил гену, опору подослабил - все как советовали. Все отлично, только ремень, мать его, короткий.
Да, у моего Рактиса сложный характер, не поплясав как следует даже ремень не поставишь

skorpionqw Просмотр профиля oburi Просмотр профиля try2 Просмотр профиля



Активный участник

Замена сервисных ремней и роликов Toyota Matrix

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Toyota Matrix в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Toyota Matrix – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Hyundai Matrix

Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.


Рис. 2.9. Кронштейн боковой опоры двигателя

Снимите кронштейн боковой опоры двигателя (рис. 2.9).

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.


Рис. 2.10. Верхняя крышка ремня привода ГРМ

Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (рис. 2.10).

Снимите свечи зажигания.

Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.


Рис. 2.11. Контур ремня привода ГРМ

Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя (рис. 2.11).

Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).


Рис. 2.12. Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя

Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя (рис. 2.12).

Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

Установите свечи зажигания.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

Хендай матрикс замена ремня грм

хендай матрикс замена ремня грм

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai Matrix

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Matrix и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Matrix связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Matrix от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai Matrix в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai Matrix. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Matrix вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Matrix

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Matrix.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Matrix. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Метки ремня ГРМ на 3-х цилиндровых 1,5 CRDI движках. — Двигатель, КПП, АКПП — Hyundai КЛУБ — Форум

хендай матрикс замена ремня грм


Хендай

Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Замена подушки двигателя в Хендай Матрикс 1,5 CRDI. Лайфхак от Александра

Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника. Натягивание рабочей ветви ремня Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

Автомобили — Хендай Hyundai Matrix. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Обратите внимание на ориентацию деталей при установке.

Установка звездочки распределительного вала Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом рис.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Натягивание рабочей ветви ремня Наденьте ремень привода Хендай матрикс метки грм на звездочку распределительного вала.

Снимите звездочку и направляющую шайбу с коленчатого вала. Снимите натяжитель ремня привода ГРМ.

Ремонт Hyundai Getz

При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2. Несильно затяните болт натяжителя. Установказвездочки распределительного вала Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом рис.

Момент затяжки болта крепления звездочки распределительного вала: Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом. Момент затяжки болта крепления направляющего ролика: Натягивание рабочей ветви ремня Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

После этого убедитесь, что рабочая ветвь ремня натянута. Затем приложите усилие в обратном направлении вращения против часовой стрелки к звездочке распределительного вала, чтобы натянуть рабочую ветвь ремня, и убедитесь, что все установочные метки совмещены рис.

Установка Ремня ГРМ

Затяните сначала регулировочный болт натяжителя, затем болт шарнирного крепления натяжителя. Создавая Matrix, специалисты автогиганта, прежде всего, стремились создать транспортное средство, в котором будет уютно, удобно и комфортно.

Оно прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок, отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами высота — мм, длина мм , но, при этом, приятно удивляет просторным салоном.

Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina. Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль состояния всех систем.

А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя.

Установка звездочки распределительного вала Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом рис.

Момент затяжки болта крепления звездочки распределительного вала: Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом.

Момент затяжки болта крепления направляющего ролика: Закрепление нижнего конеца пружины Установите детали натяжителя ремня привода ГРМ в следующем порядке: Временно затяните болт шарнирного крепления натяжителя.

Временно затяните регулировочный болт натяжителя с шайбой в продольном отверстии кронштейна натяжителя. Зацепите нижний конец пружины за выступ на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке рис.

Отведите ролик натяжителя в сторону насоса охлаждающей жидкости, временно затяните болты крепления натяжителя.

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

хендай матрикс замена ремня грм

Увеличить шрифтAAA

Оденем на натяжитель обводной ролик. Идеально подходит, прикрутим его.

В итоге обводной идеально встал на место ролика натяжителя. В следующий раз я куплю два обводных, к тому же к большому подшипнику больше доверия, он выглядит надёжнее, чем тот маленький, что был установлен изначально.

Сборка в обратной последовательности. У меня возникла трудность при одевании сервисного ремня. Я его устанавливал на все ролики и накидывал частично на шкив коленвала, затем держал ремень и крутил коленвал, чтобы ремень оделся, получилось не с первого раза. Как будет время — сделаю фотографии с небольшим разбором. Когда менял фотоаппарата не было, да и совсем не до фотографирования было. Если что не понятно объяснил — спрашивайте!

Автомобили, на которых применяются те же детали ГРМ:

  1. HYUNDAI ACCENT [AW]
  2. HYUNDAI ACCENT [BA]
  3. HYUNDAI ACCENT [BG]
  4. HYUNDAI ACCENT [LC]
  5. HYUNDAI ELANTRA [CA]
  6. HYUNDAI ELANTRA [CG]
  7. HYUNDAI GETZ [BJ]
  8. HYUNDAI MATRIX [BE]
  9. HYUNDAI SANTA FE [BB]
  10. HYUNDAI TRAJET [EC]
  11. HYUNDAI TRAJET [FO]
  12. HYUNDAI TUCSON [BH]
  13. KIA CARENS [FJ]
  14. KIA CERATO [CD]

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  1. HYUNDAI SANTA FE
  2. HYUNDAI TRAJET
  3. HYUNDAI TUCSON
  4. KIA CERATO
  5. KIA SPORTAGE

В ответ на . Если нет меток

Придётся вытащить первую форсунку, которая ближайшая к ремню ГРМ, в цилиндр вставить что-нибудь тонкое длинное, чтобы свободно входило в отверстие форсунки, стояло на поршне и торчало. Теперь крутим коленвал и устанавливаем его в ВМТ 1-го цилиндра, ориентируясь на спицу в гнезде форсунки. Если есть другие способы найти ВМТ, то используйте наиболее удобный Вам.

Как определить метки на зубчатом колесе распредвала

Если в Вашем двигателе используется зубчатое колесо с кодом «24211-27000» или аналог, то следующая инструкция подойдёт.

На зубчатом колесе метки располагаются на воображаемой оси, перпендикулярной оси, которую можно провести через центр выемки под штырёк, с помощью которого шкив фиксируется на распредвале.

На фотографиях метки обведены зелёным.

На схеме указано где должны быть метки. Метки находятся по центру зубчиков.

Как заменить приводной ремень и генератор Toyota Corolla

Любая техника ломается, даже столь простая, как утюг. Что уж тут говорить о современном автомобиле, являющемся вершиной инженерно-технической мысли применительно к устройствам массового потребления.

Замена ремня и генератора Toyota Corolla

И хотя автопроизводители прикладывают максимум усилий, чтобы поломки происходили как можно реже, а их последствия бы не были катастрофическими, от всех неприятностей застраховаться невозможно. В том числе от обрыва ремня генератора или иных проблем с устройством, обеспечивающим машину электричеством.

Но этих неприятностей можно избежать, а если неизбежное всё-таки случится – ликвидировать многие последствия можно самостоятельно, что позволит избежать значительных трат семейного бюджета.

Как предотвратить обрыв ремня генератора

Хотя существует такое понятие, как плановая замена приводного ремня, прописанная в регламенте ТО (каждые 60-80 тысяч километров пробега), эту процедуру необходимо выполнять по мере проявления такого легко определяемого симптома, как появление неприятного свиста из моторного отсека, свидетельствующего об ослаблении натяжения приводного ремня.

Трещины на ремне генератора Toyota Corolla

В подобных случаях ремень нужно визуально осмотреть. И если на нём присутствуют обширные дефекты – трещины, потёртости, отслоения материала, – такой ремень подлежит немедленной замене.

Замена и подтяжка ремня генератора Toyota Corolla

Размеры ремня зависят от конкретной модификации автомобиля. Что касается регулировки натяжения, то на авто с моторами 1NR-FE/4ZZ-FE присутствует автоматический натяжитель, не требующий выполнения подобной процедуры.

Рассмотрим пошаговый алгоритм замены приводного ремня Toyota Corolla:

  • отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора;
  • демонтируем декоративный кожух силового агрегата, если он присутствует;
  • ослабляем болты крепления генератора, с начала вверху, затем внизу;
  • начинаем отворачивать регулировочный болт натяжителя;
  • как только натяжение приводного ремня ослабнет, снимаем его со шкивов, сдвинув генератор при этом как можно ближе к БЦ;
  • на всякий случай сравните новый и старый ремень – их длина и ширина, а также количество клиньев должно быть идентичным;
  • последовательно надеваем новый ремень на шкивы, начиная с коленвала, затем на привод компрессора системы кондиционирования, помпу и генератор;
  • чтобы подтянуть ремень генератора на Toyota Corolla, вращаем регулировочный болт в обратную сторону (по часовой стрелке), в результате чего натяжитель будет отдаляться от блока цилиндров;
  • правильным считается натяжение, при котором прогиб ремня в районе между шкивом коленвала и генератора при воздействии с усилием 10 кгс составляет порядка 4-6 миллиметров;
  • затягиваем нижние/верхние болты крепления генератора;
  • подключаем минусовую клемму АКБ, заводим двигатель, проверяем натяжку ремня. Если слышен свист – его нужно подтянуть ещё.

Замена и подтяжка ремня генератора Toyota Corolla

На моделях с автоматическим натяжителем снятие ремня производится поворотом натяжителя по часовой стрелке (4ZZ-FE) или против (1NR-FE), после установки нового ремня его натяжение регулировать не нужно.

Приведённая информация справедлива для всех модификаций Toyota Corolla 2006-02013 годов выпуска с бензиновыми силовыми агрегатами.

Основные неисправности генератора

Если ремень натянут, но генератор не обеспечивает подзарядку АКБ, можно решить, что неисправен именно он.

Причина может заключаться в перегоревшем диодном мосте или неисправном регуляторе напряжения. В таких случаях эти узлы меняют. Ещё чаще изнашиваются графитовые щётки генератора, и их тоже можно заменить самостоятельно.

Старый и новый диодный мост

А вот сгоревшая обмотка возбуждения – неприятность, которую можно устранить только заменой генератора, и это недешёвое удовольствие. Правда, случается она достаточно редко. Следует также проверить надёжность закрепления провода генератора на «массу», а также заглянуть в блок предохранителей.

Что нужно для снятия генератора в гаражных условиях

Собственно для демонтажа генератора понадобится только отвёртка с плоским жалом и два ключа, на 10/12. Но поскольку нужен доступ к нижнему креплению генератора, автомобиль придётся поддомкрачивать, снимать правое колесо и брызговик, для чего потребуется соответствующий инструмент.

Как снять генератор Toyota Corolla

Приводим последовательность действий по снятию неисправного генератора:

  • домкратим авто, демонтируем правое переднее колесо;
  • отщёлкиваем правый и нижний брызговики силового агрегата;
  • снимаем декоративный кожух;
  • откручиваем переднюю облицовку подкапотного пространства;
  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • вынимаем фишку проводов, идущих к генератору;
  • снимаем силовой кабель генератора, приоткрыв защитный колпачок и открутив крепёжную гайку наконечника провода;
  • посредством натяжного болта ослабляем натяжение ремня, снимаем его со шкива генератора;
  • откручиваем два болта крепления генератора (сверху и снизу), вытаскиваем его из моторного отсека.

Как снять генератор Toyota Corolla

Теперь можно приступать к разборке генератора Toyota Corolla, чтобы определить, какой именно узел является проблемным.

Для этого откручиваем и демонтируем заднюю крышку, а затем извлекаем изоляционную втулку, предохраняющую силовой контакт генератора.

Приступаем к проверке щёток, диодного моста, целостности обмотки ротора и статора.

Проверка ротора

Внимательно осматриваем контактные кольца. При наличии загрязнений от них нужно избавиться, используя любой растворитель. После очистки изучаем внутреннюю поверхность колец на предмет наличия царапин и задиров, если таковые имеются, кольца нужно отшлифовать. Например, с помощью шлифовальной пасты.

Проверка работоспособности ротора

Теперь можно заняться проверкой целостности изоляции. Схема подключения мультиметра к генератору Toyota Corolla в режиме измерения сопротивления следующая: один контакт прибора присоединяем кольцу, второй – к сердечнику ротора. Если прибор показывает бесконечность, это говорит об обрыве изоляции. При замыкании выводов мультиметра на контактные кольца номинал сопротивления должен лежать в пределах 3,5-3,7 Ом. Если прибор зашкаливает, имеет место КЗ, если ноль – в изоляции имеется обрыв.

В любом случае самостоятельный ремонт обмотки невозможен, то есть деталь нужно заменить.

Проверка статора

КЗ изоляции статора обычно можно заметить даже внешне, поскольку при этом происходит сильный нагрев проводов и изоляция расплавляется. Если видимых дефектов не обнаружено, нужно использовать мультиметр для проверки целостности обмотки статора. Номинальные значения сопротивления – в пределах 0,1-0,12 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеет место короткое замыкание, если ноль – в изоляции имеется обрыв, статор нужно поменять.

Проверка диодного моста

Для этого его нужно прозвонить мультиметром, присоединив один контакт измерительного прибора к исследуемому диоду, а второй – к выводу выпрямительного блока. Затем контакты меняем местами. Если диод исправен, он будет пропускать ток в одном случае и не пропускать в другом. Если это не так, то диодный мост неисправен. Аналогичным образом производим подключение и проверку других диодов. Если сгорел хотя бы один, диодный мост требует замены.

Проверка диодного моста

Проверка щёток

Щёткодержатель крепится к генератору двумя болтами. Откручиваем их и проверяем остаточную длину щёток, она должна быть не менее 4,5 мм. Если это не так, производим замену щёток генератора Toyota Corolla, отпаяв их контакты.

После вставки новых щёток нужно проверить, насколько свободно они перемещаются в шахте, при необходимости – подточить или укоротить.

Перед сборкой генератора нужно проверить целостность подшипников, и если они вращаются с усилием, потребуется их снятие и замена.

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке.

Отметим, что если с проверкой натяжения ремня генератора проблем не бывает даже у новичков, то демонтаж, а тем более проверка работоспособности генератора – задача для опытных автомобилистов, требующая навыков обращения с электроприборами. Если таковые отсутствуют, лучше доверить диагностику генератора специалистам.

Ремонт Toyota Matrix

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс

Владельцам Toyota Matrix необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7343 ₽
Ремонт DSG от 6563 ₽
Замена раздатки от 3353 ₽
Ремонт раздатки от 3787 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3527 ₽
Ремонт вариатора от 8298 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2486 ₽
Замена сальника кпп от 464 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4654 ₽
Замена сцепления powershift от 4654 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1011 ₽
Ремонт дифференциала от 3787 ₽
Регулировка дифференциала от 1531 ₽
Ремонт коробки автомат от 8298 ₽
Ремонт кпп от 3960 ₽
Ремонт ркпп от 3960 ₽
Ремонт гидроблока от 2399 ₽
Замена редуктора от 2225 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3787 ₽
Замена гидроблока от 2399 ₽
Замена карданного вала от 1705 ₽
Замена DSG от 5348 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4654 ₽
Обслуживание акпп от 421 ₽
Ремонт редуктора от 3787 ₽
Ремонт электронного блока от 924 ₽
Замена сальника от 490 ₽
Замена двигателя от 7257 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 794 ₽
Замена подшипника первичного вала от 751 ₽
Замена поршня двигателя от 7170 ₽
Замена прокладки гбц от 6823 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1054 ₽
Заменить ремень грм от 3180 ₽
Замена свечей зажигания от 447 ₽
Замена свечей накала от 517 ₽
Замена турбины от 2833 ₽
Сменить форсунки от 577 ₽
Поменять цепь грм от 5522 ₽
Замер компрессии в двигателе от 490 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26341 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2052 ₽
Восстановление гбц от 2052 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2919 ₽
Ремонт инжектора от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт турбины от 2919 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1618 ₽
Снятие гбц от 5522 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 924 ₽
Промывка егр от 820 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26341 ₽
Замена вакуумного усилителя от 924 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 924 ₽
Замена датчика abs от 924 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 664 ₽
Замена задних тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных колодок от 707 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 664 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 707 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 968 ₽
Замена тормозного барабана от 1011 ₽
Замена тормозных шлангов от 621 ₽
Установка тормозных дисков от 924 ₽
Установка тормозных цилиндров от 924 ₽
Регулировка троса ручника от 569 ₽
Ремонт датчика абс от 924 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1011 ₽
Переборка суппорта от 924 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 924 ₽
Замена впускного коллектора от 1184 ₽
Замена выпускного коллектора от 1705 ₽
Замена катализатора от 2312 ₽
Установка пламегасителей от 2312 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2312 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2312 ₽
Замена резонатора от 2312 ₽
Установка насадок на глушитель от 2312 ₽
Ремонт катализатора от 2312 ₽
Ремонт крепления глушителя от 577 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2312 ₽
Сварка коллектора от 837 ₽
Приварить глушитель от 837 ₽
Вырезать катализатор от 2572 ₽
Замена гофры глушителя от 751 ₽
Замена глушителя от 1184 ₽
Ремонт глушителя от 490 ₽
Замена дроссельной заслонки от 968 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 621 ₽
Замена регулятора давления от 621 ₽
Ремонт регулятора давления от 621 ₽
Замена вентиляционного клапана от 490 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1531 ₽
Ремонт бензонасоса от 1531 ₽
Замена топливного насоса от 1531 ₽
Ремонт топливного бака от 2572 ₽
Замена бензобака от 2572 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1184 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1098 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1098 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1098 ₽
Замена пыльника гранаты от 664 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 664 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 473 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 629 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 629 ₽
Замена рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1184 ₽
Замена рулевой рейки от 2746 ₽
Поменять рулевую тягу от 612 ₽
Ремонт рулевой тяги от 612 ₽
Замена сальника рейки от 543 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3180 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 924 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2659 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2919 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1184 ₽
Замена амортизатора от 1358 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1020 ₽
Замена втулок стабилизатора от 621 ₽
Замена заднего амортизатора от 1020 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1054 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 621 ₽
Замена опоры амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего рычага от 1011 ₽
Замена передних сайлентблоков от 577 ₽
Замена передних стоек от 517 ₽
Замена поворотного кулака от 1098 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1184 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1184 ₽
Замена подшипника ступицы от 1184 ₽
Замена пружин амортизаторов от 924 ₽
Замена рычагов подвески от 837 ₽
Замена сайлентблоков от 577 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2225 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 577 ₽
Замена стабилизатора от 517 ₽
Замена амортизаторов от 2225 ₽
Замена стоек стабилизатора от 534 ₽
Замена ступицы от 1184 ₽
Ремонт пневматической подвески от 751 ₽
Ремонт пневмостоек от 6042 ₽
Развал схождение от 1011 ₽
Развал схождение 3d от 1098 ₽
Установка пневмоподвески от 3527 ₽
Замена датчика положения коленвала от 464 ₽
Замена датчика положения распредвала от 464 ₽
Замена датчика скорости от 517 ₽
Замена катушки зажигания от 438 ₽
Замена габаритных лампочек от 404 ₽
Замена лампочки ближнего света от 404 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 924 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 621 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 438 ₽
Ремонт стартера от 621 ₽
Замена блока управления двигателя от 707 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 707 ₽
Регулировака света фар от 490 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1020 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 421 ₽
Замена датчика кислорода от 464 ₽
Замена дпдз от 473 ₽
Починить замок зажигания от 1184 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6389 ₽
Поменять ремень генератора от 421 ₽
Ремонт стартера от 1184 ₽
Снятие и установка генератора от 1358 ₽
Ремонт автогенератора от 621 ₽
Регулировка света фар от 490 ₽
Замена фар от 707 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1098 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 577 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 603 ₽
Диагностика грм от 751 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1011 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1011 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 751 ₽
Диагностика пневмоподвески от 837 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 664 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1184 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 603 ₽
Диагностика сцепления от 751 ₽
Диагностика топливной системы от 1184 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1184 ₽
Проверка турбины от 1184 ₽
Диганостика эбу от 968 ₽
Диагностика электрооборудования от 1531 ₽
Проверка датчика abs от 751 ₽
Диганостика дсг от 751 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1531 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1184 ₽
Проверка лямбда зонда от 968 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1271 ₽
Поменять воздушный фильтр от 473 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена помпы от 1705 ₽
Замена ремня привода от 577 ₽
Замена прокладки поддона от 1098 ₽
Замена натяжителя ремня от 664 ₽
Удалить сажевый фильтр от 924 ₽
Замена топливного фильтра от 473 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1184 ₽
Промывка двигателя от 707 ₽
Установка защиты картера от 473 ₽
Ремонт масляного насоса от 473 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Matrix необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Матрикс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Matrix на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Матрикс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Читайте также: