Фиат линеа номер двигателя где находится

Обновлено: 01.05.2024

Fiat Doblo 1 поколение (223) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Старичок-грузовичок Fiat Doblo меняет владельцев нечасто. Однако, каждый раз при его смене новые собственники всерьез озадачиваются расположением основных криминалистических маркировок, ведь обнаружить их на самом деле не просто.

К примеру, о расположении VIN-номера здесь неоднозначно говорить не стоит, так как в зависимости от сборки локация будет разной.

Машины с турецкого завода SPA несут разметку на панели пола под ногами пассажира, стоит только убрать коврик и открыть клапан:

Fiat Doblo VIN-номер расположение турецкая сборка

Дублирующая табличка с VIN при этом крепится пластиковыми крепежами на передней поперечной панели кузова под капотом:

Fiat-Doblo-табличка-с-VIN-турецкая-сборка

Российские же версии Fiat Doblo с завода СОЛЛЕРС в Набережных Челнах хранят VIN-номер под капотом, возле правой опоры двигателя на панели, соединяющей лонжерон с брызговиком («чашкой»):

Fiat Doblo VIN-номер российская сборка соллерс

Дублирующая шильда российских версий по аналогии с «турками» крепится на поперечной планке возле замка капота, но уже привычными всем металлическими клёпками:

Двигатель Fiat 198A4000

Силовой агрегат 198A4000 под капотом Фиат Линеа.

1.4-литровый двигатель Fiat 198A4000 или 1.4 T-Jet собирался компанией с 2007 по 2020 годы и устанавливался на такие модели итальянского концерна как Bravo, Linea, Doblo и Grande Punto. Еще этот турбомотор нередко встречается под капотом Lancia Delta, Alfa Romeo MiTo и Giulietta.

К серии FIRE-T также относят: 198A1000.

Технические характеристики мотора Fiat 198A4000 1.4 T-Jet

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент206 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF3 VL37
Какое масло лить2.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель Фиат Фаер T-Jet фото.

Мотор Fiat Fier T-Jet в разрезе сбоку.

Мануал Fiat Linea
MANUAL

Онлайн-мануал для модели Фиат Линеа выложен тут

FORUM

Немало полезной информации собрано на FiatClub.ru

Расход топлива двс Фиат 198 A4.000

На примере Fiat Linea 1.4 T-Jet 2009 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.7 литра

Fiat Linea с бензиновым двигателем 1.4 литра 2009 года

На какие автомобили ставился двигатель 198А4000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo2008 - 2009
Giulietta2010 - 2020
Fiat
Bravo II2007 - 2014
Doblo II2010 - 2020
Grande Punto2007 - 2009
Linea I2007 - 2018
Lancia
Delta III2008 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A4000

Мотор вцелом надежен, имеет большой ресурс, но регулярно беспокоит по мелочам

Отказ регулятора давления топлива или забитый фильтр приводит к плохой заводке

При износе мембраны маслоотделителя появляется и быстро растет расход смазки

На больших пробегах может треснуть горячая часть турбины и выпускной коллектор

Еще часто лопается резиновая диафрагма перепускного клапана турбокомпрессора

Обзор Фиат с турбомотором 1.4 T-Jet 120 л.с.

Тестдрайв: Fiat Bravo 1.4T (120hp) 2008my

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Fiat Linea – фамильные ценности

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.

История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Модель Линеа - представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.

Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.

Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Fiat LINEA (2013), LINEA (2014) User Manual [ru]

Fiat Service вы познакомитесь с техническими специалистами, которые непосредственно обучены нами и готовы продемонстрировать качество и профессионализм при проведении любых операций технического обслуживания. Автомастерские Fiat всегда ждут вас для проведения

периодического техобслуживания, сезонных проверок и для предоставления практических советов наших опытных специалистов.

С помощью оригинальных запасных частей Fiat вам удастся надолго сохранить надежность, комфорт и эксплуатационные качества автомобиля, ведь именно благодаря этим

характеристикам вы и выбрали ваш новый автомобиль .

Всегда запрашивайте оригинальные запасные части компонетов автомобиля, которые мы сами используем для его создания и которые мы готовы вам порекомендовать, поскольку они - результат нашей непрерывной научно-исследовательской работы в области новейших технологий.

Исходя из указанных причин, полагайтесь только на оригинальные запчасти: они специально разработаны Fiat для вашего автомобиля .

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ: САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ,

ПОДВЕСКА И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

СВЕЧИ, ФОРСУНКИ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ

ПОЧЕМУ НУЖНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Мы задумали, спроектировали и построили ваш автомобиль , поэтому мы действительно знаем хорошо каждую его деталь и узел. В официальных автомастерских

Fiat Service вы познакомитесь с техническими специалистами, которые непосредственно обучены нами и готовы продемонстрировать качество и профессионализм при проведении любых операций технического обслуживания. Автомастерские Fiat всегда ждут вас для проведения

периодического техобслуживания, сезонных проверок и для предоставления практических советов наших опытных специалистов.

С помощью оригинальных запасных частей Fiat вам удастся надолго сохранить надежность, комфорт и эксплуатационные качества автомобиля, ведь именно благодаря этим

характеристикам вы и выбрали ваш новый автомобиль .

Всегда запрашивайте оригинальные запасные части компонетов автомобиля, которые мы сами используем для его создания и которые мы готовы вам порекомендовать, поскольку они - результат нашей непрерывной научно-исследовательской работы в области новейших технологий.

Исходя из указанных причин, полагайтесь только на оригинальные запчасти: они специально разработаны Fiat для вашего автомобиля .

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ: САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ,

ПОДВЕСКА И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

СВЕЧИ, ФОРСУНКИ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - САМЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Э К С П Л У А Т А Ц И О Н Н Ы Е

Б Е З О П А С Н О С Т Ь

О К Р У Ж А Ю Щ А Я С Р Е Д А

П Р И Н А Д Л Е Ж Н О С Т И

З Н А Ч Е Н И Е

К А Ч Е С Т В А

О Р И Г И Н А Л Ь Н Ы Е З А П Ч А С Т И

О Р И Г И Н А Л Ь Н Ы Е З А П Ч А С Т И

О Р И Г И Н А Л Ь Н Ы Е З А П Ч А С Т И

О Р И Г И Н А Л Ь Н Ы Е З А П Ч А С Т И

О Р И Г И Н А Л Ь Н Ы Е З А П Ч А С Т И

О Р И Г И Н А Л Ь Н Ы Е З А П Ч А С Т И

благодарим Вас за приобретение автомобиля марки Fiat и поздравляем с выбором модели Fiat Linea. Данное руководство поможет Вам в полной мере оценить качества этого транспортного средства. Рекомендуем прочитать все его разделы, прежде чем в первый раз приступить к управлению автомобилем.

В руководстве содержится важная информация, советы и рекомендации по эксплуатации автомобиля, которые позволят Вам воспользоваться техническими достоинствами Вашего Fiat.

Внимательно прочитайте предупреждения и инструкции, обозначенные символами:

уход за автомобилем

охрана окружающей среды

В прилагаемой гарантийной книжке вы найдете также перечень услуг, которые Fiat предлагает своим клиентам:

Гарантийное свидетельство с указанием сроков и условий, необходимых для сохранения действия гарантии

серия дополнительных услуг, предназначенных только для клиентов компании Fiat.

Приятного Вам чтения и в добрый путь!

В настоящем руководстве по эксплуатации и обслуживанию описаны все модификации автомобиля Fiat Linea, поэтому обращайте внимание только на информацию, касающуюся оснащения, двигателя и исполнения

приобретенного Вами транспортного средства.

Бензиновые двигатели : допускается заправка только бен-

K зином без свинца с октановым числом (RON) не ниже 95 в соответствии с европейскими требованиями EN228.

Использование бензина, не соответствующего указанному стандарту, может вызвать включение контрольной лампы EOBD и привести к сбоям в работе двигателя.

Использование других типов топлива или смесей может непоправимым образом повредить двигатель и привести к последующей потере гарантией силы за нанесенный ущерб.

Дизельные двигатели : допускается заправка только автомобильным дизельным топливом в соответствии с европейскими требованиями EN590.

Бензиновые двигатели : проверьте, чтобы автомобиль стоял на ручном тормозе; приведите ручку переключения передач в нейтральное положение; выжмите до конца педаль сцепления, не нажимая педаль акселератора; поверните ключ зажигания в положение AVV и отпустите его, как только двигатель заведется.

Дизельные двигатели : проверьте, чтобы автомобиль стоял на ручном тормозе; приведите ручку переключения передач в нейтральное положение; выжмите до конца педаль сцепления, не нажимая педаль акселератора; поверните ключ зажигания в положение MAR и дождитесь выключения контрольных ламп Y и m; поверните ключ зажигания в положение AVV и отпустите его, как только двигатель заведется.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ НА ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛАХ

Во время работы глушитель с катализатором выхлопных газов сильно нагревается. В связи с этим запрещается парковать автомобиль на поверхности, покрытой травой, сухими листьями, сосновыми иголками и иными воспламеняющимися материалами, т.к. в такой ситуации существует опасность пожара.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Автомобиль оборудован системой, обеспечивающей непрерывную диагностику компонентов, связанных с выбросами экологически вредных веществ, для гарантии наибольшей защиты окружающей среды.

тите установить принадлежности, работающие от источников электрического тока (рискуя постепенно разрядить аккумуляторную батарею), обратитесь на станцию техобслуживания Fiat, где специалисты произведут оценку электропотребления всех систем и проверят, может ли электро-

оборудование автомобиля выдержать необходимую на- грузку. Если после приобретения транспортного средства Вы хо-

Храните карту в надежном месте, не в автомобиле. Реко-

мендуется всегда иметь при себе электронный код, указан-

ный на кодовой карте (CODE card).

Правильное техобслуживание позволяет в течение длительного времени сохранять неизменными эксплуатационные качества автомобиля, характеристики его безопасности, защиты окружающей среды, а также низкие эксплуатационные расходы.

В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИ-

ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Положение контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп и органов управления может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

1. егулируемые боковые дефлекторы воздуха – 2. Нерегулируемые боковые дефлекторы воздуха – 3. Левый подрулевой переключатель (управление внешними световыми приборами) – 4. Панель приборов -5. Правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителями ветрового стекла, бортовым компьютером) – 6. Устройства управления на приборной панели – 7. егулируемые центральные дефлекторы воздуха – 8. Нерегулируемый верхний диффузор подачи воздуха – 9. Передняя подушка безопасности со стороны пассажира – 10. Перчаточный ящик -11. Авторадио (с учетом модификаций/рынка) – 12. егуляторы отопителя/вентилятора/кондиционера – 13. Ключ зажигания – 14. Передняя подушка безопасности со стороны водителя – 15. ычаг регулировки наклона рулевого колеса – 16.Панель индикации: регулировка положения фар/цифровой дисплей/многофункциональный дисплей – 17. Подсветка

Fiat Linea (2007-2015)

Fiat Linea – итальянский недорогой седан гольф-класса, который ждали на российском рынке с нетерпением. Тем не менее дождавшись производитель не получил должного уровня продаж, простояв на конвейере 8 лет, а в России она была всего 2 года.

Вышел автомобиль в 2007 году и только в 2010 было налажено производство в России и стартовали продажи. В 2012 году вышла модернизированная версия, но к нам она не приехала, так как модель с рынка ушла.

Внешность Linea

Визуальная часть конечно не выделяет владельца из толпы – обычный городской седан. Спереди стоят крупные фары с галогенными лампами, между которых строгая радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Низ обычного бампера оснащен круглыми противотуманками в колодце с хромированной полоской сверху.

Фиат Линеа (2007-2015) фото сбоку

Боковина еще скучнее, накладка над противотуманками продолжается, она поддерживается такой же в нижней части над порогом. То есть по сути это хромированные молдинги. В остальном сбоку еще можно выделить зеркала заднего вида на ножке.

Сзади закругленная форма с крупными фонарями красного цвета. Бампер огромен, тоже оснащен молдингами и видны датчики парктроника. Больше ничего во внешности этого итальянского седана нет. Он скучный!

Fiat Linea (2007-2015) фото сзади

Габариты Fiat Linea:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 150 мм.

На машину устанавливают литые диски на 15 или 16 дюймов. Разболтовка колес – 4x98.

Салон

Внутри все также просто, но чуть-чуть интереснее, чем снаружи. Конечно весь салон будет обшит обычной тканью, так как это бюджетный автомобиль. Кресла максимально простые, а задним пассажирам доступен даже откидной подлокотник.

Фото салона

Руки пилота будут лежать на 3-спицевом руле уже с кнопками для штатной магнитолы. Руль обшивали кожей в дорогих комплектациях. Приборная панель Фиата Линеа сделана в старом ретро-стиле, это точно не из-за отсутствия интересных дизайнов – это дань традициям. На щитке расположены большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, маленькие давления масла и уровня топлива в баке и простенький бортовой компьютер.

Центральная консоль проста, на ней находится штатная максимально простая магнитола, а под ней блок климат-контроля с монитором и кнопками для управления. Климат оформлен для этих годов выпуска достаточно стильно. Круто выглядит резкий сруб к тоннелю, на которой есть подстаканники, большой селектор КПП и прикуриватель.

Сиденья

Багажник Fiat Linea: 500 литров порадует многих семейных людей, это явно лучше, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 206 H*m 9,2 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 14,6 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 13,8 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

В России устанавливался только один двигатель, но общая линейка шире:

  • атмосферный 1,4-литровый мотор на 77 или 90 лошадиных сил;
  • 1,4 T-Jet с турбиной на 120 лошадиных сил и 206 H*m крутящего момента;
  • 1,3-литровый дизельный двигатель с 95 силами на борту и 200 единицами крутящего момента.

Парой для всех моторов всегда выступала только 5-ступенчатая механика с передней ведущей осью. Динамики конечно никакой, но для тех времен был небольшой расход в 9 литров по городу. Подробные характеристики Фиат Линеа можете посмотреть выше.

Передняя часть Фиат Линеа

Итальянец построен на платформе FIAT Grande Punto, она же GM Fiat Small, на которой построены такие автомобили как: Alfa Romeo Mito, Opel Adam, Jeep Renegade и Fiat 500X. Конечно для последних двух она была модернизирована.

Платформа подразумевает независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую балку сзади. Больное место подвески – задние ступичные подшипники, каждые 10 тысяч километров они приходят в негодность. Тормоза у машины дисковые с вентиляцией спереди, в принципе со своей задачей справляются.

Пока автомобиль был на рынке, его ценник начинался с 570 000 рублей, за самую дорогую комплектацию приходилось отдать 660 000 рублей. Сейчас эту машину можно приобрести только на вторичном рынке, где средняя цена – 320 000 рублей.

Фиат линеа номер двигателя где находится

Насколько я знаю вначале на Браво, устанавливали 120 л.с., позже начали ставить 150 л.с., в Автограде мне сказали, что двигатель от Браво и на Украинских форумах это подтвердили, а они на этой машине ездят с конца 2007г, турецкой сборки, а вообще тюнингуются оба двигателя, примерно на 20-30 л.с. можно поднять

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Я сегодня всетаки решился и заказал фиат линеа 1.4 турбо 120 л.с. МТ цвет по русски называется бордовый, в максимальной комплектации Emotion на 16-х литых дисках цена 660000+10000 за цвет металлик.

В принципе так и есть, практически все взято от Пунто, только базу растянули до 2600 и багажник добавили в 500 л., а от Браво двигатель турбо, кстати сейчас на Пунто Эво тоже начали ставить этот двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Пока нет, обещают к 20 числу, придет для салона итальянка 2008 г., а заказы уже принимают, вот я и заказал первый.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Спасибо. Знаю, что ресурс по любому меньше будет, но по этому пути пошли все производители и в скором будущем из бензиновых движков кроме турбо ничего не будет, экологи мать их, заставляют двигатели быть чище, поэтому приходится объем уменьшать, а мощность поднимать за счет турбин, хотя время не стоит и турбины сейчас тоже более современные, чиал на форумах, что Браво по 100000 тыс. ходят и турбины живут.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вот выложил фото по Линеа, смотрите и оставляйте коментарии

Я измерял багажник и по размерам он почти такой же как у альбеа, разница 15л в пользу альбеа и у альбеа такие же арки и в принципе не мешают, хотя проем в салон узкий как и у всех фиатов так как сами фиаты узкие, ширина машин 170см - альбеа, 173см-линеа.

Добавлено спустя 7 дней 1 час 33 минуты 10 секунд:

В пятницу пришла в "Автоград" выставочная итальянка, бордового цвета, я съездил посмотрел, мне понравилась! Если есть вопросы задавайте..

Добавлено спустя 1 день 23 часа 23 минуты 37 секунд:

Кому нужен фиат альбеа 2008г-89123824440

Друзья, у кого-нибудь уже есть данный автомобиль? Живьем видел пару на номерах, а в Автограде будут только к концу месяца (сегодня узнавал). Если кто-то уже катается на Линее или знает людей, кто катается, киньте инфу в личку, плиз. Интерес непраздный: хотим представить машину на страницах журнала "Автотоп", как свежую новинку. Ждать Автоград просто обламывает.

Добавлено спустя 13 дней 16 часов 1 минуту 21 секунду:

Теме - ап! Друзья, ну неужели нет никого на Линее до сих пор?

С уважением
Федоткин А.А.
Автоград ФИАТ

P.S. данный пост продублирован в теме Встречи КЛУБА

Всем, Здравствуйте! Извиняюсь, что так долго не был на связи, дела..дела..
С осени являюсь одним из первых владельцев Линеи, на сегодняшний день, пробег 9500 и, по-этому, уже есть что сказать.
В целом, автомобиль устраивает. В своем рассказе буду сравнивать его с предыдушей своей машиной "Фиат Альбеа". То что внешне и внутри она мне больше нравится, это понятно)) Начну с технических особенностей:
1) Двигатель - уже прошел обкатку, ездил по трассе. Двигатель, для своего объема, сказка! По V он примерно такой же как движки у Фольца и Опеля и характер примерно такой же, т.е, у него нет ярко выраженного турбо подхвата и турбо ямы, до 2000 оборотов - мало активен, с 2 - 2,5 тыс об, начинается приличный разгон, выше 5 тыс стрелку не загонял даже на трассе, при этом разгонялся до 190 км/ч. После Альбейки чувствуешь себя на трассе намного увереннее, но при этом машина ессно не спорт-седан))))
2) Подвеска - где-то мягче, где-то тише ведет себя по сравнению с Альбеа, но при этом не такая энергоемкая и клиренс меньше, по-этому, поначалу, по непривычке много цеплял дном, но благо есть родная защита двигателя, по-этому не страшно.
3) Шумоизоляция, в сравнении с Альбеа - лучше, двигатель на высоких так не воет.
4) Багажник примерно как у Альбеа
5) Салон - в длину больше, а по ширине, примерно такой же.
6) Моя комплектация электро-пакет с климат-контролем, климат-контроль, по сравнению с кандером Альбеа, несомненно - вещь!! Работает тише и эффективнее, подстройка Температуры до 0,5 градуса
7) Удивила родная музыка, звучит не плохо, ( в Альбейке у меня был алпайн с усилителем) Менять ее я не буду.
8)За время эксплуатации выявился один минус, и судя по другим форумам, не у меня одного, машина загадочно вела себя зимой, в -30 могла завестись, а в -20 нет. Проблема одна у всех - родные свечи, многие поменяли их еще зимой и этим решили проблему полностью. Я только собираюсь менять.

В целом, после Альбеа, это шаг вперед и машиной я доволен.
Мое мнение, в сравнении с другими иномарками моих друзей, в этой ценовой категории Линея не уступает им, а где-то за счет внешнего дизайна и двигателя - выигрывает.

Сделать диагностику двигателя Fiat Linea

Если же с Fiat Linea что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фиата в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фиата Линея.

Так как все иномарки, не исключая Fiat Linea, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фиат Линея - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фиата Линея. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Fiat Linea, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Fiat.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фиата Линея;
  • Напряжение в бортовой сети Fiat Linea;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фиата Linea;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Fiat Linea;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фиата Линея;

1. Для диагностики двигателя Фиат Линея в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фиата Linea от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Fiat Linea, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фиата Linea. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фиата Линея имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фиата, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Fiat Linea образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фиата Linea выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фиата, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фиата Linea дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Fiat Linea, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фиата Linea? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фиата Линея. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Fiat Linea расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фиата Линея, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фиата Линея по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Fiat Linea, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фиата Линея. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Fiat Linea в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фиата Linea (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фиата Линея открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фиата Линея, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Fiat Linea. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фиата Линея и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фиата Линея проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Fiat Linea (2007-2015)

Fiat Linea – итальянский недорогой седан гольф-класса, который ждали на российском рынке с нетерпением. Тем не менее дождавшись производитель не получил должного уровня продаж, простояв на конвейере 8 лет, а в России она была всего 2 года.

Вышел автомобиль в 2007 году и только в 2010 было налажено производство в России и стартовали продажи. В 2012 году вышла модернизированная версия, но к нам она не приехала, так как модель с рынка ушла.

Внешность Linea

Визуальная часть конечно не выделяет владельца из толпы – обычный городской седан. Спереди стоят крупные фары с галогенными лампами, между которых строгая радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Низ обычного бампера оснащен круглыми противотуманками в колодце с хромированной полоской сверху.

Фиат Линеа (2007-2015) фото сбоку

Боковина еще скучнее, накладка над противотуманками продолжается, она поддерживается такой же в нижней части над порогом. То есть по сути это хромированные молдинги. В остальном сбоку еще можно выделить зеркала заднего вида на ножке.

Сзади закругленная форма с крупными фонарями красного цвета. Бампер огромен, тоже оснащен молдингами и видны датчики парктроника. Больше ничего во внешности этого итальянского седана нет. Он скучный!

Fiat Linea (2007-2015) фото сзади

Габариты Fiat Linea:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 150 мм.

На машину устанавливают литые диски на 15 или 16 дюймов. Разболтовка колес – 4x98.

Салон

Внутри все также просто, но чуть-чуть интереснее, чем снаружи. Конечно весь салон будет обшит обычной тканью, так как это бюджетный автомобиль. Кресла максимально простые, а задним пассажирам доступен даже откидной подлокотник.

Фото салона

Руки пилота будут лежать на 3-спицевом руле уже с кнопками для штатной магнитолы. Руль обшивали кожей в дорогих комплектациях. Приборная панель Фиата Линеа сделана в старом ретро-стиле, это точно не из-за отсутствия интересных дизайнов – это дань традициям. На щитке расположены большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, маленькие давления масла и уровня топлива в баке и простенький бортовой компьютер.

Центральная консоль проста, на ней находится штатная максимально простая магнитола, а под ней блок климат-контроля с монитором и кнопками для управления. Климат оформлен для этих годов выпуска достаточно стильно. Круто выглядит резкий сруб к тоннелю, на которой есть подстаканники, большой селектор КПП и прикуриватель.

Сиденья

Багажник Fiat Linea: 500 литров порадует многих семейных людей, это явно лучше, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 206 H*m 9,2 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 14,6 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 13,8 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

В России устанавливался только один двигатель, но общая линейка шире:

  • атмосферный 1,4-литровый мотор на 77 или 90 лошадиных сил;
  • 1,4 T-Jet с турбиной на 120 лошадиных сил и 206 H*m крутящего момента;
  • 1,3-литровый дизельный двигатель с 95 силами на борту и 200 единицами крутящего момента.

Парой для всех моторов всегда выступала только 5-ступенчатая механика с передней ведущей осью. Динамики конечно никакой, но для тех времен был небольшой расход в 9 литров по городу. Подробные характеристики Фиат Линеа можете посмотреть выше.

Передняя часть Фиат Линеа

Итальянец построен на платформе FIAT Grande Punto, она же GM Fiat Small, на которой построены такие автомобили как: Alfa Romeo Mito, Opel Adam, Jeep Renegade и Fiat 500X. Конечно для последних двух она была модернизирована.

Платформа подразумевает независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую балку сзади. Больное место подвески – задние ступичные подшипники, каждые 10 тысяч километров они приходят в негодность. Тормоза у машины дисковые с вентиляцией спереди, в принципе со своей задачей справляются.

Пока автомобиль был на рынке, его ценник начинался с 570 000 рублей, за самую дорогую комплектацию приходилось отдать 660 000 рублей. Сейчас эту машину можно приобрести только на вторичном рынке, где средняя цена – 320 000 рублей.

Fiat Linea: Попытка номер два

Медленно, но уверенно турбодизельные легковушки приобретают своих поклонников в Украине. Одна из таких машин – практичный седан Fiat Linea, уже опробованный квартетом наших испытателей.

Медленно, но уверенно турбодизельные легковушки приобретают своих поклонников в Украине. Одна из таких машин – практичный седан Fiat Linea, уже опробованный квартетом наших испытателей.

Fiat Linea

Fiat Linea далеко не новичок в Украине. Да и его турбодизельная версия у нас появилась со стартом продаж, но позже исчезла из-за высокой стоимости. Теперь же ценовая политика Fiat в Украине в корне изменилась, что позволило вновь вернуть на наш рынок экономичную Linea. Одновременно являясь самой дорогой версией модели, Linea стоимостью 154440 грн. остается одним из самых доступных турбодизельных седанов С-класса в нашей стране. «Наш» автомобиль продается в единственной комплектации Dinamic, но отметим, что она самая богатая и по наличию некоторых опций даже «упакованнее» аналогичной, но с бензиновым 1,4-литровым турбомотором. С раздельным климат-контролем, штатной музыкой, читающей диски формата MP3, фронтальными подушками безопасности и ABS. Кроме того, в отличие от большинства конкурентов, за Fiat Linea в цвете металлик не требуется доплачивать, так как это часть стандартного оснащения, всех версий авто. Что касается силового агрегата, то он тоже единственный – 90-сильный 1,3-литровый двигатель, агрегатирующийся исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Отрадно, что отделка интерьера не выглядит бюджетной. Среди штатного оснащения – раздельный климат-контроль .

Приборы мелковаты, но интересны. Однако оранжевая подсветка дисплеев – на любителя.

Рычагу переключения передач хотелось бы добавить четкости, да и ход сделать поменьше.

Передние сиденья – с длинной подушкой и хорошей поддержкой для ног. Но профилированная спинка понравилась не всем тест-пилотам «Автоцентра».

Александр Понырко Водитель-испытатель

Александр Понырко

Почему этот европейский автомобиль у нас встречается гораздо реже, чем Chevrolet и Hyundai? На мой взгляд, такая ситуация сложилась из-за того, что несколько лет назад цена на Linea была немного выше, чем у конкурентов, а двигатель – маленького объема. Но в данный момент стоимость авто вполне конкурентоспособна, а маленький двигатель, в свете сегодняшних цен на топливо, скорее, не недостаток, а преимущество. Так что сейчас есть все предпосылки, чтобы марка Fiat и, в частности, модель Linea стала у нас такой же популярной, как когда-то родственные им ВАЗы. Сев за руль, сразу понимаешь, что ты в европейском автомобиле. Все органы управления и приборы на своих привычных местах, усилия на руле и педалях – нормальные, хорошая информативность. Машина живо реагирует на поворот руля и на педаль тормоза. Благодаря хорошей развесовке по осям и сбалансированности создается впечатление легкости. Дорожные неровности в основном создают лишь небольшой акустический дискомфорт, а на кузов они передаются в виде легких толчков. В поворотах машина кренится, но величина наклона совсем не критическая. Достоинство Linea и в том, что даже в самой дешевой комплектации уровень защиты автомобиля – европейский: тормоза оснащены системой ABS, а салон – двумя подушками безопасности.

Как только сажусь за руль Fiat Linea, задаю себе вопрос: почему этих автомобилей мало на наших дорогах?

Евгений Сокур Обозреватель

В случае с Fiat Linea следует выбирать, что вам важнее – «ехать» или экономить, ведь компромисса здесь нет. Я предпочитаю «ехать».

Дмитрий Чабан Редактор рубрики «Автополигон»

Дмитрий Чабан

Приборы Fiat Linea «нарисованы» красиво, но зачем такое нагромождение цифр? Как только сел, просто возрадовался, ведь можно по-спортивному плотно придвинуться к рулю. Треугольник педали–руль–сиденье сложился. Одна из его «сторон» – руль очень понравился: обод, словно скрученный в местах хвата, позволяет рукам четко обхватить его очень плотно. Большие пальцы ложатся на удобные приливы. А вот другая «сторона» – неровное какое-то сиденье. Спинка бугрится, а подушка – словно продавленная. Я люблю хорошую поддержку для ног, но тут, когда едешь в «полную педаль газа» или выжимаешь сцепление, жесткий валик слишком уж навязчив. Это не создает лишних проблем, но и «бури» Fiat не рождает. Практичностью и удобством этот «итальянец» никак не побьет «немцев». А эмоций и красоты в нем меньше, чем в «японцах», а то и в «корейцах».

Мне нравятся итальянские машины за их стиль и шарм. Но в Fiat Linea я не вижу эмоций.

Игорь Широкун Редактор спецпроектов

Игорь Широкун

По сей день имею честь ездить на одном из потомков Fiat-124 – первого из «фиатов», получивших распространение в нашем Отечестве. В свое время, на рубеже 1970-х, он покорил потребителей вместительностью салона и багажника при «стандартных» тогда базе и габаритах. Поэтому меня не удивил простор в салоне Linea – например, сзади предостаточно места для троих пассажиров. Вместе со стилем чувствуется «порода» и в работе салонного оборудования – переключателей, механизмов. Багажник большой, к тому же задний диван легко складывается – достаточно потянуть за удобный тканевый язычок. К сожалению, проем багажника узковат, и погрузочная высота также не самая маленькая. Располагая груз в огромном багажнике, задеваешь коленями дутый бампер. Зато весь грузовой отсек укрыт карпетом – нарядным и немарким. Крышка поднимается высоко и без усилий, и замок просто так открыть снаружи невозможно, каждый раз необходимо поворачивать в скважине ключ или нажимать кнопку на нем.

Мне понравилась емкая ниша под запаску – даже при наличии в ней полноразмерного колеса рядом можно разместить кучу разных мелочей.

Читайте также: