Замена ремня вариатора митсубиси лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Замена приводного ремня и роликов на Lancer X.Со вскрытием и ревизией.

Как то по случаю увидел, что вокруг шкива коленвала начинает появляться тёмное пятно, разобрал, посмотрел.
Нда.
Стал протекать сальник шкива коленвала.
Все мы знаем, что если потянуть с его заменой, то мы влипаем на замену самого шкива коленвала-ибо его соединяет посередине полоска резины НЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОГО происхождения. Это печальная дань стимуляции потребления в век СТИМУЛЯЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ РЕСУРСА.
Итак разобрал, но не смотря на начальный этап отпотевания сальника, масло разъело этот демпфер.
Блин.
Ладно, менять так менять.
Раньше была лазейка — шкив от Хундая-Кии с номером 2312425050,который идеально подходит на смену Митсубишевскому, который стоит просто каких то нездоровых денег.
Но если в 2013 году этот шкив от Кии я покупал за 874 рубля, то его нынешняя цена в 2000 рублей меня оттолкнула от этого предложения. И я, проштудировав предложения разборок нашёл живой вариант за 500 рублей в своём городе. Дальше было принято решение менять его вкупе с приводным ремнём и роликами, ибо по несколько раз лазить туда не охота, а срок их был примерно тоже где то на подходе.
Были выбраны и куплены вот такие варианты:
1. Ремень приводной фирмы Dayco, номер для заказа 6PK 2565, цена 700 рублей.
2. Ролик паразитный фирмы Dayco, нужно 2 штуки, номер для заказа APV 2601, цена 697 рублей.
3. Ролик натяжителя Optimal, номер для заказа 0N-2112S, цена 487 рублей.

Сроки выбрал долгие, из за маржинального интереса. Всё равно шкив менять, так что с ним тогда спешить ?
Итак, когда всё это добро мне пришло, я, конечно же, решил разобрать подшипники на предмет изучения потрошков. Ибо производитель в последнее время кактегорически отказывается ложить смазку в разного рода изделия, для скорейшей их кончины, что бы побыстрее поздороваться со всеми нами…вернее с нашим кэшем.
Это игра — он не ложит смазку, мы делаем вид, что безумно этим довольны и по получении запчастей допиливаем их на коленке-ставим дополнительные уплотнения, ложим или меняем смазку и т.д.
Нуачо, "Век потребления", знаете ли…
Вскрытие производил крючком и мелкой плоской отвёрткой.
Заняло пару минут, тут главное не повредить пыльник подшипника.
Итак распаковываем ролики Dayco:

Весьма не плохо.
Весьма.
Смазки с обоих сторон полно. Менять и дополнять смазку не стал.
Решил, что производитель Dayco мне временно симпатичен, в том числе и потому, что ролики были "отмейданы" в ЮСЕ, а ремень чистокровный итальянец. Правда на ремне надписи ннанесены не ровно, но меня это тогда не смутило.
Пока только плюсы.
Далее был вскрыт ролик натяжителя Optimal :

Тут всё откровенно грустнее.
На лицо доказательства о причастности данного производителя "Оптимал" в способствовании скорейшего "умертвления" своего же изделия . Смазки ощутимо меньше, да и по консистенции она жиже.
Тут было принято решение о замене смазки на Статойл Униликс 62. Она просто у меня уже есть и искать какую то особую ферзиперсовую я не стал.
После вычищения старой смазки и закладки новой я разработал подшипник дрелью.
Надо ли было, или нет…но я сделал.

Всё набор для инсталяции готов.
В утро выходного дня, поддомкратил правое переднее колесо, снял его, после этого снял пыльный щиток.
Снял старый ремень, предварительно открутив бачок ГУРа и расширительный бачок.

Причём для снятия ремня нужно знать, что ролик натяжителя ремня имеет ПРАВУЮ резьбу, соответственно откручивать его нужно ПО ЧАСОВОЙ СТЕЛКЕ, а закручивать, соответственно ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, то есть когда он полностью заручен он просто отодвигается, давая место для установки ремня.
Снял все ролики, вот сравнение новых со старыми:

Итак, сняв старый ремень мы накидываем его на шкив коленвала, оставшийся конец обматываем вокруг рычага подвески, после чего нужно красиво зафиксировать его двумя хомутами, но я их что то не обнаружил, чёт наверное где то выложил.
Ну да и фиг с ними, можно обойтись изолентой.
Да-не эстетично.
Да-не надёжно.
Но под рукой больше ничего не было найдено…а ремень то уже снят.
Намотал вот таких вот "соплей" —

Механизм действия такой-ремень закусывает шкив, и тот блокируется намертво.
В моей схеме это вышло не с первого раза, но всё же вышло.
Резьба креления шкива коленвала обычная-левая, но закручен он ого-го с каким моментом, соответственно и закручивать его нужно так же крепко.
Открутился.
Не сразу, но всё же.
Далее я закрутил новый шкив и стал наживлять новый ремень.
Вот этот герой потраченного дня —

На вид откровенно резиновый и без резких запахов, которые так любят производители РТИ, с хитрой задницей, которые делают свои РТИ не из каучуковых масс, а из полихлорвинила, который весьма не долгоживуч и ущербен. Меня смутило то, что при сравнении старого снятого ремня и нового, новый оказался на несколько сантиметров короче, но я это списал на растяжённость старого ремня.
Дальше я наживил новый ремень по схеме —

И создал свободную петлю у натяжного ролика, который я отклонил торцевым ключом на "16", думая, что сейчас я просуну ремень под ролик и просто опущу обратно ролик, создав натяжение.
Но хода ролика натяжителя не хватало создать запас для ремня.
как раз на несколько сантиметров и не хватало длины ремня.
Пробовал раз десять — полдня пробовал.
Жёстко раздраконил болт, крепящий этот злосчастный ролик натяжителя, но ни разу даже приблизиться не смог к моменту, когда можно было сверху оттянув ролик натяжителя вставить ремень и опустить обратно ролик.
Даже близко.
Плюнул и пошёл домой читать "энторнеты".
И вычитал ведь!
Но сначала перемерил длину ремня по наружному периметру: при заявленной длине 2565 мм он был…2600мм. То ли это "бесы", то ли … ? Но ремень то ведь не лезет !
Но коллективный разум в одном лишь упоминании на Аут клубе помог и в этот раз — дело в том, что ремень нужно ставить вдвоём- натягивать ролик натяжителя нужно из под машины, ибо сверху не хватает хода ключа-его ограничивает правая подушка мотора, а вот снизу всё ОК.
На следующий день попросил своего товарища наживить ремень, пока я снизу отодвигаю ролик натяжителя.
Потрахаться всё же пришлось.
Даже не смотря на то, что я снизу действительно отодвинул ролик более качественно, это прямо ощутилось по длинному ходу ключа. Но всё же длины ремня не хватало чуть-чуть, и мой товарищ его туда впрессовывал и вталкивал.
Но всё же получилось.
Причём интересно то, что я уже менял этот ремень года три назад.
Тогда ставил ремень Гейтс.
Ставил его один и оттягивал сверху.
Выходит он чуть длиннее что ли ?
В общем победа засчитана.
Всем пис "V".

Меняем ремень генератора на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Треснувший ремень генератора посередине на Митсубиси Лансер 10 серии вблизи

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Схема установки ремня генератора на двигателе 1,5 автомобиля Митсубиси Лансер 10

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

    Снять правое колесо и расширительный бачок.

Износ ремня обводного ремня на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Демонтируем старый поврежденный ремень.

Установка нового ремня генератора на двигатель 1,5 л автомобиля Митсубиси Лансер 10 серии

Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113 ;
  • два обводных ролика – 1341A005 ;
  • натяжной ролик – 1345A079 .

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Повреждение обводного ремня генератора и насоса ГУРа на двигателе Митсубиси Лансер 10

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Сравнение старого и нового роликов ременного привода Митсубиси Лансер 10 1.5 литра

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 (Lancer X): доступная цена и высокое качество


CVT коробка передач – разновидность вариаторного типа АКПП. Главное отличие модификации от всех остальных аналогов автомата в том, что он не имеет фиксированных передаточных чисел. Крутящие моменты передаются плавно, что положительно сказывается на комфортности управления.

Несмотря на ряд положительных моментов, существуют и отрицательные. Среди них высокая стоимость ремонта, обслуживания, запасных частей и комплектующих. При проявлении первых признаков неисправности необходимо обращаться за квалифицированной помощью специалистов. Ремонт своими силами здесь не пройдёт.

Надежный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 и другие услуги в нашем автосервисе

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси, а именно ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10. Стоит отметить то, что чаще всего обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:


  • Компьютерная диагностика АКПП вариаторного типа;
  • Профилактика и замена изношенных деталей;
  • Диагностика и замена шагового мотора – слабое место данного типа КПП;
  • Замеры сопротивления на концах контактных плат;
  • Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Также специалисты нашей СТО охотно выполнят заказы по капитальному ремонту силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, тормозной системы.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока заказчиков. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту повышают репутацию, качество обслуживания, спрос на запасные части и комплектующие.

На Lancer X ремонт вариатора только после диагностики

Процесс первичного осмотра проходит в салоне машины, где специалист подключает портативный сканер к диагностическому разъёму для считывания показаний, системных ошибок, их устранения или удаления.

После считывания данных прошивки, мастер приступает к проверке целостности контура электрической проводки, так как нередки случаи повреждения цепи, мастера изначально следуют по ложному пути.

Для проверки электрического контура понадобится демонтаж левого переднего колеса, снятие пластиковой защиты с колёсной арки. К диагностическому разъёму подключается мультиметр для замера сопротивления в цепи, он не должен превышать 16,0 Ом. В случае отклонения следует искать поломку.

Как осуществляется на Mitsubishi Lancer ремонт вариатора: основные этапы

Подготовительный момент: новые фильтры тонкой и грубой очистки гидравлического масла. Оригинальные каталожные артикулы: PFBN 2824A006, IPTS313AS. Набор автомобильных инструментов, ветошь, ёмкость для слива отработки, дополнительное освещение, новое гидравлическое масло (3,95 литра).


  1. Автомобиль находится в транспортном положении на смотровой яме. Слив гидравлики с АКПП;
  2. В моторном отсеке демонтаж аккумулятора и его металлической основы для обеспечения доступа к теплообменнику для замены фильтра тонкой очистки. Фильтры заменяются всегда, при каждом ремонте или замене масла;
  3. Мастер отвинчивает поддон картера для демонтажа гидроблока с последующей заменой второго фильтра.

На основе гидроблока установлен шаговый мотор, который следует заменить новым. Параллельно мастер проводит диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, некоторые из них нуждаются в замене или ремонте.

По окончанию проводится установка на штатное место, привинчивается поддон картера, при необходимости прокладка «садится» на герметик для плотности.

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10: цена восстановления CVT


В качестве бонуса владельцам автомобильной марки Митсубиси мы предоставляем возможность приобретения запасных частей и комплектующих к вариатору по ценам от изготовителя. Это позволит существенно сэкономить при обслуживании АКПП.

Если вы не имеете опыта в приобретении запчастей к коробке передач типа CVT, не знаете, как правильно выбрать, то наши мастера помогут купить оригинальный продукт по оптимальной стоимости. При необходимости можно оформить предварительный заказ в СТО.

С целью привлечения клиентов, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки. На все комплектующие имеется сертификат качества, соответствия стандартам. Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости с целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее.

Капитальный ремонт вариатора Лансер 10: цена неисправности CVT


Характерные признаки неисправности:

  • Снижение мощности;
  • Индикация ошибки на центральной консоли приборов;
  • Вибрация при переключении режимов скорости и оборотов;
  • Рывки при движении;
  • Плавающие обороты тахометра;
  • Полный отказ в движении.

Частые причины поломок:


  • Нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • Длительность использования без промежуточной профилактики;
  • Отсутствие масла или его низкий уровень;
  • Повреждение, авария, столкновение, удар;
  • Некачественная установка.

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе.

Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

  1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
    Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
    Снимаем пыльник в арке правого колеса.
  2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
  3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.
    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
    Демонтируем старый поврежденный ремень.
  4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.
    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
    Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.
  5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена
Отворачиваем обводной ролик. Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113;
  • два обводных ролика – 1341A005;
  • натяжной ролик – 1345A079.

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Качественный ремонт генератора Митсубиси: замена ремня Лансер 10 и роликов на СТО

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

В подтверждение предположения можно проехаться по луже – звук должен только усилиться, так как ремень ещё больше растянется.

К поломке следует отнестись со всей серьёзностью. Порыв или соскок ремня приводит к негативным последствиям, повреждению блока двигателя. Подобные случаи многочисленные.

СОВЕТ. Самостоятельно менять приводные ремни, ролики не следует, так как высока вероятность нанесения вреда из-за непрофессионализма. Некорректная установка приводит к проскальзыванию ремня, повреждению в скором времени после «качественного монтажа». С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам СТО.

Наши услуги, когда требуется замена ремня генератора Лансер 10

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту легковых транспортных средств, в том числе и японского производства Митсубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с заменой привода, а именно:

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  • Диагностика ремня, проверка степени растяжения при помощи индикатора на ролике-натяжителе;
  • Замена ремня генератора Лансер 10, «паразитных» (обводных) роликов, основного натяжителя;
  • Профилактика подшипников ролика.

Помимо текущих работ, мастера выполняют заказы по капитальному ремонту силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы.

Наличие специального оборудования способствует принятию заявок на покраску, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальной антикоррозийной мастикой.

При помощи компьютерного оборудования перепрошиваем электронный блок управления двигателем, считываем системные ошибки, устраняем их или удаляем.

Принятые заявки выполняются качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту и навыкам рабочего персонала. Оснащение СТО модернизированным оборудованием способствует ускорению процедуры осмотра, сокращению очереди ожидания, повышению рейтинга, качества обслуживания. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются со сложными поломками.

Надежная замена ремня Лансер 10 только после диагностики: полный осмотр и демонтаж

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля и в моторном отсеке.

На начальном этапе мастеру необходимо визуально проверить состояние механизма в целом, наличие ремня, роликов-натяжителей, целостности электрической проводки, которая подведена к генератору.

После того как осмотр окончен, мастер приступает к анализу полученной в ходе диагностики информации. Начинается этап демонтажа с последующей заменой приводного ремня и роликов-натяжителя.

Замена приводного ремня Митсубиси Лансер 10 пошагово

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Основные моменты при замене:

  1. Демонтаж правого колеса, расширительного бачка (болты на «12»);
  2. Ключом на «16» отвод в сторону основного натяжителя, сброс ремня со шкивов;
  3. Замена ремня, укладка нового в канавку каждого шкива;
  4. Проверка укладки путём проворачивания ключом шкива коленчатого вала;
  5. Установка правого колеса.

ВАЖНО! Каталожные артикулы оригинального приводного ремня и роликов-натяжителей: 1341A005, 1345A079. Настоятельно рекомендовано приобретать только качественные детали и комплектующие, если желаете, чтобы автомобиль длительно и безаварийно эксплуатировался.

Полная замена роликов Митсубиси Лансер 10: алгоритм процедуры на СТО

Основные этапы при замене:

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  1. Мастер демонтирует правое колесо автомобиля, расширительный бачок;
  2. Сбрасывает ремень, путём отвода в сторону основного натяжителя (ключ на «16»);
  3. Алгоритмом предусмотрен демонтаж верхнего обводного ролика, среднего, только после этого мастер приступает к основному ролику-натяжителю;
  4. Демонтирует накидным ключом на «16». Второй обводной ролик имеет левостороннею резьбу. Об этом необходимо постоянно помнить, чтобы не сорвать болт;
  5. После замены роликов Лансер 10 мастер устанавливает расширительный бачок, правое переднее колесо.

Автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны мастера.

Причины и признаки того, что необходима замена ремня Lancer 10 и роликов

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  • Сторонние звуки при работе мотора, механизма привода;
  • Скрип, металлический скрежет привода;
  • Индикация отсутствия зарядки генератора на центральной консоли приборов;
  • Не запускается двигатель.
  • Длительность срока эксплуатации без проведения надлежащей профилактики;
  • Нарушение условий использования автомобиля;
  • Некачественная установка;
  • Неоригинальная деталь;
  • Повреждение из-за аварии, столкновения, удара.

Сервис Лансер 10: замена приводного ремня и роликов по справедливым ценам с гарантией качества

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Владельцы автомобильной марки Митсубиси в нашем СТО могут приобрести необходимые детали и комплектующие к авто и немного сэкономить на обслуживании технического средства. Также можно сэкономить благодаря систематически проводящимся акциям.

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака владелец имеет право на бесплатное устранение дефекта силами работников СТО на бесплатной основе.

Длительность гарантийного обязательства со стороны мастерской подлежит сокращению в случае предоставления клиентом неоригинальной продукции для ремонта.

Замена приводного ремня на Митсубиси Лансер

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

На сегодняшний день обслуживание автомобиля собственными руками — весьма распространенная практика. В первую очередь это уверенность в том, что работа выполнена достаточно качественно, во-вторых, происходит значительная экономия денежных средств. Для того чтобы произвести замену приводного ремня на Лансере 10 1.8, необходимо воспользоваться минимальными количеством инструментария, а также пошаговой инструкцией пользователя, согласно всем существующим правилам.

Когда необходима замена приводного ремня в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня на Лансере 10 должна происходить согласно срокам, которые указаны в техническом руководстве пользователя.

По всем существующим нормам и правилам, замена приводного ремня Мицубиси 10 Лансер происходит каждые 40 тысяч километров.

Однако стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в тяжелых городских или экстремальных условиях смена детали должна происходить гораздо чаще.

Для того чтобы выбрать подходящий передаточный элемент, необходимо ориентироваться на следующий показатели:

  • Оригинальность производителя. В первую очередь следует обращать внимание на тот сервис, в котором куплен приводной аксессуар. Приобретать деталь следует только в сертифицированном магазине с определенной лицензией.
  • Наиболее распространенные ремни на указанный автомобиль, которые пользуются популярностью: Triscan 8640 602563, Dayco 6PK 2565, Daihatsu 5PK1195.

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Согласно регламенту технического руководства пользователя, производить замену приводной ленты необходимо только со специальными комплектующими – обводными роликами и корпусом натяжителя.

Как снять старый и надеть новый ремень?

В первую очередь, перед тем как снять старый приводной ремень, необходимо тщательно подготовиться – приобрести заменяемую запчасть, подготовить необходимый набор инструментария. Наиболее важной частью замены является правильное натяжение.

В случае, если неопытный водитель произведет чересчур сильное натяжение в системе, ремень быстро износится и срок эксплуатации его соответственно значительно уменьшится.

При слабом же натяжении, передаточный элемент будет проскальзывать и нарушать работу двигателя.

Существует несколько способов замены приводного элемента, один из них заключается только в смене старого аксессуара, второй же включает в себя также и замену натяжных и обводных роликов. При этом длительность работы значительно возрастёт, но соответственно вырастет и срок использования новых расходников.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня в Лансере 10 2.0 происходит при помощи следующих инструментов:

  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Новый ремень.
  • Набор отверток, в том числе и специальный гаечный ключ.
  • Домкрат.

Этап подготовки к замене должен включать в себя время, для того чтобы транспортное средство остыло, в случае, если оно находилось в режиме движения и непосредственной эксплуатации.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня включает в себя следующие этапы:

  • Снять защиту и открутить специальный приводной поворотный болт в системе.
  • Болт следует отжать и добраться до старого элемента.
  • Новый ремень необходимо накинуть на специальный шкив.
  • Осуществить натяжение приводного ремня до определенного уровня.
  • Осуществить подачу системы безопасности на собственное место.
  • Проверить натяжение. Данный аксессуар ASX не должен быть сильно натянут. Это ускорить его изнашивание в системе и процедуру замены элемента необходимо будет повторить в ближайшем будущем.

При замене приводного ремня необходимо четко соблюдать технику безопасности – производить работы по замене только при выключенном зажигании транспортного средства.

В случае, если водитель при нажатии педали газ слышит посторонние звуки, такие как посвистывание и взвизгивание, необходимо проверить степень натяжения передаточного элемента.

Если его подтягивание не помогло, следует обратить внимание на смазку на обводных и натяжных роликах.

Приводной ремень Lancer 10

На приводной ремень возложена функция передачи энергии от силовой установки навесному оборудованию. В процессе эксплуатации происходит его естественный износ.

Поэтому, не смотря на длительный срок службы, особенно в случае наличия в комплектации авто вариатора, с необходимостью замены ремня сталкивается большинство автовладельцев.

Привод

Оригинальный приводной ремень на Mitsubishi Lancer X имеет артикульный номер 1340A113. Его стоимость от 1000 до 1800 рублей. Цена достаточно высока, поэтому многие автовладельцы вместо фирменного расходника приобретают его аналог от стороннего производителя. Неоригинальные ремни высокого качества за приемлемую стоимость приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, руб
Dayco6PK 2565500-600
BritpartPQS101130400-500
Daihatsu5PK1195300-350
Fiat465496241000-1350
Gates5PK1193300-400
Toyota99365D11901300-1700
Toko carsT6200256400-600
Meyle0500051188350-380

Запчасти

Требуемые инструменты

Для того, чтобы поменять приводной ремень на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5, 1.6, 1.8 либо 2.0 литра потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС прямым и плоским лезвием
Ключ"на 10", "на 14", "на 16"
ДомкратПри наличии подъемника в домкрате нет необходимости

Предварительная подготовка к замене

При установке нового ремня рекомендуется заменить некоторые сопутствующие элементы, ресурс которых подходит к концу. В противном случае операция по демонтажу привода может потребоваться через небольшой промежуток времени. Ниже в таблице перечислен список требуемых деталей.

НаименованиеПроизводитель и артикулПримерная стоимость, рублей
Ролик обводнойDayco APV 2601650-750
Ролик натяжителяOptimal 0N-2112S500-550

Комплект

Процесс замены приводного ремня Лансер 10

Для того, чтобы замена приводного ремня своими руками прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Поддомкратить правое переднее колесо.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя руля.
  • Снять расширительный бачок.

Демонтаж

  • Снять боковой пыльник шкива.

Демонтаж

Ремень

  • Снять ролики. Необходимо учитывать, что натяжные ролики имеют левостороннюю резьбу, поэтому откручивать следует по часовой стрелке.

Ролик

Ролик

  • Схема ниже показывает, как происходит установка ремня. Он должен охватить: шкив генератора; шкив ГУР; шкив коленвала; шкив помпы системы охлаждения; два обводных ролика; натяжной ролик.

Схема

  • Произвести натяжения ремня при помощи ролика.
  • Произвести сборку в обратном порядке.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня слышен свистит, исходящий из подкапотного пространства, то это значит, что натяжение в приводе недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком случае может привести к чрезмерному износу элементов привода. Избавится от постороннего звука можно если подтянуть ремень. Если это не помогло, то необходимо демонтировать ролики и проконтролировать количество смазки в подшипниках. Также следует проверить соответствует ли длина заводским стандартам.

Подшипник

Ролик

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, то необходимо проконтролировать:

  • Свободный ход навесного оборудования.
  • Поверхность шкивов, соприкасающуюся с ремнем.

В первом случае наличие заеданий приводит к чрезмерным нагрузкам на ремень. Это может создать периодическое проскальзывание, что и становится причиной преждевременного его выхода из строя.

Во втором случае можно обнаружить на шкиве абразивную поверхность, возникшую в результате эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Как своими руками заменить приводной ремень на Митсубиси Лансер?


Когда необходима замена приводного ремня в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня на Лансере 10 должна происходить согласно срокам, которые указаны в техническом руководстве пользователя. По всем существующим нормам и правилам, замена приводного ремня Мицубиси 10 Лансер происходит каждые 40 тысяч километров. Однако стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в тяжелых городских или экстремальных условиях смена детали должна происходить гораздо чаще.

Для того чтобы выбрать подходящий передаточный элемент, необходимо ориентироваться на следующий показатели:

  • Оригинальность производителя. В первую очередь следует обращать внимание на тот сервис, в котором куплен приводной аксессуар. Приобретать деталь следует только в сертифицированном магазине с определенной лицензией.
  • Наиболее распространенные ремни на указанный автомобиль, которые пользуются популярностью: Triscan 8640 602563, Dayco 6PK 2565, Daihatsu 5PK1195.


Согласно регламенту технического руководства пользователя, производить замену приводной ленты необходимо только со специальными комплектующими – обводными роликами и корпусом натяжителя.

Как снять старый и надеть новый ремень?

В первую очередь, перед тем как снять старый приводной ремень, необходимо тщательно подготовиться – приобрести заменяемую запчасть, подготовить необходимый набор инструментария. Наиболее важной частью замены является правильное натяжение. В случае, если неопытный водитель произведет чересчур сильное натяжение в системе, ремень быстро износится и срок эксплуатации его соответственно значительно уменьшится. При слабом же натяжении, передаточный элемент будет проскальзывать и нарушать работу двигателя.

Существует несколько способов замены приводного элемента, один из них заключается только в смене старого аксессуара, второй же включает в себя также и замену натяжных и обводных роликов. При этом длительность работы значительно возрастёт, но соответственно вырастет и срок использования новых расходников.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня в Лансере 10 2.0 происходит при помощи следующих инструментов:

  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Новый ремень.
  • Набор отверток, в том числе и специальный гаечный ключ.
  • Домкрат.

Этап подготовки к замене должен включать в себя время, для того чтобы транспортное средство остыло, в случае, если оно находилось в режиме движения и непосредственной эксплуатации.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня включает в себя следующие этапы:

  • Снять защиту и открутить специальный приводной поворотный болт в системе.
  • Болт следует отжать и добраться до старого элемента.
  • Новый ремень необходимо накинуть на специальный шкив.
  • Осуществить натяжение приводного ремня до определенного уровня.
  • Осуществить подачу системы безопасности на собственное место.
  • Проверить натяжение. Данный аксессуар ASX не должен быть сильно натянут. Это ускорить его изнашивание в системе и процедуру замены элемента необходимо будет повторить в ближайшем будущем.

При замене приводного ремня необходимо четко соблюдать технику безопасности – производить работы по замене только при выключенном зажигании транспортного средства. В случае, если водитель при нажатии педали газ слышит посторонние звуки, такие как посвистывание и взвизгивание, необходимо проверить степень натяжения передаточного элемента. Если его подтягивание не помогло, следует обратить внимание на смазку на обводных и натяжных роликах.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Читайте также: