Замена сальников клапанов опель омега б

Обновлено: 05.05.2024

Vectra Club Russia

Начну с того, что перебирал свой двигатель и не одел мск должным образом, из-за чего пришлось лезть туда-же, но снимать ГБЦ ещё раз и затратно и геморройно, и гараж свой в ремонте, "снял" гараж у друга, он работает в лицензионном автосервисе, помог мне здорово.

Для снятия сухариков с клапанов нам понадобится съёмник. Покупаем от 16ти клапанной десятки (90р.), дорабатываем. Я прикидывал его к разным местам где удобно им пользоваться, просверлил пару дырок, перекидывал когда это было необходимо. Получилось примерно так.

Рычаг, который непосредственно давит на тарелку с сухарем тоже "доработал", т.к. по 1му опыту ремонта понял, что им очень легко повредить поверхность ГБЦ в месте работы гидрокомпенсаторов. Я обмотал изолентой и посадил термоусадку. В принципе пойдёт любой материал, который поможет избежать повреждений.

На коленчатом вале совмещаем метки. Получается 1ый и 4ый цилиндр подняты в вмт, и клапана туда при разсухаривании не упадут. Изображение

Идём дальше, самое простое - это разобрать. Снимаем крышку клапанов,ремни, распредвалы видим это.

Изображение

Рассухариваем 1ый цилиндр нашей "присбособой", если тарелка идёт вместе с сухарями и клапаном, можно слегка постучать молоточком по съёмнику во время нажатия.

Аккуратненько, раскачивающими движениями, чтоб не повредить направляющую утконосами снимаем старые МСК.Для одевания мск необходима оправка, в моём случае это трубочка на 10. Руками насаживаем на направляющий клапана, затем молоточком постукиваем (слегка), насаживаем МСК до тех пор, пока не изменится стук на металлический. Т.е. металлическая юбка мск должна соприкоснуться непосредственно с ГБЦ. Внутренняя насечка мск сделана таким образом, что одеть достаточно легко, а снять тяжело.(1ый раз я одевал руками без молоточка, поэтому они послетали + сажал на масло, если использовать молоток и оправку, то излишки масла выдавятся) Затем закрываем клапан и он держится на на новом мск, можно засухаривать. Многие пользуются компрессором и переходником под свечу, чтоб создать давление в цилиндре и клапан будет держаться закрытым. При сильно изношенном двигателе давление будет уходить либо через поршневые кольца, либо через не приработанные (прогоревшие, закоксованные) клапана. На мой взгляд, проще изогнуть оловянный пруток и подпереть им клапан. Заметим, клапан всего-лишь подпирается своим весом об поршень и ничего более. Повреждений нет, если Вы не будете прыгать на клапане.
В моём случае клапана держались на новых мск.

По аналогии делаем 4ый цилиндр, не трогая коленчатого вала.

2ый и 3ий цилиндр делаем после того, как коленчатый вал провернём на 180 градусов


Коленчатый вал выставляем по меткам, после одеваем распредвалы(можно заодно заменить сальники распредвалов,для чего необходимо открутить шкивы) , выставляем метки строго вверх.


Поднимаем переднее правое колесо домкратом, снимаем, снимаем защиту, видим шкив коленчатого вала, снимаем его. Держат 4 болта.

Снимаем шкив, видим ролик, выставляем натяжение ремня как написано в мануале,делаем оборот коленчатого вала, чтобы убедиться в совпадении меток.

Изображение

Собираем всё как было,прокладку крышки клапанов всё-таки лучше поменять, если это не делалось в недалёком прошлом.
Видим это и понимаем, что масло доливать сюда надо будет на много реже :o

Замена маслосъемных колпачков Опель Омега Б

Маслосъемные колпачки Опель Омега Б – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Опель Омега Б

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Опель Омега Б состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16v

2-3 Литра масла на 100км. Удивительно. Opel Omega 2.0 16v

Машинка 94 года. Opel Omega 2.0 16v бензин-газ универсал.

Начался в последнее время дикий жор масла. Разобрал двигатель.

Поменял поршневые кольца, клапана(притерты), маслосьемные колпачки и заменил все сальники и прокладки.

Но проблему эта процедура не устранила. Сам занимаюсь ремонтом двигателей. Я дико удивлен, так как после такого ремонта двигателя стало заливать 2-3 цилиндр маслом. 2-3 литра на 100 км. Коксуются клапана.

Решил заменить голову с другой машины. Поменял. И опять та же проблема , заливает 2-3 цилиндр.

Подскажите ,может кто-то знает нестандартное решение этой проблемы. Слышал ,что эти двигатели проблемные. Выслушаю любые предложения и советы. Заранее спасибо.

Раз уж пошла такая пьянка имеются ненужные мозги от этой машины

ЗЫ: ниразу не реклама я не рекламный бот

Хотелось поинтересоватся у знающих в этой теме!
После капиталки мотора хе20хеv(замена поршневой, вкладышей,сальников,клапанов ). Единственно, направляющие не менялись в головке. За первые 6 тык. пробега долил 6 литров(до ремонта долил бы 3 литра) масла(обкатывал на полусинтетике лукоиловской). В связи с таким расходом снова отогнал мастеру на деффектовку. Полностью разобрали и ни чего существенного не нашли. Привели доводы, что масло говно(я и не спорю) хонинговка в цилиндрах глубокая, угар поэтому большой!
При сборе поставили новые маслосъёмные колпачки и залил уже GM 5W30.
Пробежала машинка 1 тык., расход бал где-то 300 грамм. Но потом масло стало улетать на глазах, и чадить стала(белым дымом) на светофорах и на холостом ходу. Сильный маслянистй нагар на 2й и 4й свечке). И при снятии впускного коллектора клапана на 2м и 4м цилиндре в масле.
Понятно, что слетели маслосъёмные колпачки!?

Подскажите, что делать в такой ситуации и как добится, что-ба колпачки НЕ СЛЕТАЛИ в процессе эксплуатации.
Может ли это быть из-за износа направляющих клапанов.

Читайте также: