Замена впускного коллектора мерседес спринтер 646 мотор

Обновлено: 29.04.2024

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

Может кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой:
машина W210 E200 cdi, пропала динамика, стала тупить на разгон, увеличился на 1,5 литра расход, не раскручивает больше 3 тысяч оборотов. компьютерная диагностика показала ошибку по моторчику, который открывает и закрывает заслонки на впускном коллекторе. Номер ошибки P1189-016. Моторчик рабочий, провода все целые.
Есть дополнительные обстоятельства: утром на холодную динамика появляется и слышно как работает турбина, но через 2-3 минуты опять начинает тупить и турбина не работает; при проведении компьютерной диагностики (на прогретом двигателе) после сброса ошибок один раз мотор раскрутился свыше 3000, а потом опять повисла ошибка и все стало по-прежнему.
Скажите, кто знает в чем проблема. Буду очень благодарен

Может кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой:
машина W210 E200 cdi, пропала динамика, стала тупить на разгон, увеличился на 1,5 литра расход, не раскручивает больше 3 тысяч оборотов. компьютерная диагностика показала ошибку по моторчику, который открывает и закрывает заслонки на впускном коллекторе. Номер ошибки P1189-016. Моторчик рабочий, провода все целые.
Есть дополнительные обстоятельства: утром на холодную динамика появляется и слышно как работает турбина, но через 2-3 минуты опять начинает тупить и турбина не работает; при проведении компьютерной диагностики (на прогретом двигателе) после сброса ошибок один раз мотор раскрутился свыше 3000, а потом опять повисла ошибка и все стало по-прежнему.
Скажите, кто знает в чем проблема. Буду очень благодарен

Второй или третий раз падает в аварийку с p1189-008 p1189-0016 . Заслонок давно нет , они удалены и отверстия на коллекторе нарезаны резьбой и заглушены болтами на герметике.

Вопрос к знатокам .
Можно ли через модификацию ECU отключить эту функцию ? оборудование есть, егр сам вырубил через прошивку после 2-3 дней курения забугорных форумов.
Можно ли сделать эмулятор ? я так понимаю что можно

"So, to cut to the chase, all we need to do to avoid logging fault codes, is wire in a resistor between the signal (PWM) wire and the 12v wire to the M55 motor.I have found that values from 1k to 10k ohms work - 20k ohms is too high.
I have opted for 4.7k ohms on my testbed, and so far all is well - no codes being logged."
Может кто подскажет куда ставить резистор ? Ребят я в электронике не очень подскажите какой конкретно резистор нужен маркировочку

Покупать новый моторчик совсем не вариант . даже не жаба душит , а душит его ненужность. Хочу убрать чтобы его не стало.

Сегодня коротко расскажу про ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter.

Как это было.

Сначала появилась эмульсия в системе охлаждения двигателя. Водитель не предал этому большого значения и выехал работать. К завершению смены в системе охлаждения была если честно сгущенка, моторное масло и антифриз так перемешались. Это просто надо было видеть.

И так, приступим!

Mercedes-Benz Sprinter W906 в боксе.


OM646 Mercedes-Benz Sprinter

Произведена оценка ситуации.

Было принято решение, снять головку блока цилиндров.
Почему именно головка блока цилиндров? Возможно моторное масло попало в систему охлаждения через канал между блоком и ГБЦ. Конечно же это не единственное место, откуда возможно маслу попасть в охлаждающую систему. Чаще всего может попасть через теплообменник. Вариант с теплообменником оставили на второй план.
Почему на второй план, теплообменник двигателя, это же первое через что может попасть масло в систему охлаждения? Спросите вы!
Дело в том что компрессия в двигателе была уже очень маленькая, а поставить микроавтобус на ремонт возможности не было. Как говорится, всё к одному!

Будем разбирать.


Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter OM646 2.2 CDI

Как снять ГБЦ с двигателя OM646, сильно расписывать не буду. Не сложно. Снять бампер, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения. Вообщем требуется разобрать телевизор.
И вот перед нами открыт полный доступ к двигателю. Я бы если честно, полностью вытащил двигатель для полного удобства. Однако есть люди, которые считают себя умнее автослесарей со стажем. На некоторых Mercedes Sprinter в 906-м кузове, немцы даже табличку приклеили. В галстуках не лезь! Ну ладно! Хозяин барин, как говорится.

Продолжаем разборку.

Ох и не люблю я двойную работу мужики! Сняли проводку, вискомуфту, трубки топливной системы, от соединили впускной и выпускной коллектора, насос тнвд. Обеспечили место для демонтажа форсунок.
Лишь бы не прикисли!
Будем пробовать. Навряд ли пойдут. Пробег пятьсот тысяч и не разу не снимались.
Ну вот, как в воду глядел. Не идут форсунки. Съемника форсунок на базе нет. Придется опять колхозить. Благо есть опыт.
Съёмник форсунок изготовили.

Демонтировали форсунки. Одна правда с трудом вышла.
Снимаем крышку клапанов, затем распределительные валы. Далее головка блока цилиндров.
Ну вот и всё, ГБЦ снята. Производим осмотр.


Сняли головку блока цилиндров
Вот так это выглядит

Как и предполагалось, масло в двигатель попало не из под головки. Теплообменник прохудился!

Нам необходимо произвести ремонт двигателя.

Будем снимать.


Сняли. Разбираем.

Двигатель демонтировали. Разбираем далее.


Вот такое капучино!

Вот такая история про капучино.

Двигатель отремонтировали. Теплообменник установили. Машина каждый день на маршруте.

Ремонт впускного коллектора A6460901637 Mercedes Sprinter 906 2,2 CDI om 646

Значение данного элемента нельзя недооценить, ведь именно в нем происходит встреча топлива и воздуха, в результате чего получается горючая смесь нужной консистенции. Также он контролирует процесс, в котором она должна равномерно распределиться по всем цилиндрам. А это очень важно, так как только тогда будет достигнута наибольшая производительность двигателя автомобиля. Так что нельзя пренебрегать такой процедурой, как ремонт коллектора.

Так же производим усиление коллекторов Mercedes Sprinter 906 2,2 CDI om 646.

Характеристики

Пользовательские характеристики
ТипУслуга
ВидРемонт
ДетальВпускной коллектор

Информация для заказа

  • Цена: 6 500 руб.
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 20:00
Вторник 10:00 — 20:00
Среда 10:00 — 20:00
Четверг 10:00 — 20:00
Пятница 10:00 — 20:00
Суббота 10:00 — 20:00
Воскресенье 10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Компания "Рем-Сварка" работает для тех, кто находится в поиске опытных и профессиональных мастеров для проведения сварки любой сложности. Мы имеем многолетний опыт в данной сфере, а обширные знания в области сварки и современное оборудование позволяют нам выполнять все заказы быстро и качественно.

В каталоге сайта представлен полный перечень предоставляемых услуг. Аргонная сварка алюминия, чугуна, нержавеющих сталей, пайка меди, латуни, чугуна и нержавеющей стали – это только малая часть того, что мы предлагаем. Также нашим клиентам и гостям сайта мы предлагаем сварку и восстановление резьбовых точек крепления и корпусов навесных агрегатов автомобиля, деталей ходовой части машины, чугунных и нержавеющих выпускных коллекторов и элементов турбин, ремонт топливных баков и ряд других услуг. Все работы мы осуществляем в условиях собственной мастерской, а при необходимости готовы выехать на ваш объект.

Мы работаем не только с элементами автомобилей, мы беремся за ремонт и восстановление рам мотоцикла, скутеров, яхт, катеров, осуществляем починку различных бытовых предметов. Мы гарантируем качественные работы с долговечным результатом, самые выгодные цены и оперативное выполнение заказов любой сложности.

Для того чтобы получить более исчерпывающую информацию о наших услугах, а также по любым другим вопросам, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте.

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена .

Прокладки впускного коллектора Мерседес

Прокладки коллектора, какие применяем, как устанавливаем.

Снимаем впускной коллектор на мерседес w221 V8 M273

Tехническое обслуживание двигателей мерседес М112, М113, М271, М272, М273 Если Вам необходимо заменить МСК, гидрокомпенсаторы, цепи, .

Снятие и ремонт впускного коллектора на Мерседес - удаление заслонок

Снятие и ремонт впускного коллектора на Мерседес - турбокомпрессор не работает - удаление заслонок Купить дешево Автомобильный .

Установка впускного коллектора и сборка теплообменника MERCEDES-BENZ

Установка коллектора и сборка теплообменника MERCEDES-BENZ A6510903037 A6511800865.

снятие и чистка впускного коллектора Мерседес w 202/ устранение поломки открывания заслонок w202 2.4

Замена впускного коллектора Мерседес Е280

Владелец Мерседес Е280 (272 мотор) приехал на компьютерную диагностику, горел чек. Жалуется на потерю мощности. Причина поломки - впускной .

Снятие, промывка и установка впускного коллектора MB W210

Долгожданное видео про то, как я мыл впускной коллектор на своем Mercedes Benz W210 2.2CDI. Это первая часть видео, снятие коллектора. Видео .

Ремонт впускного коллектора Mercedes-Benz ML350 M272

Ремонт коллектора Мерседес, замена привода заслонок .

Впускной коллектор M272 \\\ M272 Intake manifold /// обзор болячек впускного коллектора Mercedes

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️

КПД 78. MERCEDES W211. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАСЛОНОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА . ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР.

Разбираем и чистим впускной коллектор мерседес М112

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена .

Mercedes W203 Cdi 2.7L СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, EGR ТЕРМОСТАТА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ®️

КПД 78. Mercedes W203 2.7L diesel Кочегар. Снятие ЕГР впускного коллектора термостата подогрева проводки.

Мерседес ML270CDI, впускной коллектор, часть 2

Mercedes ML270cdi, W163, впускной коллектор - часть 2 Другие наши видео по Mercedes: Mercedes ML270CDI - EGR, Чип, Механика .

Удаление заслонок впускного коллектора m 272 3.5.

Mercedes Benz 4matic m272 3.5.

Мерседес w202 c180 Трещина выпускного коллектора!

Замена прокладок впускного коллектора или ночь в гараже.

Замена прокладок впускного коллектора или ночь в гараже. Когда ломаются болты в головках. Chevrolet Small-Block 5.7 .Поддержка канала (поддержка .

Впускной коллектор Mercedes ML350 W164 (Демонтаж/Монтаж)

Mercedes W210-выезд после замены мотора. M112 E240. Заменил впускной коллектор.

Заслонки впускного коллектора Mercedes Benz E220 cdi

Удаление заслонок во впускном коллекторе. авто: Mercedes Benz E220 CDI , W211, 646.961.

как снять коллектор w203 om611 cdi 1 часть

нужны ключи накидные 8 и 10 еще рожковый на 14 если у вас нет двух дней на ремонт то даже и не начинайте эту процедуру.

Замена впускного коллектора Мерседес E350 M272

Проблема 272 мотора конечно же уже всем известна.И эту публикацию мы делаем не с целью открыть что-то новое для Вас,но всё же если Вы .

Мерседес 190 W201. M102. 2.3 бензин. Сборка впускного коллектора.

Мерседес 190 W201. M102. 2.3 бензин. Сборка впускного коллектора. Установка прокладок, дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной .

Мерседес 906 Впускной коллектор Евро 4 на Евро 3

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Как можно увеличить мощность двигателя без турбины? Да, это возможно! Сегодня говорим о впускном коллекторе с изменяемой геометрией.

Ошибка w212, чек энджин - Впускного коллектора

На 172 000 загорелась ошибка Чек Энджи, диагностика показала что нужно менять впускной коллектор.

Снятие, промывка и установка впускного коллектора MB W210 Часть 2

Долгожданное видео про то, как я мыл впускной коллектор на своем Mercedes Benz W210 2.2CDI. Это вторая часть видео, замена насоса ГУР и немного .

М112 состояние форсунок и впускного коллектора. Мерседес W210/ ВЛОГ по городу Бор

Видео не является научным пособием, создано с творческой развлекательной целью.

Как быстро проверить подсос воздуха во всасывающем коллекторе и не только.

Одна из часто встречающихся неисправностей современных автомобилей это подсос неучтённого воздуха в задроссельное пространство мотора.

ОМ651 Снимаем навесное генератор, стартер, приемная труба впускного коллектора

Снимаем навесное с двигателя ОМ 651, генератор, стартер, приемная труба впускного коллектора.

Mercedes ML270cdi, W163, впускной коллектор, ЕГР, вихревые заслонки

профессиональный ремонт пластикового впускного коллектора

Видео урок по ремонту пробитого пластмассового впускного коллектора на автомобиль ВАЗ-КАЛИНА каталожный номер детали 2112-1008600 .

Ремонт впускного коллектора om646 - надежное и неоспоримое решение очень дорогой проблемы.

Дюралевая ставка устанавливается на Mercedes Sprinter 906, 909 Sprinter Classic. В данный момент спустя более 2,5 лет деталь доведена практически .

📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗

Впускной коллектор Mercedes W117 CLA a2700900737 Мерседес ЦЛА 117 Замена номера: 2700900737

Как снять впускной коллектор mercedes ml 270 cdi

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.

Подробно расскажу про систему впускного и выпускного коллекторов. Также будет живое видео с моего автомобиля.

intake collector M273 Впускной коллектор M272 M273

Ремонт впускного коллектора M273 M272.

Ремкомплект впускного коллектора Mercedes OM611 OM646 W203, W210, W211 6110903637. Ремонт коллектора

Краткое видео замены ремкомплекта впускного коллектора Mercedes OM611 OM646 W203, W210, W211 6110903637.

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое



Рустам305: ↑Здравствуйте Артем, сколько стоит ваш коллектор? Давно ли устанавливаете? Есть ли отзывы довольных клиентов? Может ставил кто в Москве, отпишитесь пожалуйста. Ремонтная вставка отходила 50 т.км и все по новой, даже хуже, чуть побольше продавишь акселератор и машина не едет. Приходится перезапускать на ходу и дальше очень нежно нажимать. По городу ерзать еще нормально, а куда то в рейс уже стремно. На обгон пойти проблема

сам коллектор стоит 35000руб. Поставили и продали на сторону уже около 15шт. Начали устанавливать по-моему с Марта месяца - уже не помню точно. отзыв написал пока один чел. под видео в YouTube. Отсылали в разные города. В Москве поставили порядка 10 - 12 от. Пока все норм!
Да и по другому быть не должно! Дюралюминий не играет при нагрузках и держит форму - соответственно нет утечек наддува! Есть хорошая поговорка - скупой платит дважды! Всегда думайте где можно сэкономить, а где не стоит. Деньги Ваши ,машина ваша и решать всегда только Вам. Авось вещь не всегда надежная

Анатолий Никитин: Вещь отличная пробег месяц полет нормальный мотор чистый ни маслеца и в аварию не падает и машина поехала.Спасибо автору ролика выручил

Анатолий Никитин: А перегородочки внутри не нужны?

Вадим Бойко: Замечательное решение данной проблемы, которая достала не только меня, я полагаю. Сколько стоит это, и где можно купить? Заранее спасибо.

Video on this topic

Контрактный двигатель Mercedes Мерседес 2 2 OM 646 982 ¦ Где купить؟ ¦ Тест мотора

Контрактный двигатель Mercedes Мерседес 2 2 OM 646 982 ¦ Где купить؟ ¦ Тест мотора

Контрактный двигатель Mercedes Мерседес 2 2 OM 646 982 ¦ Где купить؟ ¦ Тест мотора.

Впускной коллектор Мерседес спринтер 906

Впускной коллектор Мерседес спринтер 906

+7-925-616-58-56 (viber whats app) Впускной коллектор Мерседес спринтер 906 Впускной коллектор Mercedes sprinter w906 Оригинальный.

Почему недолговечны вестгейты на турбинах Mercedes Sprinter 313CDI 2.1d, OM646

Почему недолговечны вестгейты на турбинах Mercedes Sprinter 313CDI 2.1d, OM646

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Ремонт впускного коллектора Мерседес Спринтер

Ремонт впускного коллектора Мерседес Спринтер

Произвожу ремонт коллекторов Мерседес Спринтер, метро Марьино, телефон - 89104283233, Даниил. Обращайтесь!

Последствия негерметичности коллектора на двигателях OM646 2.1d Mercedes Sprinter

Последствия негерметичности коллектора на двигателях OM646 2.1d Mercedes Sprinter

Ремонт впускного коллектора om646 - надежное решение проблемы

Ремонт впускного коллектора om646 - надежное решение проблемы

Автосервис "Спринт авто" Мерседес на Подольских курсантов вл. 22 +74952129123. Установка алюминиевой ставки вмест.

Коллектор om646 Mercedes Sprinter алюминиевая вставка вместо пластиковой

Коллектор om646 Mercedes Sprinter алюминиевая вставка вместо пластиковой

Автосервис "Спринт авто" на Подольских курсантов вл.22 +74952129123 Изготовление и установка алюминиевой ставки.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг всей линейки дизельных турбированных двигателей Mercedes Sprinter.


Эти малотоннажники комплектовались тремя разными двигателями: трёхлитровый OM642, OM646 и OM651 объёмом 2.2.

Все эти моторы используются концерном Мерседес как на лёгком коммерческом транспорте, так и на легковых автомобилях, отличаясь друг от друга (в соответствующих типах) не только некоторыми компонентами, но и программным обеспечением. Так 642-й мотор как выпустился в 2004 году в 2-х версиях 190 л.с. и 224 л.с. для легковых машин, а в 2006 году ставился на спринтеры в версии 184 л.с. Он же ставится на все модели по сей день в топовых версиях 265 л.с., хотя имеет предел в 300 л.с. только программного тюнинга!

646-й выпускался в разных модификациях от 88 л.с. до 150 л.с., отличаясь турбинами, выпускной системой и программным обеспечением. То же самое можно сказать и о 651-м моторе.

Управлялись все они 3-мя разными блоками управления двигателями. ОМ642 - Bosch EDC16 CP31 и EDC17 CP01, ОМ646 - Bosch EDC16 CP31, OM651 шел на топливной системе Delphi с ЭБУ Delphi DCM3.5

Перепрограммирование Bosch EDC17 CP01 производится на "столе" с подключением оборудования к плате ЭБУ, остальные - через диагностическую колодку OBDII:


Теперь несколько слов о самых больших болячках и способах их решения в нашей компании.

Все эти моторы имели в комплектации такие экологические системы как сажевый фильтр (DPF) и рециркуляцию отработанных газов (ЕГР). Конечно же, в российских условиях с нашей погодой в не самой качественный солярой работают они не очень долго. История знает неоднократные случае, когда пригнанные машины имеют пробег далеко за 300 тысяч км и сажевик ещё работает. В России же не редкость выхода его из строя уже на пробеге до 100 тысяч км.


Мы предлагаем услуги по программному отключению этой систем с последующим удалением сот сажевика. Это гарантирует, что уже не будет осуществляться диагностика системы и её регенерация. Так же понизится температурный режим турбины, что благополучно скажется на её долговечности!

Другую беду (клапан ЕГР) тоже можно отключить в программе, при этом решив 3 задачи: отключение диагностики клапана, настройка на чистый воздух, обеспечение герметичности впускной системы. После работ мотор будет дышать только чистым воздухом и сажа со смолами не будет засорять впуск.


Для 642-го мотора так же характерна болячка вихревых заслонок (компонент M55), что так же отключается в программе управления двигателем. Это система, конечно, не чисто экологическая и на малых оборотах (на высоких она не работает - заслонки полностью открыты) перемешивает топливную смесь, что обеспечивает более качественное горение. Однако, когда вопрос стоит о замене коллекторов с ценником более чем 1200 евро, то можно подумать о о незначительной потере тяги (в пределах 5%) на "малых".

Помимо всего описанного выше наша компания так же предлагает услуги по увеличению мощности мотора. В среднем для каждого типа можно обеспечить около 20% прироста по крутящему моменту и максимальной мощности. Предел увеличения мощности определяется нашими специалистами не только настройками топливных карт и ресурсом самого мотора, а а так же и надежностью трансмиссии в целом.

Время работы по программной части - около 3-х часов, с физической частью - до 4-5-х часов.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Сам ты пластиковый ! Горе спецы . Вы если такие спецы то называйте правильно материал с которого всё это сделано.

Vladimir Pankov

Брехня.. Я из нержавейки сделал вставку. Хватило на 2 мес или можно топонуть 140 и опять побежит. Нужно алюминиевый коллектор ставить

Seyran Musikyan

Сдравствуйте а как можно заказать этот калектор спринтера из Грузии? Жду вашего ответа .

Евгений Шматков

Чем вклеиваете вставку в коллектор ?

ARTI MEN

Физику не обманешь. овал при наддуве всегда стремиться превратиться в шар. Тем самым надавливает на уплотнительную резинку! Она в свою очередь плющится и снова начинает сочиться масло. Ваша вставка работает на сжатие (сдавливание - что в данном случае абсолютно не правильно в технологическом плане). Родные перемычки не просто так ломает на разрыв - заметьте именно на разрыв при наддуве ! Так что Ваша вставка чистый развод лохов на бабки! Новый коллектор ходит 150.000 - 200.000 пробега. Ваш я думаю отходит в половину меньше. И дай Бог чтобы отваливающиеся куски клея от вставки не полетели цилиндры, а то ещё и мотор запорите. не время (в месяцах) является сроком, а пробег. Народ не ведитесь на дешевый развод.

oaba201

Do you have any experience with A6460902437 airintake?
У вас есть опыт работы с воздухозаборником A6460902437?
646 c220 cdi engine 2008

DenKohh

Очень благодарен за видео урок,очень помогло.По вашему принципу восстановил свою.По больше познавательных видео.СПАСИБО.

Віталій Вільчинський

Здраствуйте..А как прикрепить вставку что б не отлитала..спасибо

Анатолий Бойчук

Мы стивым коллектор с Вито 639 без егр , нужен коллектор болты кронштейн фильтра и патрубок, фланчак охлаждения.

Влад вчвб

Где вы находитесь? нужен такой ремонт

Vadim Mandrik

Заказать вставку можно?

Vincent Rolfe

I, having a 2.7L CDI, was interested in your fabrication. The air flow with the vanes (English word for the 3 inserts tip welded in place) that control the air distribution. These vanes angles are critical for air flow to each cylinder. I would further enhance--improve the metal version by rounding the edge of each vane with a file to improve air flow and making sure vanes are at the exact--same angle as the plastic version. I observe that you may be a little different in angle compared to the plastic version position of the two vanes at the ends. The center vane being good. With the vanes being rounded at the leading edge, this will create less turbulence in air flow going into the cylinder head intake ports. Good luck from Chicago.

Kurban

Сталкивался с подобной проблемой, решил ее проще, просверлил и стянул в том месте где есть ровные плоскости. 150 тыщ полет нормальный.

Арстан Маханов

Очень интересно какой результат ?просим видео отчёт все + и- может что то упустили?

ремонт форсунок мерседес спринтер


Ремонт форсунок Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter)

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

ремонт форсунок мерседес спринтер

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Сегодня, когда большое количество водителей сталкиваются с вопросом неполадки своих автомобилей, поиск квалифицированного автосервиса становится настоящей проблемой. Тем более, если неисправен такой хрупкий механизм, как рулевая рейка.

Когда вы заметили, что рулевое колесо вашего автотранспортного средства производит необъяснимую отдачу, почувствовали наличие излишне свободного хода или подтекание рабочей жидкости из рулевой рейки, не нужно тревожиться.

Когда у вас появляются проблемы с этим устройством, мы можем предложить вам:

  • наши менеджеры проконсультируют вас по любым техническим проблемам.
  • продиагностировать рейку на предмет неисправностей;
  • профессиональную смену от опытных специалистов;
  • заказы, продажу и доставку комплектующих в широком ассортименте;

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Mercedes Sprinter с гидроусилителем / A9064601100; A9064600400; A9064601200 vr402
Mercedes Sprinter W904 с гидроусилителем vr403
Mercedes Sprinter W905 с гидроусилителем vr404
Mercedes Sprinter W905 с гидроусилителем vr405
Mercedes Sprinter W906 с гидроусилителем vr406
Mercedes Sprinter W906 с гидроусилителем vr407

Выбор техцентра

Читайте также: