Замена задней подушки двигателя мазда премаси

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 06.10.2024

Меняем заднюю опору двигателя без ямы и подъемника

За время владения капеллой заменил уже 3 подушки двигателя: переднюю, ибо была рваная, нижнюю, ибо тоже была рваная и левую, ибо была продавленная. Видимо это отличительная черта именно Мазд опоры двигателя ни столько рвутся, сколько растягиваются в направлении нагрузки. Как следствие, нарушается геометрия установки двигателя и появляется всеми любимая вибрация на кузов. Было бы наивно полагать, что задняя опора двигателя в отличном состоянии после 3-х поврежденных опор.
Итак, принято решение о замене. но что выбрать? Оригинал или не оригинал?
Некоторая информация к размышлению:
Слева оригинальная нижняя опора акпп которая стоит 800 руб, справа опора от japancars за 250 руб (бывают еще от RBI за 400 руб):




Как видно, они геометрически разные. Более того, такое ощущение, что у ***анкарза не резинка, а кусок пластика — невероятная жесткость, я двумя руками согнуть не могу, когда оригинал гнется двумя пальцами. То, что она жесткая и короче, а как следствие встает внатяг, создает вибрации сильнее чем с порванной старой опорой. Вчера не вытерпел в 12 ночи без домкрата и ямы поменял на новый оригина
Всего, в капеллах 5 подушек двигателя: передняя, задняя, левая, правая и нижняя — крепится к АКПП\МКПП. Собственно сам двигатель и АКПП\МКПП висят на правой, левой и задней подушках. Правая и задняя подушка не имеют регулировок, левая, передняя и нижняя имею небольшую свободу в выборе их положения при затягивании.
По случаю, приобрел себе в Экзисте сие чудо за 2000 рублей. Что приедет даже не надеялся, ибо срок поставки был 46 дней… однако, приехало. На радостях, открыл капот, дабы посмотреть как там да и что… Как открыл, так и закрыл — заднюю опору двигателя практически не видно! Спросил у других капеловодов как у них складывалась интимная жизнь с этой опорой и получил ответ, что без ямы и откручивания подрамника даже соваться бессмысленно…
Проблем, в свое время, с заменой нижней опоры не возникло, правая тоже поменялась за 10 минут, а вот горький опыт с самой доступной передней опорой двигателя, я имел: дело в том, что непонятно по каким соображениям, но всеми любимые инженеры Мазды на стяжном болте вместо гайки с гранями установили абсолютно круглую гайку со стопором. Надо ли говорить, что стопор при попытке выкрутить стяжной болт раскрывается, и гайка начинает прокручиваться вместе с болтом. Справился только зажиманием стопора «ручными тисками» — гайка была застопорена и открутилась. На задней опоре все тоже самое, только еще хуже — доступа к стяжному болту нет вообще! Казалось бы — тупик! Придется ехать в сервис и отдавать примерно стоимость самой опоры за ее замену. Однако, настоящие колхозники — капеловоды не сдаются. Начал я думать, как до этого самого стяжного болта добраться. Ямы нет. Просто поддомкратить? Так лезть далеко, да и не размахнуться там с инструментом, без откручивания подрамника. Сверху путь закрыт — только если снимать впускной коллектор. Тоже та еще увеселительная процедура. Должен же быть выход….

. Вспомнился мне пошлый анекдот про бывшего гинеколога, который переквалифицировался в мотористы и перебирал двигатель через выхлопную трубу. Вот примерно так и выглядит наше спасение.
Если подробнее рассмотреть схему крепления задней опоры двигателя, то получается такая картина: сама опора крепится к подрамнику двумя гайками и одним болтом под ключ на 17, к которым доступ сверху есть без проблем при использовании кардана и удлинителя. С другой стороны опора двигателя крепится к ответной части, так сказать «опора опоры», которая, в свою очередь крепится к двигателю тремя болтами, тоже на 17. Вот тут то и есть разгадка: снимать будем обе опоры в сборе.

Из специальных инструментов нам понадобятся:

  1. Кардан
  2. Второй домкрат. Я использовал гидравлический и проставку под него из хоккейной шайбы:)
  3. Набор удлинителей общей длинной МИНИМУМ 80 см. У меня был в наборе 1 длинный и 1 короткий, докупил еще один длинный (25 см, 100 руб.), еще один короткий нашелся в закромах родины, + длинная головка на 17. Вся эта конструкция и получилась примерно 80 см длинной.
  4. Вороток ко всей этой конструкции. Я обошелся длинной 40 см. В итоге получился вот такой вот агрегат:

Из материалов нам понадобится собственно опора, и новая гайка М12х1,25. Покупать гайку для этих целей с полиэтиленовой вставкой не рекомендую, она нам только затруднит жизнь:


На всякий случай можно запастись новым стяжным болтом М12х1,25 длинной 140 мм:


Перед началом описания собственно технологии снятия опоры привожу фотографию места действия, Фокс не даст соврать, именно тут все и происходило:

Собственно помимо замены опоры двигателя, в планах на вечер стояла замена резины на летнюю и замена передних колодок, но об этом в других отчетах.

  1. Отключаем минусовую клемму от АКБ
  2. Снимаем правое переднее колесо и сразу же, помня про технику безопасности, кладем его под авто, в район средней подмоторной балки
  3. Снимаем правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, затем откручиваем два болта под ключ на 10 (красные стрелки) и отгибаем брызговик:


    Вот теперь, в щель между кузовом и рулевой тягой мы и видим 3 болта крепящие опору к двигателю:

  4. Откручиваем каждый из болтов на 1\2 оборота. Просто страгиваем с места. Для каждого болта надо просовывать нашу конструкцию из удлинителей в свое «окно»: нижний болт — около рулевой тяги, правый и верхний болты — между стойкой и проводом датчика АБС.
  5. Теперь сверху снимаем металлический уголок идущий от опоры к жгуту проводов. Обязательно именно снимать, а не откручивать с одной стороны, иначе он нам будет мешать:

  6. Ставим домкрат под двигатель или коробку передач в районе опоры. Чтобы ничего не повредить, я использовал в виде проставки хоккейную шайбу.
  7. Поднимаем домкрат таким образом, чтобы он принял на себя вес двигателя и разгрузил опору.
  8. Сверху откручиваем 2 гайки и болт, крепящие опору к подрамнику
  9. Выкручиваем окончательно 3 болта, крепящие опору к двигателю

Все, опора почти у нас в руках! Почти, так как ее еще осталось вытащить оттуда:) Вниз тащить бесполезно без откручивания поперечины подрамника — не пролезает. Поэтому, тащим через верх опорой вперед ПОД шлангам системы охлаждения уходящих в салон и НАД жгутом проводов. Возможно, владельцам двигателей FS-ZE придется открутить клапан EGR — без него пролезет вообще без проблем.
Ура! Опора у нас в руках!

Теперь самое интересное — надо выкрутить стяжной болт. Вообще, тут нужны хорошие тиски, но мне идти домой за ними было лень:) Поэтому, открутил следующим образом:

  1. Осаживаем гайку по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей силы бьем по ней молотком.
  2. Теперь кладем на асфальт опору, между ребер жесткости я вставил 2 удлинителя, чтобы опора не прокручивалась на асфальте, одной рукой удерживал удлинители, другой воротком выкручивал болт. Естественно гайка начала прокручиваться вместе со стопором (а это учитывая еще тот факт, что я поливал WD-40 этот узел уже 3 дня:). Однако, когда стопор уперся в ребро жесткости и начал уже было раскрываться, мне удалось стронуть гайку и все открутилось. Вот он источник всех наших бед:




    А самое приятное, что у нас в руках уже две опоры, а не одна из двух частей:)
    Осматриваем старую опору: как и предполагалось резина начала отслаиваться от металла, видны трещины у основания опоры. Сравниваем старую и новую опору и убеждаемся в придавленности старой и вообще изменении ее геометрии:



Начинаем собирать конструкцию, аки она была, только с новой опорой:

  1. Вставляем стяжной болт и фиксируем его новой гайкой. До конца не затягиваем, таким образом позволяя этому узлу спокойно прокручиваться.
  2. Запихиваем назад всю эту конструкцию тем же путем, что и доставали
  3. Затягиваем до касания две гайки и болт, крепящие подушку к подрамнику
  4. Лезем вниз и пытаемся попасть болтами на резьбу. Мне пришлось еще поднимать двигатель — опора то не продавленная!
  5. Когда нам это удается, затягиваем эти три болта
  6. Теперь затягиваем болт и две гайки, крепящие опору к подрамнику
  7. Убираем домкрат
  8. Затягиваем гайку на стяжном болте
  9. Устанавливаем на место металлический уголок, и все что дополнительно снимали (например, клапан EGR:)
  10. Ставим на место брызговик. Если сломали пистон, то подойдет от обивки ТАЗа.
  11. Заводим и проверяем на утечки все шланги
    Вот и все! На всю операцию у меня ушло 1,5 часа, с учетом того, что я 20 минут пытался вытащить опору вниз. После этого успел еще поменять передние тормозные колодки и переобуться в летнюю резину и пообщаться с Фоксом:)))))
    На холостых оборотах вибрации стало меньше, но главное ее стало меньше на скорости — раньше вибрация от двигателя при разгоне в определенных диапазонах оборотов передавалась на руль и особенно в ноги. Теперь этого нет. Также, меньше чувствуются переключения передач. Осталось только перетянуть нижнюю опору двигателя и, видимо наступит окончательное и бесповоротное счастье:)

Помыл старую опору двигателя (не говорите только HellCat — мыл в посудомоечной машине:)
Теперь стали хорошо видны повреждения:


Потертость сверху говорит о том, что опора продавливалась до отбойника, причем часто. Значит упругость потеряна.
Продавленость говорит о том, что опора чрезмерно при определенных режимах продавливалась вниз. Т. е. упругость потеряна.
Трещины на фото видны плохо, но в действительности они достаточно глубокие.

Отслоения резиновой части опоры так и вообще носят сквозной характер. Тут дело вот в чем: на эту опору действуют не просто нагрузки вверх-вниз, но и нагрузки кручения. Т. е. чем больше нагрузка на двигатель (едем вперед), тем больше нагрузка вниз вперед (по ходу авто) получается что опора скручивается против часовой стрелки. Это хорошо видно на сравнительной фотографии опор — старая прокручена против часовой стрелки. На внутренней стороне левого отбойника ясно видны следы потертости (не фото не видно). Так получается потому, что двигатель, вися на правой и левой опорах, как бы пытается прокрутиться по этой оси с усилием равным усилию, передаваемому на колеса (это если грубо), а передняя и задняя опора двигателя не дают ему этого сделать. Таким образом, задняя и передняя опоры растягиваются, соответственно вверх или вниз, в зависимости от направления движения, а так как двигатель пытается провернуться по своей оси, то мы получаем не только смещение центра подушки вверх или вниз, но еще и вперед или назад. От времени и лужковской соли (да-да-да! Вы замечали, что опоры, которые имеют контакт с этой дрянью (не Лужковым, а с солью:) служат меньше других??) резина стареет и утрачивает свои свойства — вот геометрия установки двигателя и нарушена, подушки начинают по-разному воспринимать нагрузку, а как следствие, хуже гасить вибрацию и пропускать ее на кузов.
Общий вывод — как только нашли рваную опору, сразу ее меняете, иначе она быстро прикончит и остальные чрезмерной нагрузкой.
Вообще, по уму, после установки всех опор двигатель надо бы вывесить и в таком состоянии и затягивать опоры. Тут только два подводных камня есть:

Замена опор (подушек) двигателя Mazda Premacy

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Mazda Premacy представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mazda Premacy представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mazda Premacy происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mazda Premacy.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mazda Premacy применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mazda Premacy передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mazda Premacy происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mazda Premacy, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mazda Premacy понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mazda Premacy потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mazda Premacy не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mazda Premacy, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mazda Premacy. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mazda Premacy отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mazda Premacy, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mazda Premacy не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Данный пост называется замена подушек двигателя для того, чтобы все его могли найти.
По факту подушки делятся на заднюю и левую, которые держат АКПП и переднюю и правую, которые держат двигатель.
Подушка — это тот же сайлентблок, резино-металлическая втулка, амортизатор, как угодно, который вставлен в корпус. Корпус приварен к кронштейну.

Менять сами подушки дорого и не обоснованно. Всё что можно разобрать, нужно разбирать и менять только то, что сломалось. Вот моё мнение. Поэтому я менял только эти сайлентблоки, по другому их называют картриджи подушек двигателя.

С учетом возраста авто, менял все 4. Процесс замены остальных опишу в следующих записях.

Занял ремонт примерно часов 5-6 только задней подушки.
Я хз как люди делают это за час полтора, как они пишут.
Если так торопиться, то можно все шпильки пообломать.
Что обычно и происходит на СТОшках. А потом руками разводят.
Вобщем настраивайтесь на долгий тяжелый труд, возможно на весь день.
Лучше дольше разбирать, чем потом восстонавливать шпильки и другие части авто.

1. Снимаем дворники и разбираем весь пластик перед лобовым стеклом (рис.1). Будет полный доступ к гайкам кронштейна. Иначе сломаете пару пластмассок, будете расстраиваться. Желтой стрелкой указано куда смотреть.

2. Вид снизу (рис.2). Желтой стрелкой указано расположение гаек.
Также в районе зеленой стрелки распологается крючок крепления троса АКПП, обязательно нужно вытащить. После сборки не забыть вставить.

3. Рабочий процесс(рис.3). Для разбора пригодится несколько удлинителей для воротка, монтажка, головки на 17 короткая и удлиненная, с 6 и 12 гранями, вороток, трещетка, труба, много WDшки.)

4. 3 часа битвы и вот она в руках(рис.4). Видно, что подушка мертвая. На рисунке 5 подушка в сборе.

5. Перепрессовка картриджа. Процесс также не простой, даже при наличии пресса. Поэтому проще взять 2 разных зубила, пару молотков, нож, ножовку по металлу, тиски помощнее, можно наковальню.
Картридж имеет внешнюю обоиму и внутреннюю втулку. Я начала вырезал резину, потом делал несколько пропилов ножовкой, далее выбивал картридж зубилом, по сути ломал (рис.6).

Сам кронштейн при этом не страдает, если аккуратно все делать.
Запрессовать проще простого (результат на рис.7). Вставляем, обстукиваем по контуру, далее ложим на внешний контур например 1 молоток, бьем вторым, бить надо много и сильно. Таким образом вы не повредите руки.
Совет: перед разборкой сделайте несколько фото, чтобы правильно расположить картридж. Да и вообще чем больше фото, тем меньше будет ошибок.
Кстати из 4х картриджей, только от передней подушки имеет конусность, остальные не важно с какой стороны вбивать.

6. Во время установки кронштейна придется поддомкратить коробку(рис.8), т.к. при разрыве подушки, она уходит вниз на 10-20 мм. Лучше сначала накинуть ту часть кронштейна, которая на гайках, потом ту, которая к АКПП крепится, потом уже ось вставлять.

7. Финальный этап — собираем весь пластик, не забываем про трос АКПП.
Еще небольшое замечание: если менять картриджи, то скорее всего все 4, т.к. при поломке одного, остальные распределяют всю нагрузгу, на что не рассчитаны.

Вот кстати отчёт по ремонту, который я читал, перед тем как начинать что-либо делать.

Всем привет. Продолжаем обслуживание Мазды. На этот раз замучила постоянная вибрация что на ходу что на холостых оборотах. При покупке машины ее потряхивало но не критично, а потом все больше и больше.
Стоишь просто на заведенном моторе а у тебя брынчит все подряд : мелочь, предохранители в бардачке, дверные карты и все что там находится вибрирует руль и ты вместе со всем этим вибрируешь)))
В общем решено было заглянуть как же там поживают опоры двигателя с ямы было видно только трещины но этого хватило чтоб их приговорить.
Посмотрев отчеты по заменам данных опор. Кто то меняет все полностью на оригинал, кто 50\50 оригинал \заменители, но если полностью заменители то говорят можно сделать еще хуже.
И так с ценами на оригинал все очень плохо стоят они нереальных денег за кусок резины а это слишком жирно . 50\ 50 тоже солидно получается. Тогда я решил вкорячить заменители и за одно посмотреть будет ли хуже или лучше. Долго определялся по подушкам какие же поставить чтоб были не дубовые . Выбор пал на фирму Jikiu вроде неплохая резина и не дубовая. Также есть номера и расположение.

Решил менять все 4 штуки одной и той же фирмы.На эмексе было заказано 2 подушки в сборе и 2 картриджа.

Теперь непосредственно сама замена :
Первая с которой начал была та что стоит под корпусом воздушного фильтра.
Снимаем полностью корпус воздушного фильтра, вынимаем АКБ, снимаем площадку АКБ болты на ней могут закиснуть и обломаться как у меня, и перед нами такая картина :

Ставим под кпп домкрат чтоб нечего не куда не ушло, под домкратив начинаем откручивать опору от кузова 4 болта на 14 и средний на 17 от кпп откручивать не нужно, болты прикручены намертво так что понадобится вороток и небольшой рычаг.
И вот опора у нас в руках:

И как видно свое они уже отходили опознавательных знаков на ней не было в общем но нейм.
этот выбиваем забиваем новый лучше выпрессовать и запрессовать на сто стоит не великих денег но кому сподручней самому так будет интереснее. Вот готовый результат:

Немного поддомкратив ставим все наместо затягиваем радуемся.

Вторая опора наиболее геморная из всех на нее уйдет много сил и времени. Это задняя подушка двигателя.
Чтобы ее снять понадобиться: удлинители, шарнирный карданчик без него ничего не получится, и головка на 17 желательно много гранная, вороток и также рычаг . В одном из отчетов видел что снимают впереди все жабо с дворниками этого делать не обязательно, все просто если же еще не поставили площадку акб то гайки вы все увидите.
Откручиваем опору : Домкратим у опоры чтоб не куда нечего не ушло. Делаем два коротких удлинителя карданчик и головку и снизу надеваем на гайки, сверху срываем . Должно получиться как то так :

Сорвали все гайки снимаем трос акпп с нее откручиваем болты кронштейна которым она крепится к кпп и полностью все вынимаем откручиваем подушку от кронштейна . У меня она выглядела так :

Свое она тож отходила. Тоже без опознавательных знаков.

Задняя у нас заказана в сборе просто прикручиваем ее к кронштейну . Фото готового варианта :

Еще немного поддомкратив сначала нужно накинуть собранную опору на гайки у моторного щита потом на болты, потом вставляем ось, все закручиваем протягиваем одеваем тросик акпп, снимаем с домкрата . На этом гемор кончился .
Следующая Находится на лыже Там все просто подставляем домкрат, домкратим в натяжку, откручиваем от лыжи два болта потом ось и вынимаем ее .
Как то так:

Снимаем и видим что она тоже рванье. Это опора от фирмы RBI дубовая и потрескавшаяся немного надорвана.

Хорошо видно номер подушки.
Ставим протягиваем отпускаем домкрат.

Четвертая находится справа сверху на двигателе также подставляем домкрат и откручиваем 4 болта достаем и смотрим:

Это подушка от RBI не плохо сохранилась есть мелкие трещины но не порвана зато такая дубовая почти пластмасс. Запрессовали новый картридж Все закрутили затянули. и на этом все.
Все работы не обходились без домкрата так как при снятии опоры двигатель и акпп не куда не уходил и было легче все вставлять и закручивать все резьбы болты смазывались литолом 24 чтоб потом было легче закрутить\открутить. Болты и гайки протягивались с рычагом но без фанатизьма!
Завел машину на холодную ощущается немного вибрация в руле, с падением оборотов вообще тишина негде ничего не вибрирует не трясется. тишина даже ушам и ногам непривычно. При трогании нет ударов и дребезжаний на светофорах . Вообщем ремонт прошел не зря данными подушками доволен . Сколько они пройдут и не порвутся время покажет . Обязательно буду следить и отпишусь если какая полетит.
Получился такой рассказ если что поправляйте .
Как то так . Дальше лучше )

Замена задней подушки двигателя мазда премаси

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

pva1 Просмотр профиля


Пользователь

Далее откручиваем 3 болта, головкой на 10. По краю корпуса этого лотка идут провода, крепятся они просто на клипсы, так что нужно просто их выдернуть.
DSC01261.JPG ( 16,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

После того , как открутили этот лоток, уже просматривается левая подушка двигателя. Но пока мы ее не можем открутить.
DSC01239.JPG ( 17,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576

Для того чтобы добраться до самой подушки, откручиваем металлическую пластину головкой на 10, она крепится на 4 болтах, да еще один момент стрелочка под цифрой 1 указано крепление провода на клипсу , ее проще снять плосками, нажав с двух сторон, после того как открутите все болты:
DSC01240.JPG ( 20 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625

Ну вот она наша долгожданная подушка:
DSC01241.JPG ( 18,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635

Крепится она на 3 гайках, 2 гайки по краям крепятся к самому корпусу и откручиваются головкой на 14, а середина крепится к самому двигателю и откручивается головкой на 17. ДА КСТАТИ САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДДАНКРАТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , ЧТОБЫ ОН НЕ УПАЛ
Вот собственно и сама виновница:
DSC01258.JPG ( 18,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 826

Сборка происходит в обратном порядке. Заменил я на подушку фирмы ФЕБЕСТ, нашел у нас в городе за 1300р , оригинал стоит 3250р. Так что исходя из экономии средств решил поставить подешевле, да с другой стороны на эти деньги, что стоит оригинал, можно купить 2.
Хочу сказать вам, что подушку смотрели в 2 сервисах и сказали, что она рабочая. ЕЕ не возможно определить пока не снимешь, так что порыв подушки был на шве, и его не видно. Подушка находится под нагрузкой и давит вниз. Я случайно заметил, следующем способом: Один человек садится за руль и начинает переключать селектор, а другой стоит и смотрит, как смещается двигатель. Вот у меня он и смещался очень сильно с этой стороны, потом глушите двигатель, и вручную его шевелите. Да еще забыл сказать ,что у меня переключение с 1 на 2 были иногда с пенком (жижа свежая), теперь подушка держит крепко и пенок пропал. Я конечно не уверен на 100% что это из-за подушки, но факт на лицо. Да еще, подушка сместилась к корпусу и терла об него, из-за этого была жуткая вибрация, теперь все в норме.Хочу сказать, что если подушка порвется, то нечего страшного не произойдет никуда она не упадет, как кто-то писал на форуме, бред все это. Надеюсь, что кому -нибудь пригодится.

Замена задней подушки двигателя мазда премаси

Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.

Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.

Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.

Кто менял, у кого подобное было?

Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!

Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.

Подушки двигателя для Mazda Premacy

Stellox делает хорошие передние опоры двигателя, резина у них не трескается.

Заменители в мороз (зимой) дубеют… — Деньги на ветер. Я пробовал и FEBI и RBI пока не поставил Оригинал.

    Долговечность:

Картридж передней подушки от RBI — фуфло. Посмотрел у себя — уже порван, 1 год отходил всего.

    Подавление вибрации:

Первое, с чем столкнулся после покупки машины — это сильная вибрация по кузову на холостых оборотах. Особенно раздражал «массаж» рук на руле. Уже был негативный опыт с продукцией фирмы «Febest».

Подушка двигателя правая (гидравлическая) Febest MZM-CWRH заняла свое почетное место вместо разорванной старой. Но вот ощущение, что где-то меня ̶н̶а̶е̶… обманули все таки осталось. Особенно это чувствуется при «массаже» рук на руле…

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Подавление вибрации:

Поставил подушку Вольво, подошла отлично! В процессе её замены выявилась кончина остальных двух подушек, заменил их на Tenacity. Вибраций больше нет, коробка стала более чётко переключаться!

Фото 0

    Долговечность:

Стоит подушка двигателя правая RBI, претензий к ней нет уже 5 лет.

    Подавление вибрации:

Тут на днях заменил правую подушку двигателя. Поставил подушку Tenacity AWSMA1020. После замены вибрации нет вообще и пинок почти исчез.

Опору КПП не берите Febest и RBI, из аналогов лучше Stellox.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

BERKUT

У автопылесосов BERKUT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП Eneos только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартеров ERA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта сцепления AT появился первый отзыв!

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок MARSHALL на странице рейтинга

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar на странице рейтинга

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Жидкое стекло

5 августа 2021, 11:43

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 10:43

5 августа 2021, 06:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 02:50

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

4 августа 2021, 03:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Mazda Premacy

Данную запчасть для автомобилей Mazda Premacy делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Тайвань .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Mazda Premacy на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие подушки двигателя выбрать для Mazda Premacy?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя TENACITY - 25%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Stellox еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. TENACITY заняли 4 место, с оценкой PR - 77. На основе из 19 отзыва и 108 голосов.
  3. RBI - 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Mazda Premacy

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Mazda Premacy, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda Premacy среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, ШРУС, и других.

Читайте также: