Замена задней подушки двигателя ниссан х трейл т30

Обновлено: 16.05.2024

Замена нижней опоры двигателя X-Trail

Nissan X-Trail – крупный автомобиль, оснащенный мощной, тяжелой силовой установкой. В процессе работы мотор создает вибрации, которые могут передаваться на кузов, снижать эксплуатационный комфорт, приводить к ослаблению крепежных элементов.

Чтобы компенсировать эти вибрации, мотор необходимо прочно фиксировать. Для фиксации используются специальные опоры – подушки, которые не просто гасят колебания, но и не дают мотору смещаться.

В отличие от многих других российских и импортных авто, на Nissan X-Trail используется сразу несколько подушек, что объясняется высокой мощностью мотора. Основная нагрузка приходится на нижнюю опору (гитару), которая может выйти из строя раньше остальных.

Данная подушка прекрасно подходит от Рено Логана.

номер для заказа: 700553755 или 8200014933


Причины поломки

По статистике сервисных центров, основные причины неисправности подушек Nissan X-Trail выглядят следующим образом:

  • Износ подвески, недостаточно эффективное гашение вибраций и ударных нагрузок, формирующихся при проезде препятствий. Если амортизаторы и рессоры недостаточно хорошо выполняют свои функции, удары передаются на кузов и, соответственно, на нижнюю подушку.
  • Стиль езды. Nissan X-Trail – мощный автомобиль, неудивительно, что многие водители стремятся максимально полно раскрыть его гоночный потенциал. Резкие разгоны, торможения – все это приводит к тому, что на подушки приходятся большие поперечные нагрузки, возникающие из-за смещения центра тяжести силовой установки. Соответственно, выходят из строя они достаточно быстро.
  • Старение материала. Деталь выполнена из комбинации резины и металла, долговечной и прочной, так что эксплуатационный ресурс составляет более 100 тысяч километров. Тем не менее, в регионах со сложным климатом подушки могут выйти из строя и раньше времени, что вызвано регулярными колебаниями температуры, морозами, опасными для резины, провоцирующими разрушение ее структуры, появление трещин.

Водителям стоит помнить, что периодическая мойка двигателя – хороший способ продлить срок службы подушек. В процессе мойки удается смыть масляные загрязнения, которые также разрушают структуру резины.

Признаки неисправности

Замена подушки требуется в следующих случаях:

  • Вибрации, которые ощущаются во всей передней части транспортного средства, в особенности, при наборе скорости, запуске и остановке мотора. Иногда ощущается дрожь в рычаге КПП.
  • Даже при неспешной езде слышатся звуки из подкапотного пространства, которые возникают из-за того, что мотор не зафиксирован, начинает раскачиваться и касаться силовых элементов кузова.
  • При визуальном осмотре наблюдается перекос мотора.

Определить необходимость замены можно и по характерным подтекам на корпусе подушки. Концерн Nissan использует специальные детали, внутри резинового каркаса которых находится гель.

Если в резине появились трещины, то наполнитель начинает медленно вытекать, эластичность изделия снижается, возникают эксплуатационные проблемы.

Инструкция по замене

Поменять подушку можно и собственными силами, без обращения в сервисный центр. Особых навыков при этом не нужно, так что сэкономить деньги удастся без риска нарушения технологии монтажа, ошибок, неудовлетворительного результата.

Достаточно придерживаться следующей инструкции:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду, либо ставится над смотровой ямой.
  • Болты, удерживающие нижнюю подушку, обрабатываются смазкой WD-40 или подобным составом, растворяющим ржавчину, позволяющим свести к минимуму усилие, необходимое для демонтажа.
  • Центральный болт ослабляется, но не демонтируется.
  • Выкручиваются 4 болта проушины, которая крепится к мотору.
  • Подушка откручивается от подрамника.
  • Подушка ставится наискось, что позволяет легко выкрутить центральный болт, в обычной позиции скрытый рулевой рейкой и кузовными элементами.
  • Проушина снимается с подушки.
  • Подушка демонтируется.

При установке новой детали достаточно придерживаться обратной последовательности действий. Необходимо обратить внимание, что оптимальный выбор – контрактная, либо новая оригинальная подушка.

Она дороже аналога, однако, практика показывает, что только так удастся добиться желаемой прочности фиксации и полноценного гашения вибраций. Аналоги зачастую делаются из чересчур жестких материалов, из-за которых вибрации передаются на кузов.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Установите под двигатель регулируемый упор и немного разгрузите заднюю опору.

5. Ключом на 18 мм выверните 2 болта крепления задней подушки Ниссан Х-Трейл.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

6. Снимите заднюю подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

7. Замените заднюю подушку Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

8. Установите подушку на место в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 110 Н•м.

Замена задней подушки двигателя ниссан х трейл т30

Между защитой и картером коробки передач и двигателя ставим опоры, чтобы двигатель сильно не опустился




Аккуратно вынимаем из зажимов шланг и откручиваем болт крепления бачка.


и отводим его в сторону.
Откручиваем 3 болта и 2 гайки крепления подушки.


Здесь возникли небольшие трудности
1. Рядом находятся 2 трубки кондиционера, чтоб их не сломать использовался трещотка с двумя удлинителями, которая очень пригодится далее


2. 3 болта открутились без проблем, а гайки сидят очень крепко при откручивании была сломана трещотка.
3. Самая главная проблема - гайки имеют 16 диаметр, при откручивании использовалась удлиненная свечная головка, обычная не подойдет так как мешает торчащий болт. Одна гайка находится со стороны земли, сверху никак не смог ее открутить все мешает.Снизу была отогнута пластиковая защита


и через образовавшуюся щель откручена гайка трещоткой с ДВУМЯ удлинителями


по другому у меня не получилось никак, как я не пытался.
Старая опора


была заменена на оригинальную.
Собираем все в обратном порядке, единственное при снятии опоры двигатель опускается вниз и при установке новой, гайки были затянуты не до конца. Покачал за крыло чтоб двигатель нашел свое место, хоть это не указано в мануале и затем затянул гайки.

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Заменил себе правую подушку. Спасибо автору на подробный отчет!
Немного добавлю от себя.

За день до замены я пропшыкал весь крепеж вэдэхой и когда менял все открутилось на большое ура! (очень очень легко, так легко, что я даже не ожидал, и локтем снес концевик капота, который торчал рядом, но это другая история ) ).

Бачок и шланг НЕ снимал.
с 2мя удлинителями подлезал снизу в щель. Сверху - с 1 удлинителем.
А вот со снятой опорой устал с матерной буквы. Не пилилась она нормально ну и все тут ))


Еще раз спасибо mak90966325!
Провозился часа полтора, потом психанул, срезал всю резину с этой трубки, распилил ее и наконец снял. На стержне перед запресовкой новой подушки зашкурил заусенцы и запрессовал новую, поставил на ура. Двигло подпирал деревяшкой между картером и защитой, плюс саму защиту палкой от земли. Все стало на места без проблем. Пропала вибрация, стала лучше выткаться задняя.
Ждет замены задняя опора, хотел за раз все сделать, но устал с расспесовкой, а машина нужна. ПОсему до след. раза.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Замена задней подушки двигателя

Все начилось с того что стала раздражать вибрация при включенном "D", когда машина стоит. Стоишь на красном, руль вибрирует и звук из моторного отсека неприятный.

Гугл в помощь. Нашел несколько тем с анологичными симптомами, купил подушенцию… Дурная голова бедным рукам покоя не дает.

Делал все сам, при этом ни подъемника, ни ямы под распоряжением (приходится лезть под машину).

Итак, краткая инструкция по замене задней опоры двигателя из своего опыта:
Инструмент: головки с трещеткой (помощней) на 14, 17 и 19.

Warning: из своего же горького опыта рекомендую работать ТОЛЬКО шестигранными торцевыми головками, многогранные так и приподнесут неприятных сюрпризов в виде испорченных гайек и болтов.

Так, приступим к разборке:

1. Откручиваем болты подрамника.

На рисунке это 11530АА, четыре болта

2. Откручиваем болты рулевой рейки (обе):

На рисунке 15-16

3. Откручиваем болты крепления подрамника к кузову

4. Откручиваем четыре болта подушки
5.Теперь можно опускать подрамник. Сам никаких опор под подрамником не ставил, она ни только не упала, но и лекго и послушно опустилась вниз, освободив доступ к болту подушки.
6. Теперь можно длинным торцевым ключом достать тот самый проклятый болт и снять подушку.

Старая подушка у меня оказался далеко не в хорошем состоянии:

Хотя из нее ничего не потекло, читал что она маслозаполненная и порванная подушка истекает кровью гелью.

Собиирается все в обратном порядке. Затягивать болт держащий ось подушки по возможности туго.

Собрал, завел… Вибрация уменьшилась на чуть-чуть.
Выводы: не трогай то что работает.

Пока все собрал, обнаружил что правый пыльник порван.

Так что следующий пост-замена вышеупомянутого товарища.

Nissan X-Trail 2002, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2004


Nissan X-Trail, 2005


Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2006

Комментарии 20

Делал по вашей инструкции, всё чётко написано, справился на раз-два, спасибо!
Вибрация тоже не ушла, на прогретой машине на ХХ еще больше стала.
Я перед затяжкой завёл двигатель и дал поработать немного, потом заглушил и затянул. Правда не прогрел достаточно, что бы обороты упали. Думал так всё утрясется и на место встанет.
Вычитал где-то на форумах про другие машины, что подушки надо затягивать на заведённом двигателе, и что бы она стояла на колёсах (на яме/эстокаде а не на подъемнике. Где логика — не знаю, но человек писал что помогло.) Если поможет — отпишусь, главное до ямы добраться.
А увеличить обороты ХХ — я считаю не правильный подход.

1 прога
Ей можно повысить или понизить обороты хх через елм адаптер

заменил 3 подушки кроме правой
вибрация не ушла
может кто в теме
что может быть

Nissan X-Trail Большой квадрат › Бортжурнал › Замена передней и задней подушки двигателя

Продолжаю устранять неисправности, выявленные в ходе все той же диагностики. В этот раз решил заменить переднюю и заднюю подушки двигателя. Диагностика показала, что необходима к замена передней подушки двигателя, но я решил поменять ее сразу в паре с задней и, как выяснилось позднее, не зря. Переднюю взял оригинал (part-number 11270-8H310), т.к. цена была на нее довольно приемлемая:

Когда выбирал заднюю подушку подумывал попробовать фирму JIKIU (производитель Японии и цена меньше оригинала на 500 рублей), но отзывы по подушкам этой фирмы оказались не однозначными (у кого-то запчасть выходила из строя через 10-15 тыс. км), поэтому решил тоже взять оригинал (part-number 11320-8H300):

Ну а дальше начался танец с бубнами. Для себя решил сразу, что менять сам не буду, поскольку нет ни возможности, ни опыта, ни помощников в этом деле, поэтому отправился в сервис. Я знал заранее, что для замены задней подушки придется снимать лыжу и морально был готов к ценнику за данную работу, но даже сняв лыжу, задняя подушка не вытаскивалась нормально (мешала рулевая рейка, болты которой прикипели и, как следствие, не открутились). В общем работа по замене заняла 4 часа, 2 с половиной из которых ушли на снятие старой и установку новой задней подушки двигателя.
Как оказалось позднее, обе подушки были в плачевном состоянии. Вот фотографии старой передней, видно множество микротрещин, а под нагрузкой был серьезный надрыв:

У задней состояние было еще хуже, подушка была в масле (как я понимаю это масло находится внутри ее), что говорит о ее серьезном повреждении:

После замены, если честно, был немного разочарован. Я не почувствовал никакой разницы, мелкие вибрации как ощущались в положении селектора "D" на светофоре, так и остались.
Тем не менее, в автомобиле стало еще на один неисправленный элемент меньше.

Всем спасибо за внимание!

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2001


Nissan X-Trail, 2005


Nissan X-Trail, 2006


Nissan X-Trail, 2005

Комментарии 29

И еще по подушкам. Мне когда меняли заднюю, то не откручивали рейку, а по моему просто приспустили немного подрамник.

Собственно, чтобы не заморачиваться с подрамником и хотели скинуть болты рейки. В любом случае, инженеры при разработке конструкции автомобиля подошли во многих вопросах с точки зрения маркетинга — чем сложнее работе, тем больше рабочих часов на нее нужно и тем больше человек заплатит…

Вот здесь я позволю с вами не согласиться. Наш Нисан не самая неудачная машина в части ремонтов. Есть машины с этой стороны намного интереснее, если можно так выразится. Особенно это касается новых машин. Раз наблюдал как у бмв х6 меняли по моему воздушный фильтр (могу и ошибаться). Вот там были такие танцы с бубном, что балет Аллы духовой просто нервно курил в сторонке.

про новые авто никто и не спорит) тем не менее обидно, что даже простая операция по замене датчика давления масла требует определенные навыки ловкости, по крайней мере, ибо его расположение не совсем удачное… ну а также, возьмите рычаги, у которых быстро умирают шаровые и все только в сборе или карданный вал, у которого подвесной тоже идет только в сборе с карданом и стоит не много не мало — 30 кило рублей… если с рычагами я еще мог смириться, то с карданом уже нет…

Навесной можно заменить отдельно, так же как крестовины, точно не скажу как, но знаю что у нас делают. У друга такой же нисан, ему меняли, или сказать правильнее реставрировали весь карданный вал. Сейчас ездит, и все окей. Тем более на наших моделях карданные валы ходят довольно таки много. А вот На Т31, максимум 100 т.км. Инфа от сервисменов, которые этим занимаются. У них Т30 редкий гость. А на счет шаровых в рычагах, тут на форуме ребята тоже их меняли. Но я когда менял, покупал в сборе.

Я тоже реставрировал кардан и крестовины, но из-за не разборной конструкции цена этого удовольствия — 14500. Про перерисовку рычагов я читал много, но самому не захотелось рисковать, тем более, что сделаны они из алюминия, а он не очень крепкий материал.

Всем доброго времени суток.
Очень знакомая процедур. Вибрация была такая, что челюсть вставная выскакивала на панель. Так вот, я заменил все 4 подушки. Причем сначала две нижних, это эффекта не дало, так как получается, что движок на новых нижних подушках приподнимается, и его начинает колбасить из стороны в сторону. Потом заменил две верхних. И сало мне счастье. Единственное, я менял (не сам в сервисе, так как нужен хороший пресс) только сами саленблоки, а обоймы оставил старые, так как они в нормальном состоянии. Саленблоки брал одной фирмы. В результате, как сами понимаете очень выиграл по цене. Но есть и опасный момент. Если у мастера, который будет выприсовывать старый саленблок и заприсовывать новый руки из опы, то это может усугубить ситуацию тем, что вибрация останется, а может и усилиться. Так что будьте внимательны, когда доверяете своих коней в чужие руки. Лучше если это руки проверенные.
Всем добра и удачи на дорогах!

Вы уже второй человек, который пишет, что подушки надо менять все 4, чтобы полностью избавился от вибрации, но мои боковые визуально в нормальном состоянии и я не уверен, что их стоит менять…

Я тоже так думал. И скажу больше, когда их сняли, то визуально они были в хорошем состоянии. Скажу даже еще больше. При замене, мне с начало поменяли левую, так как на правую времени в этот день не хватило. Я ездил еще пару дней, и вибрация была. А потом заменили и правую. И только после этого вибрация, особенно во время движения задом и на светофоре, почти исчезла. То что осталось, скорее всего уже не от подушек, а связано с регулировками двигателя через мозг. Но то что сейчас ее нет, это точно. Каждый решает сам. Мы здесь можем только даже не по советовать а просто поделиться личным опытом.

Собственно это то, что я и пытался сделать, сказав, что две подушки эффекта не дадут)

Всем доброго времени суток.
Очень знакомая процедур. Вибрация была такая, что челюсть вставная выскакивала на панель. Так вот, я заменил все 4 подушки. Причем сначала две нижних, это эффекта не дало, так как получается, что движок на новых нижних подушках приподнимается, и его начинает колбасить из стороны в сторону. Потом заменил две верхних. И сало мне счастье. Единственное, я менял (не сам в сервисе, так как нужен хороший пресс) только сами саленблоки, а обоймы оставил старые, так как они в нормальном состоянии. Саленблоки брал одной фирмы. В результате, как сами понимаете очень выиграл по цене. Но есть и опасный момент. Если у мастера, который будет выприсовывать старый саленблок и заприсовывать новый руки из опы, то это может усугубить ситуацию тем, что вибрация останется, а может и усилиться. Так что будьте внимательны, когда доверяете своих коней в чужие руки. Лучше если это руки проверенные.
Всем добра и удачи на дорогах!

У Вас случаем вот такой беды не наблюдалось: www.drive2.ru/c/494995462974079344/?

Нет, такого у меня не было. Я предполагаю вы правы в своих догадках. Скорее всего это из за не корректной работы датчиков регуляторов холостого хода.

так это же в движении, а не на холостом ходу или они в любом случае могут влиять?

К сожалению я не спец в данной области. И реально дельного подсказать чего то затрудняюсь.

Всем доброго времени суток.
Очень знакомая процедур. Вибрация была такая, что челюсть вставная выскакивала на панель. Так вот, я заменил все 4 подушки. Причем сначала две нижних, это эффекта не дало, так как получается, что движок на новых нижних подушках приподнимается, и его начинает колбасить из стороны в сторону. Потом заменил две верхних. И сало мне счастье. Единственное, я менял (не сам в сервисе, так как нужен хороший пресс) только сами саленблоки, а обоймы оставил старые, так как они в нормальном состоянии. Саленблоки брал одной фирмы. В результате, как сами понимаете очень выиграл по цене. Но есть и опасный момент. Если у мастера, который будет выприсовывать старый саленблок и заприсовывать новый руки из опы, то это может усугубить ситуацию тем, что вибрация останется, а может и усилиться. Так что будьте внимательны, когда доверяете своих коней в чужие руки. Лучше если это руки проверенные.
Всем добра и удачи на дорогах!

Скиньте, пож-та, номера сайлентов для передней и задней подушек, а то мне тоже предстоит их небюджетная замена

Проще через TECU добавить ХХ на +50-75 оборотов и забыть про вибрацию.
Но еще один момент — летом пробовал жижу Лавр для очистки форсунок, заливается прямо в бак, применял 2 или 3 раза, по 1 банке на полный бак. Вибрация вроде как пропала, или я уже просто ее не замечаю :) Но есть и один небольшой, но минусик применения данной жижи — глючит датчик топлива, то может упасть в 0, то подняться до реального уровня, то на середину упасть. В общем лечится либо через несколько заправок бензином без всякой химии, либо добавлением при последующей заправке ацетона/спирта.

про TECU можно поподробнее?

Проще через TECU добавить ХХ на +50-75 оборотов и забыть про вибрацию.
Но еще один момент — летом пробовал жижу Лавр для очистки форсунок, заливается прямо в бак, применял 2 или 3 раза, по 1 банке на полный бак. Вибрация вроде как пропала, или я уже просто ее не замечаю :) Но есть и один небольшой, но минусик применения данной жижи — глючит датчик топлива, то может упасть в 0, то подняться до реального уровня, то на середину упасть. В общем лечится либо через несколько заправок бензином без всякой химии, либо добавлением при последующей заправке ацетона/спирта.

а у меня наоборот
глючил датчик топлива я 2-3 бака заливал жижу для очистки топливной системы
не помню фирму
вот уже с год датчик в норме

Он может глючить по разеым причинам, вроде на европейцах там в самой панеле приборов надо чтото паять. А у меня видимо изза этой химии появлялся налет на полозьях датчиках топлива в самом баке, и этот налет смывался трлько с помощью ацетона или спирта, или очень долго смывался обычным бензином

Подушки двигателя для Nissan X-Trail

Hans Pries 700553755 - Опора двигателя нижняя. Встаёт отлично!

    Подавление вибрации:

Поставил правую (у ГРМ) Jikiu MI22004 на 30 будку. Внешне резина очень качественная, подушка тяжелая (имел опыт работы с разными производителями). Вибрация стала заметно меньше чем на родной порванной.

Ставил на экстрейла опору фирмы Jikiu. По крайней мере на экстрейла очень порадовало качество подушки.

Я ставил подушки двига фебест давно, исправно выполняли свою функцию.

    Подавление вибрации:

У цепи ГРМ ставил подушку фирмы Jikiu, вибрация ушла, родная была порвана, резина в подушке не хуже чем в оригинале.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

BERKUT

У автопылесосов BERKUT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП Eneos только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартеров ERA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта сцепления AT появился первый отзыв!

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок MARSHALL на странице рейтинга

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar на странице рейтинга

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Жидкое стекло

5 августа 2021, 11:43

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 10:43

5 августа 2021, 06:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 02:50

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

4 августа 2021, 03:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JIKIU. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Febest - 20%.

Замыкает тройку фирма TOPRAN с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. JIKIU получили 11 место, оценка PR - 57. Учитываются данные из 42 отзыва и 134 голоса.
  2. Febest заняли 12 место, с оценкой PR - 49. На основе из 42 отзыва и 255 голосов.
  3. TOPRAN - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Замена задних втулок стабилизатора на Nissan X-trail T30

zamena-vtulki-zadnego-stabolizatora--x-trail

Приготовим ключи на 14 и 19 мм. Можно запастись универсальным очистителем для болтов, которые давно не откручивались. И желательно найти еще один домкрат (для того, чтоб снять стойку стабилизатора).

Начнем

kreplenie-vtulki-zadnego-stabolizatora--x-trail

Втулка стабилизатора на Х-трейле крепится скобой к подрамнику. Скоба прикручивается гайкой и болтом.

otkruchivaem-vtulku-zadnego-stabolizatora--x-trail

Нужно ослабить ключом на 14 мм верхнюю гайку (до конца не откручивать) и выкрутить нижний болт.

bolt-krepleniya-vtulki-zadnego-stabolizatora--x-trail

Гайки (08911-1402A) и болты (08124-02533) продаются отдельно, в комплекте с оригинальными втулками их нет.

Открутив гайку и болт, можно снять скобу с втулки, а затем и ее саму со стабилизатора.

otkrutili-vtulku-zadnego-stabolizatora--x-trail

snyali-skobu-vtulki-zadnego-stabolizatora--x-trail

sravnivaem-novuyu-i-staruyu-vtulku-zadnego-stabolizatora--x-trail

Сравниваем новую и старую втулку стабилизатора X-trail t30.

Замена передней и задней ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Следствием надвигающейся проблемы может стать плохая управляемость автомобиля из-за люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. В результате ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными для вас и окружающих!

Ступица Nissan X-Trail в сборе

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1568833/

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины в исправном состоянии вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он также гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Именно так он обеспечивает устойчивость движения машины. На него оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена подшипника задней ступицы

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.

Процесс замены ступичного подшипника

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/

Необходимые инструменты

Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку


X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у того, что был выпущен лет девять-десять назад. В первой части обзора мы рассказали, что кузов, конечно, в этом возрасте уже не идеален, но, например, салон держится молодцом. А сегодня поговорим о более важных вещах: о трансмиссии и моторах.

Трансмиссия

К онечно, Nissan X-Trail бывает и переднеприводным, но в отличие от «родственника» в лице Nissan Qashqai, моноприводных машин очень мало. А полный привод со ставшей уже привычной для японских и азиатских машин электромагнитной муфтой в приводе задней оси выполнен максимально просто и вполне эффективно. Для преодоления небольших препятствий его хватает, хотя длительные пробуксовки и движение внатяг по тяжелому грунту она не переносит. После пробега в 50-70 тысяч километров муфта обычно требует промывки и переборки, иначе к концу такого же пробега можно ожидать повреждения электромагнита, а возможно, и подшипников из-за коррозии, а это будет стоить минимум 50 тысяч рублей на новую муфту и подшипники, да и работа совсем не копейки стоит.

Муфту вместе с главной передачей стоит вскрывать и чистить сразу после преодоления глубоких бродов: сапун часто пропускает воду. Впрочем, в этом случае ступичные подшипники, скорее всего, тоже долго не проживут, да и кузов лучше лишний раз обработать антикором и вымыть снизу. Да, для таких испытаний это авто не предназначено.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

По механической части нареканий на трансмиссию минимум. Но кое-что делать всё-таки придётся.

На пробежных машинах нужно тщательно проверять пыльники ШРУСов. А после полутора сотен тысяч пробега стоит превентивно обновить смазку в шарнирах, не дожидаясь начала их перегрева и появления шумов.

Карданный вал после тех же полутора-двух сотен тысяч пробега потребует замены промежуточной опоры, а в случае тяжелых условий эксплуатации – и крестовин, благо неоригинальные детали стоят недорого.

Раздаточная коробка, которая тут на самом деле просто угловой редуктор, держится неплохо. Если менять масло и не перегружать, то особых проблем с ней нет. С бензиновым 280-сильным турбомотором ее можно «свернуть», а во всех остальных случаях повреждения валов и подшипников связаны с несвоевременным обслуживанием, течами и попаданием воды в механизм или с разбалансировкой карданного вала. Кстати, редукторы с машин до и после рестайлинга условно совместимы: корпусы отличаются минимально, но при замене может понадобиться поработать болгаркой.

Механизм выбора передач механических коробок передач с возрастом сильно теряет в избирательности из-за вытяжения тросов и разбалтывания шарового шарнира рычага. Да и двухмассовый маховик отличается слабо прогнозируемым ресурсом. Хорошо, что при желании есть возможность сменить сцепление на обычное демпферное.

После 200 тысяч пробега можно ожидать ухудшения включения третьей-четвертой передачи из-за стареющих синхронизаторов, а у любителей погонять при заметно меньшем пробеге часто страдает синхронизатор второй передачи. На этом при аккуратном обслуживании и поддержании уровня масла всё заканчивается, но помните, что в МКПП тоже надо иногда менять масло.

Основная масса машин оснащена АКПП. Тут установлена коробка дочерней компании Nissan — Jatco модели RE4F04B, которая по праву считается одной из самых удачных АКПП своего времени. Правда, тут всего четыре ступени, и к середине двухтысячных годов она уже морально устарела, но зато надежна и обеспечивает неплохую динамику и комфорт. Я бы сказал, что она вечная, но эксплуатация в России позволяет усомниться в надежности чего угодно.

У большей части водителей при пробеге за 250 тысяч километров потребуют замены накладки блокировки ГДТ. Но всегда есть шансы, что пробег смотан или ездил «гонщик», который заставлял коробку буквально "гореть на работе".

В подергиваниях или пробуксовках на третьей-четвёртой передачах обычно виновата тормозная лента. Она тут и стареет в первую очередь, и очень чувствительна к загрязнению масла: начинает работать резковато.

Комплект соленоидов может выйти из строя раньше времени из-за избыточного загрязнения или перегрева, а селектор АКПП достаточно часто вызывает переход в аварийный режим.

Все остальные ремонты – последствия или очень большого пробега, или эксплуатации на грязном масле с перегревом. Коробка встает окончательно, только когда «погибает» половина фрикционов, или куски металла разрушили планетарную передачу или гидроблок. Это хорошо, но только если только вы не купили «слегка подергивающуюся» коробку. Она обычно внутри уже полный «труп», так что менять придётся почти всё. Впрочем, это судьба почти всей надежной техники: всегда найдется тот, кто будет целенаправленно искать то, что можно «убивать» долго, и что не сломается от его стиля обращения с техникой сразу.

Частая замена масла, дополнительный радиатор и внешний фильтр рекомендуются, но совершенно не обязательны.

Моторы

Nissan X-Trail оснащался в основном двумя двигателями: бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 л серий QR20DE и QR25DE. Совсем редко встречаются наддувные моторы серии SR20VET (2 литра и 280 сил) и дизель объёмом 2,2 л серии YD22DDTi. У нас такие моторы – экзотика. Могу только сказать, что ниссановские турбомоторы этого поколения считаются очень удачными, а вот дизельные моторы собственной разработки – капризными по части топливной аппаратуры и очень неторопливыми даже в версии DCi, хотя довольно крепкими.

моторы

Общие сложности моторов Nissan на X-Trail – довольно слабые радиаторы, нестабильное давление в системе охлаждения из-за неудачной пробки, часто текущие трубки системы, несколько капризные катушки системы зажигания и система впуска со слабыми гофрами, склонными к разгерметизации.

Из самых опасных для мотора и машины неприятностей назову потерю герметичности бензопровода под капотом в месте быстросъемного соединения: кольцо уплотнения «дубеет», и понемногу проявляются протечки. Второе – слабые и корродирующие пружинные хомуты на почти всех элементах системы охлаждения, которые со временем могут банально разваливаться на части. На возрастных автомобилях, эксплуатирующихся в северных регионах, после 5-6 лет сильно страдают подушки двигателя.

Почти все проблемы старения начинают проявляться после 150 тысяч пробега. На этом пробеге резко увеличиваются шансы возникновения перегревов и просто сбоев системы управления. Все это не лучшим образом сказывается на состоянии моторов, особенно при эксплуатации в наших северных регионах. Зимние старты при температуре -30-35 градусов этим моторам вполне доступны, но зато и шансы загубить мотор резко возрастают, что находит свое отражение в статистике отказов.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Атмосферные бензиновые 2,0 и 2,5-литровые двигатели – близкие родичи, хотя степень их унификации не стоит переоценивать. Они отличаются блоком цилиндров, расположением ряда узлов, впуском, распредвалами и вспомогательными системами.

Ресурс более объемного двигателя по факту меньше, чем двухлитрового. Сказывается большая склонность к перегреву и более высокая нагрузка на поршень и коленвал. Но в любом случае, все зависит от стиля эксплуатации. При замене масла хотя бы раз в 10 тысяч, если мотор не насилуют холодными запусками всю зиму, а летом не перегревают в бесконечных пробках и поездках по пескам, двухлитровый мотор начнет кушать маслице при пробеге в 250-280 тысяч километров, и аппетит будет неуклонно расти из-за износа поршневой группы. Если не упускать уровень масла, а катализатор заменить европейским металлическим или вовсе удалить, то мотор почти наверняка протянет до 350-400 тысяч пробега, что для столь простой и дешевой конструкции — несомненный показатель успеха.

На фото: Под капотом Nissan X-Trail FCV (T30)

На фото: под капотом Nissan X-Trail FCV (T30) '2003–07

Мотор объёмом 2,5 л приобретает масляный аппетит немного ранее. Случаи его возникновения при пробегах существенно меньше 200 тысяч в основном появляются по следующим причинам: или скручен пробег, или вовремя не поменяли катализатор по отзывной кампании, или мотор перегревали. Потому что это, вроде бы, и надежный мотор, но нюансов у него хватает.

Во-первых, катализатор. Конструкция с катколлектором и керамическим катализатором на машинах Nissan оказалась не очень ресурсной, и уже после сотни тысяч пробега, особенно с зимними запусками, катализатор начинал «пылить». И часть пыли затягивало обратно в цилиндры, способствуя резкому росту износа поршневых колец и верхней части цилиндра и повышая шансы образования задиров. Проблему заметили, и с 2003-2004 года все машины получили катализатор на металлической подложке, который заметно устойчивее к перегреву и почти не пылит при разрушении. Мера оказалась действенной, так что рестайлинговые моторы без капремонта с большими пробегами встречаются значительно чаще дорестайлинговых.

В это же время отказались и от странного решения в системе охлаждения, которое способствовало ранней закоксовке колец. Помимо стандартного термостата, который при температуре открытия в 82 градуса и полном открытии на 96 поддерживает очень щадящий температурный режим мотора, тут еще установлен еще один, который обеспечивает ускоренный прогрев блока цилиндров до 95 градусов. Идея довольно простая: до полного прогрева циркуляция жидкости в блоке практически отсутствует, и лишь после 95 градусов антифриз идет через блок в полном объеме. Это помогает быстро выходить на оптимальный для выполнения экологических норм температурный режим мотора, но у подобной технологии есть свои неприятные особенности. Во-первых, большую часть времени работы возникает большой температурный градиент между ГБЦ и блоком цилиндров, что увеличивает нагрузку на газовый стык и приводит к его разгерметизации. Отсюда – регулярно «дующая» прокладка ГБЦ на машинах до рестайлинга. Во-вторых, увеличение температуры блока до сотни градусов повышает температуру поршневых колец и самого поршня, что выражается в склонности к закоксовке. Ну, и последнее: циркуляция жидкости при закрытом втором термостате меньше, и у машин плохо греет печка в салоне до полного прогрева.

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

Блоки цилиндров и ГБЦ до и после рестайлинга имеют отличия в конструкции рубашки охлаждения. На дорестайлинговом моторе можно просто удалить второй термостат без каких-либо явных негативных последствий. А вот поставить термостат в новую ГБЦ не получится. Зато можно поставить старую ГБЦ на новый блок — в таком варианте установка дополнительного термостата попросту вредна.

Но при пробегах выше 250-280 тысяч мотор кушает маслице не только из-за системы охлаждения и катализатора. Несмотря на низкую температуру открытия основного термостата, температура ГБЦ на многих режимах все равно остается довольно высокой. И маслосъемные колпачки после 5-6 лет эксплуатации уже начинают подтекать. Течь масла сверху способствует залеганию компрессионных колец, что повышает риск залегания маслосъемных и увеличивает поток картерных газов через систему вентиляции. А это ускоряет процессы закоксовки.

На фото: Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Конструкция поршня тоже не безупречна: кольца тонковаты, маслослив рассчитан на маловязкие масла, и мотор не любит эксплуатации с постоянным недогревом. При наличии серьезного масляного аппетита неаккуратные владельцы почти всегда доводят дело до задранных вкладышей и убитого маслонасоса. Датчик уровня масла расположен слишком низко, а картер мотора имеет слабую противоотливную систему, поэтому в крутых левых поворотах при пониженном уровне насос хватает воздух.

Конструктивно же мотор не сложный. Его блок сделан из алюминия, гильзы – чугунные, привод ГРМ – цепной, фазовращатель всего один.

На 170-200 тысячах цепи ГРМ обычно нужно менять, причем со звездами. При хорошем масле ресурс бывает больше. Есть случаи, когда цепи проходят более 250 тысяч, но это редкость.

При пробеге порядка 80-120 тысяч километров придётся отрегулировать клапаны, а далее каждые 50-60 тысяч километров процедуру нужно будет повторять.

Мотор очень не любит старые свечи и грязное топливо. Со старыми свечами все понятно, их никто не любит. А топливо часто бывает очень грязным из-за особенностей топливного бака. Топливная система требует периодической промывки, а форсунки – даже замены.

Стоит отметить, что цены на даже оригинальные детали невысоки, и типовой капремонт обходится чуть ли не дешевле, чем на отечественных моторах.

SR20VET – мотор легендарный, это самая мощная серийная версия мотора на блоке SR20. Вариант с турбиной Garrett T28 с мощностью 280 сил отличается неплохой по меркам высокофорсированных моторов надежностью. Тут тоже алюминиевый блок и чугунные гильзы, привод распредвалов тоже осуществлён цепью, но есть гидрокомпенсаторы. И у него нет проблем в системе охлаждения. И масложор для него на стоковой поршневой – редкость, обычно этот мотор умирает по другой причине.

На фото: Под капотом Nissan X-Trail JP-spec (T30)

На фото: под капотом Nissan X-Trail (T30) '2000–2003

Дизельный мотор YD22DDTi встречается редко и только на европейских машинах. Мотор цепной и довольно крепкий по механической части. Основные проблемы двигателя связаны либо с топливной аппаратурой, либо с трещинами выпускного коллектора, системой EGR, грязным впуском или забитыми форсунками.

Тут стоит система Common Rail одного из первых поколений, и она достаточно капризная. Грязь в топливном баке для дизеля представляет собой даже большую угрозу, чем для бензинового мотора, поэтому фильтры нужно менять часто, а за чистотой бака тщательно следить.

Сильно пробежные моторы могут иметь серьезную коррозию ГБЦ с трещинами между седлами клапанов и утечками газов в рубашку охлаждения. Настоятельно рекомендуем при покупке исследовать мотор эндоскопом. Правда, свечи накала тут иногда прикипают так, что их невозможно снять.

На машине после рестайлинга можно встретить сажевый фильтр. От него добра не ждите, он не очень хорошо совместим с этим мотором.

В целом дизель вовсе не плох, но в силу малой распространенности и капризности топливной аппаратуры к покупке крайне не рекомендуется.

Резюме

Компания Nissan сильно опоздала с запуском кроссовера, зато учла ошибки конкурентов и постаралась все сделать «как надо». Во многом именно поэтому машина с далеко не идеальной технической стороной сумела стать достаточно популярной в России.

Nissan X-Trail (T30)

На фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Баланс между «джиповостью» и «минивэнностью» был выбран очень точно, к тому же машина действительно недорога в эксплуатации и ремонте. Конечно, медленно, но верно подгнивает кузов, да и моторы ранних выпусков склонны к появлению масляного аппетита при небольших пробегах, но владельцы автомобилей обычно ими довольны. По крайней мере, пока не пересядут на что-то надежнее или комфортнее.

Я же могу только порекомендовать тщательно проверять кузов при покупке и стараться приобрести машину после рестайлинга или с уже откапиталенным мотором, без проблемного керамического катализатора и без лишнего термостата. Автоматических коробок и полного привода можно не опасаться. Если, конечно, они работают, а вы готовы к тому, что их придется обслуживать.

Читайте также: