Замена задней подушки двигателя ниссан либерти

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Установите под двигатель регулируемый упор и немного разгрузите заднюю опору.

5. Ключом на 18 мм выверните 2 болта крепления задней подушки Ниссан Х-Трейл.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

6. Снимите заднюю подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

7. Замените заднюю подушку Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

8. Установите подушку на место в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 110 Н•м.

Замена задней подушки двигателя ниссан либерти

Цитата
откручиваем колесо
Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса
Теперь самое сложное, откручиваем нижний болт
поскольку к нему доступ весьма затруднен нужен карданчик, длинный удлинитель
и большая трещотка, а поскольку болт сидит на длинной шпильке, то не получится короткой головкой красиво его открутить, а длинных головок у меня нет, поэтому взял жвачку и ей прилепил головку снизу на болт, чтоб не спадывала, и снизу подлез вставил карданчик в головку не до конца и без особых усилий открутил

вместо всего этого, надо открутить (2 болта) кронштейн блока предохранителей и тогда нижний болт легко откручивается накидным.
Всё остальное как ты писал.

Подушку заказывал на Exist каталожный номер 11210-CA00A но пришла 11210-CA00В (причина замена производителем).

Bulash Просмотр профиля Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

Цитата
Хотя вначале неохота было ковыряться
в общем делов на час-два (подробности в конце)
aleksey001 Просмотр профиля Реклама партнёров Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

PATRON Просмотр профиля

__У меня у самого ели ощутимая дрожь по рулю и на ходу вибрация от 60 до 80 км/ч. Сначало проверю защиту, потом подушки.

tolyan Просмотр профиля KlepovEV-98 Просмотр профиля AllegatoR Просмотр профиля Реклама партнёров fantom Просмотр профиля С-Е-Р-Ж Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Александр2011 Просмотр профиля


Пользователь

tranzit-48 Просмотр профиля General Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tranzit-48 Просмотр профиля Реклама партнёров boryaba Просмотр профиля close Просмотр профиля leks Просмотр профиля

Постукивало неприятно с права при трогании с места и на малых скоростях по ямкам (теана 3.5 JM 2006) + вибрация на руль при включениии D или R, оказалось подушка в хлам передняя правая, заменил сам, ничего сложного нет, только снизу немного не удобно, надо большой удлинитель и карданчик, с ямы прекрасно все открутилось и закрутилось, можно и без ямы подняв машинку и сняв колесо, только вымостите хорошо, а то под нее залазить придется, с верху вообще проблем нет, надо снять блок с релюхами и бачок расширительный + заливную горловину бачка омывателя.

Едениственно что вызвало проблему, это то что двигун опустился немного вниз, но выход нашелся без поддомкрачивания так как у меня там защита и хрен где упрешь его, подставил на рамку переднюю (не переживайте, она мощная и жесткая хоть и кажется ажурной) деревянный брусок и небольшим ломиком под отлив распредвала приподнял двигун немного правой рукой, а левой в этот момент наживил болт, после им уже дотянется двиг на место без проблем, далее все затягиваем и протягиваем )

PS желательно под ломик когда упираете в двиг подложить резину тонкую или лопатку ломика обернуть ей, но можно и без нее
PSS подушка 2300 руб, можно и дешевле купить оригинал, но некогда было покупать по интернету, времени 1 час с перекурами, расходов 0 за работу (официалы 1300 работа + доехать + еще и время заказать приемное)))

Читайте также: