Замена задней подушки двигателя тойота опа

Обновлено: 30.04.2024

Замена задней подушки двигателя тойота опа

С приходом холодов началась старая песня. Движок в первые минут 20, на холодную, дико трясет (особенно на скорости в пробках). Проблема как мне кажется не у меня одного. А этой осенью просто доставать стало.
Рычаг движка в идеале ложится на металлический сердечник подушки. Тот в свою очередь сидит металлическом стакане с чем-то вроде сырой резины. В днище стакана резиновая мембрана которая позволяет этой полу-жидкой гадости, при давлении сердечника подаваться вниз, и как бы надувать мембрану. Снизу стакан подушки прикрыт пластмассовым кожухом, который можно аккуратно снять плоской отверткой, чтобы удостовериться в том что мембрана цела. В нем есть четыре отверстия для стока влаги.
Мне на сервисе кудесники поглядели и сказали "вытекла, вот потёки снизу". Я конечно расстроился, цена новой подушки 3,3 - 3,9 К.Руб. Но с деньгой под новый год совсем худо, а время на каникулах есть. Вот и решил разобрать да поглядеть.
Поднял двигло домкратом со стороны опоры.

006.jpg ( 51,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872

Потом взял удлиненным воротком и головкой на 19 немного открутил болт крепления опоры к подушке.

001.jpg ( 64,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080

Затем, накидным ключиком на 14 (ибо головки не было) от пустил болты крепления самой подушки к кузову.Скажу сразу, что головку на 14 иметь крайне желательно, чтобы открутить болты и на самой опоре на движке,

002.jpg ( 59,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876


думаю так на придется сильно задирать домкратом двигатель и очень опасно выколупывать подушку с ее места на свет божий. Так делал я. И другим не советую.
Вынуть подушку и заглянуть под кожух снизу нужно для самоуспокоения. Цела ли мембрана и нет ли разрывов и трещин в стакане сверху.

004.jpg ( 44,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
005.jpg ( 50,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384

таким образом и опора поднимется от стакана на свои положенные 4мм и не раскрутится ничего.

003.jpg ( 51,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958

После такого апгрейда подушки, я думаю все-же стоит еще разобраться с долгим прогревом движка и от чего его колотит. Думаю на свечи но Х.З.

Замена задней подушки двигателя тойота опа

НечТо Просмотр профиля


.

Stalewar Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя rubmelnikov Просмотр профиля


.

Sprinter2011 Просмотр профиля мандрагор Просмотр профиля zxc Просмотр профиля



.

Менял заднюю подушку. Менять довольно легко. Главная проблема открутить целыми винты (не сломав).
Машина Загоняется на яму.
Далее нужно проверить действительно ли подушка виновата.
Для этого двигатель снизу через доску поддамкрачивается слегка и заводится. Если вибрация пропадает или становится меньше, то подушку менять. если нет, то смысла нет выкидывать 1700р.
Если приняли решение менять, то дальше:
поддомкратить двигатель;
откручиваем горизонтальный винт крепления двигателя к подушке (важно сохранить винт целым, так что используем всякие ВД-шки);
откручиваем 2 гайки крепления самой подушки (тут можно шипко не стараться);
откручиваем 1 винт крепления подушки (винт нужно сохранить);
вытаскиваем старую подушку;
заталкиваем новую. При заталкивании новой подушки могут возникнуть проблемы нехватки места, т.к. верх подушки будет упираться в ГУР. Там нехватает буквально 2-3 мм, чтобы подушка нормально провалилась. Я монтировочкой втолкал подушку на место.
Ну и все. затягиваем, заводим, радуемся.

На фото - новая подушка, тока что купил.

Volk Просмотр профиля FIL. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Бываю тут часто

Kreck Просмотр профиля на любимом пробо. Просмотр профиля

Менял летом. Позвал товарища. Начали в 6 часов вечера , провозились до 2 ночи.
Делал как описал zxc, кроме проверки подушки.
«Далее нужно проверить действительно ли подушка виновата.
Для этого двигатель снизу через доску поддамкрачивается слегка и заводится. Если вибрация пропадает или становится меньше, то подушку менять. если нет, то смысла нет выкидывать 1700р.»

Трудность появилась когда открутив гайки и винт начали вытаскивать старую подушку. Ни как не хотела вылезать, всяко ее крутили, монтировкой подталкивал, машину приподнимал домкратом , уперев в двигатель через доску и т.п. В конце концов вытащили, но не поняли как.
Потом начали толкать новую, конечно она никак туда не лезла. И монтировками толками, вертели всяко, эту тему на компе несколько раз бегал, перечитал, болты подушки двигателя что слева внутри капота стоят ослабляли, и опять таки поднимал машину, уперев домкрат в двигатель, так что колеса приподнимались над полом, когда увлеклись я еще на капот наваливался, чтобы больше места появилось для установки подушки. ( Это какая нагрузка была на подушки боковые).
Потом стали молотком гнуть болты на новой подушке, пытаясь заталкать и только здесь до нас доперло…
Теперь я знаю, что надо наживить гаечки на болты новой подушки и аккуратненько их выбить, и все стало просто и легко. Так же надо и снимать старую подушку.
После замены есть ощущение что появились новые вибрации, как-то по другому теперь машина вибрирует. Думаю заменив заднюю я теперь боковые покоцал.
Вибрации не сильные, думаю не критично.

Замена задней подушки двигателя тойота опа



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Dimidrol Просмотр профиля miarch Просмотр профиля



стажер

keksm Просмотр профиля


Спринтер

Оличный и главнное подробный и наглядный отчет.
Плюс тебе в репутацию.

Ребята стал исследовать вопрос не соответсвия задней опоры.
Выяснил следушее:

а) на машины с механикой ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74460 (04/1994 - 09/1995)
12371-74461 (09/1995 - 08/2000)
б) на машины с автоматом также ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74470 (04/1994 - 09/1995)
12371-74471 (09/1995 - 08/2000)

Timur укажи номера опор которые ты купил.

Venta Просмотр профиля

Подруга всех блондинок

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Цитата
2Timur:
А как выявил неоходимость сделанного?
Симптомы какие были?
Спасибо.

смерть задней подушки двигателя выявили на СТО, но можете и сами, нужно заехать на яму или эстокаду и:

1. при помощи фанаря рассмотреть резиновую часть подушки
2. при помощи монтажки приподнять силовой агрегат

в том и другом случае станет ясно менять или не менять заднюю подушку. Еще, я писал об этом выше, это только ИМХО - мне кажется есть взаимосвязь между разрушением задних/передних подушек РЗМ и подушками двигателя. Но это только мое мнение, может оно и не верно.

TO keksm - отпишу номера подушек вечером, фотки дома. Ну вообще при покупке подушек пробивались по номеру кузова.

Читайте также: