Замок ремня безопасности рено дастер как разобрать

Обновлено: 15.05.2024

Замок ремня безопасности рено дастер как разобрать

Renault Duster 2015 года. Боковые ремни безопасности на заднем сиденье


Медленно вытяните ремень безопасности 8 и защелкните пряжку 9 в корпусе замка красного цвета 10.


Средний ремень безопасности на заднем сиденье А

(в зависимости от комплектации автомобиля)

Извлеките пряжку 15 из гнезда 16.

Медленно вытяните ремень безопасности 13 и защелкните пряжку 15 в корпусе замка черного цвета 14.

Вставьте скользящую пряжку 11 в корпус красного цвета 12 до щелчка.

Вставляйте пряжку 15 в гнездо 16 после каждого пользования ремнем безопасности.



Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения задних сидений.


Поясничная ветвь ремня безопасности с ручной регулировкой 17


Ремень должен плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, избегайте попадания под ремень посторонних предметов и т. д.

Для натяжения ремня потяните свободный конец 18 ремня.

Чтобы ослабить натяжение ремня, установите регулятор 20 перпендикулярно ремню, нажмите на регулятор со стороны скобы и одновременно потяните за поясную лямку ремня 19..

Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения задних сидений.

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля
- Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов штатной системы безопасности: ремней безопасности, сидений и их креплений. В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращайтесь на сервисную станцию компании-производителя.

- Не используйте какие-либо предметы для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т. п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

- Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.

- Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

- Ремень безопасности не должен быть перекручен.

- После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или повреждений.

- Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.

- При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было использовать по назначению.

- Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в области блока крепления ремня безопасности, которые могут сказаться на его работе.

- Обеспечьте правильное положение замка ремня безопасности (он не должен быть спрятан, сломан, зажат. предметами или людьми).

В зависимости от комплектации автомобиля система включает в себя:

- преднатяжители ремней безопасности;

- ограничители усилия натяжения плечевых ветвей ремней безопасности;

- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В случае фронтального удара эти устройства могут сработать как отдельно друг от друга, так и одновременно.

В зависимости от силы фронтального удара, возможны варианты срабатывания системы:

- блокировка ремня безопасности;

- срабатывание преднатяжителя ремня безопасности, чтобы удержать пассажира на сиденье, и ограничителя усилия натяжения;

- срабатывание фронтальной подушки безопасности.

Преднатяжитель ремня безопасности

Если зажигание включено, при сильном фронтальном ударе, в зависимости от силы удара, система может задействовать один поршень, который мгновенно отводит замок ремня безопасности назад. Преднатяжитель прижимает ремни безопасности к телу, удерживая пассажира на сиденье и, таким образом, повышает эффективность защиты.

Ограничитель усилия натяжения ремней безопасности

Это устройство включается при определенной силе удара для ограничения силы давления ремня на туловище.

-После дорожно-транспортного происшествия произведите проверку всей системы пассивной безопасности.

- Любые работы с системой обеспечения безопасности (подушкой безопасности, электронными блоками, электропроводкой) или ее использование на другом автомобиле, даже той же модели, категорически запрещены.

- Во избежание самопроизвольного срабатывания и возможных травм все работы с системой пассивной безопасности водителя и переднего пассажира должны выполняться только квалифицированным персоналом сервисной станции компа-нии-производителя.

- Проверка электрических характеристик воспламенителя предна-тяжителей ремней безопасности должна выполняться только квалифицированным персоналом, располагающим необходимым оборудованием.

- При утилизации Вашего автомобиля обратитесь на сервисную станцию компании-производителя для удаления пиротехнических газогенераторов преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности.

Ремонт замка ремня безопасности

Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:


Замок полностью в сборе

Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:


Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка


В ней скрыт контакт который нам и нужен


Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:


Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)

Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.


Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.

Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.

Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Бортжурнал › 04 января 2017 года. Ремонт замка заднего ремня безопасности

Замок заднего ремня безопасности слева перестал защелкивать пряжку ремня.
Для того, что бы понять причину, решено было его снять и дома в тепле разобраться.

Для того, что бы снять кожух пришлось применить грубую силу, так как половинки склеены между собой.
После снятия кожуха сразу была найдена причина не работы замка.
Причиной были 10 копеек, которые попали в замок и заблокировали его работу.

После извлечения постороннего предмета из замка, половинки кожуха были установлены и склеены между собой.

А замок был установлен на место в Дастер.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2013

Комментарии 20

О спасибо, погляжу.

Ппц чтож с дастером будет когда ему как моей тойоте 18 стукнет…))

Таки купите и проверьте )))

Ох уж эти 10 копеек)

Да я в курсе что куда втыкать… По факту работает так, как я написал. Думал к инженерам по гарантии заехать, но у них по странному стечению обстоятельств рабочий день и выходные один в один совпадают с моими.

Работают только крайний левый штекер с крайней правой пряжкой. Остальные не фиксируются.

Большая вероятность, что надо по подбирать варианты.
Левый задний ремень надо втыкать в левый красный замок, который я как раз и ремонтировал.
У центрального ремня, подвижная пряжка втыкается левый черный замок.
А та, пряжка что на конце центрального ремня втыкается в один из правых замков.

Про монетки конечно интересно. У меня из 3-х задних 2 не работают. Надо тож поковыряться.

А ты уверен, что именно не работают?
Там если не ту пряжку в замок пихаешь, то и не защелкивается.

Такая же бяка была, только с чёрным. От куда хз, но лучше бы бумажные теряли)))

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Замок ремня безопасности рено дастер как разобрать

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

О замках ремня безопасности

Замком, иначе защёлкой ремня безопасности, называется находящийся сбоку сиденья фиксатор, куда вставляется сам ремень. Необходим потому, что обеспечивает надёжность крепления конструкции.

Замок ремня безопасности

Покупка, установка или замена

Чаще всего сломанные замки ремней безопасности ремонту не подлежат. Приходится покупать, устанавливать новые.

Проще будет обратиться в магазин автозапчастей или заказать деталь самостоятельно, узнав ее каталожный номер (может быть указан на самой детали).

Такой вариант стоит небольших, но денег. Зато потом устанавливается легко:

Но вот здесь-то и стоит обратить внимание! Возможно, при разборке удастся выявить, в чём неисправность старого замка и починить.

Итак, вернёмся к моменту снятия корпуса. Открыв замок, видим, что он состоит из:

  • Фиксатора ремня безопасности;
  • Рычажка;
  • Валика;
  • Пружины.

Разбираем замок ремня безопасности

Когда ремень устанавливается в замок, происходит давление на рычажок. Он сдвигается и даёт возможность фиксатору защёлкнуть ремень.

Отдельно точно такие пружины не продаются. Однако можно сделать самостоятельно!

Необходима пружинистая проволока с диаметром примерно в полмиллиметра. Её, в свою очередь, можно соорудить из обычной пружины после распрямления.

Пружина замка ремня безопасности

Сколько стоит новый замок ремня безопасности?

Может ли сломаться другая деталь вместо пружины?

Возможные проблемы и нюансы

Единственное, что после завершения работы стоит повнимательнее проверить, что замок надёжно фиксирует ремень, а сама работа относительно несложная, безопасная.

Резюмируем

Скорее всего рассматриваемая деталь у вас не сломается, но если это произойдет, то заменить не так уж трудно. Успехов и приятных поездок!

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Замок ремня безопасности

Замок ремня безопасности (он же защелка ремня безопасности) – это фиксатор, расположенный сбоку сиденья, в который вставляется собственно ремень безопасности (рис. 1). Замок ремня безопасности выходит из строя крайне редко. Но, видимо мне повезло, и я с этой неисправностью столкнулся.

Замок ремня безопасности в сборе

Рис. 1. Замок ремня безопасности в сборе.

Сначала вообще не хотел описывать эту проблему. Однако, изучив запросы поисковых систем, выяснил, что этой темой интересуются несколько сотен человек в месяц. А это не так уж мало. Следовательно, замок безопасности может сломаться не только у меня))).

Итак, в чем же собственно проблема? Приехал на автосервис – и решил её. Но! Во-первых, если вы бывали в наших автосервисах, то знаете, что лишний раз туда лучше не обращаться. Во-вторых, неисправность и правда редкая. Не факт, что вам в тот же день всё починят (на складе может просто не оказаться запасного замка ремня безопасности). А если у вас дорогая иномарка, то даже такой пустяковый ремонт будет стоить существенных денег.

Есть второй путь – пойти в магазин и купить новый замок ремня безопасности. Я так и сделал. Однако эта пустяковая вещь оказалась дефицитной. Мне пришлось посетить несколько магазинов, прежде чем я её нашел, да и то защёлка ремня безопасности оказалась не оригинальной, а лишь похожей, и обошлась мне в 350 рублей. Пришлось немного подогнуть кронштейн, который крепится к сиденью, но в итоге я её поставил таки на место.

Однако была простая и дешёвая альтернатива – починить неисправную защёлку. Да, придётся потратить немного времени, но это же время я потратил на поездки по магазинам. Опять же 350 рублей деньги небольшие, но всё деньги. Лучше залить на них немного бензина в бак. Короче, предлагаю здесь вместе с вами защелку ремня безопасности отремонтировать. Точнее, я буду ремонтировать, а вы будете читать текстовый отчёт о выполненной работе))). Речь пойдёт о замке для Лада Приора, однако устройство замка ремня безопасности может быть аналогичным и для других моделей ВАЗ, а может и у некоторых иномарок.

Итак, для начала нам нужно разобрать корпус. Корпус вообще-то не разборный. Так что придётся разделить его на две половинки по шву отвёрткой или ножом. Разобрав корпус, мы увидим примерно следующее (рис. 2).

Механизм замка ремня безопасности

Рис. 2. Механизм замка ремня безопасности.

  1. Фиксатор ремня безопасности.
  2. Рычажок замка безопасности.
  3. Валик.
  4. Пружина.

Сломанная пружина

Рис. 3. Сломанная пружина.

Купить такую пружину вы вряд ли сможете. Можно попробовать добыть её из другого замка, но это тоже не простой путь. Я выбрал другой способ – сделал пружину сам. Для того чтобы сделать пружину, нам потребуется пружинистая проволока диаметром примерно 0,5 мм. Такую проволоку можно «добыть» из обычной пружины, распрямив её. Из этой проволоки выгибаем пружину, похожую на оригинальную. Результат см. на рис. 4.

Преобразование обычной пружины

Рис. 4. Преобразование обычной пружины в нужный нам формат.

Конечно, моя пружина не такая красивая, как заводская, да и размеры и форма её немного отличаются. Но в нашем случае это не важно, так как свои обязанности она и в таком виде будет выполнять! Остаётся поставить пружину на место (рис. 5).

Ремонт замка ремня безопасности

Рис. 5. Ремонт закончен.

Ну вот и всё. Устанавливаем корпус на место, проверяем работу замка. Если всё нормально, то склеиваем корпус – и поехали! Удачи на дорогах, надеюсь, что ремень безопасности вам никогда не придётся опробовать в действии (хотя это не говорит о том, что наш ремонт выполнен плохо))).

Как отремонтировать замок на рено дастер

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.


Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster


НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.


Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.


Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.


Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Замена переднего ремня безопасности Renault Logan 2004-2015

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и T40, «на 16», «на 17».

1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.



2. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня.

3. . и выверните болт.

На болтах крепления ремня установлены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.



4. Выверните два винта нижнего крепления облицовки центральной стойки кузова.

5. Снимите декоративную накладку пряжки.



6. . и выверните болт верхнего крепления ремня.

7. Выверните винт верхнего крепления облицовки центральной стойки кузова.



8. Отведите облицовку от стойки, преодолев усилие фиксаторов, пропустите в ее отверстие кронштейн верхнего крепления ремня.

9. . язык замка ремня.



10. . кронштейн нижнего крепления ремня и снимите облицовку стойки.

11. Выверните болт крепления инерционной катушки.



12. . и извлеките катушку из стойки кузова.

13. Ослабьте болт крепления замка переднего ремня безопасности к салазкам сиденья.



14. . выверните болт.

15. . выведите отогнутый усик корпуса замка из прямоугольного отверстия в салазках.

Читайте также: