01044 неправильно кодирован блок управления шкода

Обновлено: 24.04.2024

01044 неправильно кодирован блок управления шкода

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной не блокируется ключ в замке зажигания при включение скорости . Просканировал выдает две ошибки 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания, 01044 неправильно кодирован блок управления. Может у кого то есть электросхему этой системы? Заранее благодарю.

Добавлено через 29 минут


00194 - Ignition Key Removal Lock

00194 - Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

Possible Causes

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty
  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module


    00194 - Ignition Key Removal Lock

    00194 - Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

    Possible Causes

    • Communication Failure with Gear Selector Module
    • Selector Lever (E313) faulty
    • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty
    • Check Communication with Gear Selector Module
    • Check Selector Lever (E313)
      • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
      • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

      ошибки удаляются только тогда в "P" Паркинг в других положениях не удаляются.

      Добавлено через 35 минут

      При нажатии на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются ошибки выше описанные

      Эти ошибки победил 00778, 03288,

      Добавлено через 13 минут

      Elsa есть но там электросхем самих блоков управления похоже нет

      Добавлено через 2 минуты

      блок управления рулевой колонки 3c0 953 549 ad или фото открытого блока. Чем можно заменить диоды надпись на элементах MR C726 и 727 B1C и 30А 76А. Еще два резистра сгорели находятся рядом с этими диодами. Заранее благодарен.

      Блок управления рулевой колонки 00194 , АКПП Считать память неисправностей блока управления рулевай колонки 18253, Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85. Что происходит? Нажимаю на тормоз и на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются на дисплее панели приборов показывает что включились все скорости P, R, N, D, S

      01044 неправильно кодирован блок управления шкода

      Кто подскажет, у кого то был опыт по таким проблемам, мне поможет любая инфа.


      VIN: WVGZZZ7LZ8D061848 Номерной знак:
      Пробег: 195570km-121521mi Номер заказ-наряда: HTTYTYT


      Шасси: 7L (6N0)
      Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 46 56 68 76

      VIN: WVGZZZ7LZ8D061848 Пробег: 195570km-121521miles

      1 неисправность:
      004120 - Заслонки 2 впускных каналов
      P1018 - 001 - не достигнут нижний упор
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100001
      Приоритет неисправности: 0
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 195575 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.05
      Время: 20:16:43

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 819 /min
      Крутящий момент: 62.4 Nm
      Скорость: 0.0 km/h
      Напряжение: 14.67 V
      Раб-й цикл: 80.9 %
      Раб-й цикл: 88.8 %
      Раб-й цикл: 80.9 %

      Готовность: 0 0 1 1 1

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
      Компонент: ELV XXXX

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      1 неисправность:
      00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
      011 - Обрыв цепи
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01101011
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 50
      Индекс забывания: 13
      Пробег: 195539 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.03
      Время: 22:54:02

      Неисправности не найдены.

      1 неисправность:
      00664 - Указатель уровня топлива
      002 - Превышен нижний предел

      1 неисправность:
      01044 - Блок управления закодирован неправильно
      000 - -
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100000
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 13
      Пробег: 195575 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.05
      Время: 20:18:28

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
      Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

      Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
      Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

      Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
      Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

      Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
      Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

      1 неисправность:
      00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
      011 - Обрыв цепи

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Добавлено через 5 минут 21 секунду
      По 19 и 46му блоку вообще непойму что да как. 19 блок перекодировал несколько раз, брал инфу вот отседа. Но все так же 01044 - Блок управления закодирован неправильно
      http://vdb.skodapilot.com/index.php/record

      По 19 блоку у меня кодировка 7FE2E78940056002. Для справки:

      Неисправности не найдены.

      Вот зделал по новой диагностику


      Monday,06,February,2017,17:19:16:10463
      ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
      ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
      Версия данных: 20150910
      программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64


      VIN: WVGZZZ7LZ8D061848 Номерной знак:
      Пробег: 195580km-121527mi Номер заказ-наряда: новый


      Шасси: 7L (6N0)
      Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 46 56 68 76

      VIN: WVGZZZ7LZ8D061848 Пробег: 195580km-121527miles

      2 Найдены неисправности:
      004374 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
      P1116 - 001 - обрыв цепи
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100001
      Приоритет неисправности: 0
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 195584 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.06
      Время: 17:11:30

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Крутящий момент: 0.0 Nm
      Скорость: 0.0 km/h
      Раб-й цикл: 1.0 %
      Возд. масса: 0.0 мг/ул
      (нет узла): 0.90
      (нет узла): 0.0

      004120 - Заслонки 2 впускных каналов
      P1018 - 001 - не достигнут нижний упор
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100001
      Приоритет неисправности: 0
      Частота появления ошибки: 2
      Индекс забывания: 255
      Пробег: 195584 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.06
      Время: 17:11:30

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Крутящий момент: 0.0 Nm
      Скорость: 0.0 km/h
      Напряжение: 11.93 V
      Раб-й цикл: 20.5 %
      Раб-й цикл: 88.8 %
      Раб-й цикл: 20.5 %

      Готовность: 0 0 1 1 1

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
      Компонент: ELV XXXX

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      1 неисправность:
      00062 - Запрос на выполнение функций ходовой части
      010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      1 неисправность:
      00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
      011 - Обрыв цепи
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01101011
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 2
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 195584 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.06
      Время: 17:13:13

      Неисправности не найдены.

      2 Найдены неисправности:
      01044 - Блок управления закодирован неправильно
      000 - -
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100000
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 195584 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.06
      Время: 17:13:11

      00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
      011 - Обрыв цепи
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01101011
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 2
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 195584 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2017.02.06
      Время: 17:13:13

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.

      Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
      Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

      Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
      Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

      Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
      Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

      Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
      Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

      1 неисправность:
      00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
      011 - Обрыв цепи

      Неисправности не найдены.

      Неисправности не найдены.


      Я не понимаю что с машиной происходит, всегда по разному выходят ошибки

      01044 неправильно кодирован блок управления шкода

      Ребята, всем привет, нужна ваша помощь по ошибке 16 блока рулевого управления. Машина а4 FL
      Предыстория такова, у меня не было круиза и мультируля, купил кнопки на руль, кольцо 8K0 953 568 M и переключатель круиза(с дистроником)
      Установил кольцо, зашел в кодировки, оно уже соответственно было кодировано на
      Задний дворник
      БК
      Мультируль
      Круиз
      Лайн асист

      Убрал все лишнее и оставил только
      БК
      Мультируль
      Круиз (не дистроник)

      1 неисправность:
      01044 - Блок управления закодирован неправильно
      000 - -
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100000
      Приоритет неисправности: 3
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 72
      Пробег: 2689 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2015.10.15
      Время: 03:34:09

      Пробовал вводить разные кодировки вплоть до всех нолей, кодировку принимает, но ошибка не уходит. Кольцо бэушное, 2012 года, машина 15 года.
      Также, я оставил свои переключатели дворника и поворотников, посадил их на плату от купленного, получается у меня стоит плата и на ней не подключенный выход на лайн асисит, может в этом какая загвоздка, хз, ну и переключатель круиза с поддержкой дистроника, но активирован только круиз, дистроника у меня нет, может в этом дело? Хотя сомневаюсь.

      Суббота,17,Октябрь,2015,01:49:54:17500
      VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
      VCDS Версия: 15.5.0.0
      Версия данных: 20150510
      Windows эмулятор VAG/VAS


      Адрес 16: Электроника рулевой колонки (8K0 953 568 M)

      01:49:38
      -3.67° Steering Angle (Main Controller)
      818.39° Steering Angle (Sub Controller)
      в норме Qualification Bit (Main Controller)
      не в норме Qualification Bit (Sub Controller)
      Уг.пов.не ини Steer. Angle Sens. Status
      откалиброван Steer. Angle Sens. Status (Main)
      откалиброван Steer. Angle Sens. Status (Sub)
      Да Steer. Angle Sens. ADS capable
      0.0 Steer. Angle Sens. (Hardware)
      0.0 Steer. Angle Sens. (Software)
      -3.67° Steering Angle (Internal)
      0.0°/s Steer. Angle Sens. Turn Rate

      Случаем там кодировки не через онлайн делаются.

      Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

      Случаем там кодировки не через онлайн делаются.

      Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:

      Да чет я сомневаюсь, в том что блок видит установленный переключатель дистроника или не установленный лайн асиста, если проверять в настраиваемых группах при активированном только круизе, клавиши дистроника не активны, только клавиши круиза.

      Итак, ход ваших мыслей верен, все же как показал метод научного тыка и перебора всевозможных вариантов, машина все-таки видит установленный переключатель адаптивного круиза, но при активированном только круизе, клавиши адаптива не опрашиваются в настраиваемых группах, что собственно и внесло все сомнения. Данная ошибка по сути ничего критичного не делает, указывает, что переключатель от адаптива, а кодировки от обычного, как и писал, все системы работают отлично. Пробовал активировать адаптивный круиз в надежде, что ошибка в 16 блоке исчезнет, так оно и произошло, ошибка исчезла и я уже было обрадовался, что "налюбил систему", но с уходом ошибки в 16 блоке - пришла ошибка в 1 блоке двигателя "неверное кодирование трансмиссии, которая в свою очередь не удалялась и висела на приборке EPC. В итоге пока вернул все обратно.

      Остается 4 варианта решения проблемы:
      - менять переключатель адаптивного круиза на обычный (кстати, может кто-то из прочитавших собирается ставить адаптив, можем обменяться) переключатели KOSTAL

      - разобрать переключатель адаптива, посмотреть устройство и попытаться отрезать адаптивную часть от основной,нужно у кого-то посмотреть какие пины идут с кольца на переключатель на обычном круизе, сравнить с моими пинами, удалить лишнее из колодки,но это лишь в теории пока.

      Судя по тому что, плата адаптивного круиза и лайн асиста общая и я при замене оставил свои переключатели и посадил их на плату адаптивного круиза с лайн асистом, разъем лайн асиста остался не подключенным. следовательно, в самой ручке поворотников есть плата, которую опрашивает кан шина, по аналогии такая же плата находится и в ручке адаптива, значит, удалив пины адаптива, или отрезав адаптив на плате, ошибки можно избежать. Пробовал активировать лайн асист, сразу сипет ошибки об физическом отсутствии переключателей

      - установить адаптивный круиз(мысли были, смутила замена приборки)

      - ну и последний вариант, так как все работает, ездить и не париться, но. машина на гарантии. а замена кольца, затрагивает ABS, ESP, усилитель руля, подушки безопасности и так далее. хзхз.

      Ну и у большинства наверняка возникнет вопрос, почему я сразу не купил переключатели для обычного круиза, логичный вопрос, дело в том, что я решил купить максимально возможный вариант, чтобы была база для дальнейшего дооснащения авто адаптивом, (можно ведь было купить кольцо не поддерживающее адаптив, соответсвтвенно обычный переключатель круиза, а после, при желании установить адаптив, пришлось бы все это дело покупать сново) почему то был уверен, что не столкнусь с такими трудностями, но я ошибался. В любом случае - получен бесценный опыт, может для кого-то окажется полезным

      В интернете много информации про этот случай, когда слетает кодировка АБС
      Лично сам попал, когда решил с одной машины авить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку
      Горела ABS с ESP и не как не мог погасить. Хотя есть шнурок Вася Диагност

      053271 - Блок управления ABS, опросить память неисправностей
      U1017 - 015 - - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101111
      Приоритет неисправности: 0
      Частота появления ошибки: 2
      Пробег: 80715 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2104.14.21
      Время: 17:56:32
      Стоп-кадр:
      Об/мин: 742 /min
      Нагрузка: 14.9 %
      Скорость: 23.0 km/h
      Температура: 101.0°C
      Температура: 60.0°C
      Абс.давл-е: 990.0 mbar
      Напряжение: 13.081 V

      10 Найдены неисправности:
      00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
      002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00100010
      Приоритет неисправности: 1
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 19176 km
      Отсчет времени: 0
      Стоп-кадр:
      Счет: 7
      Счет: 1
      Счет: 20992
      Счет: 128
      Счет: 29440
      Счет: 0
      Счет: 65025
      Счет: 0

      00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
      012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101100
      Приоритет неисправности: 1
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 1048575 km
      Отсчет времени: 0
      Стоп-кадр:
      Счет: 16391
      Счет: 12
      Счет: 512
      Счет: 88
      Счет: 43776
      Счет: 0
      Счет: 1280
      Счет: 0

      00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
      012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101100
      Приоритет неисправности: 1
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 1048575 km
      Отсчет времени: 0
      Стоп-кадр:
      Счет: 16391
      Счет: 12
      Счет: 512
      Счет: 72
      Счет: 43776
      Счет: 0
      Счет: 1280
      Счет: 0

      00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
      012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101100
      Приоритет неисправности: 1
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 1048575 km
      Отсчет времени: 0
      Стоп-кадр:
      Счет: 16391
      Счет: 12
      Счет: 512
      Счет: 56
      Счет: 43776
      Счет: 0
      Счет: 1280
      Счет: 0

      00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
      012 - электрическая неисправность в цепи - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101100
      Приоритет неисправности: 1
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 15
      Пробег: 1048575 km
      Отсчет времени: 0
      Стоп-кадр:
      Счет: 16391
      Счет: 12
      Счет: 512
      Счет: 40
      Счет: 43776
      Счет: 0
      Счет: 1280
      Счет: 0

      01279 - Датчик продольного ускорения-G251
      005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00100101
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 230
      Пробег: 81111 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2104.14.23
      Время: 00:00:00
      Стоп-кадр:
      Счет: 2
      Счет: 2
      Счет: 12288
      Счет: 212
      Счет: 44288
      Счет: 0
      Счет: 256
      Счет: 0

      01042 - Блок управления не кодирован
      000 - -
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100000
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 230
      Пробег: 81111 km
      Отсчет времени: 0
      Стоп-кадр:
      Счет: 3
      Счет: 2
      Счет: 12288
      Счет: 195
      Счет: 43776
      Счет: 0
      Счет: 0
      Счет: 0

      01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
      005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100101
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 230
      Пробег: 81111 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2104.14.23
      Время: 00:00:00
      Стоп-кадр:
      Счет: 2
      Счет: 2
      Счет: 12288
      Счет: 279
      Счет: 44288
      Счет: 0
      Счет: 256
      Счет: 0

      00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
      005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100101
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 230
      Пробег: 459010 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2001.00.02
      Время: 16:24:11
      Стоп-кадр:
      Счет: 2314
      Счет: 211
      Счет: 58880
      Счет: 295
      Счет: 256
      Счет: 49921
      Счет: 128
      Счет: 3841

      01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
      005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01100101
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 230
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2003.12.00
      Время: 16:02:40
      Стоп-кадр:
      Счет: 256
      Счет: 16415
      Счет: 256
      Счет: 270
      Счет: 72
      Счет: 256
      Счет: 12303
      Счет: 256

      1 неисправность:
      01316 - Блок управления тормозов
      013 - опросить память неисправностей - Неоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101101
      Приоритет неисправности: 3
      Частота появления ошибки: 2
      Индекс забывания: 13
      Пробег: 80716 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2104.14.21
      Время: 18:16:13
      Стоп-кадр:
      Напряжение: 13.25 V
      DU
      Температура: 51.0°C
      Об/мин: 1005 /min
      Скорость: 25.0 km/h
      Скорость: 31.0 km/h
      Счет: 0

      Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000

      V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP - прописываем его в а/м.
      Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
      Берём чистую кодировку - вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
      113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
      ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки - приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка - будет совсем ДРУГОЙ!
      Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны - именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
      ХХХХХХХХХХХХ57667
      Готовим новые значения:
      а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
      - в Байт 5 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
      22 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
      23 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
      24 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
      25 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
      26 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
      27 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
      28 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
      29 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
      2A - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
      2B - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
      - в Байт 7 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
      FA - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
      FB - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
      FC - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
      FD - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
      FE - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
      FF - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
      00 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
      01 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
      02 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
      03 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
      - в Байт 9 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
      0B - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
      0C - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
      0D - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
      0E - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
      0F - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
      10 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
      11 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
      12 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
      13 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
      14 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
      - в Байт 11 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
      E4 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
      E5 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
      E6 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
      E7 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
      E8 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
      E9 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
      EA - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
      EB - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
      EC - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
      ED - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
      - в Байт 13 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
      19 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
      1A - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
      1B - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
      1C - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
      1D - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
      1E - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
      1F - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
      20 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
      21 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
      22 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
      б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI - то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в "HEX": 41.
      Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в "HEX" у 15-го Байта для следующих вариантов:
      40 - для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
      02 - для ДВС 2.0TDI.

      Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
      ХХХХХХХХХХХХ57667
      … из начального кода:
      113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
      … нужный нам код получается таким:
      113B401C09270001881102EA90200041300000
      Вот и всё - всё просто!

      На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать.

      Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве.
      Мой телефон: 8 905 716-36-20

      VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

      Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/1.JPG

      Отключение центральных габаритов в задних фонарях
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/2.JPG

      Включение дневного света - Северная Америка
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
      Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/5.JPG

      Закрывание стекол при дожде
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

      Включение салонного света при открытии крышки багажника
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/6.JPG

      Время работы фароомывателя
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/7.JPG

      Изменение яркости задних габаритов
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/8.JPG

      Задний ПТФ как стоп сигнал
      09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
      http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/9.JPG

      Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
      09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку

      17 блок - Комбинация приборов
      Изменение сервисного интервала
      17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
      17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

      19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
      При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
      19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

      37 блок - Навигационная система
      Изменение кода региона DVD
      37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
      130 - Регион DVD
      Значения:
      0 - Все регионы
      1 - Канада, США
      2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
      3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
      4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
      5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
      6 - Китай

      46 блок - Центральный модуль систем комфорта
      Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
      46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

      Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
      46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
      далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
      далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

      Прописывание новых ключей
      Стирание ключей:
      46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
      Прописывание ключей:
      46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

      Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
      -> <<<жми>>>

      53 блок - Стояночный тормоз
      Активация Авто-Холд
      53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

      Замена задних колодок
      53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
      53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
      53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

      77 блок - Телефон
      Верная кодировка для Passat B6
      77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

      регулировка чувствительности микрофона (Harman)
      77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
      131- Чувствительность микрофона
      Значения:
      000 - 0dB (no increase/decrease)
      001 - +1dB increase
      002 - +2dB increase
      003 - +3dB increase
      004 - +4dB increase
      005 - +5dB increase
      006 - +6dB increase
      128 - -1dB decrease
      129 - -2dB decrease
      130 - -3dB decrease
      131 - -4dB decrease
      132 - -5dB decrease
      133 - -6dB decrease
      жмем Тест -> Сохранить

      регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
      77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
      001 - Громкость телефона
      Значения:
      0 = -6 dB
      3 = -3 dB
      5 = -1 dB
      6 = ±0 dB
      7 = +1 dB
      9 = +3 dB
      12 = +6 dB

      002 - Чувствительность при распозновании голоса
      Значения:
      0 = -6 dB
      3 = -3 dB
      5 = -1 dB
      6 = ±0 dB
      7 = +1 dB
      9 = +3 dB
      12 = +6 dB

      003 - Чувствительность микрофона
      Значения:
      0 = -6 dB
      3 = -3 dB
      5 = -1 dB
      6 = ±0 dB
      7 = +1 dB
      9 = +3 dB
      12 = +6 dB

      Как кодировать блоки VCDS на Skoda | EuroSkoda.ru

      С помощью программы «Вася диагност 11.11.2» можно провести кодировку блоков в VCDS на VW Audi Skoda. Итак, для начала не обходимо открыть вышеупомянутую программу и перейти в раздел «Выбор блока управления».

      После этого следует выбрать вкладку «Выбор» и открывается подраздел «Установлено». Там отображаются физические блоки на автомобиле.

      Как кодировать блоки в VCDS на Skoda

      Затем можно выбрать любой из них, например, «Блок управления бортовой сети». После того как программа присоединиться к выбранному блоку и проведет тестирование, происходит активация всех имеющихся вкладок.

      Далее нужно выбрать вкладку «Кодирование», где значится наименование выбранного блока и его заводской артикул. Наводя курсор на строку, где указано имя блока, можно обнаружить подблоки.

      Ниже расположена строка под названием «Текущая кодировка», которая является побайтной. Если производить кодирование, то исправляются биты.

      Например, нулевой (0), что отвечает за положение «выключено». Или же первичный (1), что значит, наоборот, - включено. Для изменения параметров необходимо перейти по вкладке «Длинное кодирование». Появляется строка с байтами, которые начинаются с нуля.

      Если случается так, что в инструкции указана формулировка, допустим, «канал № 3», то имеется в виду байт № 3. Чтобы провести это, следует в пункте 3 начать отсчёт от 0 до 4 знака. Необходимый знак обозначен символами «ВА».

      При этом ниже такая формулировка означает «Байт 3». Разобравшись с данным моментом, в пункте 4 вводятся изменения, отмечая необходимый бит.

      После нужно сохранить все преобразования с помощью возврата на начальную страницу (Блок управления бортовой сети, Кодирование). Для этого нажимается в верхнем левом углу окошечко «Выход» и при условии, что было введено правильно кодирование, то происходит автоматическое сохранение.

      Правда, при сохранении программа может выдавать ошибку, что связано с определенными нюансами. Такую же операцию можно провести и с подблоками.

      Для этого повторяются предыдущие действия: открывается вкладка «Длинное кодирование» и, например, выбирается в пункте 4 нулевой бит. Сразу видно, что стоявшее ранее число 06 в пункте 3 в первом квадратике изменилось на значок 07.

      Таким способом можно провести кодировку блоков в VCDS на VW Audi Skoda. К тому же, теперь понятно для чего это нужно сделать и что именно можно изменить в настройках.

      Форум Шкода Кодиак

      FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / "Вася") - кодировки и адаптации, полезные ссылки

      • Перейти на страницу:

      FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / "Вася") - кодировки и адаптации, полезные ссылки

      Данный FAQ преследует две цели:
      - Избавить от лишних вопросов новичков.
      - Сбор необходимой информации о кодировках и адаптациях исключительно через VAG-COM (он же VCDS, он же "Вася") в одном удобном виде и месте. Желающие делать кодировки/адаптации вправе создать новую тему, либо пользоваться общей темой
      *В этой теме не надо обсуждать "дооснащение".
      1. Всё, что будет перечислено ниже, не гарантирует корректную работу блоков и системы в целом, или вообще не заработает, все манипуляции вы делаете на свой страх и риск!
      В данном FAQ собрано всё самое простое, что может понять и осуществить мало-мальски осведомленный человек в технике и электронике. На начальном уровне, не более того.
      Все несоответствия и неточности будут исправляться по мере возможности, при наличии времени и ресурсов. Не судите строго. Исправления и вопросы принимаются с указанием пункта и текста для корректировки.
      *Там, где указано --Проверить-- перед функцией - не проверено на собственном авто. Если кто-то проверит - уберем пометку.

      . Во избежание проблем, сохраняйте карту каналов адаптации (и кодировок) ДО изменения значений, т.е. ДО того как начали что-либо менять (пункт 00.04 в разделе "Основное окно программы, блоки, пояснения.") .
      А если уж что то намудрили то:

      Основное окно программы

      :



      Что такое "длинное кодирование":
      Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
      "Длинное кодирование" состоит из набора символов, по 2 символа - это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
      Соответственно, каждый Byte - это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
      Обозначения смотри на рисунке.

      Пример:
      Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN - двоичная система исчисления), то
      20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary - 00100000.
      Это означает, что в данном Byte стоит всего одна "галочка" на 5-ом Bit, его значение равно 1.
      Важно.
      Желательно записывать "длинное кодирование" ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата (не забываем про номер пункта, который пытались осуществить).
      После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования. Есть возможность записать данные кодировки и каналов адаптации в файл. Смотрим пункт 00.04

      Важно.
      При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.

      Важно.
      Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)

      :
      Это данные, сохраненные или получаемые из определенных "каналов", которые используются либо для обработки, либо для вывода данных с определенных блоков.
      Выводимые данные каналов используются для анализа поведения тех или иных блоков или датчиков.
      Вводимые данные могут влиять на функционал определенных блоков, в некоторых случаях, требующие специального кода (Логин).
      Код вводится тут (зеленая стрелка):

      Вот пример "всплывающей" подсказки с кодом (если программа его знает для этого блока):
      Изображение

      Важно.
      Сброс настроек каналов адаптации (если что-то "накосячил", именно в адаптациях) - работает НЕ ВО ВСЕХ блоках:
      Зайти в адаптацию: канал 00 нажать "Сохранить".

      Важно.
      Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
      После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут "слететь", не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в "ручном" режиме.

      Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):

      1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем "выбор контроллера".

      2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)

      3. Выбираем Кодирование

      4. Выбираем Длинное кодирование

      5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим "галочку" на втором Бите.

      6. Закрываем окно, Сохраняемся.

      Выбираем "Доп. функции"

      Выбираем "Карта контроллеров"

      Указываем нужный блок, Логин II (без кода не будут отображаться данные соответствующих каналов), выбираем "Адаптация" и "CSV файл", нажимаем "Запуск" и ждем пока программа просканирует все каналы адаптации. Файл будет создан в папке LOGS с названием блока, который сканировали (в этом же файле будет и текущая кодировка этого блока). Файл открываем в Excel

      В случае если при диагностике/адаптациях/кодировании при выходе из "Васи" вылетают ошибки, парктроников, слепых зон и т.д. необходимо ошибки потереть, и вынуть кабель, и только потом нажать кнопку закрыть , чтобы выйти из блока. Как правило ошибка прописывается в тот момент, когда нажимаешь "выход". Еще немаловажно, вспомнил когда видео снимал, необходимо эту же процедуру провести с блокам смены полосы, там такая же ошибка прописывается. AndreyMoB
      Вот снял видео:

      За уже имеющиеся кодировки и адаптации спасибо участникам форума!
      Тема будет дополняться, многое из FAQ взято Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

      Для того чтоб кодировка/адаптация попала в FAQ необходима проверка данной кодировки/адаптации именно участниками клуба, с отчетом в данной теме.

      FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / "Вася") - кодировки и адаптации, полезные ссылки

      3.01. Изменение настроек меню ГУ Автомобиль / Настройки / "Система ESC"
      Изменение настроек меню ГУ Автомобиль / Настройки / "Система ESC"
      Система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Антипробуксовочная система (ASR). Настройки ниже не отключают ESC или ASR. Они всего лишь меняют пункт меню в настройках автомобиля.
      Заходим в блок 03
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 29 байте можно менять только биты 0,1,2,3.
      0 бит активен, 1,2,3 биты не активны - удаляет пункт меню из ГУ Автомобиль / Настройки / "Система ESC"
      1 бит активен, 0,2,3 биты не активны - в меню: Вкл. / ASR выкл.
      0,1 биты активны, 2,3 биты не активны - в меню: Вкл. / ESC Спорт
      2 бит активен, 0,1,3 биты не активны - в меню: Вкл. / ESC выкл.
      0,2 биты активны, 1,3 биты не активны - в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC выкл.
      1,2 биты активны, 0,3 биты не активны - в меню: Вкл. / ESC Спорт / ESC выкл.
      0,1,2 биты активны, 3 бит не активен - в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC выкл.
      3 бит активен, 0,1,2 биты не активны - в меню: Вкл. / ESC Спорт / ESC выкл.
      0,3 биты активны, 1,2 биты не активны - в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC Спорт
      1,3 биты активны, 0,2 биты не активны - в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC Спорт
      Примечание:
      Фактически каждое значение имеет альтернативу, т.е. активируется разными комбинациями активированных и деактивированных битов, почему так - информации пока нет.
      При выборе в меню пунктов "ESC Спорт" или "ESC выкл." всегда автоматически отключается и система ASR.
      Режим "ESC Спорт" отличается от режима "Вкл." тем, что режим "ESC Спорт" позволяет небольшой занос, а потом происходит корректировка движения.
      "ESC выкл."в реальной ситуации на скорости на дороге может быть опасным: можно зайти в занос и из него не выйти. Поэтому желательно выполнить следующий пункт.
      Изображение

      3.02. Настройка автоматического включения ESC при скорости более 100 км/ч
      Заходим в блок 03
      - входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "MAS00122-Электронная система поддержания курсовой устойчивости" (для английской версии - "MAS00122-Electronic Stability Program") и меняем в нем значение на "включ." (для английской версии - "active"). Нажимаем "Сохранить".

      3.03. Настройка плавного трогание с Autohold-а
      Машина плавно и без рывков трогается с автохолда.
      Заходим в блок 03
      - входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "IDE04871-Динамический ассистент трогания" (для английской версии - "IDE04871-Dynamic starting assist") и меняем в нем значение с "нормально" на "рано" (для английской версии с "normal" на "early"). Нажимаем "Сохранить".

      3.04. Настройка чувствительности педали тормоза
      Настройка чувствительности педали тормоза (Педаль тормоза становится более отзывчивой).
      Заходим в блок 03
      - входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "IDE04951-Увеличение тормозного усилия" (для английской версии - "IDE04951-Brake booster") и и меняем в нем значение с "4" на "6". Нажимаем "Сохранить".
      С завода значение "4". Можно менять от 1 (минимальная чувствительность) до 8 (максимальная чувствительность).


      3.05. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control)
      Заходим в блок 03
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 25 байте активируем 0 бит (установить)
      - нажимаем "Сохранить".

      5F.01. Активация камеры заднего вида (после самостоятельной до-установки).
      Заходим блок 5F
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 19 байте - 4 бит меняем значение с 1 на 0
      - нажимаем "Сохранить".

      5F.02. Отключение AM диапазона.
      Заходим блок 5F
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 14 байте - 1 бит устанавливаем значение 1
      - нажимаем "Сохранить".

      5F.03 Активация Aux IN (необходимо тем, у кто собирается до-устанавливать не штатные ГУ)
      Заходим блок 5F
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 8 байте - 4 бит устанавливаем значение включить
      - нажимаем "Сохранить".

      5F.04 Улучшение звучания Bolero (не Canton. по просьбе трудящихся повторю - НЕ CANTON. )
      Заходим блок 5F
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 11 байте меняем значение "01" на "04"
      - нажимаем "Сохранить"
      - перезагружаем Bolero.
      После производства данных манипуляций в меню настройки звука Bolero появятся новые пункты: Skoda Surround и Virtual Subwoofer, а также пропадет пункт про усиление голоса для задних рядов.

      5F.05 Изменение чувствительности микрофона громкой связи
      Заходим блок 5F
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "IDE00760-Чувствительность микрофона" и меняем в нем установленное значение на желаемое (рекомендуется не более +3dB). Нажимаем "Сохранить".

      5F.06 Изменение экрана приветствия Bolero на VRS
      Заходим блок 5F
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в байте 18 выбираем start skreen: version3
      - нажимаем "Сохранить".

      5F.07 Включение вывода обложек с альбома, иконки радио (Актуально для тех у кого с завода стоит цифровая приборка (AID) и данная опция отключена
      Заходим блок 5F
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "ENG122230-ENG122343-Dashboard_Display_Configuration-call_picture" (отвечает за отображение изображения фото входящего/исходящего звонка на AID) и меняем в нем установленное значение на "вкл" . Нажимаем "Сохранить".
      - находим канал "ENG122230-ENG122341-Dashboard_Display_Configuration-coverart" (отвечает за отображение логотипов радиостанций на AID ) и меняем в нем установленное значение на "вкл" . Нажимаем "Сохранить".
      - находим канал "ENG122230-ENG122342-Dashboard_Display_Configuration-stationart" отвечает за отображение обложек альбома на AID (отвечает за отображение обложек альбома на AID) и меняем в нем установленное значение на "вкл" . Нажимаем "Сохранить".
      - произвести перезагрузку Bolero

      А5.01 Адаптивное ведение по полосе
      Работает , при наличии камеры ассистентов (3QD 980 654) и активированном ассистенте полос. Исключает пинг-понг между линиями разметки. Добавляет в меню настроек ассистентов водителя.
      Заходим блок А5
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 14 байте - 3 и 7 бит устанавливаем значение: Point of intervention: early (Changeble via Menu) или по русски: порог вмешательства: ранний (настраивается через меню) или вручную вбиваем в данном байте бинарный код 10001001.
      - нажимаем "Сохранить".
      Получаем

      для MIB3 дополнительно:
      Заходим в Блок 5F
      -заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "[LO]_LDW_HCA_0x19_msg_bus" и и меняем в нем значение на "Дополнительно шина данных".
      Нажимаем "Сохранить".

      8.01. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
      Заходим блок 8
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 11 байте - 6-7 бит меняем значение на 40
      - нажимаем "Сохранить".

      8.02. Активация автоматического включения обогрева руля.
      Заходим блок 8
      - входим в раздел Кодирование и выбираем "длинное кодирование"
      - в 13 байте - 2 бит меняем значение на 1 (если менять третий бит (а не второй), то подогрев будет включаться по датчику внешней температуры, а не по датчику температуры салона.)
      - нажимаем "Сохранить".

      8.03 Сохранение уровня нагрева сиденья водителя.
      Заходим в блок 8
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "IDE01067-Сохранение уровня нагрева сиденья водителя" (для англ.версии - Retention of driver’s seat heater level) и меняем в нем значение "акт на 10 мин." на "акт.". Нажимаем "Сохранить".
      Изображение


      8.05 Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.
      Заходим в блок 8
      - заходим в раздел Адаптация
      - находим канал "IDE12229-Фильтрация воздуха в салоне: сохранение" (для англ версии "Filtering_interior_air_saving") и меняем в нем значение "Сохранение в зависимости от времени стоянки" (для англ версии "Service life-dependent_store") на "акт.". Нажимаем "Сохранить".

      Читайте также: