Адаптация фар ауди q7

Обновлено: 29.04.2024

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Адаптивные рестайл фары. Подключение и адаптация

Сразу оговорюсь, если нету времени на возню с блоками/проводами, можно просто воткнуть поначалу новые фары (как я и поступил) — будет работать только ксенон! На бесконечные ошибки на приборке придется не обращать внимания.

Но всей этой кухней надо было как-то управлять, чтобы не было лишних ошибок на приборке и все работало штатно. Соответственно, было наконец найдено время на правильное подключение фар и последующую адаптацию всего и вся. Результат был вскоре достигнут:

В интернете существует множество отчетов, но наиболее подробным мне показался этот —
audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=115

NB! Отчет по ссылке актуален как для перехода с неадаптивных дорестайл фар на адаптивные рестайл, так и для адаптивных в обоих случаях. У меня уже с завода стояли максимальные (адаптив), поэтому и искались именно адаптивные рестайл фары. Как оказалось, не зря! Однозначно советую брать именно Три-ксенон адаптив.

Собственно, мой отчет будет максимально упрощен и поделен на 3 части: работы под капотом, работы в салоне и адаптация.

Под капотом

В случае с переходом с адаптива на тот же адаптив все довольно просто.

Все, что понадобится для этого:

— 2 пина с проводом 000 979 133 E, либо отдельно пины, как у меня — N 906 844 05
— 2 резиновые заглушки под новые пины — 3B0 972 841 (на деле можно даже имеющиеся проткнуть)
— 2 метра провода 0,5-0,75 кв.мм
— 1 паяльник и 2 прямые руки (можно одолжить и то, и другое)
— 4-6 часов свободного времени

Первым делом надо уткнуться в хитрый разъем фары с кучей пинов:

Было у меня предчувствие, что неспроста на нем стрелка нарисована…
Чтобы получить доступ к пинам, нужно плоской отверткой на 1мм до щелчка сдвинуть фиолетовую часть разъема в сторону против направления стрелки:

После этого, если есть на то необходимость (а мой разъем был с отломанным замком, поэтому решил его поменять), вытаскиваем пины обычной булавкой или скрепкой, обрезанной с конца:

Работа муторная и не все пины даются с первого раза:

Я все же смог поменять разъем. Если проблемы с ним нет, то можно пропустить этот пункт и сразу приступить к обжиму двух коротких проводов (если брали отдельно клеммы):

Если покупались готовые провода с пинами, то еще проще — их нужно воткнуть в 10 пин на обоих фишках к фарам:

Провод, идущий от 12 пина, перерезать и к проводке вместо него подсоединить новый проводок 10 пина.
Можно и переобжать родной провод под другой пин (10 и 12 разные!), то есть:

1. Перекинуть Т14/12 в Т14/10 (в обоих фарах)
2. Подключить бывший (+) провод габарита из бампера на Т14/12 (в обоих фарах)

Но это потребовало бы сноровки в вытаскивании пинов из разъема и еще пару пинов, которых у меня на руках не оказалось. Поэтому поступил альтернативным методом.

Обрезанный 12 пин удлиняем проводом в нижнюю часть бампера и кидаем на бывший габарит.
Все места паек/соединений надежно изолируем термоусадками.

С подкапотным пространством все!
Однако, ничего, кроме ксенона до сих пор не работает.

Лезем в салон

Тут нам понадобится блок электрики. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять обшивки под рулем:

Тот самый блок адаптивного света сразу бросается в глаза:

Но он нам не нужен, лезем дальше в глубь над педалями и видим пациента:

Дальше сценария два: продолжать кромсать провода, как везде диктуется, либо заняться блоком внутри.
В случае с первым сценарием надо:

1. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
2. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

В случае с моим решением никакие провода трогать под рулем не придется! Все, что нужно — это поставить две перемычки внутри блока, как раз между вышеупомянутыми пинами разъемов.

NB! Блоки 2006 года не принимают нужную LED кодировку — яркость дхо регулироваться не будет! Нужно ставить собственные драйвера!

На топовой стороне куча драйверов (и почему кто-то до сих пор коммутирует свет реле или переключателями?), но они нам не понадобятся:

А вот на обратной стороне достаточно будет пропаять две перемычки между Т32/4-Т10/8 и Т32/15-Т10/2 и можно собирать блок обратно! Никаких доработок в проводке не потребуется.

Этап 3. Адаптация.

Разумеется, блоку надо дать понять, что на него за фары нацепили.

NB! Блоки 2006 года не принимают нужную LED кодировку — яркость дхо регулироваться не будет! Нужно ставить собственные драйвера!

Первым делом заходим в этот самый блок электрики (09) с помощью незаменимого VAG-COMа и прописываем новую кодировку — в моем случае это было 0005122 — авто с пневмоподвеской, максимальными фарами и омывателями:

Блок 55 (корректор AFS):
Пароль по порядку 02000--03000--04000-05000 (перед программированием 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.

Машина должна быть выставлена на более-менее ровной плоскости, иначе фары могут криво настроиться. Занимает все сие действо несколько секунд.
На этом вся адаптация!

После вышеописанных процедур довольствуемся результатом:

Леды, как и полагается, горят в полный накал в режиме ходовых огней и где-то в четверть (слабовато) в режиме габаритов и с ксеноном, чтобы не слепили ночью:

С ближним светом:

Ну и заключительное фото на сегодняшний момент:

Адаптация света фар

1 - Rapid data transfer

1) appears alternately
– Enter “1” for “Rapid data transfer”.
V.A.G - SELF-DIAGNOSIS HELP

2 - Flash code output


Indicated on display:
– Enter “55” to select the address word “Headlight range control” and confirm entry with Q key.
Rapid data transfer HELP

Enter address word XX

Code 00005 WSC 02389


Indicated on display:
– Enter “02” for function “Interrogate fault memory” and confirm with Q key.
Rapid data transfer HELP

Select function XX


Indicated on display:
– Enter “05” for function “Erase fault memory” and confirm with Q key.
Rapid data transfer HELP

Select function XX

Fault memory is erased!


Indicated on display:
– Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm with the Q key.
Rapid data transfer HELP

Select function XX


Indicated on display:
– Enter “001” to select “Display group number 001” and confirm entry with Q key.
Basic setting Q

Input display group number XXX


Indicated on display:
The headlights are moved into the setting position.
System in basic setting 1 ->


Indicated on display:
NoteThe headlights are now in the setting position. Adjust the headlights. Basic setting function 1 switches off automatic range control and fault “Headlights not set” will be stored in fault memory.
System in basic setting 1 ->

Indicated on display:
– Enter “04” for the function “Start basic setting” and confirm with the Q key.
Rapid data transfer HELP

Enter address word XX


Indicated on display:
– Enter “002” to select “Display group number 002” and confirm entry with Q key.
Basic setting Q

Input display group number XXX

Ctrl pos. learnt


Indicated on display:
– Enter “06” to select “End data transfer” and confirm entry with Q key.

1 - Ускоренная передача данных

1) чередуется
– Ввести „1“ для выбора функции „Ускоренная передача данных“.
V.A.G - САМОДИАГНОСТИКА ПОМОЩЬ

2 - Выдача мигающего кода


Индикация на дисплее:
– Ввести „55“ для выбора адресного слова „Регулировка угла наклона фар“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Ввести адресное слово XX

Код 00005 WSC 02389


Индикация на дисплее:
– Ввести „02“ для выбора функции „Опросить память неисправностей“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX


Индикация на дисплее:
– Ввести „05“ выбор функции „Очистить память неисправностей“ и подтвердить ввод клавишей Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX

Память неисправностей очищена!


Индикация на дисплее:
– Ввести „04“ для выбора функции „Провести базовую установку“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Выбрать функцию XX


Индикация на дисплее:
– Ввести „001“ для выбора функции „Номер группы индикации 001“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая установка Q

Ввести номер группы индикации XXX


Индикация на дисплее:
Фары устанавливаются в позицию настройки.
Базовая установка системы 1 ->


Индикация на дисплее:
ИнструкцияФары установлены в позицию настройки. Отрегулировать фары. Базовая установка 1 отключает режим нормальной эксплуатации и в память неисправностей вносится „Регулировка фар не выполнена“.
Базовая установка системы 1 ->

Регулировка фары выполнена.

Индикация на дисплее:
– Ввести „04“ для выбора функции „Провести базовую установку“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Ввести адресное слово XX


Индикация на дисплее:
– Ввести „002“ для выбора функции „Номер группы индикации 002“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Базовая установка Q

Ввести номер группы индикации XXX

Регулировочное положение адаптировано


Индикация на дисплее:
– Ввести „06“ для выбора функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Необходимо снять саму фару.

Левая фара Q7


Левая фара Q7

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.

Фара в печке


Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.

Стекло и корпус фары Q7


Стекло и корпус фары Q7

Линзы в фаре


Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.

Линза Valeo фары Q7


Линза Valeo фары Q7

Линзы Valeo и HELLA


Линзы Valeo и HELLA

Крепление линзы в фаре


Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.

Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары


Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Регулировка адаптивных фар

  • Реклама


FAQ. Регулировка адаптивных фар

Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49

Диагностика VagCom
Система автоматического корректора фар диагностируется и настраивается с помощью VagCom.
Для начала работы следует включить зажигание и зайти в «55 - Headlight range control». После распознания блока управления должен появиться номер блока (например, 4B0907357A), код блока (например, 00001).
Затем следует прочитать коды неисправностей.

Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).

После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми AUDI Q7 (Ауди Ку7) 2005-2015


! (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI Audi Q7 (4L2 910 401*), бензинового 3.0 TFSI (4L0 910 551 F).
После обновления прошивки двигатель Audi Q7 3.0 TDI (239, 245 л.с.), 3.0 TFSI (333 л.с.) работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

! (NEW!) Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

1. Активация инженерного (скрытого, сервисного) меню на MM I.

2. Активация таймера Webasto в меню MMI

3. Тест стрелок


4. Отключение звука непристегнутых ремней безопасности

5. Активация индикации заряда аккумулятора на экран MMI


6. Разблокировка ТВ в движении (для навигационной системы MMI 3G)

7. Отключение омывателя фар

8. Увеличение угла открывания крышки багажника.

9. Подключение таймера круга + индикация температуры масла + график ускорения.


10. Отключение заднего дворника при включении задней передачи

11. Увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

12. Режим Highway Light (автоматическое вкл. ближнего света при достижении 140 км/ч).

13. Изменение скорости, при которой Light Assist станет активным (т.е. будет автоматически включаться дальний свет) (в стандарте 58 км/ч)

14. Активация таймеров WEBASTO (автономного отопителя Вебасто) на MMI Audi Q7 3.0 TDI

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, обновления ПО двигателя, АКПП AUDI Q7 2005-2015 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания MMI" AUDI Q7 в Перми

7000 руб. 5 000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3.0TDI, TFSI AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Обновление прошивки автомата 8 АКПП ZF AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Адаптация фар ауди q7

Коллеги, помогите решить вопрос по адаптации фар.
Фары биксенон.
сгорел блок розжига на водительской фаре, купил новый валео поставил все заработало, но опустилась вниз пассажирская фара. Ключиком 6 гранным не получилось поднять, разобрал, снял мотор наклона, был выкручен на максимум - соответственно светила вниз. Смазал закрутил - собрал - светит прямо! но на обеих фарах не загараются поворотные лампы, ошибка на панели afs.
Водительская фара при запуске поворачивает влево - вправо и все а пассажирская просто включается.

вася написал ошибки аж 7 штук - ниже опишу.
адаптировать не получается в 3 пункте 55 блока output test пишет оказано блоком. дальше пройти не могу.

Вот собственно и ошибки:

7 Найдены неисправности:

01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 163
Отсчет времени: 0

02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 88
Индекс забывания: 171
Отсчет времени: 0

02628 - Датчик положения поворотного модуля, правый
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 231
Отсчет времени: 0

02629 - Датчик положения поворотного модуля, левый
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 162
Отсчет времени: 0

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Устанавливаем фары рестайлинг АДАПТИВНЫЕ

Процес описывается для замены простых ксеноновых фар не АДАПТИВНЫХ, на рестайл адаптив!
Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока под рулём такая уже сделана у вас! Нужно переделать распиновку фар и габаритов в бапере!
Если у вас стоит адаптивная фара в дорестайле, то установка прсотой фары (на конце номера AC а не AD) рестйл неадоптив потребует переделки распиновки блока под рулём и на фарах иначе получите ошибку корректора фар и корректор работать не будет! Если машина до 09 года, то для полного рабочего адаптива потребуется смена 19 блока!

Процесс установки фар рестайл адаптивного света!
Это которые подсвечивают лево-право не только линзой, но доп модулем в блоке фары.

Перечень нужных запчастей:

4L0941329 Блок упр фары триксенон 2шт
7L6941329A Блок упр фары адаптивного света 2шт
N 10721801 Лампы ксенон 2шт
8K0941597B Блоки розжига ксенон 2шт
4L0941613A Крепление фар лев
4L0941614A Крепление фар прав
4L0941717A Шланг для уд возд
4L0941718A Шланг для уд возд
4L0941030AD Фара
4L0941029AD Фара
4L0907357B или А Блок автом регул фар Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока нужная уже сделана у вас!
4E0941041 Колпачёк 2шт
N 90347402 саморез 20шт для крепления блоков, если блоки новые то они идут в комплекте.
000979019e пины в разъёмы фар 2шт
000979021e пины в разъёмы фар 2шт
4L0953041D Поворотник ЛЕД и 4L0953042D Поворотник ЛЕД на фото сверху повортник, а снизу DRL V12
Резисторы 50W6Ohm в радиаторе, это для лед поворотника чтоб не промиргивали раз в 3 минуты!
4F0910279K Блок электрики 09 (для тех у кого не поддерживает лед кодировку) (для механической колонки руля, а для электр на конце J) так же есть смысл купить новый блок от рестайла, и тогда не надо резисторы! Но распиновка в нём не много отличается от указанного блока!
4F0907468M гейтвей. На машины до 09 года необходимо менять для статического адаптивного света.
8E0972420C разъём для гейта
000979164E пины в разъём гейта, смело берите две упаковки

Нужны пины для колодки предохранителей - 2шт. номерок 000979023
Вот пин
Вот колодки с предохранителями - оранжевая на ней постоянный плюс на чёрной плюс при вкл зажигании.
Мне повезло, и на обоих были запитаные места, осталось туда поставить по клемнику и соединить цепь предохранителем. Свободные места между предохранителями.

Отличие блоков адаптации и корекции под рулём, там разные замки, плоский разъём можно не покупать, если переделать замок на нём под новый блок, это не трудно бокорезы в помощь вот смотрим.

Описываю схему согласно схеме в эльзе, разобрали и расписали с iRed, спасибо ему за помощь или мне за помощь!
Таблица пинов проверенная!


26/хх - разъём на блоке адаптации под рулём
14/хх - разъём на фаре
32/хх - разъём на 09 блоке 32 пиновый
10/хх - разъём на 09 блоке 10 пиновый
/ХХ - пины в разъёме

26/17 и 26/15 отрезаем от клеммы и перекидываем на клемму 26/18 получаем два провода на одной клемме

26/21 перекинуть на 26/19 получаем 2 провода на одной клемме

На отрезанный провод 26/18 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на левой 14/4 как удобнее.
На отрезанный провод 26/20 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на правой 14/4 как удобнее.
Если плюс кидать у блока то соединить их все три вместе ПЛЮС - 26/18 - 26/20

26/16 отрезаем и откидываем в сторону.
26/22 отрезаем и откидываем в сторону.

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
26/16 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
26/22 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
Получаем три соеденённых проводка. Это нужно только для установки фар на американцев! У кого фары европейские это делать не нужно.

14/12 перекидываем на 14/10 в обоих фарах
14/14 подвести минус из 14/7
32/4 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит лев) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/3
32/15 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит прав) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/14

последовательность демонтажа разъемов 09 блока должна быть такой сначала 32пиновый разъем,потом 10пиновый потом 12пиновый.
Иначе включается омыватель фар и поливает долго и не приятно

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
14/13 подвести плюс. Его мы уже подключили у блока к проводам 26/16 и 26/22, они приходят в 14/3 обоих фар, их нужно вытащить и переставить в 14/13.

У нового гейта другой разъём, надо из старого 26 пинового перекинуть всё в новый 20 пиновый, пины из старого не подходят!

Требуется снимать защиту компонентов у 09 блока и 19!

Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим подсказку! Там написано что к чему прибавлять!
Блок 55 (коректор AFS): 000032
После замены блока потребуется адаптация фар, иначе будет ошибка и не работать адаптация фар. Машина должна стоять как можно ровнее на плоскости! Иначе адаптация не пройдёт.
55 – AFS
02 – Ошибки. Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем сверху кнопку ВКЛ, ждем. я ждал пол минуты, ещё раз нажимаем эту кнопку и ждём. ещё раз нажимаем этуже кнопку и ошибка с приборки пропадает. окончания процедуры настройки фар.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

в 19 и 09 блоки сделать кодировку, в 09 блок свою старую, в 19 такую 00303
и в 19 блоке надо проставить галочки на блоках которые установлены, так что имейте скан перед сменой.
Также надо в адаптации 19 блока 04 канал прописать аккумулятор, блок упр аккумом в новом гейте находится уже встроенным!
Прописываем там 8K0915105F MLA 1893PAN
Внимательнос пробелами. в сереине по ДВА и в конце строки их тоже ДВА!

Для тех кто ранее поставил полоски V12 и теперь решился на установку фар рестайл, но от полосок отказываться не хочет.

Весь процесс установки фар ровно такойже как и выше в теме

Опишу только как подключить вместе DRL в фарах и в бампере и куда деть поворотник, его мы видим в левом углу фары!

Распиновка разёма фар из V12 в рестайл:
Из 14/12 перекинуть в 14/13 это плюс поворотов в фарах
Из разёма ДРЛ в бампере,
3/2 тянем проводок в разъём в фаре 14/12
Из 3/3 в 14/10
14/14 как на схеме подаём минус от 14/7

В самой фаре нужно изменить подключение статического адаптива, в него нужно поставить лампу поворота!
Откусить два хвоста от разёма который подключается к блоку и перекинуть концы в нутри фары к 14/14 и 14/13, теперь там поворотник!
Лампу можно вставить H7 жёлтую, в инете их много! Ну или подумать ещё над чем нибудь более лучшим
Ставим фару и подключаем!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: