Адаптация фар мерседес w212

Обновлено: 06.05.2024

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

адаптация фар мерседес w212:

Mercedes-Benz W212

Mercedes-Benz W212 - четвёртое поколение легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленное в 2009 году на Детройтском автос.

Адаптация (телесериал)

Адаптация (телесериал)

"Адаптация" - российский фантастический комедийный телесериал. Производством сериала занималась компания Good Story Media. Премьера телесериала состоялась 6 .

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Премия TVyNovelas за лучший сюжет или адаптацию

Премия TVyNovelas за лучший оригинальный сценарий или адаптацию - престижная ежегодная награда лучшему сценаристу теленовелл производства телекомпании Televi.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Епархия Фаридабада

Епархия Фаридабада - епархия Сиро-малабарской католической церкви c центром в городе Фаридабад, Индия. Епархия распространяет свою юрисдикцию индийского штат.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Фаренсе

Фаренсе

"Фаренсе" - португальский футбольный клуб базирующийся в Фару, центре региона Алгарве, клуб выступает во втором дивизионе Португалии, третьей по силе лиге ст.

Фартинг

Фартинг

Ранее полагали, что фартинг был впервые выпущен во времена короля Эдуарда I 1272 - 1307, однако в настоящее время обнаружены пять монет достоинством фартинг .

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

www.mercedes-club.by

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит".

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Действительно с 01.06.2011 для двигателя 157, 276, 278:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Действительно для типа 212.074/075/076/077/092/274/275/276/277/292:

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди слева

Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди справа

Датчик DiStRONIC (DTR) передний бампер слева

Датчик DISTRONIC (dTr) передний бампер справа

Блок управления системы управления приводом крышки багажника

Блок управления системы управления приводом откидной двери багажного отделения

Розетка спереди салона

Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

Приемник пульта дистанционного радиоуправления автономным отопителем

Блок управления режимами движения (коробка передач 722.930/931)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя правая блок-фара

Действительно с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара ( с 01.03.2013 )

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Розетка центральной консоли в задней части салона

Электрическое штекерное USB-соединение задней части а/м

Блок управления Weight Sensing System (до 28.02.2013)

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления Media Interface

Модуль подключения мультимедийных устройств

Блок управления радарных датчиков (до 31.05.2010)

Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 01.06.2010)

Блок управления интерфейсом шин данных ходовой части (с 01.03.2013)

Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

Электрическое штекерное соединение мобильного телефона

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего левого сиденья

Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего правого сиденья

Концевая кабельная муфта клеммы 15R

Навигационный компьютер (Китай, Корея)

Блок управления системы экстренного вызова

Камера заднего вида (с 01.03.2013)

Блок управления камеры обзора на 360° (с 01.03.2013)

Блок управления SDAR/тюнера высокого разрешения (Спутниковое радио SIRIUS) (до 31.05.2010)

Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR) (Спутниковое радио SIRIUS) (с 01.06.2010)

Блок управления цифрового звукового радиовещания (Цифровое радио (DAB)

Блок управления камеры заднего вида (Япония)

Модуль электропитания камеры заднего вида (Япония)

ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (до 28.02.2015)

Цифровой ТВ-тюнер (до 28.02.2015)

Модуль тюнера (с 01.03.2015)

Дисплей в задней части салона слева

Дисплей в задней части салона справа

Блок управления системы экстренного вызова

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости (с 01.06.2011; США)

Коммуникационный модуль телекоммуникационных служб (с 01.03.2015)

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (N26/14)

Блок управления распознавания наличия прицепа

Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS)

Блок управления топливного насоса (до 28.02.2013; двигатель 157)

Действительно с 01.03.2013 с кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя правая блок-фара

Действительно с 01.03.2013 с кодом 642 (Светодиодные фары динамические SAE для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

Передняя левая блок-фара

Передняя правая блок-фара

Действительно для типа 212.076/276:

Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

Блок управления KEYLESS-GO

Модуль бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером (с 01.03.2013)

Блок управления преобразователя переменного/постоянного тока (до 30.11.2011)

На а/м с дизельным двигателем:

Реле топливного насоса

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

  1. Откройте капот.
  2. При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  3. Открывание: выньте электрические провода (2) из направляющих.
  4. Отведите провода (2) в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом (3).
  5. Откройте скобы (1).
  6. Снимите крышку блока предохранителей вперед.
  7. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
  8. Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
  9. Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
  10. Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
  11. Закройте капот.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Регулятор вентилятора (автомобили с правым рулем)

Блок управления передней левой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней левой дверью (с 01.06.2010; автомобили с правым рулем)

Блок управления передней правой дверью (до 31.05.2010)

Блок управления задней правой дверью (с 01.06.2010; автомобили с левым рулем)

Переключатель проборов наружного освещения

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (с 01.03.2013)

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Блок управления CNG

Панель управления аудиосистемы/COMAND

Держатель для навигационного модуля

Электродвигатель вентилятора COMAND

Действительно для а/м с КП 722, 724, 725:

Клавиша режима движения АКП

Действительно с кодом 489 (AIRMATIC):

Блок кнопок ходовой части

Блок управления электронным модулем рулевой колонки

Мультифункциональная стереокамера (с 01.03.2013)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium

Электрический компрессор кондиционера

Интерфейс DIRECT SELECT (коробки передач 722.930/931)

Блок управления электронным модулем рычага селектора (коробки передач 722, кроме 722.930/931)

Блок управления потолочной блок-панелью управления

Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком

Переключатель проборов наружного освещения

Блок выключателей панели приборов (до 28.02.2013)

Блок управления верхней блок-панелью управления (до 28.02.2013)

Реле дополнительного насоса трансмиссионного масла (коробки передач 722)

Блок управления силовым электронным оборудованием

Блок управления электронным замком зажигания

Блок управления электрической блокировкой рулевого управления

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

Датчик сигнала торможения (28.02.2013)

Гибридный выключатель стоп-сигналов (28.02.2013)

Плафон освещения перчаточного ящика

Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

Блок управления Weight Sensing System

Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания кондиционер со встроенным регулированием (650 Вт, 800Вт)

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M2e

Двигатели 271, 272.98, 274.9, 276 и двигателем 651 (кроме системы 4MATIC):

Исполнительный механизм жалюзи радиатора

Двигатели 157 , 271, 272, 273 , 274, 276, 278 :

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Двигатели 642, 651:

Блок управления CDI

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

Двигатели 271, 642, 651:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M1e

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Блок управления ME

Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Двигатели 642, 651:

Блок управления оксидами азота после сажевого фильтра

Блок управления оксидами азота после каталитического нейтрализатора SCR

Блок управления датчика сажи

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Действительно для а/м типа 212.095/098/298:

Реле циркуляционного насоса системы охлаждения масла КП

Реле циркуляционных насосов охлаждающей жидкости силового электронного оборудования HYBRID

Двигатель 156:

Концевая кабельная муфта клеммы 87 M3e

Аудиомодуль с системой Auto-Pilot

Модуль управления COMAND

Блок управления электронным замком зажигания

На а/м с дизельным двигателем:

Блок управления CDI

Для а/м с бензиновым двигателем:

Блок управления ME

Двигатели 271.958, 274.920

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Левый звуковой сигнал

Правый звуковой сигнал

Блок управления топливным насосом

Двигатели 271, 272, 273, 642, 651:

Блок управления топливным насосом

Блок управления системой ночного видения

Электрический модуль управления DISTRONIC (до 28.02.2013)

Радарный датчик дальней зоны спереди (с 01.03.2013)

Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST (с 01.03.2013)

Блок силовых предохранителей спереди (без функции ECO Start-Stop)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди ( функцией ECO Start-Stop )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок управления автономным отопителем

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

Блок силовых предохранителей спереди (Hybrid)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

На а/м с дизельным двигателем:

Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

Блок управления рекуперативной тормозной системы (автомобили с правым рулем)

Блок силовых предохранителей сзади (двигатели 273.9)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Блок предохранителей системы AdBlue (двигатели 642.8 )

Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Mercedes W212 E A2129004025 mercedes w212. иногда не стартует. Предохранители и реле расположение блок управление двигателям mercedes C class

www.mercedes-club.by

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит".

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Как включить дальний свет на Мерседесе?

Включение дальнего света: поверните переключатель света в положение или . Нажмите на комбинированный переключатель в направлении стрелки с преодолением точки сопротивления. Дальний свет включается в положении только в том случае, если активирован ближний свет.

Как включить ближний свет на Мерседесе?

  1. Включение ближнего света : поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель.
  2. Поверните переключатель света на . Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
  3. Выключение ближнего света : поверните переключатель света на .

Как включить противотуманки на Мерседес w212?

Как на Мерседесе включить фары?

Mercedes-benz A-class. Система адаптации фар дальнего света

  1. Включение: поверните переключатель света на .
  2. Нажмите на комбинированный переключатель по направлению стрелки с преодолением точки сопротивления.
  3. Выключение: потяните комбинированный переключатель в исходное положение.

Как включить дворники на Мерседесе?

Для однократного включения дворников и брызгания незамерзайкой предназначена металлическая хромированная кнопка в торце рычага. Нажал ненадолго-сработали дворники. Подержал кнопку включённой больше секунды-заработал омыватель.

Как включить противотуманки w221?

Включить: повернуть переключатель света на . На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод стояночного света. Потяните переключатель света на себя до первого щелчка фиксации. На переключателе света загорается зеленый контрольный светодиод противотуманных фар.

Как включить противотуманки на Мерседес w221?

Включение противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 или запустите двигатель. , включение противотуманного света невозможно. Потяните переключатель света на себя до первого положения фиксации. на переключателе света загорается.

Как включить туманки W124?

противотуманки W124 E500

Дальний включается рычагом включения поворотников, вперед его передвигаешь, по идее должен включаться после поворота выключателя на два положения вправо.

Как включить омыватель на Мерседесе?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Как включить дворники на Мерседесе Е класса?

Поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2. на комбинированном переключателе в соответствующее положение. При включенном стеклоочистителе заднего стекла на комбинации приборов появляется символ.

Как включить задний дворник на Мерседес Вито?

Чтобы включить задний дворник, нужно кратковременно дернуть рычаг дворника один раз на себя(на 1 секунду) и отпустить, если дернуть рычаг на себя кратковременно (на 1 секунду)два раза подряд. то задний дворник будет работать с паузой.

Mercedes и чип-тюнинг W212 E200 (E300) в сервисном центре Санкт-Петербурга

Чип-тюнинг переводится как перенастройка микросхемы автомобиля путём замены штатных данных кастомными. Обновление проводится в тех случаях, когда владелец недоволен техническими показателями своего авто и желает добавить мощности, снизить показатели потребления топлива.

На территории Российской Федерации, равно как и всего СНГ, последнее время популярно устранять ошибки, допущенные производителем, при изготовлении той или иной модели технического средства. В ЭБУ инсталлируется стоковая прошивка с классическими данными.

Чип-тюнинг W212


Его целостность не нарушается, заводская гарантия остаётся действующей. Это важно и является ключевым фактором для большинства автомобилистов. До 1999 года подобной практики не существовало. Агрегаты мотора взламывались, перезаписывались. В конечном итоге, гарантия аннулировалась. Сейчас всё иначе.

Чтобы прочесть данные, имеющиеся внутри прошивки достаточно просто использовать портативные диагностические сканеры с предустановленной программой. Однако для полноценного и качественного использования интерфейсов потребуются определённые навыки, что не каждому мастеру под силу.

Итоги чип-тюнинга


Конечный результат напрямую зависит от типа силового агрегата. Стоковый атмосферник набирает мощность за счёт тонкой настройки системы зажигания, частоты подачи горючей смеси, что позволяет увеличить мощь до 13%.

В то время как турбированные двигателя накручивают силу за счёт увеличения надува, что придаёт около 50% силы. Показатель ощутимый, особенно, если он сочетается со стремительным снижением уровня потребления топлива.

Заблаговременно определить, какой будет итог апгрейда, невозможно, так как мастер не знает, какие данные заложены в стоковую прошивку. Если завод запрограммировал 100% мощности, но при этом открыл только 75%, то успех будет очевиден. В противном случае нужно полностью переделывать систему, что только увеличивает затратную часть.

Чип тюнинг W212 E200


Модель изготавливалась до 2014 года, заводской вариант силового агрегата под маркировкой D22 651. Это именно тот мотор, который прозван «неубиваемым». Название пошло оттого, что данную модель активно используют в службах такси Германии. О способах эксплуатации такси не следует лишний раз напоминать.

После апгрейда и перепрошивки бортового компьютера машина выдаёт 206 л/сил мощности и крутящий момент в 460 Нм.

Чип-тюнинг E300 W212

Принцип действия следующий: контроллер врезается в электрическую цепь между ЭБУ и нужным агрегатом, после подачи данных с показателями о работоспособности или обследования контроллер перехватывает их, проводит замену необходимыми и отправляет в адрес ЭБУ.


Фактически происходит подмена данных, после которых ЭБУ проводит анализ, и перенастраивает работоспособность того или иного агрегата на необходимые режимы. Контроллер специально посылает электронному блоку управления мотором заниженные данные по работе каждого агрегата, вследствие чего ЭБУ воспринимает ситуацию как критическую, пытается восстановить «работоспособность» технического средства.

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)

Водительская вселенная делится на два типа людей. Одни «Мерседес» ненавидят, другие, наоборот, относятся с воздыханием. Я не являюсь поклонником марки, но «Ешка» в 212-м кузове пришлась мне по нраву. Спустя годы она все такая же стильная и свежая.

Какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у, рассказываем в обзоре.

В чем прогадал производитель, стремясь к идеалу

Угловатость стала некой фишкой Е200. Грани, углы, ребра — они везде: в дизайне оптики, кузова, мелких деталях и даже в интерьере. Салон выглядит роскошно, и к отделке претензий никаких. Ребята из Штутгарта постарались на славу! Эргономика, каждая кнопочка, рычажок — все сделано стильно и удобно.

Комплектация у «Ешки» может быть бесконечной, особенно в «жирном» исполнении. Помимо стандартных для «Мерседеса Е-класса» опций, можем получить панорамный люк, мультимедиа Comand с навигацией и семидюймовым дисплеем, AMG-пакет со спортсалоном и всеми присущими «плюшками», электрорегулировку и подкачку сидений, камеру заднего вида, голосовое управление и огромное множество всего.

Стремясь к идеалу, создатели Е200 не доработали оптику, это самая частая проблема дорестайловых W211-х. И передняя, и задняя страдает запотеванием, из-за чего сгорают блоки ксенона и блоки управления. После обновления болячка исчезла.

Еще одно упущение производителя — крышечки омывателя фар. В W212 их можно считать расходниками. Лучше не жадничать и ставить оригинал, иначе замучаетесь менять дубликаты.

Какие из агрегатов лучшие в линейке

Линейка агрегатов у «Мерседеса Е-класса» обширная. Тут есть:

Основной проблемой Е200 (184 л. с.) является малый ресурс ГРМ. Понять, что его надо менять, несложно. Об этом подсказывает затрудненный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный).

Еще одно уязвимое место Е200 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла. В остальном мотор непроблемный и без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км.

Еще один популярный двигатель — объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.). Он, как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Кроме того, есть проблемы с шестернями балансировочного вала и заслонками впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый двигатель 2,0 л (М274). Его болячкой являются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

А самые надежные двигатели во всей линейке — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Какую коробку нужно обходить стороной

С коробками все проще. До 2011 года были старые пятиступные автоматы (722,6 — 5G-Tronic), которые отличались надежностью и простотой.

Позже появилась семиступенчатая АКПП (722,9 — 7G-Tronic). Она менее надежная и подвержена перегреву из-за недостатка охлаждения. Также выходят из строя блоки Siemens, и одно время менялись по гарантии гидроблоки. Дабы минимизировать вероятность попадания на капремонт, советую снизить интервал замены масла до 40-60 тыс. км и установить внешнее охлаждение на АКПП.

Самый беспроблемный вариант установлен в рестайлинге. Это 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic — 725,0).

Насколько комфортен W211 в движении

В движении «Мерседес W211» хорош. Создается ощущение, что ты везде успел и тебе некуда спешить. Он не провоцирует на агрессивную езду, но при желании или в экстренной ситуации стремительно увезет массивную тушу туда, куда надо. Рулежка, как и положено бизнес-классу, вальяжная и в меру острая.

Подвеска «четверки» славится надежностью, но лишь до 80-100 тыс. км, после начинаются проблемы. Тормозные диски имеют небольшой ресурс, но удивляться тут нечему: автомобиль весит без малого две тонны, а останавливается очень уверенно.

Чего бояться на вторичке при выборе «Мерседеса»

Дорестайлинговый Mercedes-Benz E-class в 212-м кузове стоит в среднем 900 тыс. рублей, после рестайлинга — 1,3 млн рублей. Цены немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю понравившегося экземпляра.

За 1,6 млн рублей нашелся «Мерс» 2014 года с пробегом 60 тыс. км:

Также имеется ДТП с наездом на препятствие. До него, судя по расчетам ремонтных работ, машину ударяли дважды. В первом случае меняли капот и переднее левое крыло, во втором — заднее правое крыло и заднюю правую пассажирскую дверь. В список работ по последнему расчету входит замена переднего и заднего бампера. Видимо, машина бита вкруг.

Плюс на ней висят ограничения ГИБДД — возникнут проблемы с постановкой на учет. То есть лучше поискать другой автомобиль.

Почему стоит взять «Мерседес-Бенц Е-класса»

212-й Mercedes — это статусный, комфортный и относительно бесхлопотный аппарат. Он влюбляет своей индивидуальностью, и ее нужно ценить, потому что сейчас все авто однотипные и бесхарактерные.

Если будете брать, присматривайтесь к упакованной версии. Разница с более простой комплектацией по цене незначительна, но комфорта будет больше.

Автор: Евгений Габулян

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля от Mercedes-Benz? Чем вас огорчал и радовал автомобиль? Напишите в комментариях.

Читайте также: