Схема блока согласования для фаркопа для мерседес cl 350 cdi 4m в 164 кузове

Обновлено: 24.04.2024

Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными

3.4 Общая сеть обмена данными Mercedes-Benz W164 (ML Class)

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

3.4 Общая сеть обмена данными Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Назначение:

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

3.4 Общая сеть обмена данными Mercedes-Benz W164 (ML Class)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

MB Comand › Блог › Фаркоп на Мерседес GLS, установка и кодирование. Внутренний и внешний стайлинг x166

Сегодня речь пойдет про весьма востребованную для больших и средних внедорожников Мерседес опцию — оригинальный фаркоп. Для тех кто не знает — фаркоп это тягово-сцепное устройство (ТСУ), предназначенное для буксировки прицепов.

👉🏻 Для автомобилей Мерседес предлагаются различные решения. Съемный или несъемный фаркоп, автоматически убирающийся или требующий участия для раскладывания. Все зависит от конкретной модели!

Для дооснащения можно приобрести новый или купить б/у фаркоп на Мерседес. На интернет площадках встречаются различные предложения, как с новыми неоригинальными устройствами, так и бывшими в употреблении механизмами. При желании мы можем заказать для вас комплект для установки 💰

Оснащение фаркопом мы покажем на примере Мерседес GLS в кузове x166. Для других моделей, в частности ML/GLE 166, GL x166 или GLE/GLECoupe 167 и GLS x167 процедура оснащения будет аналогичной.

Фаркоп может быть установлен не только на GLS и GLE, но и другие модели Mercedes. К примеру, всеми любимый Гелендваген также можно оснастить данной опцией, но комплект будет выглядеть чуть иначе. Даже А-класс может быть оборудован фаркопом для перевозки грузов.

Демонтируем задний бампер и задний усилитель. Оригинальный фаркоп идет со своим усилителем бампера и специальной проводкой.

💻 Требуется выполнить кодирование автомобиля Мерседес. Вместе с самим узлом (фаркопом), который подключается к бортовой сети автомобиля, устанавливаются кнопки в водительскую дверь и в крышку багажника. Напомним, что у нас фаркоп с электроприводом, который позволяет раскладывать и убирать фаркоп автоматически, с кнопки. Путем программирования система автомобиля Mercedes узнает о новом оборудовании и его возможностях ⚠️

Кнопки управления фаркопом устанавливаются в заводские места в водительской двери и крышке багажника:

👉🏻 Параллельно выполняются работы по расширению функционала — устанавливаем оригинальный ТВ-тюнер и выполняем легкий внешний и внутренний стайлинг 😉

Каков результат замены решетки радиатора?

Мы устанавливаем оригинальный ТВ-тюнер и расширяем возможности подсветки салона Ambient Lighting:

🚜 Если в автомобиле есть камера или круговой обзор 360⁰, то путем программирования мультимедиа задается правильный режим отображения фаркопа 🔗 Такую процедуру нужно осуществлять и при установке неоригинального фаркопа в Мерседес:

На улице проверяем работу установленного нами оригинального ТВ-тюнера:

💡 И еще одна расширенная опция, которую мы реализовали на данном автомобиле — 12 цветная подсветка салона Ambient Lighting, которая интересней и ярче стандартной 3-х цветной!

И конечно активируем скрытый функционал и выполним полезное кодирование Мерседес:

◻️ Для функции ЭКО Старт/Стоп запоминается последний выбранный режим и после повторного запуска не надо снова выключать эту функцию.
◼️ Задние парктроники будут издавать звук уже в желтой зоне, а не как раньше в красной.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Блок предохранителей в багажном отделении

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

До 31.05.2006

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Приемный блок дистанционного радиоуправления автономным отопителем STH

Блок управления задней аудиосистемы

Разъём электр. цепи мобильного телефона (Япония)

Компенсатор сети GSM 1800

Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)

Блок управления левого топливного насоса

Блок управления левого топливного насоса

Блок управления SAM, передний

Поворотный переключатель наружного освещения

Блок управления центрального интерфейса

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Блок управления SAM задний

Разъём электр. цепи мобильного телефона

Разъёмное соединение VICS+ETC электропитания (Япония)

Пневмонасос мультиконтурного сиденья (с 2009)

Разъёмное соединение наружной части навигационной системы (Южная Корея)

Электрическое штекерное соединение контроля мёртвого зоны салон/задний бампер (с 1.8.10)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления регулятора поясничного подпора переднего пассажира

Штекерный разъём тягово-сцепного устройства AHV, 7-контактный

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Блок управления вентилятором всасывания
Двигатели 629:

Блок управления системы CDI

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 30

Блок управления вентилятором всасывания

164.195 (ML 450 Hybrid):

Блок управления ME

Штекерное соединение двигатель/ моторный отсек
Двигатели 642 кроме 642.820:

Блок управления системы CDI

Датчик O2 перед катализатором

Блок управления вентилятором всасывания

Циркуляционный насос масляного радиатора КП

Блок управления системы CDI

Штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

Блок управления ME

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i
Двигатели 629: Блок управления системы CDI
Двигатели 642.820:

Блок управления системы CDI

Реле топливного насоса
Двигатели 642 кроме 642.820:

Блок управления системы CDI

Реле топливного насоса (с 2009)

Стартер (до 2008)

Правый звуковой сигнал

Блок управления ME

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Блок предохранителей в аккумуляторной нише

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Блок силовых предохранителей спереди

Блок предохранителей в панели приборов (со стороны пассажира)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Блок предохранителей системы AdBlue

Предохранители и реле Mercedes-Benz W164 и X164 (ML и GL 2005–2011)

Видео к статье

Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses Mercedes мл 164 ml 164 реле бензонасоса ! часть 1 Mercedes мл 164 ml 164 реле бензонасоса.часть 2 Mercedes мл 164 ml 164 не работают дворники (трапеция) что делать !

Мерседес W164. Телематика

Audio 20 CD поддерживает через Most также следующие компоненты:

• Внешний CD-чейнджер (в перчаточном ящике) (A2/6)

• БУ универсального интерфейса мобильного телефона (UHI) (N123/1)

• Звукоусилитель Sound-системы (N40/3)

Указание:

Функция Bluetooth не поддерживается

3.10.2 Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Особенности Audio 50 APS (A40/3)

• 4,9" цветной дисплей (TFT)

• Радио со сдвоенным тюнером (RDS/TMC)

• CD-ROM привод (для аудио- и навигационных дисков)

• Навигационная система со стрелочной индикацией

• Встроенный звукоусилитель 4 x 25 W

• Интерфейс между шиной данных CAN салона (CAN-B) и MOST

• Возможность использования Bluetooth (в сочетании с UHI)

• В качестве дополнительной комплектации можно заказать Sound-систему

Audio 50 APS поддерживает также следующие дополнительные компоненты MOST:

• Внешний CD-чейнджер (в перчаточном ящике) (A2/6)

• БУ UHI (Universal Handy Interface) (N123/1)

• Звукоусилитель Sound-системы (N40/3)

• Внешние аналоговые источники аудио сигнала (например, MP3-проигрыватель), подключаются через разъем AUX в перчаточном ящике)

3.10.3 Mercedes-Benz W164 (ML Class)

• 6,5" цветной дисплей (TFT)

• Радио со сдвоенным тюнером (RDS/TMC)

• DVD-ROM привод (для аудио- и навигационных дисков)

• Навигация по карте или со стрелочной индикацией

• Интегрированный навигационный компьютер

• Встроенный звукоусилитель 4 x 20 W

• Возможность использования Bluetooth (в сочетании с UHI)

• Интерфейс между шиной данных CAN салона (CAN-B) и MOST

COMAND APS поддерживает также следующие дополнительные компоненты MOST:

• Внешний CD-чейнджер (в перчаточном ящике) (A2/6)

• БУ UHI (Universal Handy Interface) (N123/1)

• Звукоусилитель Sound-системы (N40/3)

• Внешние аналоговые источники аудио сигнала (например, MP3-проигрыватель), подключаются через разъем AUX в перчаточном ящике)

3.10.5 Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Стандартная аудиосистема имеет 8 динамиков. Для динамичной адаптации громкости звучания аудиосистемы в потолочную блок-панель управления (DBE) встроен микрофон, который измеряет уровень шума в салоне.

3.10.5 Mercedes-Benz W164 (ML Class)

В качестве дополнительной комплектации для всех вариантов головных устройств аудиосистемы предлагается система с 11 динамиками и сабвуфером, а также цифровой обработкой звука (только в сочетании с CD-чейнджером). Все выходные каналы звукоусилителя имеют индивидуальную частотную характеристику, которая адаптирована под акустику а/м. Предусмотрена возможность индивидуальной настройки низких и высоких частот, громкости звучания, поперечного и продольного баланса.

В антенный модуль встроены антенны для:

* радиоприема AM и FM1 частот

* центральной блокировки замков

* навигационной системы GPS

* мобильного телефона (UHI)

3.10.6 Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Антенный модуль (A2/93) установлен в задней части крыши а/м. Ремонт или замена модуля возможны только при опущенной обивке потолка. Дополнительные антенны для приема UKW частот (FM2, FM3) интегрированы в обогреваемом стекле двери багажного отделения и соединяются с антенным модулем через антенный усилитель (A2/19).

CD-чейнджер на 6 CD-дисков (A2/6)

* Только в сочетании с опцией „мультимедийная установка" (Code 320)

* Устанавливается в верхней части перчаточного ящика

* Разблокируется и опускается при нажатии на кнопку CDC с левой стороны (см. стрелку)

* Проигрывает аудио и MP3-CD^aui

* Компонент кольца MOST, управляется головным устройством аудиосистемы

AUX-вход

* Дополнительные аудиоустройства (кассетный магнитофон, плеер, MP3-плеер) могут быть подключены к аудиосистеме через дополнительный 3,5 мм разъем

* При этом необходимо выбрать аудио вход (Audioeingang) в основном меню головного устройства.

* Регулируется громкость звучания аудиоустройства или головного устройства (если необходимо)

3.10.7 Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Прокладка оптоволоконных проводов MOST

Прокладка оптоволоконных проводов MOST

Штекер для подключения к оптическому кольцу MOST находится за накладкой А-стойки со стороны пассажира.

Предохранители и реле Mercedes ML 164

Рассмотрены автомобили Mercedes ML в кузове w164: Mercedes ML350, Mercedes ML500, Mercedes ML550, Mercedes ML620 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

MercedesML164-blok

Размещение электронных компонентов в автомобиле.

MercedesML164-blok-2

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером/отопителем-в панели управления кондиционером/отопителем

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-рядом с электродвигателем вентилятора

Датчик солнечного света (система кондиционирования) /датчик дождя (очиститель лобового стекла) -верхняя центральная часть лобового стекла

Усилитель сигнала антенны-(задняя дверь

Датчик удара SRS, со стороны водителя

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

Боковой датчик удара, со стороны пассажира- верхняя часть центральной стоики

Сирена противоугонной системы

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- под сиденьем

Блок управления дополнительным отопителем- под задним левым сиденьем

Аккумуляторная батарея- под сиденьем

Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления блокировкой дифференциала- под полые багажные отделения

Блок управления электрооборудованием двери пассажира-в двери

Электронный блок управления двигателем, V6- верхняя часть двигателя

Электронный блок управления двигателем, Дизель-за аркой колеса

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения- в электродвигателе вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, багажное отделение-за правой задней отделочной панелью

Блок предохранителей/реле, под сиденьем

Блок управления фарами, лев. (ксеноновые фары)

Блок управления фарами, прав. (ксеноновые фары)

Блок управления корректором фар- под сиденьем

Звуковой сигнал, лев.

Звуковой сигнал, прав.

Блок управления замком зажигания

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления системы keyless entry-правая часть багажного отделения

Многофункциональный блок управления 2-в блоке предохранителей/реле багажном отделении-функции: Противоугонная система, центральный замок (задн.), обогреватель заднего стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, передние габариты (задн.), указатели поворота (задн.), реле электропривода сидений (пассажира), стоп-сигналы , блок управления задней дверью, разъем электрооборудования прицепа

Блок управления навигационной системой

Блок управления системой парковки-под сиденьем

Блок управления системой складывания заднего сиденья -под задним левым сиденьем

Блок управления камерой заднего вида-под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья пассажира-под сиденьем

Блок управления системы определения наличия пассажира на сиденье- под сиденьем

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- под рулевым колесом

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Блок управления подвеской

Блок управления электрооборудованием задней двери-под полые багажные отделения

Блок управления раздаточной коробкой

Блок управления системы контроля давления шинах- на блоке предохранителей/реле в багажном отделении

Блок системы голосовой активации- под задним левым сиденьем

Датчик бокового перемещения

MercedesML164-blok-3

Распиновка автомагнитолы Мерседес и подключение устройства своими руками

Распиновка автомагнитолы Мерседес

Распиновка автомагнитолы Мерседес нужна бывает в процессе подключения устройства в машине или по ряду других причин. В данной статье будет приведена полезная информация, которая поможет владельцам этого немецкого автомобиля осуществить замену или установку новой автомагнитолы с более функциональными возможностями.

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

  • В связке можно обнаружить также провод оранжевый или белый. Предназначение – выключение освещения. Другими словами, если данный провод подключить, то яркость на мониторе автомагнитолы, как только начнет темнеть (и загорятся габариты), будет уменьшаться автоматически.

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Распиновка автомагнитолы мерседеса

Примечание. Данная функция тоже из раздела про безопасность, но в сравнении с вышеописанной, в почете и у наших водителей. Действительно, большая яркость монитора раздражает и отвлекает от дороги, слепит реально.

  • Провод черный или желтый, но обязательно с пометкой mute. Этот кабель отвечает за приглушение звука автомагнитолы, когда задействуется задняя передача на Мерседесе. Для нашего человека тоже не подойдет – зачем это нужно?

Примечание. Европеец, подавая автомобиль назад, концентрирует все свое внимание, чтобы суметь грамотно припарковаться. Наши и так смогут, даже если напирающая из автомагнитолы музыка в стиле рок будет сносить реально «крышу» своим высоким звуком.

  • Вот другой провод, чаще фиолетовый или белый, отвечает за автоматическое включение камеры заднего вида. Вот это дело. Когда включается задняя передача, система автоматически включает камеру, и картинка выводится на большой экран.
    Все четко видно. Отличный вариант для новичков и даже опытных водителей. Данная опция была придумана в качестве отличной составляющей безопасности.

На автомагнитоле мерседес распиновка

На автомагнитоле мерседес распиновка

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Примечание. Напоминаем, что в качестве заводской автомагнитолы на Мерседесах присутствуют аппараты, но они встроены производителем и как правило, не наделены современным функционалом. Штатные автомагнитолы на Мерседес, напротив, многофункциональны и дают возможность использовать множество полезных для водителя и его пассажиров опций.

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.

Примечание. Желательно не пытаться изготовить самодельные ключи, так как снятие ими заводского аппарата может привести к поломке устройства.

  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.
Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

  • Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Примечание. Полезно будет знать также, что на некоторых моделях автомобилей Мерседес электропроводка соединяется не с самой магнитолой, а с наружным корпусом.

  • Если на Мерседес автомагнитола установлена вышеописанным способом, то надо с помощью отвертки аккуратно отогнуть крепления и вынуть корпус автомагнитолы.

Установка

Своими руками подключение

Своими руками подключение

  • Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Примечание. Если в процессе демонтажа был снят климат контроль или были демонтированы другие дополнительные аксессуары, само время их поставить на место сейчас.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.

Примечание. Возле лобового стекла самое идеальное место для антенны GPS, так как ее любопытным взорам не видно, здесь достаточно места и обеспечивается хороший, четкий прием со спутников.

  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);

Автомагнитола Мерседес-Бенц

  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

Заводская автомагнитола Мерседес

Примечание. Можно воспользоваться в качестве оригинального соединителя переходником, купленным в магазине или уже имеющимся в автомобиле.

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.

Примечание. Подразумевается, что установка проводится с нуля и салазки ставятся новые.

  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Важные моменты

Мерседесовская автомагнитола

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

Модуль обработки сигналов и управления (SAM)

3.3 Модуль обработки сигналов и управления (SAM) / Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Передний и задний блоки управления SAM выполняют много различных функций. Они не объединены с блоками реле и предохранителей в одну деталь, а, как и другие блоки управления, устанавливаются отдельно.

Основные функции переднего SAM (N10)

* Головным освещением (Мастер света)

* Насосом стеклоомывателя спереди и сзади (двойной насос)

* Системой очистки фар

* Освещением пространства для ног

* Обогревом форсунок стеклоомывателя

* Обогревом передних сидений (с управлением по времени)

* Стеклоподъемниками задних дверей слева и справа

* Замком центральной блокировки задней левой двери

* Контроль и зарядка дополнительной батареи G1/7

* Считывание сигналов с датчиков и выключателей

* Диагностикой и кодированием


Основные функции заднего SAM (N10/8)

* Обогревом заднего стекла

* Указателями поворота (Master)

* Замком центральной блокировки задней правой двери и лючком бензобака (ZV Master)

* Замком центральной блокировки и дотяжкой двери багажного отделения

* Системой распознавания прицепного устройства

* Системой освещения прицепного устройства (ECE/USA)

* Электродвигателем стеклоочистителя заднего стекла

* Освещением заднего правого порога

* Освещением багажного отделения

* Диагностикой и кодированием


Mercedes-Benz ML W164 проблемы | Надежность Мерседес МЛ с пробегом Обзор Мерседес Мл 350 w164, на что смотреть при покупке Mercedes ML 350 подводные камни от Авто Лето Mercedes-Benz w164. Карл, мы всё просрали! :( Обзор Mercedes ML350 CDI (W164 Рестайл) Mercedes ML 350 - НАДЕЖНО? // Стоит ли покупать МЛ w164 с пробегом?

Предохранители и реле Mercedes-Benz M-Class / ML-Class (W164; 2006-2011)


Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz M-Class / ML-Class (W164) второго поколения, выпускавшийся с 2005 по 2011 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Mercedes-Benz ML280, ML300, ML320, ML350, ML420. , ML450, ML500, ML550, ML63 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz M-Class (W164; 2006-2011)

Блок предохранителей расположен на стороне переднего пассажира на панели приборов, за крышкой.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Mercedes-Benz M-Class (2006-2011)

Назначение предохранителей в панели приборов


Блок предохранителей в аккумуляторном отсеке

Блок предохранителей в аккумуляторном отсеке: Mercedes-Benz M-Class (2006-2011)

Блок предохранителей в аккумуляторном отсеке расположен рядом с аккумуляторной батареей под сиденьем переднего пассажира.

Блок предохранителей в аккумуляторном отсеке: Mercedes-Benz M-Class (2006-2011)

Блок предохранителей в батарейном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz M-Class (W164; 2006-2011)

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (справа) под крышкой.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей под капотом: Mercedes-Benz M-Class (2006-2011)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Передний блок предохранителей


Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в багажном отделении: Mercedes-Benz M-Class (W164; 2006-2011)

Блок предохранителей находится в багажном отсеке (с правой стороны) за крышкой.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

  • Большое количество сколов по всему кузову
  • Множество кузовных косметических ремонтов
  • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
  • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
  • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
  • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

Компьютерная диагностика Мерседес

  • Пробег сходится
  • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

подбор автомобиля

Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
  • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
  • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
  • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

АКПП и Пневмоподвеска

  • тест-драйв только после предоплаты
  • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

  • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
  • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

  • Окрашен практически полностью
  • Заменены передние двери

Диагностика двигателя Мерседес с выездом

  • Цепной шум на холодную и горячую
  • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

Рулевая система и пневмоподвеска

  • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
  • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
  • Реальный пробег более 240 тыс км
  • Продажа по доверенности

подбор автомобиля

Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

  • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
  • Заменены левые двери

Компьютерная диагностика и пробег

  • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
  • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

  • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
  • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
  • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
  • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

диагностика перед покупкой

Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

  • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
  • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

Двигатель и техническое состояние основных систем

  • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
  • Нет тест-драйва, совсем.
  • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
  • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

Общение с персоналом салона

  • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
  • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
  • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
  • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
  • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
  • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
  • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
  • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

  • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
  • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
  • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
  • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

Двигатель и компьютерная диагностика

  • Совпали значения одометра и моточасов
  • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
  • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
  • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

Осмотр кузова и следы ДТП

  • Заменены правые двери
  • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
  • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
  • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
  • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
  • Цепной шум из правой гбц
  • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
  • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

Читайте также: