Адаптация фары мерседес w213

Обновлено: 29.04.2024

Адаптация фары мерседес w213

@Кубанец, хорошо хамить в интернете, да? по лицу никто не даст. Дискуссию продолжать дальше не вижу смысла, всех дураков не переубедишь.

не благодари, все равно сын мамкиной подруги лучше тебя будет.

@Кубанец, хорошо хамить в интернете, да? по лицу никто не даст. Дискуссию продолжать дальше не вижу смысла, всех дураков не переубедишь.

не благодари, все равно сын мамкиной подруги лучше тебя будет.

И что? Либо мультибим, либо обычные, верно писали. Обычные с автодальним заказать/собрать по крайней мере в России нельзя.

З.ы. ааа это на 212. Тут тема про 213

@Кубанец, хорошо хамить в интернете, да? по лицу никто не даст. Дискуссию продолжать дальше не вижу смысла, всех дураков не переубедишь.

не благодари, все равно сын мамкиной подруги лучше тебя будет.

В 2017 году я собрал е200 4 матик полностью под себя, опции на свет было 2 - мультибим с автодальним и простой лед без автодальнего.

На тот момент с конфигом немецким отличий было немного, а в части света так вообще одно - свет самая база у немцев был вообще галоген, а автодальний также был только с мультибим.

Вы привели фото с деталями напротив которых год когда w213 еще и мулом то не катали. Че за бред?

отвечу всем сразу: принт реального вин кода 213, 2017 года. с автодальним, но без мультибим. чуть позже мой хороший знакомый установил фары мультибим, соотвественно замена лобового и камеры ему не потребовалась. это было в начале поста, пока все не раскукарекались. вин код показать всем не хочу, имею право. Особо страждущим - покажу за деньги. Этот вариант возможен, как и вариант без камеры вверху - все будет работать, но не будет автодальнего. Но мы ушли от темы, ТС интересовался репутацией людей, которых я тоже знаю. Кстати, позвоните и спросите у них, раз они в теме вопроса.

год в коде не стал затирать специально, у кого есть епц онлайн - это код нужной камеры с данной опцией в определенном пакете. если проще - именно она есть в 213 и легко дооснащается за некую сумму денег.

Мерседес Активная система освещения фар не работает

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1


    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2


    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3


    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Адаптация фары мерседес w213

    Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

    Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

    Ежедневно с 10:00 до 20:00

    • Выберите модель:
    • A
    • W246
    • W247
    • C117
    • C118
    • C219
    • C257

    Mercedes A

    • Mercedes W176
    • Mercedes W177

    Mercedes B

    • Mercedes W246
    • Mercedes W247

    Mercedes C

    • Mercedes W204
    • Mercedes W205

    Mercedes CLA

    • Mercedes C117
    • Mercedes C118

    Mercedes CLS

    • Mercedes C219
    • Mercedes C257

    Mercedes E

    • Mercedes W212
    • Mercedes W213

    Mercedes G

    Mercedes GL

    • Mercedes X164
    • Mercedes X166

    Mercedes GLA

    Mercedes GLC

    Mercedes GLE

    Mercedes GLK

    Mercedes GLS

    • Mercedes X166
    • Mercedes X167

    Mercedes Maybach

    Mercedes ML

    • Mercedes W164
    • Mercedes W166

    Mercedes R

    Mercedes S

    • Mercedes Coupe C217
    • Mercedes W221
    • Mercedes W222

    Mercedes SL

    Mercedes V

    Кратко о центре

    Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

    Техцентр Мерседес-Про
    Техцентр Мерседес-Про
    Техцентр Мерседес-Про

    Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

    Ремонт запотевшей фары Mercedes-Benz W213

    Автомобиль Mercedes-Benz W213 заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей правой фарой, запотела даже штатная оптика и, разумеется, при таком обилии влаги фара потухла – сгорел блок управления головным светом, так что от нас требовалось найти и устранить причину запотевания фары , а также поменять блок запуска света .

    Чаще всего фары начинают запотевать после удара, иногда достаточно даже легкого столкновения или неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы штатный герметик дал брешь, но иногда на корпусе или стекле фары образуется трещина, и это приходится решать различными способами в зависимости от конкретной ситуации.

    Скопление влаги в фаре в первую очередь угрожает блоку управления светом – он расположен в самом низу корпуса фары, поэтому вся влага рано или поздно выльется на него, выведя из строя. Мы рекомендуем не допускать этого: обнаружив запотевание, имеет смысл обратиться в профильный автосервис за диагностикой и ремонтом – это будет в любом случае дешевле, чем потерять время и потом ремонтировать фару с заменой блока управления .

    Для ремонта запотевшей фары Мерседеса 213 мы в первую очередь скидываем бампер, после чего демонтируем правую фару – теперь необходимо найти место повреждения и в нашем случае виной всему оказалась достаточно крупная трещина на корпусе фары ; что ж, это не проблема – мы замажем ее герметиком. Подобное решение весьма эффективно и долговечно, но перед этим фару нужно просушить в промышленной печи, а потом разобрать.

    Разобрав фару Mercedes-Benz W213, мы чистим ее и заново герметизируем, после чего меняем блок управления светом и собираем автомобиль. Ремонт фары дал свои результаты – теперь головной свет работает корректно во всех режимах , а правая поврежденная фара больше не будет запотевать – на этот счет мы даем гарантии на 1 год .

    Записаться на замену ремонта фар

    В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

    Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

    Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

    Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

    Автомобильные фары являются очень важным элементом безопасности, особенно при движении в ночное время. Именно поэтому к передней, так и как задней оптике автомобиля автопроизводители уделяют особое внимание. В настоящий момент в автопромышленности в фарах применяются высокомощные галогенные лампы освещения, а также светодиодные оптические технологии. Галогенные лампочки отлично способны освещать дорогу. Но они имеют минус. Они могут ослеплять водителей встречного движения. Светодиодные (LED) не достаточно мощные, чтобы освещать дорогу на дальнем расстоянии и также способны сильно ослепить. Но компания Мерседес сделала попытку совершить революции в области освещения автомобилей.

    Стоит отметить, что Мерседес не является пионером в автопромышленности по светодиодной оптике автомобилей. На рынке уже немало автопроизводителей, которые создали свои решения по светодиодным передним фарам. Но, несмотря на это, инженеры Мерседес в отличие от других компаний сделали огромный шаг вперед по развитию матричных светодиодных передних фар. Вот как устроена и как работает фара на новом Мерседесе Е-класса 2017 года (кузов W213):

    Технология основана на особом сечении оптики и технологии многолучевого освещения LED. Подобное не могли представить даже фантасты и футурологи еще 20 лет назад. По словам, инженеров Мерседес, новые светодиодные матричные передние фары Е-класса, это первая в мире оптика качественного освещения основанная на LED технологиях. Новая оптика имеет самое высокое четкое разрешение освещения. После просмотра видео ролика, оспорить это вряд получится даже у самых злостных критиков Мерседес.

    Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

    Например, фара имеет 84 светодиода, расположенные в три ряда. Каждый светодиод основан на индивидуальном чипе, что позволяет каждому кристаллу работать отдельно. Это означает что новые LED передние фары Мерседес Е-класса, имеют практически бесконечное число комбинаций (видов) направления лучей света, исходящих от светодиодов. И это в одной фаре. Умножив количество светодиодов на 2, получается, что передняя оптика Е-класса имеет 168 светодиодов с миллионными комбинациями светопередачи.

    Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

    Благодаря такому количеству светодиодов, которые умеет работать по отдельности позволяет оптики освещать только те области дороги, которые необходимы водителю. Это также помогает освещать все дорожные знаки и другие участки дороги без риска ослепить водителей встречных автомобилей.

    Фактически Мерседес создали интеллектуальные фары с бесконечным количеством индивидуальных настроек.

    Видео: Светодиодные передние фары 2017 Mercedes E-Class (W213)

    Кроме того, конструкция LED фары W213 позволила инженерам свести риск возникновения бликов на дороге фактически к нулю. Дело в том, что электроника постоянно перенастраивает комбинации подачи пучков света. Например, система учитывает время суток, погоду, скорость движения и дорожные условия.

    Чтобы понять, как работают эти инновационные передние фары нового поколения Мерседес Е-класса, потратьте несколько минут, посмотрев видео презентацию LED оптики Мерседес.

    Этот ролик лишний раз доказывает насколько современные технологии освещения автомобилей стали сложными и одновременно потрясающими.

    Адаптация фары мерседес w213

    Коллеги, вчера был на тест-драйве, хотелось бы поделиться и обсудить, вдруг еще кто-то, кроме меня интересовался вопросом.

    Что приятно удивило:
    - внешний вид, чуть подсдутый s-класс, дорого-богато
    - внутри, если брать с двумя экранами - космический корабль, в меню я лазил лазил и так до конца не долазил
    - внутри, если брать начальную комплектацию Business все выглядит не так уж и плохо, аналоговые приборы смотрятся органично, центральный экран тоже большой, информации много выводит
    - богатая комплектация в стоке в любой комплектации, однако есть нюансы
    - ранфлет, теперь в багажнике появилось место, куда можно прятать что-то ненужное, что жалко выкинуть
    - MultiBeam фары, 84 независиых светодиода, светят на все деньги, теперешний мой ILS тем не менее не кажется мне таким уж архаичным
    - очень удобные сидушки, с очень хорошей боковой поддержкой. Теперь это сиденья, а сейчас я езжу на кресле во всех смыслах
    - красивые сидушки (особенно если сравнивать с W212)
    - хорошие варианты цвета кузова, особенно понравился зеленый малахит и синий кавансит
    - парктроник с графическим отображением вокруг машины (а-ля Ауди), наконец то нет этих архаичных лампочек
    - коробка 9G, в перспективе на дальняки должно получиться очень экономично
    - двигатель 274й, 184 силы, но с 300Нм. Уже чипуется, Winde пробовал :)

    Что неприятно удивило:

    - На тест-драйве машина бензин в комплектации Business. На 17 колёсах, арки не зашумлены, не сказал бы, что машина впечатлила тишиной. За 100 рублей можно взять дополнительную шумоизоляцию, маты на пол, доп. шумка арок + многослойные стекла. В целом по двигателю ничего нового, его тоже слышно. Коробка с ним сочетается идеально, хотя на 9ю передачу я так и не вышел, на 8й ехал по Ленинградке 120, оборотов было по тахометру 1700 где то.

    - Видимо слишком очарован был фотками салона. При ближайшем рассмотрении меня как-то ударило китайщиной. Особенно кнопка старт/стоп. Батюшки мои! Такая же стоит на электрокаре ребенка у моих родственников.
    Такая знаете, стекляшка пластиковая, под которую бумажку белую засунули, на которой написали Engine Start/Stop

    - На тестовой машине (пробег то всего 293 км) на рояльных поверхностях (а они там везде вне зависимости от комплектации) видны условия эксплуатации, отпечатки, потертости, царапины.

    - Центральный блок управления и кнопки. Сами кнопки тоже какие то китайские, переключатели климата и прочего просто лакированные, без матовых вставок, на ощупь очень неприятные. В целом, тактильно и визуально очень не понравилась именно центральная консоль.

    - Салон с минимумом лакированных поверхностей идет в базе у Luxury, во все остальные это уже опция.
    Комплектация Sport - это пакет AMG, люк, вставки под карбон (тоже лакированные почему то) и прочее.

    - Дизеля идут ТОЛЬКО в комплектации Business, а дизель там по-моему самый интересный. 194 силы, 400Нм.

    То есть, чтобы собрать что то приличное (лично для меня) получалось надо брать Luxury, а уже в неё добавлять люки и прочую, или брать Sport, а оттуда уже убирать лаки и прочую. Естественно все опции идут комплектами, одна цепляется за другую, и машина вылезает почти за 4 миллиона, что за 2 литровый 274й движитель все таки дорого, сами понимаете.

    Ах да, салон этот (что у Povor был в другой теме) дает скидку от себя (типа в честь открытия), на круг выходит 10%, но я думаю, что можно поторговаться до 15%. И у них реально много всякого на стоке и в транзите.

    Резюмируя. Не испытал wow-эффекта, и не обнаружил чего то за что захотел бы заплатить дополнительные 1.5.-2 ляма.

    Mercedes E-Class (2019 год). Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


    Рис. 4.10. Регулировка света фар.


    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

    АМГ-меню мерседес w204
    АМГ-меню мерседес w204

    команд онлайн мерседес w204

    На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


    команд 5.1 мерседес

    мерседес w204 демонтаж салона

    Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
    w204, с громадным перечнем работ:
    - Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
    - Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
    - Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

    - Камеры заднего вида;
    - Салонное зеркало с автозатемнением;
    - Comand Online 4.7;
    - Автозапуск и GSM;
    - Пересвет приборной панели;
    - Обновление климатической системы;

    Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

    разобранная дверь w204 мерседес
    разобранный салон мерседес w204
    блок управления двери мерседес
    ambient подсветка w204 мерседес
    установка команд мерседес
    команд 4.7 мерседес
    камера заднего вида мерседес w204

    Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

    До встречи в новых записях!

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020

    Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

    Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

    В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему моменту
    • и многое другое

    Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

    В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему моменту
    • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
    • и многое другое

    Данный уровень доработок предполагает установку

    • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
    • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
    • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
      • Улучшенный отклик на педаль газа
      • Снятие ограничения скорости
      • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
      • Снятие ограничений по крутящему момент
      • и многое другое

      Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

      Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

      В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

      • Улучшенный отклик на педаль газа
      • Снятие ограничения скорости
      • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
      • Снятие ограничений по крутящему моменту
      • и многое другое

      Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

      В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

      Читайте также: