Alarm set крайслер вояджер горит и пикает

Обновлено: 15.05.2024

Chrysler Voyager › Logbook › появился вопрос

Добрый день крайслераводы. Вчера загорелся ALARM SET. Что это такое и с чем ее едят. А чуть позже после непродолжительной стоянки зааелся и через 2-3 секунды заглох после третей попытки заблокировался стартер. Немного постоял завелась но ALARM SET так и продолжал гореть до дома. Что может быть и что за такой глюк и как избавиться. За подсказки зараннее спасибо.

Chrysler Voyager 1998, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 34

Всем привет сталкнулся стокои бидои уменя краислер воижер 1998 3.3 бензин гас. Уминя мотор застучал. Я купил другои но обмонули движок 3.3 гас бензин но 1996 года. А уминя автомат стоит подоидетли движок от 1996 на маю каробку 1998. Скажыте пожалусто

Была такая печалька аж три раза, первый раз контакт в панели приборов, на второй раз контакт в панели управления печкой, а на третий сгнил провод в жгуте за левым крылом, потому что аларм сет это не только противоугонка, это индикация проверки блоков и предохранителей, при повороте ключа мозги начинают проверять блоки и если не поступил обратный сигнал с блока то начинает мигать аларм сет

Всем привет. Решен вопрос с моей проблемой. Вообщем загнал машину к автоэлектрику чтобы проверить проводку. Итог сдемонтировал вторую сигналку шерхан. Вся проводка была не правильно запитана и поэтому давала сбой на аларм. + к этому на штатный имобелайзер стоял тумблер который тоже отключал имобилайзер. Прошла неделя все нормально.

Всем привет. Сегодня как обычно решил завести машину и как обычно загорелся аларм и стартер заблокировался. Решил посмотреть уровень ОЖ. открыл радиатор и неувидев уровень антифриза. Я нарушил правило покупки авто( я не проверял уровень ОЖ И МАСЛО). Поэтому решил всеровно на днях замена антифриза. Залил воды почти 2 литра + 1 литр в расширителый бачок. И о чудо блакировка снялась машина завелась. Поэтому тема счетаю закрытой. Всем удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла. И проверяйте уровень ОЖ И МАСЛА. признаюсь допустил ошибку буду следить за этим. Всем спасибо.

Проверил батарейки так как новых нет решил завтра попробывать заменить их на новые посмотрю что будет потом напишу.

Вечером решил завести. Опять аларм сет. Через полчаса завелась без проблем. Мозг ушел в себя. Сейчас проверю брелок на наличие батарейки.

Итак итог сегодняшнего катания по городу. Пол дня ездил при первом запуске все нормально завилась. После первой остановке сначала не завелась повторная попыпка увенчалась успехом. В дальнейшем приключений не было.

пропайку разъема лучше сфоткать и увеличить если сть трещины сразу увидишь…


:-( при нажатии на ни каких звуков нет только срабатывает центральный замок. Сейчас пробывал завести машину опять не завелась. Завтра решил открутить панель печки и обследовать разъем кондея точнее платы на предмет трещин пайки может где контакт пропадает

Alarm set крайслер вояджер горит и пикает

Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User



вопрос по вояджеру

Недели 2 назад случилось такая фигня, сел аккумулятор после 30 минутного прослушивания магнитоллы при выключенном зажигании.
подумал, што просто старый аккум и задумался его поменять.
машина благополучно завелась с толкача ( каропка ручная)

пока аккум не поменял, но начали моргать лампочки на кнопке включения кондиционера и кнопке включения рецеркуляции воздуха внутри салона.

это может быть как то связано между собой ?

может не в аккумуляторе дело, а просто что то с генератором ? ( поэтому и аккум сел ?)


да, с момента покупки машины рецеркуляция воздуха внутри салона и кондиционер не включаются при обдуве "на стекло" - это баг или фича такая ?
Спасибо

сабж - Chrysler Voyager Se 2.0 16v 1998 г.в (австрийский)

(тяжело вздыхает) Ну во-первых я надеюсь аккум после полного разряда ты зарядил?
Мигающие лампочки вымаргивают ошибку сиcтемы вентиляции/охлаждения. Есть надежда что это просто глюк и можно сбросить. Делается так:
--
TO INITIATE TESTS:

Теперь по рециркуляции.
когда переключаешь на recirc то кондей отключается. это не бага, это фича
когда переключаешь обдув на стекло (любое из положений) кондей наооборот должен [strong]включаться[/strong], причём может и не индицировать это (лампочка не загорится). Если у тебя не так - это бага а не фича.<BR>

спасиба &gt; Ну во-первых я надеюсь аккум после полного разряда ты зарядил?
++++ пока не заряжал(небыло времени, машина в гараже стоит) - так как сначала хочу выяснить причины сдохшего аккума ( либо сам аккум уже пришол в негодность, либо что то с генератором - если гена не работает, от сида и дохлый аккум)

&gt; Мигающие лампочки вымаргивают ошибку сиcтемы вентиляции/охлаждения. Есть надежда что это просто глюк и можно сбросить. Делается так:
+++++ надеюсь что глюк


Если в машине нет заднего дворника - ну даже не знаю. К дилеру наверное.
+++++ задний дворник и эти 2 кнопочки есть :)

Еще вопрос - есть ли книжка типа &quot;ремонт и эксплуатация Крайслер Вояджер 98 г.в.&quot; в природе ? Если есть, где ее можно купить в Москве ? ( желательно на русском языке :)
&gt;

&gt; Аккумулятор на Крайслере живет около 7 лет, а потом примерно с такими симптомами умирает.
++++++ именно столько лет машине и есть подозрение, што и аккуму столько же, видимо действительно аккум

&gt; Книжка есть, но только на английском, посмотри в тритоне или випе.
++++++ Что такое Тритон и Вип ?

Chrysler Voyager 3. Не заводится и горит ALARM SET.На что смотреть в первую очередь.

Виталий, спасибо за видео. за час распупонил проводку и нашел обрыв благодаря вашим схемам. Бубнит как новенький. такой же зеленый, взял недавно жля работы, думал аже, что тот что на ролике, но нет. в нем с проводкой еще хуже. движок переставляли с цепного на шестерни, вааще жесть, но работает

Valeriy Belgozhanov
Vladimir Majorov

Привет соседу из Белоруссии от Латвии! Где его найти этот датчик? 3.3 бензин/газ? Перекопал много инфы- по факту одни паражняки. У тебя только одного всё толково. У меня моргает ALARM SET (и всё время горит AIRBAG), не работает бензонасос, не показывает топливный датчик, с ключа не маслает. Завожу с газа через реле под капотом. Стоит какая-то левая сигнализация. Нажимаю на пульте UNLOCK- ALARM SET гаснет, тогда могу завести через реле под капотом. Коробку, где стоят реле и предохранители- полностью перетряхнул. Никакой кислятины. Сегодня починил регулятор печки- по твоему же совету. Заработала даже кондишка.

Купили машину неделю назад, как запасную, для семьи с выраженными косяками по электронике. Семья большая, я с женой, 2 сына (11 и 12 лет) и доча(4 годика). Иногда бывает надо ехать 6-7 человек. (родни у нас много) Две тачки гнать- не лучший вариант, особенно если мне хочется пивка выпить. :) Тогда я и жена шофёры. По касякам осталось сделать завод с ключа и завод на бензине (+показания топлива в баке). Диагностика с кнопок на приборке тоже не диагностирует. Такое ощущение, что мозги вообще не работают, раз с релюхи и только на газу запускаюсь.

Когда пытаюсь запустить с ключа как должно- включаются также BRAKE и ABS. Посоветуй куда копать? Идеи есть, но не хочу сбить тебя с толковой мысли. Ключ, по правде- как-то через жопу крутится. Ну как-то не так, по ощущениям. Сегодня достал весь руль в сборе с новым ключом и замком, переключателями. Стоит смысл лезть в рулевую? или копать под капотом лучше?

Chrysler Voyager 3. Не заводится и горит ALARM SET.На что смотреть в первую очередь.

Виталий, спасибо за видео. за час распупонил проводку и нашел обрыв благодаря вашим схемам. Бубнит как новенький. такой же зеленый, взял недавно жля работы, думал аже, что тот что на ролике, но нет. в нем с проводкой еще хуже. движок переставляли с цепного на шестерни, вааще жесть, но работает

Valeriy Belgozhanov
Vladimir Majorov

Привет соседу из Белоруссии от Латвии! Где его найти этот датчик? 3.3 бензин/газ? Перекопал много инфы- по факту одни паражняки. У тебя только одного всё толково. У меня моргает ALARM SET (и всё время горит AIRBAG), не работает бензонасос, не показывает топливный датчик, с ключа не маслает. Завожу с газа через реле под капотом. Стоит какая-то левая сигнализация. Нажимаю на пульте UNLOCK- ALARM SET гаснет, тогда могу завести через реле под капотом. Коробку, где стоят реле и предохранители- полностью перетряхнул. Никакой кислятины. Сегодня починил регулятор печки- по твоему же совету. Заработала даже кондишка.

Купили машину неделю назад, как запасную, для семьи с выраженными косяками по электронике. Семья большая, я с женой, 2 сына (11 и 12 лет) и доча(4 годика). Иногда бывает надо ехать 6-7 человек. (родни у нас много) Две тачки гнать- не лучший вариант, особенно если мне хочется пивка выпить. :) Тогда я и жена шофёры. По касякам осталось сделать завод с ключа и завод на бензине (+показания топлива в баке). Диагностика с кнопок на приборке тоже не диагностирует. Такое ощущение, что мозги вообще не работают, раз с релюхи и только на газу запускаюсь.

Когда пытаюсь запустить с ключа как должно- включаются также BRAKE и ABS. Посоветуй куда копать? Идеи есть, но не хочу сбить тебя с толковой мысли. Ключ, по правде- как-то через жопу крутится. Ну как-то не так, по ощущениям. Сегодня достал весь руль в сборе с новым ключом и замком, переключателями. Стоит смысл лезть в рулевую? или копать под капотом лучше?

Chrysler Voyager 3. Не заводится и горит ALARM SET.На что смотреть в первую очередь.

Виталий, спасибо за видео. за час распупонил проводку и нашел обрыв благодаря вашим схемам. Бубнит как новенький. такой же зеленый, взял недавно жля работы, думал аже, что тот что на ролике, но нет. в нем с проводкой еще хуже. движок переставляли с цепного на шестерни, вааще жесть, но работает

Valeriy Belgozhanov
Vladimir Majorov

Привет соседу из Белоруссии от Латвии! Где его найти этот датчик? 3.3 бензин/газ? Перекопал много инфы- по факту одни паражняки. У тебя только одного всё толково. У меня моргает ALARM SET (и всё время горит AIRBAG), не работает бензонасос, не показывает топливный датчик, с ключа не маслает. Завожу с газа через реле под капотом. Стоит какая-то левая сигнализация. Нажимаю на пульте UNLOCK- ALARM SET гаснет, тогда могу завести через реле под капотом. Коробку, где стоят реле и предохранители- полностью перетряхнул. Никакой кислятины. Сегодня починил регулятор печки- по твоему же совету. Заработала даже кондишка.

Купили машину неделю назад, как запасную, для семьи с выраженными косяками по электронике. Семья большая, я с женой, 2 сына (11 и 12 лет) и доча(4 годика). Иногда бывает надо ехать 6-7 человек. (родни у нас много) Две тачки гнать- не лучший вариант, особенно если мне хочется пивка выпить. :) Тогда я и жена шофёры. По касякам осталось сделать завод с ключа и завод на бензине (+показания топлива в баке). Диагностика с кнопок на приборке тоже не диагностирует. Такое ощущение, что мозги вообще не работают, раз с релюхи и только на газу запускаюсь.

Когда пытаюсь запустить с ключа как должно- включаются также BRAKE и ABS. Посоветуй куда копать? Идеи есть, но не хочу сбить тебя с толковой мысли. Ключ, по правде- как-то через жопу крутится. Ну как-то не так, по ощущениям. Сегодня достал весь руль в сборе с новым ключом и замком, переключателями. Стоит смысл лезть в рулевую? или копать под капотом лучше?

Почему горит «аларм» на холодильнике Либхер

Вы услышали, что холодильник пищит, а когда подошли к нему – увидели, что на дисплее красным горит надпись «alarm» или «alarm off». Что случилось с техникой, и есть ли повод для беспокойства?

Что означает «alarm» в Либхер

В зависимости от модели предупредительный сигнал «аларм» или «аларм офф» высвечивается на ЖК-дисплее. Если такового нет, то горит красный светодиод возле соответствующей кнопки или загорается красным сама кнопка. При этом раздается писк и, возможно, мигает индикатор температуры.

Загорелась кнопка Alarm на холодильнике Liebherr

Есть ряд ситуаций, когда холодильник пищит и сигнализирует о тревоге без какой-либо поломки. К ним относят следующие:

Вероятные неисправности, требующие ремонта

К сожалению, далеко не всегда устранить причину сигнала «alarm» можно самостоятельно. К его появлению могут приводить следующие поломки холодильника Либхер.

  • Обрезает стальной контур (при утечке в нём), и соединяет фреонопровод напрямую. Отсутствие обогревательного контура почти никак не сказывается на работе холодильника, единственный недостаток - его потребуется чаще размораживать, если он не Ноу Фрост. Холодильники Liebherr с No Frost размораживаются самостоятельно.
  • Навешивает новый испаритель (изнутри на заднюю стенку холодильного отсека).
  • Обновляет локринговые соединения или запаивает прохудившиеся.

Из-за этой поломки холодильник не выходит из оттайки.

Мастер проверяет систему оттайки и меняет неисправные детали на новые.

*Цены указаны только за работу мастера. Запчасти оплачиваются дополнительно.

Как отключить звуковой сигнал в холодильнике Либхер при «alarm» или «alarm off»

Чтобы отключить надоедливый писк, необходимо просто нажать на кнопку «alarm» или «alarm off». В случае, если ваш Либхер имеет сенсорное управление – на надпись или область сенсорной кнопки возле значка.

Обратите внимание! Если температура в морозилке по-прежнему остается слишком высокой, надпись «аларм» не исчезнет. Чтобы избавиться от нее, необходимо отремонтировать холодильник.

Если в вашем холодильнике Либхер случилась поломка, доверить ремонт лучше профессионалам. Звоните:

Или заполняйте электронную заявку на сайте.

Мастера «РемБытТех» имеют огромный опыт ремонта техники Liebherr. Помогут они и вашему холодильнику. Работы проводим на дому, качество подтверждаем гарантией. Приезжаем быстро – в течение 24 часов с момента обращения. Продукты не успеют испортиться!

Alarm set крайслер вояджер горит и пикает

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Что делать - не знаю.

Chrysler Voyager 2001 2.4. Клиент приехал с претензией к тому, что периодически не работает приборный щиток, а именно спидиметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, горит чек, давление масла и подушки, а иногда все нормально. По словам клиента был зимой заменен блок управление двигателем. Проблемы начались после замены.

Причиной не работы щитка является отсутствие в шине(однопроводная шина) сигналов от блока управлением двигателя. Посмотрел осциллографом. В момент гогда щиток не работает на проводе от эбу просто меандр, и на его фоне обмен других блоков. Когда начинает работать - нормальный обмен. В остальном с машиной все в порядке, заводится и ездит без проблем.

Было пару раз на Вояджере и Караване- проблема была в районе левого подкрылка, там вроде АКБ, Блок управления.

Или разъем там какой стоит с нужными проводами, или скрутки заводские- точно подзабыл уже.

Посмотри схему на тот участок

Шину просто прозванивал из салона до БУ

Машину отдал на прошлой неделе. Она приедет завтра, клиент привезет старый блок управления двигателем. Посмотрим что с ним.

На счет того, что я проверил и посмотрел:

Шина в авто однопроводная(в мишеле называется PCI). Ей соедененны несколько блоков. Но интересует из них только три - БСИ, приборка, ПЦМ(управление двигателем). В салоне есть разъем на который приходят шины с каждого блока. В этот разъем вставляется заглушка, которая замыкает все шины между собой. Таким образом блоки соединяются между собой. Я заглушку вытащил и перемкнул только щиток, бси и пцм. Это минимальный набор при котором щиток должен показывать информацию полученную от блока управлением двигателя(без бси приборка даже не включится т.к. от бси идет признак включенного зажигания а так же уровень топлива, индикация открытой двери и пр). Далее завожу авто и смотрю осцилом что твориться в шине. Щиток периодически оживает, в этот момент обмен на шине выглядит нормально, т.е. пачки импульсов разбитые небольшими паузами, как только щиток умирает в шине присутствует постоянны меандр прерывающийся пачками импульсов передаваемыми бси. Меандр дает в шину блок управления двигателем(соответственно и с проводкой и с разъемом все впорядке). Почему так не знаю.

ОНА ПОБЕЖДЕНА! Делюсь с вами опытом, который, боюсь, останется не востребованным. Порыскав в инете наткнулся на не однократные упоминания подобной проблемы. Похоже это болезнь блоков.

Клиент привез старый блок, который был заменен по причине внутренней ошибки блока управления(P0601 по моему). Машина на нем заводится и работает нормально, но со слов клиента он стал причиной поломки АКПП. Я этот блок расковырял. Ознакомился что в нем по чем. Второй блок(который якобы новый, но почему-то не работающий) вскрыл уже частично. Причиной не работы оказалась микросхема 04858609AA(та, что побольше - 28ног). Перепаял со старого в новый. Пока полет нормальный. Микросхему такую в розничной продаже не нашел. Так что для ремонта требуется донор. Фото прилагаются.

Chrysler Voyager 3. Не заводится и горит ALARM SET.На что смотреть в первую очередь.

Виталий, спасибо за видео. за час распупонил проводку и нашел обрыв благодаря вашим схемам. Бубнит как новенький. такой же зеленый, взял недавно жля работы, думал аже, что тот что на ролике, но нет. в нем с проводкой еще хуже. движок переставляли с цепного на шестерни, вааще жесть, но работает

Valeriy Belgozhanov
Vladimir Majorov

Привет соседу из Белоруссии от Латвии! Где его найти этот датчик? 3.3 бензин/газ? Перекопал много инфы- по факту одни паражняки. У тебя только одного всё толково. У меня моргает ALARM SET (и всё время горит AIRBAG), не работает бензонасос, не показывает топливный датчик, с ключа не маслает. Завожу с газа через реле под капотом. Стоит какая-то левая сигнализация. Нажимаю на пульте UNLOCK- ALARM SET гаснет, тогда могу завести через реле под капотом. Коробку, где стоят реле и предохранители- полностью перетряхнул. Никакой кислятины. Сегодня починил регулятор печки- по твоему же совету. Заработала даже кондишка.

Купили машину неделю назад, как запасную, для семьи с выраженными косяками по электронике. Семья большая, я с женой, 2 сына (11 и 12 лет) и доча(4 годика). Иногда бывает надо ехать 6-7 человек. (родни у нас много) Две тачки гнать- не лучший вариант, особенно если мне хочется пивка выпить. :) Тогда я и жена шофёры. По касякам осталось сделать завод с ключа и завод на бензине (+показания топлива в баке). Диагностика с кнопок на приборке тоже не диагностирует. Такое ощущение, что мозги вообще не работают, раз с релюхи и только на газу запускаюсь.

Когда пытаюсь запустить с ключа как должно- включаются также BRAKE и ABS. Посоветуй куда копать? Идеи есть, но не хочу сбить тебя с толковой мысли. Ключ, по правде- как-то через жопу крутится. Ну как-то не так, по ощущениям. Сегодня достал весь руль в сборе с новым ключом и замком, переключателями. Стоит смысл лезть в рулевую? или копать под капотом лучше?

Читайте также: