Блок dem volvo xc90 где находится

Обновлено: 30.04.2024

про ворованные Демы?

зашитого номера у ДЕМа нет, "повесить" его в черный список нельзя.

представительству (читай ЦС) это только на руку, ремонтировать машины нужно. Блоки оплатит страховая.
Ответа от них ты не получишь.

не прав в корне ! 1 - все модули , ВСЕ привязаны к конкретному авто при выходе с конвейера.
2 - в каждом модуле есть идентификационные данные , т.е его серийный номер, дата изготовленния и время изготовления.
Время программирования
3 - АБСОЛЮТНО ВСЕ путешествия модуля с машину на машину ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ по глобальной базе данных ВОЛЬВО на заводе.
Т.е можно сказать с точностью 100% где и когда , какой сервис это авто посетило , и т.д. ДАже какой сервси смнеил ПО в этом модуле привязав его к авто другому.

ПОВТОРЯЮ проблема существует ТОЛЬКО в Грёбаной МОСКВЕ и ни где более. Это локальное помешательство вольво никак решать не собирается. Вносить конструктивные изменения в крепления модуля ни кто ради нас не будет. Какие бы мы красные прекрасные не были.

Запрещена дилерам любая привязка БУ модулей Что еще нужно сделать?
Расстреливать каждого кто привязал БУ и дилера и ВЛАДЕЛЬЦА машины , так как он тоже соучастник и купил на разборке чей то краденый ДЕМ ?
Лишать дилерства?
Тогда нет больше дилерской сети в раше.

А на такой вопрос ответьте , зачем вы их покупаете БУшные порождая таким образом СПРОС чтоб их воровали?

Это как в армии, сегодня у тебя тапки спи. ли, завтра ты спи. л у соседа и т.д по цепочке.
Пока не дойдет очередь до салабона или душары и его просто отмудохают до полусмерти отбив почки, за то что он посегнул на тапки деда.

Цена нового модуля 70 000 руб. За 50 тыс я не видел ни одну помойку где бы продавали эти модули.
Продают их на помойке по 25 -30 тыс руб, кабель 4-5 тыс руб.
У нариков и просто ворья покупают их за 10 -15 тыс руб.
Арифметика простая собственно говоря.
На сколько нарику этого хватит? Это наверное лучше знают те кто этим тут занимается.

Хорошо допустим заблокировал модль от перезагрузки А что мешает поставить его на ТАКУЮ же машину не меняя модель её БЕЗ перепрописки?

Сейчас клево вешают машинки на Р3 платформе .
Скрутили пробег и через дцать дней при достижении энного пробега , она не заводится , не открывается.
И новый водятел влетает на новую приборочку и расстается с съэкономленными 100 тыс рубликов у дилера.
А след продавца простыл уже, и бить морду некому.

Серж, я понимаю, что нифига не выгодно, но раз вы там настолько продвинуты, то почему б не подумать над тем, как. эээ.. осуществить некую программную защиту тех же ДЕМов? Штоб ворованный умирал навеки? ;)

Т.е вы предлагаете организовать отзыв всех вольво для того чтоб загрузить в ДЕМ новую программу убивающую модуль при перестановке на другое авто.
А крыло , дверь, кузов, двигатель . переставленное с угнанной машины должно взрываться при этом ?(по сути дела всё это одно и то же)

Я еще раз говорю что такая хня творится ТОЛЬКО в Москве.
Может стоит искать проблему не на заводе вольво, а в отдельно взятой стране в отдельно взятом городе.

Как то странно выглядит что производитель должен озаботиться проблемой воровства. Помоему это задача другого органа в которых ПИДР ГПИДР и ГПИдросы них. делать не хотят.

Почему в соседних субъектах порядок наведен и машину можно оставить открытой. Это даже не западная европа, а АЗИОПА из бывших СССР . Потому что там за возможность присесть в открытую машину по причине :
-спать захотелось
-решил до дома доехать
-плохо стало внезапно
можно присесть на зону на 15 лет в легкую.

А в гондурасе со столицей масква :
" у вас сперли ДЕМ , ах ну да, сегодня еще на 15ти авто в районе тоже скрутили , садитесь в очередь . пишите заявление.
Только мы все равно не найдем , ищите сами если вам нужно.
Ах у вас каска . ну тогда чего вы дергаетесь , вам бабки вернут."

И только по дибилоиду показывают про крутых ментов которые на наноуровне ищут нано ворье, и под наноскопом находят атом запаха и по нему вычисляют гастролера с Нижнепедрищева ,и предъявив ему обвинение спустя дцать лет сажают его на законные нары .

Реально же оставлено ху. ва туча отпечатков и прочего. Где спрашивается этот Мухтар который идет по следу ?
Аааа в том то и дело, что это в этой маскве ну просто нафиг ни кому не нужно кроме владельца ведерки с которой свинтили что нибудь. (этож не обязательно дем , это и бампера ,фары, зеркала и т.д.)

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Блок dem volvo xc90 где находится

    Гниёт DEM5

    Модуль DEM управляет муфтой подключения заднего моста.
    Устанавливается на автомобили различных марок. VAG, Rover, Volvo, Ford, Landrover.

    Проявление неисправности :

    Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой.
    Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса, а точнее его мотора и как следствие коротком замыкании.
    Потребуется заменить масляный фильтр, масло в муфте HALDEX и заменить двигатель насоса новым.
    Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе).
    Сделав это все, вы можете обращаться к нам за ремонтом.
    Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и масляный фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять.
    Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса.
    Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием предварительно покрасив грунтовкой в 2-3 слоя крышку блока, которую вы видите на фотографиях.
    Желательно применять пластизоль или тому подобные вальволиновские антикоры.
    На фото вы увидите, как выглядят разрушения изнутри. Для ремонта потребуется сделать демонтаж модуля , машина будет не на ходу.
    Эту процедуру можно будет сделать в сервисном центре, либо самостоятельно.

    Для защиты от кражи модуля, участившихся не только в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления cрывной болт, либо рассверлите шляпку ТОRX сверлом, таким образом, чтоб граней для захвата головкой не оставалось.
    Вы сэкономите от 30 000 до 170 000 рублей.
    Так как воруя модуль еще режут проводку мотора насоса HALDEX и проводку от кузова к модулю.

    Volvo

    Ремонт с гарантией до одного года и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. Смена конфигурации автомобиля. Включение маршрутника, таймера подогревателя, переключение FM диапазона и многое другое. Удаленное программирование.

    Ремонт полного привода DEM Haldex и пр.

    Вернувшись в Казань ставя машину в гараж заметил, что передние колеса буксуют. Вау! Так вот он какой полны привод! Шучу. Он не работал. Так началось мое знакомство и изучение внутренностей Лося. Офицалы на диагностике выдали вердикт "Датчик руля, ну и насос из-за него же не работает". Дальше сканера они диагностировать не умеют. Ну и я устремился на устранение "неполадки", думая, что все остальное в норме. Нашел материал о чистке оптопар. Почистили. Поставил. Я уже представлял как ползу в грязи, лишь через люк свет попадал в салон…Не помогло. Привез датчки руля. Поставил. Те же грезы и результат тот же. На тот момент я не имел опыта работы с такими машинами да и знания матчасти не хватало. Может насос? Может модуль управления DEM? СЕМ? Может. Только точного диагноза поставить не мог. В общем я понял, что у нас мало кто может провести полноценную диагностику не только сканом но и замерить параметры всех узлов системы полного привода и проверить их на работоспособность. И тут у приятеля на Вольво приятность похлеще случилась, машина вообще отказалась ехать. В его БЖ нашел комментарии с полезными советами от beretta. Вот он! Духовный наставник, сэн-сей Паша из Астрахани! Спасибо тебе за наставничество в пошаговом устранении проблем и спасибо Рустему, который во всем разобрался и заставил крутить 4 колеса (правда ненадолго, читаем дальше). Опытным путем установили, что датчик руля на повороты колес реагирует. Идем к блоку DEM. Питание на него идет. С него выходит. Насос жужжит. Тут что-то мы напутали, не замерив параметры насоса. Было решено вскрыть ДЕМ, пропаять и собрать. Сделали, не помогло(столько времени было потрачено впустую). Остается насос. Денег на новый не было. Взял у знакомого в сервисе, валялся некондиционный. Питание дали — крутит хорошо. Так хорошо, что при установке спалил блок ДЕМ (только узнал об этом позже). Конечно же при установке насоса поменял фильтр и масло. На такой колхоз пришлось идти из-за отсутствия донора для подкидки запчастей и недостатка денег на дорогие (неоправданно) запчасти. И вот накопив денег и договорившись с официалами меняем насос. Меняем. А полный привод не работает. Одно звено из трех (датчик руля+дем+насос) точно рабочее. Еду к другу разбираться дальше. Устанавливаем связь с Астраханью. Делаем доскональные замеры. Перестал идти сигнал на насос с блока ДЕМ. Вскрыли, сгорела дорожка и диод (их спалил БУ насосом). В итоге друг меня отправил домой оставив машину на ночь для магических ритуалов. Укроп, куриная лапка и святая вода ему в помощь! Утро, СМС "Приезжай, машину сделал". Приехал. Сделал! Итог: новый насос, пропайка и ремонт блока ДЕМ, датчик давления масла (усик оторвался) и машина поехала! Правда ездил так две недели. Полный привод опять помер. Друг вынес вердикт "насос". У меня прединфарктное состояние. Как так? Он же новый! Неужели мы его спалили блоком управления, который делали сами? Еду к официалам на диагностику. От машины не отхожу. Блок ДЕМ в норме. Сигнал идет. Все ОК. Насос не работатет. В результате нашли причину: при установке насоса мастер перегнул провода питания на насосе, нарушив изоляцию. Итог-замыкание. Официалы вину признали. Жду когда придет насос. Кстати новые насосы менее наджены и конструктивно слабее старых и они неразборные. Провода жидкие, изоляция никакая, стаканчик пластиковый. А если брать насосы Haldex последнего поколения, то они еще и без фильтрующей сетки.

    Добрый день.
    Сразу хочу сказать, что в общем, мне жаловаться нечего…мой модуль DEM без всяких сюрпризов проработал 11 лет, и только в конце прошлой осени проявил признаки начала больших проблем.
    Так что, как бы наезжать на компанию Bosch / Siemens-VDO причин у меня нет…но пару камней в их огород я все же далее по тексту брошу :)

    Первый звоночек от модуля DEM, был решен быстро…на скорую руку тут.
    Глобальные разборки были отложены, по причине того, что у меня закончился полюбившийся мне заливочный компаунд Solins…и я его не мог купить…забегая вперед, скажу что так и не смог )

    И вот прошло 3 месяца…заставил себя все же вернуться к этой проблеме, а не ждать очередного отказа (по закону же подлости, сломалось бы все в самый не подходящий момент).

    Ну вот…демонтировать DEM дело минуты.самое сложное это отсоединить разъемы…именно по этому, когда модули воруют, модуль тупо отрезают от проводки.

    Все продуваем, промываем (например универсальным очистителем).

    Вскрыть тоже не сложно…для облегчения, можно заливку крышки прогреть, а можно и не греть…

    Но основной источник попадания влаги внутрь модуля, это не герметичность герметизирующей прокладки разъема.
    Внутри корпуса уже даже какой-то песок…хотя думаю это кристаллы окислов.

    Хуже конечно всего то, что наблюдается окисление контактов.

    Все соединения не на пайке, они разъемные.
    Это конечно …*мат…технологично наверное, но мне кажется, ничего пока надежнее пайки и сварки человечество не придумало.
    Но…
    Выкручиваем плату.

    Видим чудесную вещь…между разъемом и платой, кроме диэлектрической прокладки лежит металлическая пластина.

    …*мат…
    Я понимаю, что изделие предполагалось будет герметичным…но как видим…
    Вот какому …*мат…инженеру пришло в голову использовать стальную пластину?
    Бронза, медь, латунь, алюминий…уже совсем не катят наверное…не по феншую блин.
    Что случилось с пластиной за 11 лет…

    Ржавчина даже намертво въелась в пластиковую часть разъема.

    Не исключаю, что влага внутрь попадает через эти дырочки вентиляции…внутри лабиринт…и этим путем попадает влага…либо из за забитости оной, прекращается вентиляция и влага образуется из за конденсата.

    Далее чистка, борьба со ржавчиной…промывка очистителем контактов.
    Самое главное, снять окисление металлизации переходных втулочек на плате, дабы обеспечить должный контакт.

    Понимая, что на силиконовую прокладку, которая герметизирует внутренности в месте разъема полагаться нельзя, применяем герметик.

    Кто-то наверняка долго разрабатывал эти штырьковые контакты, наверное это даже запатентовано…но я плюнул на это и все запаял, убив тем самым сразу несколько зайцев.

    Вспомнив математику, рассчитываем объем площади под заливку…мешаем 18мл силиконового заливочного компаунда ПК-68…и все это дело заливаем…и сушим.

    Через три часа, ставим крышку на место и уплотняем все полиуретаном kleiberit.

    В качестве эпилога…
    Вот МКС в космосе висит уже который год…космические корабли бороздят просторы вселенной и студий компьютерной графики NASA…подводные лодки ходят в многомесячные походы…
    Но неужели бляха-муха…нельзя основываясь на современных наработках сделать вещь надежную…в данном случае 100% герметичную…
    Я то конечно знаю ответ…если делать все надежным, то лет через 5-10, просто станут заводы…по этому, делать ГАВНО, это задача маркетологов, инженеров и производителей…

    Volvo XC90 2,5T Чёрный бегемот › Бортжурнал › Полный П! Или как я немного отремонтировал блок DEM.

    Так как в крышке блока было обнаружено сквозное отверстие, которое в любом случае было необходимо залатать, было принято решение вскрывать блок.
    Блок был вымыт, продут.

    Фишки разъемов снять руками не смог, фиксаторы пришлось расклинивать отвёрткой, видать пальцы недостаточно мощны

    Далее основной сложностью было выкрутить нижний болт крепления блока. После того как были срезаны заводской шлиц под torx 25, дремелем выпилил новый шлиц, болт с большим трудом удалось провернуть самую малость. В итоге, чтоб его выкрутить, пришлось выпилить ещё один шлиц, перпендикулярный первому. К тому же в головку забивались биты под torx 27 и даже под 30, которые в итоге тоже были провернуты, но болт в итоге был откручен, но не вынут. Он очень хорошо так прикис внутри DEMа, выбивал молотком.

    Рабочий размер болта М5х45мм

    При снятии блока нужно обращать внимание на положение шайбы. Она должна быть выпуклостью вверх, (внутрь муфты)

    Желая оттянуть неизбежное, после выковыривания герметика отполировал крышку, заодно очистив от следов старого герметика.

    После вскрытия были обнаружены продукты окисления, но не так много, как я ожидал увидеть.

    Плату снял, очистил, промыл очистителем контактов.
    На первый взгляд всё было в норме.
    Решил примерить на машину, мало ли, может всё починилось как-то само собой 😄 (Ну да, щас).

    По возвращении домой решил смотреть внимательнее, особенно в местах былой коррозии.

    Потрогал я резисторы, а один из них:

    И улетел. По видимому куда-то очень далеко, найти не смог.
    Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. 🤔

    Это что, вызов?
    По дороге в гараж, за донорским блоком климата, думал, что нужно быть как-то аккуратнее что ли, сломать мне и за деньги могут, но я ж бесплатно работаю, зачем лишние проблемы создавать себе.
    Отвалился у меня резистор-нулевик.
    По счастью в блоке климата, из которого я ранее выпаивал крутилку, нашлись нулевики, но так как они все были по размеру в 4-6 раз больше искомого, я выбрал тот, который хоть чем-то выделялся. Пусть будет красный!

    Впаять пришлось немного в другом месте дорожки, с использованием белой прокладки из изоленты, дабы не создать ненужных контактов. Прозвонил, норм.
    Коряво, за то резистор красный, как я хотел 😆
    Дополнительно проверил транзисторы, диоды, пропаял их, процессор и резисторы в месте окислов.

    За тем плата в корпусе блока была залита силиконовым двухкомпонентным компаундом ПК-18.
    Вот почему не снял результат-не знаю, получилось хорошо.
    20 мл готового раствора хватило чтоб покрыть плату и элементы полностью.
    Компаунд имеет хорошую текучесть, ни каких пузырей.
    Так как идти по обратному пути уже не было желания и в случае неудачи я готов был просто заменить DEM, решил не париться и собирать блок без проверки.
    Запаял крышку, промазал герметиком.

    Залил все щели высокотемпературным герметиком с хорошей морозостойкостью ( от минус 65°С до +250°С), в цвет резистора.

    насос или блок DEM.

    проблема вот в чём ,выдовало ошибку температурного датчика,датчик заменил и теперь ошибка нососа 006(DEM-0 Feed pump. faultu signal) хотя сопротивление насос 2,3 ома.подавал напряжение от акума работает и на сканере показывает давление 0.36.Кто знает сопротивление рабочего насоса . или умер DEM блок.
    Прошу помощи.

    Vicc67
    vova1257


    Vicc67
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    71miha71
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    Saalan

    Мой DEM пишет "Anti-skid service required-23".
    Ездил на диагностику - DEM не в сети.
    Теперь, лежит разобранным пытаюсь найти, что в нем издохло.
    На вид все цело, либо вода попала, либо неконтакт (в местах крепления плата деформирована)

    Рисунок слишком мелкий - ничего не понятно, уточните, что надо - попробую помочь. Вот мое творение, может пригодится.

    Мои вопросы:
    1. Если насос отключен DEM будет проходить диагностику (сменит номер ошибки)?
    2. Как проверить датчики? (мои: температуры-4.45кОм, давление-разрыв, клапан-3.5Ом)
    3. Мой DEM: 5WP22201 05 102160 HAP511 0863 14.05.03/3, Предлагают: 5WP22229-01 105383-01 HAP511 0009 12.01.05/2. Подойдет? Какие принципы подбора замены?

    Вложения
    vova1257

    За схемку большое спасибо тебе,очень помогла

    Проверь напряжение к блоку и CAN ШИНУ ,бывало что провод обломаный ошибка как у тебя и предохранитель проверь в багажном отсеке с лева
    .у меня в пределах этих даных,заводиш машину,штекер воткнутый в блок DEM и напряжение
    нога 7 2.5-4.0v CAN\H
    нога 8 1.0-2.5 CAN\L
    нога 1 приход.плюс на блок,
    ножка 2 это масса в некоторых моделях и ножка 4 масса
    проверь и отпешись,будем решать

    1. Если насос отключен DEM будет проходить диагностику (сменит номер ошибки)?
    у меня что с насосом что без ,одна ошибка 006

    71miha71

    дем 006 - это ошибка по насосу.

    если насос отключен от блока - значит будет тоже ошибка.

    Saalan

    Предохранитель - цел
    Насос - 5.3Ома (возможно кирдык или на подходе.)
    Питание на 1-2 присутствует.
    Ноги 3-4-5-6 в разъеме пустые (на машине).

    Спасибо за идею - потыкать в CAN 7-8. Я что-то на осцилографе зациклился, которого не было на даче.

    vova1257
    литинант
    Постоянный участник сообщества
    vova1257
    Vicc67
    Saalan

    На моей схеме все расположено, как стоит на плате DEM. Не получается схему в формате 1:1 выложить, форум уменьшает
    Прикладываю Datasheet основных деталей силовой части, может пригодится.

    Мое ИМХО. (да поправят его отцы)
    Если DEM "не в сети", то начинать разбиратся нужно с DEM, но с отключенным насосом.

    подайте 5 вольт на насос, если он стронется и будет работать - значит он рабочий
    для информации

    у рабочего насоса
    при 5 вольт - потребление в амперах - 1,1 ампер при давлении 0,4бар
    при 9 вольт - потребление в амперах - 1,7 ампер при давлении 0,4бар
    хотя редукционный клапан отрегулирован рабочее давление в муфте 0,36 бар.

    чтоб не гиммороится с этими измерениями в принципе достаточно измерить сопротивление насоса, если оно свыше 4 ом -насосу Кердык.
    если килоомы - тоже кирдык, если нет сопротивления - кирдык.
    если насос закороченн - тоже кирдык
    .

    З.Ы. Я пока временно забил на ремонт, некогда.

    З.З.Ы vova1257. есть предположение, что у тебя умирает насос, возможно, частично поврежден коллектор, и производительность упала. Подключив его "на прямую" ты выжимаешь из него последнее.

    Предохранители Volvo XC90 2002 - 2014 г.в.

    Протяжка проводки может различаться в зависимости от варианта двигателей. При этом сохраняется однотипное расположение компонентов, приведенных в главе.

    В автомобилях с правосторонним управлением коробка под перчаточным ящиком находится с другой стороны.

    Все электрические функции и детали защищены плавкими предохранителями, оберегающими электросистему автомобиля от повреждения при коротком замыкании или перегрузке.

    Предохранительные блоки расположены в четырех местах. 1. Блок реле/предохранителей — в моторном отсеке. 2. Блок предохранителей — в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя. 3. Блок предохранителей — в салоне в торце приборной панели на стороне водителя. 4. Блок предохранителей — в багажном отделении. Замена предохранителей Отказ электрического компонента или функции может быть вызван временной перегрузкой или перегоранием соответствующего предохранителя. Прочитайте обозначение предохранителя, чтобы найти его местоположение. Извлеките предохранитель и посмотрите, не перегорела ли плавкая вставка. Если вставка перегорела, замените предохранитель новым такого же цвета и номинала. Под крышкой в торце приборной панели находится несколько запасных предохранителей. Там также имеются щипцы, с помощью которых можно снять и поставить на место предохранитель. Если один и тот же предохранитель перегорает несколько раз, это означает, что соответствующий компонент неисправен.

    Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

    1 ABS 30 А
    2 ABS 30 А
    3 Омыватели фар струей под высоким давлением 35 А
    4 Стояночный обогреватель (опция) 25 А
    5 Дополнительные фары (опция) 20 А
    6 Реле стартера 35 А
    7 Очистители ветрового стекла 25 А
    8 Топливный насос 15 А
    9 Модуль управления трансмиссии (ТСМ), (V8, дизель, 6-цил. бензин) 15 А
    10 Катушки зажигания (бензин), модуль управления двигателем (ЕСМ), инжекторные клапаны, (дизель) 20 А
    11 Датчик положения педали подачи топлива (АРМ), АС-компрессор, вентилятор, электронный блок 10 А
    12 Модуль управления двигателем (ЕСМ) (бензин), форсунки, (бензин), расходомер воздуха (бензин); расходомер воздуха (дизель) 15А, 5А
    13 Модуль управления дроссельной заслонкой (V8), V1S (6-цил. бензин); модуль управления дроссельной заслонкой, соленоидный клапан, SWIRL (клапан воздушной смеси), регулятор давления топлива (дизель) 10 А, 15 А
    14 Лямбда-зонд (бензин); лямбда-зонд (дизель) 20 А, 10 А
    15 Обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапаны, диагностика течи (5-цил. бензин); Обогреватель вентиляции картера (V8, 6-цил. бензин), муфта AC (V8, 6-цил. бензин), соленоидные клапаны, диагностика течи (V8, 6-цил. бензин), ЕСМ, (V8, 6-цил. бензин), расходомер воздуха (V8), свечи накаливания (дизель) 10 А, 15 А
    16 Ближний свет фар, слева 20 А
    17 Ближний свет фар, справа 20 А
    18 Резервное гнездо
    19 Блок управления двигателем (ЕСМ), питание, реле двигателя 5 А
    20 Габаритные огни 15 А
    21 Резервное гнездо

    Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

    Блок реле / предохранителей в салоне за звукоизолирующей панелью на стороне водителя

    1 Вентилятор климатической установки 30 А
    2 Аудиосистема (усилители) 30 А
    3 Кресло водителя с электроприводом 25 A
    4 Сиденье пассажира с электроприводом 25 A
    5 Блок управления слева, передняя дверь 25 A
    6 Блок управления справа, передняя дверь 25 A
    7 Резервное гнездо
    8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15 A
    9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10 А
    10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5 А
    11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7,5 А
    12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10 А
    13 Люк в крыше 15 А
    14 Телефон 5 А
    15-38 Резервные гнезда

    Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

    Блок реле / предохранителей в торце панели приборов на стороне водителя

    1 Обогрев сидения, правая сторона 15 А
    2 Обогрев сидения, левая сторона 15 А
    3 Звуковой сигнал 15 А
    4 Резервное гнездо
    5 Информационно-развлекательная система 10 А
    6 Резервное гнездо
    7 Резервное гнездо
    8 Сирена охранной сигнализации 5 А
    9 Контакты сигнала торможения, питание 5 А
    10 Комбинированный прибор (DIM), климатическая установка (ССМ), стояночный отопитель, сиденье водителя с электроприводом 10 А
    11 Электрическое гнездо, переднее сидение, заднее сидение и холодильник 15 А
    12 Резервное гнездо
    13 Резервное гнездо
    14 Резервное гнездо
    15 ABS, STC/DSTC 5 А
    16 Электронное сервоуправление (ECPS), активный биксенон (НСМ), регулировка высоты пучка света фар 10 А
    17 Противотуманная фара, впереди слева 7,5 А
    18 Противотуманная фара, впереди справа 7,5 А
    19 Резервное гнездо
    20 Насос охлаждающей жидкости (V8) 5 А
    21 Блок управления связью (ТОМ), блокировка передачи заднего хода (М66) 10 А
    22 Дальний свет фар, слева 10 А
    23 Дальний свет фар, справа 10 А
    24 Резервное гнездо
    25 Резервное гнездо
    26 Резервное гнездо
    27 Резервное гнездо
    28 Сиденье пассажира с электроприводом 5 А
    29 Топливный насос 7,5 А
    30 BUS 5 А
    31 Резервное гнездо
    32 Резервное гнездо
    33 Вакуумный насос 20 А
    34 Насос омывающей жидкости 15 А
    35 Резервное гнездо
    36 Резервное гнездо

    Предохранители в багажном отделении

    1 Фонарь заднего хода 10 A
    2 Габаритные огни, противотуманные фары, освещение багажного отделения, освещение номерного знака, лампы стоп-сигналов 20 A
    3 Аксессуары (АЕМ) 15 A
    4 Резервное гнездо
    5 Электронная аппаратура REM 10 А
    6 Развлекательная система заднего сидения RSE (аксессуар) 7,5 А
    7 Прокладка проводки (30 питание) 15 А
    8 Электрическая розетка в багажном отсеке 15 А
    9 Задняя дверь, правая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 А
    10 Задняя дверь, левая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 A
    11 Резервное гнездо
    12 Резервное гнездо
    13 Подогреватель дизельного фильтра 15 А
    14 Сабвуфер, кондиционирование воздуха в задней части салона (А/С) 15 А
    15 Резервное гнездо
    16 Резервное гнездо
    17 Дополнительная аудиоаппаратура 5 А
    18 Резервное гнездо
    19 Очиститель сзади 15 А
    20 Прокладка проводки (15 питание) 20 А
    21 Резервное гнездо
    22 Резервное гнездо
    23 AWD 7,5 А
    24 Резервное гнездо
    25 Резервное гнездо
    26 Помощь при парковке 5 А
    27 Главный предохранитель: кабельная проводка к прицепу, помощь при парковке, AWD 30 A
    28 Центральный замок (PCL) 15 А
    29 Освещение прицепа слева: габаритные огни, указатели поворотов 25 А
    30 Освещение прицепа, справа: сигнал торможения, противотуманные фонари сзади, указатели поворотов 25 А
    31 Главный предохранитель 40 А
    32 Резервное гнездо
    33 Резервное гнездо
    34 Резервное гнездо
    35 Резервное гнездо
    36 Резервное гнездо
    37 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А
    38 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А

    Информация актуальна для моделей Вольво ХС90 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

    Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

    Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

    Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

    Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

    Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

    Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

    Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

    Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

    Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

    Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

    Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

    Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

    По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

    — Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

    И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

    Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

    Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

    По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

    — С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

    А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

    Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

    Читайте также: