Аналог противотуманных фар уаз патриот

Обновлено: 25.04.2024

Противотуманные фары (противотуманки) на УАЗ Патриот

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.

ПТФ Патриот

Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

Wesem 4HM.33705.H3

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

Корпус из консервной банки

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Бюджетный вариант ПТФ

Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:

На что заменить противотуманки УАЗ Патриот

ПТФ УАЗ Патриот

Выбор новых противотуманных фар УАЗ Патриота

Туманка Wesem НО4 416.11

Wesem НО4 416.11

Для замены фары подойдут следующие популярные модели:

  1. Модель НО4 416.11 от компании Wesem. Этот вариант поворотного осветителя с проводом, стоимость его около 1200 рублей.

ПТФ Wesem CDC2 480.01

Wesem CDC2 480.01

Это не все модели, встречающиеся в продаже, но самые ходовые из них. Для того чтобы сделать выбор, нужно ориентироваться на собственный бюджет. Продавцы помогут сделать его в магазине, сориентируют по креплению для УАЗ Патриот, чтобы осветители подошли к бамперу и не пришлось бы менять уже купленный товар.

Замена ПТФ пошагово

Замену противотуманных фар нужно начинать с демонтажа старых, которые установлены в бампере. На их место нужно будет поставить новые, все закрепить и осознать, что старые штатные были слишком плохого качества.

Туманки New Galaxy

ПТФ New Galaxy диаметром 85 мм

  • Шаг 1. Внутренности старых осветителей УАЗ Патриот удаляются, стекло, линза, все легко демонтируется. Все внутренние выступы легко удалить зубилом.
  • Шаг 2. Теперь может понадобиться болгарка. Примерив купленную модель, нужно определить, подходит она в трубку корпуса или нет. Не все точно влезают в этот диаметр, поэтому нужно заранее это проверить. Ничего страшного в этом нет, болгаркой нужно сделать надрез вдоль всего корпуса, если осветитель не влезает из-за внутреннего прилива.
  • Шаг 3 Раздвинув трубку при помощи отвертки, нужно вставить в нее новую модель. Прежде чем сделать это, учтите, что у нее есть верх и низ. Это обычно указано на стекле. Вставить ее нужно правильно.
  • Шаг 4 Соединение проводки также меняется. Теперь нужно заделать щель герметиком, а затем вставить все обратно.

Все перечисленные выше модели ПТФ прекрасно подходят для отверстия в бампере, они садятся идеально и работают на порядок лучше. У некоторых моделей придется рассверливать отверстия под болты вместо длинного среза по корпусу. В целом, о том, как поступить с той или иной моделью, легко решается на месте. Покупателю могут предложить и такую модель, которая не потребует мелких переделок, все-таки выбор на сегодняшний день богат.

Вместо заключения

ПТФ для автомобиля УАЗ Патриот, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, не нравятся большинству владельцев этого авто. Жалобы касаются качества освещения и строения самой модели. Становится не совсем понятно, зачем производитель счел нужным использовать линзу и забыл о существовании отражателя.

Именно по этой причине замена световой конструкции фары – это очень актуально для владельцев УАЗ Патриот. Для установки новых моделей не требуется менять бампер или проводить сложные работы, это под силу любому автовладельцу. Пользуясь пошаговой инструкцией, легко демонтируются старые осветители и на их место крепятся новые. Разница в освещении будет огромная. В этом убеждаются все, кто производил замену.

Пошаговая инструкция по замене противотуманных фар на УАЗ Патриот

Противотуманные фары УАЗ Патриот предназначены для подсветки дорожного полотна при плохих погодных условиях. Лампы располагаются близко к поверхности дороги, снижая риск ослепления водителей встречного транспорта. Оборудование устанавливается в заводских условиях, но владелец автомобиля может самостоятельно установить модернизированные фары.

Противотуманные фары Уаз Патриот

Описание противотуманных фар УАЗ Патриот

Штатные фронтальные противотуманные фары (ПТФ) установлены в бампере, лампы включаются только в случае активации внешнего освещения автомобиля. При помощи 2 гаек регулируется положение прибора. После ослабления резьбовых соединений корпус перемещается рукой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пучок света от корректно отрегулированных ламп рассеивается по прямой горизонтальной линии, нарисованной на стене (расстояние от машины 5 м). Прямая находится на 100 мм ниже параллельного отрезка, соответствующего высоте установки ПТФ.

В конструкции фары установлен металлический отражатель, который одновременно является задней крышкой фонаря. К крышке припаяна площадка с патроном для установки лампы накаливания. Изменение режимов работы осуществляется кнопкой, расположенной рядом с поворотным переключателем внешнего освещения.

Критерии выбора

При подборе светильников учитываются факторы:

  • диаметр фары;
  • тип лампы;
  • расстояние освещения.

Модели фирмы Wesem

Компания выпускает образцы 2 видов, пригодные для установки на УАЗ Патриот:

  1. Модель 4HM.33705.H3, заявленная изготовителем как малогабаритная фара дальнего света. Корпус имеет диаметр 80 мм, для установки прибора используется штатный корпус от заводских образцов. Дальность освещения дороги достигает 80 м, в конструкции применены галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н3.
  2. Модификация HO4 416.11 устанавливается в штатное гнездо без доработки бампера. Модель диаметром 84 мм оснащается прозрачным стеклом и патроном Н3, предназначенным для установки источников света галогенного типа. Производитель предлагает аналогичные образцы со светодиодными лампами, но замена источника света конструкцией не предусмотрена.

Модели фирмы Hella

Компания Hella производит следующие противотуманные фары, пригодные для УАЗ Патриот:

Альтернативные модели противотуманок

Альтернативным вариантом являются доработанные фары от ВАЗ 2170 Приора, в которых устанавливаются блоки для ксеноновых ламп с линзами. Контроллеры розжига монтируются в моторном отсеке. Полученная конструкция крепится в бампере при помощи подручных элементов.

Следует учитывать, что фары не рассчитаны на установку ксеноновых ламп, что приводит к разрушению корпусов. Кроме того, использование нештатного ксенона без функции удаления загрязнений струей воды является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Замена противотуманок

Алгоритм демонтажа штатных противотуманных фар:

  1. Открутить стягивающий болт, а затем отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Добраться снизу автомобиля до штекера фары, для разъединения колодок необходимо нажать на пластиковый фиксатор и развести детали в стороны.
  3. Открутить при помощи гаечного ключа на 12 мм болт, удерживающий кронштейн ПТФ на внутренней поверхности бампера.
  4. Извлечь ПТФ из монтажного гнезда.

Для установки фар HO4 416.11 от компании Wesem потребуется приобрести 2 разъема, идентичных используемым в заводских изделиях. Владельцу необходимо отрезать колодки на фарах Wesem, а затем смонтировать купленные штекеры. Затем изделия устанавливаются в штатные отверстия в бампере и крепятся гайками. После подключения проводки необходимо подсоединить аккумулятор к бортовой сети и отрегулировать положение пучка света.

Если владелец планирует установить Wesem 4HM.33705.H3, то потребуется удалить все детали из корпуса штатных ПТФ. Задняя крышка с патроном и коммутационными проводами крепится на 2 винтах.

Переднее стекло зафиксировано в заводских условиях металлическим кольцом, кромки аккуратно отгибаются при помощи отвертки с плоским жалом. Затем необходимо зубилом срезать технологические выступы, предусмотренные внутри кожуха.

Поверхность зачищается напильником и обрабатывается наждачной бумагой, затем выполняется продольный разрез корпуса до середины длины. В прорезь устанавливается плоское жало отвертки, позволяющее раздвинуть половины. В полученное отверстие вставляется противотуманная фара 4HM.33705.H3, при монтаже необходимо учитывать положение отражателя (на стекле имеется пояснительная надпись). При ошибочной установке отрегулировать пучок света невозможно, свет ПТФ будет ослеплять водителей встречных автомобилей.

Как выбрать и заменить противотуманные фары на УАЗ Патриот

Широкий ассортимент противотуманок

Передние глазки на Патриоте

Улучшить обзор при сильном тумане можно, установив на автомобиль ПТФ с более концентрированным световым пучком. Необходимо отметить, что большинство противотуманных фар характеризуется низким энергопотреблением. За счет этого снижается риск перегрузки системы электропитания, уменьшается нагрузка на аккумулятор и генератор УАЗ Патриот.

Прежде чем установить новую оптику, необходимо выяснить:

  • какие существуют противотуманки;
  • в чем заключаются их особенности.
  • мягкий свет;
  • обеспечение хорошей видимости на значительные расстояния;
  • наличие магниевого корпуса;
  • рефлектор, изготовленный из стекла, устойчивого к механическим воздействиям;
  • легкость установки своими руками на переднем бампере и спойлере.

Тюнинговать оптику УАЗ можно с помощью Hella Rallye 3000 Compact. В комплектацию входят фара, корпус из металлического сплава с хромированным покрытием и лампа Н7. Подобные противотуманки оснащены отражателем определенной формы. Данный элемент предназначен для оптимального распределения светового потока. Если на Патриот установить такие противотуманные фары, водителю будет обеспечена максимальная яркость освещения при езде в любую погоду.

Особенности установки фар

Яркий свет противотуманки

Яркий свет фары

Существуют и другие модели противотуманных фар, которые отлично подходят для тюнинга УАЗа. Подобная процедура легко выполняется своими руками. Однако данный процесс необходимо проводить с учетом определенных правил. В процессе монтажа прожектора на Патриот могут возникнуть некоторые трудности при регулировке светового пучка.

Автомеханики не рекомендуют устанавливать такую оптику на крыше транспортного средства. Обычно прожектор фиксируется на уровне бампера. Это позволяет точно настроить фары, исключив вероятность ослепления водителей автомобилей, едущих по встречной полосе. Некоторые владельцы УАЗа устанавливают на свое транспортное средство прожектор-искатель, который способен маневрировать в различных условиях.

Необходимо отметить, что на УАЗ Classic и Classic с АБС установка противотуманных фар в заводских условиях не предусмотрена. Однако такая оптика среди водителей и автомехаников считается необходимой при езде в плохих погодных условиях и для того, чтобы иные участники дорожного движения различали автомобиль.

Установка противотуманки осуществляется по одной схеме. Фары рекомендуется запитать через отдельную цепь. Для этого потребуется купить дополнительную предохранительную коробку. После ее установки фары запитывают от замка зажигания с помощью первого провода. Данная схема позволит подавать питание через отдельный предохранитель на каждую фару.

На что заменить противотуманки УАЗ Патриот

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.

001.jpg

Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

004.jpg

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

002.jpg

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:

  1. Обесточить автомобиль, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодки и болты крепления старой осветительной оптики.
  3. Если новая модель туманок не входит по размеру в старое отверстие, тогда необходимо воспользоваться болгаркой или другим инструментом.
  4. Установить новую модель с учетом верха и низа, для этого на стекле есть специальные обозначения.
  5. Подсоединить питающие провода к оптике, а также клеммы аккумулятора.

Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот сталкиваются с проблемами, связанными с некачественной работой штатных противотуманных фар. Они часто собирают воду, облепливаются грязью, потеют, плохо светят или не светят вовсе. ПТФ, расположенные в бампере автомобиля, при снежной или дождливой погоде освещают настолько плохо, что принято их менять на другие модели противотуманок сразу после покупки автомобиля. Еще одна удивительная особенность штатных противотуманок, – это отсутствие под его стеклом отражателя. Как светит фара, в целом, малопонятно. Зато вместо отражателя производитель использует линзу, которая никак на качество освещения не влияет.

Выбор новых противотуманных фар УАЗ Патриота

Wesem НО4 416.11

Для замены фары подойдут следующие популярные модели:

    Модель НО4 416.11 от компании Wesem. Этот вариант поворотного осветителя с проводом, стоимость его около 1200 рублей.

Wesem CDC2 480.01

Это не все модели, встречающиеся в продаже, но самые ходовые из них. Для того чтобы сделать выбор, нужно ориентироваться на собственный бюджет. Продавцы помогут сделать его в магазине, сориентируют по креплению для УАЗ Патриот, чтобы осветители подошли к бамперу и не пришлось бы менять уже купленный товар.

Замена ПТФ пошагово

Замену противотуманных фар нужно начинать с демонтажа старых, которые установлены в бампере. На их место нужно будет поставить новые, все закрепить и осознать, что старые штатные были слишком плохого качества.

ПТФ New Galaxy диаметром 85 мм

  • Шаг 1. Внутренности старых осветителей УАЗ Патриот удаляются, стекло, линза, все легко демонтируется. Все внутренние выступы легко удалить зубилом.
  • Шаг 2. Теперь может понадобиться болгарка. Примерив купленную модель, нужно определить, подходит она в трубку корпуса или нет. Не все точно влезают в этот диаметр, поэтому нужно заранее это проверить. Ничего страшного в этом нет, болгаркой нужно сделать надрез вдоль всего корпуса, если осветитель не влезает из-за внутреннего прилива.
  • Шаг 3 Раздвинув трубку при помощи отвертки, нужно вставить в нее новую модель. Прежде чем сделать это, учтите, что у нее есть верх и низ. Это обычно указано на стекле. Вставить ее нужно правильно.
  • Шаг 4 Соединение проводки также меняется. Теперь нужно заделать щель герметиком, а затем вставить все обратно.

Все перечисленные выше модели ПТФ прекрасно подходят для отверстия в бампере, они садятся идеально и работают на порядок лучше. У некоторых моделей придется рассверливать отверстия под болты вместо длинного среза по корпусу. В целом, о том, как поступить с той или иной моделью, легко решается на месте. Покупателю могут предложить и такую модель, которая не потребует мелких переделок, все-таки выбор на сегодняшний день богат.

Вместо заключения

ПТФ для автомобиля УАЗ Патриот, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, не нравятся большинству владельцев этого авто. Жалобы касаются качества освещения и строения самой модели. Становится не совсем понятно, зачем производитель счел нужным использовать линзу и забыл о существовании отражателя.

Именно по этой причине замена световой конструкции фары – это очень актуально для владельцев УАЗ Патриот. Для установки новых моделей не требуется менять бампер или проводить сложные работы, это под силу любому автовладельцу. Пользуясь пошаговой инструкцией, легко демонтируются старые осветители и на их место крепятся новые. Разница в освещении будет огромная. В этом убеждаются все, кто производил замену.

Неотъемлемой частью оптической системы внедорожника УАЗ Патриот являются противотуманные фары. Они помогают улучшить обзор при плохих погодных условиях. Например во время тумана отличным вариантом будет наличие концентрированных ПТФ у которых низкое энергопотребление, благодаря чему уменьшается риск перегрузок в системе электропитания, а также снижается нагрузка на генератор и аккумулятор. Перед тем как устанавливать новую оптику нужно разобраться с тем какие протевотуманки существуют и в чем их основные отличия.

Описание

Автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот могут столкнутся с тем что штатные ПТФ работают некачественно, начинают потеть, облепливаются грязью, в них собирается вода, или совсем перестают работать. Так же особенностью штатных элементов является отсутствие стеклянных отражателей, в место них установлены линзы от которых никак не зависит качество освещения и подсветка. Это все приводит к тому что многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля UAZ Patriot меняют штатную оптику на другую модель.

Выбор

Прежде чем производить заму нужно определится с тем какие противотуманные фары на УАЗ Патриот лучше установить. Цена на них не высокая, но зато замена поможет улучшить систему освещения внедорожника. Отличным вариантом является универсальная оптика Hella Micro DE, которая комплектуется одной фарой и одной галогеновой лампочкой H3. Установка данной оптики характеризуется рядом положительных моментов, таких как:

  • Улучшение видимости на значительных расстояниях;
  • Свет становится более мягким;
  • Магниевый корпус;
  • Стеклянным рефлектором устойчивым к механическим воздействиям;
  • Простотой монтажа.

Еще одним неплохим вариантом являются ПТФ Hella Rallye 1000, которые как правило предпочитаю профессиональные водили. Они укомплектованы фарами, лампочкой H3 и защитной крышкой.

Помимо вышеприведённых примеров отличной альтернативой штатной оптике будут следующие модели:

Вышеперечисленные варианты пользуются большим спросом по сравнению с остальными, поэтому какой вариант выбрать будет зависеть от вашего бюджета, а также от механизма крепления, в любом случае перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцов.

Замена

На внедорожнике УАЗ Патриот замена противотуманных фар начинается со снятия штатных элементов установленных в бампере.

Не рекомендуется устанавливать данную оптику на крышу автомобиля, так как только установка в районе бампера позволяет точно их отрегулировать, а также снижает риск ослепления водителей на встречной полосе.

Монтаж новых противотуманок осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются клеммы от аккумулятора;
  2. Разъединяются колодки, выкручиваются болты крепления, и демонтируются внутренности старой осветительной оптики;
  3. Если новая модель не входит в разъем, можно взять болгарку и немного его расширить;
  4. Раздвигаются трубки и устанавливается новая модель. Установить нужно правильно, с учетом верха и низа, обычно на стекле есть специальные обозначения;
  5. Соединяется проводка.

После установки при помощи герметика заделывается щель, и все устанавливается в обратном порядке. Некоторые модели не подходят в стандартные разъёмы, поэтому приходится их расширять, или рассверливать отверстия под болты.

В случае если ПТФ небыли установлены ранее то устанавливается дополнительная предохранительная коробка, и электрическая цепь подключается по определённой схеме.

Полезное видео


Подводя итого можно сделать вывод, что штатные ПТФ не удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев, поэтому их меняют на другие, более функциональные. Для этого достаточно проделать несложные действия с которыми справится практически любой автовладелец.

Противотуманные фары УАЗ Патриот предназначены для подсветки дорожного полотна при плохих погодных условиях. Лампы располагаются близко к поверхности дороги, снижая риск ослепления водителей встречного транспорта. Оборудование устанавливается в заводских условиях, но владелец автомобиля может самостоятельно установить модернизированные фары.

170c36s-960.jpg

Описание противотуманных фар УАЗ Патриот

Штатные фронтальные противотуманные фары (ПТФ) установлены в бампере, лампы включаются только в случае активации внешнего освещения автомобиля. При помощи 2 гаек регулируется положение прибора. После ослабления резьбовых соединений корпус перемещается рукой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пучок света от корректно отрегулированных ламп рассеивается по прямой горизонтальной линии, нарисованной на стене (расстояние от машины 5 м). Прямая находится на 100 мм ниже параллельного отрезка, соответствующего высоте установки ПТФ.

В конструкции фары установлен металлический отражатель, который одновременно является задней крышкой фонаря. К крышке припаяна площадка с патроном для установки лампы накаливания. Изменение режимов работы осуществляется кнопкой, расположенной рядом с поворотным переключателем внешнего освещения.

В клавише предусмотрен контрольный светодиод, дополнительная лампа имеется в комбинации приборов. Электрические цепи противотуманных фонарей защищены 2 предохранителями, которые находятся в распределительной коробке в салоне автомобиля.

Критерии выбора

При подборе светильников учитываются факторы:

  • диаметр фары;
  • тип лампы;
  • расстояние освещения.

Модели фирмы Wesem

Компания выпускает образцы 2 видов, пригодные для установки на УАЗ Патриот:

  1. Модель 4HM.33705.H3, заявленная изготовителем как малогабаритная фара дальнего света. Корпус имеет диаметр 80 мм, для установки прибора используется штатный корпус от заводских образцов. Дальность освещения дороги достигает 80 м, в конструкции применены галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н3.
  2. Модификация HO4 416.11 устанавливается в штатное гнездо без доработки бампера. Модель диаметром 84 мм оснащается прозрачным стеклом и патроном Н3, предназначенным для установки источников света галогенного типа. Производитель предлагает аналогичные образцы со светодиодными лампами, но замена источника света конструкцией не предусмотрена.

Модели фирмы Hella

Компания Hella производит следующие противотуманные фары, пригодные для УАЗ Патриот:

Альтернативные модели противотуманок

Альтернативным вариантом являются доработанные фары от ВАЗ 2170 Приора, в которых устанавливаются блоки для ксеноновых ламп с линзами. Контроллеры розжига монтируются в моторном отсеке. Полученная конструкция крепится в бампере при помощи подручных элементов.

Следует учитывать, что фары не рассчитаны на установку ксеноновых ламп, что приводит к разрушению корпусов. Кроме того, использование нештатного ксенона без функции удаления загрязнений струей воды является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Замена противотуманок

Алгоритм демонтажа штатных противотуманных фар:

  1. Открутить стягивающий болт, а затем отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Добраться снизу автомобиля до штекера фары, для разъединения колодок необходимо нажать на пластиковый фиксатор и развести детали в стороны.
  3. Открутить при помощи гаечного ключа на 12 мм болт, удерживающий кронштейн ПТФ на внутренней поверхности бампера.
  4. Извлечь ПТФ из монтажного гнезда.

Для установки фар HO4 416.11 от компании Wesem потребуется приобрести 2 разъема, идентичных используемым в заводских изделиях. Владельцу необходимо отрезать колодки на фарах Wesem, а затем смонтировать купленные штекеры. Затем изделия устанавливаются в штатные отверстия в бампере и крепятся гайками. После подключения проводки необходимо подсоединить аккумулятор к бортовой сети и отрегулировать положение пучка света.

Если владелец планирует установить Wesem 4HM.33705.H3, то потребуется удалить все детали из корпуса штатных ПТФ. Задняя крышка с патроном и коммутационными проводами крепится на 2 винтах.

Переднее стекло зафиксировано в заводских условиях металлическим кольцом, кромки аккуратно отгибаются при помощи отвертки с плоским жалом. Затем необходимо зубилом срезать технологические выступы, предусмотренные внутри кожуха.

Поверхность зачищается напильником и обрабатывается наждачной бумагой, затем выполняется продольный разрез корпуса до середины длины. В прорезь устанавливается плоское жало отвертки, позволяющее раздвинуть половины. В полученное отверстие вставляется противотуманная фара 4HM.33705.H3, при монтаже необходимо учитывать положение отражателя (на стекле имеется пояснительная надпись). При ошибочной установке отрегулировать пучок света невозможно, свет ПТФ будет ослеплять водителей встречных автомобилей.

Похожие статьи

alt="zashita_rul_tyaga-700-420-100x100.jpg" />
Защита рулевых тяг уаз патриот alt="Лифт кузова УАЗ Патриот-100x100.jpg" />
Лифт подвески уаз патриот alt="4ac0eb6s-1920-100x100.jpg" />
Пневмоподвеска на уаз патриот DSC_0025-1-1024x681-100x100.jpg
Замена шкворня УАЗ Патриот своими руками Используемые источники:

Аналог противотуманных фар уаз патриот

Всем привет!
Хотел узнать, насколько хороши/плохи "родные" противотуманки? Видел их в "Автомике", вроде по 1тыр, но где-то читал, что надо их герметизировать, но это не сильно пугает :roll:
Или есть смысл ставить что-то другое? Если есть варианты, то выслушаю с благодарностью

Поиском вроде пользовался, но что-то не совладал :(

фары отламываются по сварным швам крепления к раме,поэтому было принято решение крепления резинками

Во дела. Как же они "варят"-то, что даже относительно легкая фара отламывается.
"Бред какой-то!" (с) :roll:

Противотуманки полный отстой.

Только как габариты и идут.Если иномарочные воткнешь,то может и поможет,а так я поставил на кенгурин две польские противотуманки и теперь полностью удовлетворен светом,тем более,что основные фары в нынешних погдных условиях засераются очень быстро.Ну это с практической точки зрения.

Ну если деньги есть,то в полном приводе(журнал) или в тюнинге предлагали ксенон вместо штатных противотуманок.Думаю,что лучший выход.Особо не надейся на них,это украшение.На мазде такая же ерунда,к тому же из-за температуры постоянно трескается стекло и разваливается.

Алексей посмотри Hella Micro DE должны отлично вписаться в штатные места, но придётся гдето колхозить крепления. Цена вопроса 60-70 уе за пару, светят очень даже хорошо для своих размеров.

меня родные полностью устраивают,
ничего не герметизировал,

Аналогично. В тумане дело своё делают, и ладно.

Аналогично. В тумане дело своё делают, и ладно.

Полностью согласен. Меня устраивают штатные. По свету - это всетаки противотуманки, а не основное освещение, кому мало, поставьте себе люстру и проблемы с освещением будут решены.

Полностью согласен. Меня устраивают штатные. По свету - это всетаки противотуманки, а не основное освещение, кому мало, поставьте себе люстру и проблемы с освещением будут решены.

Интересно, а Вы их именно в тумане использовали? Они именно "под" туман светят? :roll:

использовал и в тумане и в метели, в условиях когда дальше 2-3 метра перед машиной ниче не видно

Ясно! Большое спасибо!

использовал и в тумане и в метели, в условиях когда дальше 2-3 метра перед машиной ниче не видно

Засираются моментально грязью, устанешь протирать, левая на днях тоже по сварке отвалилась, провод выдержал. Вот думаю может бампер подрезать под прямоугольные Камазовские.

Особенность противотуманок - давать тонкую широкую полосу. Противотуманки должны устанавливаться не выше фар головного света. Пучек света полюбому надо настраивать. Выбираешь ровную поверхность перед какой-нибудь стеной (забором и т.п.). Ставишь машину на расстояние 5 м от стены до фары. Измеряешь расстояние от центра оптического элемента фары до пола (поверхности), отнимаешь 10 см. Это центр ровной широкой полосы, которая будет отражаться на стене.
P.S. Ксати именно такой свет увеличивает видимость в полной темноте, например, при поворотах, т.е. нет необходимости в поворотных фарах (как на некоторых иномарках).

Все это хорошо в теории, а на практике? Тока благодаря противотуманкам я и видел дорогу, ксенон конечно на ближнем тоже хорошо освещает, но он больше так, для понта

А как правильно герметизировать штатные?

В эпаксидную смолу ее окуни полностью :)
век сносу не будет :)

Всем привет!
Хотел узнать, насколько хороши/плохи "родные" противотуманки? Видел их в "Автомике", вроде по 1тыр, но где-то читал, что надо их герметизировать, но это не сильно пугает :roll:
Или есть смысл ставить что-то другое? Если есть варианты, то выслушаю с благодарностью

Поиском вроде пользовался, но что-то не совладал :(

поставь hella которые для волги.если отверстие уже под родные берешь резинки от бампера ваз-2105 обрезаешь и классно смотрится.но сами туманки надо герметизировать,я их посадил на герметик и одел бутылки пластиковые 0,5л дополнительно.свет изумительный и никого не слепит

В эпаксидную смолу ее окуни полностью :)
век сносу не будет :)

в этом случае они становятся одноразовыми. достаточно простого МОВИЛЯ.

Купил сегодня комплект ксенона еще и на дальний свет.
Одновременно хочу поставить галогеновые противотуманки, чтоб в тумане было хорошо, и чтоб было чем мигать :)
Поехал сегодня за Hella Luminator Metal (105уе штука), продавец предлагает как вариант Hella Jumbo 320 (100уе штука). И то, и другое именно противотуманки.
Установка планируется в верх бампера, в районе резиновой площадки (пока не поменял бампер на силовой).
Немножко смущает высота установки противотуманок, хотя на многих внедорожниках (особенно с кенгурятниками) ставят именно на такой высоте. Ну и способ крепления - фактически одна точка, хоть и мощная. Думаю, не будут ли фары дергаться на ямах относительно бампера :)

На пластиковом бампере будут болтаться. У меня на штатном кенгурине(31514) поставлены противотуманки, как противотуманки они не очень хороши, я использую их как доп. свет(широкий).

А какова максимальная эффективная высота расположения противотуманных фар, чтобы они освещали дорогу под туманом, а не светили в туман, засвечивая его?

По ГОСТу противотуманные фары должны находиться не выше 40см над дорогой.

вот ёлки-палки :-/
неужели придётся таки бампер менять на металлический.

Если ксенон есть и противотуманок не надо. Его одного за глаза хватает. Главное что-бы он правильный был (не более 6000 К)

По ГОСТу противотуманные фары должны находиться не выше 40см над дорогой.

Мда. Даже родные противотуманки выше :)

Да, в тумане с ксеноновым ближним светом (у меня 4300К) неплохо, по хочется же ж, чтоб было еще лучше :)
Плюс мигать чем-то надо :)
Да и вообще на внедорожнике хорошо смотрятся допфары :)

За последний месяц несколько раз был очень сильный туман.
Один раз я в него попал, возвращаясь в город. Полная темнота, разметки почти нет, едешь как будто в молоке (дальний не включал - не идиот :), ближний опустил пониже). Ехал со скоростью максимум 50км/ч, один участок пути 20км/ч и казалось много. Ужас!

Интересует же, какова оптимальная высота расположения противотуманных фар с учётом параметров самого физического явления тумана. Туман стелется над дорогой, но не касается её, насколько я понял, задача противотуманной фары светить под туманом, не освещая его самого.

Да и вообще на внедорожнике хорошо смотрятся допфары :)
В каком месте? Насколько я понимаю, на крышу фары ставят, поскольку при движении в действительно серъёзных условиях вне дорог фары на уровне основных и ниже сильно загрязняются, либо сильно освещают находящиеся перед ними кусты и высокую траву. А фары на бампере перед радиатором смотрятся в этой связи скорее по-пижонски, и выдают, что человек вне дорог серъёзно не ездит. ;)

Интересует же, какова оптимальная высота расположения противотуманных фар с учётом параметров самого физического явления тумана. Туман стелется над дорогой, но не касается её, насколько я понял, задача противотуманной фары светить под туманом, не освещая его самого.


В каком месте? Насколько я понимаю, на крышу фары ставят, поскольку при движении в действительно серъёзных условиях вне дорог фары на уровне основных и ниже сильно загрязняются, либо сильно освещают находящиеся перед ними кусты и высокую траву. А фары на бампере перед радиатором смотрятся в этой связи скорее по-пижонски, и выдают, что человек вне дорог серъёзно не ездит. ;)

Я и имел в виду то что эффективное расположение прт. ф. должно быть не выше 40см., они как раз светят под туманом. У меня прт. желтые кругл(старинные советские) стоят на кенгурине по причинам: 1 Под бампером это не для козлика часто находящегося вне дорог. 2 У нас редко бывают туманы и если бывают то не сильные(на кенг. справляются(всем знаком эффект желтого светофильтра:) )). 3 Используются вместе с основными для освещения обочин, поворотов, и вообще с ними ночью удобнее(больше освещенность) и если грязью забрызгаются та можно ведь и протереть, а?(в соревнованиях не участвую и время в лесу не сильно дорого). Насчет люстр- то засветка капота, и гайцы у нас строгие.

Противотуманки на уаз патриот в бампер с проводкой и кнопкой 2019

ПТФ на Уаз Патриот 2019 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Касаемо подключения ПТФ! Под капотом есть готовые разъёмы, но воткнув разъёмы, чуда не произойдёт ))) кнопка включения ПТФ, доступна только на максимальной комплектации! Чтобы был свет на других вариациях нужно, будет менять МУС) а, стоит он немало))) Я, решил вопрос, замкнув провод управления реле ближнего света, с реле ПТФ! На фото все прекрасно видно) провода серого и коричневого цвета! Можно сделать включение совместно с задними туманками! Ничего сложного в этом нет)

Page 2

Касаемо подключения ПТФ! Под капотом есть готовые разъёмы, но воткнув разъёмы, чуда не произойдёт ))) кнопка включения ПТФ, доступна только на максимальной комплектации! Чтобы был свет на других вариациях нужно, будет менять МУС) а, стоит он немало))) Я, решил вопрос, замкнув провод управления реле ближнего света, с реле ПТФ! На фото все прекрасно видно) провода серого и коричневого цвета! Можно сделать включение совместно с задними туманками! Ничего сложного в этом нет)

Повышаем комплектацию: противотуманки — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Так как комплектация комфорт, решил не давать валяться проводам для подключения противотуманок под капотом, а задействовать их по прямым обязанностям)Сегодня поставил противотуманки вместе с рамками, которые недавно забрал у очень хорошего человека wire707. Для установки понадобится 6 саморезов длинной около 20мм, сами противотуманные фары, и 20 минут времени .Начинаем)

Снимаем старые заглушки противотуманок.

Внедряем противотуманки, прикручиваем и подключаем) благо вся проводка уже есть с завода)

Ставим заглушки на место, я использовал уже с отверстиями, код тоже прилагаю

Далее снимаем мус. С задней его части видим кучу проводов) нам нужен серый(на фото получился почему то какой то синеватый)- на него нужно подать плюс чтоб загорелись противотуманные фары.кстати, в МУСе есть контакт под серый провод, возможно можно сделать кнопку штатного включения не меняя МУС.Тут есть 3 варианта: первый соединяем серый провод с соседним коричневобелым( на нем появляется плюс при включении габаритов и остаётся при включении ближнего светаВариант2: меняем мус на мус от максималкиВариант 3 : колхозим кнопку.Я пока выбрал самый простой это первый вариант, позже буду мутить кнопку . Пока не знаю куда и какую) надо думать короче)

Итог: имеем рабочую заводскую схему включения противотуманных фар, так же рабочую иконку на панели о включённых противотуманках) и ушло темное место перед машиной)

иконка включенных противотуманок

так светит с габаритами

свет только противотуманок

А так с ближним

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 4055 км

Page 2

Так как комплектация комфорт, решил не давать валяться проводам для подключения противотуманок под капотом, а задействовать их по прямым обязанностям)Сегодня поставил противотуманки вместе с рамками, которые недавно забрал у очень хорошего человека wire707. Для установки понадобится 6 саморезов длинной около 20мм, сами противотуманные фары, и 20 минут времени .Начинаем)

Снимаем старые заглушки противотуманок.

Внедряем противотуманки, прикручиваем и подключаем) благо вся проводка уже есть с завода)

Ставим заглушки на место, я использовал уже с отверстиями, код тоже прилагаю

Далее снимаем мус. С задней его части видим кучу проводов) нам нужен серый(на фото получился почему то какой то синеватый)- на него нужно подать плюс чтоб загорелись противотуманные фары.кстати, в МУСе есть контакт под серый провод, возможно можно сделать кнопку штатного включения не меняя МУС.Тут есть 3 варианта: первый соединяем серый провод с соседним коричневобелым( на нем появляется плюс при включении габаритов и остаётся при включении ближнего светаВариант2: меняем мус на мус от максималкиВариант 3 : колхозим кнопку.Я пока выбрал самый простой это первый вариант, позже буду мутить кнопку . Пока не знаю куда и какую) надо думать короче)

Итог: имеем рабочую заводскую схему включения противотуманных фар, так же рабочую иконку на панели о включённых противотуманках) и ушло темное место перед машиной)

иконка включенных противотуманок

так светит с габаритами

свет только противотуманок

А так с ближним

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 4055 км

Замена штатных противотуманных фар — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Кто и зачем придумал ставить на патриоты те противотуманки, что стоят с завода — не ясно, ясно одно — они не светят вообще!Прокатившись по трассе в снегопад, когда использование дальнего света приводит только к ухудшению обзорности, а ближнего просто не хватает, было принято решение, штатным противотуманкам НЕ ЖИТЬ. К тому же после 6 месяцОФФ жизни, они набрали в себя воды.

То что выпускает завод Автосвет в г.Киржач — в целом не поддаётся описанию- такой противотуманкой можно убить, но никак не освещать путь. Внутри она абсолютно пустая, там нет отражателя, лампа располагается БОКОМ, перед ней стоит стеклянная линза и светорассеиватель, всё это как то СВЕТИТ но не освещает. Как и многие обратил свой взгляд на оптику от фирмы WESEM, которая отвечает всем необходимым требованиям, взял модель 4HM.33705.h4 — c прозрачным стеклом, по каталогу она значится как фара дальнего света, так оно наверное и есть, т.к. пучок света очень яркий и направленный.

Процесс монтажа не сложен и описан на многих форумах:— снимаем родные противотуманки и отворачиваем крышку с проводами— шлицевой отвёрткой отгибаем ободок стекла и вынимаем его— выбиваем зубилом все выступы изнутри— болгаркой делаем продольный пропил— шлицевой широкой отвёрткой раздвигаем борта и вставляем нашу фару весем (ВНИМАНИЕ! обязательно ориентируйте фару, на стекле написано где у неё верх, иначе светить будет не туда, да и водителям легковушек не сладко будет)

— меняем коннектор проводки и крепим всю конструкцию обратно на бампер

Размеры стела оптимально вписываются в существующее отверстие бампера, результат превзойдёт все ожидания.

Любую продукцию Wesem и не только можно приобрести в фирменном магазине весемшоп.ру, очень отзывчивые и компетентные сотрудники, всегда идут на встречу потребителю, одним словом — РЕКОМЕНДУЮ!

Штатная противотуманка, подлежит разбору

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 20500 км

Page 2

Кто и зачем придумал ставить на патриоты те противотуманки, что стоят с завода — не ясно, ясно одно — они не светят вообще!Прокатившись по трассе в снегопад, когда использование дальнего света приводит только к ухудшению обзорности, а ближнего просто не хватает, было принято решение, штатным противотуманкам НЕ ЖИТЬ. К тому же после 6 месяцОФФ жизни, они набрали в себя воды.

То что выпускает завод Автосвет в г.Киржач — в целом не поддаётся описанию- такой противотуманкой можно убить, но никак не освещать путь. Внутри она абсолютно пустая, там нет отражателя, лампа располагается БОКОМ, перед ней стоит стеклянная линза и светорассеиватель, всё это как то СВЕТИТ но не освещает. Как и многие обратил свой взгляд на оптику от фирмы WESEM, которая отвечает всем необходимым требованиям, взял модель 4HM.33705.h4 — c прозрачным стеклом, по каталогу она значится как фара дальнего света, так оно наверное и есть, т.к. пучок света очень яркий и направленный.

Процесс монтажа не сложен и описан на многих форумах:— снимаем родные противотуманки и отворачиваем крышку с проводами— шлицевой отвёрткой отгибаем ободок стекла и вынимаем его— выбиваем зубилом все выступы изнутри— болгаркой делаем продольный пропил— шлицевой широкой отвёрткой раздвигаем борта и вставляем нашу фару весем (ВНИМАНИЕ! обязательно ориентируйте фару, на стекле написано где у неё верх, иначе светить будет не туда, да и водителям легковушек не сладко будет)

— меняем коннектор проводки и крепим всю конструкцию обратно на бампер

Размеры стела оптимально вписываются в существующее отверстие бампера, результат превзойдёт все ожидания.

Любую продукцию Wesem и не только можно приобрести в фирменном магазине весемшоп.ру, очень отзывчивые и компетентные сотрудники, всегда идут на встречу потребителю, одним словом — РЕКОМЕНДУЮ!

Штатная противотуманка, подлежит разбору

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 20500 км

Выбор и замена противотуманных фар на УАЗ Патриот

Неотъемлемой частью оптической системы внедорожника УАЗ Патриот являются противотуманные фары. Они помогают улучшить обзор при плохих погодных условиях. Например во время тумана отличным вариантом будет наличие концентрированных ПТФ у которых низкое энергопотребление, благодаря чему уменьшается риск перегрузок в системе электропитания, а также снижается нагрузка на генератор и аккумулятор. Перед тем как устанавливать новую оптику нужно разобраться с тем какие протевотуманки существуют и в чем их основные отличия.

  • 1 Описание
  • 2 Выбор
  • 3 Замена
  • 4 Полезное видео

Описание

Автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот могут столкнутся с тем что штатные ПТФ работают некачественно, начинают потеть, облепливаются грязью, в них собирается вода, или совсем перестают работать. Так же особенностью штатных элементов является отсутствие стеклянных отражателей, в место них установлены линзы от которых никак не зависит качество освещения и подсветка. Это все приводит к тому что многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля UAZ Patriot меняют штатную оптику на другую модель.

Выбор

Прежде чем производить заму нужно определится с тем какие противотуманные фары на УАЗ Патриот лучше установить. Цена на них не высокая, но зато замена поможет улучшить систему освещения внедорожника. Отличным вариантом является универсальная оптика Hella Micro DE, которая комплектуется одной фарой и одной галогеновой лампочкой h4. Установка данной оптики характеризуется рядом положительных моментов, таких как:

  • Улучшение видимости на значительных расстояниях;
  • Свет становится более мягким;
  • Магниевый корпус;
  • Стеклянным рефлектором устойчивым к механическим воздействиям;
  • Простотой монтажа.

Еще одним неплохим вариантом являются ПТФ Hella Rallye 1000, которые как правило предпочитаю профессиональные водили. Они укомплектованы фарами, лампочкой h4 и защитной крышкой.


Помимо вышеприведённых примеров отличной альтернативой штатной оптике будут следующие модели:

Вышеперечисленные варианты пользуются большим спросом по сравнению с остальными, поэтому какой вариант выбрать будет зависеть от вашего бюджета, а также от механизма крепления, в любом случае перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцов.

Замена

На внедорожнике УАЗ Патриот замена противотуманных фар начинается со снятия штатных элементов установленных в бампере.

Монтаж новых противотуманок осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются клеммы от аккумулятора;
  2. Разъединяются колодки, выкручиваются болты крепления, и демонтируются внутренности старой осветительной оптики;
  3. Если новая модель не входит в разъем, можно взять болгарку и немного его расширить;
  4. Раздвигаются трубки и устанавливается новая модель. Установить нужно правильно, с учетом верха и низа, обычно на стекле есть специальные обозначения;
  5. Соединяется проводка.

После установки при помощи герметика заделывается щель, и все устанавливается в обратном порядке. Некоторые модели не подходят в стандартные разъёмы, поэтому приходится их расширять, или рассверливать отверстия под болты.

В случае если ПТФ небыли установлены ранее то устанавливается дополнительная предохранительная коробка, и электрическая цепь подключается по определённой схеме.

Полезное видео

Подводя итого можно сделать вывод, что штатные ПТФ не удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев, поэтому их меняют на другие, более функциональные. Для этого достаточно проделать несложные действия с которыми справится практически любой автовладелец.

Выбор и замена противотуманных фар на УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию

Читайте также: