Ат оил темп горит субару

Обновлено: 17.05.2024

Слууушайте, сколько же пришлось пережить за эти два с половиной месяца, просто сложно описать. Кшмар.
Все эмоции, переживания, нервы, злость, радость и проч я оставлю при себе, поэтому запись будет не большой, но содержательной))

Началась вся история в сентябре. У меня на ходу стала моргать лампа "AT oil temp". При чем только стоя в какой-либо пробке (и то через раз). Если ехать по трассе с определенной скоростью, то все было норм. Естественно при загорании этой лампы, коробас вкл в аварийный режим и дальше ехать практически было не возможно, да и не благоприятно для коробки.

Т.к. причину было сразу не выяснить, было принято решение заменить масло-фильтр коробки.
Сделано.

После замены еду домой — Оппачки — опять. Значит не помогло. Думаем, ищем далее.
Стою на сфетофоре. Блин, прислушиваюсь и не понимаю, не хватает какого-то привычного ранее звука. Доезжаю на дачу, поднимаю капот, слушаю. Не включаются вентики. АГА, думаю, может в вас дело?!
Недостаточно какого охлаждения, поэтому греет. Ах, да, забыла. По диагностике показывала ошибка 79, вот. Это по коробке то.

Значится, немного лайфхака. С Дедом сделали такую весчь. Замкнули, подключики включалку одного вентилятора. Со стороны забавно конечно выглядело, но каждый раз, перед тем как ехать или наоборот оставить машину, я вкл/выкл вент в ручную так скажем.

В итоге, при замене датчика вкл вентилятора была обнаружена течь радика. Тобишь протерся кожух вентиля. Заменили все. Не помогает. Ищем снова. Еду в субаЦентр. Тоже ничего не выясняется, подозрения падают на соленоид, но лезть тудаа пока не решаемся. Офигенный дядька Игорь Викторович, который взял опеку над нами, рекомендовал пока прикупить обдХУ и скидывать ошибку. Временно помогло.

Вот так мы стояли под окнами долгое время. СУБА не болей!

Но ведь проблему то это не решает. Подзаработала деньжат. Едем значит снова в центр, менять соленоид "С". День просидели, но работы были не окончены. Оставляем субу там еще на день.

Сижу, такая, на сутках, звонок. Игорь Викторович на связи. Радостным голосом мне говорит, мол, победили мы твою субу, можешь приезжать и забирать свое ЧУДО)))))
Аааааааа, вот радости то у меня было. Хотела уже с суток смениться, чтоб скорее сесть за руль бубарика моего :D
В нем и было дело, соленоид включения заднего моста. Вот так вот.

Вот вам стих вдохновляющий на последок)))

По всему земному шару
Я катаюсь на "СУБАРУ"
И колёсами вращаю этот шарик голубой,
Манят дальние просторы,
Не страшны леса и горы-
Полный привод выручает в ситуации любой!

вопрос - загорелась лампа a.t.oil.temp. - причины?

вопрос - загорелась лампа a.t.oil.temp. - причины? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Люди знающие, подскажите!

Сегодня поехал, проехал пол часа, снова загорелась.
Постояла потом, остыла, поехал - 20 мин - снова горит.
Причём на ход машины не замечаю, что влияет - переключается, не тупит.

Какие варианты, почему эта лампа загорелась?

глючит датчик (на этой машине подобные проблемы с датчиком температуры ОЖ были)

Или действительно греется АКПП (или плохо охлаждается)

если почему то греется - вруг чегото с акпп - думать боюсь

если плохо охлаждается - посоветовали на сервисе, где меняют масло в АКПП где я сегодня был (рядом с Митинским рынком , на Путилковском шоссе, здание со стеклянным колпаком на крыше (для тех, кто знает), посоветовали знакомые ) - просто промыть радиатор на мойке керхером, т.к. возможно, та его часть, где стоят трубки ОТ АКПП, забита всяким хламом.

Возможно, греется ещё и потому, что масло там уже старое и проблема исчезнет со сменой масла, но, может и нет.

Кто поопытнеей, подскажите:
1) почему лампа загорелась (или отчего может масло греться ещё, кроме вышеописанных причин)
2) какое масло лучше всего залить в АКПП ? Или обычный дексрон 2 или 3 в любом автомаге купить и не париться.
3) если ещё завтра поеду на машинке около 30 км. в одну сторону и потом через 8 часов - обратно, не убью коробку? Ехать - нужно так или иначе.

Во вторник по любому буду менять масло, если лампа гореть перестанет - отпишусь, расскажу.

АНдрюх каким керхером, ты что, ты весь радиатор испортишь! там сразу все вентиляционные лопости загнуться они очень нежные! если хочешь продуть то надо сжатым воздухом и на очень маленьком давлении! вообще работа ювелирная!я на мотоцикле снимал радиатор и вручную тоненькой спицей с внутренней стороный вытаскивал каждую пищинку!
ИМХО:
1.Для начала купи масло, я лично покупал Кастрюль Декстрон 2(красный), может масло потеряла свои свойства в результате долгого стояния и греется!
2. Купи фильтр АКПП(можно и старый промыть, но лучше новый купить) прокладку под него + прокладку поддона АКПП!
3. Купи промывку АКПП(когда зальется промывка в акпп, вся грызь уйдет в поддон и фильтр) который ты благопалучно поменяешь!

Я, на неделе, когда заведу дизельный Мастер, тоже буду это делать, можем состыковаться если получится помогу!

А масло менять буду по любому, видимо, оригинальное тоётовское буду заливать, завтра покупать поеду.
А уже после замены посмотрю. Не хочется лезть к радиатору, температура держится в норме. (не мешай машине работать, ибо лучшее - враг хорошего )

Виталь, а ты хочешь менять масло, откручивая поддон? Я слышал, что потом после такой смены масла АКПП долго не ходили и что лучше выкачать масло, а потом закачать под давлением, на сервисах есть аппараты, которые это делают, и под давлением и сеточку фильтра тоже пробивает-чистит.
В общем я тебе позвоню, обсудим процесс

Датчик и разъём проверю, когда поменяю масло, напишу о процессе, возможно,какому-нибудь "новоиспечённому" басообладателю мой пост будет полезен

Ну вот.
Хоть и с задержкой, но всё-таки завершаю сей "пост"

В поездку съездил Москва - Иваново и обратно, и после ещё почти месяц катался

Вчера поменял масло и в АКПП, и в движке и сменил все фильтра.

До этого ездил всё это время, ничего не меняя лампочка больше не загоралась, коробка переключалась. и то времени не было заняться, и купить надо было масла и фильтр топливный.

Но тянуть стала хуже, динамика движка упала, скрости переключались как то неровно, ощущение, что "машина страдает" и я сам вместе с ней страдаю

В общем, выдался свободный день и появились деньги, решитльно поехал в магазин японских запчастей (Жуков проезд, 19 перед мостом через жд.дорогу недалеко от павелецкого вокзала - надо сказать, что недешёвый магазинчик оказался и если бы было время , я бы ещё поискал масло в других местах )

Решил не мучиться с самостоятельной заменой и отворачиваением поддона , чтобы потом такого не получилось

как представил, лезь под машину с дрелью, тащить с шестого этажа провод для дрели, бежать в маг. искать нужные болты лучше денег заплатить на сервисе.
Поехал на сервис, что на Путилковском шоссе, что на выезде на пятницкое, рядом с Митинским рынком.
Если выезжать на Пятницкое, то слева рынок, а справа - сервис со стеклянной башенкой. (от знакомых хорошие рекомендации про него были)
там автомат специальный, присоединили к АКПП, старое масло слилось под давлением насоса акпп, а обратно закачали новое масло под давление этого спец автомата.

Рисковать со снятием поддона, как уже написал, не стал.
Как вспомню, сворачивающиеся болты, обламывающиеся под ключом (ещё на литайсе), сразу плохо становится решил, что , даже поменяв масло, не снимая поддон и не вытаскива на прочистку фильтр, всё равно лучше будет, чем вообще на старом ездить. И , опять же,знакомые басоводы что то говорили, что у некоторых, кто менял со снятием поддона, потом проблемы с АКПП были. почему - не знаю, но с некоторым суеверным чувством я к этому снятию поддона отнёсся. Ну его на фиг.

Ушло на всё это дело две канистры 4л+4л =8л масла.
Купил специальный тойотовский дектсрон 4 по 1350 р. за канистру, итого 2700 за дексрон ,
и канистру 4 л. моторного масла кастрол 10w40 синтетика для дизелей 1120р +на дливку 1л. такого же 300 р.
и топл. фильтр потом докупил оригинал тойота за 580р.
итого 4700 рябчиков за расходники (масл. и воздушн. ф-ра не считаю, т.к. они у меня уже раньше были куплены). +1750 рублей за работу сервису. (замена масла в АКПП и в двигателе с заменой всех фильтров, кроме фильтра в АКПП.

итого на всю процедуру расход составил 5450, почти 5500 рублей.

всё таки 1750 ит 6000 - разница существенная. Да ещё стоимость масла.

Результат себя ждать не замедлил. Существенно лучше стала разгоняться машинка, раньше найти нейтралку было сложно, сейчас и включаются передачи лучше, и тянет машинка лучше, в общем, ездить стало приятнее и почувствовалась мощь какая-никакая реально.

Тепрь вот опасаюсь, что сальники потекут, масло ведь синтетитка, до этого чуток движок в масле был (на подъьёмнике посмотрел на него) а сейчас под машиной несколько масляных пятнышек на асфальте обнаружил на утро

Ат оил темп горит субару

пробовал. я только выгнал из теплого гаража, проехал ну может километр, чуток постоял и бац. и еще отказывается работать камера зх

Lookes


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля

Уровень жижи в норме.
Сканировал.
P0957 Низкий уровень сигнала в цепи реле фонарей заднего хода

История такова. Включил зх, камера не кажет, проехал метров 20, загорелись лампы

Ща отрубил камеру зх. и отцепил акб.

питание(активация) камеры я подрубил к лампе зх. Но это было год назад.

Lookes


Просмотр профиля teodoro


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля _Serega_


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля

масло в пути, и будет только в феврале(
заказал такое SOA63-5040 с экзиста

lxnder Просмотр профиля

Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.

cherub


Просмотр профиля

Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.

Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть

На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с "кнопкой" не поставляли.

lxnder Просмотр профиля

Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть

На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с "кнопкой" не поставляли.

Тоже в мануале искал, но не нашел на пруль. Получается этот блок под обшикой где-то. Завтра пойду ковырять.
спс за помощь

lxnder Просмотр профиля

Загорелась A/t Oil Temp

Интересно, эта коробка мало того что надежностью не отличается, дык она что, и нагрузок хороших не терпит чтоли?

Сигнальная лампа температуры АКПП загорается при 145 °С и гаснет без видимых внешних последствий после снижения до 125. Температура могла подняться не из-за проблем с коробкой, а из-за грязного радиатора. Кстати, а что показывал датчик температуры двигателя? Хочешь гонять - сними радиатор и помой, т.к. нижняя часть (собственно и являющаяся радиатором ATF) без снятия практически не промывается. А кроме того, поставь небольшой дополнительный радиатор на линию ATF. На западных сайтах рекомендуют доп. радиатор для езды под большими нагрузками - буксировка прицепа, лазанье по грязи и т.п.

Та же проблема и у меня. Радиатор мыл, хочу дополнительный поставить. Как он у тебя стоит? Может сфоткаешь?

У меня дополнительный радиатор АКПП стоит уже год - полет нормальный. Сфотографировать раньше праздников не смогу, т.к. забыл фотоаппарат в гараже. Да и фотографировать без снятия, как минимум, передней решетки смысла нет: радиатор снаружи практически не видно.

Смущает что на холодной машине откручивая заливную пробку опять течёт Декстрон. Может мне перелили при замене зимой и надо слить лишнее? Коробку оттестировать(правда не знаю где) или ещё что? Так ездить стрёмно.

Скажитека лучше, как полёт зимой в морозы. Ниже 70 гр-ов АТФки работа по программе прогрева, двиг не тянет(электронная заслонка) у меня, т.е. нужно мнение поюзавших это на пепелацах именно с электронной заслонкой. У меня вроде такого эффекта нет(перегрева), но недавно делали капиталку и мыли радиатор "Калошей" против шерсти, вместе со шлангами. Тоже подумываю о доп. радиаторе, на душе будет намного спокойней, но тормозят думы о зиме.

А где покупал, модель, сколько стоит? Ставится первым от бампера последовательно штатному? Декстрон сливал?

Ат оил темп горит субару

Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

Первый случай был в эти выходные - шел по трассе на скорости
150-170. Почти без торможений. Где-то через час загорелась лампочка.
Никаких других изменений в машине не было. Остановился. Постоял
минут 10. Опять завелся, но лампочка продолжала гореть. Поехал со
скоростью максимум 100 (типа 2500 оборотов). Через 10 минут
лампочка потухла. Ехал после этого 120-140 и ничего.

Вчера ехал часа полтора по городу. Пробка не пробка, но как-то вяло.
Ни с того ни с сего опять загорелась. Остановился, постоял минут 10.
Больше не зажигалась.

Что это может быть. Может она еще о чем-то может сигнализировать?

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

В мануале написано только, что если она загорелась, надо остановиться, селектор на Р и дать поработать на хх пока лампа не погаснет. как погасла можно ехать. если не погасла - в сервис.

больше она ни о чем, кроме температуры жидкости в АКПП, не сигнализирует.

вот такая инфа к размышлению.

igric писал(а): Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка

A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-23-008, Date of Issue: November, 2000

A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
Model(s): 1999-2001 Mitsubishi Montero Sport

Group: 23 - Automatic Transmission

Bulletin No.: TSB-00-23-008

Date: November, 2000

PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.

BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.

NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The "N" (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing "N" lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.


REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).


PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.

Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.


Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:


Check that the fluid level is between the "HOT" marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the "HOT" mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.


NOTE: The "COLD" mark is for reference only. The "HOT" mark is the standard area where correct ATF level is measured.


After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan

Subaru Forester Все о форестерах

Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку . тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь . Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел . А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

TriT жаник66

Аварийку гляну потом как руки дойдут - снимать придется кнопку . тока надо понять как она снимается . А подогревы что в середине - который заднего стекла , лампочка загорается только после того как нажимаешь на срабатывание . И второй обогрев - лобового стекла (которая стоит слева от руля ) кажись тоже без подсвета , лампочка загорается только на срабатывание только после того как нажмешь . Только поэтому хочу уточниться , чтобы почем зря не ломать . Прикуриватель , точнее его гнездо точно без посветки , приходят два проводка , и намека кажись на лампочку не нашел . А в пепельнице точно поменял , точнее над ней

Shtrossmayer


Тоже вопрос.
Форестер, американец 2008г. Где можно сделать копию чипованного ключа?
В Субару-центре отказались, сославшись на отсутствие какого-то кода на америкосов.

Дык вроде давно,делали именно отдельно чип,который криворукие мастера выковыряли из мастер-ключа:его воткнули в панель.И сделали отдельно ключ с чипом с Субаровской надписью.Все фурычит.
У Александра на Кар-Сити есть абсолютно идентичный на Форь ключ,но это просто болванка без чипа.

SunShine30 жаник66 SunShine30

неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется . Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

AUS

Pilot of Subaru

неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется . Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

Постоянно горит лампочка что ли ?

SunShine30


неплохо бы было для начала под машину глянуть - мож там и нет никаких деформаций и ударов . А если там все в норме просто скинуть ошибки через компа ОБДИ кажись называется . Если ошибка случайная то можно и скидыванием клеммы попытаться скинуть

Постоянно горит лампочка что ли ?

Я ж говорю, сегодня в обед я приложился брюхом к бордюру. С тех пор "At Oil Temp" мигает где-то раз в секунду, а "Check Engine" просто горит. Ну, я машину в гараж сразу отвез - мало ли что. Масло не текло на тот момент. Пока отвозил, машина тормознуто и вяло на газ реагировала.

А может я провода от датчика какого оторвал? По-любому, пока ошибки не прочитают да под машину профессиональным взглядом не посмотрят, я могу дооолго гадать

Piligrim Администратор Октябрь 2005 / 9068 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер

что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?

Было у меня похожее:

Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил

Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.

Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять?

Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать

Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала

Да, лампочку определённо стоить выкрутить)

На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.

СтариЧок Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград

Qua , чудес не бывает.

Занимаюсь любимым делом.

Кто сейчас на конференции

Мигает at oil temp на SG6

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Самое интересное, что если приехать к пункту назначения и сразу заглушить, то потом никаких проблем не возникает, а вот если постоит заведенной и заглушить, то при последующем заводе вот такая проблема возникает. При чем at oil temp начинает мигать не сразу после запуска двигателя, а при движении, когда обороты падать начинают. Можно ли выявить проблему компьютерной диагностикой, или только вскрытие покажет?

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

А че еще никто не спросил, когда последний раз уровень масло смотрел?

Масло какое хоть?

Название масла не помню к сожалению, но совсем не дешевое. Вроде то, которое официалы льют в коробки.

А че еще никто не спросил, когда последний раз уровень масло смотрел?

Щуп достань посомтри можно на горячее масло можно на холодное там две риски!

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит

Спасибо за информативный ответ))

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?

что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

) лучше уже тогда с моторным раз в 5-7.
ИМХО написано раз в 50-60 тык, ну если постоянно в городе то 40 тык. А вообще состояние АТФ можно определить на запах и на вид довольно неплохо.

Ну так это же не нормальный для коробки процесс. Как с этим бороться то? С АТФ проблема получается? Не достаточно охлаждает?

Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?

Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.

что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

У любого электромагнитного клапана, по принципу его работы, есть ВРЕМЯ открытия/закрытия, вот когда клапан начинает тормозить и время его от номинального значения меняется в сторону увеличения, машина как раз начинает дергаться, по русски сказать ПИНАТЬСЯ, именно из за этого коробки пинаются, соленойд можешь поставить новый, но на долго его не хватит, 10-20 000 пройдешь будет все тоже самое и это ни коем образом не связано с электрикой! Твой случай отдельный и не про то о чем говорю я! Так вот если акпп почистить правильно, то пинки уходят и клапан начинает работать нормально, его электро-магнитные связи начинают работать в номинальных значениях! Много раз такое наблюдал на клубных АКПП

Можно что угодно сканером проверять, нужно конечно же, но акпп с таким пробегом нужно чистить с заменой обязательно фильтра иначе она не будет правильно работать

Последний раз редактировалось Hecckfy; 16.12.2014 в 10:44 .

Ваши права

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

subaru outback 2010 2.5

после запуска двигателя мигает (сериями по 8 раз) AT OIL TEMP,приехал в разъёме на коробас сгнили два пина (заменен).

что до замены что после ошибок по карабасу нет,в дате температуру видит корректно. импульсните в нужном направлении.

Была такая правда свежее годом, даже диллеры не нашли от чего моргает, ни ошибок, ни в параметрах не нашли проблемы, 3 года уже ездит. Из ошибок только АБС были

Была такая правда свежее годом, даже диллеры не нашли от чего моргает, ни ошибок, ни в параметрах не нашли проблемы, 3 года уже ездит. Из ошибок только АБС были

и как не решили?

а не парит-ли мозга межсервисный интервал замены масла в CVT?

поскольку в дате при запуске двигателя лампа TEMP ATF OFF лампа диагностики OFF?

Ат оил темп горит субару

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Вот кусок из документации:

4WD OIL TEMP
Эта лампа загорается на работающем двигателе, когда чрезмерно повышается температура трансмиссионного масла или масла задней главной передачи.
Примечание:
Если эта лампа загорелась, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте давление в шинах, степень их износа. Если колеса разного размера, необходимо установить одинаковые. Если после этого лампа не гаснет, обратитесь на СТО. Лампа погаснет, когда снизится температура трансмиссионного масла.

Знающие люди,подскажите пожалуйста что означает лампочка на панели 4wd oil temp.Авто Пресаж 1998 г.в. двигатель КА 24. Заводишь она гаснет,стоишь на месте не горит,как только тронулся загорается,при каждой остановке гаснет. Заменил масло в раздатке,ничего.В чём причина ?

Всё дело в датчиках,один стоит на раздатке другой на заднем редукторе.Если хоть один неисправен будет гореть лампочка на панели и ещё машина больше сотки не поедет.


Езжу уже наверное 3 месяц с глюком - горят лампочки АКБ и 4ВД олд темп. больше сотки идет без проблем

Всё дело в датчиках,один стоит на раздатке другой на заднем редукторе.Если хоть один неисправен будет гореть лампочка на панели и ещё машина больше сотки не поедет.Выход,либо менять неисправный датчик либо ехать к электронщикам.У меня оказался дохлым тот что на заднем редукторе,спец его как то обошёл чтобы обмануть комп и проблема исчезла.Цена вопроса 1000 рублей.Но я всё же найду новый и заменю,японцы не дураки зря ничего не делают.

Спасибо. Буду менять датчики.

Кстати, у меня горит только 4WD OIL TEMP. Батарейка не горит. И ещё странный момент. Периодически лампочка гаснет на довольно немалый промежуток времени. Ехал недавно по трассе, погасла минут на 30. Соскочил на грунтовку, опять загорелась.
Больше 100 не проверял, ибо жена просит не ехать быстро. Но заметил, что в целом скорость не так шустро набирается, как раньше. Хотя тут уж скорее всего виновато качество топлива.

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ

Имеется авто Subaru Forester 2.0 FB20. Трансмиссия вариатор TR580.

машина с 14 года использовалась в основном для поездок по трассе Москва — Минск.

Жидкость в вариаторе оригинал была заменена на 150 000 км. на ней сейчас 177000км.

Ехал в Минск, скорость 110, загорелись лампочки чек(система выхлопных газов), система помощи при спуске, at oil temp моргала. abs и стабилизация. Заглушил завелся остались чек и система спуска. Км через 150 и они погасли. и вроде всё ок. но после еще 1000 км на обратном пути снова загорелась гирлянда вся эта и уже не отключалось, скидывался в ошибку и пинался немного вариатор, будто не хватало давления. но машина разгонялась нормально.

270 км до москвы ехал на эвакуаторе. доехал до сервиса специализирующегося на ремонте акпп… сказали, снимать коробку, надо смотреть гидротрансформатор. сняли — он идеале, говорят ок закусывает конусы — разобрали, там всё ок. сделали то коробки только цепь не меняли. говорят гидроблок, стенд — 25000р+ветку соленойдов говорят покупай, хотя до этого озвучивали 7000.

Забрал гидроблок отвёз на стенд, давление всё ок, соленойды ок, соленойд подключения AWD - 3.6Ом, сам потом прозванивал сопротивление, также все окей, собрали всё назад, скинули ошибки, 2 км и снова гирлянда, но вариатор не пинается, едет, ускоряется все ок. сказали мы будем менять гидроблок — вот новый денег до шеи и всё сделаем.

температура жидкости акпп 80-98 градусов…

вообщем прошу помощи куда ткнуться….

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K пост 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Чек - Р0700, Р0007

Коробка - Р2764, Р0027

Проверил, в норме, эта ошибка срабатывает, чтобы загорелась 0700 и зажечь лампочку чек

понял, полезу снова разбираться с этим)

В итоге, начать именно с клапа отсечки топлива.
при прочтении ошибок, надо посмотреть текущие данные, соответствующе моменту возникновения ошибки. Машина их сохраняет при записи ошибки.
ну и проверить стоп-сигналы. Чаще лампочка перегорает, чем умирает лягушка на педали тормоза.

И помните, если мотор работает хуева, то коробка не может разогнать машину, так как тупо нет тяги.

Читайте также: