W211 ремонт блока sbc мерседес w211

Обновлено: 03.05.2024

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

W211: SBC - ничего кроме правды!

Доброго всем здаровья!

Первое и главное - этот цикл статей не руководство к действу! Все что Вы решите делать со своим авто после прочтения этой статьи, Вы будете делать на свой страх и риск. Я не несу ответственность за Ваши действия или бездействия.
Второе – эта статья будет содержать большое количество «букаф». Поэтому, кому эта инфа важна – читайте от начала до конца. Я постараюсь лишнего не писать и влево/вправо не уходить.
Третье – я не буду приводя примеры по тексту, постоянно писать «сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву», просто потому, что размер статьи увеличится во много раз.
Четвертое - я буду выделять важные моменты, а критические - писать красным.
Пятое - главной мыслью этого цикла статей будет: "Лучше перебздеть, чем недобздеть!"

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Когда у меня спрашивают владельцы W211 о проблемах с «тормозным блоком», мне хочется их обнять и плакать … И это ни разу не шутка!
Слава Богу, но мало кто из нас знает, как сильно сжимаются «болзы», когда на скорости 100 км/ч, внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол и авто отказывается тормозить.
А именно это рано или поздно ожидает АБСОЛЮТНО ВСЕХ владельцев автомобилей с этой системой, если не предпринимать определенных шагов.
Это не описка – именно ВСЕХ (даже тех, кто пять минут назад совершенно официально поставил новый блок. )

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После "Пробуждения" и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке "PreDriveCheck" в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Обобщим выделенное:
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Теперь я коротенько и по-русски расскажу, как это все устроено и работает.
В первом приближении блок SBC состоит из насоса высокого давления (это он гудит, когда активируется система), ресивера высокого давления и чуть более десятка датчиков и клапанов. К нему посредством трубочек присобачены тормозные механизмы на колесах и то, что у них называется «brake operating unit» (та штуковина на которой висит бачек тормозухи), на котором находится датчик положения педали тормоза.

А работает это так: Вы нажимаете на педаль тормоза, датчик положения педали передает данные об этом в блок управления ESP, который получает из блока SBC скорости вращения на каждом из колес и рассчитывает (исходя из кучи параметров) с каким давлением нужно будет давить на колодки. Далее блок ESP передает расчетные данные в блок SBC, который непосредственно и создает нужное давление на каждое колесо.

В целом, все выглядит вроде бы замечательно, чинно и благородно.
Так что же нас тут собственно беспокоит?

А беспокоят нас как обычно – всяческие недосказанности + подводные камни. А конкретно, ниже указанные пункты.

То, что громко названо «насос высокого давления», который и создает рабочее давление, на практике нечто иное, как самый обыкновенный электродвигатель.
Со всем набором проблем свойственным для этих устройств:
- недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления - нет тормозов.
- сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов.
- сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов.
- стерлись щетки – нет давления - нет тормозов.

Добавляем сюда возможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока и . нет тормозов !

Ну и естественно «человеческий фактор». Куда уж нам без него.
Как Вы думаете, сколько типа «правильных» установщиков, типа «правильных» сигнализаций осведомлены о том, что ни в коем случае нельзя вклиниваться в CAN между SBC и ESP ? И что ни в коем случае нельзя подключаться к «массе» блока SBC?
Я Вам помогу – Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНИМ!

Не верите?
А вот на фото ниже отлично видно, что владелец этого блока рисковал жизнью из-за . ДВУХ ОБЫКНОВЕННЫХ ЩЕТОК стоимостью 2000 руб. за штуку .
Его блок просто был не в состоянии создавать рабочее давление. Хозяину повезло - тормоза отключались "самодиагностикой" еще до начала движения.

Многое из выше указанного приведет к тому, что тормоза «выключатся» МГНОВЕННО, вне зависимости от Вашей скорости движения ! (для неверующих – я лично знаю уже ТРИ таких случая, два из них – наши камрады. свои истории может быть сами отпишут).

Теперь почему выше написано «выключатся» именно в кавычках?
На самом деле они не совсем выключаются, они должны перейти в режим работы, при котором возможно аварийное торможение (как писалось выше: "восстановления связи между педалью тормоза и тормозами на колесах", т.е. не используя возможности блока SBC).

Перевожу на нормальный язык:
Вы сможете тормозить, но без использования какой-либо помощи от Вашей машины!
То есть (сейчас присядьте и задержите дыхание) говоря на нормальном языке:
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫ В СОСТОЯНИИ СОЗДАТЬ ПРАВОЙ НOГОЙ, ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.
Для любознательных . Я пробовал.
При скорости 20 км/ч, водила весом в 1 центнер, полжизни прозанимавшийся спортом. знавший, что тормозов уже нет . в общем худо-бедно остановил
Но на скорости 60 км/ч, думаю что авто остановилось бы, метров дай Бог чтобы через 20-50 от начала торможения. Но проверять как-то не сильно хочется.
Короче если все случиться в городе. караул!

Ну я думаю на этом мы с ужастиками закончим.
Думаю, что если у кого будут вопросы по этой части - спросят.

А у меня в голове постоянно только два вопроса:
1. Что курили в конторе Robert Bosch когда придумывали всю эту хрень?
2. Сколько денег заплатил этот же самый Бош Daimler'у чтобы те начали устанавливать ее (хрень) на серийные авто?


Я пока откланяюсь, ибо уже силы стали слабые.
Но продолжение обязательно будет в ближайшее время!

=============================================================================
Что ждать в продолжении?
1. Попытаюсь дать рекомендации на случай: "Капец! Все пропало!" и как не довести дело до страшного.


Вот такая пока экибана, камрады.

Ну так и давайте продолжим про «многострадальный SBC».

По нашим планам сегодня разобраться с вопросом об «Ограничении на количество нажатий на педаль тормоза» и так вышло, что замену по гарантии тоже придется зацепить.

Ну а начнем мы с того, что просторы Интернета забиты бредом предположений на эту тему. Народ прямо таки распирает от желания «просветить» ну хоть кого-нить на эту тему.
А между тем, едва ли кто-то из этих интернет-знатоков может ответить на вопрос: «Если такие ограничения есть, то скажите плз СКОЛЬКО же раз можно нажимать? И что потом?»
Позволю себе малюсенький пример из жизни.
Мой знакомый как-то задался целью узнать ответ на этот вопрос
Он обзванивал при мне всех кого знал лично на Энергии, Бенц-сервисе, Автотехинжениринге и т.д. и задавал этот самый вопрос. Ответы были от «таких ограничений нет вообще», «тысяч 20 не меньше», «100% больше миллиона».
Я привел этот пример с одной целью, чтобы Вы убедились, что этой цифры не знают даже на официальных и около того сервисах. Не верите – попробуйте сами

А между тем искать ответ на вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ - БЕССМЫСЛЕННО .
Я сразу скажу: «Ограничение есть и более того, оно там не одно!»

Однако, на мой взгляд, куда важнее ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ этих ограничений .

Дальнейшая часть повествования будет в свободной литературной форме и основано на фактах, на моих домыслах, фантасмагории и обыкновенном здравом смысле. Но думаю мы пройдем где-то очень и очень близко к правде. Ниже Вы поймете, почему так.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженер:(про себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки.

Прошло … всего пара лет …
Звонок в официальный сервис …
« Гутен морген фрау! Я простой берлинский таксист … Ахнунг! Может быть у меня не все дома или я вчера перебрал с пивом и сосисками, но … ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года. а теперь у меня перед лицом на приборке какая-то красная хрень и НЕТ ТОРМОЗОВ …. »
«Морген! Таки что Вы от меня желаете?»
«Желаю знать, а вправду ли я ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года?»

В общем как-то так все и было

Мы никогда уже не узнаем кто встраивал в блок SBC все ограничения на срок эксплуатации, то ли инженеры Боша, то ли Мерседеса. Главное, они точно знали, что рано или поздно что-то да навернется! Правда изначально о щетках насоса похоже никто и не думал.
Встроив ограничения они спасли очень большое количество жизней!

Итак:
1. О том, что блоки SBC «просрачиваются», первыми действительно узнали таксисты (странно было бы, если бы не они)
2. Изначально блоки SBC не меняли. На станциях их просто заново «перепрограммировали», т.е. изменяли (увеличивали) срок эксплуатации блока.
Да! Программирование блока SBC – было абсолютно легальной операцией.
3. А вот когда поняли, что одним программированием не спастись и вот-вот начнут вылетать насосы, а вместе с ними начнут гибнуть добропорядочные бюргеры… Вот тут-то и было принято решение: «Блоки SBC менять!» А как было написано выше, поскольку Мерседес – это ИМЯ и надо как-то прикрывать «седалищный нерв», - то менять Бесплатно!
4. А затем они узнали, 211-уходят в страны «третьего мира». А это уже не бюргеры! И началась котовасия с условиями «обмены блока по гарантии»

В настоящее время чтобы добится замены по гарантии нужно иметь абсолютно «чистый» авто с точки зрения Daimler AG (критерии чистоты знают только они) и годом выпуска вроде как от 2004 года! Т.е. владельцы 2002-2003 годов уже курят.

Все остальное или за полную стоимость или ценник как-то делиться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

Прозвонили датчики ABS — все ОК! Прозвонили жгут от SBC на ESP — все ОК. Репу почесали, открыли снова Star:
Блок SBC видит скорость вращения каждого колеса (поднимали на домкрате);
Блок ESP не видит скорость вращения заднего правого колеса…

Почесали репу, прозвонили каждый вывод жгута от SBC на ESP в режиме диода (вдруг пробило), отвечающие за передачу числа оборотов соответствующего колеса (нигде не вычитал, сам "догадался" исходя из логических умозаключений и обозначений на "типо"электрической схеме. Если я не прав — ПОПРАВЬТЕ! ГОЛОВУ УЖЕ СЛОМАЛ). Все шикарно — по каждому каналу показания мультиметра сходятся, причем на старом (мертвом) SBC такой проблемы не было…

Решили таким же образом прозвонить SBC, и получилось, что на 28 контакте относительно питания пороговое напряжение перехода (при прозвонке мультиметром в режиме диода) немного больше… Это похоже на неисправный по выходу ключ (например, транзистор).

После этого сервисМЭН приговорил мой блок SBC, и с мыслью "американцы п**арасы приличные люди" я счастливый поехал домой…

В итоге: Имею автомобиль без ESP, ABS и ABR — ездить можно, уже привык и достаточно много потраченных денег. Но я пока не остановился…

Решил разобрать старый блок… Кронштейн, ресивер и моторчик снимаются крайне легко. Стоит уделить внимание электрической части блока, крышка которой прикручена 4-мя болтами с овальной головкой к гидравлической части.

Так вот, чтоб открутить эти болты, некоторые умельцы протачивают в них прорези и откручивают шлицевой отверткой… Я бился с ними долго ("всеми" шестигранными головками попробовал), победил четырехгранник 1/4". Да-да, именно та "штука", которая есть у каждой головки в наборе, но она этой частью одевается на вороток (к сожалению фото не сделал, но думаю и так понятно о чем речь).
Далее видим такую картину.

Электрическую часть (плату с соленоидами в сборе) сфоткать, честно — забыл. На 4 рисунке виден шов, который разделяет электрическую часть на блок с соленоидами и непосредственно саму плату (она справа, стрелочкой помечено). 100 ударов молотком по зубилу "располовинивают" склеенный из двух частей электрический аппарат блока SBC. Я надеялся увидеть там какой-нибудь smd транзистор на плате, который с легкостью возможно заменить, но был огорченно удивлен силой мысли инженеров BOSCH конца XX-начала XXI века. Ребята — молодцы!

Итак, печатное основание многослойная керамика, собственные микросборки, только один отмаркированный элемент, все залито компаундом. Ремонт? Для меня — невозможно…

Заказал осциллограф. Хочу вывесить зад, посмотреть сигнал с датчиков ABS, затем выходы с SBC, возможно получится придумать внешнее устройство, которое из сигнала ABS(скорей всего синусоида) сигнал понятный ESP(я думаю это будет меандр, но не цифровой код) в обход блока SBC.

Наступили холода, гаража нет. Работа приостановлена, делать хочу сам, а не на сервисе.

По поводу колхоза и т.д.:
1) Mercedes-Benz раньше славился компонентной ремонтопригодностью (т.е. не обязательно менять полностью дорогостоящий блок или узел, можно было заменить неисправный компонет или несколько компонентов данного блока или узла), что вело к почти полному восстановлению ресурса ремонтируемого агрегата.
2) Ребята, сочувствую всем, кто "попал" на SBC — да, его цена астрономическая (мне восстановленный на заводе с кодом 80 предлагали за 130к у дилера)
3) Слово колхоз больше ассоциируется с креплением, например, защиты двигателя за систему выпуска отработанных газов при помощи изоленты, но никак не разработкой устройства восстановления канала связи между исполнительным механизмом и управляющим устройством. Это можно назвать капительным ремонтом электрической части SBC, с полным восстановлением функций блока.

Диагностика и ремонт блока SBC на автомобилях Mercedes

Диагностика и ремонт блока SBC Mercedes в Минске

Поездка на современном автомобиле подразумевает, что водителю и пассажирам обеспечены все необходимые условия, а точнее, их комфорт и безопасность.

Именно вопросу безопасного нахождения в салоне машины автопроизводители уделяют особое внимание. Яркий тому пример – автомобили Mercedes-Benz класса Е, перечень систем безопасности которых включает в себя инновационное тормозное устройство SBC. Завод-изготовитель позиционирует его, как систему самоторможения.

Очередная незаурядная разработка от компании Mercedes функционирует весьма эффективно, до тех пор, пока не начинает давать сбой. А что может быть хуже, чем отказ тормозов в машине, особенно, если этой престижный и мощный седан? И к сожалению, такое вполне возможно, поскольку даже такие надежные и долговечные решения имеют свой ресурс, по истечению которого происходит отказ.

Система самоторможения SBC должна поддерживаться в исправном состоянии, благо, при возникновении малейших отклонений в ее работе водитель информируется об этом при помощи соответствующего индикатора на приборной панели.

Наши мастера при помощи специализированного оснащения локализуют неисправность, после чего, эффективно ее устранят.

Мы располагаем всем необходимым современным оборудованием, которое в сочетании с высокой квалификацией и практическим опытом обеспечивает выполнение ремонта блока SBC в Минске на самом высококачественном уровне.

Неисправности SBC: причины и методы устранения

Активация индикатора неисправности системы на панели приборов вашей машины может свидетельствовать о наличии таких поломок, как:

1. Перебои в электропитании блока SBC – в этом случае нашим мастерам не составит труда обнаружить источник проблемы и оперативно устранить неполадку;

2. Критический износ тормозных колодок – решение заключается в стандартной замене износившихся колодок;

3. Завершение заявленного эксплуатационного срока системы – как правило, SBC даже по истечению срока службы способна исправно функционировать еще довольно долго. Все, что требуется в данном случае – это перепрошивка блока управления.

Также наши специалисты в обязательном порядке определят работоспособность насоса высокого давления. При наличии неисправности мы примем проведем необходимые ремонтные работы для того чтобы система самоторможения функционировала безотказно.

Ремонт блока SBC

Согласно официальному мнению технических специалистов, электрика и электроника автомобилей Mercedes-Benz выходит из строя в результате несоответствующего обслуживания, либо при его отсутствии. Также важнейшим фактором возникновения поломок является небрежная езда.

В любом случае, если на вашем автомобиле возникли проблемы в работе SBC и других систем безопасности, мы крайне не рекомендуем доверять ремонт первому попавшемуся мастеру с сомнительной репутацией – отдайте свою машину в надежные руки специалистов нашего автосервиса.

Поломка блока SBC.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Алексей, Вам нужно обратиться к официальным дилерам. Они, после диагностики, меняют его по гарантии, бесплатно.

поменяли или нет у меня такая же проблем Миша

А нам не поменяли, сказали что был смотан пробег.

Если тебе меняли колодки без компьютера то есть вариант . что он навернулься по этой причине. 3года назад столь этих блоков полетело когда слесаря не вкурсе были

Мне поменяли в звезде столице бесплатно по гарантии, только за диагностику заплатил 2500. Но туда ехать не надо, меня разводили на сброс ошибки двигател, на диагностику замка зажигания и т.д. Если есть возможность нужно ехать к другому официалу, но только нетуда.

езжайте к официальным дилерам,у нас в латвии мне поменяли блок бесплатно,не взяли денег за диагностику и еще помыли машину на халяву,меняют без ограничения пробега,но спидометр должен быть не отмотан,мотивируют тем,что когда отматывают,лезут в электронные системы,а после этого может накрыться что угодно:))стоимость работ, если самому менять, у нас 1500 евро вместе с блоком

А в чем фенечка? SBC меняют по отзыву?

а нам поменяли сегодня по гарантии а/м 2002 года, только диагностика платная 5400 обошлась а сама замена и блок бесплатный, но зато мы теперь точно знаем что пробег не скручен)

только приехал из сервиса , была эта же проблема, поменяли бесплатно по гарантии, только за диагностику 3700 взяли. а сам блок говорял около 90000 рублей стоит) я остался доволен.

блок SBC может зафиксировать ошибку в памяти неисправностей,в результате замены колодок без применения Star Diagnosis- улавливает несанкционированный перепад давления. но выйти из строя он по этой причине не может,стирается ошибка и все.

А если я не обслуживался у официалов, то все равно поменяют sbc блок.

Поменяют, если не скручен пробег.

я из Абхазии у нас вовсе нет СТО на токое авто и у меня тоже проблема SBC как быть?

Пошлите запрос в Германию или в официальный сервис ближайшей страны.

U menja na dnjah toze poletel blok SBC sdelali diagnostiku i pomenjali besplatno.

А у какого официального дилера в Москве лучше менять?

Авилон, по отзывам, самый лояльный, меньше всего придирается.

kak mojno uznat centr oficialny diler ili net

У меня W211 2003 г.был. SBC поменяли без вопросов. Только диагностика 2500 руб.

Похоже, в Туркмении нет официальных дилеров.

В Волгограде на "Звезде Поволжья" мне сказали что пошлют запрос (видимо в Германию) о возможности бесплатной замены. Но инженер по гарантии предупредил, что бесплатная замена маловероятна, так как авто 2002 г.в., мол того уже восемь лет ей.
Такое может быть ??

В Москве бывает по-разному.
Напишите в Германию самостоятельно.

У меня Е240 2004 года поменяли без проблем в Челябинске в "Урал авто хаусе" я только за мойку 120 рублей заплатил. Правда недели две запрос из Германии ждали так как авто из Японии и нет ни каких данных на него

Можно в Ставрополе, а лучше в Краснодар.

привет, я тоже с Абхазии, я разобрал свой блок, а там стерлись щетки на моторчике, счас перепояем с Русиком и все дела.

W211 E 240 Автомобиль 2002 года. Можно рассчитывать на бесплатную замену блока SBC у официала или нет? Автомобиль пригнан из Германии в 2005 году? Спасибо.

Вопрос для Позиция 2000
Подскажите характерные признаки выхода из строя и предпосылки к скорому отказу блока SBC? Заранее спасибо.

Предпосылок нет, признак на дисплее загорается надпись Service brake! Visit workshop!. Если блок не меняли, вероятность того, что его придется менять достаточно велика.

У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка "Service brake! Visit workshop!" после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка "Service brake! Visit workshop!" после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

Некоторое время назад к российским официальным дилерам пришла директива из Германии менять блоки SBC бесплатно только в тех автомобилях, которые все время обслуживались в дилерских центрах.

Привет всем.
Вопрос для Позиция 2000
Начал замечать что блок SBC както громко стал работать. Может ли это быть предпосылкой к его гредущей замене? Сам блок меняли у ОД в 2007 году. Заранее спасибо

Может быть, а может проработать еще долго.

где найти б/у SBC блок? помогите

Возможно они есть на разборках, но не факт, что он будет лучше.

УважаемаЯ Позиция 2000 - вы можете проверить
не сматывался ли пробег ?

У меня W211 е220 cdi 2002 года из германии с 2005 года поехал вчера 31/08/10 по поводу блока SBC к офицалам в Краснодаре около Красной площади сделали диагностику, прождал 3 часа ответ из Германии пришел по их словам ответ поменять 50% за мой счет итого примерно 35000руб с меня, полная цена блока 67000 плюс работа и тормозуха. Спросил за что такая бешанная скидка они ответили что раньше было бесплатно, а теперь немцы видимо плавно переходят на полную оплату за счет покупателя.

пиши на прямую на завод или требуй от официального диллера отказ и жди что они ответят

Тоже иногда загораеться раз в неделю загораеться после смены колодок Service brake! Visit workshop! Это значит , что скоро СБЦ прийдет конец? Тормоза вообще изчезнут?

Сначала диагностика, потом выводы.

В Челябинске проходили обслугу в УралАвтоХаусе, мерс Е240 W211 2002 года пробег 64000, месяц назад комп выдал ошибку, провели диагностику, выявили неисправность SBC. Отправили запрос в германию, через 5 дней пришел ответ, замена с 30% оплатой владельца. Стоимость блока получилась 24000, со всеми расходниками и работами 31000 р. Поехали менять)

W211 ремонт блока sbc мерседес w211


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях M ercedes . Ремонт блоков управления Mercedes.

Mercedes Benz S-class W220 - приборная панель - неисправность подсветки щитка приборной панели W220

На многих автомобилях MB W220 встречается неисправность подсветки приборной панели. Подсветка панель приборов начинает мигать , либо вообще не загорается. Обычно это связано с выходом из строя некоторых электронных компонентов внутри панели . При ремонте панель приборов разбирается и некоторые электронные компоненты заменяются на новые.

Mercedes Benz E-Class W210 и C-Class W202 - приборная панель - неисправность информационного дисплея

На этих автомобилях ( MB W 210 , W202 ) нередко появляется проблема с отображением данных на информационном дисплее . Пиксели на дисплее приборной панели " расплываются " или искажены горизонтальными и / или вертикальными полосами, идущими по экрану. Обычно, причиной неисправности оказывается вышедший из строя специальный соединительный шлейф в панели приборов и некоторые другие электронные компоненты.

Mercedes Benz S-class W220 - E-Class w210 -CLS -W215 -ML W164 и другие - неисправность системы управления аудио и навигацией NTG Command 2.5

На многих моделях автомобилей Mercedes, оснащенных системой навигации и управления мультимедиа NTG Command 2.5 нередко случаются поломки данного блока. Чаще всего неисправность происходит при резкой перемене температур окружающей среды, в основном в сильные похолодания и жару. Некоторые элементы электроники выходят из строя, и чаще всего система MB Command 2.5 не включается и не реагирует на нажатия кнопок. Бывает, работает только часть функций системы - например, радио не работает при работающем CD . Если Комманд Вашего автомобиля сломался и перестал включаться, не торопитесь покупать новый - чаще всего возможен ремонт Вашего старого Command 2.5.

Мы ремонтируем системы навигации (аудиосистемы) Mercedes Benz NT G Command 2.5 . Стоимость ремонта системы навигации Command 2.5 - от 6000 руб.

Mecedes Benz W210 W220 - 1996-200 6 года - неисправность чип ключа типа " рыбка " и блокировка рулевой колонки ( ESL)

На данных автомобилях применяется микропроцессорный чип-ключ, передающий шифрованный код электронному замку зажигания (EZS). Ввиду сложности конструкции ключа и возраста автомобилей, часто ключ выходит из строя, не давая возможность завести автомобиль и продолжить движение. Так же, обычно блокируется селектор АКПП или рулевой механизм (электронный блокиратор - ESL) . Это в основном касается ключей старого образца (ключ в форме " рыбки " ), используемых в некоторых автомобилях MB , выпущенных в конце 90-х и в начале 2000-х годов.

Mercedes Benz - A class кузов W168, W169 - АКПП 722.7 неисправность блока управления АКПП FGS

На автомобилях Mercedes А класса W168 , оснащенных автоматиче c кой трансмиссией 722. 7 , довольно часто встречаются неисправности электронного блока управления FGS. Если в блоке FGS , при исправности нижеперечисленных компонентов, присутствуют ошибки P1840- ошибка соленоида (могут исчезать и появляться спонтанно) Y3/7Y1, P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3, P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN ( самая часто встречаемая ошибка блока управления АКПП 722 .7) - то скорее всего блок управления FGS нуждается в замене или ремонте.

Mercedes Benz - A - с lass и B- class с 2006 года - вариаторная АКПП 722.8 - неисправность блока управления V GS .

С начала 2006 года множество автомобилей Mercedes A-class выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления VGS . Блок управления VGS р асположен непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и выходного вала и другие. Мы осуществляем ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А -класс.

Mercedes Benz - все автомобили с начала 2005 года - неисправность блока управления АКПП 722.9 ( Мехатроник АКПП)

Множество автомобилей Мерседес, начиная с 200 5- го года, оснащались 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом модели 722.9 . Электронный блок управления этой трансмиссии размещ ен в картере АКПП и при этом объединен вместе с гидроблоком . Эта новая и конструктивно продвинутая разработка конструкторов Mercedes Benz, напичкана огромным количеством управляющей электроники. Самые часто возникающие неисправности блоков управления АКПП 722.9 автомобилей MB : пропадающие ошибки по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) , . Номера некоторых проблемных блоков управления АКПП Mercedes Benz 722.9 : A0335457332, A0335457335, A0335457331 и другие.


На фото : блок управления АКПП 7-G Tronic 722.9 Mercedes Benz

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП Mercedes 722 .9.

Mercedes Benz - неисправность с электронной системе управления ABS/ESP Bosch 5.x или ATE

Наиболее часто, встречаются ошибки по обрыву датчиков скорости в электронных блоках управления АБС данных автомобилей и более серьезные неисправности при полном отказе блока выходить на связь по диагностике. Неисправности системы управления АБС наиболее часто встречаются на автомобилей Мерседес, оборудованных системами управления АБС Bosch 5.x

Mercedes Benz C-Class W202 и E-class, Vito и другие - неисправность блока управления двигателем PMS и HFM - неправильная работа системы зажигания, пропуски воспламенения при исправности системы зажигания в целом.

На автомобилях Mercedes C и E класса , оснащенных 4- х цилиндровыми бензиновыми двигателями с блоком управления PMS ф ирмы Bosch и ли Siemens н е редко выходят из строя электронные компоненты, отвечающие за работу системы зажигания. При этом дефекте двигатель автомобиля работает неустойчиво, обычно не работают частично или совсем 2 цилиндра двигателя. Так же часто возникает нестираемая ошибка по MAP сенсору. Мы ремонтируем блоки управления PMS Mercedes.

Mercedes Benz C-class W203 6 cyl. ,E -Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class с 2006, GL - class. - неисправность блока управления двигателем Bosch ME 9.7 - неправильное управление вентилятором охлаждения либо его полное отсутствие, выход из строя цепей управления катушками зажигания (при исправности высоковольтных катушек) и другие дефекты.

На данных автомобилях, оснащенных современным ЭБУ Bosch ME9.7 в силу некоторых конструктивных особенностей нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или за управление катушками зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки по диагностике.

Mercedes Benz E -Class W 211 и SL-class R230 - неисправность блока управления SBC (ABS) - возникновение ошибки по истекшему сроку службы блока (ошибка C249F)

На моделях и Mercedes W211 и R230, блок управления SBC (ABS), производства фирмы Bosch, имеет одну конструктивную особенность. После определенного пробега автомобиля, даже при полной исправности блока SBC, в энергонезависимую память ЭБУ записывается информация с нестираемой ошибкой о истечении срока службы ЭБУ системы SBC - ошибка C249F ( OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED ). В таком случае, обычно, необходима замена блока управления. Как альтернатива - ремонт ЭБУ специалистом.

Номера ЭБУ (Bosch) Mercedes SBC, в которых возникает данная ошибка :

0 265 960 012
0 265 960 013
0 265 960 015
0 265 960 018
0 265 960 019
0 265 960 020
0 265 960 023
0 265 960 025
0 265 960 028

Мы ремонтируем блоки управления SBC M ercedes W 211 и R230

Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros, Atego , Axel - неисправность блока управления PLD (MR)- - неисправность блока управления двигателем - выход из строя блока управления PLD - MR.

Довольно часто, на автомобилях Мерседес Actros и Atego с различными вариациями двигателей случаются проблемы, касающиеся работы блока управления двигателем PLD (MR). Проблемы возникают разные - от полной потери коммуникации с блоком управления до потери связи с ключом автомобиля. Блок PLD MR является одним из главных ЭБУ в данных автомобилях и управляет работой двигателя и связью с другими ЭБУ. Мы так же осуществляем ремонт данных блоков управления.

Mercedes в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 - неисправность датчика присутствия пассажира системы SRS AIRBAG (seat occupancy sensor error) - лампа SRS AIRBAG при данной неисправности постоянно горит.

Для автомобилей Мерседес в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 мы предлагаем наш эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода - питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно предварительно отсоединить). Подробнее о эмуляторе датчика присутствия пассажира для автомобилей Мерседес Вы можете прочитать перейдя на страницу - эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes

Автомобили Mercedes с 2006 с дизельными двигателями COMMON RAIL ( непосредственный впрыск), оснащенные сажевым фильтром (фильтр сажевых частиц) - неисправность (ранний выход из строя) сажевого фильтра.

На данных автомобилях, особенно при эксплуатации в условиях города, обычно ближе к 80000 км. пробега или более начинаются проблемы с сажевым фильтром. Автомобиль переходит в аварийный ограниченный режим (до 3 тыс. оборотов) движения, загорается н адпись " неисправность двигателя " на панели приборов. О особенностях работы сажевого фильтра и из за чего происходит его выход из строя мы написали в отдельной статье. В таком случае необходима замена фильтра на новый, либо его программное и последующее физическое удаление.

Мы производим чип-тюнинг автомобилей MERCEDES , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы осуществляем чип-тюнинг и отключение сажевого фильтра Mercedes для новых дизельных автомобилей Мерседес с 2008 года выпуска - C-class W204, E-class W212, Sprinter W906 с новыми системами управления Delphi DCM 3.x или Delphi CRD 2.xx. После этой процедуры возможно полное удаление сажевого фильтра, при этом автомобиль прибавляет в мощности со снижением общего расхода топлива.

Предлагаем РУСИФИКАЦИЮ COMMAND MB ( штатной мультимедиа системы ) для автомобилей MERCEDES BENZ W211, W219, ML, GL и других авто MB, с системой COMAND APS, только из Европы .

Производим перепрограммирование (ресет, ренью , reset ECU ) б. у. блоков управления двигателем MERCEDES различных моделей в состояние нового ЭБУ для привязки (адаптации к автомобилю) диагностическим оборудованием.

Производим профессиональную компьютерную диагностику ВСЕХ автомобилей Mercedes-Benz , используя дилерское оборудование MB STAR.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Mercedes , производим ремонт блоков у правления ABS / ESP Mercedes, производим ремонт блоков PLD / ELD и PMS автомобилей MB, восстанавливаем и ремонируем приборные панели автомобилей Мерседес , осуществляем ремонт блоков управления АКПП 722.9 Mercedes, ремонтируем блоки АККП Мехатроник, ремонтируем электронные блоки АКПП 722.7 MB A- класс, производим ремонт навигаций Command ( Комманд) автомобилей Мерседес, создаем и восстанавливаем при полной утрате чип-ключи для MB. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Мы осуществляем качественный ремонт ЭБУ автомобилей Мерседес Бенз .

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт блока sbc мерседес w211 в Воронеже

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт блока sbc мерседес w211 , представлены ниже


Hafei, Opel, Cadillac и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 3800 руб.

Воронеж, Героев Сибиряков, 10


Mazda, Skoda, Haima и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 9900 руб.

Воронеж, Землячки, 5


Volvo, Lancia, Great Wall и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 7300 руб.

Воронеж, Пирогова, 18


Land Rover, BYD, Москвич и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 2200 руб.

Воронеж, Труда проспект, 11


Автокей на Торпедо

Geely, Toyota, SEAT и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 1100 руб.

Воронеж, Торпедо, 12


Mazda, Lancia, Chevrolet и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 4400 руб.

Воронеж, Димитрова, 10


Subaru, Brilliance, Mitsubishi и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 5300 руб.

Воронеж, Московский проспект, 15


Chrysler, Chrysler, ВАЗ и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 9000 руб.

Воронеж, Московский проспект, 17


Vortex, Jeep, Smart и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 5500 руб.

Воронеж, Димитрова, 11


Lancia, Toyota, Audi и другие .

Ремонт блока sbc мерседес w211 от 3800 руб.

Воронеж, Серафимовича, 15

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт блока sbc мерседес w211 в Воронеже

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - ремонт блока sbc мерседес w211 в Воронеже будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Эвакуатор г. Москва
Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Читайте также: