Audi a6 c6 отключение проверки ламп

Обновлено: 24.04.2024

Доброго всём времени суток.
Продолжая тему Свето-Диодов На этот раз добрались мы до ПТФ.
Первую часть про ДХО можно почитать СДЕСЬ
Итак были приобретены светодиоды STAR LED так как себя зарекомендовали как надежные, неоспоримым плюсом является наличие линзы.

С установкой всё просто декоративная решётка легко снимается с защёлок

Сам корпус крепиться на двух само резах TORX T30, выкручиваем их и ПТФ у вас в руках

На операционный стол!
Аккуратно открываем 3 защелки по периметру
отсоединяем разъём

Вытаскиваем старую лампу, вставляем новый светодиод.
собираем всё в обратной последовательности.
Смотрим на результат.

И наконец так было:

Было-бы счастье, Да не смог я победить ошибку бортового компьютера.
Во первых горит ошибка перегоревшей лампы,
Во вторых каждые 5-6 сек мерцают светодиоды когда выключены (опрос бортового на целосность ламп).
Говорят это победимо путём изменения кодировки отключение опроса ламп, но как это сделать так и не нашёл, а пока ищу решение поставил Галогены OSRAM COOL BLUE 5000К

Тем не менее свет немного уходит в желтизну, что мне не нравиться! Будем искать кодировку и запиливать правильный LED.

Для тех кто в ТАНКЕ:
Ставить обманку (паразитное сопротивление) я не буду, по причине элементарной математики и детской физики.
Чтобы обмануть компьютер надо подключить сопротивление (Вспомнили физику 8 класс Закон ОМА I=U/R)
Лампа галоген 55W потребляет 4.58 А сопротивление лампы порядка 3 ОМ
Лампа LED 50W потребляет 2,2 А сопротивления нет так как внутри светодиодной лампы стоит стабилизатор напряжения и чтобы обмануть бортовой надо повесить сопротивление 3 ОМ который рассеивает тепло потребляя теже 4,58А
А если сложить потребляемую мощность светодиода и сопротивления 4,58+2,2 = 6,78 А
Учитывая, что все цепи управляются блоком комфорта, то запас мощности ключей не безграничен
То получается, что 6.8 А это перегруз бортового ключа и дело времени когда не выдержит и сгорит.

Audi a6 c6 отключение проверки ламп

Все таки решился типа "рассекретить" инфу, т.к. экспериментов с моей стороны больше не будет (нет времени и неохота машину ради этих экспериментов разбирать). М.б. кто то копнет глубже. Собственно для Q5 инфа не очень актуальна, т.к. нефиг лезть в то, что и так великолепно работает и выглядит (у нас не А4, владельцы которых желают поменять ламповые фонари на светодиодные). А фонари от рестайла подходят и без танцев с кодировками.

По крайней мере на задних нижних фонарях можно менять лампы накаливания на светодиоды без навешивания обманок.

Не будет контроля ламп, но, КМК, нормальные светодиоды контролировать не надо. В крайнем случае проверить визуально никто не запрещает.

Собственно первооткрыватель не я, инфа проскакивала и на ауди-клубе, и у буржуев. Так что я только собрал немного в кучу, перевел на русский и адаптировал именно под Q5.

Предупреждаю: использование этой информации целиком на вашей собственной ответственности, можно нехило напортачить и спровоцировать всякие-разные дорожные приключения на свою . личность. Так что аккуратно и внимательно.

В PDF-ке написал не все, очень тяжело за раз вспомнить все этапы. Так что не стесняйтесь задавать вопросы. Но не задавайте вопросы по передней светотехнике, пожалуйста, по крайней мере не в этой теме. Здесь только задние фонари.

Большое спасибо всем клубням, принявшим участие в "экспериментах" (они поймут ;) )

DUK63, Дмитрий! Ввел я новые цифры в 46 блоке для увеличения яркости свечения, но все равно у рейстайла фонари ярче светят, чем мои, установленные от рестайла. Что может быть?

А при нажатии педали тормоза габаритные полоски не становятся ярче?

А коротко: нужен шнурок VCDS/Вася/Автоадаптер или какой ни будь китайский, но они плохие, поверьте.

Shkiper, внесите в канал 181 число 62463 - отключится контроль ламп ЗХ.

И кстати, какие лампы (светодиоды) хотите поставить? я пробовал пару типов - не понравилось, для понтов самое то, но нормального освещения нет
нажать

1.В лист "Каналы блока 46" в колонку В внести свои данные из каналов адаптации. При этом изменятся данные в других колонках. В принципе не обязательно, это просто для общего анализа и проверки соответствия расчетного функционала (по значению в канале) и реальной работы лампы.
2. На листе "Пересчет" в поле 1 внести имеющийся код нужной лампы, нажать на стрелку.
поле 2 - лев/прав - лучше не трогать.
3. В поле 3 внести число желаемого функционала лампы (число взять с листа "5 младших бит", колонка В) - нажать на стрелку.

4. В колонке U, в зеленом поле будет новое значение канала. Можно поиграться с яркостью (биты 9 - 15)

Еще вопросик. У меня европейская машина. На скрине видно, что в блоке J393 задействован пин 31 в фишке Т32С только на Американках. Вопрос: Можно ли его включить в блоке на моем авто кодированием или нет? Когда проверял фары то выяснилось, что с этого пина на новые фары идут габариты, но он не работает. Или у нас с америкосами и блоки комфорта разные?

М.б. 209 и 210 каналы? К сожалению у меня нет кодировок с американок.
И сам контакт торчит из разъема?

Да, торчит. Думаю длинное кодирование должно активировать их. Только осталось найти кодировку с американки.

А ты как проверял, что нет сигнала? С открытым багажником, тыкался в разъем?
Так этот бяка с номером 46 наверняка переключился на нижние фонари. Попробуй как ПТФ без автовыключения при открытии багажника.

Конечно. Вроде на моей еще и лампа вместо диода на поворотнике, и я (как мне кажется) в типах ее не менял. Т.е. кодировал лампу поворотную, а по факту диоды стоят. Я сопоставил все 16 контактов и нашел для них номера каналов адаптации. Это мега прорыв для меня. Теперь хоть есть с чем играться и знаю куда смотреть. Хочу всю проводку по всем фарам воткнуть и вот тогда дело пойдет. Интересует два вопроса:
- нужна ли эта галка, как на скрине, чтоб эти два пина "американских" заработали.
- почему не могу закодировать 199 и 202 каналы? Подставлял значения с фейслифта. После Теста возникает ошибка. Мои значения: 0, 32 Фейслифтовые значения: 12, 165

Ничего слева ;)
Это у чего такая кодировка? В каком канале?

202 канал. На моих фарах он вообще не используется. На феслифтовых это стоп справа в крышке багажника

Насколько я смог перевести, там проблемы из за перепиновки 46 блока при установке фонарей от FL (чем ты и занимаешься?). какое было решение - не знаю, т.к. инфы хватило для осознания темы по Q5 :)

Походу советуют код от Куфатек использовать.

Starkes, а до этого какие фонари стояли? Светодиодные или лампочные? И "стоп" - это центральная красная часть? В проводке точно нигде не накосячили? Шнурок есть?

стояли диодные, но ощущение что ламповые были до этого. да центральная часть. шнурок есть

обнови ссылку на pdf, хочу почитать
https://yadi.sk/d/HoGLVo_Oe74gr

Надо бы и в шапке обновить, но нет прав :(

Товарищи подскажите правильно ли я понял, что 182,184 и 192 - это только для подсветки номера ?

Как пример: за контроль ламп подсветки госномера отвечает бит 0 каналов 182, 184 и 192. По
умолчанию он установлен в 1, контроль активен. Обнулив этот бит в 182 канале полностью
отключаем контроль и вуаля – ставим любые светодиоды и на съэкономленные деньги пьем
пивасик.

В принципе правильно, только не весь канал, а только бит 0. Бит 1 отвечает за контроль третьего (верхнего) стоп-сигнала. Т.е., если в канале 182 стояло 7, то ставишь 6, при этом отключается только контроль подсветки номера. Контроль стоп-сигнала остается.
Для чего там бит 2 задействован - не знаю, нет у нас такой лампочки :)

Сейчас вообще запутался.
Мне надо зайти в 181 поставить 0, потом в 182 тоже ноль и так далее ?
или все таки в 182 ?
мне надо отключить гос номер , как будто его там и не было.

Коллеги, кто сможет помочь прописать новые задние фонарина ку5?
Нужно вместо дорестайлинговых диодных прописать дорестайлинговые - с обычными лампами накаливания.
Желательно ЮЗАО-ЗАО-ЮАО-Новая Москва

Через "Карту каналов блока управления" скачал значения каналов 46 блока и
вставил в экселевский чудо-файл. После сравнения значений у меня, судя по всему, "перепутаны" лампы 1 и 3 по каналам. Такое может быть?
(P.S. Случайно нет Логина для 17 канала для считывания значений канала?)
http://i11.pixs.ru/storage/2/7/0/Blok46k190_9264678_21472270.jpg

Реально фонари работают правильно?

Да, сегодня решил не откладывать это дело, потому что судя по форуму у большинства пользователей машины до 2012 года, что не удивительно (выпуск Q5 с 2008 года).
Вообщем, пренебрегая Вашим предупреждением, решил что опознать 195 и 196 можно, если поменять значения. В 195 канале сделал 44 (добавился 5-й бит отвечающий за сторону), а 196 канал - 12 (0 в 5-м бите. Сохранился, отключил Васю и включив поворотник, очкуя пошёл назад смотреть что я натворил.
Увидев, что при включённом левом поворотнике (в приборке) мигает правый верхний поворотник (лампа №3) и соответственно наоборот у меня, как ни странно, отлегло от сердца.
Вывод: каналы 195 и 196 у меня отвечают за лампы №3 (верхние поворотники). Перед постановкой авто в охрану, 5 минут проверял, что правильно все обратно изменил!

Кому надо выкладываю Логин к 17 блоку.
http://i11.pixs.ru/storage/0/1/0/17LoginAda_9240578_21480010.jpg

ставлю лед рестайл на a4 avant дорестайл

Серег, тема про задние фонари, всякие там "дверные" пролетают мимо :)
Согласен, что тот вопрос

мог подразумевать лампы в дверях и плафонах освещения, но название темы какое? читал. но я и в задних нижних менял обычные на светодиоды. и задний ход пробовал. адаптация не требовалась. а вот в фонари задней ляды-не лез.

Подскажите, может быт кто в курсе, машина у меня A5, после замены задних фонарей с американских диодных на европейские FL, методом проб и ошибок я адаптировал весь функционал. Единственное, что при работе обоих поворотников, моргает на приборке лампа часто, в режиме ошибки. Как отключить контроль ?

Форумом ты ошибся. -)

блок 09,security login 20113, адаптация, канал 03, значение 9 заменить на 26! ходовые+parking будут работать так, как они должны после этого!
Спасибо Vlad3 за спасительный совет! Делюсь с вами друзья.

Рад за тебя.
:bye::bye2:

Заменил я себе лампы ЗХ и все ПТФ на LED. Насяльник ругаица на всё, кроме передних ПТФ. Естественно хочу убрать ошибки, возникающие при включении ЗХ и задних ПТФ. Как это сделать, отключив напрочь контроль за этими лампами, исходя из информации в теме, более-менее понятно, хотя пока не пробовал.
Пока возник вопрос про адаптацию типа используемых ламп: лампа накаливания или LED. Даёт ли что-то работа в этом направлении ? Спрашиваю потому, что в pdf есть раздел по этому поводу, а в Excel сразу вверху листа "LED-Bulb" есть фраза

нихрена не работает :-(

которая напрочь убивает всю надежду.
Правильно ли я понимаю, что адаптировать тип лампы не имеет никакого смысла и нужно просто убрать всякий контроль за соответствующими лампами и будет мне счастье ? Хочется ведь и рыбку съесть. и контроль за работой лампы оставить и ошибок не получать и ставить любые светодиоды и на съэкономленные деньги пить пивасик.

Было бы здорово иметь подобную инфу и для других фонарей, но это уже совсем другая история. основание для совсем другой темы.

Проверка внешнего освещения и лампы применяемые на Audi A6 C6 2004 - 2011

5 - Галогенная лампа противотуманного света, тип ламп H7 (55 Вт.).

Свет габаритной лампы на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Включен передний габаритный огонь.

Дальний свет и свет ПТФ на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.

Свет указателя поворота на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Включен передний указатель поворота.

Передние Би-ксеноновые фары

При наличии опции "XenonPlus" устанавливаются би-ксеноновые фары. В би-ксеноновых фарах используются следующие лампы:

  • Голубая лампа W5W для передних габаритных огней. Цвет габаритных огней соответствует цвету ксенона.
  • Лампа D2S для дальнего света, светового сигнала, подаваемого путем прерывистого включения дальнего света фар и ближнего света. При дальнем свете и световом сигнале, подаваемым путем прерывистого включения дальнего света, дополнительно осуществляется управление заслонками для ближнего света.
  • Лампа P21W для ближнего света с возможностью регулировки степени освещенности до 90 %.
  • Лампа накаливания PY21W Silber используется как зеркальная лампа фонаря указателя поворота. Применяются исключительно долговечные лампы Longlife. Для "дневного света" используются лампы с многократно увеличенным сроком эксплуатации Super-Longlife.

​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

Адаптивные фары

Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

В задних фарах применяют следующие лампы:

Лампы задней фары на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Задняя фара Ауди А6

1 - Лампа заднего габаритного огня и противотуманного фонаря, тип ламп H21W (21 Вт.);

2 - Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при включенном заднем противотуманном фонаре), тип лампы PY21W (21 Вт.);

3 - Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы PY21W (21 Вт.);

4 - Лампа заднего указателя поворота, тип ламп (желтая) PY21W (21 Вт.);

5 - Лампа указателя заднего хода, тип ламп PY21W (21 Вт.).

Коды ошибок VAG, каналы измеряемых величин и адаптация

lyubchyk (20 декабря 2011 - 22:11) писал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

lyubchyk (21 декабря 2011 - 23:32) писал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Разкажите народу как отключить проверку ламп с компа,через Ваг-ком, чтобы ничего не впаивать.Это наверное не одного меня беспокоит . Меня эта пикалка уже достала.

PS.А если только впаивать то что и куда?

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

lyubchyk (23 декабря 2011 - 19:20) писал:

Штатная галогенная лампа работает за счет того что внутри лампы в полном вакууме закачен газ галоген и внутри колбы есть витая спираль, через которую проходит ток, спираль раскаляется и ярко светит. За счет отражателя в фаре свет направляется ровно туда куда нужно, чтобы освещать дорогу, обочину, при этом не слепить проезжающих мимо водителей и пешеходов.

При замене галогеновых ламп на ксеноновые ток вначале приходит в блок розжига, там в нем многократно возрастает напряжение, далее напряжение 23000 Вольт входит в ксеноновую лампу, где светится сам инертный газ ксенон. Там нет спирали, поэтому и нет сопротивления. По наличию в электрической цепи сопротивления у современных автомобилей бортовые компьютеры определяют работает ли лампа или нет. Нет сопротивления в цепи - значит где то разрыв в цепи (например перегорела лампа), а раз цепь не функционирует то и незачем туда пускать ток - так думает бортовой компьютер.

А вот что происходит у вас: вы поменяли галогенки на ксеноновые лампы, включаете на неработающем двигателе - вроде всё работает. Заводите двигатель и лампы или совсем не загораются или загораются и гаснут через несколько секунд. Для того чтобы этого не происходило нужно в цепь встроить сопротивление или ксеноновую обманку.

По другому эти модули называют обманными блоками или обманками. Обманки для ксенона бывают двух видов: электронные и механические. Механические обманки выглядят как золотистые ребристые цилиндрические бочонки. Такие обманки рассчитаны на мощность 50 или 100Вт. При этом оба типа обманок работают как с ксеноном так и со светодиодами. А есть электронные обманки для ксенона - они представляют из себя небольшие черные блочки откуда выходят 2 контакта. В один контакт коннектор вставляется провод откуда вы берете напряжение для питания лампы, а второй контакт включаете в блок розжига. Такие обманки для ксенона рассчитаны на работу в автомобилях марок BMW, Mercedes-Benz, Audi и др.

Также бывают обманки (сопротивление) уже встроенные в блоки розжига. Блок розжига Il trade со строенными обманками, блок розжига sho-me profi и другие. Как правило нет четкого рецепта какие обманки для ксенона на каких автомобилях работают. Бывает что самый недорогой блок розжига с обманкой илтрейд работает без проблем, бывает что мегадорогой блок шоме профи не работает на бмв даже с дополнительными внешними обманками. Тут уж как кому повезет.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Audi A6 C7 (Ауди А6 С7, 4G), Audi A7 (Ауди А7, 4G), Audi A8 (Ауди А8, 4H)

  • Audi A6 С7 (Ауди А6 С7, 4G)
  • Audi A7 (Ауди А7, 4G)
  • Audi A8 (Ауди А8, 4H)

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел II. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА / ОМЫВАТЕЛЬ ФАР.
II.1. Активация/деактивация функции дотирки капель переднего стеклоочистителя.
II.2. Деактивация разового вкл. заднего стеклоочистителя при вкл. заднего хода.
II.3. Модификация чувствительности датчика света.
II.4. Модификация работы омывателя фар.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел III. КЛИМАТ / КОМФОРТ.
III.1. Модификация параметров работы климатической установки (доступно не для всех а/м).
III.2. Модификация режимов работы подогрева сидений.
III.3. Деактивация всплывающих окон или модификация времени отображения настроек климата на MMI (доступно не для всех а/м).
III.4. Модификация температуры подогрева руля.
III.5. Деактивация/модификация работы функции "Start-Stop" (доступно не для всех а/м).
III.6. Модификация и добавление режимов "Efficiency" (Эко) и " Allroad" (Бездорожье) работы функции "Audi Drive Select" (Выбор режима движения).
III.7. Активация функции системы контроля распознавания усталости.
III.8. Модификация температуры включения автомономного отопителя "Webasto".

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел IV. ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.
IV.1. Активация функций комфортного откр./закр. стекол с брелка ДУ.
IV.2. Активация функции опускания пассажирского зеркала при вкл. заднего хода.
IV.3. Модификация настроек работы и управлением крышкой эл. багажника.
IV.4. Деактивация пиктограммы и тонового сигнала ремня безопасности.
IV.5. Активация / деактивация функции теста стрелок в панели приборов.
IV.6. Модификация картинки логотипа на экране в панели приборов.
IV.7. Активация функции "Таймер по кругу" и температура масла в панели приборов (доступно не для всех а/м).
IV.8. Деактивация предупреждающего сигнала при открытии двери водителя.
IV.9. Активация функции снятия с "ручника" без пристегного ремня безопасности.
IV.10. Активация функции автопостановки на "ручник".
IV.11. Деактивация функции автопостановки на "ручник" в режиме парковки.
IV.12. Деактивация функции автопостановки на "ручник" при открытии двери.

------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел V. МЕДИА.
V.1. Модификация времени работы медиасистемы при выкл. зажигании.
V.2. Модификация заставки при загрузке медиасистемы (доступно не для всех а/м).
V.3. Модификация базовой предустановки звуковой схемы шт. медиасистемы (доступно не для всех а/м).
V.4. Активация меню отображения заряда АКБ в медиасистеме (доступно не для всех а/м).
V.5. Настройка уровня громкости при включении штатной магнитолы.
V.6. Изменение режима синхронизации времени в штатной магнитоле MMI с навигацией.

************************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

VAG-COM - Меняем всё что поддаётся

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/1.JPG

Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/2.JPG

Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/5.JPG

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/6.JPG

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/7.JPG

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/8.JPG

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/9.JPG

Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку

17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай

46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
-> <<<жми>>>

53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

77 блок - Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 - 0dB (no increase/decrease)
001 - +1dB increase
002 - +2dB increase
003 - +3dB increase
004 - +4dB increase
005 - +5dB increase
006 - +6dB increase
128 - -1dB decrease
129 - -2dB decrease
130 - -3dB decrease
131 - -4dB decrease
132 - -5dB decrease
133 - -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
001 - Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 - Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 - Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Ауди а6 с6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

схема предохранители а6

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Читайте также: