Ауди а6 с4 замена фар

Обновлено: 26.04.2024

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Ауди а6 с4 замена фар

Замена ламп Audi A6 C4

Самыми не предсказуемыми элементами в автомобиле являются элементы электрических цепей. Никогда нельзя быть уверенным, когда он выйдет из строя завтра или через год. К одним из таких элементов можно отнести лампы в автомобиле. Поэтому, что бы ни попасть в дороге в неприятную ситуацию лучше иметь при себе в запасе набор разных ламп, хотя бы по одной лампочки для каждого потребителя. Я сейчас веду речь только о лампах ближнего и дальнего света, лампах габаритов, поворотов и лампочках подсветки номера.

Сейчас мы разберем, где какие лампы установлены и какого они должны быть номинала.

Для основных фар двухнитевые лампы H4 60/55 Вт.


Рис 1 – Двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Для противотуманных фар однонитевая лампа H3 55 Вт.


Рис 2 – Лампа противотуманной фары.

Для передних и задних указателей поворота, фар заднего хода и противотуманной задней фары 21 Вт.


Рис 3 – Лампа поворотов.

Двухнитевая лампа задних габаритов и стоп сигналов 21/5 Вт.


Рис 4 – Лампа задних габаритов и стоп сигналов.

Для передних габаритов и подсветки номерного знака 4 Вт.


Рис 5 – Лампа передних габаритов.

Теперь мы разберем технологию замены самих ламп.

Замена ламп ближнего и дальнего света.


Рис 6 – Крышка передний фары.

Повернув заднюю крышку фары, снимаем ее.


Рис 7 - Снимаем крышку передней фары.


Рис 8 – Передняя фара без задней крышки.

Отщелкиваем 2 защелки, держащие саму лампочку.


Рис 9 – Отщелкиваем защелки лампы ближнего и дальнего света.


Рис 10 – Защелки лампы ближнего и дальнего света.

Отщелкнув защелки, отводим их в сторону и извлекаем лампочку для замены.


Рис 11 – Вытаскиваем лампу ближнего и дальнего света.

Замена ламп передних габаритов.

Лампа габаритов находится сразу под лампочкой ближнего и дальнего света. Снимаем разъем с патрона лампочки габаритов и, отжав пальцем защелку, извлекаем ее из фары.


Рис 12 – Отщелкиваем защелку лампы переднего габарита.


Рис 13 – Патрон и лампа переднего габарита.

Надавив на лампочку, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона.

Замена ламп передних поворотов.

Для замены ламп поворотов, заглядывем под капот и находим защелку поворотника.


Рис 14 – Защелка поворотника.

Отщелкиваем рукой защелку и двигаем ее вперед в направлении движения автомобиля.


Рис 15 – Отщелкиваем защелку.

Теперь поворотник у нас в руках и мы без препетственно сможете заменить в нем лампу.


Рис 16 – Снятый поворотник.

Замена ламп передних противотуманных фар.

Для замены лампочки в противотуманной фаре ее вначале придется снять.


Рис 17 – Противотуманная фара.

Когда фара у нас уже в руках отворачиваем у нее сзади 2 болта и снимаем заднюю крышку.


Рис 18 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары.


Рис 19 – Противотуманная фара со снятой задней крышкой.

Отщелкнув защелки, вытаскиваем лампочку.


Рис 20 – Вытащили лампочку из противотуманной фары.

Замена ламп задних габаритов и стоп сигналов, задних поворотов.


Рис 21 – Крышка задней фары.

Повернув против часовой стрелки и поставив вертикально защелку, снимаем крышку задней фары.


Рис 22 – Поворачиваем защелку задней фары.

На ней расположены лампы задних габаритов и поворотов.


Рис 23 – Крышка задней фары с лампами поворота и стоп сигнала.

Для замены одной из ламп также надавливаем на нее и, повернув против часовой стрелки, извлекаем ее.


Рис 24 – Сняли лампу поворота.

Замена ламп фары заднего хода и задней противотуманной фары.

Чтобы добраться до задней противотуманной фары и огней заднего хода, нужно будет снять обшивку крышки багажника, отвернув 6 болтов и потянуть, вперед освободив от защелок.


Рис 25 – Болты крепления обшивки крышки багажника.

Белый патрон – лампа противотуманки, черный – лампа заднего хода.


Рис 26 – Снимаем патрон задней противотуманной фары.

Слегка повернув патрон против часовой стрелки, вытаскиваем его.


Рис 27 – Снятый патрон задней противотуманной фары.

Аналогично снимается патрон лампы заднего хода.


Рис 28 – Снимаем патрон лампы заднего хода.


Рис 29 – Снятый патрон лампы заднего хода.

Замена лампы подсветки номера.

Отворачиваем 2 болта и снимаем стекло лампочки подсветки номерного знака. У меня они не сразу открутились, пришлось вначале поставить на него отвертку и стукнуть несколько раз по ней молоточком.

Как снять фару на ауди а6 + видео

Как снять фару на ауди а6

Отзыв обладателя Ауди A6 (C5) — тюнинг. Хэлоу всем). Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбираем и чистим! Пыли было сильно много. Чистил ваткой и ватным диском со спиртом. Отыскал разбитое стекло с лампочки. Вот Хэлоу всем).

Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер. Снимаем 4 скобки по кругу фары и снимаем резиновый уплотнитель. Полный размер. У кого не ту технического фена делаем как я))). Налил ванну с жаркой водой и 10л нагрел на газу.

У меня вода вышла градусов. -Разобрать фару полностью и мыть каждую часть. Разборка фары- включаем жаркую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито полностью и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б супруга по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно Температура- С нормально, греем минутки Сейчас пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то колупался и от герметика не достаточно что оста.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как снять бампер Ауди A6 C6. Еще не знаю, установил линзы в далекий, полирнул фары. Полный размер Далее снимаем с пластмассовых креплений регулировки света 2шт. Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. Если все смотрится благопристойно и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с различных сторон там аккуратненько промываем.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Как снять фару на Ауди А6 С5 - демонтаж передних фар своими руками

снятие фар не снимая бампер на ауди а6 с5

Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. В данном видео желаю поведать о том как подключить фару с Ауди A6 C4 на Ауди C4 так, чтобы ближний не выключался Снутри оптического элемента близкого света найдена странноватая шторка, стопроцентно вырезающая свет перед Запотевшая фара хендай солярис.

Устранении предпосылки и сборка. Как снять фары Ауди A8 D2. Как убрать сколы на стекле. Пример восстановления прозрачности стекол фар на автомобиле Ауди A6 C5 Полное снятие лака со всеми сколами Как поставить светодиодные би модули а6 ц6, разборка фар, оптима Professional Series. На приборной панели была ошибка Headlight range control defective! Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары Совершенно обычная аннотация по разборке фар близкого света на автомобиле бмв e Ближний свет на этой модели Процедура смены лампы фары на Audi А6 справой стороны , без снятия фронтального бампера. Разборка и чистка фар Ауди A6 C6 дорестайл.

Смена лампочек 10 мес. Снимаем стекло фары от блока Ауди A6 C5 3 г. Ремонт фары Ауди A6 c5 3 г. Профилактика и очистка фар Ауди A7 2 г. Новые фары Ауди A8. Восстановление прозрачности стекол фар 2 г. Снятие бампера, смена фар Ауди A6 C6. Как разобрать фары 4 г. Разборка фар близкого света и очистка 4 г. Ауди A6 Не работает далекий свет 1 г. Как промыть линзу в фаре не снимая стекло 3 г.

Как снять фару на ауди а6

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня генератора чери амулетИз собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя. Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма

liputrik.ru

Ауди А6 С5 как снять фару не снимая бампер.

Доработка света А6 С5

Как снять фару на ауди а6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6. Сегодня нам нужно заменить

ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света. Фары линзованные, лампы D2S. Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника. начинаем разбирать систему воздухозабора Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром. Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.

На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

Следующий шаг

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов

Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

Снятие и установка передней блок-фары (для применения на моделе Audi А6 С4)

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка передней блок-фары с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем капот.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…


… и, потянув в сторону, извлекаем декоративную накладку, расположенную под фарой.


3. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних…


… и два верхних винта крепления передней блок-фары.


4. Извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля.


5. Отсоединяем электрические разъемы ламп и окончательно снимаем переднюю блок-фару с автомобиля.

6. При необходимости заменяем лампы на новые.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при подключении электрических разъемов должен раздастся характерный щелчок.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.


начинаем разбирать систему воздухозабора


Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.


Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут


Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».



Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.


Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.


Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.


Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.


Модуль и лампа сняты.


Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Продолжаем далее.


Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


Теперь займемся левой фарой


Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.


Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.


Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Как снять фару на ауди а6

Как снять фару Audi видео формата а4


1. 2 проушины обозначены выше (или вы можете вытереть их вместе), и положение фары также видно и указано 2. заглушка снята 3. индикатор вытащен 4. два болта ослаблены в верхней части и 2 внизу 5. Перемещение фары Audi A4 — ролик был размещен 15 января 2017 года в категории Audi. На горе. Бортовой журнал Audi A6 2.4 / ARJ / MKPP Замена фар без снятия бампера.

Как снять прожектор на Audi A6 C5. Снятие фар

Инструкция по снятию фар Audi A6 C5 Сделайте это самостоятельно, не снимая передний бампер и не превращая морду в сервопривод.

Снять фару Audi A6 C5 / Снять фару Audi A6 C5

подробные инструкции по снятию фар Audi A6 сзади c5.

Для наглядности замените стекло фар на Audi A4 B5 (Audi A4 B5) своими руками, посмотрите это видео. Будем очень благодарны за видео “в качестве снять фару для Audi A4″регистрация не требуется. Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. Audi A4 B6 Снятие фар Установка фар Audi A4 a4b6 Переключатель фар из Китая Полировка фар Как снять фару на Audi. A6 C5. Самостоятельное снятие фар Audi A4 B6 Сервис Anzeige zurck stellen Замена противотуманных фар (ПТФ) Audi A6 Смотреть видео Как снять фары AUDI A6 C5 в интернете, скачать на свой мобильный телефон. 31,202.Ретрофитлаб 3 года. Дополнительный стоп-сигнал для Audi A6 C5. как с видео. Настройки. Для Audi A4 2007 года не снимайте полностью фару; это пустая трата времени. Но для моделей Audi с 2001 по 2005 год нужно снять фары, здесь другая история, но об этом ниже.

Как снять фару на ауди а6

Как снять фару Audi видео формата а4


1. 2 проушины обозначены выше (или вы можете вытереть их вместе), и положение фары также видно и указано 2. заглушка снята 3. индикатор вытащен 4. два болта ослаблены в верхней части и 2 внизу 5. Перемещение фары Audi A4 — ролик был размещен 15 января 2017 года в категории Audi. На горе. Бортовой журнал Audi A6 2.4 / ARJ / MKPP Замена фар без снятия бампера.

Как снять прожектор на Audi A6 C5. Снятие фар

Инструкция по снятию фар Audi A6 C5 Сделайте это самостоятельно, не снимая передний бампер и не превращая морду в сервопривод.

Снять фару Audi A6 C5 / Снять фару Audi A6 C5

подробные инструкции по снятию фар Audi A6 сзади c5.

Для наглядности замените стекло фар на Audi A4 B5 (Audi A4 B5) своими руками, посмотрите это видео. Будем очень благодарны за видео “в качестве снять фару для Audi A4″регистрация не требуется. Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. Audi A4 B6 Снятие фар Установка фар Audi A4 a4b6 Переключатель фар из Китая Полировка фар Как снять фару на Audi. A6 C5. Самостоятельное снятие фар Audi A4 B6 Сервис Anzeige zurck stellen Замена противотуманных фар (ПТФ) Audi A6 Смотреть видео Как снять фары AUDI A6 C5 в интернете, скачать на свой мобильный телефон. 31,202.Ретрофитлаб 3 года. Дополнительный стоп-сигнал для Audi A6 C5. как с видео. Настройки. Для Audi A4 2007 года не снимайте полностью фару; это пустая трата времени. Но для моделей Audi с 2001 по 2005 год нужно снять фары, здесь другая история, но об этом ниже.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Снятие фар головного света. Вынужденное. — бортжурнал Audi 80 fullmetal alchemist 1987 года на DRIVE2


Из-за проблем с передним бампером пришлось снять обе фары, ну ничего заодно и их приведу в порядок, а может поменяю совсем.

Снять оказывается очень легко, сначала нужно отсоединить разъемы лампочек, вытащить провода с резинкой из корпуса фары и останется всего лишь открутить четыре самореза на каждой фаре.

Фары у меня DEPO, состояние их не очень, крепления кое-где поломаны. Думаю пересобрать их с BOSH`евскими, что давно уже лежат и поставить обратно уже в нормальном состоянии.

И как всегда вопрос к знатокам, что это за пластмассовый кронштейн, треснувший, на последней фотке? Для чего он? И для чего разъем на предпоследней?

Разьемы поворотников приколхожены не родные, кто-нибудь подскажет как должно быть?




















ОПИСАНИЕ: Установка диодных фар FULL LED

В конфигураторе стоимость led-фар 89 000.

Это доплата за опцию, при заказе новой машины.. Т.е. это = стоимость LED-фар минус стоимость биксенон-фар (которые в базе)

  • Наверх

Добрый день, помогите пожалуйста, нужна кодировка блока бортовой сети (с Full led фарами)

  • Наверх

В настройках ассистента дальнего нужно указывать что установлены диодный фары?

  • Наверх

Ауди клуб Питер

  • Наверх

Добрый день. Может знаете VAG код по регулировке яркости дневных огней?

  • Наверх

Ауди клуб Питер

яркость дневных огней регулируется в каналах адаптации 09 блока.

О каком коде идёт речь?

  • Наверх

Andy подскажите пожалуйста, если стоит блок 4H0907063CF нужно ли его менять на 4G0907063CG при установке фулл лед фар?

  • Наверх

Ауди клуб Питер

они разные по железу, или может возможно его прошить?

  • Наверх

А какие еще блоки BCM подходят?

  • Наверх

Установил все четко работает

На старом блоке даже Лин не было, и остальных пинов, не думал что блоки на столько отличаются.

Еще пришлось и блок автокорректора поменять, так как фары стояли с АФС, динамическим дальним, и тянуть экранированные 4х жильные кабеля к каждой фаре.

  • Наверх

добрый день! такой вопрос у меня авто после дтп. Из разъёма фишки правой фары FULL LED выдернулись провода корректора. все горит и работает кроме корректора фар. там такие цвета проводов как- серый,желтый,фиолетовый и коричневый. Если знаете какой куда идёт подскажите. Огромное спасибо!

  • Наверх

добрый день! такой вопрос у меня авто после дтп. Из разъёма фишки правой фары FULL LED выдернулись провода корректора. все горит и работает кроме корректора фар. там такие цвета проводов как- серый,желтый,фиолетовый и коричневый. Если знаете какой куда идёт подскажите. Огромное спасибо!

Фишка 16 ти. пиновая

  • Наверх

огромная благодарность от души.

  • Наверх

Извините за беспокойство ещё раз! Я ошибся на правой фаре другие цвета Желтый, фиолетовый, розовый и серый. На первой странице у редактора на фишке видно что пины 15-16 заняты проводами. То есть из пяти нижних пинов заняты только четыре. не занят пин верхний правый. так что 15-16 пин заняты. подскажите пожалуйста что куда идёт! или скиньте схему пинов и маркировку если есть такая. хотел фото скинуть не знаю как это сделать. спасибо

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Читайте также: