Ауди 80 б4 не горит задний ход

Обновлено: 11.05.2024

Ауди 80 B4 предохранители и реле

Audi 80 - B4

В данном материале представлена информация о местах расположения и схемах предохранителей и реле на автомобиль Ауди 80 Б4. Данную модель компания Audi представила в 1991 году. Главным отличием от предшествующей В3, является обновленный дизайн капота, бампера и фар. В отделке салона использовали более качественный материал и появились подушки безопасности. По новому сконструированный задний мост, и бензобак. Выпускалась данная модель в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В Ауди 80 б4 есть два основных блока реле и предохранителей. Основной расположен в под копотном пространстве моторного отсека, с левой стороны, ближе к дворникам. Второй под приборной панелью в салоне.

Блок предохранителей в моторном отсеке

ауди 80 предохранители

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

фото блока предохранителей 80 б4

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.

задняя крышка

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема данного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока ауди 80

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение
115А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
215А Аварийная сигнализация
330А Звуковой сигнал, обогрев сидений
415А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
530А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
65А Задние правые габаритные и стояночные огни
75А Задние левые габаритные и стояночные огни
810А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
910А Левая фара дальнего света
1010А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
1110А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
1215А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
1315А Топливный насос
145А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
1525А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
1630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
1730А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
185А Электрические зеркала
1815А Очиститель заднего стекла (Avant)
1910А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
2030А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
2110 Диагностический разъем
22Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
2280А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

23Не используется
24Не используется
255А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2630А Разъем для прицепа
2710А Система зажигания/впрыска топлива
2810А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2910А Стоп-сигнал
305А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
3115А АБС, блокировка дифференциала
3210А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Реле

  1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
  2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
  3. Реле включения вентиляторов
  4. Реле омывателя фар
  5. Х-контакт реле разгрузки
  6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
  9. Реле интервального режима стеклоочистителя
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.

Дополнительный блок реле в салоне

Audi 80 реле в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ауди 80 схема реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

На разных модификация не все реле могут быть заняты.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Изменения для дизельных автомобилей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

назначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео пример не работающего реле на Ауди 80

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

фонари заднего хода

Мне пришлось ее поменять в прошлом году. Была переколхожена прежним владельцем под какие-то колодки, 100 раз перетертая и перевостановленная. Предложили сделать заново, но решил, что осилю новую. В итоге:
4470 за косу + 750 за работу.
Если первый раз перетер - восстанавливай)

4500 за провода и 750 за 10-ти минутную работу. я аж чаем подавился.за такие деньги я без неё бы поездил.но мне повезло,на разборе новую почти взял за 100р.правда с А8.но там в принципе разница небольшая.чуток посоображать и будет работать

Ауди клуб Питер

4500 за провода и 750 за 10-ти минутную работу. я аж чаем подавился.за такие деньги я без неё бы поездил.но мне повезло,на разборе новую почти взял за 100р.правда с А8.но там в принципе разница небольшая.чуток посоображать и будет работать

  • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

если хотя бы базовые касательно электрики имеются (батарейку с лампочкой соединить сложностью не является? ) и руки не совсем из .
То цена вопроса сводится к 100-200р и 0,5-1 часам _очень неторопливой_, спокойной работы.

Покупаем 5 проводов разного цвета, сечением 0.75мм и кусок термоусадки 3.2мм. Еще несколько одноразовых пластиковых хомутов пригодятся (8 - 10см в самый раз).
В нише левого крыла находим разъем (за запаской или за обшивкой, не знаю как там на В4). Отсоединяем от него жгут. Отверткой акуратно подцепляем и вытаскиваем резиновый уплотнитель в крыле, через который провод входит внутрь машины и вытаскиваем его из крыла вместе с разъемом. Освобождаем все крепления провода к петле багажника. Если на крышке есть обивка, то снимаем ее (на В3 ее нет, поэтому этот шаг можно пропустить ). Так же отверткой вытаскиваем уплотнитель провода из крышки багажника и протаскиваем провод внутрь крышки и потом уже наружу (чтобы полностью освободить заменяемый участок проводки).
Далее в зависимости от того, насколько быстро хочется со всем этим покончить меняем либо полностью всю проводку багажника (что предпочтительнее), либо только ту часть, что от разъема (который в крыле был) и до того места в багажнике где провода из косы начинают расходиться на разные лампы.
В первом случае запоминаем какой разъем куда одевался (при необходимости запоминаем на бумажке ), снимаем все разъемы и полностью вытаскиваем всю косу наружу. Далее по старой проводке смотрим необходимую длину новых проводов и смотря на старую косу плетем новую (чтобы все длины сохранить). Когда новая коса готова, освобождаем резиновые уплотнители от старой проводки и в отверстия продеваем новую (вот тут возможно немного попотеть придется).
Далее по очереди отрезаем разъемы (оставляя небольшие кусочки проводов (около 10см) на них и соединяем их с новой проводкой не забывая после соединения заизолировать термоусадкой. Главное в ходе работы запомнить какой цвет провода (старой проводки) на какой (новый) поменялся, чтобы не перепутать. То же самое проделываем с разъемом в крыле.
Во втором случае (если только часть проводки меняется), отрезаем старую проводку оставляя сантиметров по 5-10 с каждой стороны от уплотнителей так, чтобы уплотнители оказались на вырезанном куске. Далее снимаем их со старого куска и одеваем на заранее подготовленный новый. Осталось только соединить разъем с оставшейся частью проводки по цветам проводов, заизолировать термоусадкой и вернуть все на место.
Перед тем как продевать все по местам советую сначала подключить все для проверки (прямо через проем багажника).

Буков многа, но на самом деле тут писать больше чем делать. Ну конечно в том, случае, если час собственного рабочего времени стоит от 10000р в любое время суток, или при соединении батарейки и лампочки иногда удается вызвать ядерный взрыв, то лучше отдать 4500 + 700 либо 1000р тем, у кого таких проблем нет

Реле и предохранители Audi 80 B4: назначение

Монтажный блок в салоне

Предназначен только для реле. Его расположение обозначено выделяющейся крышкой со специальными ручками, которую легко можно заметить на щитке в переходной зоне к коробке передач, ниже руля.

Моторный отсек

Здесь расположена основная область предохранителей для всех поколений Ауди 80. Других блоков с элементами производителем не предусмотрено из-за того, что в то время электроники в машине было мало.

Распиновка блока предохранителей

Существующая сформировалась после выхода в свет в 1992 году четвертого поколения 80 модели. Подробно о ней можно узнать из руководства для автомобилиста, поставляемого с каждой машиной.

Схема предохранителей

Схема для 80 b4

Ее принципы существенно не менялись с момента появления поколения Б2 в 1987 г. Расшифровка схемы в переводе на русский язык представлена в таблице ниже, также как список реле и порядок их расположения, которые можно использовать как распечатку в случае необходимости.


В основном блоке подкапотного пространства предусмотрено наличие 11 реле, назначение части из которых зависит дот того, дизель или бензиновый мотор установлен на авто:

  • R1 — противотуманок и задних габаритов. У моделей без противотуманок стоит перемычка;
  • R2 — вентилятора обдува радиатора, если не установлен кондиционер;
  • R3 — включения вентиляторов;
  • R4 — омывателя фар;
  • R5 — Х-контакт реле разгрузки (обозначено числом 214 у последних поколений);
  • R6 — вентиляторов салона (кондиционер с ручным управлением), вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением);
  • R7 — звукового сигнала;
  • R8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (авто с механической КПП). У авто без противоугонок устанолвена перемычка, а у оснащеных АКПП – свободное гнездо;
  • R9 — интервального режима очистителя стекла;
  • R10 — бензонасоса, моновпрыск;
  • R11 — вентилятора радиатора для включения 1-й ступени вращения/

У Ауди 80 Б4 с дизельным мотором 2 и 3 реле находятся в резерве, а R10 отвечает за свечи предварительного подогрева. Также нужно учитывать, что в поколении В4 за бензонасос отвечает реле, обозначенное числом 208, в то время как в В3 – 215.

Дополнительный блок

Дополнительный блок реле, который расположился под рулем в салоне авто имеет такое описание в общих чертах сохранившееся с появления на свет поколения В2 и особенно В3 в 89 г.

Всего тут 18 реле, их обозначения расшифровываются:

Предохранители и реле поворотников

Находится в блоке моторного отсека под номером 15 мощностью 25 Ампер. Реле поворотов в заводской комплектации отсутствует, подключение осуществляется автовладельцем самостоятельно. Его отсутствию или поломки свидетельствует жужжание.


Расположение предохранителей

Предохранитель прикуривателя

Начиная с 1988 года, во всех поколениях Ауди 80, расположен в блоке под капотом под номером 4 и имеет мощность 15 А.

Вентилятор охлаждения

Отвечают 17 и 20 элементы блока моторного отсека. Второй защищает систему включения. Мощность обоих — 30 А.

Ближний свет

Предохранители в Ауди 80 идут под номерами 10 и 11, мощностью 10 Ампер. Они находятся в блоке под капотом.

Предохранители и реле стеклоподъемников

Находятся в салоне авто. Реле ЭСП имеют номера 15 и 16.

В салоне отвечает четыре реле салонного моторного блока — 14, 15, 16 и 18.

Подсветка приборов

Находится в блоке подкапотного пространства под номером 14. Его мощность — 5 Ампер.

Дворники

Печка

В заводской комплектации такие плавкие элементы отсутствуют.


отопитель

Предохранители и реле сигнала

Вставки стоп-сигнала у Ауди 80 имеет номер 29, мощность 10 Ампер и расположен в блоке подкапотного пространства.

Магнитола

Плавкий элемент отсутствует в заводской комплектации.

Дальний свет

За него отвечают 8 и 9 элементы основного блока моторного отсека, мощностью по 10 Ампер.

Приборная панель

Ее работу защищает предохранитель №12 на 15 Ампер главного блока.

Задний ход

Находятся под защитой 12 предохранителя.

Центральный замок

Находится под защитой элемента №19 на 10 Ампер в главном блоке.

Предохранитель и реле генератора

Регулятор тока в Ауди 80 не имеет своих вставок в заводской комплектации, но это не дорогой артикул и ожидается, что автовладельцы установят его самостоятельно.


Габариты

За защиту отвечают 6 и 7 элементы на 5 А, которые расположены в основном блоке моторного отсека.

Спидометр

Не имеет собственного предохранителя в заводской комплектации.

Омыватель

Плавкий элемент, отвечающий за защиту стеклоочистителя под №15 мощностью 15 А. За этот же элемент отвечает 5 реле дополнительного блока.

Реле бензонасоса Ауди 80: где находится

Вставка топливного насоса № 13 и мощность 15 А, расположен в главном блоке. Там же реле под номером 10. В случае поломки последнего, необходимо проверить, какой именно двигатель установлен на Ауди — АВК или АВТ, поскольку от этого зависит то, какой прибор нужно выбрать.

Где стоит реле стартера

Для всех типов мотора, включая АБК 2 0, устанавливается дополнительно. Его цена не является высокой.

Свечи накала

Данное реле присутствует только у авто с дизелем, где установлено под номером 10 в блоке салона.

Аварийка

Такое реле в заводской комплектации не устанавливается.

Разгрузочное реле на фары

За разгрузку в Ауди 80 отвечает реле №5 салонного блока.

Реле контроля давления масла

Ответственно №6 в дополнительном блоке.


реле давления

Реле зарядки

У Аудио 80 с дизельным мотором — это элемент №5 дополнительного блока.

Зажигание

В заводской комплектации Аудио 80 отсутствует.

Почему горят предохранители

Чаще всего перегорает тот, что отвечает за розетку-прикуриватель. Это связано с тем, что его нагружают больше положенного, подключая компрессоры, инверторы и другие приборы с высоким потреблением электроэнергии. Помимо повышенной нагрузки, главными причинами перегорания элементов являются:

  1. Установка прибора большего номинала.
  2. Повреждение изоляции.

Последнюю рекомендуют проверять регулярно.

Как снять блок предохранителей

Процедуру выполняйте с большой осторожностью, чтобы ничего не повредить. Для этого:

  • поднимают крышку капота;
  • отключают минусовую клемму аккумулятора;
  • салонный блок скрывается крышкой с ручками, которые тянут на себя;
  • откручивают винты, удерживающие рамку крепления;
  • под рамкой откручивают 4 винта, держащих сам блок;
  • открутив винты, снимают блок.

снятие

Замена блока

Установка нового блока происходит в обратном демонтажу порядке. Необходимо помнить, что монтажный блок должен быть такого же типа, что и демонтируемый.

Замена предохранителей

Замена отдельных элементов Ауди 80 под силу любому автовладельцу. Для этого:

  1. Глушат мотор.
  2. Отключают аккумулятор.
  3. Снимают крышку, используя отвертку.
  4. С помощью пинцета вынимают сломанный предохранитель.
  5. Снова с помощью пинцета устанавливают новый.

Из инструментов для процедуры понадобятся отвертка и пинцет. Заменять плавкий элемент можно на компонент только такого же номинала.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Audi 80 › Logbook › Замена датчика заднего хода

Примерно с марта была проблема. Перестали светить фонари заднего хода. Первым делом попробовал починить датчик, но результатов это не дало и решил забить на это дело, ибо впереди лето, темнеет поздно, светает рано и фонари не очень нужны. Сейчас же уже осень и без фонарей иногда плохо. Решил снова этим заняться. Купил новый датчик (китайский) и приступил к замене. Дело несложное.

Номер оригинала: VAG 012 919 823 A
Я брал себе: OSSCA 02115

Открываем капот, скидываем фишку с датчика (находится на коробке рядом с датчиком скорости)

Вытаскиваем аккумулятор и через окошко ослабляем болт (трещоткой с максимальным удлинителем и головкой на 13)

Вытаскиваем старый датчик. Посадочное место выглядит так:

Датчик можно поставить только в одном положении. Малое отверстие может быть в грязи и может показаться, что датчик можно крутить как угодно, но правильное положение только одно.

Берем новый датчик.

Ставим его на место.

Включаем зажигание, просим кого-нибудь посмотреть горят фонари или нет (можно открыть багажник и правую лампочку вывесить на него, отрегулировать зеркало и проверить самому).

Но у меня всё вышло не так просто. Фонари работать отказались. Подумав и поискав в интернете, а потом в багажнике машины в коробке с проводками сделал такую приблуду:

Вставляем её в фишку, которая надевается на датчик, включаем зажигание. Если лампочки загорелись, то проблема с датчиком, если лампы по-прежнему не горят, то проблема в проводке. В моем случае проблема оказалась и там, и там.

По проводке. В связи с переходом на впрыск Digifant была заменена подкапотная проводка, подторпедная осталась прежней. Вот сейчас и всплыл ещё один нюанс, а именно ещё одна нестыковка проводок:

Как видно, отличаются они кардинально. Но проблема решаема. Если есть что-то под рукой, то делаем, если нет, то можно купить и сделать более правильно. Я взял две клеммы "мама", одну обычную, вторую маленькую. Спаял их между собой и на термоусадку посадил. Потом маленькую клемму сдавил пассатижами (ибо на б4 круглый штекер) и соединил красно-синие провода между собой.
Теперь, при вставленной "сопле" с предохранителем, свет горел, но при установке датчика на место и включении задней передачи свет не появился. Крутил датчик по всякому, свет появлялся либо на всех передачах, либо на первой и второй, либо отсутствовал вовсе. Всё это было странно и непонятно.

В итоге сравнил старый и новый датчики и выяснил, что кнопка на новом чуть-чуть короче. Разобрал новый датчик, вынул из него клеммы с проводами и попробовал вставить в старый корпус.

В старый корпус они сходу не встали, так как на них были усики для более жесткой фиксации в корпусе. Пришлось их сточить надфилем. После всего этого в старый корпус они встали как родные.
Важно клеммы вставить так, чтоб их широкая часть была полностью утоплена в корпусе, иначе ход кнопки будет больше, цепь замыкаться не будет, а соответственно свет так и не загорится.
Ставим многострадальный датчик на место, проверяем свет, радуемся.

Так же мне всегда не нравилась яркость фонарей заднего хода. Вместо лампочек купил такие светодиоды. Надеюсь будут светить ярче.

Задние фонари


Снять патрон (1) после отжатия поворотной защелки (стрелка).

Патрон фары (2) отделен от корпуса фары (1).

Выключатель фары заднего хода (стрелка) находится на верхней стороне коробки передач. На этой иллюстрации мы смотрим в просвет между двигателем и задней стенкой моторного отсека.

Освещение в крышке багажного отсека:
1 – отверстие для установки в корпусе светильника;
2 – патрон лампы;
3 – лампа накаливания.

  1. Наружные задние фонари: повернуть поворотную защелку налево и снять патрон.
  2. Фонари в крышке багажного отсека: сначала отсоединить крышку.
  3. Повернуть патрон лампы примерно на 30° влево (против часовой стрелки) и вытянуть.
  4. Замена ламп проходит во всех случаях одинаково – слегка вжать лампу в ее патрон, повернуть влево и вынуть.
  5. При установке двухнитевой лампы для стоп-сигнала и задних габаритных огней обратите внимание, что их боковые крепежные цапфы расположены на различной высоте. Благодаря этому лампу можно поставить без усилия только в одном определенном положении.
  1. Наружные задние фонари: вынуть патрон лампы (см. предыдущий раздел).
  2. Отвернуть обшивку багажника в области задних огней.
  3. Вывернуть четыре шестигранных гайки со стороны багажного отсека.
  4. Снять снаружи корпус светильников. Если он прилип к кузову из-за проложенного уплотнительного шнура, следует поддеть его обернутой в тряпку отверткой.
  5. Отдельные светильники на крышке багажного отсека: снять патрон(ы) ламп (см. предыдущий раздел).
  6. Снять замковый элемент у правой задней фары, ослабив два шестигранных болта.
  7. Вывернуть в общей сложности четыре шестигранных гайки с внутренней стороны крышки.
  8. Эти задние фары также могут прилипнуть к кузову из-за уплотнительного шнура – поддеть отверткой.
  9. При установке необходимо использовать новый уплотнительный шнур.
  10. Полоса светильников на крышке багажного отсека: действовать так же, как и при снятии отдельных фар, единственно, что нужно будет отсоединить большее количество болтов.

Видео про "Задние фонари" для Audi 80

Ауди 80/100-Тюнинг задних фар (фонарей) Своими руками Audi 80 b4 Не включаются фонари заднего хода Ауди 80 б4 LED задние фонари ауди 80 и мазда 626 кронус

Ее принципы существенно не менялись с момента появления поколения Б2 в 1987 г. Расшифровка схемы в переводе на русский язык представлена в таблице ниже, также как список реле и порядок их расположения, которые можно использовать как распечатку в случае необходимости.

Схема для 80 b4

ПредохранительМощность, АЧто защищает
115Противотуманки, задние противотуманки
215Аварийку
330Звуковой сигнал, обогрев сидений
415Электронные часы, освещение багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампу для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
5302-ю скорость вращения вентилятора радиатора
65Задние правые габариты
75Задние левые габариты
810Правую дальнюю фару, сигнальную лампу дальнего света
910Дальнюю левую фару
1010Правую ближнюю фару, электродвигатель регулировки положения правой фары
1110Левую ближнюю фару, электродвигатель регулировки положения левой фары
1215Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля ,АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
1315Бензонасос
145Освещение номерного знака, подсветку щитка приборов, подкапотную лампу, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
1525Поворотники, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
1630Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
1730Вентилятор салона, автоматический кондиционер
185Электрозеркала
1815Очиститель заднего стекла (Avant)
1910Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка,противоугонная система
2030Вентилятор радиатора, 1-ю скорость вентилятора салона
2110Диагностический разъем
22Не используется (авто с бензиновыми моторами)
2280Свечи накаливания (авто с дизелями)
23Не используется
24Не используется
255Обогрев лямбда-зонда. У авто с дизелями – не используется
2630Разъем для прицепа
2710Систему зажигания и впрыска топлива
2810Систему зажигания и прыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2910Стоп-сигнал
305Регулировку скоростного режима (авто с АКП)
У авто с дизельными двигателями не используется.
3115АБС, блокировка дифференциала
3210Систему зажигания и впрыска топлива. У автомо с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

В основном блоке подкапотного пространства предусмотрено наличие 11 реле, назначение части из которых зависит дот того, дизель или бензиновый мотор установлен на авто:

  • R1 — противотуманок и задних габаритов. У моделей без противотуманок стоит перемычка;
  • R2 — вентилятора обдува радиатора, если не установлен кондиционер;
  • R3 — включения вентиляторов;
  • R4 — омывателя фар;
  • R5 — Х-контакт реле разгрузки (обозначено числом 214 у последних поколений);
  • R6 — вентиляторов салона (кондиционер с ручным управлением), вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением);
  • R7 — звукового сигнала;
  • R8 — реле звуковой сигнализации противоугонной системы (авто с механической КПП). У авто без противоугонок устанолвена перемычка, а у оснащеных АКПП – свободное гнездо;
  • R9 — интервального режима очистителя стекла;
  • R10 — бензонасоса, моновпрыск;
  • R11 — вентилятора радиатора для включения 1-й ступени вращения/

У Ауди 80 Б4 с дизельным мотором 2 и 3 реле находятся в резерве, а R10 отвечает за свечи предварительного подогрева. Также нужно учитывать, что в поколении В4 за бензонасос отвечает реле, обозначенное числом 208, в то время как в В3 – 215.

Дополнительный блок реле, который расположился под рулем в салоне авто имеет такое описание в общих чертах сохранившееся с появления на свет поколения В2 и особенно В3 в 89 г.

Дополнительный блок

Всего тут 18 реле, их обозначения расшифровываются:

  1. Системы АБС.
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности.
  3. Блок управления внутренним освещением.
  4. Блок реле муфты кондиционера.
  5. Стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла.
  6. Устройства контроля давления масла, блок управления переднего освещения, о поломке которого можно узнать, если это реле щелкает.
  7. Не используется.
  8. Не используется.
  9. Автоматической блокировки переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).
  10. Подогрев сидений.
  11. Подогрев водительского места.
  12. Люка на крыше автомобиля.
  13. ЭБУ люка и дверными стеклами с электроприводом.
  14. Аналогично.
  15. Сигнальных ламп противоугонной сигнализации.
  16. Электропривода дверных окон, люка на крыше с электроприводом, прерывателя цепи электропривода сидений.

Предохранители и реле поворотников

Находится в блоке моторного отсека под номером 15 мощностью 25 Ампер. Реле поворотов в заводской комплектации отсутствует, подключение осуществляется автовладельцем самостоятельно. Его отсутствию или поломки свидетельствует жужжание.

Расположение предохранителей

Предохранитель прикуривателя

Начиная с 1988 года, во всех поколениях Ауди 80, расположен в блоке под капотом под номером 4 и имеет мощность 15 А.

Вентилятор охлаждения

Отвечают 17 и 20 элементы блока моторного отсека. Второй защищает систему включения. Мощность обоих — 30 А.

Ближний свет

Предохранители в Ауди 80 идут под номерами 10 и 11, мощностью 10 Ампер. Они находятся в блоке под капотом.

Предохранители и реле стеклоподъемников

Находятся в салоне авто. Реле ЭСП имеют номера 15 и 16.

В салоне отвечает четыре реле салонного моторного блока — 14, 15, 16 и 18.

Подсветка приборов

Находится в блоке подкапотного пространства под номером 14. Его мощность — 5 Ампер.

Дворники

Печка

В заводской комплектации такие плавкие элементы отсутствуют.

отопитель

Предохранители и реле сигнала

Вставки стоп-сигнала у Ауди 80 имеет номер 29, мощность 10 Ампер и расположен в блоке подкапотного пространства.

Магнитола

Плавкий элемент отсутствует в заводской комплектации.

Дальний свет

За него отвечают 8 и 9 элементы основного блока моторного отсека, мощностью по 10 Ампер.

Приборная панель

Ее работу защищает предохранитель №12 на 15 Ампер главного блока.

Задний ход

Находятся под защитой 12 предохранителя.

Центральный замок

Находится под защитой элемента №19 на 10 Ампер в главном блоке.

Предохранитель и реле генератора

Регулятор тока в Ауди 80 не имеет своих вставок в заводской комплектации, но это не дорогой артикул и ожидается, что автовладельцы установят его самостоятельно.

Габариты

За защиту отвечают 6 и 7 элементы на 5 А, которые расположены в основном блоке моторного отсека.

Спидометр

Не имеет собственного предохранителя в заводской комплектации.

Омыватель

Плавкий элемент, отвечающий за защиту стеклоочистителя под №15 мощностью 15 А. За этот же элемент отвечает 5 реле дополнительного блока.

Реле бензонасоса Ауди 80: где находится

Вставка топливного насоса № 13 и мощность 15 А, расположен в главном блоке. Там же реле под номером 10. В случае поломки последнего, необходимо проверить, какой именно двигатель установлен на Ауди — АВК или АВТ, поскольку от этого зависит то, какой прибор нужно выбрать.

Где стоит реле стартера

Для всех типов мотора, включая АБК 2 0, устанавливается дополнительно. Его цена не является высокой.

Свечи накала

Данное реле присутствует только у авто с дизелем, где установлено под номером 10 в блоке салона.

Аварийка

Такое реле в заводской комплектации не устанавливается.

Разгрузочное реле на фары

За разгрузку в Ауди 80 отвечает реле №5 салонного блока.

Реле контроля давления масла

Ответственно №6 в дополнительном блоке.

реле давления

Реле зарядки

У Аудио 80 с дизельным мотором — это элемент №5 дополнительного блока.

Зажигание

В заводской комплектации Аудио 80 отсутствует.

Почему не горят габариты

Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.

  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:

а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:

— выключить все наружное освещение и открыть капот

— отвернуть винты крепящие пластиковый кожух на блок-фаре с неработающим габаритом

— вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо

— установить патрон и кожух на место

Передние габаритные огни

б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:

— отключить освещение и открыть багажник

— снять декоративную обивку и вытащить колодку с проводами из контактной группы

— сжать боковые фиксаторы и вытащить контактную панель заднего фонаря с нерабочей лампочкой

— вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки

— поставить новый осветительный прибор и установить панель в обратном порядке

Задние габаритные огни ваз 2114

  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.
  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп.Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.
  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.

Причиной постоянного перегорания вставки (предохранителя) может быть короткое замыкание в общей автомобильной цепи. В этом случае обязательно надо обращаться к автоэлектрикам, потому что последствия могут быть самыми серьезными, вплоть до возгорания.

Как снять блок предохранителей

Процедуру выполняйте с большой осторожностью, чтобы ничего не повредить. Для этого:

  • поднимают крышку капота;
  • отключают минусовую клемму аккумулятора;
  • салонный блок скрывается крышкой с ручками, которые тянут на себя;
  • откручивают винты, удерживающие рамку крепления;
  • под рамкой откручивают 4 винта, держащих сам блок;
  • открутив винты, снимают блок.

снятие

Советы для автомобилистов


Согласно, настоящих Правил дорожного движения, на любом движущемся автомобиле, в том числе и ВАЗ-2114, должен быть включен свет фар, совместно с которым обязательно включаются и габаритные огни. Кроме того, они должны быть включены при остановке или стоянке автомобиля на дороге в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости. Поэтому, они должны быть всегда исправны.

Электрическая схема габаритных огней ВАЗ-2114 не так сложна и при желании любой уважающий себя водитель сможет найти неисправность связанную отказом её работы. Для этого необходимо знать, что на клемму №1 выключателя габаритных огней всегда подаётся плюс с аккумуляторной батареи, минуя замок зажигания. Если клавишу переключателя габаритных огней в положение включено, то электрический ток поступает к двум предохранителям F10 (7,5А) и F11 (7,5А), которые соответственно защищают электрические цепи левых (F10) и правых (F11) габаритных огней. Дальнейший путь тока лежит к реле К4 (реле контроля исправности ламп), а затем к передним и задним лампам габаритов.

Когда не горит только одна из ламп габаритных огней, тогда проверяем, не перегорела ли она. Если перегорела, то заменяем её на новую, аналогичной мощности, а вот если она цела, тогда придётся смотреть состояние контактов патрона, в которой она вставляется. В задних фонарях, из-за попадания в них влаги, возможно окисление, как дорожки, так и колодки, по которым передаётся напряжение на клеммы лампы габаритных огней.

Ещё одной причиной, по которой не горит лампа габаритов, может стать отсутствие напряжения на соответствующих клеммах колодок задних фонарей или колодок передних фар. Тогда при помощи тестера придётся прозвонить соответствующие провода:

  • не горит правый передний габарит (проверяем жёлтый провод от клеммы №4 фары, до клеммы №8, колодка Х6 монтажного блока);
  • не горит правый задний габарит (проверяем жёлтый провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №9, колодки Х9 монтажного блока);
  • не горит левый передний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от клеммы №4 фары, до клеммы №10, колодки Х6 монтажного блока);
  • не горит левый задний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №17, колодки Х9 монтажного блока);

Если прекращают работу обе лампы по правому или левому борту автомобиля, тогда поиск неисправности нужно начинать с проверки соответствующих предохранителей, расположенных в монтажном блоке под капотом автомобиля ВАЗ-2114, так как одновременное перегорание сразу двух ламп габаритов, мало вероятно. Перегорание предохранителя F10, определяется очень легко, так это приведёт к прекращению горения, ламп подсветки выключателей приборов. Также, причиной отключения ламп габаритов, может стать выход из строя реле К4.

Не горит свет заднего хода на Ауди 80,100 Проверка датчика заднего хода,СХЕМА, Все возможные причины

Начинать нужно было с наличия плюса и проверки предохранителя. Вы даже не указали номер предохранителя и его расположение. Ну а дальше всё даже слишком подробно.

Алаксандр рахмет здорово помог долгих лет жизни из Казахстана

Дякую за відео. всього тобі доброго 👍👍👍

Мне кажется просто провода под днищем сгнили, как и само днище) Ахахах, пойду разбираться

Привет подскажи пожалуйста в чем проблема фонари заднего хода преодически не горят причём на табло показывает что задний ход включён! Электрики наши причины не могут найти проводка и предохранитель в порядке, форд мондео 4 2011 года титаниум заранее благодарю

Спасибо интересное и подробное видео, 👍👍👍

Ассаламуалейкум сам датчик вид можна посмотреть

У меня при включении задней горит предохранитель,может лягушка коротить?

Придохроитель какой покажешь пожалуста

Продал давно,не помню уже

Александр очень полезное видео мне помагло решить проблему!!

Молодец завтра с утра займусь этой проблемой.Павлодар.

привет есть схема стреказы кароче полез негорел ближний свет вроде зделал теперь включаю поваротник автоматически включается дальний свет может неправельно сабрал

Здорова, у меня принажатии на педаль тормоза задний ход загарается, а при включении заднего хода не горит, в чем причина не пойму?

Брат салам у меня брат тоже Ауди б4 не горит габарит переди и задние причина скажи брат

Доброго времени суток.
Не подскажите как вывести на замок? Как говорили. Если возможно видео или схему что к чему подключается.
Спасибо за любую информацию.

Как всегда подробно,спасибо!

Красава. Разжевал все для особо тугих. Лайк за труды, но блин тяжело смотреть

Доброго времени суток Саня, спасибо вам большое, я также праверью свой авто а я ее недавно купил и не горел задний ход лампы. и хотел бы еще спрасить насчет аварейки, если можете снимать видос об этой теме, буду вам благодарень.

Александр привет на ваз 2110 не горят задные фонари заднего хода снимал фешку перемекал не горят подаю плюс к фонарам горят еще нажимаеш тормоз горят порносту задные пол накала

Все ясно и понятно🇰🇿🖒

Спасибо ты помог

На седьмой минуте понял почему у меня не горит. Спасибо .

Хороший видос! Почему дизлайки ставят? Криворучки и СТОшники у кого кусок хлеба отобрали отъебитесь

Ауди в4 не горит влижный пара

предохранитель или реля гляди

Просто красава, очень помог, спасибо огромное!

если не сложно,репостни видос на страницу в Вк

В багажни приходит много проводов, но именно сини фиолетовой нету бляяяя

Спасибо Саня у Меня был такой ж проблема блогадаря тете все решено.

мниги пиздишь четко скажи 5 минуты дела

Просто красавец. Всё и разжевал и показал.

У меня фишка воопще нету куда его соеденить ауди с4. 2.3 .

здравствуйте. уменя то горит то не горит

может клема на датчике,может сам датчик,может проводка где перебита,может фишка в багажнике,может сам патрон окислился

Спасибо, очень помогло

Здоровенька Александр у меня есть проблема не могу понять не фига не работает приборы подсветка приборов на ауди 80 б3 предохранители норм 4 раза пересмотрел какие куда идут провода владею не долго около 1 месяц помоги зделать еще ближнего нет подсветка на печке не горит и еще много всего другого не работает заранее спасибо

Александр спасибо всё понятно! Привет из Выборга!

Саня браво тебе ты показываеш и на практике и на схеме обесняеш лайк тебе вот так надо обяснить

Спасибо большое , сам не разбираюсь, хоть ты помог)

датчик поставил новый предворительно проверил проводка цела . сейчас вывел кнопку в салон. датчик после очередной не замыкает контакт в чом причина . здаеться мне что в коробке что то не дожимает язычок датчика уже сломал голову хочу найти причину .

Спасибо большое я снял и почистил

Как снять все задние плафоны

Посмотри видео по тюнингу задних фонарей на ауди 80,у меня на канале есть,смотри плейлист про ауди80

Спасибо! Самое толковое видео по этой теме! Сам столкнулся с этой проблемой, без дотошности тут не обойтись. Перепробовал почти все, но результата не добился, а тут это видео. Теперь заново все разбирать по полкам!

На АКПП Ауди 80 б 3 там три контакта вместо двух какие замкнуть , чтобы фонари загорелись?

Доброго времени суток Александр. Тут ситуация похожая только у меня работает всё только кулисой надо чуть вверх придовить в сторону парковки и тогда загораеться в чём проблема? ослаб тросик кулисы?

А у меня негорит задний противотуманный фонарь.Уже голова несоображает.ауди-80 б-4.

Спасибо большое! Очень интересное видео!

А что делать если они горят постоянно?

@Александр Амочкин Коломна ААК не горит влижный пара

Благодарность брат тебе

Я поменял АКПП на МКПП и там не предусмотрены были провода и штекер на зх. Как быть в такой ситуации? За ранее большое спасибо)

tag297 гольф 3 ,такая же ситуация

По-любому есть там провода где-то.мож на селекторе

Подскажи какие предохранители на что отвечает по порядку 1-20

Ребята разкажите порядок прдохранители по номераций какие предохр отвечает за что

Уменя такая проблема на ади с3 задни ход гарит атпускаеш цыпление фанарь атключаетца

На ауди 100 с4 тоже также ремонтируется?

+"СMAK TV" Точно не скажу

спасибо!всё вполне понятно.

привет! я тоже хочу купить ауди 80 б4 и мне всё очень пригодится.

Отлично а есть еще видео по автоэлектрики?

@Александр Амочкин Коломна ААК здравствуйте, у меня лампа заднего входа горит постоянно даже на холостую, новый датчик поставил, на второй день также СТАЛА, когда открютил датчика нажимаю питачка звук пропадает отпускаю появляется, шайбу от датчика убрал, все равно не отключает света заднего хода, что делать?

+Надежда Савенок на канале есть.А что именно надо?

Александр у меня другой вопрос на счёт светодиодной ленты на класику я устанавливал все горит прекрасно но напряжение на ленту больше 12 вольт поступает а здесь нет нормальных радиомастеров что бы сделать стабилизатор напряжения на 10 11 вольт если есть возможность помоги сообразить такую тему, я сам просто не очень разбираюсь в этих расчётах.

Читайте также: