Блок 645 в схеме рено

Обновлено: 01.05.2024

Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
- ПРАВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
13AУПР. - ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ.
13EУПР. - ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
13NУПР. - ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. ЗАДН. ДВЕРИ
14CУПР. + ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСОМ ТОРМОЖ. ЭЛЕКТРОДВ. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
14DУПР. МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ.
14EУПР. + РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
16AУПР. + ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
20AУПР. + РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА
20BУПР. + РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА
20CУПР. + ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА
20DУПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА
645КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
64CУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
64EУПР. + СИГН. ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
64QУПР. - РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
64SУПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ
64TУПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ
80TУПР. - СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
80XСИГН. ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) АНТЕННЫ ТРАНСПОНДЕРА
87HСИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
AP10+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
AP7+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
BC+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ
BP3+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЦЕНТР. ЗАМКА
BP56+ НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
BPT+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
FCT_504
H17СИГН. КОДА БЕНЗ. ВПР. > ДИЗЕЛЬН. ДВИГ. > ЭЛЕКТР. СИСТЕМА БЛОКИР. ЗАПУСКА ДВИГ.
HKДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K
LPG+ ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.

Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris › Бортжурнал › Electronic Fault проблема с ЦЭКБС

В начале этого года, решил почистить систему кондиционирования. Купил специальное средство, очиститель кондиционера. Применил по инструкции. Завел машину, включил обдув на максимум, температуру 25°, поехал по делам. Приехав на место, выхожу из машины, нажимаю кнопку закрыть и ничего не происходит. Минут через 10 не знаю как, но все заработало, после чего такая проблема больше не появлялась.
Затем появился новые глюки:
Еду и вдруг появляется надпись Electronic Fault, загорается надпись stop и service, на ходу отключается электроусилитель руля. Останавливаюсь, нажимаю кнопку start/stop, завожу двигатель, ошибка исчезает. Такая неисправность появлялась раз семь.
Самая распространенная проблема, это произвольное включение и выключение магнитолы и климат контроля. Магнитола и климат контроль полностью выключаются, затем включаются повторно. Температура климат контроля не играет значения, будь то зима на обогреве, или же лето, включенный кондиционер.
Летом было свободное время. Снял и разобрал ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона). Более детально о снятии, конфигурации, распиновке контактов можно узнать в технической ноте M.R.364-81 стр. 244-260.

Разобрав ЦЭКБС обнаружил подгоревшую микросхему и множество окислившихся компонентов печатной платы.

Как оказалось, причина по которой начал глючить ЦЭКБС, было его затопление средством для чистки системы кондиционирования. Затопление произошло по причине разломанной части корпуса.
В итоге промыл всю плату средством WD-40 Specialist быстросохнущий очиститель контактов. После все собрал и поставил на место. После чистки ошибка Electronic Fault и отключение электроусилителя руля больше не появлялись. Но глюк с отключением кондиционера и магнитолы продолжает время от времени появляться.
Думаю отнести к специалистам, чтобы посмотрели, возможно пропаяли, заменили неисправные детали. Либо же светит покупка б.у. ЦЭКБС, что довольно дорого, учитывая комплектацию автомобиля.

Если менять данное устройство, то у меня есть вопрос по маркировке ЦЭКБС. На корпусе есть наклейка с номером Siemens 8200309689 UCH X84 N1.

Видел запись у velby Electronic Fault в которой идет речь о ЦЭКБС N2 и N3, последний с функцией СВ (свободные руки). Так вот меня интересует, что же тогда за коммуникационный блок с индексом N1?

07.10.2014 Рассмотрел более подробно взятое у velby изображение платы ЦЭКБ с маркировкой N3, на нём видно номер S118401001C. Выходит, что корпус который у меня с маркировкой N1 на самом деле не от этого ЦЭКБ. Так как на моей плате маркировка S118401001C, а это означает блок N3.

Нашёл на разборке ЦЭКБ N3 Renault 8200 525 388 S118400340 D. По каталогу elcats написано, что данный блок не имеет функции определение давления воздуха в шинах.

10.10.2014 Купил ЦЭКБ N3 Renault 8200 305 576 UCH X86 N3 от англичанки максимальной комплектации.

Предохранители и реле Рено Дастер.

Блок расположен в салоне с левой стороны приборной панели.

Обозначения предохранителей.

Предохранители и реле Рено Дастер.

Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации).

Эти реле расположены под противоугонным устройством, вдоль подкоса балки приборной панели.

Предохранители и реле Рено Дастер.

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации).

Панель реле 1067.

Сила тока Наименование
a 40 А Реле дополнительного отопителя салона 1

Панель реле 1068.

b 70 А Реле дополнительного отопителя салона 2

Реле обогрева заднего стекла (235) на плате (299).

Это реле расположено под щитком приборов.

Предохранители и реле Рено Дастер.

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации).

Панель реле 299.

Сила тока Наименование
235 40 А Реле обогрева заднего стекла

Центральный электронный коммуникационный блок в салоне (645).

Данный блок размещен в левой нижней части приборной панели.

Предохранители и реле Рено Дастер.

Назначение (в зависимости от уровня комплектации).

EH1 (40-контактный разъем) держатель модуля черного цвета.

EH1 (40-контактный разъем) держатель модуля черного цвета.

P1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета.

Модуль черного цвета.

Данные блоки расположены в коммутационном блоке моторного отсека.

Назначение предохранителей и диодов (в зависимости от уровня комплектации).

Панель предохранителей 597- 1.

Панель предохранителей 597- 2.

Панель предохранителей 597- 3.

F1 80 А BP36 Предохранитель цепи питания электронасоса гидроусилителя рулевого управления (186)

Панель предохранителей 597- 4.

Панель предохранителей 597- 5.

Панель предохранителей 597- 6.

Опорная плата диода 597- 7.

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации).

Панель реле 299.

Одиночное реле 233.

233 40 А Реле электровентилятора подачи холодного воздуха (233)

Панель реле 1047.

a 20 A Реле блокировки впрыска топлива (238)
b 20 A Реле топливного насоса (236)

Панель реле 784.

a 20 A Реле малой скорости электровентилятора (700)
b 20 A Реле включения кондиционера (474)

Одиночное реле 336.

336 40 А Реле высокой скорости электровентилятора (336)

Блоки предохранителей и реле (233-299-336-597-784-983) двигателей K9K796-K9K884-K9K892-K9K894-K9K896-K9K898.

Данные блоки расположены в коммутационном блоке моторного отсека.

Назначение предохранителей и диодов (в зависимости от уровня комплектации).

Панель предохранителей 597- 1.

Панель предохранителей 597- 2.

Панель предохранителей 597- 3.

F1 80 А BP36 Предохранитель цепи питания электронасоса гидроусилителя рулевого управления (186)

Панель предохранителей 597- 4.

Панель предохранителей 597- 5.

Панель предохранителей 597- 6.

Опорная плата диода 597- 7.

Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации).

Панель реле 299.

Одиночное реле 233.

233 40 А Реле электровентилятора подачи холодного воздуха (233)

Панель реле 784.

a 20 A Реле малой скорости электровентилятора (700)
b 20 A Реле включения кондиционера (474)

Одиночное реле 336.

336 40 А Реле высокой скорости электровентилятора (336)

Одиночное реле 983.

983 40 А Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя (983)

Блоки предохранителей и реле (232-233-299-336-597-784-1047) двигатели F4R400-F4R403.

Данные блоки расположены в коммутационном блоке моторного отсека.

Предохранители и реле Рено Дастер.

Назначение предохранителей и диодов (в зависимости от уровня комплектации).

Технические ноты Renault Megane II - электрика


- Расположение в салоне блока реле и блока предохранителей.(блок и одиночные). Их назначение. В том числе от уровня комплектации.

- ЦЭКБС (расположение, назначение в зависимости от уровня комплектации)

- Блок защиты и комутации (расположение, обозначения, назначение)

- Блок предохранителей цепей питания (расположение, обозначения, назначение)

- Блок защиты предохранителей +цепи аккумуляторной батареи (расположение, назначение
- Другие блоки реле

- Система отопления
- Система кондиционирования воздуха
- Автоматическая климатическая установка
- Климатическая установка с ручным управлением

- система кондиционирования воздуха
- климатическая установка с ручным управлением
- климатическая установка с автоматическим управлением

- Ксеноновые лампы
- Система противоугонной блокировки запуска двигателя
- КИП
- Комутационный блок в салоне
- Управление открывающимися элементами кузова
- Комутационный блок в моторном отсеке
- Мультплексная сеть
- Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности

- Аккумуляторная батарея
- Фары головного света
- Ксеноновые лампы
- Приборы заднего освещения
- Приборы внутренего освещения
- Предохранители
- Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
- Звуковой сигнал
- Охранная сигнализация
- КИП
- Бортовая система дистанционной передачи данных
- Регулятор скорости движения
- Органы управления и сигнализация
- Очистители и омыватели стекол
- Аудиосистема
- Комутационный блок в салоне
- Управление открывающимися элементами кузова
- Электростеклоподьемники - Люк крыши
- Комутационный блок в моторном отсеке
- Электропроводка
- Мультеплексированая
- Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Блок предохранителей и реле Renault Megane 3


Рассматриваем автомобиль Renault Megane 3 поколения, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Рено Меган 3

Основной монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

где предохранители рено меган 3

Схема блока предохранителей в салоне Рено Меган 3

блок предохранителей рено меган 3

Описание

  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранители и реле под капотом Рено Меган 3

Основным блоком в моторном отсеке считается блок защиты и коммутации, расположенный с левой стороны возле стойки и крыла автомобиля.

предохранители рено меган 3 дизель

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

схема предохранителей рено меган 3

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Важно! Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок №2 в моторном отсеке Рено Меган 3

Монтажный блок расположен под блоком защиты и коммутации.

предохранители рено меган 3 хэтчбек

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Меган 3

где находятся предохранители рено меган 3

Описание

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Блоки возле АКБ

Возле аккумулятора расположены 2 дополнительных блока.

предохранитель прикуривателя рено меган 3

Схема блока отключения АКБ (на рис 1)

предохранитель кондиционера рено меган 3

Описание

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Схема блока плавких вставок высокой мощности (на рис 2)

предохранитель сигнала рено меган 3

Описание

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Важно! Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Принципиальные электросхемы оборудования на Renault Megane 1996-2002 г.в. Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Блок предохранителей (базовые модели)


Модели с расширенной комплектацией



Блок предохранителей в двигательном отсеке


А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода
В — Реле стартера
С — Не используется
D — Не используется
Е — Реле режима высокой скорости вентилятора
F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха
G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии Н — Не используется
I — Обогреватель впускного трубопровода
J — Реле блокировки впрыска
К — Реле режима низкой скорости вентилятора
L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса
М — Предохранитель системы управления двигателем
N — Предохранитель системы управления двигателем
О — Диод кондиционера воздуха

Схема системы запуска и заряда, вентилятора охлаждения двигателя, отопителя











Электросхема стеклоочистителя, нагнетателя отопителя и радио









Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens



ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)


Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск. , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань . - продолжение следует.

а оно оказывается и не то умеет

Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится ИММО и приемник сигналов с ПДУ ключа.



Для диагностики и конфигурации данного блока используется программа DDT2000 (установка и регистрация в архиве). Далее подключаемся компьютером с помощью К-line адаптера к диагностическому разьему и запускаем программу DDT2000light , где выполняем последовательность




перевод окна "Конфигурация UCH"


перевод окна "Параметры UCH"



Опробованы ряд функций при конфигурировании и настройке блока, а именно
1. вкл/выкл ПДУ ключа
2. применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки "Закрыть" ПДУ ключа по кругу
3. перевод кнопки "Замок" на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки "Открыть" на панели приборов по кругу
4. включение/отключение питания плафона освещения салона
5. включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей
6. перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей
7. по центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей если таковые были разблокированы ПДУ ключа и если не была открыта любая дверь - по умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию
8. по салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин)
9. по поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту тона зуммера
10. по обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин)
11. имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя (по умол. кратковременное нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании - три взмаха), также настраивается временная составляющая нажатия.
12. активация штатной сигнализации
13. блокировка замком дверей при определенной скорости
14. звуковое предупреждение о превышение скорости

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с расположением блоков предохранителей и реле в рено кангу 2 и 1 поколения. Покажем их схемы, назначение элементов, а так же предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Kangоo 2 и 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для renault kangoo 1 поколения

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

kangoo 1 схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1(30А) Управление двигателем (система впрыска)
2(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3(5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5(15А) Управление двигателем
6(70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10(60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители в салоне

Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1
2(10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3(15А) Многофункциональный блок управления
4(30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
5(30А) Разъем электрооборудования прицепа
6(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
7(30А) Обогреватель заднего стекла
8(30А) Многофункциональный блок управления
9(15А) Противотуманные фары
10
11
12
13
14(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
17(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
18(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
19(25А) Электропривод стеклоподъемников
20(25А) Электропривод стеклоподъемников
21(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
22(20А) Люк
23
24(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
25(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
26(25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
28(10А) Правая фара — дальний свет
29(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
31(10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
32(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
33(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
34(15А) Звуковой сигнал
35(10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
36(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

Так же рядом находиться блок с реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для рено кангу 2 поколения

Блоки под капотом

Коммуникационный блок

Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фотография расположения блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

Блок цепей силового питания

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока защиты цепи

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок на крышке АКБ

на крышке аккумулятора

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока на акб

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Он находится за защитной крышкой слева от руля.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2.

Элементы реле

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Блок 645 в схеме рено

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: