Блок абс ауди а4 б8 где находится

Обновлено: 16.05.2024

Блок абс ауди а4 б8 где находится

Попытка ремонта блока ABS и выводы для правильного ремонта.

  • 0
  • Цитата

Была проблема с блоком.
Однажды, оттормозившись перед перекрёстком (впереди меня водЯтиль резко затормозил на мигнувший зелёный), у меня стала появляться ошибка блока ABS. Заглушу, заведу - еду некоторое время, потом снова загорается - и так, до того, пока всё время стала гореть..

Предпосылка - ошибка 01435.
Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

Помимо времени и сил, было затрачено:

- Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
-Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры - паяльная станция.
— Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
— Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов - cплав розе подходит идеально.
— МГТФ
— Микроскоп
— Иголка (обычная швейная игла).
— Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
— Герметик (я использовал ABRO).
— Спирт для обезжиривания.

Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтировать мотоцикл.

Далее слизано с драйва, с небольшой корректировкой:

Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

Предохранители и реле Audi A4 B8

Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.7 V6 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 FSI.

Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.

Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.

Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.

Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) Блок управления бортовой сети

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(30A) Блок управления бортовой сети

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и света

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Усилитель сигнала антенны

(35A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления бортовой сети

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления электроприводом люка

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) блоку управления бортовой сети

(5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)

(5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Разъем телефона

(5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,

(25A) Электронный блок управления ABS

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и освещенности.

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(20A) Блок управления электроприводом люка

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.

Схема расположения предохранителей.

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)

(5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Многофункциональный переключатель

(5A) Блок управления комбинацией приборов

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)

(5A) Выключатель фар

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки

(10A) Электронный блок управления кондиционером

(10A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок предохранителей в багажнике Audi A4 B8.

Блок находится за правой боковой обшивкой.

ниже представлена расшифровка для автомобилей различных годов выпуска.

Схема расположения предохранителей и реле

Расшифровка для автомобилей до 2009 года выпуска.

Седан: Не используется

Седан: Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Блок управления крышкой багажника

(30A) Блок управления крышкой багажника

(5A) Штекерный разъем

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(15A) Блок управления подвеской

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) система комфорта

(35A) Электронный блок управления 4WD

(30A) система комфорта

(20A) система комфорта

(5А) система управления местонахождением автомобиля

(15A/30A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Блок управления подогревом сиденья

(7.5A) навигационная система/магнитола

(5A) Блок управления многофункциональным дисплеем

(30A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) Подогреватель сидений

(30A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Блок управления камерой заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой самопарковки

(5A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(5A) Блок управления ассистента смены полосы движения

(5A) Подогреватель сидений

(5A) Аварийная световая сигнализация, блок управления подушек безопасности

(10AЛ5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(40A) Обогреватель заднего стекла

Расшифровка схемы для автомобилей с 2010 года выпуска.

Блок управления системы сигнализации

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами. Блок управления системы сигнализации

Блок управления тахографа. Штекерный разъем, 3-контактный. Память аварий

Блок управления для спецавтомобилей

Разделительное реле рации, реле рации

Разделительное реле рации, реле рации

Блок управления 2 крышки багажного отсека-

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Кнопка AUTO HOLD

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей

Блок управления крышки багажного отсека

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Инвертор с розеткой, 12 В

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Приемник автономного отопителя

Блок управления системы дозирования присадки

Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления парковочного автопилота

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом

Блок управления распознавания прицепа. Блок управления системы полного привода. Стабилизатор напряжения. Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Блок управления цифровой аудиосистемы. Магнитола

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления камеры заднего вида

Усилитель мобильного телефона

Расшифровка предохранителей для автомобилей с ноября 2011 года выпуска.

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Блок управлениях 2 крышки багажного отсека

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей. Блок управления системы диагностики утечек топливного бака

Блок управления крышки багажного отсека

Стабилизатор напряжения Магнитола. Блок управления цифровой аудиосистемы

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Правая передняя дверь

Приемник автономного отопителя

Задняя правая дверь

Приемопередающее устройство телефона. Усилитель мобильного телефона -Ивб-Телефонный держатель

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Питание блока предохранителей

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления считывающего устройства чип-карт. Магнитола-TB-тюнер

Блок управления камеры заднего вида

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Комплект для подключения мультимедийной системы: Штекерный разъем. 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления системы дозирования присадки

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке audi a4 b8.

Блок расположен по центру водоотводящего короба.

Система управл. вентилятором 400 Вт. Система управл. вентилятором 600 Вт

Управление вентилятором 400 Ватт

Блок предохранителей и реле под капотом, расположенный в коммутационном блоке со стороны водителя.

А. Б/у система автоматического накаливания свечей

A. Реле питания компонентов двигателя

B. Реле стартера

B. Реле 2 стартера

C. Реле насоса втор, воздуха

D. Реле питания кл. 30

D. Реле питания системы Motronic

E. Реле топл. насоса

Е. Реле доп. топл. насоса

Е. Реле рециркуляции ОЖ после выключения двигателя

Е. Реле доп. насоса сист. охлаждения

Е. Реле контура охлаждения КП

E. Реле питания компонентов двигателя 2

F. не используется

предохранители.

автомобили до октября 2011 года.

Блок управления автоматической коробки передач. Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя. Расходомер воздуха

Блок управления двигателя

10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А,

Расходомер воздуха. Блок управления системы автоматического накаливания свечей. Реле насоса вторичного воздуха. Реле малой мощности обогрева. Реле высокой мощности обогрева. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя. Электромагнитный клапан 1 адсорбера. Клапан управления подачей вторичного воздуха. электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора . Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -. Регулятор давления, топлива. Клапан дозирования топлива. Клапан управления подачей вторичного воздуха 2-. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы

Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 10 А, 10 А, 10 А,

5 А, 10 А. 10 А, 10 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом. Катушка зажигания 5 с выходным каскадом. Катушка зажигания 6 с выходным каскадом

5 А, 15 А, 15 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле дополнительного топливного насоса. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

10 А, 15А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора

Блок управления вентилятора радиатора. Блок управления 2 вентилятора радиатора

Расходомер воздуха. Блок управления автоматической коробки передач Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

автомобили с ноября 2011 года.

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя

Блок управления двигателя

5 А, 5 А, 10 А, 10 А, 10 А

Расходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива

исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.

5 А. 5 А, 10 А, 15 А

Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2

Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда

Блок управления вентилятора радиатора

Блок управления автоматической коробки передач

5 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.

Блок управления усилителя рулевого управления

Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей

Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

Расположение блоков реле в салоне.

1. Не используется

2. Реле циркуляционного насоса

2. Реле звукового сигнала

2. Реле вакуумного насоса

2. Реле внутреннего зеркала задн. вида с ав­томатической функцией затемнения

3. Реле питания кл. 15.

4. Блок управления дистанционного управления противоугон­ной сигнализации такси

1. Б/у доп. возд. отопителя

2. Реле малой мощности обогрева

Тема: audi A4, 8E, 2001г Кодирование ABS

сходил, попробовал ввести 40168, как не странно принял он этот логин, но все то же самое, закодировать не удалось, попрежнему нули

01044 - Неправильно кодирован блок управления

Последовательность деиствий при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново.
Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).

Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Указание: У автомобилеи с двигателем BFB, тормознои системои 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки логин: 9399 и код: 4499

например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
09675


Т.о. сначала ломимся в логин (для ALT моего с 15ми колесами это логин 09579 кодировка 04279)
потом сразу же вводим кодировку.

После этой процедуры снова логин 40168 и выбор 1й группы в BASIC SETTINGS - адаптация датчика положения рулевого колеса.

После этого все лампочки моргают и горят как новогодняя елка - нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза - как только система привыкнет к новому статусу - все лампочки погаснут сами.

Он не может быть прерван - только завершен.

А ТЕПЕРЬ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: (отдельная благодарность CTaJluH с форума http://forum.audi-faq.com)

Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел ЛОГИН: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно КОД: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) - ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Потом неглуша автомобиль, отключили ваг-ком и поехали кататься, проехав по прямой метров 10-20 потухла ЕСП, затем совершив пару поворотов вправо, влево и движение задним ходом, потухла АБС.
Заглушил авто, затем опять завел, тишина и спокойствие, ничего не пищит. Поехал на проселочной дороге совершил испытательный заезд, все системы работоспособны, полет нормальный.

Блок абс ауди а4 б8 где находится

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч..

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения. думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выш

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами.
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Тра

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • Поиск
  • Реклама

нет сигнала с основного блока АБС (внезапно)

  • Реклама


нет сигнала с основного блока АБС (внезапно)

диагностика показала :
ошибка : нет питания основного блока АБС. ТАкую ошибку дает ДВИШГАТЕЛЬ, Абс вообще коммутером не читаеться, Так же подвеска - такая же ссылка ошибки.

ТАшина простояла 2 часа - , завел, все ошибки пропали, через шнурок удалось все стереть.
на слух на холостом при нажатии на тормоз слышно работа основного АБС

проехал от сервиса 1 км. - все заново .

на утро - ошибки опять изчесли ( на холодную).

16.05 ставлю в сервис чтоб искали причину. Есть подозрение на обрыв неявный где то при нагревании питания блока АБС,

Может у кого ччто то похожее было - дайте инфу - че делать и куда копать
спасибо заранее.

Продолжаю свою историю.

пошла 3 неделя
после проверки клемы, уровня напряжения в клеме, пропайки клемы, долгих консилиумов - сняни блок и повезли резать.

машина ведет себя по прежнему - холодной рабоатет 30 минут, потом появляеться ошибка и она висит до момента остывания машины.
в форуме прочитал возможные косяки по блоку.


Ветеран Клуба

1,2,3,QUATTRO.

Огромное спасибо Всем за советы:
рассказываю продолжение:

Блок симали и вскрывали Трижды, паяли вот эти самые проводки к плате, потом искали куда делся сигнал на задний датчик колеса АБС,, потом вроде все сделали, начали кататься, настраивать Давление, руль, и потом , не сделав ничего все опять отвалилось.
еще обращаю внимание на то, что стала нагреваться клема АКБ. причины не известны.

И снова (в 4-й раз) снимаем и отдаем на вскрытие.

подскажите где можно найти б\у блок . может кто уже где то брал и разбег ценника .
огромное спасибо. пападалово оно такое.

5 раз снимали , пропаивали , консультировались . блок с моей машины в сервисе ( в этом)
в понедельник 30.05 был крайний раз, когда поставили блок после очередной пропайки.
блок виден, но есть ошибка. как сказали - ест ошибка. по моему какая то 00000000003, что типа означает "все, привет блоку. "
СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ МАШИНУ СОБРАННУЮ ИЗ ЭТОГО СЕРИВСА, перегнал я его в другой.
машина сейчас нормально едет, красных сигналов не выходит, блок постоянно виден, но есть на приборке ошибка ЕСП, АБС, сигнал паркинга.рул крутиться.
те (новый сервис), в свою очередь, говорит что так или иначе от нас ты уедешь с работаюшей системой.
жду до завтра ВТОРОГО ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ, думаю где искать блок. если что самому.

напугали в старом сервисе, что мало того - его (БЛОК) купить, еще его надо знать как перепрошить.НА компьютере есть код прошивки и просто купить б\у (например с битка не подключая комп) влечет доп.расходами по перепрошивке до 15% от стоимости нового.
ждем.

Блок абс ауди а4 б8 где находится

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Возникла проблема с ABS. Некоторое время назад начали периодически загораться то тухнуть индикаторы ABS и ESP на приборке. Теперь горят постоянно и не тухнут. Решил прозвонить датчики. Снял колесо, вынул датчик, прозваниваю, обрыв. Думаю ладно, следующий, обрыв, еще один обрыв. Проверяю мультиметр, все работает, сопротивление показывает. Опять по датчикам, все по нулям. Как такое вообще может быть?

Проверил напряжение на всех фишках, все в норме. Завожу тарахтелку, отключаю задний датчик, на БК закорается большой воскл. знак и написано BREMSE. Прозваниваю его, по нулям. Что за мистика?

Да везде где не читал, пишут проверить на сопротивление, что в полне логично. Ведь внутри датчика обычная индукционная катушка. Разве нет?

Только что выяснил что оказывается есть 2 типа датчиков, и судя по всему у меня активный. Как в таком случае его диагностировать?

подключить шнурок, проще быстрее надежнее.

Что вы собираетесь мерить? У вас нет эталонных данных, чтобы замерить и сказать ВО, отличается

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате - симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один - замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx - BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате - симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один - замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx - BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Все свалил в кучу, понимания проблемы нет, зато ерунду написать сил хватило.

У всех блоков абс выходит из строя электронная часть с номером 1k0 907 375 AE, которую меняют на AP. Еще ни одного вышедшего из строя AP - я не видел, хотя сам лично поменял уже больше 2-х десятков блоков.
Далее, к чему менять гидравлическую часть - я в принципе не понимаю, она абсолютно исправна во всех случаях выявленных по данной проблеме.
Ну и последнее, вы сами хотя бы один блок меняли, чтобы писать здесь рекомендации и давать советы?

Читайте также: