Блок абс пежо 408 где находится

Обновлено: 03.05.2024

Блок абс пежо 408 где находится

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее "Неисправность АБС" и "Двигатель требует ремонта"!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они "конектятся". Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

начинают сбываться мои предсказания)
Раньше пророков топили. *CRAZY*

в прошлый раз вообще на ходу загорелась ошибка ABS
Контакт ухудшается при вибрации на ходу.

Контакт ухудшается при вибрации на ходу.
так тоже обрыв провода был

Что мне теперь делать?
не исключено что тоже столкнулся с такой же проблеммой

Добрый день. Прошу помочь в такой ситуации.

Восстанавливал битую Пежо-408. Пришлось менять разбитый блок АБС на такой же б/у. После его замены вылезли ошибки:
U1213, U1313, U1208, P1605, P0313.
Я звонил дилеру спросить в чём может быть дело - сказали, что значит блок управления АБС не прописался. На вопрос пропишется ли этот блок самостоятельно, внятного ответа не получил. Думаю, здесь на мой вопрос ответят :)
До дилера ехать только на эвакуаторе, т.к. АКПП почему-то в аварийном режиме. Может ли из-за АБС ?

Прошу сильно не пинать, поиском по совокупности ошибок ничего не нашел, а по каждой отдельно ошибке темы можно читать до понедельника и ничего не найти.

В общем, возникли сегодня у меня проблемы.

Машина EP6 атмо + 4-ст автомат. На улице +4. Всю ночь лил сильнейший ливень.


С утра сел в машину, прогрел - все ок.
Тронулся и через 20 метров привет: неисправность ABS, неисправность ESP.
Через 2 километра удалось остановиться заглушить двигатель - посмотреть - исчезнет или нет ошибка. Через пару минут завожу - привет: неисправность двигателя check, неисправность ABS, неисправность EPS. Двигатель работает как обычно, никаких отклонений. Звоню в Peugeot Assistance: говорят "ехать можете" - направляйтесь в сервис.
Еду, еще через 3 км - ошибка PRND. Коробка в аварийный режим.
Сервис отвечает, что диагност только в понедельник - приезжаю к офису. Глушу машину.
Вот сейчас, спустя 1,5 часа, вышел, прокатился. При запуску загорелась ошибка двигателя и ABS/ESP. Но вскоре ABS/ESP ошибка пропала. Из всех ошибок остался только двигатель, при этом машина тупит - медленно разгоняется.


Было у кого-то? У меня такое ощущение, что из-за дождя что-то где-то отсырело и начало глючить. Судя по обилию ошибок - чуть ли не блок управления двигателем.

Может датчик на колесе мудит .

Может. :) Только маловероятно, чтобы одномоментно на новой в общем-то машине выскочили два разных бага. Диагностика покажет. :)

Можно я по придираюсь к словам? Я если честно не понял, почему вы два километра не могли остановиться. Если не ошибаюсь

Кстати ошибка ABS свидетельствует только о неисправности ABS? На тормозную систему своя лампочка?

Остановиться и заглушить можно далеко не в любом месте, чтобы не мешать окружающим, разве нет? Знака STOP не загорелось.

Кстати ошибка ABS свидетельствует только о неисправности ABS? На тормозную систему своя лампочка?
Как говорит мануал, вроде неисправность тормозной системы отображается воскл. знаком в круге совокупно со STOP.

В общем, продолжу описание событий. Как я писал вчера - днем пропали все ошибки, кроме двигателя (горит чек и выдается - "неисправность двигателя. отремонтируйте автомобиль" (кстати, в мануале горящий чек описан как "система снижения токсичности отработавших газов неисправна").
Вечером после работы нормально доехал до заправки, заправил 40 л до почти полного и немного покатался, не жалея педали газа. Двигатель работает ровно, тянет отлично. Коробка тоже нормально без проблем. Да, к слову, вечером дождя не было и было сухо.
Сегодня надо было срочно съездить в магазин - и как раз опять после ливня.
1. Завел машину - неисправность двигателя и только.
2. Проехал с километр и при проезде по луже - привет: ЕСП, АБС. Лужа-то 10 см глубиной макс. и на ровном асфальте, ехал спокойно км 20 в час по ней. При этом, как только вылезла ошибка АБС и ЕСП, - коробка сразу начала работать неправильно - при полной остановке на светофоре, чере 1-2 секунды после полной остановки она куда-то переключается, при этом чувствуется ощутимый толчок. И трогаться машина явно стала не с первой передачи.
3. В результате, через три-четыре км, - как и в прошлый раз, - вылезла ошибка коробки.
4. В итоге приехал к магазину с полным набором:

Глянул, все потрогал - все плотно и надежно установлено, ничего не болтается, ни одного предохранителя или реле "недовставленного" нет.

Да, сегодня еду на работу. И, стоя в пробке на полностью прогретом двигателе стрелка температуры ОЖ поползла вниз и, пока я в пробке тошнил, туда-сюда плавала в пределах 1/8 циферблата но ниже середины. Как поехал побыстрее - все встало в норму. Как в классических историях форумчан про датчик температуры ОЖ.
И вот еще заметил: после поездки, когда глушишь двигатель, - обычно какое-то время работает вентилятор радиатора двигателя. После появления ошибок я ни разу не слышал, чтобы он включался, этот вентилятор. В том числе и после поездки - выключил двигатель - и тишина.

И вот еще заметил: после поездки, когда глушишь двигатель, - обычно какое-то время работает вентилятор радиатора двигателя. После появления ошибок я ни разу не слышал, чтобы он включался, этот вентилятор. В том числе и после поездки - выключил двигатель - и тишина.

Вот это похоже на неисправность реле (или что то там другое) первой скорости вентилятора, было описание в теме про вентилятор. Если у тебя машина с конедеем или климатом, то включи кондей выйди из машины послушай, если вент крутится и не сильно гудит то с реле все ОК, если очень сильно гудит, а за окном 10-15гр. то проблема скорее всего есть

Короче, вердикт на диагностике: повреждение метки АБС на переднем левом колесе. Повреждение механическое. Гарантии якобы не подлежит. Завтра поеду смотреть.

По делу - замена ступичного подшипника. Вместе с диагностикой и мойкой - почти 9000 рублей. И не по гарантии. Вот интересно, это я вследствие неосторожности поломал изнутри ступичный подшипник, что этот случай признается негарантийным?

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Peugeot 408 › Бортжурнал › Ошибка ABS из-за повреждения проводки Peugeot 408

Ехав по трассе ни с того ни с сего появилась ошибка ABS, которая периодически пропадала после перезапуска двигателя. Спидометр и пробег при этом работали. С потеплением ошибка совсем пропала, но с морозами вернулась и после этого загоралась почти всегда.
Прочитать ошибку ABS с помощью ELM327 (bluetooth v2.1) не удалось, видимо ограниченная версия этого не позволяет.
Пошуршав по интернету решил первым делом почистить датчики и магнитные кольца на ступицах колес. За одно проверил провода разъемы датчиков, внутри они были чистые. Слой грязи на кольцах был заметный, но не думаю что он как то влиял.
Сделав это появились ошибки по двигателю P0501 и U1118, загорелась лампочка STOP! и ручника. А так же предупреждение на дисплее типо "Тормозная система неисправна", "Двигателя неисправен", "Система ABS неисправна". При этом спидометр работает до 30 км/ч, потом до 50 заметно дергается и при увеличении скорости стрелка падает и больше скорость не показывается. Пробег стоит на месте.
Когда трогал передние датчики мог повредить проводку — провода там хлипкие, либо не правильно поставить датчик. Теперь неисправны минимум 2 датчика, из-за чего блок ABS не может правильно рассчитать скорость и совсем перестает это делать, побег так же не считается. Мозги двигателя сигнализируют об этом ошибками P0501 и U1118.

10.03.2019:
Пробовал прочитать ELM 1.5 и 2.1, ошибки блока ABS не видит, но обе версии читают ошибки по двигателю. Прочитал ABS только оригинальным сканером. Была ошибка по заднему левому датчику скорости, что то типо "показывает большое значение".

Находил запись на каком то форуме про обрыв в конкретном месте как раз в заднем датчике, полез смотреть…
И ровно в том же месте нашел обрыв!
В 10см от соединительного разъема датчика скорости проводка (всунут) крепится в разрезе кузова, в том месте она аккуратно завёрнута в белую изоленту, идимо это и есть "адаптация для России"))
Вынул проводку из изоляции и тут же заметил зелёное пятно — признак окисления изоляции.

Несмотря на то, что хлипкие провода завёрнуты в матерчатую изоленту и упрятана в пластиковый кожух, из-за дурацкого крепления (за это большое "спасибо" французским конструкторам) в разрезе кузова они перетёрлись, причем совсем немного, буквально маленький надрез изоляции на каждом проводе. Так как один — повод питания, а второй сигнальный, первый перегнил так, что в месте повреждения осталось только изоляция, а второй был как новый!

Думаю это ждёт многих обладателей 408х, по этому пишу этот пост. Кстати, из-за этого и появляется мнение о "нежной" проводке у пыжей.

Восстановил проводку и спидометр заработал. Теперь загорается только ошибка по ABS, но это я что то накосячил в передних датчиках, ищу дальше…

Так же тряпочкой почистил задние магнитные кольца.

Купил новый датчик ABS переднего колеса, вот такой, воде как от 307го, но подходит для 308 и С4, а значит и для 408.

Датчик ABS (перед LR) — BREMI 50253 — 1077.00 руб.

Разъем такой же, только чтобы защелкнуть его пришлось подрезать кожух разъема проводки со стороны авто, так как кожух оригинальноно разъема датчика чуть длиннее чем у того, что я приобрёл.

Менял по очереди на передних колесах, понял что проблема не в датчике, а в магнитных кольцах, которые вмонтированы в ступичные подшипники и меняются с ними всборе.

Планирую найти бушный подшипник, срезать с него кольцо и наклеить на свой, установленный в ступице.

Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена ABS на ESP. Часть №1. Монтаж.

О чём запись: "Самостоятельный ремонт или правильнее Самостоятельная поломка".
Так как уже жалею что за это взялся.
Решил себе реализовать ESP. Долго искал нужные комплектующие за адекватные деньги. И потихоньку всё купил. Спасибо за это lexrosh и laleksss . Так же помогал товарищ lexrosh(а) по имени Дмитрий, но тут как мне сказали на сайте его нет.
1.

Подключил к нему колодку с новым жгутом. И развел остальные концы до подрулевого, кнопки, блок индикации, BSI, и на колодку которая ниже на фото

Начал установку этого всего безобразия. И началось. Тьма сгустилась над моей головой.
Что бы добраться до блок, то нужно:
1.Вывесить колесо.
2. Снять колесо.
3. Снять подкрыльник.

4. Частично сбоку и и сверху и снизу открутить и снять пистоны у бампера. Чтоб его оттянуть и снять фару.

И вот он блок ABS обтянутый защитным презервативом.

5. Чтобы добраться до ГТЦ и ВУ — Снмаем водухозаборники.
6. Снимаем блок предохранителей над аккумулятором, защитный короб, площадку под аккумулятором.

7. Чтобы снять ГТЦ и ВУ, нужно в салоне открутить 4 гайки которые крепят педальный блок. И потом этот геморой по извлечению штока ВУ из педали тормоза который крепится за вот такую штуку

8. Потом чтоб вытянуть ВУ, нужно со стороны педального узла и снова в в разных позах повернуть или оттянуть усики какой-то блокирующей пластины. Так как она цепляется за резьбу крепления ВУ и недаёт его вытянуть.

9. Откручиваем трубки с блока ABS.
10. Снимаем блок ABS.
11. Демонтируем 2 трубки которые идут от блока ABS к ГТЦ.
12. Ставим другие трубки увеличенного диаметра.
13. Ставим купленные ГТЦ с ВУ.
14. Прикручиваем трубки на место. ВАЖНО — всегда закручивайте штуцеры трубок пальцами до конца и только в самом конце затянуть ключом. Иначе резьбе хана если не попадёте.
15. Собираем всё в обратном порядке. Аккумуляторную площадку с аккумулятором, воздухозаборники, фару, бампер подкрыльник, колесо. Незабываем про чехол(гондон) для блока ABS/ESP.
16. Заливаем тормозную жидкость и начинаем прокачивать тормоза.
17. Нужно с помощь Lexia провести глобальный тест и увидеть огромную кучу ошибок. Связанных с тормозами и не только.
18. Так же нужно включить с помощь Lexia пункты по присутствию блока динамической стабилизации.
19. Включить присутствие и откалибровать подрулевой с датчиком угла поворота рулевого колеса.
20. Ну и хрен знает ещё что там. Потому, что дальше всё хуже и плохо с ошибками. Побороть которые нужна будет помощь всех кто в этом понимает. Об этом в следующем б/ж как сделаю актуальный глобальный тест и выложу тут коды ошибок и что не работает.

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема на акб вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Ремонт блоков управления ABS автомобилей марки Peugeot (abs)

На автомобилях марки Peugeot (Пежо) довольно часто встречается неисправность блока управления ABS.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы Bosch - 5 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-6 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы ATE - 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-7 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня .

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности, блок перестает отвечать на компьютерную диагностику (не выходит на связь).

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Номера блоков ABS, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

PEUGEOT 866591 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)

PEUGEOT 96305329 96303929 Bosch 0273004270 (0 273 004 270) 0265216543 (0 265 216 543)

PEUGEOT 96360844 96360845 Bosch 0273004440 (0 273 004 440) 0265216722 (0 265 216 722)

PEUGEOT 96437779 96420377 Bosch 0273004562 (0 273 004 562) 0265216757 (0 265 216 757)

PEUGEOT 9632166980 Bosch 0273004351 (0 273 004 351)

PEUGEOT 9649458080 Bosch 0265950368 (0 265 950 368) 0265234140 (0 265 234 140)

PEUGEOT 9660535780 9649988180 Bosch 0265950374 (0 265 950 374) 0265234152 (0 265 234 152)

PEUGEOT 406 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)(12.09.2013 ошибка обрыва двух соленоидов)

PEUGEOT Bosch 0265800968 (0 265 800 968)

PEUGEOT 107 Bosch 0265800441 (0 265 800 441) 78625 C0285

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Peugeot 408 в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Пежо 408? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Peugeot 408 по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Блок предохранителей и реле Peugeot 408


Рассматриваем автомобиль Peugeot 408, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

В моторном отсеке автомобиля есть 2 блока, основной и блок на клемме АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Блок на плюсовой клемме АКБ имеет 2 варианта исполнения, зависит от комплектации авто.

Блок предохранителей на АКБ Пежо 408

предохранитель кондиционера пежо 408

Описание

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Описание

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне Пежо 408

Монтажный блок в салоне авто расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

Пежо 408. Помогите в самостоятельном ремонте.

Всем привет. Пол года назад был приобретен львенок и к сожалению на нем с момента покупки не работал АБС/ЕСП. Летом как-то они и не нужны были, но с приближением к зиме задумался о восстановлении этой функции. Для начало был приобретен elm327.
Заюзав елмку были обнаружены ошибки u1313 и u1113. Ошибки эти говорят, что нет связи с блоком АБС и концевик педали тормоза. Концевик был куплен и поменян, но результата это не принесло. Затем была попытка съездить к одноклубнику с лексией и диагбоксом, но там те же ошибки и + c0040 описание которое для пежо найти я не смог, для GM пишут, что это ошибка правого датчика АБС, но нами в диагбоксе был проведен тест и все датчики показывают ОДИНАКОВУЮ скорость!
На следующий день я поехал к электрику в сервис(мультибрендовый), он подключался лаунчем, но там те же ошибки. Затем он полез к концевику педали тормоза и контрольной выявил, что нет второго плюса на концевик! Куда он делся не нашли и было принято решение пока нет схем проводки взять через доп предохранитель плюс от стопаков(один из двух плюсов который приходит на концевик)! Это принесло успех и радости не было предела. Но это только заглушило ошибки, но АБС/ЕСП так и не работают.
Продолжение следует!

Ps: если будут предположения, буду рад почитать.

Пежо 408. Помогите в самостоятельном ремонте. Ремонт, Peugeot, Помощь, Без рейтинга

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Блин я бы на вашем месте копал в сторону установленных нештатных приборов(сигналка, музыка) Частенько бывает кривые руки в поисках "плюса" делают удивительные вещи

Одинаковая скорость от датчиков не отменяет спорадического возникновения ошибки на одном из них. Чисти гребёнку/меняй датчик + сбрасывай ошибку и проверяй.

Вангую, второй плюс с блока абс и шёл, с мозгов. Которые сдохли

Хм. Блок живой, а связи нет. Проводка?

оно правда могет ехать 250км\ч?

Хз. У тебя беда с проводкой. Какое именно питание на лягушке отсутствует. Коробки или стопов? Как акпп реагирует на тормоз, работает ли блокиратор. В сканере переменные открой посмотри реакцию на тормоз. Лаунч хорошо читает переменные у французов.

От коробки разъём какой-нибудь отгнил? Там когда из-под жабо течёт, куда-то на коробку нехорошо льётся.

Разъем в грязи не смущает? Прозванивай, скорее всего там мертвяки и есть.

. взяли доп плюс от стопаков. Я бы уже пожал шею электрику на этом этапе. До характерного хруста.

Единственный совет - нормально делай нормально будет! Тормоза однажды могут спасти тебя, не следует экономить на собственной жизни. А то что взял именно француза. штош. тут можно только посочувствовать

можно было не уточнять, французоводы неизлечимы

Насколько помню 408 был китаезой и от него плевались в ремонте даже сервисники-официалы.

По поводу ABS нужно ехать к дилеру. Все эти лаунчи, не говоря о ELM, никогда нормально ABS не читают.

Да что вы говорите. А мультипрофильный сервис с лаунчем значит отличается умом и сообразительностью. А особенно "одноклубники" с китайским ELM. Ну да, теперь только сила пикабу поможет. :)

Во-первых ищите нормальный сканер.

Во-вторых - профильного специалиста, у каждой марки есть свои неочевидные нюансы.

В третьих - ездить на машине в таком виде опасно для окружающих и себя: не рассчитаны современные авто на эксплуатацию без вспомогательной электроники.

Я бы только немного поправил. Автомобили на все рассчитаны, отказ ABS не входит в список тех, с которыми нельзя продолжать движение. Тем более из 100 водителей 99 им просто пользоваться не умеют.

АБС не нужно специально пользоваться, она сама сработает, а при её отсутствии и недостаточной квалификации водителя потерять авто на торможении на скользкой дороге - раз плюнуть.

С ESP всё ещё интереснее: у авто может быть склонность к заносам, но электроника не даёт этого сделать. При её отсутствии улететь в кювет совсем несложно. Недаром почти у всех машин кнопка отключения ESP срабатывает только до достижения скорости в 20 км/ч.

Практически никто зимой не тормозит "в пол", а именно это и требуется для срабатывания ABS. Потерять автомобиль на льду что с ABS, что без, никакой разницы нет.

ESP да, эта система предназначена как раз для курсовой устойчивости, однако и тут не все так просто, наличие такой системы многих провоцирует вести автомобиль более агрессивно, нежели без этой системы. В итоге все мы зимой видим летчиков на суперсовременных авто, отдыхающих в канаве, когда мимо едет вазовская классика.

Я вам открою страшную тайну - не нужно тормозить в пол, чтобы АБС сработала, достаточно того, чтобы одно колесо попало на поверхность с меньшим сцеплением.

Дебилизм и наличие ESP не коррелируют друг с другом, а вот если на рассчитанной на наличие ESP машине она не работает, то убраться можно легко и изящно.

И в этом случае наличие только лишь ABS без ESP ничем Вам не поможет, выкинет ровно так же

Приведите пример автомобиля, в котором основные характеристики тормозной системы находятся в прямой зависимости от работоспособности установленных на нем электронных систем.

Ещё раз: одно дело, если изначально авто не было рассчитано на использование ESP или это было опцией, а если без неё он не выпускается, то уже совсем другой коленкор. Для примера попробуйте испытать в заносе новую пятёрку БМВ с выдернутым предохранителем ESP и аналогичную E34, разница в поведении машины вас нешуточно удивит.

По второму пункту: любой автомобиль с системой brake-by-wire.

Ну я так и понял что разговор пошел про формулу-1. :) Ладно. Закончим пожалуй :)

Ага, а ещё у новой Infinity QX50, например.

Покупать машину с полумёртвыми тормозами. Странный выбор.

"14 – выключатель АБС, срабатывает при нажатии на него. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается;"

прежде, чем что-то писать советовать, я всегда смотрю исходники. Проверку исправности тормозной системы ты не пройдёшь по новому ГОСТу с теми проблемами, которые ты сам описал.

Лучше всё же попробовать сгонять к официалам или в клубном сервисе, который посоветуют в клубе товарищей по марке

Увидел "Пежо" - зашел посмотреть, думал тебя картинками с ебанашкой из БМВ завалили. Ан нет - советы дают. Отзывчивые у нас все-таки люди!

Пикабушники, нужен ваш совет

Тэг "без рейтинга" прилагаю, поднимите в горячее, пожалуйста

Крч, ситуация. Была в ванне старая плитка, под неё, видать, попадала влага, со временем стена вздулась. На днях решил эту плитку поменять, начал снимать и столкнулся с небольшим полнейшим ужасом. Часть стены слезла вместе с плиткой, прям до заржавевшей арматуры. Я понимал, что там придется выравнивать стену, но к такому меня жизнь не готовила. Интернет мне особенно не помог с этой задачей.

Пикабушники, нужен ваш совет Без рейтинга, Ремонт, Нужна помощь в ремонте

Рука для примерного понимания масштаба проблемы.


Разводят на ремонт или платную диагностику

Дано: матушка моя отдала в сервис парогенератор (утюг) для чистки, утюг рабочий, по телефону ей сказали, что чистка 1400 + курьер 500, что ее устроило. Она отдала утюг и подписала договор, в котором есть пункты:

- подписывая договор, ознакомился и согласен с прейскурантом (озвучен прейскурант не был, в договоре его нет)

- передавая прибор, согласен на диагностику. Диагностика платная - 1500, если отказ от ремонта

- плата за хранение прибора 3000 в день, если его не забрать вовремя

Она все это проигнорировала, так как ни ремонт, ни диагностика ей не была нужна, по телефону согласовали только чистку. Естественно, на след. день они звонят и заявляют, что нашли неисправность, ремонт 9000 (при цене утюга в 20к) или диагностика 1500 + курьер 500. Итого развод чисто на 2000 или потеря утюга.

Можно тут что-то легально сделать в такой ситуации? Договор явным образом нарушает все мыслимые и немыслимые права заказчика, там 21 пункт мелким шрифтом, в том числе "заказчик несет риски поломки оборудования во время ремонта (!)".

Есть ли возможность вернуть свой утюг от этих упырей? Никакого ремонта или чистки уже не хотим от них, понятно. Контора - ООО "Рембытресурс"


Кто чинит медицинскую технику?

Кто чинит медицинскую технику? Медтехника, Ремонт, Помощь, Без рейтинга, ЭКГ, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте


Без рейтинга. Не знаю, обращался ли кто с подобными вопросами

Всем привет! Народ, в общем, я долго думал, спрашивать это или нет, но всё же решился, вдруг прокатит.
Живу на съёмной квартире, в подчинении имеется кот. Пока хозяева дома кот точит когти об свою точильню. Но как только мы уходим зарабатывать ему на пропитание, шерстяной начинает царапать обои. В связи с этим, часть стены выглядит не очень (см. правый нижний угол).

Без рейтинга. Не знаю, обращался ли кто с подобными вопросами Без рейтинга, Обои, Ремонт

Объездил все строительные магазины города и просмотрел многие сайты, но именно таких обоев так и не нашёл. Может есть у кого с прежних ремонтов остатки? Или хотя бы есть этикетка с названием производителя и модели? Просто из-за небольшого участка не хочется покупать совершенно другие обои и переклеивать всю комнату (ЛЛ поймёт меня). А оставлять так тоже не совсем хочется, т.к. хозяева квартиры адекватные люди, и хотелось бы съехать, оставив недвижимость в том виде, в каком она была при заселении.

Если пост написан не так, прошу указать на ошибки - поправлю. Заранее спасибо!


Что делать после потопа?

Всем привет, в общем лопнул шланг и квартира превратилась в бассейн за несколько часов. Воду убрали, спасибо аварийке с насосом и соседям. Но влажность понятное дело ни куда не делась и нужно как то это все высушить. Поставил 2 тепловые пушки по 2.5квт в одну комнату, на ночь под присмотром, пускай сушат воздух. Так вот как высушить линолеум, он на войлочной подложке. Идея пока открутить плинтуса и завернуть от краёв, предварительный осмотр выявил 30-40 см от стен намокло, в центре сухо, и пускай пушки сушат воздух.
Может еще какие идеи и советы есть. Спасибо

Пикабушники, нужна помощь советом. Встал на трассе

Привет всем пикабушникам, особенно из Гагарина, Вязьмы и Смоленска. Сами мы не местные, очень издалека. Встал на Минском шоссе недалеко от г.Гагарин (д. Мальцево)
Грешу на генератор. Посоветуйте сервис в Гагарине, Вязьме или Смоленске. Желательно качественный и круглосуточный, где помогут. Jeep Grand Cherokee, дизель.
Выручайте, пикабушники!

PS поднимите пжл вверх. Может увидит кто из местных и поможет. Гугл-Яндекс не помогают.

PSS эвакуатор вызвал. Ждать 3-4 часа. Осталось определиться, куда нас везти и где помогут.

PSS: Всем спасибо!
Эвакуатор будет часа через два. Повезут до Смоленска. Там нашел сервис, где согласились ночью снять генератор и отдельно специалиста для ремонта.
Новый найти, говорят, не реально, только заказ из Москвы.
Надеюсь, утром продолжу поездку.

Всем огромное спасибо!

Эвакуатор отвез в Смоленск, в сервисе ребята ждали. Затолкали общими усилиями в бокс. За 45 минут (это очень быстро для джипа) сняли генератор. Специалист приехал сам в сервис, забрал меня с генератором к себе, нашел причину (шкив ёк), подобрал более менее подходящий и доработал его. Привез в сервис к ребятам, где также оперативно его поставили. Пока чинили генератор, подзарядили АКБ (в ноль был разряжен). Все работает отлично!

Вам, дорогие пикабушники, большое спасибо за поддержку, советы, готовность помочь!

водителю эвакуатора из Вязьмы (к своему стыду, я не запомнил его имя)

Огромная благодарность Алексею (специалист и совладелец компании Контакт-АС в Смоленске) за профессионализм и человечность.

Огромная благодарность Роману из Auto Box в Смоленске - он профи!

Не сочтите за рекламу, но все они реально помогли.

Еду дальше! Всем удачи!


Крик души, сил моих уже нет. BSODы с рандомной ошибкой

Получилось длинно, но я прошу - кто разбирается в компах, не проходите мимо пожалуйста!

Доброго дня пикабушники! Пишу Вам, так как уже не знаю что делать. После этого поста напишу еще на парочке форумов и в поддержку майкрософт. Но Вы прекрасно знаете как там "помогают" - на тебе мол ссылки на похожие посты, сделай то что там написано, тема закрыта. Переходишь по ссылкам а там либо вообще не по твоей теме, либо все предложенные варианты уже опробованы и никакого эффекта не дали. Уровень моего навыка по работе с компами - до этой проблемы думал что продвинутый пользователь, но теперь сомневаюсь.

В общем, ближе к сути. Собрал я компьютер следующей конфигурации:

Материнка - Asus Prime B450 Plus

Видеокарта 0 Asus PCI-Ex GeForce GTX 1660 Super Dual EVO OC 6GB GDDR6

Оперативная память 2 плашки - HyperX DDR4-3200 8192MB PC4-25600 Fury Black (HX432C16FB3/8)

Процессор - AMD Ryzen 5 3600 (3.6GHz 32MB 65W AM4) Box (100-100000031BOX)

SSD - Western Digital Green SSD 240GB M.2 2280 SATAIII 3D NAND (TLC) (WDS240G2G0B)

HDD - Western Digital Blue 1TB 7200rpm 64MB WD10EZEX 3.5 SATA III

Блок питания - DeepCool 600W (DA600)

4 кулера PcCooler F122B 120 мм (3 на вдув, 1 на выдув)

Корпус, думаю, вообще не имеет значения.

Месяц данная сборка работала идеально, никаких проблем. Но потребовалась переустановка винды, так как была проблема с аккаунтом Origin, которая, как выяснилось не имела отношения к системе. Первый раз стояла Win10 x64 скачанная с сайта майкрософт, потом была установлена пиратка (каюсь), но даже с ней все некоторое время работало хорошо.

Потом начали вылетать BSODы с рандомными ошибками. Выискивая инфу по инету, было проделано практически все что предлагалось:

- Переустановка системы (разные дистрибутивы, сейчас опять стоит официальная Win10. BSODы вылазили даже сразу после установки, когда еще не успевал даже первый полноценный запуск происходить)

- Откаты драйверов и их переустановка (в том числе драйвер Realtek, на который тоже жаловались люди в интернете)

- Проверка оперативной памяти встроенным в винду ПО и с помощью MemTest (ошибок не обнаружено)

- Несколько проверок системных файлов через командную строку (один раз было что-то обнаружено и исправлено, не помогло)

- Использован DISM /RestoreHealth (не помогло)

- Проверены жесткие диски с помощью встроенных в винду инструментов (не помогло)

- Проведены чистки реестра с помощью CCleaner

- Пробовал менять плашки памяти местами, оставить только одну, потом оставить только вторую, проверка контактов (не помогло)

- Пробовал установку винды на другой жесткий диск (не помогло)

- Проверка температур (все в норме)

- Сброс БИОС до значений по умолчанию

- Было обнаружено что частота памяти в биосе выставлена на 2400, установил на 3200 (не помогло, но тут я не силен, может при изменении предустановок частоты тайминги тоже нужно поменять?)

- Чиста системного блока

- Откаты обновлений винды

Я уже даже не помню точно всё что проделано. Сейчас у меня в голове остались только пара самых невероятных мыслей - замена батарейки биос, или же где-то на контакты попала кошачья шерстинка и развиваясь на ветру от кулеров замыкает контакты (полный бред, дальше скажу почему), и. всё. Все идеи кончились, я уже понятия не имею что не так? Я тупо в отчаянии, так как ущемлял себя во всем ради семьи 10 лет и не обновлял железо, а тут. все новое, все хорошее, все совместимо, все с*ка дорогое и такая хрень.

Я готов заплатить (в разумных пределах) тому кто реально сможет помочь. Приглашать мастера на дом - бред, так как начнется разводняк "установка драйвера 27 штук по 150 грн.". Нести в ремонтную мастерскую? Рискую остаться без парочки конденсаторов или чипов. Обратиться и сдать железо по гарантии? - Не примут, так как я понятия не имею что конкретно работает не так как должно - оперативка в норме, все остальное вроде тоже в норме, а так как собирал сам, то весь комп не считается готовым изделием, и на гарантийный ремонт могут принять только конкретную часть, при наличии жалоб на ее работу.

Почему начали вылазить синие экраны я тоже без понятия, ничего такого на копе не делал, стоял аваст и защитник виндовс, ПО только лицензии (ну кроме попыток установить разные дистрибутивы винды), использовал как игровую станцию.

Было опытным путем замечено что BSOD в 95% случаев появляется когда не запущены игры. То-есть - сидишь хоть целый день играешь и все хорошо, но стоит только выйти из игры, и в течении минуты вылетает BSOD. Либо вылетает при просмотре видео на ютубе и при обычном сёрфинге в инете. Или даже просто в режиме простоя. Логика подсказывает что все-таки что-то связано с оперативкой, так как видимо при освобождении оперативки от файлов игры и происходит стоп-ошибка. Но оперативка проверена тремя способами, и никаких ошибок и неисправностей не обнаружено. Еще я размышляю над вариантом неправильной работы какой-нибудь шины, через которые проходят данные, но как это проверить? И разве ошибка не должна быть одинаковой?

Я готов предоставить любую информацию по запросу тем, кто готов помочь - скрины биоса, настроек, температуры, фотки системного блока внутри. Надеюсь на Вашу помощь, и заранее спасибо!

Ниже ссылка на последние минидампы. Те которые с большим промежутком времени - это как раз то что я говорил - при запущенной игре все хорошо, после выхода - BSOD. Дампы за вчера - обычный сёрфинг в интернете и просмотр видео. И последний дамп - пока писал этот пост (удивительно что только один).

Читайте также: