Блок apm volvo ремонт

Обновлено: 09.05.2024

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛЬВО

Все электронные блоки управления, входящие в комплектацию а втомобилей VOLVO возможно отремонтировать в нашей мастерской. Для того чтобы узнать подробности ремонта Вашего блока пройдите по ссылкам выше или задайте вопрос по интересующей Вас проблеме по телефону 8 925 500 22 62.

ремонт панели приборов вольво алтуфьево

Панель приборов Volvo, щиток приборов, приборная панель Вольво или сокращённо DIM, первый по популярности из электронных узлов автомобилей Volvo S60, S80 и Volvo XC70, XC90 поступающих к нам в ремонт. Список неисправностей этих панелей длинный и разнообразный - отключение различных приборов самой панели - указателей температуры и топлива, спидометра, тахометра, индикаторных ламп . подробнее

ремонт блока сем вольво автодисплей
В нашем сервисе производится ремонт центрального модуля - СЕМ всех моделей VOLVO XC90, XC70, S80, S60, S40, C30, V50. Основная причина выхода из строя центрального модуля - блока СЕМ выпуска 1998 - 2004 годов - выход из строя элементной базы, вследствие большого срока эксплуатации. ВОЛЬВО ХС90, ХС7 0, S60, S80 2005 - 2008 годов , а XC90 до 2013 года - так называемый " горбатый " блок CEM в подавляющем большинстве случаев выходит из строя вследствие попадания воды. подробнее

ремонт блока абс всм вольво
Одна из популярнейших услуг, предлагаемых в нашем сервисе - ремонт блока АБС BCM VOLVO XC90, XC70, S80, S60 1998 - 2011 годов выпуска. Такой ремонт включая снятие и установку занимает 2 - 3 часа и стоит 8000 рублей с гарантией 12 месяцев. Характерным признаком неисправного блока АБС у ВОЛЬВО является возникновение на дисплее панели приборов надпись " brake failure stop safely - 98", вместо показаний суточного пробега появляются прочерки . подробнее ремонт датчика sas вольво

Датчик положения руля SAS - в автомобилях VOLVO XC90, XC70, S80, S60 расположен под рулём, в одном блоке с модулем SWM и подрулевым шлейфом системы SRS, но тем не менее является отдельной деталью, имеющей свой каталожный номер 31313083. Характерным признаком неисправного датчика SAS является надпись " ANTISKID SERVICE REQUIRED - 23 " на информационном табло приборной панели, что означает - необходимо обслуживание антизаносной системы. подробнее

Блок управления подушками безопасности AIRBAG - SRS - в автомобилях VOLVO XC70, XC90, S60, S80 расположен на центральном тоннеле пола. Основная причина обращений по поводу ремонта модуля - необходимость перепрограммирования после ДТП, то есть удаление информации о столкновении, или иначе CRASH DATA , которая препятствует дальнейшей работе блока после срабатывания подушек безопасности .. . подробнее

Ремонт блока DEM или блока управления задним приводом, или дифференциалом, или муфты HALDEX занимает 5-6 часов и стоит 14000 рублей, гарантия на ремонт составляет 6 месяцев, без ограничения пробега. Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля. подробнее

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Ремонт APM 7421352785

Ремонт APM 7421352785

Ремонт APM 7421352785


Сегодня расскажу как Ремонтировать APM 7421352785 Рено Премиум. По другому его называют блок подготовки воздуха и осушитель воздуха Renault Premium. Для переборки нам понадобятся технические жидкости это ВД-40, очиститель карбюратора и очиститель тормозов, силиконувую смазку, и густую смазку для пневмоклапанов типа циатима и желательно иметь рем комплект резинок и прокладок.

Перед тем как перебирать осушитель воздуха надо сделать диагностику и понять нет ли ошибок в блоке АПМ электрического характера. Обычно перебирают APM Knor-Bremse когда он шипит во все дыры, но при этом давление в систему может накачивать.

Переборка осушителя воздуха Рено Премиум

Допустим у вас горит ошибка обрыв клапана регенерации, ну и на этом все, потому как переборка нам ни чего не даст, кроме потери времени. Вы должны понимать что осушитель не работает по причине механического характера тогда смело снимаем АПМ и кладем его на стол. Откручиваем блоки клапанов с лева и с права от платы и затем снимаем плату. Далее вынимаем все клапана из корпуса и чистим и моем их и смазываем. Не трогайте клапана в корпусе помеченные краской они отрегулированы на стенде.

Забыл важный момент не забудьте проверить как работает компрессор включение, выключение, давление. Осмотрите внимательно все резиновые детали и при необходимости замените их из рем комплекта. Не забудьте смазать манжеты густой смазкой. Все можно приступать к сборке. АРМ ремонтируем не спешно в этом деле главное не навредить. Ставим APM на машину и смотрим что получилось.

Ремонт APM 7421352785

Внимание с первого раза осушитель может не запустится. Не пугайтесь, надо его раскачать. Смысл в том чтобы клапана встали на свое место накачиваем и сдуваем систему несколько раз. На этом Ремонт APM 7421352785 APM Knor-Bremse закончим если все сделали правильно далжно все заработать но обычно получается только с третьего раза.

Всегда можете обратится в наш Грузовой автосервис ТРАК ДИАГНОСТИКА за помощью и подсказками по ремонту.

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Диагностика грузовика с выездом на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Блок apm volvo ремонт

VOLVO
модуль LCM (управление светом) описание.Конструкция и принцип действия.



Устройство и принцип действия Блок управления внешним освещением (LCM)
Блок управления внешним освещением выполняет все функции управления освещением, кроме внутреннего освещения в кабине и дополнительного
опционного оборудования, установленного на автомобиле. Кроме того, он управляет прерывистой работой стеклоочистителя, а также стеклоочистителем, когда используется омыватель ветрового стекла. Система связывается с другими системами по информационному каналу SAE J1708 и каналу связи SAE J1939.



1 Переключатель, дальний/ближний свет и индикаторы направления посылают сигнал на блок управления.
2 Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла посылает входные сигналы для управления прерывистой работой стеклоочистителя, а также
стеклоочистителем при омывании ветрового стекла.
3 Переключатель Лампы тормозного сигнала посылает сигнал на блок управления.
4 Блок управления замыкает реле прерывистого режима для включения работы стеклоочистителя во время прерывистой работы, а также стеклоочистителя при омывании ветрового стекла.
Внимание: Заданные скорости работы очистителя ветрового стекла блоком управления не контролируются.
5 Блок управления подает питание на освещение тягача.
6 Блок управления подает питание на освещение прицепа, если он подсоединен.
7 Переключатель освещения посылает сигналы для управления наиболее важными функциями внешнего освещения. (См. “Переключатель света” Стр. 14.)
8 Аварийная сигнализация или система центральной блокировки посылает входные сигналы на блок управления.
9 В положении заднего хода рычаг передачи посылает входные сигналы на блок управления.



Обнаружение прицепа
Блок управления проверяет, сцеплен или расцеплен прицеп, и посылает эту информацию другим системам по каналу управления SAE J1939.
Следующие системы/блоки управления требуют информацию о сцеплении прицепа
• ESP (программа электронной стабильности)
• Блок управления коробкой передач
• Блок управления тормозной системой ECU
• Блок управления замедлителем ECU
• Указатель нагрузки
Метод, используемый блоком управления LCM для определения сцепления прицепа, заключается в подаче импульса напряжения 40 мсек и измерении
величины потребляемого тока, которая хотя бы на двух из следующих выходов должна быть больше 500 мА
1 Габаритные огни, прицеп, левые
2 Габаритные огни, прицеп, правые
3 Индикатор направления, левый, прицеп.
4 Индикатор направления, правый, прицеп.
5 Тормозные огни, прицеп.
Обнаружение прицепа выполняется при конкретных обстоятельствах, и отличается следующими условиями.
Прицеп сцеплен, и блок управления должен определить расцепление прицепа.
1 Каждый раз при запуске автомобиля. (Поворот ключа).
2 Каждый раз, когда отпущен стояночный тормоз.
3 Каждый раз, когда активирована одна из 5 ранее указанных функций освещения.
Прицеп не сцеплен, и блок управления должен определить сцепление прицепа.
1 Каждый раз, когда активирована одна из 5 ранее указанных функций освещения.
2 Каждый раз при запуске автомобиля. (Поворот ключа).
3 Когда скорость автомобиля меньше 5 км/час, блок управления посылает импульс напряжения каждые 2 секунды.
Если потребляемый ток меньше 500 мА, например, в случае, когда на прицепе используются светодиоды, то прицеп не обнаруживается, в результате все
лампы прицепа мигают с интервалом 2 секунды.
Внимание: Активация обнаружения прицепа может привести к тому, что для автомобиля не выполняются некоторые правовые требования.

Блок управления
Электропитание



Блок управления имеет 7 входов питания с 7 различными предохранителями (25 A и 5 A). Один из источников питания (источник 7 в таблице ниже)
представляет только сигнал управления, который сообщает блоку управления, когда ключ зажигания находится в положении "езда".
Выходы блока управления имеют защиту от замыкания и поэтому работают как автоматические предохранители.

Ремонт АПМ Рено

Блок подготовки воздуха АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Рено Магнум и Премиум (Renault Magnum, Premium) надежные автомобили. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда давление воздуха в системе падает или вообще компрессор перестает качать и прекращается подача воздуха в пневмосистему грузового автомобиля. Более конкретно эта неисправность может проявляться следующими признаками:

  • Не качает воздух
  • Шипит воздух
  • Не растормаживаются тормозные колодки
  • Пониженное давление воздуха в контуре
  • Повышенное давление в контуре
  • Горит код ошибки (CODE) на дисплее панели приборов

Неисправная плата АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Ремонт осушителя Renault Magnum на выезде

Ремонт нашими инженерами-электронщиками АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Причины возникновения неисправности пневмосистемы грузового автомобиля Премиум (Магнум) следующие:

  • Неисправен компрессор
  • Засорение (замасливание) осушителя APM
  • Неисправность или выход из строя блока управления
  • Повреждения CAN линии
  • Замыкание (обрыв) жгута электропроводки
  • Сбой программного обеспечения в ПЗУ (прошивки)
  • Механическое повреждение воздушной магистрали

Блок управления влагоотделителя АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Схематическое изображение осушителя воздуха АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Программирование (прошивка) блока АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Оказываем следующие услуги по обслуживание пневмосистемы данного грузовика:

  • Ремонт и восстановление осушителя APM
  • Замена с программированием (прошивкой)
  • Калибровка начальных данных
  • Диагностика неисправности блока подготовки воздуха

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Механическая переборка АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Прошивка блока АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум) на стенде

Фрагмент печатной платы АПМ (APM) Рено Премиум (Магнум)

Другие наши работы

Выходной день, да еще и праздник отложили свой отпечаток на звонках автовладельцев. Москва опустела, передвижений грузового автотранспорта минимум. Кто готовится к ремонту и собирается посвятить выходные дому, семье, ну а о предприятиях и говорить нечего. У них все строго. Выходные, значит выходные. Обслуживаем множество крупных автотранспортных предприятий. Незазорным считаем все же провести лишний раз ревизию по ремонту как проводящемуся, так и проеденному на самой ремонтной базе. Выявили некоторые интересные мелочи-загвоздки, относящиеся, скорее всего к более слесарной работе, но раз уж клиенты хотят провести ремонт именно нашими силами, то уступаем. Тем более, что добропорядочным людям всегда можно уступить и договориться с ними в деловом аспекте.

Колодка предохранителей на автобусе КИА

ЭБУ Volvo


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Вольво в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Denso и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volvo, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Вольво (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Вольво является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Вольво в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка "волной" элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт - для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат - в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный "момент").

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет - только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма - пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке - но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель "момент". Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача - это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат - блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч - ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.

VOLVO-CLUB.BY

Добрый день. Начались проблемы с АКПП (AW55-50/51SN) Volvo S80 2.5T 2004г. Признаки следующие:

Авто едет нормально и вдруг начинают сыпаться ошибки (ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE FAILURE STOP SAFELY, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED, TRANSMISSION SERVICE REQUIRED) при этом перестают работать спидометр и тахометр, машина начинает двигаться еле еле (при оборотах 3000), пропадает индикатор подсветки передач на селекторе. Если машину заглушить/завести и индикатор не загорится машина не заводится. Как мне объяснили теряется связь при передаче данных от данного модуля к главному.
Поехал в ЭлитАвто записаться, а уехать не смог - не завелась, оставил там. Сказали замена модуля управления АКПП.

Вопрос:
1. На что обращать внимание при выборе б.у. модуля?
2. Насколько я понял модуль TCM стоит рядом с модулем ECM, как отличить что из них что?
3. Подойдет ли модуль с Volvo S80 2.5T 2005г. (спидометр в милях и км, у меня только в км)?
4. Может посоветуете кого то по замене модуля?

P.S. Масло в коробке поменял

Нет. И даже на элите не смогут прошить даже если очеь захотят.
Можешь звонить. Я сегодня на разборке видел подходящий тебе.

P.S.
я не разборщик.

Нет. И даже на элите не смогут прошить даже если очеь захотят.
Можешь звонить. Я сегодня на разборке видел подходящий тебе.

P.S.
я не разборщик.

ну он с машины 4года с таким же двиглом. (как божился разборщик)
Кожух полностью снять.
Потом несколько фиксаторов в низу и достать панель с двумя блоками.
Потом отверткой потыкать в фиолетовые направляющие попеременно до упора
блок и отвалится.
Как то так.

Блин мне проще самому снять чем объяснить

Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:
да еще. неплохо бы сюда запостить список ошибок с Элита.
Типа вдруг это не модуль коробки

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ну и еще если старый блок будет не нужен я б забрал на препарирование.

Список выложу вечером, дома лежит.

Звонил в Элит, они б.у. не меняют и не прошивают, че делать?

это надо схемы глянуть
от какого блока управление на индикатор идет.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
ну селектор управляется блоком коробки.
И то что он не горит говорит о том что коробка в аварийном режиме.
Но вопрос почему. Потому как по коробке кроме проблем с сетью нет ничего.
что убедиться что это коробка надо вынять блок и связать шину перемычками.
Идеально это все делать когда машина не заводится. Если после этого заведется это точно блок

doublebug писал(а): ну селектор управляется блоком коробки.
И то что он не горит говорит о том что коробка в аварийном режиме.
Но вопрос почему. Потому как по коробке кроме проблем с сетью нет ничего.
что убедиться что это коробка надо вынять блок и связать шину перемычками.
Идеально это все делать когда машина не заводится. Если после этого заведется это точно блок

как совет - возьми на разборе модуль АКПП под залог, чтобы если не подойдет, то вернуть. При этом, можно сразу и проверить на месте, если режимы АКПП вернулись, то в нем дело. Вынимать блок надо аккуратно, т.к. там заглушка стоит и ее можно сломать.
Дату или прошивку также часто печатают или наклеивают на саму электрическую плату.

По поводу прошивки модулей на элите. Некоторые модули они прошивают, только не надо говорить, что модуль б.у. - "с таким купил машину, не работает и надо восстановить прошивку, либо просто обновить прошивку". Ранее, когда проблемы возникали, например, с модулем климы и она просто потухала, на элите шли только на замену на новый. Наши сомаделкины делали копию прошивки в б.у. модули. Через годик, как оказалось в этом модуле летела прошивка и ее можно было заново перепрошить не заменяя модуль на новый.
Про модуль АКПП ничего не скажу, но вот куда они вшивают обновы ПО для АКПП?

Еще скажу, что когда мне пытались поменять бортовой комп, то модуль АКПП в его комплект вроде не требовался.

Заглушка должна быть только с одной стороны или с двух сторон?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Вчера после работы не заводилась, подергал этот модуль, вроде завелась с ошибками. Сегодня утром вообще ни одной ошибки, завелась с первого раз. Цирк.

Т.е. заведется даже если не будет совпадать прошивка?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И как узнать подошел ли модуль или нет, что дело остается только за прошивкой?

Блок apm volvo ремонт

РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

  • AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
  • BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
  • CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
  • CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
  • CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
  • DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
  • DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
  • DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
  • DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
  • ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
  • SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
  • SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  • SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
  • REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
  • ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
  • UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
  • MMM+ \ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
  • БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S



Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку - машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина "засыпает". На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

В заключении .

Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

Писать мне в таком ключе : - "Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. " . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

ABS 1996-1999



ВСМ 1999-2004







Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.



Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.


Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.








После "умелых действий " с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.


Одно из самых распространенных проявлений неисправности - это надпись на дисплее :

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .


Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

S V 40 модель


Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.


Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .




Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

- пропадания звука по каналам,

- периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

- не возможность управления магнитолой с кнопок руля

- пропадания подсветки дисплея магнитолы

- выходе из строя CD6 привода

Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.


CEM Р2 1999-2004

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

Про этот модуль отдельный рассказ :

Здесь собрана вся история поиска этой массовой неисправности блоков СЕМ. Мною был обнаружен заводской брак микросхемы . С прогревом до некой температуры происходит сбой, который проявляется по разному. Так как СЕМ это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ электронный модуль, и всё управление в машине завязано через него, то при сбое в нем может происходить всё что угодно. Чаще всего (прочитав по ссылке приведенной ниже вы сами в этом убедитесь), машина начинает глохнуть на ходу , происходят рывки , гаснет подсветка приборной панели, и т.д. Причем зачастую машину вывести из этого состояния, не выключив зажигание , не возможно. Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох. Искали мы этот дефект долго, но нашли. Теперь на поиски причины , в СЕМе это или нет уходит значительно меньше времени. Что же касается ремонта сейчас практически всегда удается помочь вам с этой бедой. Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60 , 70 , 80 , 90 модели , выпуска 2003-2004 года. После ремонта их не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера обходится в 40 000-45 000 рублей

Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

CEM Р2 2005- 201 3

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль




Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

СЕМ Р3 2009-2013

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели



ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


REM 1999- 2004

ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.




Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается - выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


Неисправность UEM обычно проявляется так :

- плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

- не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

- не работает датчик дождя

- не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года


Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

Для ремонта нужен демонтированный модуль.


При неисправности адаптера :

- моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

- отсутствует связь с автомобилем

- отсутствует связь с одной CAN сетью

- автомобиль не переключается в режим диагностики

- отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC


made in Japan Mitsubishi Electric

Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку - сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

SWM подрулевой модуль

отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

Читайте также: