Блок bdc bmw g30 где находится

Обновлено: 30.04.2024

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Чип тюнинг BMW 5er G30 540i 340 лс

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опцииОписание опцииЦена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
    Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Приезжайте на диагностику

    Оставьте машину на несколько часов для настройки

    Почему Seven Force

    В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

    У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

    Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

    На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

    Во что превратили «пятерку» BMW?

    Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

    Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

    Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

    Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

    Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

    BMW 5-й серии

    Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

    BMW 5-й серии

    С кем конкурирует?

    Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

    BMW 5-й серии

    Сколько стоит новая «пятерка»?

    Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

    BMW 5-й серии

    BMW 5-й серии

    BMW 5-й серии

    Она действительно того стоит?

    Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

    Как едет «пятерка» G30?

    Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

    Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

    BMW 5-й серии

    Стоит ли заказывать «автопилот»?

    В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

    Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

    Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

    Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

    Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.


    Отличия от дорестайла

    Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).


    В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.


    Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

    Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0

    Внутренние технологические решения и взаимодействие с ними стали одной из центральных особенностей современных автомобилей. Водители это ценят и при покупке рассматривают такие аспекты как: интерфейсы подключения, универсальность электроники и возможности интеграции. Для BMW это вылилось в то, что компания представила новую информационно-развлекательную систему и новый iDrive .

    Появление iDrive (именно так называется технология) обсуждалось в BMW ещё с 2001 года. Но в эпоху, когда компания использует такие названия как xDrive и eDrive (оба решения влияют на функциональную физическую мощь самого автомобиля), данное слово звучит не к месту, если говорить о внутренней системе управления электроникой.

    В 2018 году бренд представил новый цифровой информационный дисплей для водителя. Технология шла дополнительно к центральному дисплею на приборной панели, и они прекрасно взаимодействовали друг с другом. Этот концепт не нов, BMW i8 и i3 имели такие же решения на своих бортах, но новый дисплей Live Cockpit – свежий подход, который открывает новую эру технологий для водителей BMW.

    BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional

    Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.

    BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!

    Обновление электроники до опции Live Cockpit Professional опять обеспечит вас 12,3 дюймовым инфодисплеем и 10,25 дюймовым дисплеем управления, но веб-сайт BMW говорит, что «BMW Live Cockpit Professional работает под системой iD7» в секции "Operating system 7.0 (iD7)". Вот здесь и может возникнуть путаница.

    Различие версий Live Cockpit:

    Что случилось с iDrive?

    Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.

    Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.

    Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.

    Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.

    Новый информационный дисплей

    Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.

    BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.

    Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.

    Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.

    Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.

    Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.

    Настраиваемый дисплей управления

    Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

    Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.

    Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

    Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

    Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

    У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

    Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

    BMW представили своего голосового ассистента . Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

    Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0 . Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

    BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

    Apple CarPlay, но за деньги

    BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

    Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

    Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

    На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

    Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

    Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

    Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

    А что же с Android Auto?

    Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.

    BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.

    Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.

    • Больше информации об Android Auto на автомобилях BMW .

    Пакет опций BMW Connected

    Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список:

    • Remote Services
    • BMW Online
    • BMW Connected+
    • Intelligent Voice Assistant
    • Real Time Traffic Information
    • Connected Parking
    • Concierge Service and Connected Music

    Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

    Кроме того, в новых BMW M3 G80 с пакетом Competition будет доступна система BMW M Drift Analyzer .

    Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.

    Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

    Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

    Подводим итоги

    BMW предоставляет много технологий для покупателей своих автомобилей. Есть интеграция множества систем, а с премьерой новых Live Cockpit и BMW Operating System 7.0, бренд явно готовится обеспечить достойное цифровое будущее для своих моделей. Этому подходу уже около года, и скоро мы увидим его плоды.

    Cockpit Live Professional обеспечивает новый информационный полностью цифровый дисплей, позволяя динамически контролировать то, что не было возможным лишь с одними физическими колёсиками/джойстиками. Решение, конечно, выглядит слегка староватым и всё ещё проигрывает полноцветной навигации конкурентов (например, Audi и их Virtual Cockpit), но стиль выдержан во всех меню, в том числе и в информационно-развлекательных пунктах. А значит, выглядит всё отлично.

    Нам нравится, что колёсико управление iDrive всё ещё осталось в той или иной форме – что сделает управление интуитивным для тех, кто пользовался более старыми решениями. Самый важный плюс кроется в том, что ключевые системы всё ещё хороши, карта выглядит удобно, навигация проста, поиск адресов – очень лёгок, а указание направлений звучит ясно, понятно и сопровождается приятной наглядной визуальной составляющей.

    Это важно, так как альтернативные решения – например, Apple CarPlay, стоят дополнительных денег. А когда сам автомобиль обеспечивает такие технологии, то можно обойтись и его предложениями по умолчанию.

    Мы будем дополнять статью по меркам появления новых технологий или по меркам наших испытаний их на новых моделях.

    Документация BMW 5 серия G30

    Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T) BMW 5 серия G30

    Мало кто знает, как расшифровывается аббревиатура ASC+T, а между тем она укладывается в следующую последовательность английских слов Automatic Stability Control + Traction, что в переводе на русский язык означает Автоматический контроль устойчивости + сцепление с автодорогой. Итак, первый раз сис.

    Тюнинг мотора BMW (Часть 1) BMW 5 серия G30

    Общие сведения Ни для кого не секрет, что автопроизводители занимаются производством «правильных» серийных моторов. Очевидным становится вопрос, откуда берется некий резерв, который позволяет произвести настройку двигателя, снять с него «лишнее»? Под словом «лишний&r.

    Как ухаживать за обивкой и хромированными деталями авто? BMW 5 серия G30

    Ни для кого не секрет, что любимой игрушкой всех без исключения мужчин является автомобиль. Абсолютно не важно, каким он будет – новеньким BMW, стареньких Audi или Mercedes. Они будут дарить ему тепло, заботу и любовь, даже чаще, чем родным женам. Они готовы проводить под ним сутки напролет, е.

    Об особенностях системы «Старт-Стоп» BMW 5 серия G30

    Как снизить вредные выбросы в атмосферу? Есть ли способ сэкономить топливо в дороге? В последние годы эти вопросы стали еще более актуальными, чем раньше. Один способ уже придумали. Он заключается в выключении мотора на остановках. Все это стало возможным благодаря установке системы «старт-сто.

    Система питания бензинового двигателя BMW BMW 5 серия G30

    В жизни каждого автовладельца наступает момент, когда возникает необходимость производства ремонтных работ в системе питания двигателя. Вне зависимости от того, кто будет заниматься производством работ на автомобиле, владелец обязан знать перечень необходимых работ, хотя бы для того, чтобы не перепл.

    Несколько советов по экономии топлива. BMW 5 серия G30

    Если учесть постоянный рост цен на топливо, возникает желание постараться немного сэкономить, не навредив своему автомобилю. Итак, к вашему вниманию несколько советов. -Хорошее техническое состояние автомобиля, в отличии от плохого, экономит топливо. -Заранее планируйте маршрут поездки, это.

    Куда отгонять автомобиль на ремонт? BMW 5 серия G30

    Как и все другое, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Все пункты обслуживания авто можно разделить на три группы: - дилерские станции технического обслуживания; - сторонние автосервисы; - мастерские «гаражного» типа. Без труда можно догадаться о том, .

    Адаптивные фары: как это работает? BMW 5 серия G30

    Хоть раз в жизни, но у водителя появляется желание, чтобы фары светили ярче и по-другому совсем! Когда же возникает такое желание? Когда водитель управляет автомобилем, кружа по горному серпантину. В России не слишком-то много горных районов и свечение фар не устраивает водителя, когда он сворачивае.

    BMW 5 Серии G30

    13.10.2016 г. баварский производитель показал мировой общественности BMW G30 5 series. Седан внешне стал напоминать «семерку». Разница в экстерьере минимальная. Однако техническая часть в G30, немного увеличенного в габаритах, произвела переворот в автомобильном мире.

    Придя на смену BMW F10, G30 стал более динамичным. У трехобъемника появились инновационные системы управления, сетевая интеграция и стало больше систем, помогающих водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 млн. Поэтому никто не сомневается, что и автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

    Это стало традиций последних поколений, когда концерн БМВ выпускает машины в этих кузовах (G31 – универсал) плюс G38. Это тоже седан, но он предназначен для рынка КНР и у него более удлиненная (Long) колесная база.

    Внешний вид

    Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

    Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

    Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 - матовых «Морозный Individual».

    Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

    Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

    Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

    БМВ Г30 фото

    Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

    В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

    Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

    Интерьер

    Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.

    Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция - наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.

    Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.

    Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.

    Багажник BMW G30 вместительный, даже стандартном виде. Объем - 530 л. Но вот конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана складывается, что увеличивает пространство для поклажи, но полностью плоский пол не получается. Необходимые инструменты и ремкомплект размещается под полом.

    Электроника и безопасность

    По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:

    • ABS;
    • ASC;
    • DTC;
    • DBC;
    • Динамического круиз-контроля;
    • Вентилируемых тормозов;
    • Автопарковки (ассистент вождения);
    • Проверки состояния водителя;
    • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
    • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
    • Контроля за разметкой и т.д.

    Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.

    Технические характеристики

    В начале о силовых установках.

    Базовая комплектация - 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность - 252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

    На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне 6.5-7.4 л.

    Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport.

    Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе - 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 - в городе.

    Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л.

    Прочие характеристики

    Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.

    На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

    Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.

    Комплектация

    «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

    На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.

    Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.

    Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

    Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

    Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.

    Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.

    В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.

    Замена цепи ГРМ БМВ G30

    В Автоцентр ПИК приехал автомобиль BMW 5 серии в кузове G 30 с пробегом 220 000 км. Мотор на нем B 47. Жалоба была на стук из под капота. Такой симптом может свидетельствовать о множестве неисправностей, например:

    1. Неисправность форсунки. Стук возникает, потому что происходит износ внутри нее;

    2. Проблемы с гидрокомпенсатором. Причиной стука может быть попадание грязи в его канал;

    3. Выход из строя шатуна. Из-за износа вкладышей вследствие масляного голодания могут возникать стуки.

    В ходе диагностики и визуального осмотра выявили растяжение цепи ГРМ. Требовалось провести замену. Такая работа имеет свои нюансы на G 30 B 47, при этом с такой неисправностью не единожды сталкивались и успешно решали ее.

    Почему важно вовремя менять цепь ГРМ БМВ G30

    Цепь ГРМ синхронизирует распределительный и коленчатый валы двигателя. Это необходимо для своевременного впуска горючего в цилиндры и выпуска газов. О выходе из строя цепи ГРМ свидетельствует появление следующих симптомов:

    - Ухудшается приемистость автомобиля. Это случается из-за отклонения фаз установки ГРМ;

    - Появление постороннего шума. Он возникает из-за растяжения цепи, ее шелеста.

    Чем чревата езда с растянутой цепью ГРМ? Дело в том, что такая неисправность ведет к обрыву цепи. В таком случае стоимость ремонта увеличивается в разы. При разрыве цепи могут пострадать любые элементы двигателя: клапаны, поршни, направляющие, шатуны, распределительные валы и головка блока цилиндра двигателя.

    Поэтому очень важно проводить своевременную замену цепи ГРМ. На ее износ влияет:

    - Естественный износ. Цепь на дизельном двигателе ходит в среднем до 200 000 тыс. км.;

    - Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои смазывающие свойства, и детали двигатели начинают работать в условиях повышенного трения.

    Остались вопросы по обслуживанию BMW G30? Пишите!

    Этапы замены цепи ГРМ БМВ G30

    Износ цепи ГРМ неизбежен, при этом замена масла поможет избежать ее выхода из строя раньше срока. Расскажем, как происходит замена цепи на моторе B47:

    - Установка автомобиля на подъемник;

    - Снятие клапанной крышки;

    - Снятие АКПП и поддона двигателя;

    - Снятие задней крышки двигателя;

    - Замена цепей (на данном моторе их 3);

    - Сборка в обратной последовательности.

    Для такой работы необходим специальный инструмент для установки фаз ГРМ на двигателе B47. Работа занимает около 1,5-2 дней, что связано с нюансами замены цепи на дизельном двигателе. Для замены потребовалось провести снятие АКПП, что делает процесс более длительным.

    Блок bdc bmw g30


    Все это зависит от вашего автомобиля. Большую часть времени просто лучше продать свой автомобиль и двигаться дальше. Читайте дальше, чтобы увидеть, как все это работает. Сценарий, в котором вы можете оказаться,-это парковка вашего грузовика в гараже после тяжелого дня игры в бездорожье. На следующий день огромная масляная лужа окружает переднюю часть вашего автомобиля. Когда вы проверяете щуп, на нем не остается ни капли масла. И когда вы по глупости пытаетесь запустить его, самый ужасный скрежещущий звук, который вы когда-либо слышали. Визжит от вашего двигателя. Это печально известная утечка масла из треснувшего блока двигателя.


    Обе эти ситуации могут иметь несколько причин. Но у обеих есть одна общая потенциальная причина – сломанный блок двигателя. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться со своим автомобилем, буквально все. Кроме осуждения двигателя на полную замену. Но что это на самом деле означает, и что вы можете с этим поделать?

    Продайте свой автомобиль с проблемами двигателя по справедливой цене!

    Мы покупаем машины, даже если у них треснул блок двигателя! Просто получите предложение ниже.

    Треснувший блок двигателя не имеет быстрого решения.


    Стоимость замены или перестройки двигателя может легко вернуть вам от $3000 до $ 5000 и более! Эти ремонтные работы потенциально могут превысить стоимость вашего автомобиля. Следующий лучший вариант-не тратить свои кровно заработанные деньги на эту машину и продать ее как есть по справедливой цене.

    К счастью, Car Brain специализируется на покупке автомобилей в менее чем идеальном состоянии! Независимо от того, треснул ли блок или ваш двигатель вышел из строя, мы были готовы сделать вам онлайн-предложение всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и отбуксируем ваш автомобиль бесплатно всего за 1-2 рабочих дня.


    Треснувший Блок Двигателя – Что Это Значит?

    Ваш блок двигателя-это цельный кусок металла, скорее всего, отлитый из алюминия или, чаще всего. Высококачественного железа. Внутри блока цилиндров находятся цилиндры, идеально круглые и гладкие. Что позволяет поршням двигаться вверх и вниз с очень небольшим трением (конечно. Смазанным маслом). В нижней части масляного поддона находится коленчатый вал, который вращается под действием нисходящей силы ваших поршней. И поскольку весь этот движущийся металл создает тонну тепла, водяная рубашка также бросается в блок двигателя.


    Симптомы треснувшего блока двигателя

    Когда кто-то говорит В большинстве случаев трещина в блоке двигателя едва заметна невооруженным глазом. То есть до тех пор, пока на другой стороне не появятся масла.

    Трещина может быть внешней, что означает, что охлаждающая жидкость или масла могут вытекать за пределы двигателя. Трещины блока также могут быть внутренними между масляными галереями и каналами охлаждающей жидкости. Что приводит к смешиванию масла и антифриза.


    Эти две жидкости несовместимы, и смешивание масла может нанести такой же ущерб, как и внешняя утечка, если не больше.

    Сначала утечка жидкости из вашего двигателя может быть едва заметной, но со временем становится все хуже. По-прежнему всегда нецелесообразно ездить с треснувшим блоком двигателя. Как только повреждение ухудшается. Наиболее очевидными симптомами треснувшего блока являются дым двигателя и перегрев двигателя.

    Как Трескаются Блоки Двигателя?

    В районах, где температура остается высокой в течение хорошей части года,


    двигатели могут легко перегреться. В самом начале перегрев приведет к утечке прокладки головки или деформации головки блока цилиндров. Когда перегрев становится еще хуже, быстро расширяющийся металл вызывает трещину головки блока цилиндров, как внешнюю. Так и внутреннюю.

    Во многих случаях с холодным климатом или холодной погодой треснувший блок двигателя вызван замерзанием. Прочность охлаждающей жидкости не на должном уровне. Когда охлаждающая жидкость в двигателе замерзает. Она расширяется. Замерзший хладагент прижимается к окружающему его металлу. Раскалывая блок. А также вскоре приведет к утечке антифриза и выходу из строя системы охлаждения.


    Как только это произойдет. Вы мгновенно столкнетесь с затратами на ремонт треснувшей головки блока цилиндров или продажу своего автомобиля. Однако стоит ли ремонтировать треснувший блок двигателя? Давайте посмотрим.

    Как я могу получить цитату для моего автомобиля с проблемами двигателя мгновенно?

    Трансфер автомобиля осуществляется бесплатно по всей стране. Никакого Торга. Никаких Гонораров. Наш бизнес имеет рейтинг A+ на уровне BBB.

    Признаки треснувшего блока двигателя


    Физические признаки сломанного блока двигателя иногда очень очевидны. А иногда неясны. Незначительная трещина в блоке двигателя может привести к тому. Что моторное масло или охлаждающая жидкость медленно просочатся вниз по боковой стороне вашего двигателя. Это будет выглядеть так, как будто он идет из ниоткуда вообще, или даже может быть просто разливом.


    Крошечная внутренняя трещина в двигателе вашего автомобиля может означать. Что вы обнаружите плавающие остатки масла поверх охлаждающей жидкости в вашем радиаторе. Или ваше моторное масло может выглядеть как шоколадное молоко.

    Когда ваш сломанный блок двигателя особенно плох. Он может сбросить охлаждающую жидкость или масло на землю почти так же быстро. Как вы можете его вставить. Если трещина находится в верхней части цилиндра, рядом с головкой. Масло или охлаждающая жидкость могут быть сброшены в цилиндр. Это испортит свечу зажигания. Вызовет осечку и вызовет дым из вашей выхлопной трубы.

    Симптомы трещины в блоке двигателя могут варьироваться в широких пределах, потому что это полностью зависит от того. Где образовалась трещина.

    Ремонт Треснувшего Блока Двигателя

    Можете ли вы починить треснувший блок двигателя? Ну, починка треснувшего блока двигателя-это нелегкий подвиг. Помимо ремонта трансмиссии, вероятно, нет более сложной работы, когда речь заходит о ремонте автомобилей. Найти кого-то, кто знает, как починить треснувший блок двигателя, почти так же трудно, как и сам ремонт. Этот процесс вовлечен. Занимает часы за часами и часто склонен снова выйти из строя. Поэтому затраты на ремонт треснувшего блока двигателя могут начать расти.

    Как починить треснувший блок двигателя?

    Ремонт Треснувшего Блока Двигателя
    Чтобы начать. Все должно быть снято с двигателя. Шутка ли, каждая деталь должна быть разобрана и извлечена из блока. Очевидно, что удаление двигателя должно произойти. Как только он разобран до голого блока. Он должен быть испытан давлением. Чтобы определить целостность двигателя и жизнеспособность для ремонта. В некоторых случаях трещина может быть сварена или машинист может вставить ремонтные заглушки в трещину. Однако замена блоков встречается гораздо чаще.

    Если вам очень повезет и ваш блок двигателя может быть отремонтирован, сборка все еще является строгой. А затраты на ремонт двигателя обычно высоки.


    Вам понадобятся новые подшипники. Уплотнения и прокладки. А также обычные сервисные детали и жидкости. Кроме того, обязательно должны быть дополнительные компоненты, которые сухо сгнили или сломались во время разборки. Кроме того, вам нужно убедиться. Что ваша головка блока цилиндров не повреждена. Если его нужно заменить или отремонтировать. Это уже другой проект.

    Стоимость Ремонта Треснувшего Блока Двигателя

    От начала до конца. Затраты на ремонт трещин в блоке двигателя


    вернут вам не менее 1500 долларов США в деталях и затратах на механическуюобработку . Трудозатраты на ремонт блока двигателя могут составлять от 12 до 35 часов, в зависимости от транспортного средства. На котором вы едете. Дизельные двигатели и грузовые двигатели находятся на дорогом конце шкалы. В то время как небольшие автомобили и более распространенные модели обычно менее трудоемки. Предполагая. Что около 20 часов труда обходятся вам в 100 долларов в час, вы можете рассчитывать не менее чем на 3500 долларов чтобы починить треснувший блок двигателя. Это может быть намного. Намного больше.


    Когда вы сталкиваетесь с потрескавшимися расходами на ремонт блока цилиндров двигателя, вам действительно нужно решить. Следует ли вам починить свой автомобиль или продать его. Затраты на замену блока двигателя могут быть еще выше.

    Стоимость Замены Двигателя


    Читайте также: