Не горит лампа в багажнике форд мондео 4

Обновлено: 09.05.2024

Все о багажнике Мондео 4

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка - это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

posted image

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка - это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. "Требуемые запасные части и материалы"). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Не горит лампа в багажнике форд мондео 4

Ford Mondeo 4. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Замена заднего фонаря Ford Mondeo 4

Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая – на крышке багажника (двери задка).

Вам потребуется ключ «на 10».

Для замены заднего фонаря на кузове выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Для получения доступа к креплению заднего фонаря на кузове отожмите фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения…


3….и снимите крышку.


4. Снимите монтажный блок предохранителей (см. Снятие и установка монтажных блоков) и отведите его в сторону, не отсоединяя колодки жгутов проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать монтажный блок необходимо для получения доступа к местам крепления левого заднего фонаря на кузове. С правой стороны монтажный блок отсутствует.


5. Через отверстие в обивке боковины багажника отверните три гайки крепления фонаря и отведите его от кузова…


6….выводя фиксатор А на его левом краю из зацепления с держателем Б на кузове.


7. Отсоедините от платы ламп заднего фонаря на кузове колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы, и снимите фонарь.

8. Установите задний фонарь на кузове и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего фонаря на крышке багажника (двери задка) выполните следующее.


1. Снимите обивку крышки багажника, вывернув из отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.


2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…


3….и отсоедините колодку от фонаря.


4. Отверните две гайки крепления фонаря к крышке багажника…


5….и снимите фонарь, выводя фиксаторы на его краю из зацепления с проемом в крышке.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления заднего фонаря.

6. Установите задний фонарь на крышке багажника (двери задка) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять фару в крышке багажника( Ford mondeo 2011)removing the rear lights in the trunk lid

Замена лампы стоп сигнала форд Мондео 4

ford-ПЕРЕЛОМАННАЯ КОСА ПРОВОДОВ БАГАЖНИКА-КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ БЛОК ФАРУ.

Не горит фара в крышке багажника(Ford mondeo)not lit headlight in the trunk lid

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Logbook › Ремонт проводки крышки багажника Мондео 4

Еще при покупке машины диагностика выдавала ошибку "замыкание подсветки номерного знака" и с этим нужно было что-то делать. Посмотрев множество записей в БЖ о легком ремонте жгута решился 7 мая найти и перепаять поломанные провода у WedbeR .
Когда я снял гофру удивлению не было предела. Привет мой любимый прошлый владелец!

Понадеявшись что всё было скручено как надо, я только лишь перепаял провода. Всего было четыре скрутки, заменил участки по 35 см, использовал акустический кабель 0,75 мм в силиконовой изоляции. Времени было мало, поэтому спаял собрал и… И ничего не работает, точнее оказалось что и правая лампа заднего хода тоже не горит. Но время поджимало и я поехал "не солоно хлебавши" домой.

Вчера решившись довести дело до логического конца снова направился к WedbeR .
Сначала я естественно решил разобраться с проводами, какой куда должен подключаться. Один бело-черный отпал сам по себе и оставалось разобраться в трех одинаковых черных проводах.

Промаркировал их и стал соединять между собой. По началу ничего не получалось и я решил соединить так как было изначально, а когда я хотел скрутить последний появилось КЗ! Бинго! Сразу пришла мысль, что нашелся питающий провод к лампе заднего хода и идущий к подсветки номеров.
Еще один провод был найден и теперь горели обе лампы заднего хода.

Теперь у нас осталось два провода и казалось развязка совсем близко! Но тут началось самое долгое действие. При различных вариациях подключения проводов либо подсветка номера горела в пол накала и постоянно, даже когда авто на сигнализации, либо не горела вовсе. Нервы стали не выдерживать!

После часа всевозможных действий я решил снять жгут полностью и попытаться прозвонить. В этой суматохе отлетели остальные два провода, поэтому "Давай по новой, Миша. Всё херня!"

Пока искали распиновку жгута решил посмотреть сколько стоит новый, но увидев самый дешевый за 7000 понял что пути назад нет.

Прозвонил тестером все контакты, всё спаял и надел термоусадки. Вставляем все фишки, начинаем проверку. Работает всё, кроме подсветки номеров! Как так?! Снова снял прозваниваю, всё отлично контакт есть там где надо.
Думаю может где, какой предохранитель сгорел от КЗ. Стал смотреть в интернете, но конечно же ничего не нашел потому, что светом в Мондео занимаются мозги. Неисправность в цепи и мозги просто её отключают! Поэтому бежим к капоту, скидываем клему, ждем минуту, ставим обратно, подключаем жгут и о чудо она РАБОТАЕТ !
Дальше пребывая в радости, что проблема наконец решена стал заматывать изолентой, т.к. черную заводскую практически полностью удалил.

Решил смазать провода чем-нибудь чтобы изоляция не пересыхала. В сервисе дали некую смазку интересного цвета, первый раз такую вижу. Нанес пожирнее, для себя ведь не жалко!

Наматывал изоленту с малым шагом для прочности, а в месте возможного перегиба прошел вторым слоем в обратную сторону. Остальную часть скручивал не так жирно, исключения — места разветвления проводов.

WedbeR оказывал мне огромную моральную поддержку.

После того как все было заизолировано и "забронировано" стали ставить всё на свои места, предварительно проверив еще раз работу всех приборов.

Хотел добавить, что для удобства мы снимали пластиковые накладки с крышки багажника. Делается это элементарно, главное аккуратно снять накладку с эмблемой.

На последок решив раз обшивка снята можно начать шумоизоляцию авто с крышки багажника. Купили один лист вибры и рулон шумоизоляции. Было уже за 21-00, на всю работу ушло около двух часов.

Виброизоляцией обклеил всё куда смог подлезть, практически весь верхний металл внутри и место у дополнительного стоп-сигнала. Поверх наклеил аналог сплэна, так же наклеил его на обшивку багажника. единственное нужно вырезать в месте крепления ручки. т.к. и после этого я с трудом защелкнул её. Листа вибры 1 м2 не хватило, хорошо что у WedbeR оставалось немного своего.

Еще остается внести небольшой штрих и промазать силиконовым герметиком места крепления гофры жгута, чтобы остановить подтопление багажника :)

Спасибо Всем кто решил прочесть столько большой пост, как всегда надеюсь, что кому-нибудь он будет полезен!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом мондео 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок в салоне Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F15А Датчик дождя
F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F515А Задний стеклоочиститель
F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F77,5А Модуль рулевого колеса
F85А Приборная панель
F915А Дальний свет фар
F1020А Электропривод вентиляционного люка
F117,5А Фонари заднего хода
F12Резерв
F1315А Лампа передней противотуманной фары
F1415А Омыватель ветрового стекла
F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16Резерв
F1710А Плафоны освещения салона
F185А Иммобилайзера двигателя
F1915А Прикуриватель
F20Резерв
F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F2220А Топливный насос
F23Резерв
F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F2510А Лючок топливоналивной горловины
F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F285А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Отдел 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Отдел 2 плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике мондео 4

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Седаны

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7Соленоиды реле
FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11Аксессуары, модуль прицепа
FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1Модуль системы помощи при парковке
FB2Блок управления подвеской
FB3Обогрев сиденья водителя
FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5Обогрев заднего левого сиденья
FB6Резерв
FB7Обогрев заднего правого сиденья
FB8Система помощи при парковке, BLIS
FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10Противоугонная сигнализация
FB11Резерв
FB12Резерв
FC1Резерв
FC2Резерв
FC3Резерв
FC4Резерв
FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6Резерв
FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC920А Усилитель аудиосистемы
FC1010А Аудиосистема Sony
FC11Резерв
FC12Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

Предохранители и реле Ford Mondeo 4

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Рассмотрены автомобили седан, хетчбек и универсал 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра.

mondeo4-blok-kapot

Для доступа к монтажному блоку реле и предохранителей по капотом, необходимо отжать два фиксатора с одной и другой стороне крышки

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей.

mondeo4-blok-kapot-3

Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4

mondeo4-blok-kapot-4

mondeo4-blok-kapot-5

Описание и назначения предохранителей в моторном отсеке

Назначение предохранителя/ реле

Блок управления трансмиссией

Управление свечами накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя (для автомобилей с двигателем Duratec-FIE 2,3 л)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)

Свечи накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Датчики FIEGO системы управления двигателем, система изменения фаз газораспределения

Предохранители и реле Ford Mondeo 4: назначение

Реле и предохранители Форда Мондео 4 продолжают эволюцию в развитии начинки модели, которая стартовала третьим выпуском.

Как и у предшественников, центральный монтажный блок находится в салоне. Рестайлинг модели не обошел стороной и его. Автовладельцам, изучая схемы, нужно помнить о том, что их авто может быть дорестайлинговым и обновленным. Эти изменения затронули другие блоки — в моторном отсеке, где сосредоточены элементы, связанные с работой мотора и сзади.

Блок предохранителей в салоне

Это главная область с защитными вставками. Блок пережил переформатирование в 2009 году, когда был произведен рестайлинг и фейслифтинг машины. Предохранители, установленные в этом отделе, связаны с электроцепями, ответственными за комфортность езды, работу начинки салона, освещения, а также тормозной системы.

Найти блок можно на приборной панели, справа от руля, под вещевым ящиком. Он занимает место на верхней крышке многофункционального электронного блока и для доступа к нему необходимо повернуть четверть оборота фиксатора основания МЭБ.


Мондео

Блок под капотом

Его наполнение в дорестайле и после него отличается не так сильно, как в случае с салонной областью. В общих чертах, он остался таким же, как увидел свет в 2007. Основные изменения связаны с появлением новых двигателей, поскольку большинство предохранителей установленных тут, отвечают именно за электроцепи, связанные с ними.

Найти этот монтажный блок можно слева от аккумулятора, его крышка хорошо заметна. Чтобы ее снять, придется отжать фиксаторы по сторонам. С ее внутренней стороны должен находиться пинцет-фиксатор для извлечения плавких элементов.

Блок в багажнике

Задняя область создана для размещения в ней предохранителей электросистем управления сидениями, стеклами и мультимедиа. Найти ее можно в люке за обивкой левой стороны багажника. Для получения доступа к плавким элементам необходимо отжать фиксаторы, держащие крышку.

Внешний вид заднего блока может несколько отличаться в зависимости от того, речь идет о седане и хэтчбеке или об универсале.

Распиновка блока предохранителей Мондео 4

стеклоочиститель

Схема подключения реле стеклоочистителя.

Схема блока предохранителей Мондео 4

В период присутствия на рынке с 2007 по 2014 гг, автомобиль успел пережить фейслифтинг в 2010, а с ним произошел рестайлинг монтажных блоков. Многие защитные элементы были установлены на модели еще при модернизации предыдущего поколения в 2004-ом. Окончательный набор предохранителей сформировался с последним обновлением ассортимента двигателей, в 2011-2012 г и таким представлен на схемах ниже. Ниже подана их расшифровка в виде таблиц.

Монтажный блок в моторном отсеке.
блок

область

Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем)

  • R1 — стартера
  • R2 — ECR
  • R3 — кондиционера
  • R9 — звукового сигнала
  • R10 — омывателя и очистителя фар.

Основной салонный блок.


После обновления

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
F17,5Модуль руля
F25Приборная панель
F310Освещение салона
F45Иммобилайзера мотора
F57,5 (ACC)
F65Датчик дождя
F720Прикуриватель
F810Открытие лючка бака
F915Омыватели стекла сзади
F1015Омыватели лобаша
F1110Открытие багажника
F1210Закрытие бака
F1320Топливный насос
7,52,2 Аналогично предыдущему
F145Систему мониторинга за движением в салоне
F155Отключение электропитания для всех приборов
F165OBDII
F175Выбрация на руле
F1810SRS (подушки безопасности)
F197,5ABS, (ESP), (EPB)
F207,5Адаптивные помощники
F2115Радио
F225Стоп-сигналы
F2320Люк
F245Управление климатом

До рестайлинга

До рестайлинга

монтажник

Задний монтажный блок.

Седан и хэтчбек.

Седан



Универсал.

Предохранитель прикуривателя

В современной модификации Мондео 4 он находится под номером F7 в центральном монтажном блоке и имеет мощность 20 Ампер. До рестайлинга занимал F19 и был рассчитан на 15 А.

Где находится предохранитель и реле бензонасоса

Вставка топливного насоса размещена в блоке салона под номером F13 (а до рестайлинга он был на F22) и рассчитан на 20 А.

Реле и предохранитель кондиционера

Защитный элемент на примере мотора 1 6, 20 и других расположен в блоке под капотом, обозначен на схемах F13 мощностью 15 А. В других модификациях модели автовладельцу возможно придется найти этот предохранитель самостоятельно. Отвечающее за него реле номер 3.

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения

Расположение вставок включения обдува мотора в Mondeo 4 зависит от модели установленного двигателя. Если поставлен 2,3L Duratec-HE или 2,2L Duratorq-TDCi, то нужно искать на месте F3 (мощность — 70 Ампер), а если дизели 2008 года выпуска 1 6L, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Stage V, 2.2L, 1.6L Ti-VCT, 2.3L и 2,0 EcoBoost SCTi — то на F5 (мощностью 60 и 70 Ампер). Все элементы находятся в блоке моторного отсека.

Предохранитель багажника: где стоит

За защиту открывания замка отвечает F11 на 10 Ампер, расположенный в салоне до рестайлинга. После отдельного плавкого элемента на цепь отвечающую за открытие крышки и освещение багажника не предусмотрено.

Стартер

Предохранитель втягивающего реле находится в подкапотном пространстве под номером F15 и рассчитан на 40 Ампер. А вот реле стартера имеет номер 1.


Предохранители

Магнитола

Реле регулятора генератора

Находится на последнем, это касается всех выпусков с 2007 по 2015 гг. Это одно из самых дорогих реле, его цена в среднем составляет 3 тыс рублей.

Звуковой сигнал

Предохранитель находится под номером F31 в блоке мотора и имеет мощность 15 А.

Стоп-сигналы

Стоит искать в центральном блоке под обозначением F28, а после — F22. Мощность в обоих случаях равна 5 Амперам.

Дальний свет

Приборка

Есть в дорестайлинговых модификациях авто: там он в салонном блоке занимает место F9 и рассчитан на 15 А.

Ближний свет

Плавкие элементы, защищающие фары расположены в подкапотном блоке. В первом случае их номер F43, а во втором — F40. Мощность — 5 Ампер.

Парктроники

В старых и модификациях поновее находится в заднем блоке. Его можно найти на схемах, как FB1, а во втором, как FB8. Мощность одинаковая и равна 5 А.

Задний ход

Габариты

Запитаны от F43 и F40.

Климат-контроль

До изменений элемент защиты обозначался, как F27 в салоне, а после — F24. Его мощность — 5 А.

Подсветка номера

Реле

Этот предохранитель отсутствует в штатной комплектации.

Омыватель фар

Расположился в подкапотном блоке под номером F24 на 30 Ампер.

Предохранитель противотуманных фар

Стеклоподъемники

Четыре защитных вставки установлены в заднем монтажнике. Их номера — FA1, FA2, FA3, FA4. Отвечают за переднюю (левую и правую) и заднюю двери. Мощность каждого — 25 Ампер.

Подогрев сидений

Четыре предохранителя, защищающих систему обогрева— двух передних и задних. Находятся они в последнем блоке, каждый мощностью 15 А. На схеме элементы обозначены, как FB3, FB4, FB5 и FB7.

Реле поворотов: где находятся

Реле стеклоочистителя

Замена реле

Расположено в монтажнике моторного отсека Мондео 4 и имеет номер 10.

Печка

Предохранитель с номером F32 в блоке мотора и рассчитан на 5 А.

Плавки элемент установлен внутри машины под номером F19 на 7,5 Ампер.

Блок предохранителей: причины поломки

Поводов неисправности защитных вставок много, но среди них можно выделить те, с которыми водители сталкиваются в абсолютном большинстве случаев:

  • перегорание проводов;
  • поломка элетриприбора, за который отвечает тот или иной предохранитель;
  • неисправность аккумулятора;
  • износ элементов электроцепи, начиная с проводкой и заканчивая реле;
  • неправильный ремонт элементов электроцепи;
  • замена предохранителей на элементы с большим номиналом.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы поменять нужно узнать его местоположение и приготовить отвертку, надобности пинцет и элемент на замену. Новая вставка должна быть не мощнее 20 Ампер. Находится этот предохранитель в салоне.

Процедура замены выглядит так:

  1. Найти фиксатор крышки основания многофункционального электронного блока и повернуть его вправо на четверть.
  2. Извлечь основание из держателей и опустить его вниз.
  3. Снять крышку и отсоединить провода аккумулятора.
  4. Найти нужный плавкий элемент по схеме и проверить его мультиметром.
  5. Взять пинцет или фиксатор, находящийся в комплекте блока.
  6. Поддеть пинцетом или фиксатором предохранитель и потянуть его.
  7. В обратном порядке вставить новый и закрыть блок.

Мощность нового элемента не должна превышать мощность сломанного.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Багажник Форд Мондео - как открыть в случае неисправности


Владельцев автомобиля Ford Mondeo, несмотря на надежность данной модели, может настичь проблема поломки замка багажника. Ситуация усложняется, если не открывается багажник в самый неподходящий момент, когда прямо сейчас требуется что-то достать из заднего отсека.

Именно поэтому будет не лишним знать, как открыть багажник Форд Мондео без ключа, если замок не работает. Подобный навык может пригодиться при ежедневной эксплуатации транспортного средства, так и в случае дальней поездки на машине.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

  • Вооружитесь фонариком и исследуйте внутреннее пространство отсека. Осмотрите предохранитель замка и расположение конструкции – это будет заметно, если багажник не загружен.
  • Сделайте удлинитель воротка, затем прикрепите конструкцию к длинной арматуре или парке изолентой.
  • Необходимо снять обшивку багажника, используя отвертку с удлинителем.
  • Возможен и другой метод – взять кусок тонкой проволоки, завернуть ее в петлю и просунуть под замок, чтобы отвести в сторону защелку и отпереть кнопку открывания багажника.

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Что делать, если это пятая (третья) дверь

Немало современных модификаций Ford Mondeo обладают багажником, связанным с салоном. Запирание отсека осуществляется посредством третьей (пятой) двери – подобной конструкцией обладают модели в кузове универсал и хэтчбек. Далее мы разберем, как можно отпереть багажник в Форд Мондео с подобным кузовом.

По сравнению с предыдущим вариантом, в автомобилях с кузовом универсал или хэтчбек проникнуть в багажник значительно легче. Для этого вам потребуется всего лишь сложить спинку заднего дивана и попасть в багажный отсек. В автомобилях также имеется ручка, которая с помощью проводки позволяет дистанционно отпирать задний отсек. Для начала можно применять и ее, пока вы ремонтируйте сам замок.

Если же ручка в транспортном средстве отсутствует, а замок больше не открывает багажник, необходимо действовать так:

  • Разберите обшивку двери, удалив пластиковую панель;
  • Приготовьте вороток и комплект головок М10-15;
  • Демонтируйте замочную конструкцию. Осуществляя работу, придерживайте дверцу, чтобы она не отскакивала кверху. Это позволит защититься от удара по пальцам;
  • Если необходимо закрыть замок после осуществления упомянутых действий, можно выполнить всю работу без снятия замка. Установите в механизм отвертку и прокрутите петлю, которая держит дверцу.

Другие случаи

Возможны ситуации, когда отпереть багажник с помощью упомянутых методов все же не получается. Это возможно при наличии электропривода замочного механизма. Для начала следует попробовать ключ. Современные автомобили Форд Мондео не всегда имеют его, в связи с оснащением радиометкой, которая исключает проникновение нежелательных лиц в автомобиль.

В данном случае следует попробовать получить доступ к жалу ключа, отпираемого специальным пружинным механизмом. Этого можно добиться, если снять заднюю крышку брелока. Если подобная возможность отсутствует или брелок имеет цельную конструкцию, стоит связаться с сервисным центром Ford.

Если отпереть багажный отсек с пульта не получается, возможна другая потенциальная ситуация – износ антенны. Чтобы устранить неполадку, можно воспользоваться клавишей или рычагом в салоне, которые служат для отпирания багажника. Далее необходимо выполнить диагностику системы и заменить провода, если это потребуется. Если не найти источник проблемы, ситуация будет повторяться.

К вероятным причинам неполадок относят наличие окислений в контактной группе или проблемы в функционировании центрального блока. В последнем случае, чтобы обнаружить неполадку, необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. Сделать это сможет только профессионал.

Что делать, если отпереть багажник, открывающийся с рычага, клавиши или другого узла, не получается? В этой ситуации требуется внимательно изучить механизм. Очень часто блокировка замочного механизма происходит, если в конструкцию попали посторонние элементы – картон, полиэтилен и другие. Решить проблему позволит устранение блокирующего мусора, вооружившись острым предметом.

Как избежать проблем с замком багажника

Необходимо действовать очень осторожно, выполняя мытье автомобиля в холодную пору года. Если в механизме останется жидкость, она замерзнет, вызвав множество неприятностей, включая блокировку элементов механизма замка.

Проблемы с замком могут возникнуть и в результате коррозии, пагубно воздействующей на механизм. В данном случае, проще всего будет выбить личинку, провернуть механизм изнутри любым инструментом, после чего отпереть багажник. Когда работы завершены, проверьте замок на целостность – если есть поломка, придется устанавливать новую конструкцию.

Потухла приборка на Mondeo 4

Час добрый, камрады. Ни с того ни с сего потухла приборка. Ни одна стрелочка не шелОхнется))) без предупреждения. Машин заводится, ответственный предохранитель живой. Потухла без предупреждения. Единственное - рулевую колонку задирал, пересаживаясь после низкорослого)

WTF? Может кто сталкивался и порекомендуете мастера для ремонта?

все остальное работает. Фары, климат, магнитола, машин отлично ехает))) но блин на перископной глубине))) приборы не отчитываются.

HELP-у хочу в опщем та))

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.
Это нормальная болячка для форда.

Неожиданно))) Саньку стукну обязательно))

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.

эту продать, другую купить

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Та ну на куй))) только с весов -127.6. Нихрена ничего не пропало)))

К Захару после обеда побегу))

  • Авто: Nissan

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Ну вот что ты несешь

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Волшебник Захар устранил траблу 40 минут, понюшку табака и под приятную беседу))) Мондео Щастлифф))

Прошу тему закрыть

Дважды герой флейма

  • Авто: Крендель пешеходный

Так и що было? Интересно жа )

  • Авто: большой и черный
Интригант Разъем небось отвалилсо)
  • Авто: Бензиновый

Само ничё не пропадает. Рулём перетёрлась )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Якобы массовая болезня. Шота там нафуфлыжили с припоем на конвейере. Со временем начинает осыпаццо и требует перепропайки.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Почему нафуфлыжили?
Гарантию же отбегла машинка.

Знаешь? Мне както претит мысль, что такой сложный механизм как автомобиль выпускается с надежностью на период гарантийного ремонта. Если так, то он и стОить должен как рассчет проезда на такси за три года с небольшим дисконтом, но он то стоит ипать каких денег. Неправильно это.

нам в РИСИ читал теорию надежности профессор Беленький. Он на момент 92 года был уже древний. Так вот по сути лекций, возможность просчета стопроцентного срока работы до отказа детали /механизма считалось великим благом для экономики и обещало удешевление сегмента. А по сути производители стали спецом закладывать уязвимости, дабы стимулировать рост фин оборота. Долбаный капитализм и его акулы.

Изменено: Pit, 7.06.2020 - 16:48

  • Авто: Бензиновый

Оловянная чума настигла Форд.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых