Блок bsi ситроен с4 где находится

Обновлено: 29.04.2024

Замена BSI

В Рено Дастер, Мазда 6, Шевроле Круз, Тойота Форанер, Ситроен С4, Ситроен С5 и сотнях других современных автомобилях установлено уже очень большое количество электроники. Для ее контроля, правильной работы и для увеличения функционала машин производители устанавливают электронные блоки управления. На ряде моделей от различных автозаводов, в том числе на Ситроен Берлинго, Пежо 308 и Пежо 206 устанавливается именно электронный блок управления BSI.

В функционал контроллера блоков BSI и BCM входит ряд важнейших программных кодировок, при нарушении которых эксплуатация транспортного средства представляется просто невозможной. В частности, блок BSI (BCM) отвечает за присвоение машине запрограммированных ключей зажигания. И если блок не работает, то не работают и чип ключи (не разблокируются двери с кнопочек, не запускается зажигание).

blok-bsi-remont

Ремонт блока BSI на автомобилях


Замена блока BSI на б/у


Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

1) купить и поставить на машину новый блок BSI

2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI

В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.


Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Видео по прошивке блока BSI в автосервисе Гефест


Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Разборка по Citroen C4 и блок предохранителей

Товарищ попал в ситуацию, авто Citroen C4 2010 г. отказало работать нормально. Симптомы очень были похожи на разряженный аккумулятор, то есть при повороте ключа стартер двигатель не заводился, а просто цокотало реле. Стартер напрямую крутит, всё хорошо. Электрики ковырялись, диагностировали неисправность блока предохранителей (маркировка BSM). Рекомендовали под замену.

Не подскажете, где можно найти б/у такую запчасть? Или новую по разумной цене. В экзисте есть по 10 000 ))) Ищем альтернативу.

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

  • Авто: toyota и нива

номер его скажи, а лучше фото блока сделай,

насколько я понимаю его еще и прописывать придется, просто так не заменишь.

и как вариант можно попробовать отдать Владимирычу, может он его восстановит.

п.с. и еще. а откуда взялся ситроен этот? покупали новым в автосалоне?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Сейчас выложу фото. Машина с рук покупалсась, в 2012 году.

Сложность ещё в том, что блок залитый, его не разберешь без нарушения целостности.

Прикрепленные файлы:
  • 2014-11-11.jpg48,69 Кб 25 раз скачано
  • 2014-11-11 (1).jpg91,33 Кб 33 раз скачано

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

  • Авто: MKZ

и как вариант можно попробовать отдать Владимирычу, может он его восстановит.

а что есть опыт? у меня тоже BSI блок по-мелочи совсем пострадал, а дилер менять предлагает за 15к. Но там реально мелочь чтобы 15к платить, а если кто бы сделал, то норм

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Ну тот блок предохранителей скорее всего тупо плата с дорожками, если его вскрыть то можно найти какая дорожка выгорела.

  • Авто: toyota и нива

я просто думал это блок BSI, который в салоне находится -его можно разобрать, а этот BSM я ни разу не разбирал, надо смотреть, а он точно залитый компаундом? может все таки его можно разобрать?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

А если колхозный варик сделать- выход с реле подцепить на провод управления стартером и забыть за эту проблему.

  • Авто: toyota и нива

а что есть опыт? у меня тоже BSI блок по-мелочи совсем пострадал, а дилер менять предлагает за 15к. Но там реально мелочь чтобы 15к платить, а если кто бы сделал, то норм

а что там конкретно то? как пострадал?

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Ну тот блок предохранителей скорее всего тупо плата с дорожками, если его вскрыть то можно найти какая дорожка выгорела.

Так разбери,сделай.денег заработаешь.Рублей так 5 кило.) А то лялякать все мастера.

Изменено: alarmmechanic, 11.11.2014 - 16:45

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Так ты определи, что именно блок виноват, а если есть возможность разбора то сделаю. А то приукрашивать свою ценность все мастера.

Изменено: Astriх, 11.11.2014 - 16:47

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус
  • Авто: MKZ

а что там конкретно то? как пострадал?

реле поворота передней левой лампочки выгорело или замкнуло-хз, все лапочки норм, одна выделывается.

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Так ты определи, что именно блок виноват, а если есть возможность разбора то сделаю. А то приукрашивать свою ценность все мастера.

Каждый из нас,как индивидуум,бесценен.

Насчёт определения-уже определили.Сделай теперь,коль всё так просто.Если ума хватит. Разбирается там всё.Лялякать ещё раз повторю,мастеров достаточно.

Изменено: alarmmechanic, 12.11.2014 - 08:17

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: toyota и нива

е

реле поворота передней левой лампочки выгорело или замкнуло-хз, все лапочки норм, одна выделывается.

а не проще тогда прокинуть проводок от задней левой лампочки? так дешевле, чем снимать и разбирать BSI

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Tegrion отпишись Владимировичу, может он что подскажет.

я просто думал это блок BSI, который в салоне находится -его можно разобрать, а этот BSM я ни разу не разбирал, надо смотреть, а он точно залитый компаундом? может все таки его можно разобрать?

Спасибо, так и сделаю. Друг отгонял электрикам, да и сам он технарь с прямыми руками и головой. Не хочется лезть напропалую, резать блок. Так-то можно. Они внимательно смотрели, не нашли способов. В инете тоже искали, народ меняет. В Москве на Авито нашли, но не ясно, та ли эта модель и не ясно, кто производитель.

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Каждый из нас,как индивидуум,бесценен.

Насчёт определения-уже определили.Сделай теперь,коль всё так просто.Если ума хватит. Разбирается там всё.Лялякать ещё раз повторю,мастеров достаточно.

Себе делал на корсе, и на тазике. Поэтому и говорю что не так все печально, если его можно вскрыть.Если реле щелкает, значит вся логика в блоке подает напряжение исполнительное, остается только силовая цепь. А насчет делать не делать, так это у каждого свой профиль, от безденежья многие и лезут во внутренности самостоятельно и к тому же найти нормального мастера, который с первых слов не пытается набить себе цену очень проблемно.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Что-то я сходу не нашел Владимировича Не поможете?

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Спасибо! Я его как -овича искал ))

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Если ни кто не возьмется, привози блок , посмотрю может чем помогу.

  • Авто: MKZ

а не проще тогда прокинуть проводок от задней левой лампочки? так дешевле, чем снимать и разбирать BSI

так и сделано, только комп ругается что мол лампочка сгорела - вот и все неудобство.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Есть ли у нас в городе или поблизости разборок по Цитронам? Владимирыч ответил, что лучше заменить. Так что поиск актуален

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Есть ли у нас в городе или поблизости разборок по Цитронам? Владимирыч ответил, что лучше заменить. Так что поиск актуален

Я тебе вот что скажу,был у меня такой автомобиль,в начале лета,московский,ехал на море а кондей сдох,так вот,реле в том самом блоке BSM,разборкой установлена нецелесообразность ремонта,замена решила все проблемы.Заказал,пока съездил на море привезли, на обратном пути поставил и поехал. 10 000 бэу естессно.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: MKZ

Есть ли у нас в городе или поблизости разборок по Цитронам? Владимирыч ответил, что лучше заменить. Так что поиск актуален

если найдешь майкуй, мне тоже надо

я на ебее находил себе то что надо, но показалось 7 тыщ дорого за б/у бси, сейчас дилер 15 хочет плюс прошивка его.

если бу ставить, то просто иммо вроде прошить надо, а если новый то прописывать по полной, что дороже естессно

кстати на ебее и на твоего должен быть или чье там авто.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Я тебе вот что скажу,был у меня такой автомобиль,в начале лета,московский,ехал на море а кондей сдох,так вот,реле в том самом блоке BSM,разборкой установлена нецелесообразность ремонта,замена решила все проблемы.Заказал,пока съездил на море привезли, на обратном пути поставил и поехал. 10 000 бэу естессно.

Так в том-то и дело, что друг нашел в экзисте за 10 000, даже новый блок. Но пока пытается найти дешевше.

если найдешь майкуй, мне тоже надо

я на ебее находил себе то что надо, но показалось 7 тыщ дорого за б/у бси, сейчас дилер 15 хочет плюс прошивка его.

если бу ставить, то просто иммо вроде прошить надо, а если новый то прописывать по полной, что дороже естессно

кстати на ебее и на твоего должен быть или чье там авто.

Хорошо, здесь отпишусь. Просьба встречная )) Если найдешь - отпишись, пожалуйста. Друг нашел в Европе за 60 евро, но они сюда не возят. Может, у кого есть ход, как заказать и привезти из Европы?

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Блок bsi ситроен с4 где находится

Abdulla » Апрель 6th, 2011, 9:52

Abdulla писал(а): У меня тут, в общем, такой трабл возник. Возможно это пресловутые проблемы французов по электрике/электронике.

Сегодня с утра ехал на работу - начали дворники сами по себе работать. Потом открылся багажник. Как-то доехал, запарковался. Машина не закрылась. Потом все-таки закрылась, но только передные двери, ЦЗ не сработал, задние не закрываются. Потом не завелся, экран электронный даже погас Снял клемму с аккума, повесил опять - уфф, завёлся. В общем. Объездил несколько СТО, в конечном итоге меня направили на Кольцова, 48, там справа от официалов Пежо/Ситроен есть гаражи, ООО "Авторадуга", кажется. Оставил машину там, сказали будут смотреть. Вроде как спецы по французам, у них там как-раз еще Пикассон, только 2007-2010 г.в. стоял, новый такой. Записали вроде как "Проверка блока BCI" - это что, электроника? С такой проблемой кто-то сталкивался? Варианты знакомые наговорили - подмокло что-нить, генератор, коротит что-то. ХЗ, короче. Такая вот, засада.

Так. Позвонил сегодня им.

1) Блок BSI (BCI?) не связывается с правой частью панели управления.
2) Блок BSI внешне в идеальном состоянии, значит по их мнению не вода.
3) Из оставшихся глюков на сей момент - не работает ЦЗ, вернее закрываются только передние двери, задние и багажник не закрываются. Блок BSI посылает команды на двери, но они не закрываются. По мнению конторы, сгорели все замки (?), они предполагают. Правда, вот перезвонили, грит сняли обшивку, подключили свой замок - он работает, а мой не работает.

Предлагают менять блок BSI (ремонтировать отказались, причина: "А что там ремонтировать?"), после чего менять замки. Блок BSI стоит баксов 300, как я понимаю, замки тоже мама не горюй. Это при том, что проблема, по сути, так и не выявлена. За диагностику 50 тысяч, сегодня забираю у них машину.

А теперь вопрос - что мне делать? Кто поможет? Познакомьте со спецами, киньте телефонов.

Блок bsi ситроен с4 где находится

Abdulla » Апрель 6th, 2011, 9:52

Abdulla писал(а): У меня тут, в общем, такой трабл возник. Возможно это пресловутые проблемы французов по электрике/электронике.

Сегодня с утра ехал на работу - начали дворники сами по себе работать. Потом открылся багажник. Как-то доехал, запарковался. Машина не закрылась. Потом все-таки закрылась, но только передные двери, ЦЗ не сработал, задние не закрываются. Потом не завелся, экран электронный даже погас Снял клемму с аккума, повесил опять - уфф, завёлся. В общем. Объездил несколько СТО, в конечном итоге меня направили на Кольцова, 48, там справа от официалов Пежо/Ситроен есть гаражи, ООО "Авторадуга", кажется. Оставил машину там, сказали будут смотреть. Вроде как спецы по французам, у них там как-раз еще Пикассон, только 2007-2010 г.в. стоял, новый такой. Записали вроде как "Проверка блока BCI" - это что, электроника? С такой проблемой кто-то сталкивался? Варианты знакомые наговорили - подмокло что-нить, генератор, коротит что-то. ХЗ, короче. Такая вот, засада.

Так. Позвонил сегодня им.

1) Блок BSI (BCI?) не связывается с правой частью панели управления.
2) Блок BSI внешне в идеальном состоянии, значит по их мнению не вода.
3) Из оставшихся глюков на сей момент - не работает ЦЗ, вернее закрываются только передние двери, задние и багажник не закрываются. Блок BSI посылает команды на двери, но они не закрываются. По мнению конторы, сгорели все замки (?), они предполагают. Правда, вот перезвонили, грит сняли обшивку, подключили свой замок - он работает, а мой не работает.

Предлагают менять блок BSI (ремонтировать отказались, причина: "А что там ремонтировать?"), после чего менять замки. Блок BSI стоит баксов 300, как я понимаю, замки тоже мама не горюй. Это при том, что проблема, по сути, так и не выявлена. За диагностику 50 тысяч, сегодня забираю у них машину.

А теперь вопрос - что мне делать? Кто поможет? Познакомьте со спецами, киньте телефонов.

Все про Citroen / Ситроен.

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?

Блок bsi ситроен с4 где находится

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Предохранители и реле Citroen C4 (B7), 2011 - 2018

Электрические цепи французского хэтчбека защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Ситроен С4 2-го поколения (в кузовах седан и хэтчбек B7) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около АКБ.

Схема элементов моторного блока
Описание Ток, А
F1 Модуль управления двигателем и питанием 15
F2 Двухскоростной охлаждающий вентилятор 5
F3 Модуль управления двигателем 5
F4 5
F5 Модуль управления двигателем и вентилятором воздухозаборника 15
F6 Модуль управления двигателем 20
Бензонасос с датчиком уровня
F7 Модуль управления двигателем 10
F8 10
F10 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F11 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F12 Система АБС 5
F15 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F17 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F19 Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла 30
F20 Насос омывателя лобового стекла 15
F21 Насос омывателя фар 20
F22 Гудок 15
F23 Правая галогенная фара дальнего света 15
F24 Левая галогенная фара дальнего света 15
F26 Компрессор кондиционера 10
Муфта компрессора кондиционера
Или
Компрессор кондиционера
F27 Левая фара 5
F28 Правая фара 5
F29 Стартер 25
F30 Модуль управления двигателем 30

Сбоку, в нижней части основного блока расположена дополнительная плата.

Расшифровка Ток, А
F8 Насос гидроусилителя руля / Механическая коробка передач 30
F10 АКПП 5
F11 Реле блокировки переключения 5
F12 АКПП 15
F18 Рычаг селектора 5

На АКБ


Здесь расположены высокомощные плавкие вставки.

Схема предохранителей блока на аккумуляторе
Описание Ток, А
FL9 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL10 Усилитель руля 80
FL11 Модуль управления КПП 30
FL12 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 60
FL13 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL14 Свечи накаливания 70
FL15 Блок реле защиты реле 3 100
FL16
1
2
3 Датчик состояния аккумуляторной батареи 5
4 Электронный блок управления КПП 5
5 разъем для диагностики (DLC) 5/15
6 Электронный блок управления КПП 15
7 Системы АБС и ESP 5
8 Задняя розетка 12В 20

В салоне


Блок находится с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.


Для доступа к плате снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа, потом слева, и демонтируйте крышку полностью.

Читайте также: