Регулировка фар bmw f10

Обновлено: 24.04.2024

BMW X1 (2013 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

  • NaimaD
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно
  • Реклама

  • zorro13
  • Подробно

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

  • Blackdust
  • Подробно

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

  • AlexOFF
  • Подробно
  • kuncik
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • first_i
  • Подробно
  • Реклама

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

  • Fedya316
  • Подробно

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • kuncik
  • Подробно

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

  • Fedya316
  • Подробно

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • kuncik
  • Подробно

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

  • Fedya316
  • Подробно

Надо стекло снимать и отражатель.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
Кто сейчас на форуме

Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
-Голые фары без блоков можно купить за 90000
-Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
-Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
-Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
-оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

Вот так выглядит этот модуль

Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
Теперь об установке.

Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

Регулировка фар бмв ф10


Транспортное оборудование Все стандартные, страновые и необязательные оборудование, которое предлагается в модельном ряду, является описано в этой главе. Поэтому оборудование также описано, что недоступно в транспортном средстве, например, из-за выбранного дополнительного оборудования или вариант страны. Это также относится к функции и системы, связанные с безопасностью полетов. Основная информация Настройки звука сохраняются для пульта дистанционного управления контроль в настоящее время используется.

Высокие частоты, басы, баланс и Федер

Настройка высоких частот, Басов, баланса и фейдера

3. Выберите нужные настройки тембра.

4. Для регулировки: поверните контроллер.
5. Для хранения: нажмите на контроллер.

Настройка для отдельных диапазонов звуковых частот.

Настройка эквалайзера

1.
2.
3.
4. Выберите нужную настройку.

5. Для регулировки: поверните контроллер.
6. Для хранения: нажмите на контроллер.

Многоканальное воспроизведение, окружать

Выбор между стерео и многоканальным воспроизведением, окружать.

Настройка многоканального воспроизведения, окружать

Когда объемное звучание активировано, многоканальное воспроизведение


имитируется, когда стереофоническая звуковая дорожка Игры.

▷ контроль.
▷ к выходу развлекательного звука.
▷ напоминание о ремне, по сравнению с развлечениями звуковой вывод.
▷ во время телефонного разговора.
▷ во время телефонного разговора.

Регулировка громкости

1.
2.
3.
4. Выберите нужную настройку громкости.

5. Для регулировки: поверните контроллер.
6. Для хранения: нажмите на контроллер.

Сброс настроек тембра

Смотреть также:

Дисплей
Предупреждение о столкновении может быть выдано в приборе


Купить фары депо на бмв е39

Купить фары депо на бмв е39


Снять фары бмв е60

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками


Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.

Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.

На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.


Итак, поехали.

Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.


Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.



Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.


Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.


Далее необходимо подготовить все под покраску.

По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.


Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).





Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.


А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!


Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

  • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
  • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
  • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
  • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
  • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

регулировка фар е90

хотел поинтересоваться у знатоков. на праворукой е90 дорестайл возможно ли переключить фары что бы они на встречку не светили и в дальнейщем ТО пройти. или всетаки фары менять?

скорее всего менять, только как машину поставили на учет без замененных фар это уже вопрос к компетентным органам

не поставили а поставим.

vassili88 , КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

vassili88 , КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

vassili88 , Не это немного не то, там должно быть 2 положения свечения, для правостороннего движения и для левостороннего, а эти винты нудны для ручной регулировки света не более. То есть ты завел машину, автоматика отрегулировала по высоте фару и если светит немного не туда, ты уже вручную регулируешь пучок, мне перед ТО делали.

на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал - англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал - англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

Может ты сталкивался с фарами от W211, фары от после рестайла пойдёт на до рестайл? У более новых на фаре сверху горизонтальные полоски, у старых такого нет. А вот что по креплениям я не знаю

Как отрегулировать фары на BMW X3?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X3.

Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего BMW X3. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем BMW X3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для безопасности

Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары BMW X3?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW X3? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар BMW X3

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его BMW X3

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X3, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

14.2.8. Регулировка фар

модели автомобилей БМВ :

BMW 116i
BMW 120i
BMW 316g compact (E36)
BMW 316i 1.6 compact (E36)
BMW 316i 1.6 (E36)
BMW 316i 1.9 compact (E36)
BMW 316i 1.9 (E46)
BMW 316i coupe (E36)
BMW 316i touring (E36)
BMW 316ti compact (E46)
BMW 318Ci 1.9 (E46)
BMW 318Ci 2.0 (E46)
BMW 318Ci cabrio (E46)
BMW 318Ci Convertible (E46)
BMW 318d Sedan (E92)
BMW 318d Touring (E92)
BMW 318ds compact (E36)
BMW 318ds touring (E36)
BMW 318ds (E36)
BMW 318d (E46)
BMW 318i 1.8 (115hp) (E36)
BMW 318i 1.8 (118hp) (E46)
BMW 318i 1.8 compact (E36)
BMW 318i 1.8 touring (E36)
BMW 318i 1.9 compact (E36)
BMW 318i 1.9 touring (E46)
BMW 318i 1.9 (E46)
BMW 318i 2.0 touring (E46)
BMW 318i cabrio (E36)
BMW 318i Sedan (E92)
BMW 318i Touring (E92)
BMW 318iA (E46)
BMW 318is coupe (E36)
BMW 318is (E36)
BMW 320Cd Convertible (E46)
BMW 320Ci 2.0 (E46)
BMW 320Ci 2.2 (E46)
BMW 320Ci cabrio (E46)
BMW 320Ci Convertible (E46)
BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d compact (136hp) (E46)
BMW 320d compact (150hp) (E46)
BMW 320d Sedan (E92)
BMW 320d Touring (E92)
BMW 320d touring (E46)
BMW 320i 2.0 touring (E36)
BMW 320i 2.0 touring (E46)
BMW 320i 2.0 (E36)
BMW 320i 2.0 (E46)
BMW 320i 2.2 touring (E46)
BMW 320i 2.2 (E46)
BMW 320i cabrio (E36)
BMW 320i Convertible (E90)
BMW 320i coupe (E36)
BMW 320i Sedan (E92)
BMW 320i Touring (E92)
BMW 323Ci (E46)
BMW 323i compact (E36)
BMW 323i coupe (E36)
BMW 323i touring (E36)
BMW 323i (E36)
BMW 323i (E46)
BMW 325Ci cabrio (E46)
BMW 325Ci Convertible (E46)
BMW 325Ci (E46)
BMW 325d Sedan (E92)
BMW 325d Touring (E92)
BMW 325ds touring (E36)
BMW 325ds (E36)
BMW 325d (E36)
BMW 325i cabrio (E46)
BMW 325i Convertible (E90)
BMW 325i Coupe (E92)
BMW 325i Sedan (E92)
BMW 325i Touring (E92)
BMW 325i Touring (E92) xDrive
BMW 325i touring (E46)
BMW 325i xDrive Sedan (E92)
BMW 325iX touring (E46)
BMW 325iX (E46)
BMW 325i (E46)
BMW 325ti compact (E46)
BMW 325xi Coupe (E92)
BMW 328Ci (E46)
BMW 328i cabrio (E36)
BMW 328i coupe (E36)
BMW 328i touring (E36)
BMW 328i touring (E46)
BMW 328i (E36)
BMW 328i (E46)
BMW 330Cd Convertible (E46)
BMW 330Ci cabrio (E46)
BMW 330Ci Convertible (E46)
BMW 330Ci (E46)
BMW 330d Convertible (E90)
BMW 330d Coupe (E92)
BMW 330d Sedan (E92)
BMW 330d Touring (E92)
BMW 330d Touring (E92) xDrive
BMW 330d touring (E46)
BMW 330d xDrive Sedan (E92)
BMW 330dX touring (E46)
BMW 330dX (E46)
BMW 330d (E46)
BMW 330I (E90)
BMW 330i Convertible (E90)
BMW 330i Coupe (E92)
BMW 330i Sedan (E92)
BMW 330i Touring (E92)
BMW 330i Touring (E92) xDrive
BMW 330i touring (E46)
BMW 330i xDrive Sedan (E92)
BMW 330iX touring (E46)
BMW 330iX (E46)
BMW 330i (E46)
BMW 330xd Coupe (E92)
BMW 330xi Coupe (E92)
BMW 335d Coupe (E92)
BMW 335d Sedan (E92)
BMW 335d Touring (E92)
BMW 335i Convertible (E90)
BMW 335i Coupe (E92)
BMW 335i Sedan (E92)
BMW 335i Touring (E92)
BMW 518i touring (E39)
BMW 520d Touring (E60)
BMW 520d touring (E39)
BMW 520d (E39)
BMW 520i (E60)
BMW 520i 2.0 touring (E39)
BMW 520i 2.0 (E34)
BMW 520i 2.0 (E39)
BMW 520i 2.2 touring (E39)
BMW 520i 2.2 (E39)
BMW 520I E60
BMW 523i Touring (E60)
BMW 523i touring (E39)
BMW 523i (E39)
BMW 525d (115hp) (E39)
BMW 525d (163hp) (E39)
BMW 525d Sedan (E60)
BMW 525d touring (115hp) (E39)
BMW 525d touring (163hp) (E39)
BMW 525d Touring (E60)
BMW 525ds touring (E39)
BMW 525ds (E39)
BMW 525i Sedan (E60)
BMW 525i Touring (E60)
BMW 525i touring (E39)
BMW 525i xDrive Sedan (E60)
BMW 525i XDrive Touring (E60)
BMW 525i (E39)
BMW 525Xi
BMW 528i touring (E39)
BMW 528iA (E39)
BMW 530d Sedan (E60)
BMW 530d Touring (E60)
BMW 530d xDrive Sedan (E60)
BMW 530d XDrive Touring (E60)
BMW 530i (E60)
BMW 530i touring (218hp) (E39)
BMW 530i touring (231hp) (E39)
BMW 530i Touring (E60)
BMW 530i xDrive Sedan (E60)
BMW 530i XDrive Touring (E60)
BMW 530i (E39)
BMW 530td (184hp) (E39)
BMW 530td (193hp) (E39)
BMW 530td touring (184hp) (E39)
BMW 530td touring (193hp) (E39)
BMW 535d Sedan (E60)
BMW 535d Touring (E60)
BMW 535i (235hp) (E39)
BMW 535i (245hp) (E39)
BMW 540i Sedan (E60)
BMW 540i Touring (E60)
BMW 540i touring (E39)
BMW 540i (E39)
BMW 550i Sedan (E60)
BMW 550i Touring (E60)
BMW 630i Convertible (E64)
BMW 630i Coupe (E63)
BMW 645 Ci
BMW 650i Convertible (E64)
BMW 650i Coupe (E63)
BMW 725tds (E38)
BMW 728iL (E38)
BMW 728i (E38)
BMW 730d (184hp) (E38)
BMW 730d (193hp) (E38)
BMW 730i (213hp) (E38)
BMW 730i (218hp) (E38)
BMW 730iL (213hp) (E38)
BMW 730iL (218hp) (E38)
BMW 735i (238hp) (E38)
BMW 735i (272hp) (E65)
BMW 735iL (238hp) (E38)
BMW 740d (E38)
BMW 740i (4.4) (E38)
BMW 740iL (4.4) (E38)
BMW 740iL (E38)
BMW 740i (E38)
BMW 745i (E65)
BMW 745Li (E65)
BMW 750iL (E38)
BMW 750i (E38)
BMW 760 Li E65
BMW 840Ci (E31)
BMW 850Ci (E31)
BMW M3 3.2 (E36)
BMW M3 cabrio (321hp) (E36)
BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
BMW M3 coupe (321hp) (E36)
BMW M3 coupe (343hp) (E46)
BMW M3 CSL
BMW M5 (E60)
BMW M5 (E39)
BMW X3 2.0i (2006)
BMW X3 2.5 i (192 Hp)
BMW X3 3.0
BMW X3 3.0
BMW X3 3.0D
BMW X5 3.0tds (E53)
BMW X5 3.0 (E53)
BMW X5 4.4 (E53)
BMW X5 4.6 (E53)
BMW X5 4.8is
BMW X5 II 4.8i
BMW xActivity
BMW Z3 1.8 roadster (115hp) (E36)
BMW Z3 1.8 roadster (118hp) (E36)
BMW Z3 1.9 roadster (118hp) (E36)
BMW Z3 1.9 roadster (140hp) (E36)
BMW Z3 2.0 roadster (E36)
BMW Z3 2.2 roadster (E36)
BMW Z3 2.5 roadster (E36)
BMW Z3 2.8 coupe (E36)
BMW Z3 2.8 roadster (E36)
BMW Z3 3.0 coupe (E36)
BMW Z3 3.0 roadster (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (243hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (321hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (325hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (243hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (321hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (325hp) (E36)
BMW Z4 2.5I
BMW Z4 3.0
BMW Z8 4.9 V8 E52

Читайте также: