Bmw x5 не горит стоп

Обновлено: 03.05.2024

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    в E53 Не работает центральный стоп.

    В X5 Е53 2005 г. не работает: центральный стоп, кнопка открывания задней стеклянной дверки и дворник. В этом есть взаимосвязь, или данные узлы не связаны между собой совсем? Кто сталкивался?

    • Skoda
    • минск и область

    провода переломались в гофре между крышкой и кузовом.

    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    провода переломались в гофре между крышкой и кузовом.

    их просто спаять, гемор туда добраться?

    • MB 609
    • Деревня

    провода переломались в гофре между крышкой и кузовом.

    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    С правой стороны.

    • е60 3.0d
    • Минск

    Стоп и кнопка сгнили. Дворник згорел. Могут и такие варианты быть. Диагностика всё покажет.

    • MB 609
    • Деревня

    Там самому можно все сделать. Нужна просто изолента. Ну и соединить провода по цвету.

    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Там самому можно все сделать. Нужна просто изолента. Ну и соединить провода по цвету.

    резиновую гофру резать придется?

    • MB 609
    • Деревня
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Резать не надо, просто стянуть. Длинна проводов это позволяет.

    а почему правая? с лева ведь тоже какая то проводка идет в гофре

    дороги хватит на всех

    • е39 М57 EE
    • Minsk / Belarus

    для того чтобы проблему переломанных проводов в гофре решить по-хорошему и на совесть, надо разобрать внутреннюю обшивку крышки багажника, отсоединить все фишки что идут с проводами через гофру, вытащить жгут проводов с гофрой в салон, заменить поврежденные участки провода (лучше всего оригинальными проводами, которые выдерживают постоянное сгибание). Вроде мелочь, но чтоб сделать хорошо и надолго нормальный кусок работы.

    Bmw x5 не горит стоп

    «старт-стоп» БМВ

    Многие автолюбители, в том числе и из числа владельцев автомобилей БМВ считают, что система «старт-стоп» — это решение, предназначенное для запуска автомобиля с кнопки, без использования физического ключа зажигания. Однако эта уверенность несколько неверна.

    Кнопка «старт-стоп» в БМВ действительно предназначена для запуска и остановки двигателя, однако возможности самой системы несколько шире. Она предназначена для автоматического отключения двигателя при простое и интеллектуального его включения в момент, когда необходимо тронуться. Это крайне выгодно, например, в пробках — при этом снижается потребление топлива и снижение количества выбросов.

    Например в BMW X3 «старт стоп» глушит двигатель при простое более 1½ секунды (согласно заводским настройкам) и заводит его в момент нажатия сцепления или отпускания педали тормоза.

    Кого-то такое положение вещей может достаточно сильно раздражать. Поэтому у владельца всегда есть возможность пользоваться автомобилем по старинке — для этого нужно провести отключение «старт стоп» в БМВ.

     BMW X3 «старт стоп»

    Компания БМВ и ее партнеры стали устанавливать данную систему на свои автомобили начиная с 2008 года. При этом ей оснащались не все авто, а только представители топовых модельных рядов.

    В том числе и сегодня система «старт стоп» БМВ, в том или ином виде, может присутствовать на вашем автомобиле, а может и полностью отсутствовать — все зависит только от его модели и серии. Например, кнопка «старт стоп» в BMW F10 модели осуществляет запуск двигателя, но не производит его отключение при простое.

    кнопка «старт стоп» в BMW F10

    «старт стоп» BMW

    Можно отключить «старт-стоп» БМВ, как интеллектуальную подсистему вашего автомобиля, сделав часть ее функционала недоступной, оставив только функцию запуска и остановки двигателя с кнопки. Это может быть нужно тогда, когда в работе системы наблюдаются сбои или в случае, когда пользование данной системой неудобно для владельца.

    Важно отметить, что однозначно ответить на вопрос о том, как отключить «старт стоп», например на BMW F30, не получится. При выполнении этой работы важно понимать, как настроена система, что входит в ее комплектацию, и на какой модели автомобиля она стоит. Не говоря уже о том, что проводить такую работу должен сертифицированный специалист обладающий навыком ее проведения.

    Поскольку кнопка «старт-стоп» BMW — это важный орган управления автомобилем, то отказаться от нее и вернуться к физическому ключу может оказаться невозможно — тут нужно учесть все особенности модели автомобиля и проконсультироваться с нашими специалистами.

    Мы ответили на вопрос о том, как отключить «старт стоп» на BMW и что нужно для этого сделать. Если вам необходима эта услуга — обращайтесь к нам, и мы обязательно окажем ее на самом высоком уровне профессионального мастерства.

    кнопка «старт-стоп» BMW

    Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

    • ремонт;
    • техническое обслуживание;
    • обновление ПО;
    • диагностику.

    В нашем салоне к вашим услугам постоянно проводимые акции и наличие специальных предложений, а также низкие цены на услуги и обязательное предоставление гарантии на проведенные работы.

    Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля и сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Например, мы быстро проведем на автомобиле BMW отключение «старт стоп» и сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, лишив его постоянных отключений двигателя на светофорах.

    Bmw x5 не горит стоп

    Anderlext 14 июн 2013, 15:21

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 15:26

    Anderlext 14 июн 2013, 16:20

    по идее и задний ход не должен работать? где она находится, как ее проверить?

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 16:22

    Anderlext 14 июн 2013, 16:37

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 16:38

    jia 14 июн 2013, 16:56

    Kulichok 14 июн 2013, 17:14

    Gudz 14 июн 2013, 19:32

    Anderlext 14 июн 2013, 19:34

    Что за патроны?
    и чего жабку менять сложно? какова ее цена, может кто знает? и сколько замена? спасибо!

    Школа плавания для детей и взрослых

    Anderlext 14 июн 2013, 20:01

    Школа плавания для детей и взрослых

    kozak_ark 14 июн 2013, 21:09

    кстати про жабку. я ее не видел или просто не обращал внимание? завтра надо будет глянуть шо за девайс.

    pava-odessa 14 июн 2013, 22:18

    Gudz 14 июн 2013, 22:38

    Anderlext 14 июн 2013, 23:47

    Школа плавания для детей и взрослых

    Anjey 15 июн 2013, 01:22

    ну если габариты горят то наверно контакт есть? значит таки лягушка?
    пытался посмотреть где она но без снятия подрулевого кожуха не видно, она где то вверху, если снять кожух?[/quote]

    Не факт Цоколи то на габариты и на стопы разные. Для начала проверь лампы и цоколи (пластиковая фигня в которую вставляется лампа) плюс посмотри контакты на самом фонаре - у меня они окислились и стопы работали с переменным успехом - то один пропадет, то второй, то оба вместе. Плюс от х. го контакта (или от старости перегорели лампы) . Отаке.

    Gudz 15 июн 2013, 06:22

    CAPMAT 15 июн 2013, 08:13

    PET 16 июн 2013, 12:40

    Я вижу ты жабку уже покупаеш))))-спешиш,горячий. Её надо снять-стоит на педали тормоза(чтобы снять-надо потянуть за красную хрень,чтоб розстопорить защёлки),разобрать,почистить два подгоревших за годы контакта(два-потому что дублируют друг-друга для надёжности),подогнуть их чтоб ложидись ровно,контакты как на совковом трамплёре,всё просто-сам так делал. Изображение

    а если брать б.у.-я бы тоже разобрал и почистил.

    Стоп-сигнал BMW X5 остается включенным, что делать?

    Значение стоп-сигнала на BMW X5

    Итак, начнем нашу статью со смысла этого стоп-сигнал на BMW X5 . Мы попытаемся описать различные причины, по которым стоп-сигнал может загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система является одним из самых необходимых элементов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, когда загорается стоп-сигнал на вашем BMW X5.

    Что означает стоп-сигнал на BMW X5?

    Обычно вы привыкли узнавать стоп-сигнал на BMW X5 когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другое действие, немного менее определенное, чтобы сообщить вам об уровне тормозной жидкости в вашей машине . Если вы заметили, что он включается, когда ваш ручной тормоз не задействован, это почти наверняка означает, что вы заканчивается тормозная жидкость в вашем BMW X5 . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

    На что указывает мигание стоп-сигнала на BMW X5

    ?
    В домах стоп-сигнал мигает на BMW X5 , осложнения, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Один из датчиков ABS в вашем BMW X5 мог выйти из строя, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля начал мигать стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте внимательны, пока проблема не будет устранена. Если у вас также есть Контрольная лампа ABS на BMW X5пожалуйста, просмотрите нашу статью, посвященную этой проблеме.

    Как выключить стоп-сигнал на BMW X5?

    • В этом первом случае, как мы уже говорили в первом разделе этой статьи, часто сделать уровень тормозной жидкости вашего BMW X5 будет достаточно, чтобы решить проблему. Если ваш стоп-сигнал на самом деле загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В таком случае регулярно проверяйте свой уровень и как можно скорее посещайте своего механика, чтобы он мог определить место утечки и починить протекающий шланг. Однако, если уровень вашей тормозной жидкости хороший, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ваш ручной тормоз не задействован), это может указывать на неисправность датчика тормозной жидкости. Заменить этот компонент не очень сложно, иначе обратитесь к своему механику, чтобы он был заменен.
    • Если свет мигает , как мы объяснили, вы должны обратить внимание на сторону АБС. С этой проблемой труднее отремонтировать самостоятельно. Независимо от того, является ли это только датчиком в вашем блоке ABS, компонент сложный, и лучше всего обратиться к своему механику. Это может стоить вам сотню евро, если это только один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X5, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X5 категория.

    Bmw x5 не горит стоп

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    BMW X5

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

    BMW X5

    Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

    BMW X5

    Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

    BMW X5

    Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    BMW X5

    В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

    BMW X5 (Е53)
    3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
    3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
    3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
    4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
    4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
    4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
    4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Что со СТОПами.


    Точно не знаю, но вроде под торпедой со стороны пасажира есть какой-то блок, мне говорили, что стоит прилично, он отвечает за стоп сигналы. Пускай посмотрит электрик или сделай диагностику.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

    как это не горят при выключенном зажигании? т.е. если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, то стопы не должны загораться?
    это конечно мой первый опыт с БМВ, но че-то бред какой-то)))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже


    фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
    ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
    ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))


    При буксеровке зажигание желательно включать, а то можно не туда приехать , руль застегнется! А при включенном незастегнется и стопы гореть будут. Во как!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При квлюченом зажигание всегда горят стопы, о чём вы?
    Смотри лягушку или блок LCM стоит справа,в ногах у пассажира,искать под обшивкой В крыле!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Перечитал половину форума по теме + плюс посмотрел лягушку.
    Итоги:
    1. LCM - возможно, но не встретил ни одной темы, чтоб из-за него были проблемы со стопами, в 99% случаев проблемы с дальним светом. Но, конечно, не исключаю.
    2. Лягушка была "расщелкнута", т.е. внутренности выскочили из корпуса, вставил обратно, не помогло. Но может сама микросхемка в лягушке повредилась? Вообщем это проверю легко, завтра куплю новую.
    2.1. Отсоединил от лягушки штекер - стопы так же горят. Я не в курсе, лягушка работает на замыкание или размыкание? Т.е. если штекер отсоединить, стопы должны погаснуть или наоборот? Ответ решит вопрос работает\не работает лягушка.
    3. В провода, которые идут от лягушки подомкнуты еще какие-то провода, колхозные (русская изолента и т.д.). В подлокотнике лежит метка, похожая на blag bug. Прочитал, что его коннектят как раз на стопы, ибо иницализация брелка происходит при нажатии на педаль тормоза. Может наелся Жук?

    Проясню еще пару вещей: машина стояла 3-4 года на улице, не ездила вообще, росла. История её мне не известна и врядли прояснится. Это я чтоб не стебали по поводу "В подлокотнике лежит метка. " =))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Если все как ты говориш то проблема с твоей сигнализацией как показывает статистика она работает нормально не более 3 х 4 х лет

    Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

    После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

    Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

    Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

    Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Причины и неисправности:

    • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
    • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
    • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
    • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
    • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

    Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

    Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Неисправность цепи датчика закрытия дверей

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    фото панели с открытой дверью

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    • замена ремкомплекта замка;
    • замена замка двери;
    • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

    Уровень топлива не верен, закончилось топливо

    уровень топлива

    p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

    Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    • почистить контакты датчика;
    • замена датчиков в сборе.

    Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

    Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

    стартер

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Решение проблемы:

    • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
    • заменить стартер целиком.

    При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Неисправен бензонасос или его фильтр

    бензонасос

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
    • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

    Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

    Впрыск

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

    p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

    • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
    • заменить провода и свечи;
    • установить заведомо рабочие катушки;

    При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

    Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Причины и пути решения:

    • некачественное топливо;
    • забитые фильтры;
    • заменить свечи;
    • сменить топливо на «зимний дизель».

    Замыкание в блоке предохранителей

    Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

    Причины и пути решения:

    • некачественное обслуживание;
    • попадание влаги;
    • выход из строя электрооборудования.

    Проблемы с блоками управления

    BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

    Рассмотрим некоторые из них.

    • DME/DDE — блок управления двигателем.
      Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
    • EWS — иммобилайзер.
      При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
    • AGS/EGS -блок управления АКПП.
      Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
    • MRS — блок управления подушками безопасности.
      Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
      При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
    • EHC — блок управления пневмоподвеской.
      Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

    Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

    Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

    Отказал датчик давления топлива (в рейке)

    Датчик давления в рейке

    p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

    Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

    p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

    Причины и пути решения:

    • замер давления в топливной рампе;
    • замена датчика.

    Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

    Датчики

    p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

    Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

    p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

    Причины и пути решения:

    • устранить загрязнения;
    • заменить датчики.

    Засорились форсунки

    Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

    p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

    Отказал кислородный датчик (один или несколько)

    Кислородный датчик

    p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

    Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

    p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

    Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

    p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

    Причины и пути решения:

    • замена датчика;
    • временно установить донорский датчик.

    Неисправность Valvetronic

    Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

    p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

    Причины и пути решения:

    • визит в сервис.

    Забит (или замерз зимой) катализатор

    Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

    p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

    Причины и пути решения:

    • замена катализатора на СТО;
    • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

    p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

    Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

    p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

    В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

    p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

    Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

    Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

    p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

    Читайте также: