Блок dsc bmw e65 где находится

Обновлено: 21.04.2024

E65/E66 ABS,DSC,Servotronick, Transmission угол поворота руля отключились

Приветствую вас форумчане. После капитального ремонта двигателя автомобиль показывал ошибку угла поворота руля поездив два дня пытался отрегулировать подвеску (высоту) барсом и DIS-ом в итоге автомобиль стал на свое место, после чего проехал 10 км с горевшим датчика угла поворота руля на ходу у меня загорается ABS, отключился гидроусилитель, отключился DSC, загорелся ручник. Приехал к себе на СТО сделал диагностику DISom и просто обомлел(Высветилось кучу незнакомых ошибок. Что делать куда лезть не понимаю, есть подозрения что сломался сам блок DSC но это пока первое предположение.Также почему то у меня не показывает телевизор хотя звук идет.Во общем очень надеюсь что вы мне поможете с решением данной проблемы(((акже есть и видео и фото ошибок по подробнее и показания датчиков.

Добавлено: 14.04.2014 14:47 Ответить

Ответ на комментарий № 20 пользователя b293294 :

Специализация марок авто?

70 % BMW--ОСТАЛЬНОЕ МВ,PORSCHE,LAND ROVER,ЕСТЬ LEXUS,BENTLEY--не могу людям отказывать,если в семье несколько марок))

У нас нету спеца по таким вопросам, а так мультибренд кузовной, слесарный, агрегатный ремонт, электрики каждый по немногу)))комп показывает ошибку по кану, угол поворота руля показывает правильно выставляется в 0 и получает правильность поворота, но вот причина не в этом явно, визуально все в порядке отключение блоков ничего не помогло на всем протяжение диагностики отключение блоков ничего нового не показало.

Вот что горит на панели приборов

Вся панель приборов выглядет так

Диагностика родным прибором пожалйста

DIS показывает без проблем


тока в чем явная причина не понятна, она еще и отключает коробку передач


Мой компьютерщик сказал ,,102% жопа блоку DSC,,

Да вот тоже так думаю, блин не хотелось туда лезть, придется жопой чувствую изначально, но как говорится доверяй но проверяй, значит придется опять попадать на деньги. эххх БМВ.По результатам замены расскажу, а вообще может у кого то был опыт по ремонту его?С прокачкой боюсь чтобы не возниклом проблем.

Там новый блок надо прописывать если не ошибаюсь?! Но ставить буду Б/у полюбе надеюсь он рабочий будет. Спасибо за совет.

А зачем что-то прокачивать. сними отдельно блок управления(4 винта) и потом запрогаммируй

Чуть не забыл. будете снимать блок управления. аккуратней-там подпружиненные клапана на соленоиды в гидроагрегате--чтобы не повылетали---с устанойкой тоже самое

Тоесть саму электронику надо менять не сам полностью блок ABS это уже радует но цена не очень)

Спасибо за советы будем смотреть

Да по BOSCH его купите(он там такой же и стоит,а стои раза в 3 дешевле)

Концовка уже рядом)жду блок DSC чтобы поменять и понять в чем все таки проблема.

Ответ на комментарий № 39 пользователя antoxa007 :

Добавить комментарий

Бмв е65 (е66) предохранители со схемами

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

bmw 7 e65 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к предохранителям

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

предохранители в бардачке

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так.

реальное фото блока предохранителей е 65

p, blockquote 6,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей бмв е65

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

оригинальная схема предохранителей бмв е65 / e66

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием схемы на русском

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(20A) Дополнительный отопитель
2(5A) Аудиосистема / Радио
3(30A)
4
5(7.5A)
6 CD-чейнджер
7(7,5A) Система поддержания скорости
8(10A)
9(5A) Система контроля давления в шинах
10(15A) Электронный блок управления кондиционером
11(7,5A)
12(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14(15A) Система подвески
15(15A)
16
17(5A)
18(5А) Блок управления корректором фар
19(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20(25A)
21(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22(15A)
23(30A) Электропривод передних сидений
24(10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28(15A) Блок управления комбинацией приборов
29(7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30(10A) Свечи накала
31(20A) Прикуриватель(и)
32(20A) Разъем(ы) зарядки
33(7.5A)
34(5A)
35(40A) Очиститель лобового стекла
36(50A)
37(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39(50A) Система ABS
40(60A) Электросистема двигателя
41(50A)
42(50A) Блок управления замком зажигания
43(50A) Прикуриватель
44(50A)

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

блок с предохранителями в багажнике бмв е65

блок в багажнике

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> реальная фотография блока с предохранителями в багажнике

BMW-745-схема для багажника

Обозначение на русском

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

51(15A) Реле обогревателя лобового стекла
52(15A) Холодильник
53(5A)
54(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56(30A) Электропривод передних сидений
57(15A)
58(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59(5A) Блок управления стояночным тормозом
60(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61(30A) Блок управления стояночным тормозом
62(30A) Компрессор системы активной подвески
63(20A) Блок управления электроприводом люка
64
65(30A) Радио
66(20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71(5A)
72(7,5) Блок управления подвеской
73(15A) Топливный насос
74
75(30A) Подогрев сидений
76(10A) Навигационная система /ДВД
77(5A) Кондиционирование сидений
78(30A) Подогрев сидений
79(10A) Телефон
80
81(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83(40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

X5; DSC

всем привет.
приплыла ко мне в Ереван Х5 3.0 2003г.
плыла в контейнере 4 месяца.
аккамулятор мёртвый. заменили.
после этого вылезло следующее:
1. горит жёлтым значёк DSC
2. горит красным слово "BRAKE"
3. горит жёлтым слово "ABS"

прежде чем я поеду тут в местный сервис и мне скажут, что с меня два миллиона евра за замену всех компьютеров, хочется эти компьютеры достать и пошевелить, может пропаять.

расскажите, пожалуйста, где искать все блоки управления, относящиеся к DSC.

Саш, АБС не работает без блока ДСЦ. дальше объяснять.

Так же как и ДСЦ не работает без АБС, а вся эта система запитана на "электронный блок гидроагрегата АБС". который мы называем ДСЦ. Теперь понятно?

Саш, эттааа. у тебя все нормально сегодня? Ващето когда не буксует, не заносит/сносит - ДСЦ не загорается..)))))) Мож тя развели?)))))))))

Когда блоку хана или датчику АБС - постоянно горит ДСЦ и АБС.

Мастер только и умеет, что перепаивать блоки и пусть занимается тем, что хорошо умеет))))))

Одно дело когда он у тебя умирал, а другое дело когда умер..)))

Не веришь мне спроси у профи - Пафнутий, Гаррис, Слон и другие..))

нашёл блок управления. тот который к гидроблоку крепится. там крышка вскрыта и не приклеена. под ней уже плесень синяя. :(
папандос на блок у меня получается.

Пока конфа спит - поумничаю чуточку :) Х5 у меня нет - сразу скажу, мой ответ - на базе разборок с е39, но вдруг баварцы не все переиграли :)

1) Блок АБС-АСЦ искать на гидроблоке, который легко опознается по "пауку" металлических трубок. Блок неразборный, поэтому для ачала неплохо бы почитать ошибки - скорее всего дурит один из датчиков.
2) Сигнал износа тормозных колодок подается одним из датчиков износа, которых два: на левом переднем и на правом заднем колесе.
Датчик одноразовый, работает на размыкание. Менять вместе с колодками.
Сигнал гаснет не сразу, где-то минут через 15 при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

3) Судя по тому, что оба сигнала появились предположительно одновременно (когда покупалось - были эти сигналы или нет?), то имеет смысл начать с проводки в нише левого переднего и правого заднего колес - провода идут рядом, возможно механическое повреждение.
4) Может ли описанное поведение быть следствием отмершего аккумулятора - не в курсе, не пробовал :), но на диагностике должны точно сказать.

Предохранители и реле BMW E65

Рассмотрены автомобили БМВ 7 Е65, Е66, Е67, Е68 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i.

Внимание! Расшифровка и расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей модели. Если у вас осталась бумажка с расположением предохранителей используйте ее.

Блок предохранителей в салоне БМВ Е65.

Большинство предохранителей находится в блоке установленном в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям откройте перчаточный ящик (бардачок) затем отожмите язычок и откиньте крышку. Здесь должен находится листок со схемой расположения предохранителей.

bmw-e65-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.


(20A) Дополнительный отопитель

(5A) Электропривод антенны

(30A) Блок управления кузовом

(7.5A) Центральная консоль
Информационный дисплей
Задний информационный дисплей
телефон

(7,5A) Система поддержания скорости

(10A) Динамический привод

(5A) Система контроля давления в шинах

(15A) Электронный блок управления кондиционером

(7,5A) Задний информационный дисплей

(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(15A) Система подвески

(15A) Модуль безопасности и шлюза
Сиденье водителя
Сиденье пассажира

(5A) Динамический контроль устойчивости (DSC)
Модуль выключателя света

Блок управления корректором фар

(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Динамический контроль устойчивости (DSC)

(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(15A) Блок управления коробкой передач
Или
Не используется

(30A) Электропривод передних сидений

(10A) Блок управления системой ночного видения

(15A) Блок управления комбинацией приборов

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(10A) Блок электроники (E-box) вентилятор охлаждения
Реле энергосбережения
Реле подогревателя топлива
Реле стартера

(20A) Разъем(ы) зарядки

(7.5A) Панель приборов

(40A) Очиститель лобового стекла

(50A) Световой модуль
Или
Не используется

(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя

(50A) Система ABS

(60A) Интегрированный блок управления

(50A) Реле подогревателя топлива
Или
Не используется

(50A) Блок управления замком зажигания

(50A) Световой модуль
Или
Не используется

Блок предохранителей в багажном отделении BMW E65.

Блок расположен с правой стороны багажника за панелью, для доступа к блоку предохранителей откиньте панель.

bmw-e65-blok-salon-3


(15A) Реле обогревателя лобового стекла

(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Как отключить DSC BMW e65?

Иными словами, когда индикатор DTC горит, колеса молотят как надо и на светофоре все соперники остаются позади, в снегу из под ваших колес. Если после однократного нажатия снова нажать кнопку и удерживать ее несколько секунд, то DSC отключится полностью.

Что такое DTC на BMW e65?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Что такое DSC на бмв е46?

Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.

Что такое DSC на бмв?

DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ. Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.

Что за кнопка DSC на бмв х5?

Система «DSC» БМВ Х5 Е53 (Driving Stability Control – динамического контроля устойчивости) устанавливается в комплексе с двигателями «М62» и «N62». Она уже в самом начале распознает склонность автомобиля к потере устойчивости и в течение миллисекунд стабилизирует его положение на дороге.

Что такое DTC на бмв?

DTC (Dynamic Traction Control)

Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным сцеплением колес с поверхностью и обеспечением контроля курсовой устойчивости посредством системы DSC.

Что такое DTC BMW e60?

Что означает лампочка EML?

Что за кнопка ASC на бмв?

Система курсовой стабилизациии BMW Motorrad ASC (Automatic Stability Control) – ваш надежный помощник в любой ситуации. Она предотвращает пробуксовку ведущего колеса путем динамического ограничения крутящего момента двигателя и особенно полезна в поворотах и на скользком покрытии.

Как отключить ASC?

После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

Чем отличается DSC от ESP?

Что за кнопка DSC на Мазде 6?

Как включить систему DSC?

помогите разобраться с проблемой DSC

всем привет.купил неделю назад себе Е39 525 2001 года.у прежнего хозяина не работала система пробуксовки DSC.решил отремонтировать проблему.первым долгом поехал на диагностику.проверили сказали не работает насос DSC.на следующий день поехал купил поменял.не помогло опять не заработала.прозвонили свой моторчик он исправен решили вернуть его на свое место.позвонил диагносту.он сказал если замена моторчика не помогла значит не работает блок АБС.нашел место где ремонтируют блок АБС снял отвез.отремонтировали.привез поставил блок на место после ремонта опять проблема не решена DSC не работает.позвонил челу который отремонтировал блок АБС сказал приехать к нему на диагностику.сегодня опять поехал он все про диагностировал.сказал по электронике ни каких проблем нет.все датчики и моторчики исправны.я спросил в чем же причина тогда?говорит что где то механическая неисправность и надо загонять на диагностику и искать причину.в понедельник поеду к нему опять искать причину неисправности.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 - 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Хочу внедрить DSC вместо ASC. Что нужно?

Привет всем Клубням!
Кто может подсказать, или кто уже делал — что нужно для замены ASC на DSC ?

Имеем BMW e46 от марта 2001 года, в штате стоит ASC.

ЗЫ: ЭБУ стоит с машины, где уже был DSC, сейчас комплектация изменена на ASC.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Хочу внедрить DSC вместо ASC. Что нужно?
  • balboa
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно

+ датчик поперечного ускорения под полом водителя и датчик оборотов если дорест

или просто датчик уровня оборотов если рест

  • Реклама

+ датчик поперечного ускорения под полом водителя и датчик оборотов если дорест

или просто датчик уровня оборотов если рест

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

+ датчик поперечного ускорения под полом водителя и датчик оборотов если дорест

или просто датчик уровня оборотов если рест

  • romanandreev_78
  • Подробно

BlackFlash
я делал такую перепланировку сложного ни чего нет , когда все собрано в кучу , а именно

- 2 датчика в салоне с разъемами
- ГТЦ
- подкачиващий насос и его крепеж , трубки
- мк 20 с дсц
- датчик оборотов руля в салоне

  • Viper Jan
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

BlackFlash
я делал такую перепланировку сложного ни чего нет , когда все собрано в кучу , а именно

- 2 датчика в салоне с разъемами
- ГТЦ
- подкачиващий насос и его крепеж , трубки
- мк 20 с дсц
- датчик оборотов руля в салоне

Спасибо большое за инфу!

МК20 - это что? Это мозги которые на сам гидроблок DSC ставятся?
Что за подкачивающий насос? он куда встаёт?
Трубки нужны для переноса гидроблока в другое место или как? Или вместо ASC встанет ?
Датчик оборотов руля на штатную рулевую колонку встанет или нет?

Вот про датчики в салоне - не знал. [censored], это ппц разбирать салон в моих условиях

  • Реклама

  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • Темуджин
  • Подробно

кто от кого отличается ? если asc от dsc ,то первое может только душить мотор при пробуксовке ( не путать с asc+t) ,а второе душить отдельно разными колёсами при заносах,разворотах и т.п. . т.е. отличная система поддержания курсовой устойчивости .

  • BlackFlash
  • Подробно

кто от кого отличается ? если asc от dsc ,то первое может только душить мотор при пробуксовке ( не путать с asc+t) ,а второе душить отдельно разными колёсами при заносах,разворотах и т.п. . т.е. отличная система поддержания курсовой устойчивости .

Вот тут поподробнее тогда. Чем ASC от ASC-T отличается? Мне тогда надо точно понять - что у меня стоит

ASC у меня душит мотор, точнее я бы сказал не мотор, а колёса т.к. она тормозами зажимает ведущие колёса.

  • BlackFlash
  • Подробно

В моём понимании было:
ASC = Антибукс
DSC = ESP (система стабилизации на дороге).

Но сейчас я уже не до конца понимаю точно, какая и что делает. )))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Хочу внедрить DSC вместо ASC. Что нужно?
  • Alex58SS
  • Подробно

кто от кого отличается ? если asc от dsc ,то первое может только душить мотор при пробуксовке ( не путать с asc+t) ,а второе душить отдельно разными колёсами при заносах,разворотах и т.п. . т.е. отличная система поддержания курсовой устойчивости .

Вот тут поподробнее тогда. Чем ASC от ASC-T отличается? Мне тогда надо точно понять - что у меня стоит

ASC у меня душит мотор, точнее я бы сказал не мотор, а колёса т.к. она тормозами зажимает ведущие колёса.

  • BlackFlash
  • Подробно

Так у меня на дизеле она и подтормаживает колёса. Это очень хорошо чувствуется, и иногда слышно Уменьшает ли она подачу топлива - не проверял. Надо диагнозу подцепить и посмотреть.

  • Alex58SS
  • Подробно

Так у меня на дизеле она и подтормаживает колёса. Это очень хорошо чувствуется, и иногда слышно Уменьшает ли она подачу топлива - не проверял. Надо диагнозу подцепить и посмотреть.

  • Реклама

  • Denisko
  • Подробно

У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

  • сarlsson
  • Подробно

У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

  • -Миха-
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

BlackFlash
я делал такую перепланировку сложного ни чего нет , когда все собрано в кучу , а именно

- 2 датчика в салоне с разъемами
- ГТЦ
- подкачиващий насос и его крепеж , трубки
- мк 20 с дсц
- датчик оборотов руля в салоне

Спасибо большое за инфу!

МК20 - это что? Это мозги которые на сам гидроблок DSC ставятся?
Что за подкачивающий насос? он куда встаёт?
Трубки нужны для переноса гидроблока в другое место или как? Или вместо ASC встанет ?
Датчик оборотов руля на штатную рулевую колонку встанет или нет?

Вот про датчики в салоне - не знал. [censored], это ппц разбирать салон в моих условиях

  • romanandreev_78
  • Подробно

У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

дроссель на ваших машинах с м52ту уже стоит электрический , посмотри как к нему подходят провода и разъем в случае необходимости , система размыкает привод заслонки от троса и заслонка под действием пружины закрывается уменьшая подачу тяги

описание системы есть в ВДСе , сначала она притормаживает задние тормоза и если этого не достаточно то закрывает дроссель

  • romanandreev_78
  • Подробно

Так у меня на дизеле она и подтормаживает колёса. Это очень хорошо чувствуется, и иногда слышно Уменьшает ли она подачу топлива - не проверял. Надо диагнозу подцепить и посмотреть.

  • -Миха-
  • Подробно
  • iseurt
  • Подробно
  • Denisko
  • Подробно

У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

дроссель на ваших машинах с м52ту уже стоит электрический , посмотри как к нему подходят провода и разъем в случае необходимости , система размыкает привод заслонки от троса и заслонка под действием пружины закрывается уменьшая подачу тяги

описание системы есть в ВДСе , сначала она притормаживает задние тормоза и если этого не достаточно то закрывает дроссель

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

я делал это на клиентской тачке сравнивать АСЦ с ДСЦ это все равно что попу с пальцем , последнее однозначно круче , штука которая реально страхует , и тому могу привезти пример когда она спасла мне жизнь буквально в том году , если бы стояла обычная АСЦ - трында , я бы уже здесь ни чего не писал

разогнал я свою М 3 до 280 км в час и вылетел у меня кулак дружбы на 3 цилиндре , горячее масло попало на передние колеса и машину стало таскать , произошло все настолько быстро , что я не успел бы среагировать , но ДСЦ удержало машину в полосе и я резко оттормозиввшись не улетел с трассы

  • ViciousEnvision
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

в расшифровке Вина

-->

  • ViciousEnvision
  • Подробно

в расшифровке Вина

Что должно быть написано при DSC?

  • Alex58SS
  • Подробно

в расшифровке Вина

Что должно быть написано при DSC?

  • FesT
  • Подробно

в расшифровке Вина

Что должно быть написано при DSC?

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

-->

  • ViciousEnvision
  • Подробно

в расшифровке Вина

Что должно быть написано при DSC?

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

Спасибо, к счастью, нашел это у себя

S210 Система динамич.контр.устойчивости III

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • mixfive
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно

я делал это на клиентской тачке сравнивать АСЦ с ДСЦ это все равно что попу с пальцем , последнее однозначно круче , штука которая реально страхует , и тому могу привезти пример когда она спасла мне жизнь буквально в том году , если бы стояла обычная АСЦ - трында , я бы уже здесь ни чего не писал

разогнал я свою М 3 до 280 км в час и вылетел у меня кулак дружбы на 3 цилиндре , горячее масло попало на передние колеса и машину стало таскать , произошло все настолько быстро , что я не успел бы среагировать , но ДСЦ удержало машину в полосе и я резко оттормозиввшись не улетел с трассы

  • Denisko
  • Подробно
  • EL_Finito
  • Подробно
  • Denisko
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Denisko
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

Denisko

Блок DSC у машин с м43 свой, от других машин машин может не подойти, помимо этого еще какие-то детали свои, которых нет у более современных моторов.

Но если верить NSC Dummy, то в любом блоке DSC можно прописать мотор м43.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Denisko
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

я про MK60 имел ввиду.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Denisko
  • Подробно
  • Denisko
  • Подробно

Так, други, у кого еще что завалялось на ДСЦ МК20? Конкретно интересует:
1. Насос подкачки ДСЦ ( с крепежом и кажется шлангом)
2. Датчик поворота рулевого колеса
3. Остальные датчики (список уточню еще)
4. Кнопка дсц с фишкой (ну или блок кнопок под 2 подогрева и кнопка ДСЦ) желательно с разъемами и хвостами проводов.

УЖЕ КУПЛЕНО:
1. Блок ДСЦ МК20 (Гидро+электрика). спасибо "mixfive"
2. ГТЦ под ДСЦ с датчиками давления. спасибо "nabonab "

  • mixfive
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

Так, други, у кого еще что завалялось на ДСЦ МК20? Конкретно интересует:
1. Насос подкачки ДСЦ ( с крепежом и кажется шлангом)
2. Датчик поворота рулевого колеса
3. Остальные датчики (список уточню еще)
4. Кнопка дсц с фишкой (ну или блок кнопок под 2 подогрева и кнопка ДСЦ) желательно с разъемами и хвостами проводов.

УЖЕ КУПЛЕНО:
1. Блок ДСЦ МК20 (Гидро+электрика). спасибо "mixfive"
2. ГТЦ под ДСЦ с датчиками давления. спасибо "nabonab "

BMW 5 series (E39) DSC OFF.Причина поломки и результат на BMW 5 series

По старой доброй традиции, с приходом зимы Атлантис покорно отправляется в гараж.Там он терпеливо ждёт тепла и длинных, солнечных деньков, наполненных восторгом и радостью.Как бы там не было, не смотря на всё это умиротворение, зимы у нас бывают длятся по полгода и поэтому, просто стоять и ждать бывает невмоготу.Конечно же, автомобиль должен ездить, а не стоять!И в очередной раз придерживаясь этого золотого правила, заранее оценив степень загрязнённости и убитости дорог, мы поехали кататься.
Доехав, буквально, до первого перекрёстка, на приборной панели разом загорелись три жёлтых лампы-ABS, DSC и система контроля торможения(восклицательный знак).Говорили они о том, что в машине перестала работать система стабилизации и всё, что с ней связано.Наивно надеясь на то, что это был просто глюк, я остановился на обочине и заглушил двигатель.Собственно через несколько секунд, снова запустив его, надеяться было уже не на что.
Поездка закончилась, не успев начаться.Автомобиль благополучно был поставлен обратно в гараж, а я в свою очередь, благополучно пошёл на автобусную остановку…

С этого момента начался долгий и кропотливый сбор информации.Дабы более менее понимать, что именно в системе стабилизации могло сломаться, я принялся от и до изучать её УСТРОЙСТВО и ПРИНЦИП РАБОТЫ.На следующий день, узнав всю нужную, да и не только, информацию, я отправился на диагностику.После проверки всей системы DSC, ABS, различных насосов и датчиков, программа диагностики наконец выдала ошибку, связанную с проводом датчика давления.Того самого датчика, который вкручивается в блок DSC:


Автомобиль жаловался на провод, идущий от этого датчика.Собственно первым делом, именно он и был проверен.В итоге, как это обычно и бывает, дело оказалось совсем не в нём…
Почитав различные БМВ-эшные форумы и поговорив с несколькими диагностами, в конце концов корень зла всё же был найден.Им оказался электронный блок управления-главные мозги, которые управляют АБС и всей системой стабилизации.


Путей решения данной проблемы существует два.Первый из них, ремонт этого самого блока.Т.е. его вскрытие и перепайка.Вариант не дорогой и достаточно не плохой, при условии, конечно, если делать это будет знающий человек…
Как вы уже поняли, лёгких путей мы не ищем, поэтому, без особых раздумий, был выбран вариант номер два-покупка нового ЭБУ.


Данный блок, "в оригинале", стоит около ста тысяч рублей.Плюсов у такого приобретения достаточно не мало.Во первых он новый, во вторых, скорее всего, на него дадут ещё и гарантию.Вообщем сказка, да и только…Не смотря на это, всё же один, очень жирный и существенный минус здесь тоже есть-и это цена.Она просто неимоверно офигительна завышена!Как бы там не было, выход всё же есть.Да что уж там, он был всегда.
Я думаю ни для кого не будет секретом тот факт, что БМВ, в большинстве случаев, запчасти сама НЕ производит.Для этого есть множество именитых производителей, со своими мощностями и заводами.Таких производителей, например, как Robert Bosch GmbH.
Данная компания является первой и самой крупной среди производителей систем стабилизации.Собственно именно она и делает те самые блоки управления, один из которых и был поставлен на мой автомобиль на конвейере.
Вместе с этим, у данной компании есть один,очень удобный и нужный сайт.
На данном сайте можно вбить оригинальный БМВ-эшный номер запчасти и сразу же, взамен получить БОШ-евский(при условии, конечно же, если данная запчасть делалась Bosch).Собственно именно так я и поступил:

Красным подчёркнут номер, соответствующий оригинальным бмв-эшным.


Узнав нужные мне номера и окончательно закончив все эти манипуляции, электронный блок управления системы DSC был благополучно заказан:


Комплект поставки точно такой же, как и за "сто тысяч", только без наклейки БМВ:


После того, как данная запчасть оказалась у меня в руках, она сразу же отправилась в гараж на установку:

Старый ЭБУ — Новый ЭБУ

Новый ЭБУ на своём законном месте


Процесс установки настолько элементарный, что описывать его просто нет смысла.По моему даже дворники меняются намного сложнее, нежели чем это ЭБУ)Как бы там не было, после установки кое какие нюансы всё же есть-обязательно нужно заново закодировать, как сам блок, так и датчик положения рулевого колеса(о нём написано вот ЗДЕСЬ).Собственно благодаря толковому диагносту, который в тот момент пристально следил за всем процессом, данная операция прошла так же успешно, как и все остальные.

Результат оказался таковым-всё снова заработало!Ошибки исчезли, так же, как и погасли все эти раздражающие лампы на приборной панели.


Всё получилось и я этому был очень рад, не смотря на это, всё же меня не переставал мучить один единственный вопрос:"Как сделать так, чтобы данная проблема больше не повторялась?"

Для этого, в первую очередь, нужно было понять саму первопричину всех этих поломок.Как оказалось в дальнейшем, она лежала прямо на поверхности…
Это именно та причина, из-за которой начинается повышенный расход масла, именно та причина, из-за которой в дальнейшем, двигатель выходит из строя, именно та причина, которая называется высокой температурой.

Ввиду того, что блок DSC на 39-ом кузове, да и не только на нём, расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора, температуры там, естественно, бывают достаточно высокими.Из-за этого, спустя время, блок управления, в буквальном смысле слова, начинает плавится.Точнее плавится не сам корпус, а то, что внутри:


В итоге, стоит отойти хотя бы одному из этих многочисленных усиков, как разом вся система перестаёт работать…Чтобы избежать этого, данный блок нужно как то изолировать от избыточного тепла.
В интернете есть огромное множество решений данной проблемы.Например на одном из зарубежных форумов я наткнулся вот на такой вариант))


Это реально круто, как бы колхозно и не казалось.В любом случае, лично я решил пойти немного по другому пути.


Заказав термоизоляцию для электронных запчастей, я принялся делать из неё специальный чехол, который мог бы потом надеть на блок DSC.Главной задачей было именно то, чтобы данное "ноу-хау" снималось и одевалось одинаково легко и выглядело, в свою очередь, достаточно аккуратно.Собственно я принялся за дело:

Перчатки для того, чтобы защитить руки от колючих частичек алюминия, которые впиваются достаточно больно

Что то более менее похожее на чехол)

В развёрнутом состоянии


В результате, закончив все эти вырезания, я поехал в гараж на примерку:


Мойка двигателя не за горами



Между проводов кожух проходит на отлично.Каждый раз фишку снимать не нужно.


Выглядит, по моему, не особо то и плохо)По крайней мере свои основные функции данный кожух будет выполнять на отлично!

Такой вот, вообщем, получился ремонт, точнее даже не ремонт, а дооснащение.Итог-я рад!)

Хотел бы выразить особую благодарность толковому диагносту и просто отличному человеку, который во всём этом мне неустанно помогал.Андрюх, я знаю, что ты будешь это читать)Спасибо тебе!

П.С. Для тех, кому "мало ли пригодится".


П.П.С. Друзья, любви вам и счастья!С Днём Святого Валентина всех вас)

DTC BMW: что это?


DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» - пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Читайте также: