Блок etwis киа спектра где находится

Обновлено: 25.04.2024

Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля

Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage

Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля

ETWIS обеспечивает срабатывание предупредительных гонгов, оповещающих водителя о необходимости извлечения ключа из замка зажигания, отключения осветительных приборов, пристегивания ремнями безопасности, соблюдение безопасного скоростного режима, а также управление активаторами единого замка и отключением по таймеру обогрева заднего стекла.

Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Датчик-выключатель извлечения ключа (нормально разомкнутый)
2 — Датчик-выключатель двери (нормально разомкнутый)
3 — Гонг
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Выключатель зажигания (ON, АСС)
2 — Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней
3 — Датчик-выключатель водительской двери (нормально разомкнутый)
4 — Гонг
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Выключатель зажигания (ON)
2 — Датчик-выключатель пряжки водительского ремня безопасности (нормально замкнутый)
3 — Контрольная лампа «Пристегните ремни»
4 — Гонг
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Датчик-выключатель извлечения ключа (нормально разомкнутый)
2 — Датчик-выключатель водительской двери (нормально разомкнутый)
3 — Выключатель туманных фонарей
4 — Гонг
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Выключатель зажигания (ON)
2 — Скорость движения автомобиля
3 — Гонг
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Выключатель зажигания (ON)
2 — Выключатель обогрева стекла
3 — Реле
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
1 — Выключатель замка водительской двери (кнопка/ключ)
2 — Реле запирания замка
3 — Реле отпирания замка
Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля Kia Sportage
Модуль управления на моделях соответствующей комплектации ETWIS помещается справа под панелью приборов автомобиля.

Карта идентификации клемм контактного разъема А управляющего модуля ETWIS

1 -
2 - Реле обогрева заднего стекла
3 - Контрольная лампа «Пристегните ремни»
4 - Выключатель зажигания
5 - Выключатель задних туманных фонарей
6 -
7 - Датчик-выключатель пряжки водительского ремня безопасности
8 - Заземление
9 - Э/мотор привода запирания двери
10 - Э/мотор привода отпирания двери

11 -
12 - Выключатель обогрева заднего стекла
13 - Датчик-выключатель запирания двери
14 - Датчик-выключатель отпирания двери
15 - Датчик-выключатель взведения стояночного тормоза
16 - VSS
17 - Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней
18 - Датчик-выключатель извлечения ключа зажигания
19 - В+ (отпирание/запирание двери)
20 - Салонный светильник
21 - В+

Киа спектра схема электрооборудования

Цветной сборник электросхем, для авто КИА Спектра. В данной части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка, схемы соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач, системы управления двигателем, цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида и некоторых других модулей. Первую часть электрооборудования КИА Спектра смотрим тут.

Схема стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери КИА Спектра

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 5 — переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 — реле очистителя стекла двери задка; 7 — насос омывателя стекла двери задка; 8 — насос омывателя стекла ветрового окна; 9 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 — переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна

Система отопления и кондиционирования

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 A); 3 — плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 — плавкая вставка ROOM (10 A); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 — реле вентилятора; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — дополнительное сопротивление; 10 — блок управления отопителем и кондиционером; 11 — привод заслонки; 12 — термовыключатель; 13 — датчик качества воздуха

Соединения системы ECATи системы управления автоматической коробки передач



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 A); 3 — соединительный блок; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — селектор автоматической коробки передач

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 A); 3 — плавкая вставка ECU B+ (30 A); 4 — переключатель режимов; 5 — датчик вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 6 — блок электромагнитных клапанов

Электросхема антиблокировочной системы тормозов (ABS)

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 — плавкая вставка ABS (30 A); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — электронный блок управления ABS; 7 — электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 — датчик частоты вращения левого переднего колеса КМА спектра.

Схемы соединения системы управления двигателем

1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 — датчик температуры всасываемого воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 — датчик положения коленвала

1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 — датчик скорости автомобиля; 4 — топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 — топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 — топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 — топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 — датчик положения распределительного вала.

Схемы электрооборудования Киа Спектра

Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:

Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:


1. Электросхема соединения фар главного света:


2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:


3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:


4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:


5. Задние фары автомобиля:


6. Схема соединения фар дневного света (DRL):


7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:


8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:


9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения фар головного света: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – плавкая вставка HEAD (25 А); 4 – реле 1 фар головного света; 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – предохранитель HEAD 2 (15 А); 7 – реле 2 фар головного света; 8 – предохранитель HEAD LOW (15 А); 9 – правая фара; 10 – левая фара; 11 – переключатель света фар и указателей поворота; 12 – выключатель задних противотуманных фар

Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка TNS (30 А); 3 – реле; 4 – выключатель передних противотуманных фар; 5 – правая противотуманная фара; 6 – левая противотуманная фара; 7 – левая фара; 8 – правая фара

Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка С/F (20 А); 3 – плавкая вставка СOOLING FAN (30 А); 4 – предохранитель AIR CON (10 А); 5 – реле; 6 – электромагнитный выключатель; 7 – реле вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя; 8 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 9 – реле 1 вентилятора конденсора; 10 – реле 2 вентилятора конденсора; 11 – электродвигатель вентилятора конденсора

Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – предохранитель IG1 (20 А); 3 – предохранитель ROOM (10 А); 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – соединительный блок; 6 – электронный блок системы ETWIS; 7 – выключатель левой передней двери; 8 – выключатель правой передней двери; 9 – выключатель правой задней двери; 10 – выключатель левой задней двери; 11 – выключатель лампы подсветки багажника; 12 – выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 – лампа подсветки багажника; 14 – лампа подсветки салона; 15 – плафон освещения салона; 16 – выключатель

Схема 5. Соединения задних фонарей: 1 – фонарь освещения номерного знака; 2 – левый задний фонарь; 3 – правый задний фонарь; 4 – дополнительный стоп-сигнал

Схема 6. Соединения системы DRL: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка TNS (30 А); 3 – плавкая вставка IG2 (30 А); 4 – плавкая вставка IG1 (20 А); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – соединительный блок; 7 – блок иммобилизатора; 8 – электронный блок системы DRL; 9 – выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 10 – реле системы DRL; 11 – плавкая вставка HEAD (25 A)

Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – предохранитель A. FOG (10 А); 3 – предохранитель HLLD (10 А); 4 – электрокорректор правой фары; 5 – электрокорректор левой фары; 6 – переключатель корректора фар; 7 – выключатель задних противотуманных фонарей; 8 – задний противотуманный фонарь; 9 – реле заднего противотуманного фонаря

Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – предохранитель HAZARD (15 A); 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – выключатель аварийной сигнализации; 6 – правый повторитель; 7 – выключатель указателей поворота; 8 – реле указателей поворота; 9 – левый повторитель

Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – плавкая вставка BTN (30 А); 4 – предохранитель STOP (15 А); 5 – соединительный блок; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – предохранитель METER (10 А); 8 – выключатель света заднего хода; 9 – выключатель стоп-сигналов; 10 – реле звукового сигнала; 11 – звуковой сигнал; 12 – выключатель звукового сигнала; 13 – блок иммобилизатора

Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – плавкая вставка BTN (30 А); 4 – предохранитель ECU B+ (10 А); 5 – соединительная колодка; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – колодка диагностики системы OBD-II; 8 – колодка диагностики системы управления двигателем; 9 – предохранитель 15 А

Схема 11. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 А); 3 – предохранитель ECU B+ (10 А); 4 – соединительная колодка; 5 – колодка диагностики системы OBD-II; 6 – колодка диагностики системы управления двигателем

Схема 12. Система пуска и генераторной установки: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка HEAD (25 A); 3 – плавкая вставка IG2 (30 А); 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – генератор; 6 – предохранитель цепи стартера (10 А); 7 – выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 8 – реле стартера; 9 – предохранитель стартера (20 А); 10 – стартер

Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка; 7 – насос омывателя стекла двери задка; 8 – насос омывателя стекла ветрового окна; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна

Схема 14а. Система отопления и кондиционирования: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 A); 3 – плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 – плавкая вставка ROOM (10 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора отопителя; 9 – дополнительное сопротивление; 10 – блок управления отопителем и кондиционером; 11 – привод заслонки; 12 – термовыключатель; 13 – датчик качества воздуха

Схема 14б. Система отопления и кондиционирования: 1 – исполнительный механизм переключателя режимов отопления и кондиционирования; 2 – исполнительный механизм регулировки температуры; 3 – блок управления отопителем; 4 – переключатель температуры; 5 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 6 – выключатель кондиционера

Схема 15. Соединения системы ECAT: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 A); 3 – соединительный блок; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – селектор автоматической коробки передач

Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 A); 3 – плавкая вставка ECU B+ (30 A); 4 – переключатель режимов; 5 – датчик вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 6 – блок электромагнитных клапанов

Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса

Схема 18а. Соединения системы управления двигателем: 1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 – датчик температуры всасываемого воздуха; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 – датчик положения коленчатого вала

Схема 18б. Соединения системы управления двигателем

Схема 18в. Соединения системы управления двигателем: 1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 – топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 – топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 – топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 – датчик положения распределительного вала

Схема 18г. Соединения системы управления двигателем: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – предохранитель IG1 (20 A); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – электронный блок управления двигателем; 5 – термовыключатель; 6 – датчик концентрации кислорода; 7 – катушки зажигания; 8 – конденсор

Схема 18д. Соединения системы управления двигателем: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 А); 3 – предохранитель ECU (10 А); 4 – главное реле системы управления двигателем; 5 – электронный блок управления двигателем; 6 – топливный модуль; 7 – предохранитель FUEL PUMP (10 А); 8 – реле топливного модуля; 9 – предохранитель диагностического датчика концентрации кислорода (10 А); 10 – предохранитель датчика концентрации кислорода системы управления двигателем (10 А)

Схема 18е. Соединения системы управления двигателем: 1 – электронный блок управления двигателем; 2 – переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – модуль подушки безопасности переднего пассажира; 5 – модуль подушки безопасности водителя; 6 – электронный блок управления системой пассивной безопасности (SRS); 7 – электрозапал модуля подушки безопасности переднего пассажира; 8 – электрозапал модуля подушки безопасности водителя; 9 – предохранитель AIR BAG (10 А)

Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 – нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира; 6 – выключатель подогрева сиденья водителя; 7 – нагревательный элемент подушки сиденья водителя; 8 – предохранитель S/W (15 А)

Схема 21. Соединения электропривода люка крыши: 1 – предохранитель S/R (15 А); 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – предохранитель R (10 А); 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – электронный блок управления электроприводом люка крыши; 6 – выключатель освещен

Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – предохранитель D/L (25 А); 3 – силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери

Схема 23. Соединения электростеклоподъемников: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – центральный блок управления электростеклоподъемниками; 3 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери; 4 – моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 6 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери; 8 – моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери; 9 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10, 11 – предохранитель P/W (25 А); 12 – реле электростеклоподъемников; 13 – выключатель (замок) зажигания; 14 – плавкая вставка IG2 (30 A)

Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – предохранитель ROOM (10 A); 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – аудиомагнитола; 6 – антенна; 7 – правый передний высокочастотный динамик аудиосистем

Схема 25а. Соединения освещения салона: 1 – лампа подсветки пепельницы; 2 – лампа подсветки прикуривателя; 3 – регулятор освещения панели приборов; 4 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 – лампа подсветки включения омывателя и очистителя; 6 – контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей; 7 – лампа выключателя аварийной сигнализации; 8 – контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях

Схема 25б. Соединения освещения салона: 1 – предохранитель IL (10 A); 2 – лампа подсветки выключателя обогрева левого переднего сиденья; 3 – лампа подсветки выключателя обогрева правого переднего сиденья; 4 – лампа освещения салона; 5 – лампа подсветки выключателя стеклоподъемника левой задней двери; 6 – лампа подсветки выключателя стеклоподъемника правой передней двери; 7 – лампа подсветки выключателя стеклоподъемника правой задней двери

Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – плавкая вставка IG1 (20 А); 4 – плавкая вставка DEF (30 А); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – прикуриватель; 7, 8 – обогрев заднего стекла; 9 – нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 – нагревательный элемент левого зеркала заднего вида; 11 – концевой выключатель двери водителя; 12 – выключатель; 13 – выключатель обогрева заднего стекла; 14 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности; 15 – блок ETWIS; 16 – реле обогрева заднего стекла

Где находятся предохранители на киа спектра

В Киа Спектра предохранительный блок иногда обозначается пиктограммой. Расположение блока предохранителей может отличаться в зависимости от года выпуска и модели машины. В основном, они имеют две панели предохранителей.

В моторном отсеке находятся предохранители для таких устройств, как охлаждающие вентиляторы, антиблокировочный тормозной насос и блок управления двигателем.


Другая – в салоне в приборной панели, содержит предохранители для устройств и переключателей, расположенных в салоне.

Но прежде чем начать отчаянно искать, где находятся блоки, стоит взглянуть на волшебную книгу под названием «Инструкция по эксплуатации». Следует ослабить крышку и сразу можно увидеть предохранители для каждой электрической системы в автомобиле Киа Спектра.


Схемы блока предохранителей

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов

ОПИСАНИЕРЕЙТИНГ AMPЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПОНЕНТ
ЭБУ B +10 АECU, ECAT, блокировка переключения передач, разъем передачи данных, разъем проверки
АУДИО10 ААудио, автоматические часы, ETWIS
АБС10 ААБС
ПОВОРОТНЫЙ ЛАМПА10 АЛампа Trun
СТОП-СИГНАЛ10 АСтоп-сигнал
ЗАЖИГАЛКА15 АЗажигалка
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА10 АВоздушная подушка
СЧЕТЧИК10 АИзмеритель, Блокировка ПО, Датчик скорости. Фонарь заднего хода, ETWIS
ДХО ILL10АДневной ходовой свет, Замок зажигания с подсветкой
СИДЕНЬЕ ТЕПЛОЕ15 АПодогрев сиденья
ПЕРЕДНИЙ дворник20 АПередний дворник и омыватель
TCU IG 110 АECAT, DRL

Моторного отсека

Схема блока предохранителей под капотом: KIA Spectra / Sephia (2001, 2002, 2003, 2004)

Назначение предохранителей в моторном отсеке

ОПИСАНИЕРЕЙТИНГ AMPЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПОНЕНТ
1. IGN 120 АЗамок зажигания (IG1. ACC)
2. АБС30 ААБС
3. TNS30 АРеле TNS
4. IGN 230 АЗажигание S / W (IG2. ST)
5. СТАРТЕР20 АСтартер
6. BTN30 АСтоп. ECU B + Предохранитель
7. ОХЛАЖДЕНИЕ30 АОхлаждающий вентилятор
8. КОН / ФАН20 АВентилятор конденсатора
9. СТАРТЕР10 АСтартер. ECU, ECAT Круиз-контроль
10. ВОЗДУХОДУВКА30 АРеле нагнетателя
11. SR / ACC10 АВпуск SW. AQS, DRL Круиз-контроль
12. HLLD10 АУстройство регулировки положения фар
13. ОПАСНОСТЬ15 АПереключатель опасности
14. D / LOCK25 АЗамок. Стеклоподъемник
15. АБС30 ААБС
16. S / КРЫША15 АЛюк
17. P / WIN RH25 АПравый стеклоподъемник
18. P / WIN LH25 АЭлектрический стеклоподъемник LH
19. ЗАДНИЙ дворник15 АЗадний дворник и Wtesher
20. КОМНАТА10 АКомнатная лампа. ETWIS. Аудио. Автоматические часы
21. ГОЛОВА25 АГенератор фар
22. IG COIL15 АКатушка ЭБУ IG. Разъем канала передачи данных Проверить разъем
23.
24. FRT FOG.10 АПередний противотуман iamo
25. OX SEN D10 АДатчик O2 не работает
26. OX SEN U10 АДатчик O2 вверх
27. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС10 АТопливный насос
28. ИНЖЕКТОР10 АИнжектор. ЭБУ, реле топливного насоса
29. AyCoN10 АРеле кондиционера (магнитный голландский)
30. ХТД МИР10 АПодогреватель зеркал заднего вида OutS’de
31. ДХО10 АДневной ходовой свет
32. RR FOG.10 АЗадний фонарь foq
33.
34. ХВОСТ ПРАВЫЙ10 АЭБУ. Положение lamo RH. Хвост lamo RH. Лицензионный свет
35. ХВОСТ ЛЕВЫЙ10 АЛевый габаритный огонь, левый задний фонарь. Лампа освещения
36. ГОЛОВА НИЗКАЯ15 АФара низкая
37. ПРИВЕТ15 АФара привет
38. РОГ15 АРог
39. DEFOG30 АЗадний обогреватель

Как распознать неисправные автомобильные предохранители

Предохранители обычно перегорают из-за небрежности или короткого замыкания, установке при подключении дополнительных устройств к гнезду прикуривателя, установке радиоприемника или замене лампочек.

Прежде, чем заменить предохранитель в автомобиле, следует отсоединить клеммы аккумулятора. Затем необходимо определить дефект. Какой предохранитель перегорел и какого типа? Хорошим показателем перегоревшего предохранителя в автомобиле является черный, выжженный пластик.

К счастью, автомобильные предохранители обычно изготавливаются из прозрачного пластика. Это облегчает визуальный осмотр. Внутри вилки предохранителей проходит кабель или печатная плата. Когда предохранитель перегорает, этот проводник разрывается. Следует вытянуть все предохранители один за другим и проверить, нет ли внутри сгоревших проводников.

Другим способом локализации дефекта является принципиальная схема, которая также находится в руководстве или напечатана непосредственно на крышке блока предохранителей. Любой, кто имеет представление об электрике, также сможет определить перегоревший автомобильный предохранитель.

Однако всегда необходимо заменять только предохранители с одинаковым значением тока. Хотя цвета были назначены большинству значений ампер, соответствующий цвет не является гарантией того же номинала. Всегда следует проверять маркировку на самом предохранителе.

Что делать, если снова перегорел автомобильный предохранитель

Если предохранитель снова перегорает после замены и повторного подключения автомобильного аккумулятора, неисправность может быть связана со жгутом проводов или клеммой. В этом случае следует обратиться к профессионалам на СТО.


Ни в коем случае нельзя устанавливать дополнительные предохранители на этом этапе без более подробного анализа ошибок. Прежде всего, проблема с электронной системой должна быть исследована специалистом. Если все предохранители исправны, возможно, ошибка в терминале.

Запасные предохранители можно приобрести примерно за 2500 рублей на некоторых АЗС, в автосалонах и в хорошо укомплектованных специализированных магазинах. Рекомендуется приобретать весь комплект напрямую, потому что порой заранее неизвестно, какой предохранитель необходимо заменить.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что для стабильной работы всего автомобиля следует постоянно обслуживать и следить за основными его узлами. При первом же намеке на выход из строя даже, как может показаться на первый взгляд, такой малозначимой детали, как предохранителя, провести его своевременную замену.

Recommendations

Comments 19

Сегодня перегорел пред. на вентилятор отопителя, дал полную скорость он что-то перегорел.Открыл закладки и прегодилась эта тема-СПАСИБО!Поехал за новыми т.к. в запасных не окозалось такого наминала, пусто в розетке.Купил набор, штучно небыло, и оказалось что они голимый контафакт(ножки тоньше родных, пред. легко вытаскивается и вставляется), поехал в другой магазин там тоже самое, и в наборе и штучно.Будте осторожны такие предохранители будут иметь плохой контакт, будут грется клеммы, особо на предохранителях с большим амперажом.Фото с Драйв2

Блин, что ж у тебя с моторчиком печки что он смог 30А предохранитель сжечь? Не пробовал амперметр вместо предохранителя воткнуть чтоб проверить потребление тока? А в продаже да, в основном идут предохранители китайский Китай))) Лучше наверное в магазинах электрики покупать

При закрытых окнах/дверях включил на последнее деление, двигатель просел от нагрузки как при включении кондиционера и вентилятор отопителя перестал крутится.Полез снял сопротивление, контакты целые, моторчик перебрал летом, фетру пропитал маслом, щётки ещё хорошие.Проверил в монтажном блоке пред.а он перегорел, поставил 20А моторчик крутится нормально, но на полную больше не давал.Посоветовался с братом, он лучше разбирается в эл-ке, он тоже удивился, почему на стартер 10А, а на моторчик отопителя аш 30А “ещё пошутил может там ТЭН для подорева стоит”))!Сегодня к вечеру померю ток.

10А на стартер это чисто на замыкание реле стартера. Сама тяговая обмотка напрямую к аккумулятору подсоединена без предохранителей. Иначе там при холодном запуске ни один предохранитель не выдержит))) Разве что только такой в колбе, как на сабвуферы ставят на 200А)))

Однозначно в закладки) хотя уж 6 лет без этого вроде все находил, но все же)

Ну мне тоже за 7 лет только один раз пришлось заменить предохранитель на противотуманки, и я и по английским надписям понял где он находится. Но вот так красивее же)))

Согласен, так более удобно)

красавчик! в закладки!)

Спасибо, земляк! Вот я понимаю полезный, толковый пост! А не “помыл тачку, сменил лампочку”)

Предохранители киа спектра: где находятся, замена

Таблица 10.2 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне
Номер предохранителя на рис. 10.2 Номинальная сила тока. А Защищаемые цепи
1 10 Указатели поворота
2 10 Контрольные приборы, сигнальные лампы
3 10 Резервный (цепь ЭБУ АКПП)
4 10 ABS
5 10 Подушка безопасности
6 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
7 10 Аудиосистема
8 15 Прикуриватель
9 15 Электроподогрев сидений
10 10 ЭБУ

Тоже самое на картинке

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Замена предохранителя Киа Спектра

Для того, чтоб заменить предохранитель в Kia Spectra, не
нужно прикладывать большое количество усилий. Тем не менее, есть
пара нюансов, про которые необходимо сказать. Например:
расположение предохранителей, виды предохранителей и как проводится
проверка предохранителей. Далее будет более подробно расписано, как
сменить предохранитель в Киа Спектра собственными
силами.

Расположение предохранителей в Kia Spectra

Большая часть предохранители в Kia Spеctra расположена под
капотом, в блоке монтажном. А другая часть находится справа под
панелью, в блоке салонном. В ещё одном монтажном блоке установлено
реле. Для того, чтоб достать реле, необходимо убрать на приборной
доске автомобиля облицовку, которая расположена внизу
слева.
Чтоб увидеть схему, на которой расположены предохранители,
следует обратить внимание на внутреннюю сторону крышки. Также
данная схема указана в руководстве по ремонту автомобиля. Силой
тока различимы предохранители. Их диапазон от 5 Ампер до 30 Ампер.
Для более простого различения друг от друга, их окрашивают разными
цветами, на которых сверху указана их мощность. Необходимо
постоянное наличие предохранителей запасных. Они должны быть у
любого номинала по одной штуки.
Однако, предохранители со временем могут сгореть. Проверить,
сгорел ли предохранитель очень просто. Нужно всего лишь поднести
повреждённый предохранитель к свету. Когда нить повреждена и
разомкнута, тогда можно считать предохранитель сгоревшим.

Замена предохранителя в Kia Spectra
Для того, чтоб заменить предохранители, выполняются простые
шаги:
Вначале фиксатор отжимается вправо, а затем снимается крышка.
Это делается для получения доступа к предохранителям в
салоне.
Для получения доступа к блоку реле, снимается облицовка,
которая расположена внизу слева на приборной доске.

После этого необходимо отжать фиксатор. А затем снимается
крышка.
Далее щипчиками хватается необходимый
предохранитель.
Затем из гнезда вытаскивается предохранитель.
И вместо повреждённого предохранителя вставляется новый. Он
должен быть такого же цвета и номинала, как и
испорченный.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Это государство, площадь которого составляет 1 млн. кв. км.,
имеет довольно слабую экономику, что не дает возможности проводить
обслуживание дорожной сети на должном уровне, не говоря уже о том,
чтобы прокладывать новые.

Отсутствует дорожное покрытие хорошего качества и в столице
государства. Соответствующими службами выполняется только
обслуживание дорожной сети на минимальном уровне, в которое не
входят ремонтные работы и создание требуемой инфраструктуры.

Опасность при движении существует и для простых водителей, и для
передвигающихся на общественном транспорте, в качестве которого
выступают небольшие маршрутные такси на 7 мест. Наихудшее качество
имеет дорога из Нуакшота в поселок Россо, длиной 203 км и
протянувшаяся через совершенно безлюдные места, где даже некому
будет оказать помощь, в случае необходимости.

Оргеев, Молдова. Среди стран Европы уже на протяжении не одного года
наиболее печальная ситуация складывается в Молдове, где в плачевном
состоянии находится большая часть системы дорог.

Причиной этому становится своеобразная
государственная политика, результатом которой является полное
отсутствие государственного контроля над подрядчиками, плана по
развитию объектов инфраструктуры и особый климат.

Следствием этого
является нарушение технологии во время проведения дорожного и
ямочного ремонта.

Наиболее удивительным становится тот факт, что город имеет
статус туристического, вблизи которого расположен заповедник Старый
Орхей.

Толщина же асфальта на городских дорогах, по мнению одного
из чиновников, «тоньше, чем слой масла на бутерброде».

Помимо
этого, на территории города нет мест для парковки и остановок
общественного транспорта, а на одной из улиц в центре города
ремонтные работы не проводились на протяжении 40 лет.

Рига, Латвия. По словам мэра столицы, страна
оказалась абсолютно не готовой к тому, чтобы стать членом
Европейского Союза. Из всей суммы, собираемой в качестве дорожного
налога, а это порядка 36 млн.долларов, в бюджет города поступает
только 10, что совершенно недостаточно для проведения полноценного
ремонта и обслуживания дорог.

Необходимость проведения восстановительных работ имеется как на
центральных улицах, так и на мостах, где по причине плохого
состояния дорожного покрытия власти вынуждены были установить
ограничение по скорости в 30 км/ч.

Помимо этого, было отмечено низкое качество ремонта, в
результате чего приходится неоднократно ремонтировать одни и те же
дорожные участки, например, после прохождения тяжелого транспорта с
грузом.

Итог. Дороги представляют собой один из самых
важных факторов для поддержания качества жизни в любой стране.
Чтобы обеспечить комфорт в жизни граждан страны, ее руководство
должно применять комплексный подход, позволяющий повысить качество
всей дорожно-транспортной инфраструктуры, а также увеличить
положение экономики в стране.

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Пусковое зарядное устройство. Для быстрого
результата при попытке завести двигатель можно использовать
пусковое зарядное устройство. Обычно этот прибор достаточно большой
по габаритам, а внутри представляет собой обычный аккумулятор,
однако его преимуществом является достаточный запас заряда.

  1. Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена
  2. Объем и большой вес, как оказалось, оттолкнули автомобилистов от
    частого использования подобного оборудования, а потому встретить
    пусковое зарядное устройство сейчас можно не часто.
  3. Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

В магазине можно найти много вариантов литий-полимерных
аккумуляторов, а водители стали использовать их больше для зарядки
различных гаджетов, а не запуска силовых агрегатов. Но все же
подобные устройства при объеме двигателя более 2 литров не смогут
помочь, если установка не запускается.

Пускозарядные устройства SMART POWER. Самые
новые и эффективные пускозарядные устройства SMART POWER являются
самым передовым оборудованием для запуска двигателя в любую погоду,
даже при минусовых температурах. Преимущества данных типов
аппаратов заключаются в нескольких параметрах:

  • Возможность запуска двигателя даже в экстренных ситуациях
  • В случае отказа обычного автомобильного аккумулятора
  • Работают даже если АКБ полностью разряжена
  • Пускозарядные устройства оборудуются мощнейшими аккумуляторами
    емкостью от 4500 до 9000 мАч
  • Провода для оборудования изготовлены из меди высокого
    качества
  • Обладают несколькими степенями защиты аккумулятора от погодных
    и внешних факторов
  • Электронная плата обеспечивает высокую безопасность
    использования

Итог. В морозную погоду автомобилисты иногда
сталкиваются с проблемой запуска двигателя, а потому стоит обратить
внимание на специальное оборудование для запуска силовых агрегатов.
К таковым относятся пусковые зарядные смарт-устройства и
литий-полимерные аккумуляторы.

Производители предлагают много вариантов подобных устройств, в зависимости от требований и
бюджета автомобилиста.

Стало известно, что автомобиль Sonata N получит турбированный
двигатель GDi, объем которого 2,5 литра. Ожидается, что
максимальная мощность мотора составит 304 лошадиные силы. Такой
силовой агрегат сможет работать в паре с АКПП с восьмью
ступенями.

Также руководители южнокорейского автопроизводителя сообщили,
что автомобиль получит промежуточное водяное охлаждение.

О том, сколько будет стоить транспортное средство, пока что не
сообщается. Аналитики предположений не высказывают.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

Предохранители Киа Спектра: где находятся, замена

Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Запрос вернул пустой результат.

Что касается салонного БП:

Запрос вернул пустой результат.

Процесс снятия и замены

Ниже рассмотрена процедура снятия устройств в салоне авто и под капотом.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Замена компонентов БП»

О том, как поменять предохранители блока на примере Рено, описано в видео — процедура будет аналогичной для Киа Спектра.

Замена предохранителей KIA Spectra своими руками

Все по теме Замена предохранителей KIA Spectra

  • Лента
  • подскажите где находится реле поворотов на фольцваген вз
  • Акжан
  • Спасибо брат
  • Подругин Рок

Удивительно. Это же удивительно!

благодарю за все видео что вы делаете. очень коротко и по существу!

  1. Альтер Колчигин
  2. Ну и терпения у Вас Иван! Интересно через сколько км это ведро снова к Вам вернется
  3. Шолпан
  4. Спасибо,дергал чуть все не сломал)))
  5. Филин
  6. а стартер можно подключить по этой схеме?
  7. Пий
  8. *_поставь руль от приоры_*
  9. Саодат
  10. Вместо Николаса Кейджа в фильм угнать за 60 секунд, нужно было Диму брать- и спец отличный и персонаж харизматичный:)
  11. Кита Жаныбекова
  12. У меня нету функции автоскладывания.
  13. Кола
  14. так у тебя он же офф написано же ac off)))))))))))))))))
  15. Лад

Самое главное европу показывает. ))))

Добрый день. По-моему клапан на обратке топл.фильтра должен быть открыт при холодном двигателе и топливе. А вот по мере прогрева топлива данный клапан перекроет обратку на фильтр и топливо пойдет в бак- соответственно перегрева не будет! А в данном случае нет подогрева зимой!

  • Бессмертный
  • спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью
  • Гнутиков Аниме
  • Привет Николай сними крышку клапоную и там будет внутри два бола раскрити его там будет фильтор мелкой очиски и помой его в бензике и поставить его обратно и проподет это все
  • Бол Кисс
  • Кому видео было полезным, ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • Карамаев Кристиан

Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Благодарю от души! Сэкономил и стал чуть умнее.

Эх уважаемый знал-бы ты как помог мне своим видео.Благодарю душевно!

Спасибо, интерестно посмотреть.Жаль что у тебя не HDI(послушал бы с удовольствием)От себя добавлю-Радиус поворота великоват,сидеть мне низко,тормоза обычные,с электроникой тьх,.тьху,а со всеми положительными отзывами согласен!

Привет! Уменя также не заводится. Бензин распыляет, искра есть но не заводится.

You kind of made it look more complicated that it actually is.. In fact, it doesn't matter in which position the key is, all you need is power to the window.

Also, it doesn't matter how are you moving the window while pulling the fuse : automatic, manual, up or down, all will work.

Замена предохранителей KIA Spectra

Обуждение раздела Замена предохранителей KIA Spectra

Большое спасибо. Вы очень помогли меня,три дня искал и вот уже хотел поехать на сто. Спсибо

Свист ремня перестал? Дело в натяжителе было?

  • Узбек
  • Огромное спасибо за ваш труд Дай Бог вам здоровьящ и всё больше и больше от ваших видеокурсы опыта набираю
  • Абылай

Спасибо! У меня получился. Это просто.

  1. Чантилли
  2. а где он находится этот блок?
  3. Corvin

Лучше у меня б его не было-(. На трубке стоит ниппель нажал оттуда вяло так пшик. Полюбас не 6 бар.

По моему на этих двигателях у всех пропуск зажигание 1234 и ещё дачник км и датчик распредвала фаз вопрос как это устранить проблему в чем причина подскажите пожалуйста. Удаляю ошибки но через некоторое время опять ошибки этиже

I have 2003 xc70 that has no upper brake lights. All fuses and bulbs are good?? Help

Может кто подскажет. Свистит предположительно ремень при переключении передач 1-2 и любая на понижение, если обороты великоваты (в районе коробка МКП, ремень менял 10т. назад. Может просто подтянуть надо?

  1. Гиви
  2. Здарова ребята У меня Opel Omega B объем 2 16 клапан когда заводишь всё нормально Когда газ нажмешь тахометр один показывает больше оборот не поднимается Помогите ребята Заранее спасиб
  3. Tristen

Добрый день, подскажите если сломалась плосмасовая рейка внутри самой двери?? Как быть?

Афтар,! Ни кому не говори что,это ты снял этот ролик для ютуба! А то тебе в твоей головке блока, и реле все поменяют и предохранители! А сервис твой будет один- институт Склифасовского!

  • Киян
  • На москвича похож
  • Raleigh

Хорошее информативное видео! Пальчик вверх!

какую роль играе резистор? в роли штекера?

планка крепления генератора от сида и ремень 2075 и коленый болт м8 длинной 4-5 см.И огонь цена вопроса 3000р на сегодня или планку искать на разборе. Минус один ролик натяжитель и головняк.

спасибо вам дядя Вова. все ясно и понятно. Привет с Казахстана город Павлодар!!

Доброй ночи, Иван. Извините забыл сказать, по вашему вопросу, сын напомнил, спасибо. Дело в том, что при применении двухкатушечного зажигания возникнет ещё одна проблема.

Если у вас есть тахометр, то его показания уменьшатся вдвое, а система ЭПХХ и вовсе перестанет работать. Но в принципе, если вас этот вопрос заинтересует, я вам помогу с его решением.

Читайте также: