Моргает фара chrysler 300c

Обновлено: 25.04.2024

Chrysler 300C. Руководство - часть 13


Для того чтобы включить габаритные фонари и подсветку
панели управления, поверните выключатель по ходу часовой
стрелки в первое фиксируемое положение. Для того чтобы
включить фары, габаритные фонари и подсветку панели
управления, поверните выключатель во второе фиксируемое
положение.

Функция автоматического включения и
выключения фар (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

При активации этой функции фары будут автоматически
включаться и выключаться в зависимости от уровня
освещенности вокруг автомобиля. Для того чтобы активировать

Функция автоматического включения и выключения фар

Функция автоматического включения и выключения фар

Функция автоматического включения и выключения фар

Функция автоматического включения и выключения фар

Функция автоматического включения и выключения фар
функционирует только при работающем двигателе.

функционирует только при работающем двигателе.

функционирует только при работающем двигателе.

функционирует только при работающем двигателе.

функционирует только при работающем двигателе.

Автоматическое включение фар при включении
очистителя ветрового стекла (только для
автомобилей с функцией автоматического
включения и выключения фар)

Если эта функция активирована, то фары будут автоматически
включаться приблизительно через 10 секунд после включения
стеклоочистителя при условии, что выключатель освещения
находится в положении AUTO. Если включение фар произошло
при активации этой функции, то они автоматически выключатся
при выключении стеклоочистителя.

Водитель может включить или выключить функцию автомати/
ческого включения фар при включении очистителя ветрового
стекла с помощью электронного бортового информационного
центра (EVIC) (если он имеется). За информацией обращайтесь
к параграфу «Headlights On With Wipers (Автоматическое
включение фар при включении очистителя ветрового стекла)»
(см. «Индивидуальные настройки» (Программирование
сервисных функций) в разделе «Электронный бортовой
информационный центр (EVIC)» части 4 настоящего
Руководства).

Функция задержки выключения фар

Данная функция обеспечивает безопасность и дополнительное
удобство, если вы выходите из автомобиля в неосвещенном
месте. В зависимости от настройки фары будут продолжать
гореть до 90 секунд.

Для того чтобы воспользоваться этой функцией, выключите
зажигание при включенных фарах. Затем поверните
выключатель освещения в положение «Выключено». Время
задержки выключения фар начинает отсчитываться с момента
поворота выключателя освещения в положение «Выключено».

Если вы снова включите фары, габаритные фонари или
зажигание, то функция задержки выключения фар будет
отменена.

Если вы поверните выключатель освещения в положение
«Выключено» до выключения зажигания, то фары выключатся
обычным образом (без задержки выключения).

Чтобы воспользоваться функцией задержки выключения

Чтобы воспользоваться функцией задержки выключения

Чтобы воспользоваться функцией задержки выключения

Чтобы воспользоваться функцией задержки выключения

Чтобы воспользоваться функцией задержки выключения
фар необходимо повернуть выключатель освещения в

фар необходимо повернуть выключатель освещения в

фар необходимо повернуть выключатель освещения в

фар необходимо повернуть выключатель освещения в

фар необходимо повернуть выключатель освещения в
положение «Выключено» в течение 45 секунд после

положение «Выключено» в течение 45 секунд после

положение «Выключено» в течение 45 секунд после

положение «Выключено» в течение 45 секунд после

положение «Выключено» в течение 45 секунд после
выключения зажигания.

Если автомобиль оснащен электронным бортовым информа/
ционным центром EVIC, то время задержки выключения фар
можно перепрограммировать. За информацией обращайтесь к

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Предохранители и реле Chrysler 300C

Рассмотрены автомобили Chrysler 300C 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке крайслер 300с.

Расположен около бачка для омывателей..

300c-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Реле системы управления трансмиссией

Реле системы управления двигателем

Реле вентилятора (высокая скорость)

Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы регулировки педального блока

Реле ксеноновой фары

(20A) Ксеноновая фара (левая)

(20A) Ксеноновая фара (правая)

(15A) Система регулировки педального блока

(20A) муфта включения компрессора кондиционера (не на всех моделях)

(20A) омыватель фар (не на всех моделях)

(15A) передний блок управления FCM

(20A) Противотуманные фары

(15A) Освещение номерного знака, стояночные фонари, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворотов

(15A) передний блок управления FCM

(5A) блок управления силовым агрегатом PCM

(15/20A) функция автоматического отключения

(20A/25A) Управление двигателем, дополнительный отопитель (дизель)

(20A/25A) Форсунки; Катушки зажигания

(15A) Модуль управления силовым агрегатом

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Очиститель лобового стекла

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система запуска

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) кондиционер, вентиялятор охлаждения (высокая-низкая скорости)

(50A) Ксеноновые фары

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) передний блок управления FCM

(20A) Вентилятор охлаждения (дизель), коробка передач RLE

(30A) передний блок управления FCM

Блок предохранителей и реле в багажном отделении chrysler 300C.

Блок находится под половой панелью багажника.

300c-blok-salon

Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (20А).

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.

Назначение и описание предохранителей и реле.

Реле основных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле системы управления трансмиссией

Реле задних противотуманных фонарей

Реле очистителя заднего стекла

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

(60A) отключение зажигания

(40A) аккумуляторная батарея

(40A) аккумуляторная батарея

(30A/40A) подогрев сидений

(20A) Топливный насос

(20A) SRT-8: Сабвуфер

(15A) замок зажигания, модуль управления подушками безопасности

(20A) розетка центральной консоли, предохранитель прикуривателя

(10A) Задние противотуманные фонари

(10A) регулятор температуры, центральный замок (дистанционное управление)

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Комбинация приборов

(20A) электрическая розетка в подлокотнике

(20A) Очиститель заднего стекла

(10A) Система SRS

(5A/10A) Система SRS

(5A) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) / Ключ Sentry / Удаленный вход без ключа / Стоп-сигналы

(10A) дверной модуль, электропривод зеркал,

Диод реле основных цепей зажигания

(5A) усилитель, антенна, задержка отключения питания,

(15A) Коробка передач

(5A) Часы, плафон освещения багажника

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(5A/10A) подогрев сидений, внутреннее зеркало заднего вида

(10A) корректор фар, система контроля давления воздуха в шинах, система помощи при парковки

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Chrysler 300C: слоеный пирог

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Как отрегулировать фары на Chrysler 300?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Chrysler 300? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Chrysler 300.

Зачем настраивать фары вашего Chrysler 300?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимущества регулировки фар вашего Chrysler 300. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Chrysler 300 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Chrysler 300 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Chrysler 300 должно быть достигнуто из соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет подвергнуть водителя впереди вас лучу фар вашего Chrysler 300 . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Chrysler 300 по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Chrysler 300?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Chrysler 300? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Chrysler 300

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Chrysler 300

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Chrysler 300 (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Chrysler 300, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вы хотите больше руководств по Chrysler 300, перейдите на наш Chrysler 300 категория.

"Столкнулся с тем, что при движении появлялась какая-то непонятная вибрация". Мнение владельца Chrysler 300C


- Конкурентов в Беларуси у Chrysler 300C нет. Вернее, они есть – тот же Mercedes или BMW, но они гораздо дороже. К тому же мне нравится внешний вид этого автомобиля. Те же Mercedes и BMW у нас на каждом углу можно встретить. Поэтому если на них внимание и обращают, то типа эка невидаль.


Chrysler – другое дело. Я это наблюдаю ежедневно: прохожие обязательно голову повернут. Собственно, из-за внешности и более доступной по сравнению с конкурентами цены при таком же комфорте и оснащении я и купил эту машину.


У меня она полтора года. В Беларусь этот Chrysler из Америки привезли новым. Там ее купил один наш известный спортсмен, чемпион по метанию молота. Он был первым владельцем, я – второй. Год выпуска - 2005-й. Пробег сейчас - 96.800 миль. Я проехал с момента покупки 20.000 миль.


Двигатель, естественно, бензиновый объемом 3,5 литра. Коробка передач автоматическая. Все по-американски. Расход топлива в городе - 15-16 литров на 100 километров. По трассе - в районе 11 литров на "сотню".


Обслуживание по сравнению затратами на заправки – копейки. Масла для замены нужно 6 литров, масляный фильтр – 90.000 рублей, воздушный – 120.000. Про топливный фильтр ничего не скажу кроме того, что он находится в баке.

Машину я покупал не новую. Сразу же столкнулся с тем, что двигатель "подтраивал". Точнее, при движении на скорости появлялась какая-то непонятная вибрация. К кому не обращался, никто не смог разобраться, в чем причина. Пришлось штудировать Интернет. В итоге наткнулся на информацию, что это специфическая проблема данного мотора, которую создавали клапаны. Их надо было довернуть на 90 градусов. Раньше я ни с чем подобным не сталкивался, даже не представлял себе, что такое может быть вообще. И никто, с кем советовался, про такое тоже никогда не слышал, но поскольку было уже испробовано все, что можно, решил попробовать. Как ни странно, получилось.

С учетом того, что на 300C ставились восьмицилиндровые двигатели, на которых, в зависимости от скорости автомобиля, отключаются два или сколько-то там цилиндров, думаю, от Chrysler можно и не такого ожидать.


К примеру, есть под капотом клемма, которая предназначена для "прикуривания". Вот странно, да? Я-то думал, что "прикуривание" - исконно наш народный метод. А тут американский бизнес-класс – кто бы мог подумать!


Сам аккумулятор - в багажнике. Его, кстати, я менял – старый "сдох". Других вопросов по электрооборудованию не было.


Опять же изнутри крышки багажника есть ручка. В темноте она светится. Одно из объяснений, которое про эту ручку слышал, - она предназначена для того, чтобы выбраться из багажника, если тебя в нем гангстеры заперли. Наверное, это наш симметричный ответ американцам на то, что они думают, будто у нас по улицам медведи ходят.


"Автомат" четырехступенчатый. К работе никаких нареканий. Передачи переключаются плавно, без рывков и задумчивости. Масло, насколько я знаю, один раз в "автомате" менялось прежним владельцем, поэтому я пока коробку обслуживать не стал.


Передняя и задняя подвески многорычажные. Похоже, в передней подвеске слабоваты верхние рычаги. Сначала поменял один, а буквально на прошлой неделе пришлось поменять второй. Стоимость рычага - 100 долларов. Проблем с их поиском не возникло. Конечно, поскольку машина редкая, то запчастями для нее меньше фирм занимается, чем в случае с распространенными марками. Но фирмы есть – за две недели привозят из Америки все, что закажешь.


Сзади менялись только тормозные диски. Стоимость - полтора миллиона за штуку. Еще по кругу менялись тормозные колодки. Истираются они довольно быстро, так как машина тяжелая. Больше по ходовой части нечего делать не требовалось.


В Беларуси машина 11 лет. Соответственно, столько же и зим. Какой-то глобальной коррозии я не вижу, все отлично. Единственное - машина низковатая. Где-то на плохой дороге порогом притерлись, краску содрали. На порогах незначительная коррозия есть, но если за ними следить, вряд ли эта ржавчина будет опасна. Можно попробовать поставить другие диски и кузов приподнять, но, если честно, мне, чтобы на дачу съездить, и этого дорожного просвета хватает.


Вообще, насколько я знаю, сюда можно даже диски на 21 дюйм поставить. Для тюнинга этот автомобиль очень хорошо приспособлен. В Америке целые конструкторы под эту модель продаются. Например, можно внешне эту машину под дизайн Bentley или Rolls-Royse оттюнинговать. Ставятся другие решетки, фары, обвес. В России, Украине этим пользуются, чтобы свадьбы возить. То есть этот автомобиль может сам на себя зарабатывать – было бы у владельца желание.


Как Chrysler ездит, мне нравится. Мощности двигателя для динамичной езды, как по мне, так даже с избытком. Очень устойчивый автомобиль в отличие, скажем, от Voyager, который из-за своей высоты в поворотах довольно валкий. Для управляемости то, что эта машина низкая, как раз хорошо.


Комплектация не скажу, что самая богатая, если сравнивать, например, с вариантами, где двигатели 5.7 и 6.1. Я у приятеля брал поездить 300С с мотором 5.7, у него руль и сиденье с памятью. Когда глушишь мотор, руль поднимается, сиденье отъезжает, чтобы было удобно из машины выйти или сесть. Ключ вставляешь в замок зажигания – все автоматически возвращается в рабочее положение. Удобно, но в моей машине такого нет. В принципе, устраивает то, что имеется.

Пожалуй, мне только парктроников не хватает. Вернее, не мне, а супруге – она на этом автомобиле тоже иногда ездит. Машина большая, а заднего габарита не чувствуется. Поначалу и мне несколько неуютно было задним ходом парковаться, но сейчас уже как-то привык.

Других недостатков у этой машины нет. Она сама – большое двухтонное достоинство. Можно ехать быстро, можно ехать медленно – удовольствие от езды получаешь одинаковое. Ты не просто перемещаешься, тебя везут с комфортом, с хорошей музыкой и климатом в салоне. Есть подогревы сидений, круиз-контроль, куча подушек безопасности.


Что еще рассказать, даже не знаю. Вот, если интересно, отломалось кольцо щупа. Оно пластиковое, видимо, со временем от перепадов температуры появилась в пластике трещина. Пока не найду другой щуп, вкрутил в обломок саморез. Еще газовые пружины капота перестали держать. Наверное, тоже от старости. Больше, пожалуй, ничего и не вспомню.

Читайте также: