Блок комфорта ауди а3 где находится

Обновлено: 07.05.2024

Audi A3 Gray Banger › Бортжурнал › Замена блока комфорта / насоса центрального замка

Короче говоря типичная проблема всех Ауди: не работающий насос центрального замка. Порывшись в интернете решил его вскрыть.

Ну и понятное дело крыльчатка рассыпалась на куски.

Попробовал я это дело все склеить и попробовать восстановить таким образом. В итоге насос вообще перестал жужжать.

В общем заказываем б.у. блок с таким же номером. Дальше все просто: подключили и все работает. Проблема решена.

Общие затраты: 550+40=590 евро

Audi A3 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A3, 1999


Audi A3, 2010


Audi A3, 2013


Audi A3, 2014

Комментарии 8

Нужное дело!)У меня тоже компрессор этот не работает, и почему-то в Беларуси комрессоры которые заканчиваются буквой "Е" стоят дороже всего). А не подскажешь, этот блок и за электрозеркала отвечает?

Эсп да, я проверял) просто зеркала не работают, поэтому выясняю)

Да, блок так же отвечает и за эл. стеклоподъемники

Нужное дело!)У меня тоже компрессор этот не работает, и почему-то в Беларуси комрессоры которые заканчиваются буквой "Е" стоят дороже всего). А не подскажешь, этот блок и за электрозеркала отвечает?

Ну как альтернатива можно сам компрессор перепаять с блока любого в принципе. Тогда электроника своя останется.

13.1. Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Электрооборудование системы комфорта

Общие сведения
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Видео про "Электрооборудование системы комфорта" для Audi A3

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) - где находится, и как его снять Схема предохранителей Ауди А6 С5, расположение блока и расшифровка Audi A6 2002 - Проблема со стеклоподъемником

Ауди А3 (8l) предохранители и реле

Audi A3 8l первое поколение серии а3, выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. В нашем материале представлена информация о местах расположения блоков предохранителей и реле для автомобиля Ауди А3 8л.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди-A3 8L фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения предохранителей

общая схема блоков предохранителей

  1. 3-контактный держатель реле и предохранителей;
  2. Центральный блок реле (13-контактный);
  3. Блок предохранителей в коробке;
  4. Главный блок предохранителей (на аккумуляторе).

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.

Автомобили данной марки оборудованы 12 В системой электрооборудования с заземлением по отрицательному полюсу. Питание всех осветительных приборов и электрических агрегатов осуществляется от батареи свинцово-кислотного типа, подзаряжаемый от генератора переменного тока.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

3х-контактный держатель реле и предохранителей

Данный блок располагается в коммутационном блоке водоотводящего короба в моторном отсеке.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

1 блок а3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

  1. Реле насоса подачи воздуха на выпуск;
  2. Реле системы управления двигателем;
  3. Вакуумный насос усилителя тормозов (20 А);
  4. Насос подачи воздуха на выпуска (40 А).

Центральный блок реле в салоне

Реле расположены на плате, позади левой крышки в районе расположения ног, под панелью приборов. У автомобилей с большим объемом оборудования позади платы реле находится коробка дополнительных реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

плата реле А3 8L

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Плата реле -R- (выделены черным)

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

№ релеПотребитель
Iреле звукового сигнала двойного тона
IIразгрузочное реле Х-контакта
IIIреле автоматики интервалов стеклоочистителя
IVреле топливного насоса или реле свечей накаливания
Vреле системы впрыска дизельного двигателя
VIреле противотуманных фар
Aпредохранитель электрического обогрева сиденья
Bсвободно
Cпредохранитель электрического стеклоподъемника

Коробка дополнительных реле -Z13- над платой реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала
2Реле контрольного прибора ламп заднее
3Реле контрольного прибора ламп заднее
4Прибор управления прикрытия зеркала
5Прибор управления прикрытия зеркала
6Разделительное реле телефона
7Свободно
8Свободно
9Свободно
10Свободно
11Реле блокировки стартера и фонаря заднего хода
12Реле фароочистителя
13Реле свободного хода вентилятора радиатора (кондиционер)

Блок предохранителей в салоне Ауди а3

Расположен с левого торца панели приборов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне Ауди А3 8л

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Сверяйте расположение предохранителей с приведенным описанием на обратной стороне крышки блока предохранителей.

блок предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Ток, АПредохранитель
110Обогрев сопел стеклоомывателя, обогрев зеркала наружного вида
210Указатели поворотов
35Освещение вещевого ящика
45Освещение номерного знака
57.5Электрооборудование комфорта, регулировка скорости, обогрев сидений, кондиционер
65Единый замок
710Фонари заднего хода
85Телефон
95Прибор управления ABS
1010Управление двигателем: бензиновый двигатель
115Блок панели приборов, электромагнит блокировки селектора для АТ
127.5Электропитание самодиагностики, телефон, навигационная система
1310Стоп-сигналы
1410Освещение салона, единый замок
5Светильник салона
155Блок панели приборов, АТ, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
1610Электромагнитная муфта, выбег вентилятора охлаждения радиатора, стеклоомыватель
177.5Обогреваемый дверной замок
1810Дальний свет правый
1910Дальний свет левый
2010Ближний свет правый, регулировка дальности света
2110Ближний свет левый
225Габаритный и стояночный огонь правый
235Габаритный и стояночный огонь левый
2420Стеклоочиститель, водяной насос
2525Вентилятор свежего воздуха, циркуляционная вентиляция, кондиционер
2620Обогрев заднего стекла, обогрев зеркала
2710Очиститель заднего стекла
2815Топливный насос
2915Управление двигателем: бензиновый двигатель
10Управление двигателем: дизельный двигатель
3020Сдвижная панель крыши (люк)
3120Автоматическая трансмиссия
3210Управление двигателем: бензиновый двигатель
30 Управление двигателем: дизельный двигатель
3320Фароочиститель
3410Управление двигателем
3530Розетка прицепа (положительный длительный плюс)
3615Противотуманная фара и туманный фонарь
3710S-контакт, клемма 86 (радио)
3815Освещение багажника, единый замок, стеклоподъемники
3915Аварийная сигнализация
4020Звуковой сигнал
4115Прикуриватель
4225Радиоприемник
4310Управление двигателем
4415Обогрев сиденья

За прикуриватель отвечает предохранитель 41 на 15А.

Главный блок предохранителей

Находится в моторном отсеке на на аккумуляторе.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AudiA3-8L главный блок

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео пример о расположении блоков предохранителей в Audi A3 8L.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Электросхема ауди а3

Блок комфорта ауди а3 где находится

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков. В данном фото отчёте производится замена блока комфорта своими руками на новый, в автомобиле Audi А4 в кузове B6.

Прежде чем приступить к данной работе, настоятельно рекомендуем начать с VCDS и провести полное Авто сканирование. Это позволит распознать любые ошибки, что возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно ломать голову где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого)Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но новый блок комфорта нужно будет обучить. Это очень легкая процедура.

Процедура замены очень простая, нам потребуется лишь крестообразная отвертка и новый блок комфорта. Ход работы следующий: снять поставку под левую ногу, снять крышку блока предохранителе (слева от консоли), далее по желанию можно снять водительское сиденье, после снять накладку на порог и убрать обшивку пола. После чего перед нами откроется вид на блок комфорта.

Кодировка Блока: Так как мы сделали копию, можно закодировать блок один в один, или что то изменить (это уже на ваше усмотрение). Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем метки файлы из VCDS.

Обучаем Ключ: Так как блок комфорта был поменян, ключи не смогут распознать нашу машину. Для устранения данной проблемы, ключи нужно будет обучить. Данная процедура выполняется при, либо без помощи VCDS. Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.


1

Итак приступим. Блок комфорта расположен под водительским сиденьем.Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства).

Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.


2


3

Далее перемещаемся по левую сторону от консоли. Снимаем крышку блока.


4

Под крышку видим вот такую картину.



6

Далее убираем планку с порога и обшивку пола. Все это дело не прикручено, возможна ситуация, что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно! При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.


7

Сняли планку с порога.


8

Далее задираем обшивку пола.

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком.


9

Под ковром расположен Блок комфорта, закрыт он крышкой которая держится на клипсах. Снимаем крышку.

Блок комфорта ауди а3 где находится

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой:
Осенью адаптировал ключ через блок комфорта, потом добавлял команды на поднятие стекол с брелка и т.п.
Все работало.
Сейчас, Блок Комфорта по 46 адресу ВагКомом не видится, доставал его, он сухой и чистый. И, при открывании ЛЮБОЙ двери, на БК загорается пиктограмма что открыты ВСЕ двери, кроме багажника, и в ногах свет не загорается. Кто имел дело с таким глюком? Куда копать?

Ничего подобного.
В 46 адрес я САМ лично заходил для прописывания ключа, для настроек доводчика стекол, и еще кучку всякого напрограмировал.
А 35 Центральный Замок как виделся раньше, так и сейчас видится.
Так что, тут ерунда какая-то.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже.

Последний раз редактировалось Лimon 02 фев 2012, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Хорошо, предположим, что так. Вполне возможно, я давно это делал. Но, теперь вопрос: ПОЧЕМУ, при открытии ЛЮБОЙ двери на бортовике горит что открыты ВСЕ двери кроме багажника? Сигналка своя, родная, с брелка которая. Кто сталкивался с чем-то подобным?

Машина пришла мне под заказ из Франции. Там 100% не стояло никакой левой сигналки. Ошибок в 35-м нет. А откуда диоды в концевиках? Осенью один концевик ремонтировал, ничего подобного там не наблюдал. Тупо микрик.

Да, при мне все работало. Потом в один прекрасный вечер на ходу стал моргать салонный свет, и, вместе с ним появляться значек что открыты все двери. Потом выяснил, что дело в электрической подкачке поясницы водительского сидения. Если валик поднять выше, все пропадает. Где-то там провод перетерло (я так думаю). Сейчас на ходу это прошло, потому что я поднял валик вверх, но значек дверей все-равно горит. Только вот никак не пойму взаимосвязь сидения с дверями.

К сожалению, (или к счастью?) власть меня совсем не ласкает. Все дается только собственным трудом и спасибо друзьям, что помогли, заняли баснословную сумму на покупку этих машин, что-бы успеть притащить их до окончания льготной растаможки. Успели, теперь горбатимся, отрабатываем. А в этой стране власть меня ласкать не будет, разрез глаз у меня не тот.

Схему? Нет, не нашел. Есть? Можешь поделиться? Буду благодарен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Блок комфорта ауди а3 где находится

ХАРЧЕНКО ВИКТОР » Вс июн 06, 2010 11:54 am

Спасибо всем за ответы!Стеклоподъемники передние заработали после запирания ключом водительской двери .По 46-ому адресу связи нету !Все произошло после снятия клемы АКБ.

А ,где на этом авто находится блок комфорта?

Ко всему прочему слетела адаптация дросселя.Дроссель вымыли до бела ,установили ,прогрели затем на вкл зажигании заходим в канал №60 пытаемся адаптировать но ваг рус пишет ошибку (Недоступно)Пробовали и по 098ому и по 001 му каналу -безрезультатно.На педаль дросселя авто не реагирует .

На панели приборов загорелись лампы АБС, СРС ,курсовой устойчивости .

Появилиь ошибки в панели приборов по блоку комфорта !

После запирания ключом двери в ПАНЕЛИ ( не понятно почему именно в панели)!!появляются ошибки


Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 8Z0 920 900 A
Компонент и/или версия: W1-KOMBIINSTR. VDO D13
Кодировка: 05042
Код мастерской: WSC 37915
Доп. инфо: WAUZZZ8ZZ1N051971 AUZ7Z0A1822273
3 Найденные ошибки:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Периодически
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Периодически
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Периодически

Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 036 906 034 Q
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720
Кодировка: 00051
Код мастерской: WSC 00000
Доп. инфо: WAUZZZ8ZZ1N051971 AUZ7Z0A1822273
2 Найденные ошибки:
17989 - Привод дросселя (J338): Не произведены базовые установки
P1581 - 35-00 - -
17950 - Датчик угла 1 привода дросселя (G187): Неверный сигнал
P1542 - 35-00 - -

Готовность: 1010 0101

После запирания ключом двери в панели и !!появляются ошибки

С блоком межсетевого обмена №19 связи тоже нет .Думали что возможно здесь CAN

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Блок комфорта автомобиля

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Проблемы блока комфорта

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Замена реле блока комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Читайте также: