Как снять фару ниссан либерти

Обновлено: 17.05.2024

Замена ламп головного света в Nissan Micra

Ахтунг! Операции в приведенных ниже инструкциях необратимы! Используйте на свой страх и риск.

Мороз и солнце, день чудесный! В Эпицентре куплены самые крутые лампочки Osram Night Braker Plus по 94 грн за штуку, капот открыт, в левой руке энтузиазм, в правой решимость, рядом товарищ с аналогичной задачей на своем Nissan Note. Все предрасполагает к тому, что бы потратить полчасика драгоценного выходного времени, что бы заменить сгоревшую лампу головного света.

Как бы не так. Два часа в субботу, три в воскресенье и пустяковая операция трансформировавшаяся в Проблему. Менял лампочки в Hyundai Santa Fe, Таврии, Ford-е, Lacetti – всегда все было достаточно просто – открутил крышку, снял клемму, отогнул проволочку, сменил лампу, собрал в обратной последовательности. В Nissan Micra все не так. Хотя в инструкции написано, что лампочки можно поменять не снимая фар, у меня этого сделать не получилось.

  1. Хорошо ухватиться за клеммы не дают регуляторы наклона фар. Снять регуляторы элементарно – повернул и вынул. А вот вставить обратно у меня получилось только в домашних условиях, так как нужно заглядывая через отверстие для лампочки аккуратно ввести штырь регулятора в паз механизма фары. На месте, мне показалось, что регуляторы встали на место, но фары в результате светили неестественно низко.
  2. У нормального человека уйдет не менее 15 минут на выковиривание клеммы из фары. Пространство за фарой сильно ограничено, подобраться не удобно. Обязательно нужно приложиться головой об острые края капота, иначе не хватит злости со всей дури рвать на себя клемму.
  3. Далее снимаем резиновый колпачек-крышку – тут проблем практически не возникло.
  4. После этого наступает облом – поддеть проволочку, прижимающую фары не получается. Усилий пальцев для этого явно недостаточно, а отверткой приходится действовать вслепую. Одну лампочку кое как освободил товарищ, с другой, я не выдержал и открутил фару. Три крепления из четырех доступны, последнее находится за бампером без снятия которого не обойтись. Естественно на морозе с обледеневшим бампером я этого делать не стал, да и не понадобилось – крепление достаточно просто сломалось и фара оказалась свободна. Заменить лампочку стало достаточно просто. Окончательно меня добило то, что в “целой” фаре в погнулась проволочка и лампочку нельзя было зафиксировать. Вторую фару в этот день ломать не захотелось.

Итого “улов” первого дня: одна фара со сломанным креплением, вторая с погнутым зажимом, обе фары светят куда попало, лампочка болтается.

В новый день с новыми силами. С утра пораньше открываю капот, откручиваю обе фары, ломаю крепление на второй фаре и забираю обе домой, оставив в пустых глазницах Миркули тряпки.


Кстати, что бы отсоединить провода от регулятора наклона и забрать его вместе с фарой, нужно вытащить вот эту скобу:


Ключевой момент – не выронить скобу в подкапотное пространство. Кстати, болты от фар и клипсы, удерживающие подфарник с поворотником (его нужно снять, что бы освободить третье крепление фары) тоже стремятся упасть туда же. Но в этот день мне повезло: у меня упало два болта, но один я нашел на краю защиты картера, второй остался на виду и его получилось достать.

Вскрытие показало, что так и надо было делать с самого начала. Крепления проволочек-зажимов очень сильно погнуты, а зуб за который цепляется проволочка с противоположной стороны закусывает её очень сильно. Аккуратно их открыть все это дело вслепую на морозе мне не представляется возможным. К тому же одна новая лампочка вся исцарапалась и пришлось ехать докупать новую -поцарапанная лампочка может взорваться, а проделывать все эти операции еще раз не хочется.



Нужно четко видеть куда давить, что бы освободить проволчку.


Красным обведены поврежденные участки.

В общем то, в домашних условиях выровнять поврежденные детали и заменить лампочку было достаточно просто.

Есть три варианта успешной замены лампочки в Nissan Micra:

  • Сертифицированное СТО. Наверняка у них есть шаманское знание и специальный инструмент для замены лампочек. Хотя, как повезет, могут же точно так же напортачить.
  • Снятие фары варварским способом со сломом крепления.
  • Снятие бампера (а там куча клипс, которые наверняка сломаются, омыватели и тд) и корректное снятие фары.

P.S. В Nissan Note система практически такая же, но места больше и все прошло без такого напряга.

P.P.S. Osram Night Braker действительно светят хорошо – лучше чем стоковые Osram, еще бы фары отполировать, а то они уже полностью заматированы мойками и стихией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять фару ниссан альмера классик

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Предохранители Nissan Liberty (M12), 1998 - 2004

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены блок схемы Ниссан Либерти М12 (2WD, 4WD) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с бензиновым двигателем SR20DE.

В моторном отсеке


Блок находится около аккумулятора.

Общий вид.

Схема моторного блока предохранителей
Описание Ток, А
F/L-1 генератор 80
F/L-2 Стеклоподъемники 40
F/L-3 Вентилятор радиатора №1 и №2 40
F/L-4 40
F/L-5 Замок зажигания 40
F/L-6 Система ABS (тормоза АБС) 40
F/L-7 40
F/L-8 ACC IGN 80
F/L-9 Аккумулятор 120
31 Управление двигателем 2 15
32 подогрев дворников 15
33 генератор 10
34 Габариты 10
36 задний кондиционер 10
38 предохранитель прикуривателя 15
39 противотуманные фары 15
42 Управление двигателем 1 10
43 аудиосистема 15
44 гудок 10
45 Левая фара 15
46 Правая фара 15

В салоне


Блок находиться с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Как чистить фары на Джипе Либерти?

Элементы освещения наших автомобилей являются неотъемлемыми элементами безопасности. По правде говоря, они позволяют нам видеть и быть видимыми ночью или в плохих климатических условиях. Следовательно, важно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и постоянно иметь максимальное освещение. В этом посте мы сосредоточимся на фарах вашего автомобиля, а точнее как очистить фары вашего Jeep Liberty? Мы начнем это содержание с того, почему может быть важно очистить фары вашего автомобиля, а затем с того, как конкретно очистить фары вашего Jeep Liberty.

Зачем чистить крышки фар вашего Jeep Liberty?

Большинство из нас, вероятно, подумает об опорожнении машины, замене перегоревшей лампочки, но мы редко думаем об этом. проверяет чистоту фар на своем Jeep Liberty . По правде говоря, будь они желтый, непрозрачный или грязный , важно убедиться, что ваши фары способны правильно освещать дорогу. Для начала вы можете изучить регулировку фар вашего Jeep Liberty или его ближний свет, обратившись к нашим двум конкретным статьям.

Очистите тусклые фары вашего Jeep Liberty для проверки пригодности к эксплуатации.

Первая причина, по которой вы можете оказаться на этой веб-странице, заключается в том, что вам нужно было пройти технический осмотр или пройти его, а также возникли сложности с фарами вашего Jeep Liberty. По правде говоря, если ваши фары стали непрозрачный со временем и у вас пропадает мощность освещения, вы можете не пройти технический осмотр, в этом случае может быть важно очистите или восстановите пластиковую крышку фар вашего Jeep Liberty перед техническим осмотром или встречным осмотром.

Очистите непрозрачные фары своего Jeep Liberty, чтобы улучшить видимость.

Вторая возможность, у вас просто есть впечатление, что освещение ночью хуже с вашим Jeep Liberty . В таком случае их интересно очистить до того, как слой грязи станет сложно удалить, мы рекомендуем вам неоднократно очищайте фары вашего автомобиля .

Как очистить фары своего Jeep Liberty?

Теперь мы перейдем к той части, которая почти наверняка вас больше всего интересует, как очистить фары вашего Jeep Liberty? Сначала мы рассмотрим, как очистить фары внутри вашего автомобиля, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары вашего Jeep Liberty.

Очистите фары вашего Jeep Liberty изнутри.

  • Вытащите капот своей машины
  • Снимите оптические элементы с помощью винтов, поставляемых для этой цели.
  • Снимите внешнюю крышку фары и очистите внутреннюю часть влажной губкой и пищевой содой, посыпанной изнутри крышки.
  • Просушите его в сильной сушилке, прежде чем собирать его

Очистите пластиковые крышки фар на своем Jeep Liberty.

  • Очистите фары автомобиля влажной губкой, смоченной столовой ложкой пищевой соды, а затем ополосните.
  • Очистите фары своего Jeep Liberty с помощью ткань и зубная паста . Нанесите зубную пасту на всю поверхность фар и протрите тряпкой круговыми движениями, затем смойте большим количеством воды.
  • Очистите фары вашего автомобиля с помощью набора для чистки, который есть в специализированном магазине. Вам останется только следовать инструкциям по очистке фар. Это средство эффективно, но немного дороже, чем другие стратегии, показанные ранее.

Полировка выцветших фар своего Jeep Liberty

  • Кратковременно очистите фары губкой и выпечки соды
  • Защитите свое тело толстой лентой вокруг фар
  • Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите ее и мягкими круговыми движениями отшлифуйте поверхность фары, закончите горизонтальными движениями.
  • Повторите операцию с наждачной бумагой зернистостью 600 после ополаскивания фары.
  • Наконец, сделайте это в последний раз со стеклянной бумагой 2000 зерна, затем ополосните фары.
  • Наконец, нанесите защитный воск для защиты фар вашего Jeep Liberty.

Если вы хотите больше гидов по Jeep Liberty, перейдите на наш Джип Либерти категория.

bikeru2005 › Блог › Nissan Liberty + Morimoto mini D2S 2.5" + Angel Eyes

Сегодня хотелось бы рассказать о процессе установки Би-линз на примере фар от Ниссан Либерти 2000г.в.

Для начала конечно же покупаем все комплектующие:
Би-линзы — в данном случае Моримото Мини Д2С 2,5"
Ксеноновые лампы PHILIPS D2S 85122+ 4300К
Блоки розжига IL Trade и переходники на лампы
Маски на линзы
Ангельские глазки (доп. опция)

Загоняем авто в помещение и ставим перед воротами или стеной на расстоянии не менее 2м до фар. Включаем ближний свет фар и делаем на стене пометки СТГ (светотеневая граница). В данном авто руль находится справа и поэтому галочки будут по японскому стандарту. Если установка линз ведется в помещении где нет возможности встать от стены на расстоянии 5м. то лучше заранее отрегулировать фары в любой подземной парковке у торговых центров либо просто вечером перед любой стеной у которой есть подъезд горизонтальный. В нашем Ниссане фары были отрегулированы и значит пометку СТГ можно смело отмечать на стене или воротах гаража. Далее включаем дальний свет и отмечаем так же на стене центр этого пучка света.
Ну а теперь можно приступать к снятию фары и их разбору.

После того как стекло снято, нужно открутить отражатель с основания фары.

Практически всегда устанавливаю Би-линзы на болты длинные М3 или М4, в этот раз решил М4. Т.к. линзы нужно "заглубить", то в отражателе необходимо сделать соответствующее задней части линзы отверстие. Размечаем один раз и один раз режем

Примеряем входит ли задняя часть модуля в сделанное отверстие. Далее ставим отражатель обратно на заднюю часть фары (черный пластик) и устанавливаем обе фары (без стекла) на авто. На данном этапе нужно выставить отражатель точно так же как он был перед снятием фар, а для этого как раз понадобится метка от дальнего света на стене которую мы сделали чуть раньше. Регулировочными болтами подгоняем пучок дальнего света к метке. Выключаем дальний и приступаем к юстировке линз в секторе ближнего света.
Вставляем в сделанное отверстие линзу и подключаем ее к питанию (к блоку розжига), совмещаем центр СТГ от линзы с центром СТГ сделанным ранее от ближнего света фар и выставляем левую часть СТГ по горизонтали. Раньше галочка была налево теперь делаем Евро свет и галочка будет направо.
Теперь через три отверстия в модуле линзы (по бокам они есть всегда) делаем отметки на отражателе фары, пользуясь либо шилом либо тонкой отверткой. Сверлим дырки по этим отметкам.

В те отверстия в модуле линзы в которые совали шило вставляем болты не менее 50мм и фиксируем гайками.

Дополню что после фиксации болта на модуле нужно на этот болт еще накрутить одну гайку почти до конца, эти гайки будут служить упорами при регулировке модуля.
Ставим модуль так чтобы болты (шпилки) вошли в соответствующие отверстия, включаем ближний свет и пытаемся выставить СТГ по нужной метке с помощью регулировочных гаек.
Когда гайки подкручены нужным образом то линза может болтаться т.к. за отражателем на болтах нет прижимающих гаек, их можно накрутить сразу (если позволяет конструкция фары) либо сняв фару и опять открутив отражатель (я делаю так).
Вот так должно быть изнутри

На этом принципиальная часть установки закончена. Теперь нужно подключить провода от шторки параллельно штатному дальнему и если необходимо подпилить маску и зафиксировать ее на линзе.
В моем случае заранее было изготовлено светодиодное кольцо на маску. Его я крепил мелкими саморезами насквозь маски в модуль линзы, тем самым закрепив маску на модуле.

Электрическая часть АГ заключается в подключении стабилизатора напряжения к габаритам, а далее от него к АГ. Предусмотрено выключение АГ при включении ближнего света фар, т.е. плюсовой провод от ближнего света так же подходит к стабилизатору.
Ну а теперь собственно можно приступать и к сборке фар и проверке работоспособности всех установленных штучек.

Ставим бампер, поворотники, выезжаем на улицу и позируем для финальных фото на шуруповерт

Как снять фару ниссан либерти

подскажите, как снять переднюю фару на Gloria Y-34?
я снял переднюю решетку, открутил 3 болта. Дальше фара не хочет идти - вверхней части у крыла она еще немного подается вперед (вроде как с клипсы слетает), а вот нижнюю часть (у крыла) что-то держит. Я побоялся применить силу, чтоб не сломать ничего.

Подскажите технологию, плиз.

ЗЫ экзист что-то тупит, на схеме крепление фары посмотреть не могу.

По ссылке можешь глянуть, там снизу фары крепление стоит.

подскажите, как снять переднюю фару на Gloria Y-34?
я снял переднюю решетку, открутил 3 болта. Дальше фара не хочет идти - вверхней части у крыла она еще немного подается вперед (вроде как с клипсы слетает), а вот нижнюю часть (у крыла) что-то держит. Я побоялся применить силу, чтоб не сломать ничего.

Подскажите технологию, плиз.

да, я ща по экзисту все-таки нашел это крепление.
судя по фоткам, это бампер надо снимать.
чет геморно как-то. не может быть.все, кроме этого крепления очень хорошо доступно.

посмотрю еще. если что зафотаю, но бампер не хотелось бы снимать.

если надо будет снимать бампер, то это - перебор! 8
Бампер надо снимать по-любому. Никак иначе фару полностью вы не снимете. Я ни раз снимал, так что мне можно верить

думаю, если снять пластмассовую защиту снизу.. то добрацца будет реально.

я вчера совершил это извращение. отчет выложу. факт: со снятием бампера удобнее, НО если надо снять одну фару, то ИМХО слишком геморно. Ниссаноконструкторы - извраты. снимать надо не только защиту снизу, но и отгибать подрылок и со стороны колеса с матом, просунув руку, практически наощупь ключом на 10, вращая на 20 градусов, можно открутить этот винт.

переделал вчера свет (технология и ), поставил фару на место, этот мега болт не закручивал. ИМХО и так хорошо держится фара на 3 болтах. НО потом при случае поставлю м.б.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Снять передний бампер можно вместе и с решеткой радиатора. Для этого будет достаточно извлечь 2 держателя крепления решетки к рамке радиатора.

7. Плоской отверткой вытяните фиксаторы и извлеките 3 держателя нижнего крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

8. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по 3 винта нижнего крепле­ния бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

9. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните 2 держателя подкрылка к колесной арке.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

10. Ключом Torx T20 выверните с обеих сторон по винту крепления накладки колесной арки.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

11. Выведите из зацепления 2 держателя.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

12. Отсоедините накладку от переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

13. Вытяните держатель и отогните передний подкрылок.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

14. Головкой на 10 мм выверните гайку крепления переднего бампера.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

15. Снимите боковину накладки с кронштейна.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

16. Таким самым способом снимите с кронштейна боковину накладки и с другой стороны автомобиля.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

17. Отсоедините шланг от форсунок омывателей фар и держателей на переднем бампере.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

18. Отожмите колодки проводов от противотуманных фар.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

19. Снимите передний бампер.

Снятие переднего бампера Ниссан Х-Трейл

Замена передней фары на Ниссан Х-Трейл

1. Отсоедините разъем высоковольтного блока (фара з газоразрядной лампой).

2. Отсоедините 2 держателя жгута проводов.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

3. Торцевой головкой на 10 мм выверните болты и гайку бокового крепления передней фары Ниссан Х-Трейл.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

4. Торцевой головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

5. Плоской отверткой извлеките фиксатор, и вытяните держатель.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

6. Отсоедините колодки проводов от патронов ламп габаритного света, указателя поворотов, от переключателя режимов дальний/ближний свет (фара с газоразрядной лампой).

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

7. Потянув вперед, выведите направляющие фары из зацепления со скобами кузова и снимите фару.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

8. Замените переднюю фару Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена передней фары Ниссан Х-Трейл

9. Установите фару и передний бампер в порядке, обратном снятию.

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

Фото передней оптики автомобиля Ниссан Кашкай

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Настройка фар на Nissan Qashqai

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Ксеноновый свет фар в Ниссан Кашкай

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Процесс установки ксенона на Nissan Qashqai

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

Установка бампера Ниссан Либерти

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ниссан Либерти

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ниссан Либерти. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ниссан Либерти от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ниссан Либерти от 1000 руб.
Ремонт бампера Ниссан Либерти от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ниссан Либерти на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ниссан Либерти. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ниссан Либерти мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Читайте также: