Блок комфорта марк 2 90 ремонт

Обновлено: 11.05.2024

Блок комфорта марк 2 90 ремонт

Почему только правый? - сам не знаю. Выбило и всё тут!
С машиной я ничего не делал, во всяком случае вредить ей намеренно не собирался:) Видимо, просто время пришло. Можно конечно заказать новый блок, но честно говоря, торопиться не хочу, хочу просканировать всю возможную инфо на эту тему. А деньги отдать всегда успеется! 
_________________
Подпись

Под водительским сиденьем стоит коробочка.


Wind2121 писал(а):

У меня сгорели обе платы, а точнее выгорели до не восстановимой формы, убрал и распаял обычные 12В диоды, в результате маргать стали часто и светить хуже, родные менее 12В, сколько именно не знаю, а очень хотелось бы узнать
И тогда споять по новой схеме уже смогу сам, есть руки.

Светодиодов не бывает на 12В. Они, в зависимости от цвета, max на 3,6В. Вы светодиоды какого цвета ставили, токоограничивающие резисторы какого номинала подпаивали, как рассчитывали? Светодиоды в параллель или последовательно паяли?

Красные и желтые светодиоды обычно на 2,0 В (эта величина колеблется в пределах 1,8 - 2,4 В), а белого, синего и зеленого - 3,0 В (3,0 - 3,5 В).

При бытовом применении (в т.ч. на а/м) при параллельном подключении на каждый светодиод ставят токоограничивающий резистор номиналом 1 кОм, мощностью 0,25-0,5 Вт. При последовательном подключении можно подключить 4-6 светодиодов (в зависимости от их цвета) не ставя токоограничивающий резистор.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Виконт писал(а):
Шел разговор о том, что сгоревший блок комфорта, умельцы, заменяют установкой сигнализации (. или что-то в этом роде. ). В общем, в конечном итоге все функции блока управления восстанавливаются, но в обход вышеупомянутого блока.

Да, функции блока комфорта можно передать сигнализации.
Можно будет управлять замками дверей, можно даже автозапуск организовать (зависит от выбранной сигнализации и желания). А вот для управления стёклами нужно будет дополнительно ставить доводчик на 4 стекла. 
_________________
Подпись

Марк 2 90 схема предохранителей – Блок предохранителей и реле Toyota Mark 2 90

Toyota Mark 2 представляет собой популярный автомобиль во многих регионах РФ, благодаря надежному качеству сборки и мощного силового агрегата, которые свободно преодолевают российские дороги, независимо от их состояния.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тем не менее для стабильного функционирования транспортного средства необходимо постоянно обслуживать все его системы, в частности следить за качеством электропроводки и своевременно проверять предохранители.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Общая схема



Места расположения блоков с предохранителями и реле

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1


F1(20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя
F2
F3(10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4(10А) Реле звукового сигнала
F5(15А) Реле противотуманных фар
F6(10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7(7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8(10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода
F9(15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10(15А) Аудиосистема
F11(7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12(7,5А) Электронный блок управления ABS
F13(15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14(10А) Стоп-сигналы
F15(10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16(10А) Электронный блок управления КПП
F17(15А) Реле топливного насоса
F18(10А) Подогреватель сидений
F19(20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20(7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22(10А) Электронный блок управления SRS
F23(10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24(10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25(10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26(7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29(15А) Реле задержки омывателя фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

фото схема к11

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Глючит центральный замок на Тойота Марк 2 90 кузов

Привет брат скажи пожалуйста у меня,Марк 2 когда с пультами нажимаешь 2,3 раза потом закрывается и за чего может быть брат?

@Данияр Газиев если батарейка не поможет, смотри сигнализацию. Обычно сигнализация подключается к кнопке центрального замка на панели на двери

@Дворовый автосервис спасибо поменяю батарейки пульта посмотрим

Привет, если с салона с кнопки закрывается хорошо, то проблема только в пульте.

Привет с 2021)
Чайзер 100
Левая сторона, задняя дверь и пассажирская не закрываются с цз и с Ключа, замки не щелкают даже, не работает левое зеркало, и свет в салоне водителя и пассажира
Концевики на всех дверях работают, сьекломлдьемники тоже, да почки вдвкряэ горят я, что может быть? При езде покссам не закроешь замок он будет щёлкать
Подскажи пожалуйста если не сложно))

Привет! Даже не знаю, лопатить надо всю проводку. Может где масса пропала.

При езде пока сам не закроешь так и будет щёлкать, т9 блин

Лампочки в дверях горят

Привет. Что-то похожее происходит. При начале движения, щёлкает 4 раза, пытаясь закрыть двери. И так каждый раз, когда начинаю трогаться. Он может быть?

@PANICONTHEBEAT Здравствуйте, я уже не помню конструкцию, еще есть контакты, которые задействованы при повороте ключа, и еще при открывании внутреннего шпингалета над ручкой двери (который (контакт) не даёт открыть дверь на ходу). То есть при открывании замка двери на ходу, контакт подает сигнал блоку комфорта, что дверь открывается, а блок комфорта понимая, что машина едет, закрывает замок обратно.

​@Дворовый автосервис А про какие контакты двери ты говоришь? Куда смотреть? На приборке иконка дверей работает как положено.
p.s. ааа. получается иконка на приборке берёт инфу с концевика дверей? а БУ берёт инфу с актуатора?

та же проблема, один в один. думал сначала что из-за не работающего замка двери (мотор сдох в одном), заменил, проблема осталась.

Может, ещё нужно проверить все контакты в дверях. Может блок видит что где-то дверь типа не закрыта .

Привет. Скажи пожалуйста, если не работают стеклоподъёмники и когда дверь закрываешь два раза срабатывает цз, а с ключа не закрывает и не открывает.
Это может быть тоже синий блок?

@Дворовый автосервис ок спасибо 👍

За центральный замок отвечает блок комфорта. Нужно убедиться что проводка и контакты исправны. С стеклоподьемниками не сталкивался

Ремонт тойота марк 2

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

ремонт тойота марк 2

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века.

Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Технические характеристики

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

Рассмотрим их более подробно:

слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

ремонт тойота марк 2

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Если ошибки в памяти блока отсутствуют, то моргание будет постоянным, с интервалом в пол секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Toyota Mark 2 — поколение 6

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

Тойота Марк 2 — поколение 7

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Глючит центральный замок на Тойота Марк 2 90 кузов

Привет брат скажи пожалуйста у меня,Марк 2 когда с пультами нажимаешь 2,3 раза потом закрывается и за чего может быть брат?

@Данияр Газиев если батарейка не поможет, смотри сигнализацию. Обычно сигнализация подключается к кнопке центрального замка на панели на двери

@Дворовый автосервис спасибо поменяю батарейки пульта посмотрим

Привет, если с салона с кнопки закрывается хорошо, то проблема только в пульте.

Привет с 2021)
Чайзер 100
Левая сторона, задняя дверь и пассажирская не закрываются с цз и с Ключа, замки не щелкают даже, не работает левое зеркало, и свет в салоне водителя и пассажира
Концевики на всех дверях работают, сьекломлдьемники тоже, да почки вдвкряэ горят я, что может быть? При езде покссам не закроешь замок он будет щёлкать
Подскажи пожалуйста если не сложно))

Привет! Даже не знаю, лопатить надо всю проводку. Может где масса пропала.

При езде пока сам не закроешь так и будет щёлкать, т9 блин

Лампочки в дверях горят

Привет. Что-то похожее происходит. При начале движения, щёлкает 4 раза, пытаясь закрыть двери. И так каждый раз, когда начинаю трогаться. Он может быть?

@PANICONTHEBEAT Здравствуйте, я уже не помню конструкцию, еще есть контакты, которые задействованы при повороте ключа, и еще при открывании внутреннего шпингалета над ручкой двери (который (контакт) не даёт открыть дверь на ходу). То есть при открывании замка двери на ходу, контакт подает сигнал блоку комфорта, что дверь открывается, а блок комфорта понимая, что машина едет, закрывает замок обратно.

​@Дворовый автосервис А про какие контакты двери ты говоришь? Куда смотреть? На приборке иконка дверей работает как положено.
p.s. ааа. получается иконка на приборке берёт инфу с концевика дверей? а БУ берёт инфу с актуатора?

та же проблема, один в один. думал сначала что из-за не работающего замка двери (мотор сдох в одном), заменил, проблема осталась.

Может, ещё нужно проверить все контакты в дверях. Может блок видит что где-то дверь типа не закрыта .

Привет. Скажи пожалуйста, если не работают стеклоподъёмники и когда дверь закрываешь два раза срабатывает цз, а с ключа не закрывает и не открывает.
Это может быть тоже синий блок?

@Дворовый автосервис ок спасибо 👍

За центральный замок отвечает блок комфорта. Нужно убедиться что проводка и контакты исправны. С стеклоподьемниками не сталкивался

Замена (ремонт) блока комфорта. Nissan Almera

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же "модуль управления кузовом". купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

to perec_s: Здравствуйте.

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок - загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый - все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to Messir:

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

6. Проверить работу.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

Попробуйте другой сервис.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

Тема: Сделал диагностику блока комфорта. С чего начать?

Сделал диагностику блока комфорта. С чего начать?

Имею проблему с запиранием и открыванием дверей с брелка. А ещё,несколько месяцев назад, перестал открываться багажник с кнопки на водительской двери - открывается только с брелка.

Сделал диагностику(пришла посылка) и получил такие результаты.

Подскажите с чего начать. Так понимаю, что где то пробой на массу, отсюда и вся свистопляска.

Переключатель поворота исправил, так как он издавал треск (коротил) при включении поворотника.

Не понимаю эту ошибку "Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас., настройка не выполнена или выполнена неправильно", так как когда то менял тросик, правда на водительской, и двигатель не требует ни какой настройки, так как он сам отключается в крайних положениях.

В общем смотрите, может что подскажете.

Данные коммуникации

БУ: 0046 - Центральный модуль систем комфорта


Master - 001 Идентификация


17.08.2016 18:36:51 Top^
Обозначение системы 6T Komfortgerбt HLO 0003
Версия ПО ---
Версия АО ---
Номер детали VW/Audi 1C0959799B
Номер детали АО ------------
Кодирование 258

Master - 002 Регистратор событий (10)


17.08.2016 18:36:51 Top^

$46B / 01131 025 Включение указателей поворота, неопределенное состояние переключателя
ERRORSTATE sporadic

$475 / 01141 027 Выключатель отпирания крышки багажного отсека, недостоверный сигнал
ERRORSTATE sporadic

$3B3 / 00947 029 Выключатель дист. отпирания крышки багажного отсека, короткое замыкание на массу
ERRORSTATE static

$54E / 01358 027 Выключатель запирания дверей из салона, со стороны ВОД, недостоверный сигнал
ERRORSTATE sporadic

$3A0 / 00928 027 Привод центрального замка со стороны водителя, недостоверный сигнал
ERRORSTATE static

$54F / 01359 027 Выключатель запирания дверей из салона, со стороны ПП, недостоверный сигнал
ERRORSTATE sporadic

$3A5 / 00933 062 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас., настройка не выполнена или выполнена неправильно
ERRORSTATE sporadic

$3A1 / 00929 027 Привод центрального замка со стороны переднего пассажира, недостоверный сигнал
ERRORSTATE static

$3A2 / 00930 027 Привод центрального замка сзади слева, недостоверный сигнал
ERRORSTATE static

$3A3 / 00931 027 Привод центрального замка сзади справа, недостоверный сигнал
ERRORSTATE static

В том то и дело. Блок то вытащил, там действительно была влага. Сейчас просто держу его сверху на коврике без коробки. Думаю, в дальнейшем закрепить его под пластиком за рулевой колонкой.

Хотел узнать с чего начинать - не срывать же все карты с дверей. На схеме в мануале нет разводки от кнопки на багажнике, перестала с неё открываться, на схеме только кнопка на водительской двери.

В общем так понимаю, что придётся по очереди снимать каждую карту и прозванивать каждый провод, заодно проверяя на замыкание на массу.

Блок вскрывался, плата вся чистая и сухая. Не знаю как определить где бьёт на массу. Думаю снимать резиновые кожухи между стойками и дверью, отключать фишки и нажимать на кнопки брелка - откр/закр. Вопрос в том, что не знаю каким должен быть сигнал и на каких проводах.

Имею схему блока комфорта но там не показано, какие вывода идут на замки дверей, что бы прозвонить.


Как представлю, сколько проводки надо перемацать и прозвонить, то получается: - удачи тебе и попутного ветра. в горбатую спину.

Буду искать проблему. Найду, отпишусь.

Смотрел проводку в гофрах, там всё чисто. Проверил проводку от самого блок комфорта до колодки с разъёмами на передней стойке и проблем с не обнаружил. Всунул руку под ковёр между передними и задними сиденьями и там очень влажно. В общем придётся снимать сиденья, поднимать ковёр, сушить и проверять каждый сантиметр проводки, так как проблемы с глюками замков именно на задних дверях и кнопке открывания багажника. Работы, думаю, на денёк будет.

Единственная радость, что довольно легко установил новый блок АБС (б/у), закодировал его и датчик руля адаптировал, так как год ездил с лампочками на приборке. Теперь всё отлично.

Осталось решить проблему глюков замков. Значит буду вскрывать весь пол, пока лето не ушло.

Смотрел проводку в гофрах, там всё чисто. Проверил проводку от самого блок комфорта до колодки с разъёмами на передней стойке и проблем с не обнаружил. Всунул руку под ковёр между передними и задними сиденьями и там очень влажно. В общем придётся снимать сиденья, поднимать ковёр, сушить и проверять каждый сантиметр проводки, так как проблемы с глюками замков именно на задних дверях и кнопке открывания багажника. Работы, думаю, на денёк будет.

Единственная радость, что довольно легко установил новый блок АБС (б/у), закодировал его и датчик руля адаптировал, так как год ездил с лампочками на приборке. Теперь всё отлично.

Осталось решить проблему глюков замков. Значит буду вскрывать весь пол, пока лето не ушло.

В общем, пока тупик. Вытащил весь ковёр из Паси, так как была остаточная сырость. Пока ковёр сушился на свежем воздухе проверил всю проводку, выкинул всю прогнившую изоленту(обмотку).
Самое удивительное, что ни каких окислов, позеленений не обнаружил, а тем более обрывов. Куда копать дальше даже не знаю.

Вот последняя диагностика:

-Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий

Номер :
VAG00947: Выключатель дист. отпирания крышки багажного отсека
Тип ошибки 1 :

короткое замыкание на массу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий

Номер :
VAG00930: Привод центрального замка сзади слева
Тип ошибки 1 :
недостоверный сигнал

статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG00931: Привод центрального замка сзади справа
Тип ошибки 1 :
недостоверный сигнал
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)

Может ли быть проблема быть в самом блоке комфорта? Должен ли блок нагреваться?

Может есть у кого схема проводки открывания багажника, то есть от кнопки на самом багажнике и дальше, в блок комфорта или куда то ещё. Вроде эти кнопки(на двери и багажнике) должны быть соеденены параллельно. Нет схемы и не могу проверить.
Прозванивал контакты на кнопке - кнопка рабочая.

Проверил напряжение на выводе №2 блока комфорта, почему то ноль, См фото.

Поз 88 переключатель замка багажного отделения

Вообще то проблема с кнопкой багажника началась с того, что когда машина стояла на нештатной сигналке, то через определённое время происходило разблокирование замка багажника.
Первый раз произошло через пару часов после постановки на сигналку. В одиннадцать часов ночи запищала, выскочил из дома, а багажник разблокирован. дальше больше - поставил на нештатку и через пару минут щелчок, багажник разблокирован и сирена. Или так: снимаю с нештатки, двери открылись. кроме какой нибудь задней и багажника - сажусь еду, через пару минут надпись на приборке, что открыт багажник. В общем перестал ставить на нештатку.
С родной сигналкой никаких самооткрываний нет.
С брелка багажник открывается, а вот с кнопки на водительской двери и кнопки на багажнике нет.

Может это кому то подскажет где искать.

Какие признаки умирающего блок комфорта? Там вроде есть какие то релюхи, может они барахлят? По каким признакам это определить, что бы более конкретно копаться в поиске причины.

Продолжаю.
Вчерашний день закончился ничем. источник проблемы не найден. К вечеру ковьёр. валяющейся на асфальте возле машины высох и запихал его обратно. Попутно нашёл место, откуда просачивалась вода в салон. Уставший, сел вечером с чашкой кофе и стал ещё раз изучать схемы блока комфорта.

Для начала фото того, что сейчас.

насмотревшись схем понял так. Если ошибаюсь поправьте.

Мотор открытия замка багажника работает напрямую от блока комфорта, никаких переключателей или микриков в цепи нет. Проверка элементарная - нажал на кнопку брелка, блок комфорта получил соответствующий симгнал, мотор сработал и разблокировал замок, то есть цепь от блока комфорта до мотора замка багажника исправна.

Вот дальше начинается свистопляска. Ни одна кнопка не открывает багажник, хотя обе исправны(проверено)

Вот тут нужен совет специалиста по блокам комфорта. Предполагаю так. Как видно на схеме(выше), если нажать кнопку открывания багажника, то происходит короткое замыкание клеммы №2 на массу и это должно быть сигналом блоку комфорта на включение мотора замка багажника. решил проверить это без всякой цепи с кнопкой, то есть взял мультиметр, настроил его на прозвон проводки, один щуп воткнул в клемму№2, а второй щуп на массу - реакция ноль, мотор не сработал и багажник не открыл. Получается дело не в проводке. Переключил мультиметр на измерение напряжения - между клеммой 2 и массой напряжение ноль, от слова совсем. Проверял. как при включённом зажигании так и при выключенном. Дело в том, что, по логике, на клемме 2 напряжение должно быть всегда, так как без ключа в замке зажигания можно нажать кнопку на самом багажнике и мотор откроет его.

Вот и хотелось бы услышать мнение специалистов. Правильно ли думаю, что все глюки идут не от проводки, а от самого блока комфорта. Дело в том, что подьехать на разборку и проверить таким же блоком невозможно. Продавцы говорят купи блок и делай что хочешь. Ладно если бы стоил десять баксов, не так жалко, а если полтинник и проблема останется, то как то не очень приятно выбросить на ветер 50 баксов.

В общем нужен совет, как точно определить работоспособность блока комфорта. В первую очередь интерисует, должно ли быть напряжение на клемме 2, и если да, то какое. Хотелось бы знать какие показания должны быть и на других клеммах, как при включённом зажигании, так и при отключённом.

Ну и в догонку. Вот место, откуда просачивается вода в салон. Под ЭБУ и салонным фильтром всё заделал ещё два года назад, а вот с этого места просачивается. как по периметру резиновой заглушки, так и по жгуту проводов, которые уходят в эту заглушку. В общем на яме гляну, что за место и буду устранять

Заглушка находится слева от рулевой колонки - чёрная прямоугольная, с воткнутым жгутом проводов. Вот оттуда и протекает в салон.

Предохранители и реле Toyota Mark 2 90

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Mark2-90-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Mark2-90-blok-kapot-2

ALT-S (система зарядки)

HEAD LH (левая фара)

DOME (освещение салона)

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HEAD RH (правая фара) 15А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

Mark2-90-blok-kapot-3

COND FAN (вентилятор конденсатора)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобукс. система)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

EFI (система впрыска)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.

Mark2-90-blok-kapot-4

Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.

Ремонт блока комфорта в Ижевске

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт блока комфорта , представлены ниже


Nissan, Renault, Lexus и другие .

Ремонт блока комфорта от 9300 руб.

Ижевск, Кирова, 172


Peugeot, Saab, Mercedes-Benz и другие .

Ремонт блока комфорта от 6400 руб.

Ижевск, Салютовская, 27


Nissan, DongFeng, Lifan и другие .

Ремонт блока комфорта от 9800 руб.

Ижевск, Интернациональный переулок, 1


Skoda, Volvo, Subaru и другие .

Ремонт блока комфорта от 8000 руб.

Ижевск, Союзная, 10


Кузовной ремонт АМБ-авто

Chery, Subaru, Peugeot и другие .

Ремонт блока комфорта от 7500 руб.

Ижевск, Свердлова, 1


Mercedes-Benz, Subaru, Pontiac и другие .

Ремонт блока комфорта от 9800 руб.

Ижевск, Маяковского, 13


Skoda, Audi, Great Wall и другие .

Ремонт блока комфорта от 2000 руб.

Ижевск, Ключевой поселок, 83а


Citroen, Peugeot, Rover и другие .

Ремонт блока комфорта от 8000 руб.

Ижевск, Северный переулок, 61


SEAT, Chrysler, Suzuki и другие .

Ремонт блока комфорта от 6600 руб.

Ижевск, Холмогорова, 11а


Rover, MINI, Porsche и другие .

Ремонт блока комфорта от 6200 руб.

Ижевск, Зимняя, 2А

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт блока комфорта в Ижевске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - ремонт блока комфорта в Ижевске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Читайте также: