Блок srs шкода рапид где находится

Обновлено: 23.04.2024

Прошивка блоков SRS Airbag Skoda

Ремонт блоков SRS Skoda после аварии. Удаление ошибок SRS-Airbag, стирание Crash Data. После ДТП нет необходимости покупать новый блок SRS, достаточно программно удалить данные о столкновении из старого модуля. Прошивка блока SRS Skoda позволяет вернуть модуль управления подушками безопасности в исходное состояние, как было до аварии. Также, на автомобилях Skoda Octavia A7 перепрограммирование блока SRS позволяет избавиться от ошибок B2000 16762629 16755203 - Internar Module Memory Check Sum Error.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Skoda

Блоки SRS с внешним Eeprom

Skoda Fabia 6R0 959 655 C
Skoda Fabia 6R0 959 655 J
Skoda Fabia 6R0 959 655 K
Skoda Octavia 1K0 909 605 K
Skoda Octavia 1K0 909 605 T
Skoda Rapid 6C0 959 655 E
Skoda Super B 3T0 959 655 C
Skoda Super B 3T0 959 655 D
Skoda Super B 5C0 959 655 C
Skoda Super B 5C0 959 655 B
Skoda Yeti 5C0 959 655 C

Блоки SRS с процессором MC68HC908AZ60

Skoda Octavia 6Q0909605AH 6Q0 909 605 AH
Skoda Octavia 6Q0909605AN 6Q0 909 605 AN

Блоки SRS с процессором SPC560P50, MPC5604P

Skoda Kodiak 3Q0959655AB 3Q0 959 655 AB
Skoda Kodiak 3Q0959655AC 3Q0 959 655 AC
Skoda Kodiak 3Q0959655AD 3Q0 959 655 AD
Skoda Kodiak 3Q0959655AN 3Q0 959 655 AN
Skoda Kodiak 3Q0959655AT 3Q0 959 655 AT
Skoda Kodiak 3Q0959655Q 3Q0 959 655 Q
Skoda Octavia A7 3Q0959655AB 3Q0 959 655 AB
Skoda Octavia A7 3Q0959655AC 3Q0 959 655 AC
Skoda Octavia A7 3Q0959655AD 3Q0 959 655 AD отчет + фото
Skoda Octavia A7 3Q0959655AN 3Q0 959 655 AN
Skoda Octavia A7 3Q0959655AT 3Q0 959 655 AT
Skoda Octavia A7 3Q0959655Q 3Q0 959 655 Q

Блоки SRS с процессором Renesas RH850

Skoda Kodiaq 3Q0959655BE 3Q0 959 655 BE отчет + фото
Skoda Kodiaq 3Q0959655BL 3Q0 959 655 BL
Skoda Octavia A7 3Q0959655BE 3Q0 959 655 BE
Skoda Octavia A7 3Q0959655BL 3Q0 959 655 BL

Блоки SRS с процессором Motorola

Skoda Octavia 1C0 909 601
Skoda Octavia 1C0 909 605 A
Skoda Octavia 1C0 909 605 B
Skoda Octavia 1C0 909 605 K
Skoda Octavia 1C0 909 605 F
Skoda Octavia 1J0 909 603
Skoda Octavia 6Q0 909 601

Ремонт блоков SRS Airbag Skoda осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Изучил электронику “принципиально” нового Skoda Rapid – есть 2 изменения, о которых многие не говорят

Так как я являюсь владельцем Skoda Rapid c 2017 года, то заметное обновление модели меня естественно заинтересовывало. Ранее я уже делал заметку о том, с какими “конструктивными особенностями” или попросту недостатками придется мириться владельцам нового поколения. Но всё-таки хотелось докопаться до истины – почему маркетологи Skoda решили назвать обновление модели не глубоким рестайлингом, а принципиально новым автомобилем. Какие принципы они изменили, если платформа осталась прежней?

Если с внешность всё понятно – действительно, автомобиль дотянули до новой стилистической идеи Skoda и в живую выглядит достойно (точно лучше, чем на фото). Тоже касается передней панели салона – действительно, отличается от того, что было раньше.

Неужели всё? Думаю, многие знают о таком автомобиле, как Skoda Fabia. У нас его не продают, а вот в Европе он пользуется определенным спросом, а поэтому регулярно обновляется. Несмотря на то, что платформа у нашего Рапид и европейской Фабии одна, на последней было доступно намного больше крутых опций.

(Спасибо знакомым в ОД) Получилось подключиться диагностикой к новому Рапиду в шоу-руме и посмотреть, что же интересного скрывается в его недрах и есть ли отличия.

Начнём с нового блока парковочных ассистентов . Возможности, которые он даёт уже можно было встретить на европейской Skoda Fabia, речь о радаре адаптивного круиз-контроля в нижней решетке радиатора. В новый Rapid добавили лишь Front Assist, но теоретически, грамотные руки могут дооснастить автомобиль адаптивным круиз-контролем (хотя это может вылиться в приличные расходы, так как в адаптивном КК участвует много блоков помимо радара).

Идём дальше, новый блок управления ABS – в блоке ESP появилась поддержка функции XDS, которая ранее не была доступна на Rapid. Что за функция такая? Думаю, многие знают, что ESP позволяет не только удерживать автомобиль по траектории его движения, но также помогает в грязи и снегу, имитируя блокировку дифференциала с помощью тормозов.

Буксует одно колесо, а второе стоит на месте – значит на втором колесе есть сцепление с дорогой, а на первом нет, система притормаживает первое колесо и крутящий момент достаётся второму. XDS это более драйверская функция. Её суть – перебросить момент по схожей схеме, но при прохождении поворота, с внешнего колеса на внутреннее. За счёт XDS автомобиль начинает тянуть не наружу поворота, а внутрь (но приходится жертвовать ресурсом колодок).

Также отличаются приборные щитки, несмотря на внешнюю схожесть, а также стоит новый диагностический интерфейс.

Иными словами – не только фантик обновили, всё-таки работа была проделана. Как минимум, новый Рапид несколько интереснее своего предшественника не только со стороны дизайна, но и с точки зрения потенциала возможностей.

VW Polo / Skoda Rapid. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР после ДТП.





Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:



Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно


При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая skoda rapid опять может ездить как и раньше 🙂

Также напоминаем, что данный моторы CWVB 90 лс являются абсолютной копией моторов CWVA 110 лс, но зажатые заводской прошивкой до 90 лс. Успешно чипуются до 120-125 лс БЕЗ какого-либо снижения ресура или повышения расхода топлива.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Skoda Rapid, 2016 - 2019 (beta-версия)


19год? Сразу стартер кидал на этот пин или еще на Замок кидал тоже стартер?


Да,19 год.На этот пин-имитацию педали тормоза,стартер при этом на замке. Но честно говоря,использую этот пин только с кнопкой старт-стоп. Очень неудобно к нему цепляться. На замках с ключом тяну стартер под капот.


На вакуумном усилителе лягушка. рвём провод - загораются стопы.

Подскажите какой провод на вакууме нужно рвать. Цвет пожалуйста если можно


на разъеме блока управления двигателя (большой разъем) черный/зеленый в разрыв (не помню, но вроде 67 пин) (имитация нажатия педали тормоза) и стартер к замку - при таком подключении ошибки в памяти при автозапуске не появляются. При управлении стартером напрямую будут ошибки. про провод на BCM не скажу, но если мне не изменяет память то это актуально только для Старт/Стоп.

На автомобиле 2018 года выпуска все получилось, а на 2019 уже четыре раза пробовал на разных а\м обучается, делает клон, но запускается и глохнет. С ключем в замке все нормально


Рапид на старт-стопе 1.6 2019г обучается успешно,но не заводит. Пробовал октавию 1.4 делать-не обучается. Рапид 1.6 2019 на ключе-обучается,заводит,НО. На заведённом моторе не управляет ЦЗ. (цз по альтернативе,аналог не пробовал),при этом с вкладки "команды управления" в стармастере управляет нормально.После зашития ключа на этой же прошивке всё работает корректно. Ждём и надеемся на исправления.

Октавия 2019 г. в. Обход обучился успешно, а/з работает, но в запуске срабатывает и не отключается штатная сигнализация. Пришлось вложить ключ, т. к. клиент хотел слэйв.


Skoda Rapid 2018 1.6 МКПП. Обучение успешно, запуск есть. При запуске с обходом по кан не работает водительский стеклоподъемник до выключения зажигания и повторного запуска уже ключом.

Для работы стеклоподъемника после мягкой посадки необходимо подключить провод LIN


Спасибо. Сегодня попробовал на 2019 мкпп. Подключил LIN, комфорт не активировал, после перехвата стеклоподъемник начинает работать.

Для работы стеклоподъемника после мягкой посадки необходимо подключить провод LIN

Уже не надо. Кнопки стеклоподъемников работают после МП без подключения LIN.

вчера делал рапид 2019, с/п водительский не работал, прошивку скачал вчера


Тоже вчера делал 19г,все работало норм, без подключения LIN, затем LIN подключил, комфорт тоже нормально заработал

может от комплектации зависит, сегодня будет ещё один, попробую на нем

Ставил 2 мая 19 a93. Rapid 2019 г. в. Active 1.6 MPI/81kW, AG CWV641124. 4 стеклоподъемника без мультируля. Прошивка starline_2can_lin_5-1-0_can_5-1-0-21530_Skoda_Rapid стеклоподъемник водителя после мягкой посадки не работает. LIN не подключал.

Добрый день, в фирменном центре Старлайн установили а93 с автозапуском на школу рапид 2016 Мкпп. Есть 2 нюанса- при постановке на охрану с брелка старлайн-горит кнопка центрального замка, не отключается совсем(электроника засыпает примерно через минут 20,а кнопка не тухнет ). Установщики говорят, что так и должно Быть. Как модно решить, куда копать? 2 нюанс- как с штатного брелка можно завести (нажимаю 3 раза закрыть-не заводится)

1) Закрытие/открытие нужно правильно подключить. 2) Возможно не активирована опция в меню CAN.

На АКПП все работает. По пробовал МКПП пишет "активирован иммобилайзер", запуска нет. Цепи запуска на замке, сцепление нажимал ногой. Хотя обучение и клон прошло без каких либо ошибок


Думаю, что с подключением к стартеру напрямую будет запуск.


Рапид 19г, hukey edition МКПП, клон прошёл, запускается и глохнет.

Было тоже самое, уже на уставленную сигналку через трансивер по новой залил прошивку, сделал обучение и копикей и всё заработало


Проьовал и через трансивер по новой заливать и обучать, все отлично обучается, если сразу проверять - заводит, но через 5 мин уже не заводит. Скорее всего заводит сначала потому что ключ помнит свой родной какое-то время ещё.

ключ помнит пока панель не погасла, специально завожу через минуту, всё хорошо.Сделал 2 машины, пока всё нормально. Такая же ерунда с поло седанами, я теперь обучение делаю уже на установленной сигналке и копикей через трансивер. Не знаю с чем связано. Пробовал даже аккамулятор на 5 минут отключать, думал забудет ключ, но нет всё работает.

Skoda рапид 16-го модельного года МКПП Клонирование получилось второго раза машина запускается ну глюк остался с прошивке 4.8после постановки машины на охрану с первого раза не глохнет такое проявляется не постоянно но все же есть самой стабильной прошивкой считаю 4.6 Там за все время эксплуатации а это более года такого не было ни разу Кого беспокоит горящая кнопка после постановки на охрану подключите по аналогу тянуть нужно провода в двери управляется подвинуть поставить и комфорт 30 секунд стеклоподъемник будет закрываться

Рапид 2017 г обход по кану прошел отлично да и на остальный моделях без проблем ))))

В процессе эксплуатации было замечена что после ДЗ не работает водительский стекло подъемник (все рапиды с 2016 по 2019 одна проблема. на октавиях все норм) приходится делать глушение двс при снятие с охраны (при запуске с ключа все норм)))


Прошивка точно последняя? Вроде в предыдущей нужно было лин цеплять для того чтобы работал подъёмник после перехвата

Подскажите,пожалуйста! У меня у одного проблема с ВЕТО версия? Машина ,после постановки на охрану через раз глохнет! Иногда нужно несколько раз Открыть/закрыть,что б машина заглохла, потому что с прошивкой 4.6 такой проблемы не наблюдалось

Ребята, слейв режим работает не корректно, закрываю с ключа авто- не с первого раза встаёт на охрану,снимается всегда с первого раза. У всех так?

Rapid 2019 hockey edition 2019 м.г. с МКПП через пару минут после постановки в охрану бесключевой обход не работает, машина заводится и глохнет. Все прошивки последние


Добрый вечер! Скажите, 1.4 DSG стоит пробовать?


Вроде только для 1.6 заявлено.

на рапиде не пробовал, а Октавия сразу 4 коротких сигнала.

Заметил закономерность. Если ставить задержки по вкл асс и зажигания, то не работает (шестое поколение) если оставить все по одной секунде, то прокатывает. Уже несколько машин таких сделал

Добрый день, режим slave работает некорректно. Закрываешь с штатного пульта авто- блокируются замки, но в охрану старлайна не встаёт, приходится нажимать на открытие и опять закрытие- потом встаёт в охрану как положено. Открывается с штатного пульта всегда с снятием охраны. Куда копать?

На Рапиде с АКПП обход работает нормально, только при мягкой посадке не работает стеклоподъемник

всем привет обход работает 2019 го на пуше,до запуска слейв работает после нет с охраны снимает но ц з не отрывается,и мягкой посадки нет

Рапид 19г автомат ключ хоккей эдитион Е96вт обход работает стекло после запуска работает.При дз на панели надпись" Иммобилайзер активирован"но заводит и работает.ПО Кан и блока последнее на сегодня.


Рапид 2019 старт-стоп АКПП. ключ клонируется, после запуска срабатывает штатная охранка, но это не столь страшно - решается адаптацией через ODIS блока 09. Что более серьезно так это то что обход происходит мимо блока Санкционированного пуска и доступа в автомобиль, что заваливает его в аварию и авто начинает игнорировать команды штатного ключа, а старлайн управляет ЦЗ с помощью кнопки на панели, которая в свою очередь перестает работать при постановку на охрану в слейв режиме. Как следствие в автомобиль после запуска не попасть ни как, нужно пользоваться аварийной личинкой (авто с функцией бесключевого доступа). Все начинает работать после включения зажигания штатным алгоритмом. ЦЗ можно управлять "железно" через личинку замка вод. двери (масса через сопротивление 1.3 кОм), причем закрывать нужно через кнопку на панели, а открывать через личинку. Если управлять только личинкой то открытие не работает, авто не управляет электроприводами так как не считает это нужным)) - но и этот способ не работает. Если пробовать в течении 10 мин после постановки на охрану то все работает без нареканий, однако примерно через 20 мин после постановки в охрану, после автозапуска невозможно открыть авто. Управлять электроприводом вод. двери напрямую не получится т.к. стоят замки с двойным запиранием (там два электропривода с нестандартным алгоритмом работы). Получается что бесключевой обход иммобилайзера на рапиде с старт-стоп невозможен.

Антибукс (ASR) на Шкоде Рапид

Отличный вопрос. Очень интересно услышать ответ от владельцев машин, особенно на механике. Вот момент одного из тест-драйвов, в котором водитель не может стартовать с пробуксовкой, менеджер не может внятно это прокомментировать:

кнопкой под климатом, при нажатии на компьютере пишит что система аср отключена. вторая слева в низких комплектациях её как я понял в россии нет. у меня элеганс, присудствует такая, по снегу и по песку помогает когда ее отключаеш, шкребёт лучше, а если не отключить то просто останавливает машину чтоб не зарылась она

Описание системы ASR

Система предотвращения пробуксовки ASR

Чрезмерная пробуксовка колес при ускорении - это пустая трата энергии. Это увеличивает износ трансмиссии и шин на сухом асфальте, а на влажной поверхности это ведет к большим затратам топлива.
Чтобы предотвратить это, противоскользящее регулирование автоматически изменяет пробуксовку колес во время ускорения. Ее целью является обеспечение полного контроля над автомобилем и эффективной передачи мощности. Это улучшает управляемость и топливную экономичность.
Датчики скорости вращения колес системы ABS мониторят управляемые колеса, в то время как ASR сравнивает их скорость с другой осью. Если обнаружена пробуксовка колес, блок управления снижает скорость скольжения колес, позволяя лучше контролировать автомобиль, чтобы продолжать движение даже на скользкой поверхности.

Видео со срабатыванием системы ASR

Как отключить систему ASR без кнопки на Рапиде

1. Включаем зажигание (не стартер)
2. Включаем аварийку
3. Пять раз нажимаем (не обязательно полностью) педаль газа.
4. После этого на спидометре загорается лампочка "авто на скользкой дороге" (ТС)
5. Заводим машину
6. Аварийку можно выключать
7. Значок по прежнему горит, ASR отключена, можно ехать (уходить с буксом, вылезать из грязисугроба и т.д. смотря у кого какие ситуации)
8. После выключения и включения зажигания, ASR снова включается в штатном режиме.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Rapid

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

Предохранители Skoda Rapid, с 2012 и 2015 г.в.

Основная часть электрических цепей защищена предохранителями. Информация актуальна для моделей Шкода Рапид 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках в салоне авто и подкапотном пространстве.

До 2015 года

В салоне

Местонахождение монтажного блока.


Расположение предохранителей в монтажном блоке салона с левым рулем и

Предохранители в салоне до 2015 г.в.
Номер Защищаемая цепь
1 Контакт S
2 Система Старт/Стоп
3 Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4 Блок управления ABS/ESC
5 Бензиновый двигатель: круиз контроль
6 Фонарь заднего хода (МКП)
7 Зажигание, блок управления двигателем, АКП
8 Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9 Управление отопителем, блок управления климат контролем, парктроник, стеклоподъемники, вентилятор радиатора, форсунки стеклоомывателя
10 DC/DC преобразователь
11 Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 Селектор АКП, блок управления АКП
14 Корректор фар
15 Резерв
16 Усилитель руля, датчик скорости, блок управления двигателя
17 Головное устройство (старт-стоп), дневной режим освещения
18 Обогрев зеркал
19 Замок зажигания
20 Блок управления двигателя, блок управления бензонасоса, бензонасос
21 Фонарь заднего хода (АКПП), противотуманные фары с функцией CORNER
22 Блок управления климатической установкой, управление отопителем, комбинация приборов, телефон, датчик угла поворота руля, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23 Освещение салона, вещевого ящика и багажника, габаритные огни
24 Центральный блок управления
25 Резерв
26 Задние стеклоочистители
27 Резерв
28 Электромагнитный клапан адсорбера бензинового двигателя, Дополнительный электрический отопитель PTC
29 Впрыск, насос системы охлаждения
30 Бензонасос, круиз-контроль, зажигание
31 Лямбда-зонд
32 Клапан давления, ТНВД
33 БУ двигателя
34 Вакуумный насос, блок управления двигателем
35 Подсветка переключателей, стояночные огни, освещение номерного знака, система очистки фар
36 Дальний свет
37 Задний противотуманный фонарь, DC-DC преобразователь
38 Противотуманные фары
39 Вентилятор отопителя
40 Резерв
41 Подогрев передних сидений
42 Обогрев заднего стекла
43 Звуковой сигнал
44 Стеклоочиститель лобового окна
45 Замок багажника, центральный замок
46 Сигнал тревоги
47 Прикуриватель, розетка в багажном отделении
48 ABS
49 Указатели поворотов, стоп-сигналы
50 DC-DC преобразователь, головное устройство
51 Электростеклоподъемники (водительская дверь и задняя левая дверь)
52 Электростеклоподъемники (пассажирская дверь и задняя правая дверь)
53 Омыватель
54 Система Старт-Стоп комбинации приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55 БУ АКПП
56 Омыватель фар
57 Ближний свет левой фары
58 Ближний свет правой фары

В моторном отсеке

Расположение монтажного блока.

Ошибка коробки передач на Skoda Rapid 1,6 CWVA АКПП

Рапид 1,6 на автомате - на максидоте вылезает "Ошибка коробки передач" в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате - на максидоте вылезает "Ошибка коробки передач" в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 - 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 - Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 - Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Читайте также: