Блок увеличения мощности порше кайен e3

Обновлено: 13.05.2024

TechArt-пакет для Porsche Cayenne Turbo

Для Porsche Cayenne Turbo мало кто может делать программно увеличение мощности. Мы знаем только американцев Giac. Но у немцев своя гордость. Вот и компания TechArt пошла на обходные пути дополнительных блоков, чтобы увеличить базовые 520 л.с.



Porsche Cayenne Turbo сложно поддается программному чип тюнингу



Тюнинг-ателье TechArt поэтому идет на спорный путь использования дополнительного блока

Дополнительный блок назвали мощным словом "Techtronic", при этом его задача – обманывать основной блок управления двигателем, чтобы реализовать потенциал выпускного коллектора и новой турбины.



Сам блок называли мощным словом Techtronic, чтобы клиенты легче расставались с деньгами, наверно



По железу поставили выпускной коллектор и мощную турбину

Заявлено 700 л.с., 920 Нм, 308 км/ч

Мощность выдается двумя порциями. В "обычном" режиме это 640 л.с., после нажатия на кнопку Спорт у Cayenne уже 700 л.с. под ногой хозяина.

Таким образом, машина может разогнаться до 308 км/ч – с колесами TechArt 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади. Серийно машина больше 279 км/ч не едет. Разгон до 100 у Turbo-Cayenne станет 3,9 с вместо 4,4 с.

Для тех, кто интересуется секундами разгона своего Кайенна, обращаем внимание – прирост 180 л.с. дает улучшение разгона до 100 на полсекунды всего.

При базовом разгоне 4.4 с это прилично. Чтобы снять с разгона 1 с надо добавлять не меньше 300-400 л.с. Но это уже для участников анлима 500+.



Эти меры подтянули Cayenne Turbo до 700 л.с. и 920 Нм



Максималка - 308 км/ч

Спортивный тюнинговый Кайенн и звучать должен сурово. Для этого разработана выхлопная система, а наконечники модно обрамлены карбоном.

Кроме мощностного заряда Cayenne Turbo можно одеть в обвес TechArt Magnum, но только с конца 2015 года. Цену обвеса компания не объявляет. Но будет такой же порядок цифр.



Спортивный выхлоп с карбоновыми наконечниками



Разгон до 100 у Turbo-Cayenne станет 3,9 с вместо 4,4 с. Для тех, кто интересуется секундами разгона своего Кайенна, обращаем внимание – прирост 180 л.с. дает улучшение разгона до 100 на полсекунды всего. При базовом разгоне 4.4 с это прилично.

Пакет увеличения мощности для владельцев новых машин вполне по карману - 29.155 евро.

Для старых машин (модель выпускается с 2010 года) это будет уже тяжелым ударом.

Разумной альтернативой станет блок увеличения мощности компании Winde

Porsche Cayenne 4.8 Turbo 500/565л.с. 700/810Нм 90000руб



Спойлер на крышу входит в пакет мощности



Пакет увеличения мощности для владельцев новых машин вполне по карману - 29.155 евро.

9PA производство 2003>>2006 (L) Чип-тюнинг на 955Т?

Все думаю об увеличении мощности Кая (955Т) за счет чип-тюнинга.
Мнения были разные и совершенно полярные. Хотелось бы в этой теме еще раз обсудить этот вопрос и придти к консенсусу - чип-тюнинг зло или благо? Стоит ли делать чип-тюнинг имея пробег 100 тыщ? Какой чип-тюнинг делать (метод, производитель)?

Показатели:
Porsche Cayenne Turbo - было 450л.с., стало - 510л.с.; было - 620Нм, стало - 720Нм.

В плюсе я слышал, что:
- собственно, увеличение мощности, максималки, динамики разгона
- оптимизация и настройка ECU под конкретный мотор, т.е. более корректная работа
- совершенно другие ощущения от работы двигателя, лучший отклик.

Из минусов:
- повышенный расход топлива
- высокая вероятность "попасть" на замену всяких патрубков и воздуховодов

PS. понимаю, что это очень сложно, но давайте высказываться по теме аргументированно.
за аргументированные ответы - ставим респекты!

а у меня Sка мне пох

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Что происходит с расходом топлива?
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI - 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности - эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.
Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.

Можно снимать ограничение по максимальной скорости и сдвигать отсечку по оборотам при помощи чип-тюнинга?
Сегодня практически все машины идут с ограничителем максимальных оборотов.
Это относится к дизельным и бензиновым двигателям. Изменение отсечки по оборотам (не путайте с ограничителем максимальной скорости) имеет смысл только для бензиновых двигателей без наддува.
Это отсечка препятствует "перекручиванию" двигателя. Обычно все ограничители после чип-тюнинга остаются на месте. Но если Вам нужна спортивная версия чип-тюнинга, то возможно приподнять отсечку наверх.
Это означает, что сама отсечка остается и продолжает защищать двигатель - но включается на несколько 100 об/мин позднее. Это позволяет увеличить мощность за счет более высоких оборотов и дольше разгоняться на передачах - настоящее удовольствие для спортивных водителей.
Например, у BMW, Ferrari, Lamborhini, Mini и многих других автомобилей отсечка по оборотам сдвигается на 200 - 700 об/мин в зависимости от модели.
Многие производители ограничивают максимальную скорость электроникой. Самое известное ограничение 250 км/ч встречается у BMW M моделей, Mercedes AMG, Audi RS и т.д. Даже менее мощные модели имеют ограничение по максимальной скорости, например, BMW X3, Smart и др.
По желанию мы можем приподнять ограничитель максимальной скорости или снять его вовсе.

Можно вернуть заводские параметры?
Возврат оригинального файла происходит в течении гарантийного срока бесплатно. Все оригиналы архивируются у нас.

Что происходит с дилерской гарантией?
После чип-тюнинга, диагностика у грамотного дилера может выявить изменение, так называемой "контрольной суммы", никаких дополнительных ошибок при этом не будет. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0 340 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Porsche Cayenne 3.0T 340 HP

Выполненные работы:

Программное увеличение мощности STAGE 1

Результаты:

Мощность: 340 > 400 лс

Крутящий момента: 450 > 600 Н*м

Время разгона 0-100 км/ч: 5,87 > 4,99 сек

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 957 3.0 TDI, 245 лс, 2009 - настройка программы управления двигателем для увеличения его мощности, программного отключения и последующего удаления сажевого фильтра (DPF - deisel particulate filter), клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов)


Работа указанного двигателя Порше Каен 957 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP14

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Однако с середины 2009 года работы выполняются с разбором блока управления двигателем. При снятии блока наши специалисты отключают питание. Аккумуляторная батарея на Porsche Cayenne располагается под водительским сидением. Стоит отметить, что нашими партнёрами, итальянской компанией Alientech, разработан программный код, после установки которого возможно дальнейшее перепрограммирование через диагностический разъем. Это бывает полезно, когда настройка программы производится в несколько этапов.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость электронной педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR - exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото - зеленые кружки, ЕГР - желтый кружок)

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 957 3.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Стоит предупредить, что в некоторых программных решениях необходимо отключать разъемы с ЕГР и вихревых заслонок. Одевать обратно эти разъемы уже нельзя будет, о чем наши специалисты предупреждают всех клиентов.


При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать этот вопрос. Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на фильтр сильно возрастает нагрузка.

"Банка" сажевого фильтра находится под днищем автомобиля в районе водительского сиденья


Время "чиповки"двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Динамика под стать вашему настроению.






TECHART предлагает поразительное увеличение мощности по нажатию одной кнопки для вашей модели Porsche Cayenne.

В основе комплекта по увеличению мощности лежит система управления двигателем TECHART TECHTRONIC. Простая и быстрая установка осуществляется у любого авторизованного партнера по продажам TECHART без вмешательств в стандартную систему управления двигателем.

  • значительное увеличение динамики вождения;
  • активация по нажатию на кнопку Sport на центральной панели управления;
  • быстрая и простая установка;
  • беспроблемная деинсталляция в любой момент;
  • умное электронное управление питанием;
  • высочайшее качество материалов полностью отвечает требованием производителя оригинального оборудования;
  • не влияет на диагностику и сервисное обслуживание автомобиля;
  • не влияет на электронные средства защиты двигателя.

Комплект по увеличению мощности TA 09Y/T1

Гарантия защиты TECHART.


Традиционный TECHART: яркие эмоции и спокойствие духа, слитые воедино.

В дополнение к 2-годовой ограниченной гарантии для тюнинговых автомобилей Porsche, как новых, так и с пробегом, предоставляется общеевропейская Гарантия защиты TECHART, которая предоставляет всестороннюю гарантийную защиту и охватывает все возможные непредвиденные риски. За пределами Европы TECHART предлагает дополнительную гарантию TECHART TECHTRONIC на повреждения в двигателе или в коробке передач.

Пробирающий до мурашек звук, соответствующий официальным стандартам.

Официально разрешенные спортивные выхлопные системы.

Удовольствие от вождения, которое можно услышать. Соответствующая Европейским стандартам спортивная выхлопная система от TECHART для Cayenne Turbo. Впечатляющий объемный звук в любой момент. Система включает в себя глушитель из полированной нержавеющей стали с динамическим клапанным распределением.

Система также совместима с выхлопными трубами серии. Для создания идеального сочетания можно присоединить спортивную выхлопную трубу от TECHART, изготовленную из титана/углеволокна.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling)

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Автомобильная марка Porsche всегда ассоциируется с мощностью и хорошей динамикой, но ради больших продаж маркитологи это марки авто пошли на создание модели Cayenne с трехлитровым дизельным двигателем. Большинство владельцев таких автомобилей понимают, что ожидать каких-то шустрых разгонов от этого авто не стоит, но есть и те, кто не готов мириться с этим.

Читайте подробнее о чип-тюнинге одного из приехавших в Reborn Technologies Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling) и о том, что нам удалось сделать.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Салон автомобиля Porsche Cayenne сделан на высшем уровне. Владелец этого Porsche Cayenne дизель еще только привыкает к нему.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Так как пробег после покупки этого автомобиля всего 906 км. Владелец уже делал чип-тюнинг своего предидущего автомобиля у нас в компании и решил сразу после покупки увеличить мощность нового Porsche Cayenne 3.0d.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Причина недовольста динамикой нового Porsche Cayenne с дизельным двигателем объемом три литра понятна. Производитель заявлет, что разгон с 0 до 100 км/ч замет 7,3 секунды, но несколько тестов при помощи Racelogic показывают совсем другие цифры. Реальный разгон дизельного Porsche Cayenne 3.0d составляют 8,5 секунд.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

После проверки реальных цифр разгона пора приступить к чип-тюнингу Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling). Прежде всего мы отключаем аккумулятор. Так как сам аккумулятор расположен под креслом водителя и оперативный доступ к нему ограничен, то производитель вывел клемму отключения в лючок в ногах водителя.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Для чип-тюнинга Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling) требуется скачать заводскую программу, внести в нее корректировки и записать обратно ее в блок управления двигателем. Для этого надо снять блок управления с автомобиля и подключиться к нему. Блок управления Porsche Cayenne 3.0d расположен под капотом, справа, около лобового стекла.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Блок управления марки Bosch модель EDC17CP44 снят с автомобиля и аккуратно открыт.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Мы подключаем специальное оборудование и скачиваем заводскую прошивку из Вашего автомобиля. Наша компания использует только оригинальное оборудование. Программа отправляется программистам в Европу. Используя наработки и обкатанные на стенде решения по таким же автомобилям программисты корректируют прошивку не выходя за рамки безопасности для агрегатов автомобиля. Каждая прошивка делается индивидуально под каждый приехавший к нам автомобиль.

После чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling) прирост мощности составил:
245 л.с. >>> 292 л.с. (+47 л.с.)
550 Нм >>> 650 Нм (+100 Нм)

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Замерив динамику разгона после чип-тюнинга Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling) мы получили 7,5 секунд с 0 до 100 км/ч, что на 1 секунду быстрее, чем на заводской прошивке.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Задумчивость на старте стала гараздо меньше, ускорение в движении стало быстрее - владелец остался доволен проделанной работой.

Так как автомобиль еще на гарантии, то перед посещением официального дилера мы записываем заводскую прошивку, чтобы не было лишних вопросов при прохождении ТО. После посещения официального дилера мы возвращаем чип-тюнинг обратно на автомобиль. Эта процедура в течении первого года после чип-тюнинг бесплатная.

чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 restyling от Reborn Technologies

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

- Ессентуки
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Обнинск
- Ростов-на-Дону
- Сургут
- Уфа
- Челябинск

Представительство в Германии:
- Нюрбургринг (Мюлленбах)

Facebook
VK
Instagram

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Порше-Кайен» (Porsche Cayenne)

Владельцы люксовых внедорожников Porsche Cayenne предпочитают удобство передвижения, комфорт управления в совокупности с умеренным расходом топлива и оптимальным транспортным налогом. Программный чип-тюнинг позволяет настроить «Порше-Кайен» под индивидуальный стиль вождения — дизель или бензиновый двигатель после оптимизации заводских настроек начинает работать как часы, без провалов задумчивости на старте.

К примеру, перепрошивка блока ЭБУ Porsche Cayenne (дизель) 3.0 TDI дает прибавку мощности в 46 л. с. (с 245 до 291 л. с.) и крутящего момента на 100 Нм (с 550 до 650 Нм). В результате автомобиль более четко реагирует на педаль акселератора, быстро набирает ускорение и расходует меньше топлива при умеренном стиле вождения.

Цены на чип-тюнинг двигателя «Порше-Кайен»

В таблице выше вы увидите наши цены на процедуру чип-тюнинга «Порше-Кайен» (с дизелем и бензиновым двигателем). Стоимость услуги дана в правом столбце — напротив строки с нужной модификацией. Если в перечне не содержится информация о чип-тюнинге нужной вам модификации «Порше-Кайен» с дизелем или бензиновым мотором, позвоните нашему менеджеру по телефону и обсудите этот вопрос.

Наши работы

Почему программный чип-тюнинг «Порше-Кайен» лучше «чудо-коробок»?

Коробки увеличения мощности, устанавливаемые под капоты, корректируют данные с датчиков и передают новые показания на блок ЭБУ. Основываясь на измененных данных, ЭБУ усиливает подачу топливной смеси через форсунки и корректирует параметры зажигания.

Минус чип-боксов состоит в том, что они не позволяют ввести ограничение от излишнего крутящего момента. В итоге абсолютные значения искажаются, двигатель подстраивается под заведомо неверные данные и подтягивает за собой остальные показатели, что снижает ресурс транспортного средства.

Прошивка блока ЭБУ представляет собой идеальную модель топливных карт, которая использует оригинальные настройки заводской тюнинговой программы. Это позволяет учитывать основные параметры функционирования двигателя в различных режимах. Кроме того, перепрограммирование системы управления позволяет предупредить излишнюю нагрузку.

Особенности чип-тюнинга «Порше-Кайен»

Процедура чип-тюнинга «Порше-Кайен» (дизеля или бензинового) гарантирует следующие преимущества:

  • сохраняется заводская гарантия на транспортное средство;
  • двигатель после настройки приобретает резерв мощности при обгоне;
  • АКПП работает без задержек.

Мощностный тюнинг автомобиля с изменением программной части дает стабильность передвижения на высоких скоростях, делает транспортное средство более безопасным и предсказуемым.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Порше-Кайен»

Перепрошивка электронного блока управления — сложная и ответственная процедура, но наши клиенты могут быть уверены в качестве работ, так как мы обязуемся:

Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3

Porsche Cayenne E3

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Скорость: 30-250 км/ч.
Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом. Стоимость 125000 р. для автомобилей с адаптивным круиз-контролем, для автомобилей без адаптивного круиз-контроля, стоимость 260000 руб.

Отображение объектов на дисплее на приборной панели. Пешеходы; олени и другие крупные животные подсвечиваются желтым. Если объекты находятся в опасной близости, то подсвечиваются красным. Система предупреждает водителя звуковым сигналом.

Примечание: только в сочетании с системами PDLS и PDLS Plus

Высококачественная цветная проекция соответствующей информации о движении в поле зрения водителя. Проецирование позволяет отображать информацию перед автомобилем. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от высоты и положения сидения водителя. Водитель меньше отвлекается и может уделять больше внимания дороге. Например, отображается информация о скорости движения, оборотах двигателя, режиме движения и навигации. Кроме того, в зависимости от спецификации транспортного средства отображаются дорожные знаки, предупреждения об опасности и информация Sport Chrono. Отображаемое содержимое можно настроить индивидуально.

Примечание: использование дисплея Head-Up не возможно при ношении солнцезащитных очков с поляризованными линзами.

Мультимедиа и навигация

Система объемного звучания BOSE® с 14 динамиками, включая сабвуфер и 14-канальный усилитель, общая мощность системы 710 Вт.

Технология BOSE® Centerpoint® 2 и SoundTrue® позволяют воспроизводить стереозаписи, включая формат MP3, в режиме объемного звучания с улучшенным качеством. Технология The AudioPilot® Noise Compensation обеспечивает сбалансированный звук на протяжении всей поездки.

Примечание: сокращает объем багажного отделения: сабвуфер находится под полом.

Система Burmester® High-End Surround Sound с 21 индивидуально активируемыми динамиками, включая 400-ваттный 25-сантиметровый активный сабвуфер с цифровым усилителем класса D, общая мощность системы более 1455 Вт.

Система состоит из современных высококачественных аудиокомпонентов (например, ленточных громкоговорителей для воспроизведения верхних звуковых частот), а общая поверхность мембраны составляет более 2,500 см2, давая точное воспроизведение даже на высокой громкости.

Широкий выбор предустановок эквалайзера обеспечивает первоклассное звучание, а звуковой кондиционер, основанный на технологии микрофона, адаптируется к чувствительности звука в режиме реального времени в зависимости от дорожной ситуации. Sound Enhancer® повышает качество звука для сжатых форматов файлов, таких как MP3.

Примечание: сокращается объем свободного пространства в отсеке для хранения багажа.

Чип-тюнинг Porsche

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обращайтесь за качественной прошивкой Порше к нашим официальным партнерам в своем городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с гарантией возврата денег и заводских настроек.

Внедорожники Порше Кайен и Макан, особенно дизельные версии, сильно задушены нормами экологии. Многие владельцы жалуются, что просто не чувствуют заявленной мощности у движка. Вдобавок машина подтупливает при переключениях передач, медленно набирает обороты, с задержкой следует за педалью газа. Чип-тюнинг Порше позволяет оптимизировать заводскую прошивку, снять программные ограничения мощности и улучшить динамические показатели.

В базе АДАКТ есть готовые тюнинг-прошивки для бензиновых и дизельных моделей Cayenne, Macan, Panamera, 911 под нормы Евро-2 и с сохранением заводских норм.

Возможности чип-тюнинга Porsche

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 19–35% (зависит от двигателя и прошивки);
  • Снятие скоростных лимитов (подняты обороты отключения топливоподачи);
  • Снижение времени разгона до сотни;
  • Улучшение отклика педали акселератора;
  • Изменение давления наддува на турбированных ДВС в разных режимах;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Переключения передач без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода в экономичном режиме.

Прошивки Евро-2 позволяют полное удаление катализатора, лямбда-зонда (ДК2), сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, вихревых заслонок.

Процесс чиповки дизеля Кайен 3.0 в сервисе нашего партнера из Казани

Преимущества чип-тюнинга Порше

  1. Тюнинг-прошивки идут с сохранением контрольных сумм. Дилер не обнаружит факт перепрошивки, с гарантии не слетит. Но если переживаете, всегда можно записать сток перед ТО.
  2. Большинство ЭБУ прошиваются через диагностической разъем OBD II. По времени — около 30 минут.
  3. Готовые прошивки АДАКТ многократно проверены и обкатаны — вреда для ресурса 100% нет. Если нужны спортивные настройки, можем разработать индивидуальную тюнинг-программу под ваши запросы.

Видеоотчет чип-тюнинга Cayenne 3.0 TDI

Обращайтесь за качественной прошивкой Порше к нашим официальным партнерам в своем городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с гарантией возврата денег и заводских настроек.

Читайте также: