Блок запуска ауди q7

Обновлено: 23.04.2024

Блок запуска ауди q7

Дистанционный запуск двигателя Audi Q7 очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ауди Q7 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Ауди Q7 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Audi Q7 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 33 700 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Audi? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Audi строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Audi и используется всеми Российскими дилерами Audi. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

audi-st-engine.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Audi от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Audi Q7 фото

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который выпускается в настоящее время. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а так же места их расположения и схемы для автомобилей выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. После этого автомобиль претерпел рестайлинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков Места расположения блоков предохранителей ауди q7

расположение q7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели слева

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели справа

расположение блоков ку 7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей справа

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

За работу прикуривателя и дополнительных розеток (USB), отвечают предохранители 6,8 и 9.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в центре передней панели

схема блока в панели приборов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле и предохранителей в багажнике

реальное фото блока в багажнике

h2 5,0,0,0,0 --> фото блока в багажнике

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

1) С июня 2007 года

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

схема блока под сидением

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Блок в моторном отсеке(под капотом)

Для бензиновых двигателей.

схема для бензиновых машин

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Обозначение

Для дизельных двигателей.

схема для дизельных двигателей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Розетка для запуска от внешнего источника питания

для запуска

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- /Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя

На данном видео наглядно представлен материал о ремонте прикуривателя с помощью замены предохранителя.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию

Ауди Q7 - реализация автозапуска

Наш новый клиент обратился к нам с просьбой, «сделать не возможное». Такая формулировка своего желания, нас крайне удивила. В век научно технического прогресса и высоких технологий , слышать такое , очень удивительно. Что же он хочет?


Все оказалось до банального просто… Автозапуск на автомобиль это уже не роскошь , а необходимость. Благодаря такой, казалось бы, на первый взгляд простой опции мы имеем возможность внести комфорта в эксплуатацию автомобиля. Именно установку автозапуск на свой автомобиль и имел в виду клиент, говоря - «сделать не возможное».

А теперь озвучим несколько уточняющих моментов, из которых будет понятно, почему у владельца было такое отчаянье и неверие в возможность воплощения такой простой опции.

Владелец AUDI Q 7. 2007 года выпуска, долго и упорно искал специалистов, которые бы взялись за установку сигнализации на его автомобиль. Основная масса специалистов категорически отказывались, мотивируя: очень сложная машина по электрики , «в возрасте», очень трудоемкий процесс, не даем гарантии и т.д

Заверив клиента, что нет ничего не возможного, мы приступили к процессу реализации автозапуска на AUDI Q 7, 2007 г. в.

Казалось бы, проще простого – установить автозапуск, но это только в теории и не про данный автомобиль. Не без основания установщики отказывались осуществить установку автозапуска на этот автомобиль, сейчас поясню:

1. автомобиль не новый, встречается не так часто,

2. не оснащён кнопкой start / stop ,а имеет обычный ключ с обычным замком зажигания.

Для данных автомобилей наработок по реализации автозапуска , даже у наши х московских партнеров утеряны.

Ничего, трудности в решении задачи, тем и интересны , что в процессе поиска возникают спонтанные идеи, новые методы и нестандартные технические находки, которые обязательно помогут в решении данной задачи и будут интеллектульным ресурсом на будущее.

Нам пришлось изобретать велосипед, и такой вид деятельности был сопряжен с не малыми рисками.

Распайка замка зажигания

Прописывание чипа в электронный блок автомобиля с полным демонтажом и разборкой данного блока.

Нашими инженерами столь не простая задача была решена при помощи : головы, рук и пояльника, не много упорства, не много самоуверенности и ничего невозможного нет.

Мы установили клиенту автосигнализацию Призрак 800 Styl е с автозапуском, она не только обладает функциями противоугонной системы, но и управляющих комфортом систем. Теперь клиент сможет управлять сигнализацией с телефона, в необходимый момент сможет дистанционно активировать автозапуск, отследить, где находится его автомобиль и т.д. И главное, что оба ключа находятся у клиента.

Поставленная задача выполнена в полном объеме. Наш клиент теперь может, в полной мере наслаждаться достижениями научно технического прогресса)))Более счастливого владельца автомобиля с автозапуском, мы давно не видели.

При осуществлении данного проекта, для нас ценен не только его результат и достижение желаемого, но и сам процесс поиска, варианты и даже неудачи, так как это повышает нашу профессиональную планку.

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

предохранители и реле ауди q7 4l 2007-2015 год


audi

В этой статье мы рассмотрим первое поколение Audi Q7 (4L), выпускаемое с 2005 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Audi Q7 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение предохранителей Audi Q7 2007-2015

Расположение блока предохранителей

Он расположен под сиденьем водителя, на аккумуляторе.

Блок предохранителей

Главный блок предохранителей (под сиденьем водителя)

Функция / компонент
1 - Реле: Клемма 15, реле напряжения питания -J329-
2 - Зажигатель изоляции аккумулятора -N253-
40 Самовыравнивающийся предохранитель подвески -S110-
B1 30 С июня 2010 года: предохранитель 1 (30) -S204-
Би 2 5 С июня 2008 года: предохранитель для системы определения местоположения автомобиля -S347-
B3 - Не используется
B4 30 С июня 2010 года: предохранитель 2 (30) -S205-
SD1 150 Предохранитель 1 на держателе предохранителя D -SD1-
SD2 125 До мая 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD2 150 С июня 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD3 50 Предохранитель 3 на держателе предохранителя D -SD3-
SD4 60 Предохранитель 4 на держателе предохранителя D -SD4-
SD5 125 Предохранитель 5 на держателе предохранителя D -SD5-

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей (бензиновый двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Схема блока предохранителей (дизельный двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (дизельный двигатель)

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7

Основой при создании центрального блока управления систем комфорта J393 послужил блок управления от Audi A6 ’05.

В него внесены следующие изменения:
В связи с введением второго блока управления систем комфорта (центрального блока управления 2 систем комфорта J773) отпала необходимость в некоторых функциях и выходах. Их точное описание приведено ниже.

Оставшиеся свободными выводы блока управления используются для управления дополнительными фонарями, так как фонари стоп<сигналов и габаритных огней, а также указателей поворота установлены теперь не только в двери багажного отсека, но и в бампере.

Полезное: Если вы вдруг захотите перекусить, зайдите на бизнес ланч юго западная в кафе Kitchen

Установка дополнительных фонарей потребовалась в связи с тем, что при открытой двери багажного отсека фонари, установленные в ней, становятся плохо видны для водителей движущегося в попутном направлении транспорта.

Основные функции
– Задающее устройство (Master) для указателей поворота
– Задающее устройство (Master) в системе центрального замка
– Задающее устройство (Master) в системе освещения салона
– Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств — сирены H12 и датчика охраны салона G273

В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух вариантов исполнения: базовый вариант и вариант Highline.

Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций:
– управления освещением пространством для ног в задней части салона;
– управления доводчиком двери багажного отсека.

Выходы:
– Левый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
– Левый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Левый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Левый указатель поворота в бампере
– Левый указатель поворота в двери багажного отсека
– Правый стоп<сигнал и габаритный огонь в бампере
– Правый наружный стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Правый внутренний стоп<сигнал и габаритный огонь в двери багажного отсека
– Правый указатель поворота в бампере
– Правый указатель поворота в двери багажного отсека
– Центральный стоп<сигнал
– Лампы освещения номерного знака
– Фонари освещения багажного отсека
– Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона
– Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона
– Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака
– Реле обогрева заднего стекла
– Линии подачи питания на электродвигатель доводчика
– Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека
– Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета J197 (при открывании двери автомобиля)
– Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Пуск и выключение двигателя – Инструкция по эксплуатации Audi Q7 2005-2009

Как только двигатель заведется, отпустить ключ. Стартер не
должен вращаться вместе с коленвалом.

Автомобиль с дизельным двигателем:

Нажмите педаль тормоза.

Установить рычаг управления автоматической трансмиссии в
положение “Р” или “N”

Поверните ключ зажигания в положение

контрольная лампа системы предпускового разогрева

свидетельствует о предпусковом разогреве.

Когда контрольная лампа

погаснет, поверните ключ зажи-

гания в положение

. При этом не нажимать педаль акселе-

Как только двигатель заведется, отпустить ключ. Стартер не
должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усилен-
ным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидро-
компенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно
вызывать тревогу.
При пуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя
не нажимать педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во
время его работы.
Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратить
попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.
После пуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка нажать
педаль акселератора.

Система предпускового разогрева*

Дизельные двигатели оснащены системой предпускового разогрева. Не-
обходимое время разогрева определяется температурой охлаждающей жид-
кости и наружной температурой. Двигатель заводить сразу, как только по-
гаснет контрольная лампа предпускового разогрева

При пуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при тем-
пературе окружающего воздуха выше +8 °С контрольная лампа системы
предпускового разогрева загорается примерно на одну секунду. Это значит,
что двигатель можно заводить сразу.

Читайте также: