Шевроле каптива горит чек

Обновлено: 20.04.2024

Chevrolet Captiva Борт 505 › Бортжурнал › Загорелся чек (((

Доброго времени суток. Сегодня после недельного простоя и потепления до -13 автомобиль завелся с пол оборота. Прогрев минут 15 я заехал на какую ту (шляпную это мало сказано, просто больше по дороге не было ни чего а лампочка загорелась) заправку, хорошо что заправил всего 10 литров. Примерно через 10 км загорелся чек двигателя, я поставил авто на паркинг, движок стал работать не ровно, обороты скачать. Я один думаю что это из за бенза или может быть еще что то из за недельных морозов и тд. Спасибо.

Chevrolet Captiva 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2007

Комментарии 19

100% бензин. Много электроники, чек загорался часто и был случай, что не погас (3мес ездил). Результат — замена лямбда зонта.
Попробуй залить литров 25-30 хорошего 98. Возможно прочихается.

Я щас в Кирове, тут такого нет . Залил 40 лукойла пока непогасла

Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?

Работает ровно, но чек горит пока

Не все сразу.
2-3 дня надо покатать.
Машина лучше себя стала вести?

Ну как вы и говорили 3 дня сегодня утром все потухло.👌

У меня при трогании после светофора движок начало колбасить: то едет, то не едет. А потом и затроила. Скан показал прерывание связи шагового двигателя дроссельной заслонки. Зная слабость электрики каптивы снял фишку с дроссельной заслонки, пропшикал ее и поставил обратно. Больше пока траблов не было.

Вряд ли из-за морозов. Скорее всего некачественное топливо.

Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях

А откуда она могла воздуха та хапануть?

При пустом баке, запросто, такое уже было, залил чуток бензина и попался…В мануале есть пункт по этому поводу

Скмдывать самому не надо, два варианта либо бенз, либо воздух;))) Мануалку можно почитать, проблемка решаема и в том и в другом случаях

Или по причине того, что мотор не вентилировался изнутри (через глушитель) и в камерах сгорания образовался конденсат на свечах и форсунках?

Да не, это уже научная фантастика;)))

Залил полный бак лукойле посмотрим может что то измениться

Дак я думаю что гуано залито по всем признакам. Надо полный бак залить на фирменной и не мучить машинку. Вообще то я 10 литровку с собой вожу НЗ уже несколько лет на такой случай.К примеру в Италии на ночь на межгороде почти всё закрывают. Читал в Авторевю ещё, но подзабыл. Вспомнил, когда после Рима 300километров прошли без заправок до лампочки уже загоревшейся.А с трассы уйти на соседние городки через платный терминал, да и не факт, что в маленьких городках они тоже работают. После наших расчётов, что дальше уже тянуть нельзя, и грядет чистка фильтров и системы, залили литров 5 с канистры через воронку. Однако уже через 4 км.на въезде в Пескаре увидели заправку, так там паренёк уже жалюзи закрывал.Бросились к нему с женой с криками, он наверно пожалел, что без памперсов. Правда, когда показали спящих трёх детей, успокоился и открыл заправку.).

Через часик так и сделаю залью полный бак и скину чек если сам не пропадет. Спасибо

А как можно самому скинуть чек?

Ключ повернул чтоб загорелась панель приборов и в течении очень короткого времени нажать пять раз на педаль газа, после чего выключить зажигание. Аналогично но другая комбинация с маслом и тд.))))

Коды ошибок шевроле каптива

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Информация по обслуживанию

Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Напряжение зажигания больше 8 В.

Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.

Антиблокировочная тормозная система сохраняет работоспособность.
В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.
Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.

Коды ошибок шевроле каптива


Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:


Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.


Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:


Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как у современных моделей появляются новые технологии и, соответственно, новые неисправности. 

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Диагностический код неисправности P0700

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

Диагностический код неисправности (DTC) P0703

  • Двигатель работает
  • Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
  • Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
  • Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0833

  • Нет торможения.
  • Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
  • Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Диагностический код неисправности (DTC) P1138

  • Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
  • Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
  • Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
  • Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1551

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться!

Но мне опять же это не помогло! Начинается тяжелая артиллерия.

Горит значок ESP и мигает Чек Chevrolet Cruze

Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Однако некоторым не помогло, приходится горит есп на шевроле круз новый дроссель.

Как я понял, если не все прижаты на горит есп на шевроле круз, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе. Очень не мало!

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Но меня пронесло, дело не в дросселе! Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле.

горит есп на шевроле круз

горит есп на шевроле круз

Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал. А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у.

горит есп на шевроле круз

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки.

Чек Chevrolet Cruze

До этого в мануале читал, что если вышеперечисленные системы отключены, то можно смело продолжать движение. Проехал около 5 км до ТЦ, позже запустил двигатель, и ничего подобного до конца сегодняшних поездок, больше не происходило. Все было в штатном режиме, никакие индикаторы не загорались и антибукс не включался.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения


  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.


  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Внедорожник Chevrolet, выпущенный в 2006 году, также известный как Daewoo Winstorm (в основном в Южной Корее) и Holden Captiva (в Австралии). - Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью. - Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать.

Каптива 2014 гола пробег почти 60 тыс . Стойки стабилизатора не разу не менял так что не самое слабое звено .Удивило малый пробег передних ступиц 30-50 км и заменил обе передние ступицы .Не на одном своем авто такого не было Все ходили почти 100-110 тыс. Поменял также клапан электромагнитный выпускной .

Колодки поменял по кругу в 57000 км так что нормально, тоже не слабое звено.

Сергей то же самое ступицы передние заменил на 30-50км,заменил так же впускной и выпускной электромагнитный клапан.Тоже удивлен .даже на примитивных советских авто подшибники ходили более 100 тыс км.Езжу на Каптива 2,4 2014 г

Еще ну очень слабое место у Каптивы шланги подачи омывающей жидкости на заднее стекло .В период минусов постоянно выскакивают .

Сергей ! То же самое постоянно после зимы в сервисе решают проблему омывания заднего стекла.Не на одной машине даже близко такого не было.Каптива 2,4 ,2014г.

Каптива 2.4 бензин 2012 г.в пробег 148200, замена колодок 65000, замена передней правой стойки 105000, замена левой ступицы 148000 не по вине износа, замена задних наружных сайлентблоков 148000, по замене всё. Проблема, в воздухане зимой скапливается вода от перепада температуры, приходится снимать и проверять ( авто одеяло строго запрещены ), горит чек уже 3 года, грешит на бензонасос, но он работает нормально, ошибка не убирается, 4 года расход был до 10 город-трасса, сейчас 11 литров. Так же 1 раз выскочил шланг омывайки заднего стекла. Больше проблем нет, машиной доволен.

Всегда использую одеяло так как живу в Сибири проблем не было.надо просто его вовремя убирать

С такой з/п лучшим приобретением станет проездной

ЗП больше 100, у жены ЗП в половину моей, ни кого не содержу. Есть Тойта седан и Капа как на картинке, только черная. Миша, купи Тойоту!

Шевроле Каптива 2.2 дизель. На табло загорается знак необходимости обслуживания авто. Обороты поднялись до 1600, диагностика ругает 4 форсунки.

Каптива 2.4 . Меняю термостат каждые три года помимо всего изложенного выше. Слабым оказался и радиатор в этом году потек.

Шевролет Каптива 2014 г 2,4 пробег 75тыс.два раза был сбой движения передних щеток лобового стекла .Первый раз сами встали на место.Через год второй раз был сбой .останавливаются где хотят.На сервисе сказали что открутился механизм их крепления ,проскальзывали звездочки .Вследствии есть некоторый износ звездочек .закрутили пеханизм.Сказали если опять открутится надо менять

Как сбросить чек ошибка двигателя каптива

Горит «Check Engine» Шевроле Каптива: причины, устранение

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей мотора не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы.

Видеоматериал

Видео расскажет, как устранить неисправность значка двигателя на приборной панели Каптива

Возможные причины появления на приборной панели значка «двигатель»

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Каптива слышали, что на панели без всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что мотор не подает признаков неисправности: отсутствует дергание, потеря мощности и прочие проблемы.


Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как ее можно диагностировать. В любом случае, первое, куда необходимо полезть остается электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку, значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно ее необходимо искать. Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.

Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:

  • Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
  • Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
  • Топливная система: плохой бензин, форсунки, топливный насос.
  • Лямбда-зонд и катализатор.
  • Датчик массового расхода воздуха.

Методы устранения неисправности

Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности Шевроле Каптива, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис. Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.


ЭБУ и связанные с ним неисправности

Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.

Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Каптива, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет, ПО и немного познаний в автомобильной электрике.


Время менять масло

Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.


Инжектор и катушка зажигания

Инжектор или катушка зажигания, в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

Плохой бензин

Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин. При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы. Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет — то она скрыта в другом месте.

Топливный насос

Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.


Форсунки

Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, включит «Check Engine». В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

Лямбда зонд и катализатор

Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели. Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины — замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

Дополнительная диагностика

Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления. В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

Вывод

Определить причины появления на приборной панели Шевроле Каптива значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин. Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

Как прочитать и сбросить индикатор Check Engine Light?

Как прочитать и сбросить индикатор проверки двигателя?

  • 23 февраля 2017 г.
  • Авто Доктор
  • Руководство

Примечание редактора: этот пост был обновлен в марте 2020 года для точности и последней информации.

Индикатор проверки двигателя указывает на наличие проблемы с автомобилем.Либо двигатель имеет проблему, либо система контроля выбросов обнаружила проблему. На эту неисправность указывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).

Световой индикатор иногда также называют Световой индикатор неисправности (MIL). Эта сигнальная лампа является основным индикатором, предупреждающим вас о проблемах с автомобилем. Игнорирование предупреждения может привести к серьезному повреждению автомобиля.

Всегда есть хотя бы один диагностический код неисправности OBD2, связанный с контрольной лампой двигателя.Когда автомобиль обнаруживает проблему, он устанавливает активный код неисправности и запускает CEL. Из этого туториала Вы узнаете, как прочитать диагностические коды неисправностей и самостоятельно выполнить сброс Check Engine Light .

Считать диагностические коды неисправностей

Считывание диагностических кодов неисправностей (DTC) является важным шагом для начала. Код неисправности сообщит вам причину ошибки. Коды помогут вам определить проблему и определить причину. Читать коды легко.

Подготовить автомобиль к подключению

Найдите диагностический разъем OBD-II в вашем автомобиле. Найдите 16-контактный D-образный разъем, который подходит к адаптеру. Разъем должен быть расположен рядом с рулем. Типичным местом для розетки является отсек под приборной панелью со стороны водителя.

Подсоедините адаптер OBD2 к разъему. Убедитесь, что адаптер надежно прикреплен, но не прикладывайте слишком много усилий.

Поверните ключ зажигания в положение ON.Не запускайте двигатель, потому что для сброса света двигатель не должен работать. Если на ключе есть несколько светодиодов, они должны начать мигать. Если ключ имеет выключатель, убедитесь, что он включен.

Используйте программное обеспечение OBD для чтения кодов

Теперь запустите программу диагностики автомобиля OBD Auto Doctor и подключитесь к ключу. Процедура подключения немного отличается в зависимости от используемой вами платформы. Это также зависит от способа подключения (Bluetooth, WiFi или USB).Обратитесь к инструкции по подключению платформы и ключа.

Если вы используете настольную версию (ПК, Mac или Linux), перейдите к шагу A. В противном случае перейдите к шагу B для использования мобильного приложения (Android или iOS).

A. Считайте коды неисправностей с помощью настольного программного обеспечения
  • Чтобы прочитать коды неисправности с помощью настольного программного обеспечения, перейдите к Коды неисправностей на левой навигационной панели. Программное обеспечение прочитает и покажет информацию.
  • Измените вкладку в верхней части, чтобы переключиться между подтвержденными, ожидающими и постоянными кодами DTC и стоп-кадром.
  • Вы также можете экспортировать все коды и стоп-кадр в текстовый файл, чтобы сохранить историю событий. Находясь в представлении Trouble Codes , нажмите Export и сохраните файл на своем компьютере.
B. Читать коды неисправности с помощью мобильного приложения
Сброс свет двигателя проверки

В большинстве случаев диагностические коды неисправностей появляются по уважительной причине. Вы должны изучить коды и устранить проблемы, вызывающие ошибки. Только после исправления следует приступить к сбросу контрольной лампочки двигателя. Если вы не устранили проблемы, те же коды могут вернуться немедленно.

Очистить диагностическую информацию

Сброс контрольной лампы двигателя также удалит диагностические коды неисправностей. Это также очистит всю другую диагностическую информацию, такую ​​как сохраненные данные стоп-кадра и состояние результатов теста. После сброса автомобиль может работать плохо во время повторной калибровки.

Важно отметить, что сброс CEL приведет к сбросу мониторов готовности.Это означает, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы сразу после сброса. Поскольку данные о выбросах удаляются, устройство смога выйдет из строя в вашем автомобиле. Подробнее об мониторах выбросов или готовности и о том, как их подготовить, читайте в этом руководстве.

После прочтения кодов неисправности вы можете продолжить очистку кодов и сигнальной лампы. В зависимости от того, используете ли вы программное обеспечение для настольного компьютера или мобильное приложение, перейдите к шагу A или шагу B соответственно.

А.Используйте Windows, Mac или Linux для сброса Check Engine Light

Чтобы сбросить Check Engine Light на вашем компьютере:

  • Нажмите Очистите кнопку DTCs в представлении кодов неисправностей . Прочитайте и подтвердите представленную информацию.

Теперь команда сброса отправляется на автомобиль, и индикатор сбрасывается. Чтобы увидеть иллюстрацию процесса, проверьте короткую анимацию ниже.


Как сбросить Check Engine Light в Windows, Mac или Linux

Б.Используйте Android или iPhone для сброса Check Engine Light

Чтобы сбросить Check Engine Light на вашем мобильном устройстве:

  • Нажмите Сброс кодов неисправностей и кнопку MIL . Прочитайте и подтвердите представленную информацию.

Теперь команда сброса отправляется на автомобиль, и индикатор сбрасывается. Чтобы увидеть краткую иллюстрацию процесса, проверьте анимацию ниже.


Как сбросить Check Engine Light с Android

Резюме

Сброс света двигателя проверки очень простой процесс.Требуется больше работы для анализа первопричины предупреждения и устранения возможных проблем. К счастью, сама машина помогает вам начать. Он предоставляет диагностические коды неисправностей и другую диагностическую информацию о проблеме.

Избегайте дорогостоящих визитов к дилеру, прочитав коды и самостоятельно сбросив сигнальную лампу. Это хорошая идея, чтобы получить программное обеспечение и ключ прямо сейчас. Ожидание фактических проблем может появиться слишком поздно. Познакомьтесь с инструментами, когда все работает нормально - отличное начало.

Избегайте сброса аккумулятора

Сброс кодов неисправности иногда также возможен путем отсоединения аккумулятора на некоторое время. Мы не рекомендуем этот метод. Новые автомобили могут иметь системы, которые требуют постоянного напряжения аккумулятора. Отключение батареи может вызвать новые проблемы с этими системами. Например, система кражи автомобиля или информационно-развлекательная система может быть сброшена. Сброс кодов неисправности с помощью инструмента OBD является рекомендуемым способом. Вот как это делают профессиональные механики, и вы тоже должны.

Как я могу сбросить свет Check Engine? (с рисунками)

Существует несколько способов сброса индикатора проверки двигателя, но некоторые методы могут быть лучше, чем другие. В некоторых случаях можно выключить свет с помощью диагностического сканера, который подключается к автомобилю и предоставляет информацию о том, что вызвало включение света. Отключение батареи также может временно выключить свет. Однако лампочка проверки двигателя часто указывает на серьезную проблему с автомобилем, и лучший способ ее выключить - это устранить основную проблему.

Автомобильный читатель кода.

Когда свет наступает

Официально известная как индикаторная лампа неисправности, контрольная лампа двигателя может включаться по ряду различных причин.В некоторых автомобилях что-то простое, например, крышка бензобака, которая может быть воспринята компьютером автомобиля как утечка в системе выбросов, или даже изменение влажности может вызвать включение света. Большую часть времени он загорается, чтобы предупредить о проблеме с двигателем или системой выбросов, которая должна быть исследована относительно быстро. Если индикатор проверки двигателя красный вместо желтого или мигает, это, как правило, является признаком серьезной проблемы, которую следует устранить как можно скорее.

Слабая газовая крышка может вызвать загорание контрольной лампы двигателя.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Проблема со свечой зажигания может вызвать включение контрольной лампы двигателя.

Проверьте коды ошибок
Отсоедините аккумулятор

В некоторых автомобилях, особенно выпущенных до середины 1990-х годов, вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив аккумулятор. Более новые транспортные средства имеют функцию, которая просто включает свет после повторного подключения аккумулятора, если автомобиль не разряжается должным образом.Вы можете сделать это, постоянно дуя в рупор автомобиля, пока он не умрет, или включив фары, а затем подождать несколько минут. Это обеспечит сброс всего электрического тока с конденсатора автомобиля. В этот момент должно быть безопасно повторно подключить аккумулятор, и контрольная лампа двигателя больше не должна гореть.

ScanGuage или другое устройство чтения кода OBD-II может сбросить индикатор проверки двигателя, если проблемы были устранены.,

Отключение аккумулятора приведет к удалению всех данных с компьютера автомобиля, что в будущем может затруднить диагностику автомобиля. Это также сбросит электронные системы внутри автомобиля; например, если в автомобиле установлена ​​противоугонная система радиосвязи, он, вероятно, перейдет в безопасный режим, и для его разблокировки потребуется код. Все предустановки радиостанций также необходимо перепрограммировать.

Если вы пытаетесь выключить свет в надежде пройти тест на выбросы, этот метод редко работает.Даже если все данные о выбросах удаляются с компьютера при отсоединении аккумулятора, системам автомобиля необходимо пройти серию испытаний, называемых «циклом езды», прежде чем он сможет пройти испытания; иногда требуется больше одного цикла, прежде чем автомобиль будет готов. Вероятность того, что автомобиль завершит свои внутренние испытания и свет не включится до проведения испытания на выбросы, очень мала.

Починить машину

Лучший способ выключить лампу проверки двигателя - это устранить любую проблему, вызвавшую его появление.Даже если вы смогли отключить его, очистив коды или отсоединив батарею, если то, что вызвало включение света, не было исправлено, оно, вероятно, не будет выключаться очень долго. Откладывание ремонта из-за игнорирования предупреждения автомобиля обычно является дорогостоящей ошибкой; проблема, которая могла бы быть легко решена на ранней стадии, может перерасти в серьезный ремонт, если ее не решить вовремя Если вы не чувствуете себя уверенно, проверяя коды ошибок и производите ремонт самостоятельно, лучше всего отвезти машину к механику и починить ее.

Требуется сервис Свет

Иногда водители путают предупреждение «Требуется обслуживание» с индикатором проверки двигателя. В большинстве транспортных средств эти две сигнальные лампы означают разные вещи. Индикатор сервисного двигателя означает, что автомобиль нуждается в текущем обслуживании или замене масла.Его интервалы обычно устанавливаются по пробегу, а не потому, что компьютер автомобиля обнаруживает что-то не так.

В некоторых случаях люди могут сбросить контрольную лампу двигателя, отсоединив свой автомобильный аккумулятор. ,

Насколько мне известно: Производится (собирается) в Кореи, потом частично разбирается (вроде уже в Польше) и перевозится к нам - и уже у нас собирается на заводе в Илличёвск.

Это самая лучшая тачка мне она очень нравиться

Я полагаю, что за такие деньги БМВ Х3 в дизельном варианте будет значительно лучше. Хотя внешний вид у Каптивы, конечно - супер. Однако. - двигатель 2.4 дохлый, а 3.2 - не в меру прожорливый, но внешний виииииид - просто супер.

найди новую бмв х3 за 30000 долларов.

Не могу согласиться что 3.2 прожорливый. По факту его аппетит на автомате гораздо поумеренней 2.4 на том-же автомате. Но есть один выход купи Таврию - она очень экономная.

если брать сочетание расход-мощность, то есть КПД двигателя, то у таврии расход просто огромен.

а если поставить газовую "метан" установку на двигатель 3,2?

.Машина весит около 2 тонн дв. 3,2 естественно 16 л.Напрягает? КУпи Таврию с ГБО

Ребята прошу помоши. Может у Вас была такая же проблема. Загорается датчик неисправности силового агрегата. Бензин заливаю хороший, компьютерная диагностика ничего не показала напишите Email snabtes@ukr.net

было также плохой контакт в разьеме под предохранительным блоком в моторном отсеке сверху колодки 6 проводов пришлось поставить перемычки через разъем перерезая по одной определил неработающую пару это заводской дефект 5

У меня была такая проблема посоветывали отсоеденить акамулятор и обратно подключить я так и зделал ЧЕК исчез езжу без проблем . Успехов.

Датчика неисправности силового агрегата не существует, как не существует единой неисправности всего силового агрегата. Существует предупреждающая лампочка оранжевого цвета, которую еще называют "check engine" - проверь двигатель. Проблема наших СТО в том, что работают на них не люди, а какие-то "шимпанзе" в грязных комбинезонах. При компьютерной диагностике бортового контроллера, как правило, делается очистка его "памяти" от "кода неисправности" и в дальнейшем Вы просто наблюдаете за автомобилем. Если снова загориться оранжевая лампочка, то тогда следует провести диагностику более углубленную. Но если двигатель Вашего автомобиля работает нормально и без перебоев, то и "не парьтесь" - что Вы хотите от автомобиля за такие деньги. Просто, где-то в проводке окислились контакты, вот какой-нибудь датчик и дает на контроллер ложные показания, а контроллер "запоминает" это, как "неисправность" силового агрегата.

согласен с Михаилом про «шимпанзе» на все 100% , но по поводу «check engine» могу еще из своего опыта сказать, что электронника стоит достаточно современная, и считывает все сбои вплоть до пропуска зажигания свечи, попробуйте начать с простого - заменить свечи, почистить инжектор, проверить бронипровода и т.д. У меня стоит на 2.4 АКП газ-метан, так летом по жаре она горит постоянно.

Михаил мне очень понравились ваши коментарии по поводу "чека. ". Довольно таки квалифицированный ответ,и в полне понятный.

подскажите пожалуйста какое у него качество, была авео 3, не впечатлила подвеска, двигатель, да и качество сборки тоже не очень, хочу взять новый внедорожник, но за такие деньги колеблюсь с выбором.

Зря!Лучшее соотношение цена- качество,комфорт. Механика-2.4. Раход-10,5 смешанный режим. Год эксплуатации-22000 км.

пробег около 60000. все работает нормально..средний расход 10-11л при 2.4 мех. тяговитый двигатель

хочу сказать на счет лампочки оранжевой загорается зараза и пока она горит шевроле каптива начинает коптить бензин из бака если продолжить движение улетает махом . стоит остановиться и несколько раз заглушить изавеси машину или скинуть плюсовую клему аккумулятора для перезагрузки компютера .заметил что загорается сигнал неиспраности при недостаточном разгоне и переходе на вышую передачу .при движении на передаче и падении оборотов при попытке вытянуть на этой же передаче или при иге на передаче педалью газа. вывод разгоняйте до 4 по тахометру и вовремя переключайтесь. эта неиправность встречается у мноих пишите .

я в городе вообще 4 редко включаю достаточно 3 передачи. просто у легковушек передаче короче а у каптивы передачи длиньше.

скорее всего накрывается лямбда зонд

Машинка супер только цены на нее летят со скоростью звука, две недели назат смотрел была 22 тысячи уе. а сейчас 26 просто охренеть, так скоро она будет стоить также как сантафе.

а сколь каптива 3,2 Авт кушает на 100 в смешаном режиме? реально а не по заводу

У меня реально 3.2 жрет 18 литров на 100 поставил метан здорово

подскажите пожалуйста в каптиве можно включать принудительно полный привод или электронный муфты подключают задний мост только в случае пробуксовки передих колес.

принудительно. вряд-ли. хотя, разве что, если установить рычаг АКП на двойку(только первая и вторая передачи)

нужно перекусить плюсовой провод подходящий к муфте от контроллера наростить концы вывести в салон подключить подключить к кнопке или реле чтоб были замкнуты для принудиловки цепь размыкать подавать напряжение на муфту включать кратковременно

у мя постоянный полный привод 2.4 механ,жрет в городе 12-13..машиной доволен..все что нужно есть..особенно багажничек. красавчеГ..спальники, удочки,утварь всякую даж невыкладываю никагда..

машина супер проехал 120000 никаких проблем жрет 9.5 очень доволен рекомендую

движок 2.4 тяговитый и аппетит у него умеренный. салон и багажник просто огромный, подвеска комфортабельная и не распологает к "спортивной " езде.

2.4 2008г. пробег 100тыс. Чек горит (код 0420-уровень нейтрализ. выхлопных газов ниже порога) Передние амортизаторы заменил. Ест 12 литров в городе. Остальное ОК.

машина прошла 70 тыс. , а рулевое уже меняю третий раз

что такого Вы с ним делаете. может Вас обманывают на станции. (или вы обманываете читателей)

вас уважаемый просто разводят на тех станции, или вы не знаете элементарных правил по эксплуатации автомобиля с г\у руля.

Читайте также: