Bmw e34 не горят габариты

Обновлено: 27.04.2024

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

В первую очередь нужно проверить сами лампы, их контакты и заменить при необходимости (и главное не забывайте про предохранители, к примеру, я так по незнанию поменял лампы ближнего света, хотя надо было всего лишь посмотреть на предохранитель).

На самом деле это достаточно простая процедура, не требующая каких-либо особенных навыков, поэтому в этом руководстве мы уделим больше внимания тому, где и какие лампы установлены, а не тому как их заменить.

Сложность процедуры:

  • Крестовая отвертка
  • Отвёртка с плоским жалом (стандартная отвертка)

Также понадобятся следующие детали:

  • Лампы P21W 12V BA15s (8 шт)
  • Лампы R5W/R10W 12V BA15s (2 шт) (Germany/Sweden)

Добраться до ламп в задних фонарях достаточно легко через багажник. Необходимо просто снять обивку на стенках багажника.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Номер на картинке Английское название Немецкое название Русское название Лампа (тип)
1 Reversing light Rückfahrleuchte Фонарь заднего хода P21W 12V (BA15s)
2 Rear fog light Nebelschlußleuchte Задние противотуманные фонари P21W 12V (BA15s)
3 Turn indicator Fahrtrichtungsanzeigeleuchte Указатель поворота P21W 12V (BA15s)
4 Brake light Bremsleuchte Стоп-сигнал P21W 12V (BA15s)
5 Rear light Schlußleuchte Задние фары (габариты) R5W/R10W 12V (BA15s) (Germany/Sweden)

В задних фонарях используется всего два типа ламп: P21W 12V BA15s и R5W/R10W 12V BA15s.

P21W и R5W / R10W определяет к какой категории (по европейской классификации ECE R37 и американской SAE) принадлежит лампа.

Первая буква определяет форму или тип лампочки, а далее указана её мощность в Ваттах.

Для примера P21: буква P обозначает что лампа имеет грушевидную форму, а 21W – мощность в 21 ватт.

Вот перечень наиболее распространенных форм

  • P = Pear
  • PY = Pear Yellow
  • R = Round
  • W = Wedge
  • WY = Wedge Yellow
  • T = Tubular
  • H = Halogen
  • C = Cone

Основные виды и кодовые обозначения автомобильных ламп

Иногда вы можете встретить лампочку P21/5W. На самом деле это две лампочки в одной (у неё есть дополнительная нить и точки контакта в сравнении с обычной лампочкой).

Второе обозначение, BA 15s, обозначает тип разъема. Все лампы сзади имеют одинаковый разъем BA15s.

На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Лампа P21/5W (которая упоминалась ранее) имеет так называемый сокет BAY15d. Он отличается от BA15s наличием двух точек контакта в нижней части, а пины для фиксации немного смещены. На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Bmw e34 не горят габариты

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Предохранители бмв е34: где находятся, замена

  • Рассмотрены автомобили БМВ 5 Е34 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
  • Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Расположен в левой части моторного отсека, для доступа к предохранителям и реле снимите крышку блока отжав фиксатор.
  • Схема расположения предохранителей и реле для BMW 520, 524td (low version)
  • Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена
  • Расшифровка предохранителей.

Расшифровка реле.

Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена

  1. Блок предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)
  2. Расшифровка предохранителей в блоке bmw 525 e34

Назначение реле.

Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена

  • Блок предохранителей и реле под сиденьем Бмв Е34.
  • Схема расположения блока (low version)
  1. Номинал предохранителей.
  2. Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена
  3. Схема расположения предохранителей и реле в блоке BMW E34 (high version)​
  4. Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена
  5. Расшифровка.

Номинал и номера предохранителей.

Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена

Предохранители БМВ Е34: схема расположения и расшифровка


14 Май 2015
· Рубрика: E34 (1989-1996)

Схема предохранителей БМВ Е34, которые защищают электрические цепи этого автомобиля, не представляет особой сложности, но необходимо знать их место расположения в автомобиле.

Перед тем, как рассказать о предназначении и расшифровке каждого предохранителя, необходимо выяснить их расположение. Предохранители, имеющие нумерацию от 1 до 29, расположены в переднем монтажном блоке, который находится под капотом. Предохранители, которые имеют цифровое обозначение 30–54, находятся в заднем монтажном блоке, располагающемся под задним сидением автомобиля BMW E34.

Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена

Предохранители 1–29 автомобиля BMW E34

Важно знать, что часть предохранителей под разными номерами являются резервными. Это номер 33 (сила тока 7.

5 А), номера: 34, 35, 36 (рассчитанные на силу тока в 30 А), 51 (рассчитанный на силу тока в 25 А), 52 (сила тока 10 А), 54 (сила тока 15 А) также выполняют резервные функции.

Есть и ряд предохранителей под номерами 37, 38, 39, 45, 48, 49, которые также резервные, но без номинальной силы тока.

Предохранители БМВ Е34: где находятся, замена

Нет смысла ставить более мощный предохранитель в то гнездо, где он часто перегорает, это означает, что у вас проблемы с самим электрическим узлом, за который отвечает предохранитель

Помимо этого на каждом автомобиле БМВ Е34 есть один общий предохранитель, который рассчитан на силу тока в 80 А, он служит для защиты всех цепей, которые питаются от автомобильного аккумулятора.

BMW 5 (E34) | Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле | БМВ 5

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.
  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Бмв 5 (е34). предохранители, установленные в моделях 525i -м5 ("high-version")

N Ток, А Защищаемая цепь
1 15 Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы. ABS. тахометр, модуль освещения, Tempomat
2 7,5 Переключатель наружного освещения (контакт 56). модуль дальнего света фар
3 7,5 Выключатель противотуманных фар, модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7.5 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 10 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
6 7,5 Указатели поворота и аварийная сигнализация
7 15 Противотуманные фары
8 7,5 Правый и левый противотуманные огни
9 15 Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7.5 Левая фара ближнего света
11 7.5 Правая фара ближнего света
12 15 Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
13 7,5 Левая фара дальнего света
14 7,5 Правая фара дальнего света
15 7.5 Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
16 30 Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
18 15 Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
19 30 Вентилятор отопителя
20 7.5 Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
21 30 Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
22 30 Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
23 7.5 Топливный насос
24 15 Система регулирования температуры в салоне
25 30 Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 30 Прикуриватель
27 30 Электромагнитный клапан отопителя. аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Система Servotronic
29 7.5 Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Замена предохранителей BMW 5 своими руками. БМВ Е34 Ремонт блока RM BMW E34

Комментарии к теме Замена предохранителей BMW 5

  • Брага
  • привет, заменил датчик ABS KIA Cee'd, пару минут не горело на приборе, позже снова загорелось, теперь как быть, подскажи, спасибо!
  • Eri
  1. Раяна Даденкова
  2. Здравствуйте, не работает мотор отопителя и при переключении, во ВСЕХ положениях притухают лампочки на приборке(похоже на КЗ), с чем то подобным сталкивались?
  3. Ридван

Подскажите а ESP реально установить? Заложенны датчики там или нет?

+! Выручил, спасибо! Хотите верьте, хотите нет, Логану 10 лет, сегодня первый раз предохранитель перегорел.

Thank you so much for posting the video! Most people would just replace the ignition switch and not think twice about WHY it wasn't working in the first place. A lose wire, that's it! Excellent vehicle diagnosis!!

  1. Леха
  2. где находится реле бензонасоса субару
  3. Бахтовар

А как насчёт того, что задиры появляются на двигателях с удалённым катализатором? Скажите, что поздно удалили? Проблемы в самом двигателе, и за него проблемы с катом

  • Бэки
  • не по делу много слов слишком
  • Сурат Нагар

Гавно твой способ. Как моргал, так и моргает.

  1. Куприй
  2. А что с восходами?
  3. Гурия
  4. Вот тут есть полное описание всех предохранителей для 1 и 2 го поколения логанов:
  5. Паско
  6. и обязательно интерскол другим инструментом не высверлить
  7. Ясмин
  8. на массу акума кинули?
  9. Сальваторе
  10. Спасибо,вопрос: у вас при запуске не загорается лампочка чек, у меня тоже, так должно быть или просто отключили лампочку?
  11. Васюта
  12. долго включенное зажигание приводит к перегреву катушек зажигания из за постоянного плюса, на длительный срок включать зажигание не рекомендуется катушки сгорят, был случай проблемы с проводкой на катушку шел постоянный плюс в следствии чего чуть машина не загорелась.
  13. Бредайтис Гагик

Не горит щиток приборов,габаритные огни,ближний свет фар.Вечером отказала печка

БМВ Е39 520i 1999 года.Утром завёл,включил габариты,щиток приборов не загорелся,включил ближний свет,тоже не загорелся.Габриты тоже не горят.Не горит передний левый поворотник,и задний правый.Вечером отказала печка.Горит только дальний свет и то одна фара.Предохранители все целые.Пдскажите пожалуйста где что могло замкнуть и куда лезть?

Добавлено: 18.11.2016 22:30 Ответить

Если нет явных коротышей и под пассажирским ковром тоже сухо, то смотри сам блок LKM (в правой передней стойке в ногах пассажира), скорее всего он подустал.

А почему подсветка приборов потухла,габаритые огни и ближний свет?

Блок LKM отвечает за весь свет в машине, включая габариты и головной свет!

блок лкм в правой части машины вот так выглядит он (до рест. с радиатором):

Вскрыли пол с правой стороны где находится распределитель тока,от него отвалилась одна клема.Может ли быть причина в этой отвалившейся клеме от распределителя тока?Ответте пожалуйста.

Конечно может, для начала восстанови этот кисляк, сбрось компом ошибки и смотри есть ли что ещё по ошибкам и физическим кислякам в машине.

Спасибо большое!Подскажите может быть можно ещё куда залезть по поводу кисляка и на что ещё можно обратить внимание .Подскажите как можно проверить блок ЛКМ рабочий он или нет?

Ни как, только подменить на заведомо исправный !! или разобрать и посмотреть на дорожки, может окись или перегар какой, сначало на наличие запаха !

Нюхали,запаха никакого.Подскажите сколько будет стоить новый ЛКМ.А то мне в сервисе сказали что в районе 30-35 .И сколько будет стоить бу и как подобрать правильно?Заранее спасибо.

Здравствуйте. Возникла вот такая проблема,подскажите пожалуйста кто может!Отказал центральный замок,стеклоподъёмники все,кроме переднего правого и печка.В чём может быть причина?Включаешь печку отказывает всё перечисленное.Нажимаешь на стеклоподъёмник отказывает всё тоже самое и нажимаешь кнопку центрального замка в салоне отказывает всё тоже самое.В чём может быть причина,короткое замыкание или блок комфорт?Как можно проверить своими силами?

Утром центральный замок открывает всю машину,включаешь зажигание включается печка и стеклоподъёмники работают,стоит только нажать на какую нибудь кнопку из перечисленных отказывает всё.

Ёжик был заменян 5 месяцев назад.

У тебя явная просадка мощьности в электрической сети автомобиля, я бы разобрал салон, снял ковры и полностью проинспектировал электрические клемники, скрутки и все соединения с массой.

Центральный замок релюшка щёлкает в салоне а открывать не отикрывает.Печка гудит,все клапана работают открываются и закрываются но сама печка не запускается,преды все целые.Как можно открыть люк бензобака чтоб не сломать замок?

Где находится блок комфорта.Может дело в нём подскажите пожалуйста!

Люк бензобака открывается из багажника открывашкой (рычажком), загляни в багажник в районе бензобака и всё увидишь! Для подпитки реле нужно мало мощьности, а для работы исполнительных элементов много (я уже писал), обратись к электрику, если сам не понимаешь куда копать. Все подсказки даны, не хочется повторяться.

Спасибо большое. Будем разбирать салон.

Подскажите пожалуйста ка открыть задние двери на бмв е39,1999 года выпуска,центральный замок не работает,не могу открыть задние двери,подскажите как это сделать без центрального замка.

Добавить комментарий

Bmw e34 диагностика своими руками

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей. Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.



Приборная панель E34 во время теста.

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).



Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.

Отключить иммобилайзер



Секреты BMW E34 1. Если переключатель поворотов вдавить до щелка в самом крайне положении, то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит). 2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика). 3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка). 4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа. 5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой). 6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка. 7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне. 8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помпочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку). 9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами. 10. Сиденья можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз. 11. Если у вас запотели окна включите кондиционер за 2 минуты они будут чистые. 12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка. 13. Крякалку, напоминание о не выключенных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега, то есть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет. 14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим «выкл.». После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже. 15. Если резко до коснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает авто открывание/авто закрывание стекла водительской двери и только авто открывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электро-люком. 16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90 град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают вверх, и о чудо, спинка открыта) 17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45 градусов, а можно закрыть поворотом на 90 градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува. 18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже. 19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можно два раза дернуть ручку открывания двери. 20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10. 21. Диагностика стрелок на приборке: — Перевести ключ зажигание во второе положение — нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать — стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны с последовательностью можно ошибаться. В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ во 2-ое положение. 22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпа, потянув за которую откроется лючок бензобака. 23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ. 24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34. На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо: — Снять машину с ручника. — Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики. — Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:

Похожее

Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.

Бортовой компьютер на E32 версии OBC IIIБортовой компьютер на E32 версии OBC IV

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

  • В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
  • В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
  • В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

  • Отсоединить клеммы аккумулятора на 5 минут.
  • Повернуть ключ зажигания в положение «1». Раздастся сигнал тревоги.
  • Появляется реверсивное показание времени (15 минут)

Спустя 15 минут можно заводить двигатель.

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

Для этого необходимо:

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

BMW 5 series E34 530i M20 › Бортжурнал › Диагностика E34 — DIS/INPA over TinyADS

Не прошло и пол года… а нет, прошло) Как-то больше стало работы, не до драйва. Шнур купил еще прошлой осенью. Всю зиму и весну старался не забыть что следующий логичный пост должен быть про диагностику… И этот день настал)




При покупке сразу проверил КОМ порт


Владелец магазина думал что видел\знает все про ноуты но тут пришел я… с загрузочкной флешкой с ДОСом и прогой ЧекИт которая не на много младше меня. Кстати магазин достаточно годный. Там 100500 ноутов, моников и всего этого вот. Большой выбор, нормальные цены. Кому в Харькове надо — сдам контакты.

Установив все по лучшей инструкции в рунете все заработало с первого раза: www.drive2.ru/l/496725819398291544/

DIS видет все что правильно подключено в машине. INPA не знает мой М20 мотор, но ей можно колупать мозг кондиционера, приборку и другие блоки.

(Всегда когда видел фотки экрана в постах о диагностике говорил про себя — «ну что за люди, неужели нельзя сделать скриншоты на самом компе?!». ловите мои фотки экрана, кароче)


Итак, барабанная дробь… в чем же замес с этим апаратным ком портом?

А замес не в самом порте(-у), а в древнем софте. Есть несколько способов работы с портом. Более старый (direct access) требует IRQ и диапазона адресов, которые настраиваются в БИОСе для каждого порта. Далее появился более новый способ, в котором нет ограничений по количеству портов. Теперь смотрим:


Все увидели что у апаратного ком порта есть тот самый IRQ и I/O Range на вкладке Resources/Ресурсы. Этой вкладки нет вообще для usb—com или дешевых express card, etc.

Скрытые функции бортового компьютера

Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».

На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца. Так что к примеру если сегодня 19 сентября, то код равен 19 +9 = 28. Сам я с такой блокировкой не сталкивался на своей машине, но я не мог получить доступ к скрытым функциям пока не были установлены время и дата бортовом компьютере.

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

КодФункция ODB IIIКак выглядит на ODB IIIФункция ODB IVКак выглядит на ODB IV
01Тест дисплеяТест дисплея
02Моментальный расход топлива в литрах на 100км.Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03Моментальный расход топлива в литрах в часМоментальный расход топлива в литрах в час
04Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км путиСредний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05Расстояние на которое хватит текущего запаса топливаРасстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08Скорость в километрах в часСкорость в километрах в час
09Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10Дата прошивки бортового компьютераКорректировка скорости
11Текущая установка языка бортового компьютера
12Диагностические значения (память ошибок)Средняя скорость используемая бк в расчетах
13Диагностические значения (входы и выходы)Расчетное время прибытия
14Данные об автомобилеДата прошивки бортового компьютера
15Диагностические значения (память ошибок)
16Диагностические значения (входы и выходы)
17Данные об автомобиле
18Выбор режима звуковой сигнализации
19Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20Корректировка расхода топлива
21Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».

BMW 5 series Touring Е34 Orientblau › Бортжурнал › Диагностика е34 м60? — Легко!

Задался я в очередной раз вопросом, что расход в 23-24 литра по городу — малость ненормально. Тыкать пальцем в небо, меняя все подряд — конечно хорошо, но малость не бюджетно. Желательно скатать на диагностику. Но тут включается встроенный синдром еврея… Отдавать деньги за 10 минут «диагностики», где максимум скажут есть ошибки или нет, да еще никто не даст нормально пошариться в параметрах машины… Да и еще попробуй найти грамотного диагноста. В общем было решено копать самому, благо в свое время mad8 прикупил все необходимое для этого неблагодарного дела.


Только было одно маленькое но. Однажды мы уже пробовали подключить мой тачан к компу через установленную и настроенную INPA

. Настроена она была под бывшую машину
Мэда
с m50b25… Мою читать она не захотела… Поэтому пришлось устанавливать все с нуля и самому разбираться… Три дня и три ночи бился ваш покорный слуга с драконами кодинга и дебилизмом эмуляторов… В итоге выявился список необходимого софта для запуска…

1) Windows XP SP3 2) INPA EDIABAS v6.4.7 (не проверял именно этот источник, у меня был дистрибутив на компе)

3) VMWare Player
(найдете сами, найти легко, для некомерции бесплатно)
4) Easy Dis v44_44old

Ну и сама инструкция по установке лежит в интернете. Называется «BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf»

. Установка полностью по ней, за исключением пары моментов.
Во — первых,DiagHead
для Диса можно и не ставить.
Во — вторых,
когда доходим до выбора интерфейса, инструкция предлагает нам установить
std:obd
под эмулятор com через usb, соответственно это будет не правильно — выбираем интерфейс
ADS
. Все остальное по инструкции.

Правильный порядок запуска DIS

прост: 1) Запускаем
ifhsrv32.exe
из папки
EDIABAS\bin
2) Запускаем
VMware Player
, указываем файлы виртуальной машины DIS и запускаем её. Минимальный объем памяти под виртуальную машину советую не менее 512 Mb. Хотя будьте готовы, что DIS все равно очень вдумчивая и медленная программа. К тому же у меня периодически выпадает ноут с синим экраном смерти. Но при должном упорстве и желании продраться сквозь толпы глюков все равно можно

Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):

Если данные по расходу топлива, показываемые бортовым компьютером отличаются от реальных то необходимо провести калибровку. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:

Не горят габариты бмв е34

Не волнуйтесь, это все еще законный способ получить Grand Theft Auto 5 на свой телефон. Чтобы скачать GTA 5 на свой телефон, вам сначала нужно будет получить Steam Link.


Вы можете играть в популярную игру только через Steam Link, который является сервисом цифровой дистрибуции. Также обратите внимание, что вам понадобится компьютер для удаленного подключения, прежде чем вы сможете играть на своем телефоне. Вот шаги, чтобы получить GTA 5 на вашем телефоне:

Шаг 1:

Шаг 2: затем выполните сканирование устройств в диапазоне Bluetooth и свяжите его с вашим компьютером.

Шаг 3:

Шаг 4: на экране вашего смартфона появится четырехзначный код для сопряжения. После этого GTA 5 должна быть запущена на вашем смартфоне.


Как скачать GTA 5 на ноутбуки, Пк

Есть способы скачать GTA 5 на свой ноутбук и П К бесплатно. Как одна из самых популярных игр, Epic Games объявила, что GTA 5 будет включена в состав бесплатных игр на платформе. Вот несколько простых шагов для загрузки GTA V на ваши ноутбуки и П К:

Шаг 1: Загрузите новые эпические игры GTA 5 бесплатно из магазина Epic Games Store (нажмите на эту ссылку).

Шаг 2: Вам нужно будет создать учетную запись для входа в систему, которая является бесплатной. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему.

Шаг 3: после этого вы найдете GTA 5, доступную в магазине игр.


Вы можете скачать его и начать играть.

GTA 5 для скачивания

Как уже отмечалось, GTA 5 по-прежнему остается одной из самых популярных игр, несмотря на то, что была запущена почти семь лет назад. Разработчики объявили, что он будет доступен и для смартфонов, но это может занять некоторое время. Ожидается, что игра скоро появится на Sony P S5.

BMW 5 series › Бортжурнал › Не горит габарит е34 Поиск и устранение причины

Фууух проблемы не покидают меня. Привет всем. Никак не пойму что за проклятие такое. Вчера нашел проблему с освещением и гонгом а сегодня потерял задний правый габарит. Да так потерял что за весь день так и не смог найти. Друзья помогайте советами, меня уже силы покидают искать. Уже все перепробовал.Уже тут спрашиваю, это крайняк.
Восстанавливаю хронологию событий:
С утра все было нормально, ошибка по уровню жижи в бачке омывайки но это скорее всего датчик так как все есть все залито. Стрельнуло мне снять магнитолу и часы чтобы посмотреть сколько к ним проводов идет. Оказалось 3, я на большее не расчитывал. За тем полез в задние фонари, поменял лампочки там всякую ерунду и на те все собрал а правого габарита нетю. Тыщу милион раз проверил все предохранители под капотом и под сидушкой, все целые. Работает все кроме правого заднего габарита. Ну и соответственно появилась ошибка по лампочке. Уже и кнопки разбирал и приборку и все на свете даже проводку по левому порогу, ну нет и все. Уже искал по проводу. Взял иглу и прокалывая вел аж под торпеду, нет питания. Получается пропал + где то из под торпеды или под капотом. Помогите построить цепочку откуда и в каком направлении двигатся дабы разобратся со схемой этого ужаса. На правом переднем крыле есть еще 3 релюхи и 3 преда в коробке но нафигища мне неведомо. Перечитал тыщи статей но все без толку. Ошибка на приборке есть а габарита нету. Помогайте кто чем может. Всем спасибо)

Ребят снял блок ЛКМ и в нем обнаружил странность. Есть 4 пластины похожи на радиаторы и одна из них перегорела. На фото видно. Может ли это быть причиной? Соединю и проверю. Может я близок к разгадке)

Да братва о чудо о боги это было оно. Меня навело на мысль что 2 из 4х пластин одинаковые и подписаны
RM4 и RM5 так же как и цепи предохранителей на правую и левую сторону соответственно. И сгоревшая была именно 5я как и пред правой нерабочей стороны.

Когда искал по всем сайтам много находил людей с такой же проблемой, у кого то правая сторона у кого то левая. Кто то советовал поменять реле в центре коробки с предами на хай проводке, кто то советовал перепаять его, кто то писал что то реле не отвечает за габариты. У меня оно тоже за габариты не отвечает а в инете по номеру нашел его как реле чарджера. Кому интересно поищите на хай проводке реле в середине коробки с предами над блоком ССМ. У меня для чего оно фиг знает. Фотку релюхи скину.
Хорошо что целый день поисков и страданий, целый день обыска всей проводки и всего всевозможного все таки закончился и закончился найденым обрывом.
Кстати странно что ни у кого такого не было. Во всяком случае я нигде не нашел кого то с решением этой проблемы в этом месте.
Как то так) Всем мега удачи)

Блок предохранителей и реле BMW E34

Проводка в этих авто выполнена в 2-х модификациях: low version иhigh version.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке БМВ е34.

В подкапотном пространстве монтажный блок находится с левой стороны, возле лобового стекла.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке БМВ е34.

Схема расположения предохранителей и реле для BMW 520, 524td low version

Схема расположения предохранителей и реле для BMW 520, 524td (low version)

Фото блока предохранителей БМВ е34

Фото предохранителей и реле для BMW 520, 524td (low version)

Расшифровка предохранителей

Ток, АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

Расшифровка реле

№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
N6Модуль SRA/Омыватель фар
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К48Реле включение ближнего света фар bmw e34
К46Включение дальнего света фар
К47Включение противотуманных фар
К49Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Блок предохранителей и реле моделей BMW 525 high version

Блок предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)

Схема предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)

Схема предохранителей и реле моделей BMW 525 (high version)

Расшифровка предохранителей

Сила тока, АНазначение
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107,5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Назначение реле

Номер на схеме релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)
N17Блок контроля аварии
N6Блок управления омывателем фар
K22Дополнительный вентилятор охлаждения, скорость 2
K21Дополнительный вентилятор охлаждения, скорость 1
K33Реле компрессора кондиционера

Дополнительный блок реле в моторном отсеке бмв е34

Располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Дополнительный блок реле в моторном отсеке бмв е34

Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)

Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом.

Читайте также: