Bmw e90 горит давление в шинах

Обновлено: 07.05.2024

Слушфйте ребята где в наших ласточках стоят датчики на давление в шинах,год машины 2004. Уже тритий раз приезжаю на шиноремонт и спорю с ним что у меня есть датчик но я не знаю где он,и они не верят мне,они говорят что у меня его нет на колесах а подругому быть и не может раз его нет (Выручайте я им хочу доказать,короче нос ткнуть)чтоб они

  • E87 ///M PureDieselPower.
  • Минск/Беларусь

есть 2 системы контроля, с датчиками и без датчиков. без датчиков считается разность скорости вращения колес, приспущенное колесо крутится немного быстрее

  • bmw
  • bmw
  • 1 (e87)
  • Беларусь,Брест

Всего делов-то скинуть настройки системы контроля давления в колесах через бортовой компьютер.В инструкции написано

  • 116
  • минск беларусь

столкнулась с такой же проблемой, ошибка не пропадает который день(( давление в шинах в норме! напишите что именно, пошагово надо сделать! буду благодарна))

  • F45 Active Tourer 216d
  • Минск

столкнулась с такой же проблемой, ошибка не пропадает который день(( давление в шинах в норме! напишите что именно, пошагово надо сделать! буду благодарна))

Через бортовой компьютер в меню Tyres (Шины) зайти. Выполнить сброс. Проехаться немного. Заглушить и завести заново. Должна ошибка исчезнуть. Точную последовательность не помню, но было такое пару раз после замены резины. При чем загоралась ошибка не сразу. Сбрасывал методом тыка как-то несложно.

  • 116
  • минск беларусь

Через бортовой компьютер в меню Tyres (Шины) зайти. Выполнить сброс. Проехаться немного. Заглушить и завести заново. Должна ошибка исчезнуть. Точную последовательность не помню, но было такое пару раз после замены резины. При чем загоралась ошибка не сразу. Сбрасывал методом тыка как-то несложно.

спасибо большое)) все так просто оказалось)))

  • E 90
  • Минск

Недавно ехал в Бобруйск..трасса там сейчас шикарная..ехал 160-180 км/ч..резина летняя не ранфлет..загорелась уведомление о снижении давления..остановился, визуально и на ощупь шины в порядке..доехал (20 км) до заправки..померял давление-все гуд..но ошибка осталась

Как убрал? после старта машины ошибка появлялась и комп автоматом направлял в меня шин(idrive) где различные настройки связанные с шинами..выбрал перепроверку..ошибка снялась.
Машина e90 318d 2009

  • E87
  • Минск

случилась и у меня такая беда на BMW E87 2005г.в. 1,6 бензин, месяц назад загорелась ошибка на поняли приборов красным цветом (код ошибки 14 дословный перевод - Повреждена шина, или не инициализирован индикатор повреждения шин.) Остановился проверил все хорошо, поехал на азс проверил давление тоже все гуд. Бортового компьютера у меня нет как можно убрать эту ошибку или вовсе ее отключить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Выключить контроль давления в шинах..как?

Постоянно горящая ошибка давления в шинах уже просто задолбала.
Есть мнение, что датчики поломали при переобувке, еще когда-то до меня.

Еще есть мнение, что даже если я прикуплю рабочие датчики (а стоят они, вроде дороговато) - мне их все равно поломают при переобувке.

Ну и как бы подспустившую шину я и без датчика чувствую.

Года два назад "Юнит" сказал, что не знает как эту опцию выключить.

Может обманку какую наколхозить??

PS: Эта ошибка и пищит иногда, падла.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Выключить контроль давления в шинах..как?
  • Che
  • Подробно
  • Che
  • Подробно
  • Реклама

  • archerkz
  • Подробно

чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

как настроить датчик RDC?

в мануале написано, что после установки оптимального давления во всех шинах нужно перевести ключ в положение 2 (не заводить) после нажать и держать кнопку RDC пока на панельке не загорится соответствующий знак датчика. после чего можно ехать, он сам в течение нескольких минут поставит текущее давление как оптимальное и будет следить за ним.

к сожалению не работает.. вопрос, я все верно делаю?

  • archerkz
  • Подробно
  • Rom_ka
  • Подробно
  • Viewer
  • Подробно

Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система - и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

  • Rom_ka
  • Подробно
  • Дедушка Намто
  • Подробно

Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система - и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

Ошибаешься. Там датчики.

Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

  • Реклама

Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система - и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

Ошибаешься. Там датчики.

Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

Как убрать ошибку давления в шинах на бмв е90

Включаем зажигание(не заводим), заходим джойстиком в меню "давление шин" нажимаем один раз кнопку BC(на дисплее пропадает стрелочка) и нажимаем еще раз и держим BC пока на дисплее не появится "галочка в квадрате" все машина зафиксировала данный "перекос машины(например одно колесо сдуто)" как "правильный перекос машины" и будет отталкиваться от "этих данных" поэтому надо:
После сброса ошибки(чтоб ехать дальше), накачиваем шины и становимся на ровную поверхность и проводим инициализацию еще раз чтоб датчики знали как "правильно"

Есть несколько причин вот самые распространенные:
Спущено одно из колес
Залип или заглючил датчик
Одна из шин была под спущена и при наезде например на полицейский датчику показалось что шина сдута.


Поменял сегодня резину на летнюю, и загорелась такая ошибка.
Резина вроде без проколов. Как можно сбросить ошибку с панели?

Цена вопроса: 15 500 ₽ Пробег: 70700 км

BMW 3 series 2005, 218 л. с. — другое

Комментарии 5

тоже когда переобулся такой знак вышел, скинул ресетом

С помощью двухпозиционной клавиши на переключателе указателей поворота/дальнего света выбрать индикатор повреждения шин и "INIT" в функциях бортового компьютера (индикация на ЖК-дисплее). Нажать клавишу BC для подтверждения. Нажать и удерживать клавишу BC в течение 5 секунд, пока за индикацией "INIT" не появится окошко с галочкой.
tis.bmwcats.com/doc1093564/

В меню найди этот знак, там "ресет" будет, нажми на него и все.



там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась


там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась

вопрос по bmw

Не, ну если загуглить не судьба то:
Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей.

Система контроля давления в шинах
Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну.

Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет. После разрядки аккумулятора старый датчик заменяется на новый.

Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления. В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. На некоторых автомобилях устанавливается расширенная версия системы контроля давления, в которой для каждого датчика применяется индивидуальная антенна. Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе и выводить его значение на информационный дисплей. Антенна устанавливается в колесной арке кузова автомобиля.

Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал. Данные сигналы указывают, что в какой-то шине давление снизилось ниже допустимого уровня. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину.

В расширенной версии системы контроля давления в шинах помимо сигналов выводится текстовая и графическая информация на дисплей. При наличии бортового компьютера для отображения информации о давлении в шинах используется дисплей компьютера. Представляемая информация позволяет выявить шину, в которой снизилось давление, а также оценить фактическое давление в ней.

Система контроля давления в шинах прямого измерения позволяет оценивать незначительное, сильное, а также внезапное изменение давления. В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров в случае их замены шины или датчика давления. В большинстве современных систем адаптация производится автоматически при движении автомобиля с определенной скоростью в течение определенного времени. Ряд конструкций систем TPMS после замены шин (датчиков) предполагают перепрограммирование с помощью специального сканера.

Как удалить ошибку на bmw e90 давление в шинах


Резиновый гибкий шток клапана использует скорость вращения колеса.

Информация о давлении в шинах вашего автомобиля находится в косяке двери водителя на этикетке, показанной на этой фотографии. Сброс системы TPMS с помощью стебля сигнала поворота прочитайте всю процедуру перед началом. После прочтения вам будет легче следовать инструкциям. Запустите двигатель, но держите автомобиль в парке.

С помощью кнопок на уровне сигнала поворота. Используйте кнопку rocker (зеленая стрелка) для прокрутки комбинации приборов, пока не дойдете до меню сброса TPMS.

Как только вы доберетесь до экрана сброса, нажмите кнопку BC На конце стебля сигнала поворота один раз, чтобы выбрать функцию сброса. (зеленая стрелка)

Затем нажмите и удерживайте кнопку BC около 5 секунд, пока рядом с символом сброса не появится маленькая галочка. Как только появится галочка, ведите свой автомобиль, чтобы сбросить систему, если система не сбросится. Проверьте систему TPMS на наличие кодов неисправностей с помощью сканирования BMW. Сброс системы TPMS с помощью меню iDrive прочитайте всю процедуру перед началом работы. После прочтения вам будет легче следовать инструкциям. Запустите двигатель, но держите автомобиль в парке.

Выделите пункт автомобильные шины, а затем нажмите кнопку вниз, чтобы выбрать нужный вариант. (зеленые стрелки) в меню шин прокрутите до пункта сброс, затем выберите Да. Нажав кнопку iDrive. Как только кнопка нажата для выбора да, управляйте своим автомобилем, чтобы сбросить систему, если система не сбросится. Проверьте систему TPMS на наличие кодов неисправностей с помощью инструмента сканирования BMW.

Я купил 15 пластин 1 serise на прошлой неделе, и по какой-то причине он появляется в системе idrive, что мои шины не контролируются. Когда я нажимаю кнопку сбросить давление в шинах, оно достигает 49%, а затем останавливается и говорит, что мои шины нельзя контролировать?


Если требуется перепрограммирование, как это кажется из вашего предыдущего ответа, то это то. Что может быть сделано типичным/продвинутым пользователем do it Yourself – или это то. Что требует специальных инструментов / программного обеспечения. Которые есть только у дилера / специализированного шиномонтажного цеха ?

И просто хотел сказать спасибо за публикацию этих технических советов – я прочитал многие из них, и они очень полезны .


, я благодарю вас за оперативный ответ.

17 октября 2016 года я задаю вопрос о TPMS для моего bmw 320i xdrine 2016 с колесами mag. Я купил 4 стальных колеса для своих зимних шин. Мне интересно, будет ли работать система tpms.

Мне очень жаль, но я забыл сказать вам, что этот BMW был куплен в Канаде.


И все BMW, продаваемые в Канаде, не имеют TPMS. Накачка шин контролируется системой ABS.

Еще раз прошу прощения за это упущение.

Заранее благодарю вас


Заранее благодарю вас



Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Руководство BMW 3 E90 2006 - страница 57


    перегрузки автомобиля. Перегрузка способ;
    ствует перегреву и внутреннему поврежде;
    нию шин, что может привести к их внезап;
    ному разрыву.

    Размещение багажа

    Тяжелые грузы размещайте как можно
    глубже, то есть сразу за спинками задних
    сидений, и как можно ниже.

    Острые кромки и углы накройте или
    оберните защитным материалом.

    При перевозке очень тяжелого груза
    на задних сиденьях застегните крайние
    ремни безопасности крест;накрест,
    то есть защелкните каждый из ремней
    в замке, предназначенном для противо;
    положной стороны.

    Фиксация груза

    Небольшие и легкие предметы закреп;
    ляйте ремнями, грузоудерживающей
    сеткой

    Для крупных и тяжелых предметов Вы
    можете приобрести на СТОА BMW специ;
    альные растяжки

    к петлям, показанным на иллюстрации.
    Две петли находятся на задней стенке
    багажника 1 и еще две – на боковых
    стенках 2.

    Соблюдайте прилагаемые к растяжкам
    инструкции.

    Чтобы не создавать угрозу пассажирам
    при торможении или резких маневрах,

    всегда тщательно укладывайте и фикси;
    руйте багаж.
    Не допускайте превышения значений макси;
    мальной полной массы и нагрузки на оси,
    см. страницу 203. Это не только снижает
    уровень безопасности автомобиля, но
    и противоречит правилам.
    Размещая тяжелые и твердые предметы
    в салоне, позаботьтесь об их надежной
    фиксации, чтобы они не съезжали со своих
    мест при резком торможении и маневриро;
    вании и не создавали угрозы пассажирам.

    Багажник на крыше*

    К Вашему BMW предлагается специальный
    багажник для установки на крыше.
    Соблюдайте рекомендации, содержащиеся
    в инструкции по его монтажу.

    Точки крепления багажника

    Размещение груза на крыше

    Размещенный на крыше багаж смещает
    центр тяжести автомобиля. Это ведет
    к заметному изменению динамических
    свойств и управляемости машины. Поэтому
    при перевозке багажа не допускайте пре;
    вышения значений максимального груза
    на крыше, полной массы автомобиля
    и нагрузки на его оси.

    Соответствующие данные Вы найдете
    в главе „Массы“ на странице 203.


    Особенности эксплуатации

    Размещать багаж на крыше следует равно;
    мерно и компактно. Тяжелые вещи кладутся
    вниз. Следите за тем, чтобы груз на крыше
    не создавал помех крышке люка и не мешал
    открывать крышку багажника.

    Правильное и надежное крепление груза
    предотвратит его смещение и падение
    с автомобиля на ходу.

    Старайтесь вести автомобиль ровно, избегая
    рывков с места, резких торможений и лиха;
    чества на поворотах.

    Движение с прицепом

    Значения разрешенной массы буксируемого
    груза приведены на странице 204.

    Тягово>сцепное устройство с
    выдвижным шаровым наконечником*

    Если тягово;сцепное устройство устанавли;
    вается на заводе, то автомобиль оснащается
    усиленной задней подвеской и, в зависи;
    мости от модели, более мощной системой
    охлаждения.

    Шаровой наконечник тягово;сцепного
    устройства находится у нижнего края кузова.
    Его можно выдвинуть и задвинуть при
    выключенном зажигании. Соблюдайте также
    прилагаемое к устройству руководство
    по эксплуатации.

    шаровой наконечник правильно застопо;
    рился. Шаровой наконечник застопорился
    правильно, если светодиод в клавише горит
    зеленым светом.

    Выдвигание шарового наконечника

    Выключите зажигание и откройте
    багажник.

    Отойдите за пределы радиуса поворота
    шарового наконечника позади автомо;
    биля.

    Нажмите клавишу на боковой стенке
    багажника. Шаровой наконечник пово;
    рачивается в промежуточное положение.
    Светодиод в клавише мигает красным
    светом.

    Поверните шаровой наконечник дальше
    рукой, чтобы он застопорился со слыши;
    мым щелчком. Хлопчатобумажные
    перчатки для защиты рук от грязи
    прилагаются. Шаровой наконечник
    застопорился правильно, если светодиод
    в клавише горит зеленым светом.

    Если шаровой наконечник застопо;
    рился неправильно, светодиод в кла;

    више мигает красным светом. Подержите
    клавишу нажатой около 5 секунд, после чего
    снова выдвиньте наконечник. Если свето;
    диод в клавише опять горит красным светом,
    то тягово;сцепным устройством пользо;
    ваться нельзя, иначе ненадежная сцепка
    может привести к аварии.

    Усиление кузова автомобиля при тягово;
    сцепном устройстве снижает эффективность
    системы задних бамперов, поглощающих
    энергию удара за счет упругих деформаций.

    Неисправности

    тягово;сцепное устройство с выдвижным
    шаровым наконечником неисправно.
    Как можно скорее проверьте систему
    на СТОА BMW.

    При этой неисправности держите
    багажник закрытым, чтобы шаровой


    лезно знать

    наконечник тягово;сцепного устройства
    не был случайно отперт.

    Задвигание шарового наконечника

    Отцепите прицеп, удалите стабилизаци;
    онные приспособления и выньте из
    розетки подключения электрооборудо;
    вания прицепа вилку и, если имеется,
    адаптер.

    Нажмите на клавишу, см. „Выдвигание
    шарового наконечника“.

    Возьмитесь за самый конец шарового
    наконечника и поверните его внутрь,
    чтобы он застопорился со слышимым
    щелчком. Шаровой наконечник засто;
    порился правильно, если светодиод
    в клавише горит зеленым светом.

    Чтобы не пораниться, беритесь
    за самый конец шарового нако;

    Розетка подключения
    электрооборудования прицепа

    Розетка подключения электрооборудования
    прицепа находится на тягово;сцепном
    устройстве. Откиньте вниз крышку.

    Перед поездкой

    Вертикальная нагрузка на тягово>
    сцепное устройство

    Минимальная вертикальная нагрузка на
    тягово;сцепное устройство составляет 25 кг.

    Соблюдайте значения разрешенной макси;
    мальной нагрузки на тягово;сцепное устрой;
    ство, приведенные на странице 204.
    Вертикальная нагрузка на тягово;сцепное
    устройство увеличивает массу автомобиля
    в целом. Максимально разрешенная масса
    дополнительного груза уменьшается на
    массу тягово;сцепного устройства и приходя;
    щуюся на него нагрузку. Обратите на это
    внимание и не допускайте превышения
    максимального значения полной массы
    автомобиля при движении с прицепом.

    Погрузка багажа

    Размещайте груз на прицепе как можно
    глубже внутрь и по возможности рядом
    с осью.
    Низко расположенный центр тяжести при;
    цепа повышает уровень безопасности всего
    автопоезда.
    Запрещается превышать разрешенные
    значения общей массы прицепа и массы
    буксируемого груза. В качестве ориентира
    всегда следует брать меньшее значение.

    Давление воздуха в шинах

    Давление воздуха в шинах автомобиля
    и прицепа должно стать предметом особого
    внимания. Правильными являются значения,
    указанные для максимально загруженного
    автомобиля, см. страницу 176. После
    корректировки давления воздуха в шинах
    инициализируйте индикатор повреждения
    шин, см. страницу 83. Для прицепа
    правильными являются значения давления,
    указанные его производителем.

    Индикатор повреждения шин

    После того как Вы прицепили или отцепили
    прицеп, инициализируйте индикатор
    повреждения шин, см. страницу 83.

    Наружные зеркала заднего вида

    Правилами предписано иметь два наружных
    зеркала заднего вида, позволяющих
    водителю наблюдать оба задних угла
    прицепа. Такие зеркала можно приобрести
    на СТОА BMW.

    Потребители электроэнергии

    При транспортировке прицепа;дачи следует
    учитывать емкость аккумулятора и включать
    потребители электроэнергии на минималь;
    ное время.

    Особенности эксплуатации

    Мощность ламп в задних фонарях прицепа
    не должна превышать следующие значения:
    указатели поворота: 21 Вт с каждой стороны;
    задние габаритные фонари: 30 Вт с каждой
    стороны;
    стоп;сигналы: 42 Вт суммарно;
    задние противотуманные фонари: 42 Вт
    суммарно;
    фонари заднего хода: 42 Вт суммарно.

    Отправляясь в поездку, всегда
    проверяйте работу задних фонарей

    прицепа. Езда с неработающими задними
    фонарями противоречит правилам
    и угрожает безопасности участников
    дорожного движения.

    Движение с прицепом

    Не превышайте скорость 80 км/ч,
    иначе прицеп может начать вилять.

    Стабилизация автопоезда

    Если прицеп начал вилять, то стабилизи;
    ровать весь автопоезд можно только
    немедленным сильным торможением.
    При этом старайтесь без необходимости
    не работать рулем. Если же такая необхо;
    димость возникла, действуйте крайне
    осторожно, чтобы не помешать другим
    участникам дорожного движения.

    Система стабилизации прицепа*

    Эта система помогает стабилизировать
    прицеп. Как только система обнаруживает
    виляние прицепа, она сразу же приторма;
    живает автопоезд до безопасной скорости,
    возвращая ему устойчивость.

    Система функционирует при скорости 65 км/ч
    и выше, если к автомобилю подключено
    электрооборудование прицепа.

    В экстремальной ситуации система может
    оказать стабилизирующее воздействие
    даже в том случае, если к соответствующей
    розетке подключено не электрооборудова;
    ние прицепа, а другое устройство, например
    подсветка крепления для велосипеда.

    Система не успевает сработать при резком
    заносе прицепа (например, на скользкой
    дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко

    расположенным центром тяжести может
    опрокинуться, даже не начав вилять.

    Система не работает при выключенной или
    неисправной DSC, см. страницу 80.

    Движение на подъем

    Из соображений безопасности и во избежа;
    ние создания помех транспортному потоку,
    крутизна преодолеваемого уклона при
    движении с прицепом ограничивается 12 %.
    При разрешенной увеличенной массе
    буксируемого груза это ограничение
    составляет 8 %, см. страницу 204.

    Движение под уклон

    На спусках возрастает склонность прицепа
    к вилянию, поэтому здесь требуется повы;
    шенное внимание водителя.
    На подъезде к спуску включите низшую
    передачу, вплоть до первой, и медленно
    и осторожно спускайтесь вниз.

    Читайте также: